Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Урай от 01.10.2010 N 2717 “Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования городской округ город Урай “Модернизация здравоохранения муниципального образования городской округ город Урай“ на 2010 - 2012 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2010 г. N 2717

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением главы города Урай от 20.11.2008 N 3688 “О долгосрочных и ведомственных целевых программах муниципального образования городской округ город Урай“, с целью повышения качества и обеспечения доступности медицинской помощи населению города Урай:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования городской округ город Урай “Модернизация здравоохранения муниципального образования городской округ город Урай“ на 2010 -
2012 годы согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в городской газете “Знамя“ и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай М.И.Стадухину.

Исполняющий обязанности главы города Урай

В.А.ШИРОКИХ

Приложение

к постановлению администрации города Урай

от 01.10.2010 N 2717

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ

“МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

г. Урай

2010

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа муниципального ¦

¦Программы ¦образования городской округ город Урай “Модернизация ¦

¦ ¦здравоохранения муниципального образования городской ¦

¦ ¦округ город Урай“ на 2010 - 2012 годы ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Дата принятия ¦01.10.2010 ¦

¦решения о ¦Постановление администрации города Урай от 01.10.2010 N ¦

¦разработке ¦2716 “О подготовке проекта долгосрочной целевой ¦

¦Программы, дата ¦программы муниципального
образования городской округ ¦

¦ее утверждения ¦город Урай “Модернизация здравоохранения муниципального ¦

¦(наименование и ¦образования городской округ город Урай“ на 2010 - 2012 ¦

¦номер ¦годы“. ¦

¦соответствующего¦Постановление администрации города Урай от 01.10.2010 N ¦

¦нормативного ¦2717 “Об утверждении долгосрочной целевой программы ¦

¦акта) ¦муниципального образования городской округ город Урай ¦

¦ ¦“Модернизация здравоохранения муниципального образования¦

¦ ¦городской округ город Урай“ на 2010 - 2012 годы“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Наименование ¦Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского ¦

¦уполномоченного ¦автономного округа - Югры ¦

¦органа ¦ ¦

¦исполнительной ¦ ¦

¦власти субъекта ¦ ¦

¦Российской ¦ ¦

¦Федерации ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Заказчик: ¦Администрация города Урай ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Муниципальное бюджетное учреждение “Управление ¦

¦Программы. ¦здравоохранения администрации города Урай“ ¦

¦Координатор ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Анализ ¦- начальник службы по организации медицинской помощи ¦

¦программных ¦населению МБУ “Управление здравоохранения администрации ¦

¦мероприятий: ¦города Урай“; ¦

¦ ¦- заместитель главного врача по организационно- ¦

¦ ¦методической работе муниципального учреждения ¦

¦ ¦“Центральная городская больница“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦ - Федеральный закон от 28.06.1991 N 1499-1-ФЗ “О ¦

¦разработки ¦медицинском страховании граждан в Российской Федерации“;¦

¦Программы ¦ - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦

¦ ¦принципах организации местного самоуправления в ¦

¦ ¦Российской Федерации“; ¦

¦ ¦ - Письмо главам муниципальных образований Ханты- ¦

¦ ¦Мансийского автономного округа - Югры регионального ¦

¦ ¦экспертного совета по реализации проекта “Качество жизни¦

¦ ¦(Здоровья)“ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре,¦

¦ ¦Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского ¦

¦ ¦автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского окружного ¦

¦ ¦фонда обязательного медицинского страхования от ¦

¦ ¦20.09.2010 исх. N 1
РЭС/8435/29130 ОФОМС “Об экспертизе ¦

¦ ¦муниципальных программ модернизации здравоохранения в ¦

¦ ¦Югре“; ¦

¦ ¦ - статья 179 Бюджетного кодекса Российской ¦

¦ ¦Федерации; ¦

¦ ¦ - Постановление главы города Урай от 20.11.2008 ¦

¦ ¦N 3688 “О долгосрочных и ведомственных целевых ¦

¦ ¦программах муниципального образования городской округ ¦

¦ ¦город Урай“; ¦

¦ ¦ - Постановление администрации города Урай от ¦

¦ ¦01.10.2010 N 2716 “О подготовке проекта долгосрочной ¦

¦ ¦целевой программы муниципального образования городской ¦

¦ ¦округ город Урай “Модернизация здравоохранения ¦

¦ ¦муниципального образования городской округ город Урай“ ¦

¦ ¦на 2010 - 2012 годы“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2010 - 2012 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Повышение качества и обеспечение доступности медицинской¦

