Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Радужный от 06.10.2010 N 459 (ред. от 01.12.2010) “О конкурсе инновационных программ“ (вместе с “Положением о проведении Конкурса инновационных программ педагогов дошкольных образовательных учреждений“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2010 г. N 459

О КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановления Администрации города Радужный

от 01.12.2010 N 615)

В целях реализации мероприятий, посвященных году Учителя, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2007 N 159-оз “О Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Реализация приоритетного национального проекта “Образование“ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ на 2008 - 2012 годы“:

1. Утвердить:

1.1. Положение о проведении Конкурса инновационных программ педагогов дошкольных образовательных учреждений согласно приложению 1.

1.2. Состав конкурсной комиссии по проведению экспертизы инновационных программ педагогов дошкольных образовательных учреждений согласно приложению 2.

2. Общему отделу (О.А.Ермоленко) опубликовать постановление в газете “Новости Радужного. Официальная среда“ и разместить
на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Ю.В.Осипенко.

Глава города

В.О.КУССМАУЛЬ

Приложение 1

к постановлению

администрации г. Радужный

от 06.10.2010 N 459

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГОВ

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. постановления Администрации города Радужный

от 01.12.2010 N 615)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса инновационных программ педагогов дошкольных образовательных учреждений на получение премии главы города Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.2. Конкурс проводится управлением образования администрации города Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.3. Премия главы города Радужный предоставляется на конкурсной основе педагогам дошкольных образовательных учреждений города Радужный, активно разрабатывающим и внедряющим инновационные программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

1.4. Премия выплачивается за счет городской программы реализации приоритетного национального проекта “Образование“ на территории города Радужный на 2010 - 2012 годы (подпрограмма - “Поддержка лучших учителей“ - стимулирование инновационной деятельности педагогических работников образовательных учреждений в рамках системы премий главы города Радужный).

1.5. Победители и призеры Конкурса награждаются денежными премиями: 1-е место - 17241 рубль; 2-е место - 13793 рубля; 3-е место - 11494 рубля; поощрительная премия - 1724 рубля.

(п. 1.5 в ред. постановления Администрации города Радужный от 01.12.2010 N 615)

1.6. Количество победителей:

1-е место - 1 человек; 2-е место - 2 человека; 3-е место - 2 человека; поощрительные призы - до 5-ти человек.

1.7. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается на официальном сайте управления образования.

2. Участники конкурса

2.1. В Конкурсе могут участвовать следующие категории педагогических работников ДОУ: воспитатели, инструкторы по физической культуре, музыкальные работники, воспитатели узких методик (по изобразительной деятельности, по развитию речи, экологическому воспитанию и др.), педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи (далее - Претенденты).

2.2.
Критерием участия является наличие следующих документов:

- заявка претендента на участие в конкурсе (приложение 1);

- инновационная программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста;

- отзывы и (или) рецензии на программу (при наличии);

- аналитическая справка руководства ДОУ о деятельности педагога.

3. Критерии отбора

3.1. Для отбора Претендентов Конкурса применяются критерии для оценки инновационных программ Претендентов, с помощью которых можно оценить значимость результатов заявленной программы для дошкольного образовательного учреждения и системы дошкольного образования в целом, реалистичность выполнения программных мероприятий, результативность ее реализации и перспективы распространения:

----T-------------T--------------------------------------------------T----¬

¦ N ¦ Критерии ¦ Параметры ¦Бал-¦

¦п/п¦ ¦ ¦ лы ¦

+---+-------------+--------------------------------------------------+----+

¦ ¦Инновационная¦Научная и педагогическая обоснованность программы:¦ 10 ¦

¦1. ¦ программа ¦- новизна, актуальность, оригинальность идеи; ¦ ¦

¦ ¦ обучения и ¦- взаимосвязь программы с целями и задачами ¦ ¦

¦ ¦ воспитания ¦дошкольного образования
¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------------------------+----+