¦ ¦помощи населению города Урая ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Задачи Программы¦1. Укрепление материально-технической базы муниципальных¦

¦ ¦медицинских учреждений. ¦

¦ ¦2. Развитие современных информационных систем в систему ¦

¦ ¦муниципального здравоохранения ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основные ¦1. Укрепление материально-технической базы медицинских ¦

¦мероприятия ¦учреждений. ¦

¦Программы ¦2. Внедрение современных информационных систем в ¦

¦ ¦здравоохранении ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Принципы ¦- реализация прав граждан на охрану здоровья в рамках ¦

¦разработки ¦Основ охраны здоровья граждан Российской Федерации; ¦

¦Программы: ¦- реализация профилактического принципа охраны здоровья ¦

¦ ¦населения; ¦

¦ ¦- повышение информированности граждан о мерах сохранения¦

¦ ¦здоровья и профилактике болезней, а также о ¦

¦ ¦мероприятиях, проводимых в рамках Приоритетного ¦

¦ ¦национального проекта в сфере здравоохранения; ¦

¦ ¦- взаимодействие органов местного самоуправления, ¦

¦ ¦учреждений и ведомств производственной и социальной ¦

¦ ¦сферы в формировании системы охраны здоровья населения ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Управление по информационным ресурсам и защите ¦

¦Программы: ¦информации администрации города Урай ¦

¦ ¦Муниципальное бюджетное учреждение “Управление ¦

¦ ¦здравоохранения администрации города Урай“ ¦

¦ ¦Муниципальные учреждения здравоохранения ¦

¦ ¦Муниципальное учреждение “Управление капитального ¦

¦ ¦строительства города Урай“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем финансирования программы модернизации ¦

¦источники ¦здравоохранения: 883,046 млн. рублей, в том числе по ¦

¦финансирования ¦годам и источникам финансирования: ¦

¦Программы ¦- из местного бюджета всего 40,0 млн. руб., в том числе:¦

¦ ¦2010 год - 0 руб. ¦

¦ ¦2011 год - 10,0 млн. руб. ¦

¦ ¦2012 год - 30,0 млн. руб. ¦

¦ ¦- из средств консолидированного бюджета субъекта ¦

¦ ¦Российской Федерации и фонда ОМС всего 843,046 млн. ¦

¦ ¦руб., в том числе: ¦

¦ ¦2010 год - 0 руб. ¦

¦ ¦2011 год - 661,275 млн. руб. ¦

¦ ¦2012 год - 221,771 млн. руб. ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Куратор ¦Заместитель главы города Урай, курирующий социальные ¦

¦Программы ¦вопросы ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль, общее руководство и координацию исполнения ¦

¦контроля ¦Программы осуществляет заместитель главы города Урай, ¦

¦исполнения ¦курирующий социальные вопросы. ¦

¦Программы ¦Финансовый контроль реализации Программы возлагается на ¦

¦ ¦муниципальное учреждение “Комитет по финансам ¦

¦ ¦администрации города Урай“ ¦

+----------------+--------------------------------------------------------+

¦Основные ¦ I. Показатели медицинской результативности ¦

¦показатели ¦ (по итогам 2009 года и достижения целевых значений ¦

¦реализации ¦ в 2012 году): ¦

¦Программы ¦ ¦

¦ ¦1. Младенческая смертность на 01.01.2010 - 3,3 на 1000 ¦

¦ ¦родившихся живыми (целевое значение на 01.01.2013 - ¦

¦ ¦3,1). ¦

¦ ¦2. Рождаемость на 1000 населения 14,0 (целевое значение ¦

¦ ¦14,5). ¦

¦ ¦3. Общая смертность на 1000 населения 8,0 (целевое ¦

¦ ¦значение 7,5). ¦

¦ ¦4. Смертность от заболеваний (на 1000 населения): ¦

¦ ¦- от болезней системы кровообращения - 455,3 (целевое ¦

¦ ¦значение 400,0); ¦

¦ ¦- от злокачественных новообразований - 113,3 (целевое ¦

¦ ¦значение 100,0); ¦

¦ ¦- от травм - 90,1 (целевое значение 85,0). ¦

¦ ¦5. Удельный вес больных с запущенными формами ¦

¦ ¦злокачественных новообразований из числа впервые ¦

¦ ¦диагностированных (в %) - 35,7% (целевое значение - ¦

¦ ¦23,8%). ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ II. Показатели доступности медицинской помощи ¦

¦ ¦ и эффективности использования ресурсоздравоохранения: ¦

¦ ¦ по итогам 2009 года и целевое значение ¦

¦ ¦ по итогам 2012 года: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦1. Среднее число дней занятости койки в году в ¦

¦ ¦учреждениях здравоохранения: ¦

¦ ¦- на 01.01.2010 - 327,0 дня. ¦

¦ ¦- целевое значение на 01.01.2013 - 340,0. ¦

¦ ¦2. Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - ¦

¦ ¦всего - 31,4% (целевое значение - 20%). ¦

¦ ¦3. Коэффициент совместительства врачебных должностей ¦

¦ ¦1,46 (целевое значение - 1,2). ¦

¦ ¦4. Количество зданий учреждений здравоохранения, ¦

¦ ¦прошедших капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем¦

¦ ¦- 0,5% (целевое значение 68,2%). ¦

¦ ¦5. Количество подразделений учреждений здравоохранения, ¦

¦ ¦материально-техническое оснащение которых приведено в ¦

¦ ¦соответствие с порядками оказания медицинской помощи, - ¦

¦ ¦2 ед. (целевое значение + 5 подразделений). ¦

¦ ¦6. Количество пациентов, у которых ведутся электронные ¦

¦ ¦медицинские карты, - 0% (целевое значение - 80%). ¦

¦ ¦7. Количество муниципальных учреждений здравоохранения, ¦

¦ ¦осуществляющих автоматизированную запись на прием к ¦

¦ ¦врачу с использованием сети Интернет и ¦

¦ ¦информационно-справочных сенсорных терминалов ¦

¦ ¦(инфоматов), к общему количеству муниципальных ¦

¦ ¦учреждений здравоохранения - 0% (целевое значение - ¦

¦ ¦50%). ¦

¦ ¦8. Количество муниципальных учреждений здравоохранения, ¦

¦ ¦использующих электронный документооборот при обмене ¦

¦ ¦медицинской информацией, от общего количества ¦

¦ ¦муниципальных учреждений - 0% (Целевое значение 50%). ¦

L----------------+---------------------------------------------------------

I. Содержание проблем и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Состояние социально-экономического положения системы муниципального здравоохранения.

Муниципальное образование город Урай находится в юго-западной части Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 120 км от железной дороги Устье-Аха - Екатеринбург, Устье-Аха - Тавда. Автомобильное сообщение с городами Ханты-Мансийск, Нягань, Советский, Устье-Аха.

Численность постоянного населения города Урай стабильно растет и за 5 лет число жителей увеличилось на 3,3% (1400 человек), темп прироста за 2009 год составил 0,7%:

- 2005 год - 42,1 тыс. человек;

- 2006 год - 42,0 тыс. человек;

- 2007 год - 42,7 тыс. человек;

- 2008 год - 43,2 тыс. человек;

- 2009 год - 43,4 тыс. человек.

Рост численности населения в городе происходит как за счет естественного прироста, так и за счет миграции. Благодаря росту рождаемости в последние годы увеличивается доля естественного прироста: если в 2005 году он составлял 4,2 промилле, то в 2009 году уже 6,0.

Несмотря на высокую демографическую нагрузку (сумма населения нетрудоспособного возраста на 1000 трудоспособного) - 452, что выше среднеокружного показателя на 8,7% (по округу 416), коэффициент рождаемости вырос за последние 4 года на 13,8%:

- 2006 год - 12,3 родившихся живыми на 1000 среднегодового населения;

- 2007 год - 13,5;

- 2008 год - 14,4;

- 2009 год - 14,0.

Рождаемость составила - 14,0 на 1000 населения (по округу 15,6);

общая смертность снизилась на 7% - 8,0 на 1000 населения (по округу 6,6);

коэффициент естественного прироста составил +6,0 на 1000 населения (по округу +9,0).

Показатель младенческой смертности составил - 3,3 на 1000 населения (по округу 4,0).

В структуре общей смертности населения:

- на первом месте болезни системы кровообращения,

- на втором месте - смертность от злокачественных новообразований,

- на третьем месте - травматизм.

В последние годы удалось добиться стабильного снижения (на 54% с 2005 года) младенческой смертности:

- 2005 год - 7,2 на 1000 родившихся живыми;

- 2006 год - 7,8;

- 2007 год - 7,0;

- 2008 год - 3,2;

- 2009 год - 3,3.

Уровень общей заболеваемости на 1000 населения по итогам 2009 года составил - 1561,8, снизился на 3,0% от уровня 2008 года, но остается выше окружного показателя на 2%, что является следствием “старения“ населения нашего города - первооткрывателя сибирской нефти (по округу 1528,1).