¦ ¦ ¦Научно-педагогическая компетентность в изложении ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦(научные и педагогические термины, структура ¦ ¦

¦ ¦ ¦программы) ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------------------------+----+

¦ ¦ ¦Соответствие педагогических методик и технологий ¦ 10 ¦

¦ ¦ ¦целям и задачам программы ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------------------------+----+

¦ ¦ ¦Обобщение и распространение программы на ¦ 15 ¦

¦ ¦ ¦региональном (местном) уровне: ¦ ¦

¦ ¦ ¦- на уровне детского сада, городских методических ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединений, мастер-классах, курсах, семинарах, ¦ ¦

¦ ¦ ¦конференциях и других форумах ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------------------------------+----+

¦ ¦ Высокое ¦Результативность образовательного процесса ¦ 10 ¦

¦2. ¦ качество ¦(результаты, средства диагностики) ¦ ¦

¦ ¦ результатов +--------------------------------------------------+----+

¦ ¦ обучения и ¦Планирование системы занятий в
соответствии с ¦ 10 ¦

¦ ¦ воспитания ¦целями обучения ¦ ¦

¦ ¦ детей ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------------------------------+----+

¦ ¦ Создание ¦Учет возрастных, половых, психологических ¦ 10 ¦

¦3. ¦ условий для ¦особенностей детей в содержании и организации ¦ ¦

¦ ¦ развития ¦образовательного процесса ¦ ¦

¦ ¦ детей +--------------------------------------------------+----+

¦ ¦ ¦Творческое преобразование предметно-развивающей ¦ 5 ¦

¦ ¦ ¦среды на
основе собственных разработок ¦ ¦

¦ ¦ +--------------------------------------------------+----+

¦ ¦ ¦Использование новых педагогических технологий ¦ 5 ¦

+---+-------------+--------------------------------------------------+----+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦5. ¦ Система в ¦Наличие плана работы с семьями воспитанников ¦ 5 ¦

¦ ¦ работе с +--------------------------------------------------+----+

¦ ¦ родителями ¦Неформальность и разнообразие методов работы ¦ 5 ¦

+---+-------------+--------------------------------------------------+----+

¦6. ¦ Культура ¦ ¦ 5 ¦

¦ ¦ оформления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦

L---+-------------+--------------------------------------------------+-----

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Выдвижение Претендентов на соискание денежного поощрения производится с их согласия, в качестве которого выступает орган общественного управления дошкольного учреждения (педагогический совет, управляющий совет образовательного учреждения или другой общественный орган).

4.2. К участию конкурсного отбора допускаются Претенденты в неограниченном количестве от каждого ДОУ, предоставившие полный набор документов, соответствующих всем критериям участия.

4.3. Документы представляются Заявителем в городскую конкурсную комиссию управления образования администрации города Радужный (далее - конкурсная комиссия), кабинет 14, в срок до 15 октября 2010 года. Документы и материалы предоставляются на бумажных и электронных носителях и заявителям не возвращаются.

4.4. Конкурс проводится с 19 октября по 28 октября 2010 года.

4.5. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия составляет рейтинг Претендентов на получение денежной премии главы города Радужный (приложение 2).

4.6. Администрацией города Радужный издается распоряжение о победителях и призерах инновационных программ педагогов дошкольных образовательных учреждений на получение премии главы города Радужный на основании рейтинга Претендентов на получение денежного поощрения.