Показатели обеспеченности койками круглосуточного стационара приводятся в соответствие с плановыми показателями и в 2009 году составили - 282, за период с 2007 года проведено сокращение на 40 коек.

В 2009 году улучшена работа койки: занятость койки составила - 327 дней в году, приблизившись к окружному показателю (по округу 329, норматив по городской местности 340 дней).

Обеспеченность населения круглосуточными койками снизилась на 12,9% и на сегодняшний день составляет 64,9 (по округу 82,3, по Российской Федерации - 92,4).

Доля госпитализированных снизилась на 11,4% и составила 19,4%, что ниже окружного показателя на 3% (по округу 22,6%, по Российской Федерации - 22,4%).

Деятельность системы здравоохранения характеризуется:

- снижением заболеваемости на 100 тыс. населения наркоманией на 8,4% (учитывая высокий уровень заболеваемости наркоманией в предыдущие годы, снижение данного показателя свидетельствует о комплексной работе межведомственной комиссии города по профилактике социально значимых заболеваний);

- снижением заболеваемости на 100 тыс. населения алкоголизмом с психозами на 4,7%;

- снижением первичного выхода на инвалидность на 21,2% (показатель первичного выхода на инвалидность снизился на 21,2% - 24,5 на 10000 всего населения (по округу - 33,8), среди взрослого населения снизился на 14,6% - 25,2 (по округу 39,1), среди детей и подростков снижение на 41,2% - 21,7 (по округу 15,4);

- снижением уровня преждевременной смертности от управляемых причин на 31,9%, данный показатель составил 90,0 на 100 тыс. населения (по округу 124,2).

В структуре преждевременной смертности на 100 тыс. населения:

- транспортные травмы снизились в 2,0 раза - 11,5 (по округу 15,0);

- самоубийства снизились на 22,2% - 25,3 (по округу 17,1);

- случайные отравления алкоголем в 2008 году не регистрировались, в 2009 - 2,3 (по округу 5,2);

- убийства снизились в 1,9 раза - 18,4 (по округу 13,7).

Наряду с положительными тенденциями деятельности системы здравоохранения города, отмечается рост части социально значимых заболеваний:

- возросла заболеваемость активным туберкулезом на 13,7% (одним из факторов роста является возвращение из мест лишения свободы лиц, страдающих данным заболеваниям. Заболеваемость туберкулезом составляет 73,8 на 100 тыс. населения и остается ниже окружного показателя (по округу 70,3);

- возросла заболеваемость ВИЧ-инфекцией в городе в 1,7 раза (одним из факторов роста ВИЧ-инфекции является поступление детей с данной патологией в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Урайский специализированный Дом ребенка“ и с возвращением из мест лишения свободы лиц, страдающих этим заболеванием);

- уровень заболеваемости злокачественными новообразованиями в 2009 году увеличился на 0,7%, но отмечается явная тенденция снижения заболеваемости с 2006 года. Высокое выявление данной патологии в 2006 году напрямую связано с дебютом реализации Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Инфраструктура сети здравоохранения города представлена тремя муниципальными учреждениями:

1. Муниципальное учреждение “Центральная городская больница“ на 907 посещений в смену и 282 койки, включающая в себя 22 объекта, в том числе:

- детскую городскую поликлинику,

- городскую поликлинику,

- акушерское отделение,

- женскую консультацию,

- стационар,

- отделение скорой медицинской помощи,

- молочную кухню,

- врачебно-физкультурный диспансер,

- противотуберкулезный кабинет.

2. Муниципальное учреждение “Стоматологическая поликлиника“ на 77 посещений в смену.

3. Муниципальное учреждение “Больница восстановительного лечения“ на 50 коек.

Всего в муниципальной системе здравоохранения по состоянию на 01.01.2010 работает 1459 человек, в том числе 192 врача, 610 средних медицинских работников. Планомерная кадровая политика способствовала снижению коэффициента совместительства всего на 0,19 ст. (на 14%), в том числе врачей - на 0,33 ст. (18,4%), среднего медицинского персонала - на 0,2 ст. (15,0%).

-------------------------------------------------------------T------------¬

¦ Материально-техническая база муниципальных учреждений ¦ ¦

¦ здравоохранения Урая ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Балансовая стоимость основных средств (млн. руб.) ¦ 1805,867 ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Остаточная стоимость основных фондов свыше 20 (млн. руб.) ¦ 1109,242 ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Общая площадь зданий и помещений (кв. м) ¦ 36067,18 ¦

L------------------------------------------------------------+-------------

Ведущей проблемой здравоохранения города является слабая материальная база - средний процент износа зданий и сооружений муниципальных учреждений здравоохранения составляет от 7% до 45% (Приложение N 1 - не приводится).