Приложение 1

к Положению о Конкурсе

инновационных программ

Конкурс инновационных программ педагогов

дошкольных образовательных учреждений

Регистрационный номер N _______ Дата регистрации заявки: ______________

(заполняется Оператором конкурса)

Заявка Претендента на участие в Конкурсе

Сведения о Претенденте

Ф.И.О. ________________________________________________________________

Место работы (полное наименование дошкольного образовательного

учреждения в соответствии с Уставом): _____________________________________

Почтовый адрес дошкольного образовательного учреждения: _______________

Контактный телефон:

_____________________________ факс: ______________________

Email: ___________________________________________ http: _____________

Название конкурсного материала (опыта работы): ________________________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность, место работы, ученое звание рецензентов ____________

_______________________________________________________________________

Название учебного заведения, период учебы:

_______________________________________________________________________

Специальность: ________________________________________________________

Квалификационная категория ____________________________________________

_______________________________________________________________________

Общий стаж педагогической работы ______________________________________

_______________________________________________________________________

Стаж в данном дошкольном образовательном учреждении ___________________

Ученая степень: _______________________________________________________

Звание: _______________________________________________________________

Сведения о Заявителе:

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): _______

_______________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность: _______________________________________

_______________________________________________________________________

Фактический адрес Заявителя (местонахождение): ________________________

_______________________________________________________________________

Контактный телефон: __________________________
факс: __________________

Email: ______________________________________ http: ___________________

Подпись руководителя Заявителя: ______________________________________/

________________________________/ _________________________________________

Дата подачи заявки: ___________________________________________________

Приложение 2

к Положению о конкурсе

инновационных программ

Конкурс инновационных программ педагогов

дошкольных образовательных учреждений

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _______

ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________

ФИО автора ________________________________________________________________

----T-------------T----------------T----T-----------------------------T---¬

¦ N ¦ Критерии ¦ Параметры ¦Бал-¦ Оценка эксперта ¦Об-¦

¦п/п¦ ¦ ¦ лы ¦ ¦щая¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦ ¦

+---+-------------+----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦1. ¦Инновационная¦Научная и ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ программа ¦педагогическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ обучения и ¦обоснованность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ воспитания ¦программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- новизна, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦актуальность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оригинальность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦идеи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- взаимосвязь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦программы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦целями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦задачами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦ ¦ ¦Научно- ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦компетентность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦изложении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(научные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦термины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦структура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦ ¦ ¦Соответствие ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦методик и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦технологий целям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦ ¦ ¦Обобщение и ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦программы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦региональном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦местном уровнях:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мастер-классах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦курсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конференциях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦других форумах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦2. ¦ Высокое ¦Результативность¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ качество ¦образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ результатов ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ обучения и ¦(результаты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ воспитания ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ детей ¦диагностики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦ ¦ ¦Планирование ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦системы занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦целями обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦3. ¦ Создание ¦Учет возрастных,¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ условий для ¦половых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ развития ¦психологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ детей ¦особенностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦ ¦ ¦Творческое ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦преобразование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предметно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦развивающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦среды на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разработок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦ ¦ ¦Использование ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦4. ¦ Система в ¦Наличие плана ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ работе с ¦работы с семьями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ родителями ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦ ¦ ¦Неформальность и¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разнообразие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦методов работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---+

¦5. ¦ Культура ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ оформления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+----------------+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----

Приложение 2

к постановлению

администрации г. Радужный

от 06.10.2010 N 459

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ЭКСПЕРТИЗЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ

ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Т.Г.Данилецкая - заместитель начальника управления образования по дошкольным образовательным учреждениям, председатель комиссии.

Члены комиссии:

Г.А.Куватова - заместитель заведующего по УВР ДОУ N 1;

Л.В.Андреева - заведующий ДОУ N 2;

Л.В.Конопленко - заместитель заведующего по УВР ДОУ N 3;

Л.Т.Рубан - заместитель заведующего по УВР ДОУ N 6;

О.И.Музыка - заместитель заведующего по УВР ДОУ N 9;

О.П.Шашка - заместитель заведующего по УВР ДОУ N 10;

Г.В.Чалая - старший воспитатель ДОУ N 12;

В.П.Карайван - заведующий ДОУ N 15;

И.И.Надиенко - заведующий ДОУ N 16;

Л.А.Тремасова - заместитель заведующего по УВР ДОУ N 18.