Доля медицинского оборудования, имеющего износ от 70 до 100%, составляет 64,2%. Заявка на приобретение медицинского оборудования (Приложение N 2 - не приводится) городом Урай в части приобретения медицинского оборудования будет отдано предпочтение отечественному производителю.

Вместе с тем, если в части подразделений муниципального учреждения “Центральная городская больница“ ситуация относительно благополучная: городская поликлиника введена в строй в 2002 году, начато строительство нового здания детской городской поликлиники и 1-я очередь (АСПОН с педиатрическим отделением стационара) введены в эксплуатацию в 2007 году, реконструкция здания акушерско-гинекологического корпуса проведена в 2006 году, капитальный ремонт пищеблока проведен в 2005 году, то в стационарных подразделениях городской больницы до сих пор без капитального ремонта эксплуатируются здания постройки 60-х годов. В настоящее время после замедления строительства в 2009 году продолжено строительство 2-й очереди здания детской городской поликлиники.

МУ “Стоматологическая поликлиника“ размещена во встроенно-пристроенном приспособленном здании с 1980 года.

МУ “Больница восстановительного лечения“ имеет 1 лечебный корпус. В рамках программы автономного округа “Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры“ на 2006 - 2012 годы начато строительство первого пускового комплекса 2-й очереди на 72 койки, площадью 7360 м2. С 2008 года строительство объекта заморожено.

Мощность госпитальной базы невысока и продолжает снижаться по мере роста населения: обеспеченность Урая койками круглосуточного пребывания составляет всего 64,9 койки на 10 тысяч населения, что заметно ниже среднего окружного показателя - 88,4. Сокращение коек в стационаре городской больницы Урая приводит к интенсивной эксплуатации существующих. Показатель среднего числа дней работы (занятости) койки в году вырос в 2009 году до 327 против 315 в 2005, что выше среднего окружного показателя - 320, но ниже контрольного - 340. Вместе с тем высокая загрузка койки приводит к сокращению пребывания в стационаре: в 2009 году по городской больнице среднее пребывание на койке составило всего 10,9 дня, тогда как средний окружной показатель - 12,1 дня.

Ведущей проблемой здравоохранения города является слабая материальная база - средний процент износа зданий и сооружений муниципальных учреждений здравоохранения составляет от 7% до 45%, доля медицинского оборудования, имеющего износ от 70 до 100%, - 64,2%.

II. Цели и задачи Программы

Цель: Повышение качества и обеспечение доступности медицинской помощи населению города Урая.

Задачи:

1. Укрепление материально-технической базы муниципальных медицинских учреждений.

Ведущей проблемой здравоохранения города является слабая материальная база - средний процент износа зданий и сооружений муниципальных учреждений здравоохранения составляет от 3% до 48%. С 2008 года заморожено строительство первого пускового комплекса 2-й очереди на 72 койки, площадью 7360 м2 муниципального учреждения “Больница восстановительного лечения“.

Не завершено строительство 2-й очереди здания детской поликлиники на 200 посещений в смену с дневным стационаром на 15 коек и педиатрическим отделением на 30 коек.

2. Развитие современных информационных систем в систему муниципального здравоохранения.

Анализ оснащенности учреждений здравоохранения вычислительной техникой, телекоммуникационными системами, программным обеспечением:

---T--------------------------------------------------------T-------------¬

¦N ¦ Наименование показателя ¦ Единицы ¦

¦ ¦ ¦измерения - %¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦2 ¦Доля медицинских учреждений, имеющих доступ к Интернету ¦60% ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦3 ¦Доля медицинских учреждений, имеющих широкополосный ¦0% ¦

¦ ¦доступ к Интернету (со скоростью 256 Кбит/с и выше) ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦4 ¦Доля медицинских учреждений, имеющих ЛВС ¦40% ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦5 ¦Доля медицинских учреждений, имеющих собственные ¦0% ¦

¦ ¦веб-сайты ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦6 ¦Доля медицинских учреждений, в которых используются ¦60% ¦

¦ ¦информационные системы управления финансово- ¦ ¦

¦ ¦хозяйственной деятельностью ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦7 ¦Доля медицинских учреждений, в которых используются ¦30% ¦

¦ ¦информационные системы автоматизации работы регистратуры¦ ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦8 ¦Доля медицинских учреждений, в которых используются ¦0% ¦

¦ ¦информационные системы поддержки оказания медицинской ¦ ¦

¦ ¦помощи и ведутся карты истории болезни пациентов в ¦ ¦

¦ ¦электронном виде ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦9 ¦Доля работников медицинских учреждений, прошедших ¦0,5% ¦

¦ ¦обучение использованию информационно-коммуникационных ¦ ¦

¦ ¦технологий ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦10¦Доля медицинских учреждений, подключенных к единой ¦30% ¦

¦ ¦государственной информационной системе в здравоохранении¦ ¦

¦ ¦и оснащенных типовым комплексом программно-технических ¦ ¦

¦ ¦средств для организации обмена данными ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦11¦Доля медицинских учреждений, использующих типовые ¦0% ¦

¦ ¦программные решения поддержки оказания медицинской ¦лицензионных ¦

¦ ¦помощи, разработанные на федеральном уровне в рамках ¦программ нет ¦

¦ ¦создания единой государственной информационной системы в¦ ¦

¦ ¦здравоохранении ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦12¦Доля выездных бригад скорой медицинской помощи, имеющих ¦0% связь - ¦

¦ ¦мобильные программно-технические комплексы и средства ¦рация ¦

¦ ¦связи для обеспечения оперативного взаимодействия с ¦ ¦

¦ ¦оперативными отделами (диспетчерскими) станций скорой ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦13¦Доля рабочих мест сотрудников оперативных отделов ¦100% (ОСМП МУ¦

¦ ¦(диспетчерских) станций скорой медицинской помощи, ¦ЦГБ) ¦

¦ ¦оснащенных компьютерным оборудованием для приема и ¦Установлена ¦

¦ ¦обработки вызовов граждан, а также для оперативного ¦программа ¦

¦ ¦управления выез“ными бригадами скорой медицинской помощи¦ФОБОС ПН, ¦

¦ ¦ ¦фиксирует ¦

¦ ¦ ¦только факт ¦

¦ ¦ ¦обращения, не¦

¦ ¦ ¦накапливает ¦

¦ ¦ ¦статистику. ¦

¦ ¦ ¦Не отвечает ¦

¦ ¦ ¦современным ¦

¦ ¦ ¦требованиям ¦

+--+--------------------------------------------------------+-------------+

¦14¦Доля оперативных отделов (диспетчерских) станций скорой ¦0% ¦

¦ ¦медицинской помощи, имеющих информационные системы ¦ ¦

¦ ¦учета, обработки и хранения обращений граждан ¦ ¦

L--+--------------------------------------------------------+--------------

III. Сроки реализации Программы - 2010 - 1012 годы

2010 год: контроль исполнения замечаний по имеющейся проектно-сметной документации.

2011 год:

- капитальный ремонт 6 объектов муниципального учреждения “Центральная городская больница“;

- капитальный ремонт 2 объектов муниципального учреждения “Стоматологическая поликлиника“;

- продолжение строительства 2-й очереди объекта “Детская поликлиника на 200 посещений в смену с дневным стационаром на 15 мест и педиатрическим отделением на 30 коек в г. Урай. Второй пусковой комплекс“;

- продолжение строительства объекта “Больница восстановительного лечения в г. Урай. 2 очередь. Первый пусковой комплекс“;

- внедрение современных информационных систем в здравоохранении.

2012 год:

- капитальный ремонт 9 объектов муниципального учреждения “Центральная городская больница“:

- капитальный ремонт здания муниципального учреждения “Больница восстановительного лечения“;

- завершение строительства 2-й очереди объекта “Детская поликлиника на 200 посещений в смену с дневным стационаром на 15 мест и педиатрическим отделением на 30 коек в г. Урай. Второй пусковой комплекс“;

- завершение строительства объекта “Больница восстановительного лечения в г. Урай. 2 очередь. Первый пусковой комплекс“;

- внедрение современных информационных систем в здравоохранении.

IV. Объемы и источники финансирования

---------------------------------------------T----------------------------¬

¦ Источники и направления расходов ¦ Объем финансирования (млн. ¦

¦ ¦ руб.) ¦

¦ +-------T--------------------+

¦ ¦ Всего ¦в том числе по годам¦

¦ ¦ +----T-------T-------+

¦ ¦ ¦2010¦ 2011 ¦ 2012 ¦

+--------------------------------------------+-------+----+-------+-------+

¦Городской бюджет ¦40,0 ¦0,0 ¦10,0 ¦30,0 ¦

+--------------------------------------------+-------+----+-------+-------+

¦Окружной бюджет и ФОМС (на условиях ¦843,043¦0,0 ¦661,275¦221,771¦

¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+----+-------+-------+

¦Федеральный бюджет (на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+----+-------+-------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+----+-------+-------+

¦ВСЕГО ¦883,046¦0,0 ¦671,275¦251,771¦

L--------------------------------------------+-------+----+-------+--------

V. Механизм реализации мероприятий Программы

и контроль хода ее выполнения

Координатором Программы является муниципальное бюджетное учреждение “Управление здравоохранения администрации города Урай“.

Куратором и организатором контроля за исполнением Программы является заместитель главы города Урай, курирующий социальные вопросы.

Финансовый контроль реализации Программы возлагается на муниципальное учреждение “Комитет по финансам администрации города Урай“.

Финансовое обеспечение Программы включает бюджетные ассигнования бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - бюджета субъекта РФ), а также средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее также - средств Фонда ОМС), бюджета городского округа город Урай (далее также - местного бюджета).

Средства, предоставленные на реализацию программ модернизации здравоохранения из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам заболеваний, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования. В рамках видов медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета муниципального образования город Урай.

В целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения и внедрение современных информационных систем в здравоохранение из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования передаются межбюджетные трансферты в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Порядок расходования средств окружного бюджета на реализацию мероприятий Программы устанавливается соответствующим нормативным актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Порядок расходования средств бюджета города Урай на реализацию мероприятий Программы устанавливается соответствующим нормативным актом администрации муниципального образования город Урай.

Муниципальное бюджетное учреждение “Управление здравоохранения администрации города Урай“ представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет о реализации мероприятий Программы.

С целью достижения плановых показателей реализации настоящей программы в части снижения смертности от заболеваний (на 1000 населения), в том числе социально значимых:

- в муниципальном учреждении “Центральная городская больница“ ведется скрининговая диагностика злокачественных новообразований (с акцентом на выявление в начальных стадиях заболевания, раннее начало лечения и продление жизни), болезней системы кровообращения (с акцентом на своевременную диагностику и раннее лечение артериальной гипертонии, что приведет к снижению риска развития инсультов, гипертонических кризов, инфарктов и др.);

- в терапевтическом отделении стационара муниципального учреждения “Центральная городская больница“ после специализации врача-терапевта по геронтологии планируется перепрофилирование коек в геронтологические;

- при направлении на восстановительное лечение диспансерной группы и лиц после перенесенных заболеваний шире использовать базу муниципального учреждения “Больница восстановительного лечения“.

- по направлению “Формирование здорового образа жизни населения (ЗОЖ)“ при наличии финансирования запланировано открытие отделения здоровья городской поликлиники по типу центра здоровья.

VI. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность Программы оценивается на основе анализа достижения целевых значений показателей результативности, установленных Программой.

Установленные целевые значения индикаторов в результате реализации Программы в период 2011, 2012 годов в соответствии с данными:

Показатели медицинской результативности

(по итогам 2009 года

и достижения целевых значений в 2012 году)

1. Младенческая смертность на 01.01.2010 - 3,3 на 1000 родившихся живыми (целевое значение на 01.01.2013 - 3,1).

2. Рождаемость на 1000 населения 14,0 (целевое значение 14,5).

3. Общая смертность на 1000 населения 8,0 (целевое значение 7,5).

4. Смертность от заболеваний (на 1000 населения):

- от болезней системы кровообращения - 455,3 (целевое значение 400,0);

- от злокачественных новообразований - 113,3 (целевое значение 100,0);

- от травм - 90,1 (целевое значение 85,0).

5. Удельный вес больных с запущенными формами злокачественных новообразований из числа впервые диагностированных (в %) - 35,7% (целевое значение - 23,8%).

Показатели доступности медицинской помощи

и эффективности использования ресурсоздравоохранения:

по итогам 2009 года

и целевое значение по итогам 2012 года

1. Среднее число дней занятости койки в году в учреждениях здравоохранения на 01.01.2010 - 327,0 дня (целевое значение на 01.01.2013 - 340,0).

2. Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего - 31,4% (целевое значение - 20%).

3. Коэффициент совместительства врачебных должностей 1,46 (целевое значение - 1,2).

4. Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем - 0,5% (целевое значение 68,2%).

5. Количество подразделений учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи, - 2 ед. (целевое значение +5 подразделений).

6. Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, - 0% (целевое значение - 80%).

7. Количество муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству муниципальных учреждений здравоохранения - 0% (целевое значение - 50%).

8. Количество муниципальных учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества муниципальных учреждений - 0% (целевое значение 50%).

В результате реализации Программы в муниципальном образовании город Урай ожидается:

- приведение сети учреждений здравоохранения города в соответствие с потребностью населения в медицинской помощи с учетом сбалансированности территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по видам и условиям оказания медицинской помощи;

- внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;

- введение персонифицированного учета медицинской помощи и ресурсов на ее оказание;

- обеспечение принципа экстерриториальности, т.е. доступности медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства.

VII. Система мероприятий по реализации Программы

---T----------------------T-------T--------------------T--------------T---------------T------------------¬

¦N ¦ Наименование ¦ Общая ¦ Финансирование по ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦

¦ ¦ мероприятия ¦ сумма ¦ годам (млн. руб.) ¦ финанси- ¦ программных ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦финан- +----T-------T-------+ рования ¦ мероприятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ сиро- ¦2010¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ вания ¦год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+------------------+

¦I. Укрепление материально-технической базы муниципальных медицинских учреждений: ¦

+--T----------------------T-------T----T-------T-------T--------------T---------------T------------------+

¦1 ¦Капитальный ремонт ¦ 0,70 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,70 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦Повышение ¦

¦ ¦акушерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦эффективности ¦

¦ ¦гинекологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦использования ¦

¦ ¦корпуса МУ ЦГБ, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ресурсов ¦

¦ ¦Урай, ул. Ленина, д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦

¦ ¦94 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений. ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+Повышение ¦

¦2 ¦Капитальный ремонт ¦ 1,22 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,22 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦доступности и ¦

¦ ¦инфекционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦качества ¦

¦ ¦отделения МУ ЦГБ, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦оказываемой ¦

¦ ¦Урай, ул. Северная, д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦медицинской ¦

¦ ¦4а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи. ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+Количество зданий ¦

¦3 ¦Капитальный ремонт ¦ 3,554 ¦ 0 ¦ 3,554 ¦ 0 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦учреждений ¦

¦ ¦противотуберкулезного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦здравоохранения, ¦

¦ ¦кабинета городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦прошедших ¦

¦ ¦поликлиники, г. Урай, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦капитальный ¦

¦ ¦ул. Толстого, д. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт, из числа ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+нуждающихся в ¦

¦4 ¦Капитальный ремонт ¦ 1,35 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,35 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦(целевое значение ¦

¦ ¦патологоанатомического¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦68,2%). ¦

¦ ¦отделения стационара, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦Снижение ¦

¦ ¦г. Урай, ул. Северная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦младенческой ¦

¦ ¦д. 2а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смертности на ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+6,0%. ¦

¦5 ¦Капитальный ремонт ¦ 2,119 ¦ 0 ¦ 2,119 ¦ 0 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦Повышение ¦

¦ ¦прачечной МУ ЦГБ, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦рождаемости на ¦

¦ ¦Урай, ул. Северная, д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦3,6%. ¦

¦ ¦2а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦Снижение общей ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+смертности на 6,2%¦

¦6 ¦Капитальный ремонт ¦ 0,836 ¦ 0 ¦ 0,836 ¦ 0 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦Снижение ¦

¦ ¦пищеблока МУ ЦГБ, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦смертности от ¦

¦ ¦Урай, ул. Северная, д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦болезней системы ¦

¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦кровообращения на ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+12,1% ¦

¦7 ¦Капитальный ремонт ¦ 1,226 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,226 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦Снижение ¦

¦ ¦внутрибольничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦смертности от ¦

¦ ¦аптеки, г. Урай, м-он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦злокачественных ¦

¦ ¦3, д. 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦новообразований на¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+11,7%. ¦

¦8 ¦Капитальный ремонт ¦ 9,055 ¦ 0 ¦ 5,300 ¦ 3,755 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦Увеличение ¦

¦ ¦городской поликлиники,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦среднего числа ¦

¦ ¦г. Урай, ул. Ленина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦занятости койки в ¦

¦ ¦д. 89 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦году на 3,9%. ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+Уменьшение ¦

¦9 ¦Капитальный ремонт ¦ 4,50 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 2,50 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦дефицита ¦

¦ ¦гаражей МУ ЦГБ, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦обеспечения ¦

¦ ¦Урай, ул. Северная, д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦врачебными кадрами¦

¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦с 31,4% до 20% ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦10¦Капитальный ремонт ¦ 0,993 ¦ 0 ¦ 0,993 ¦ 0 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦ ¦

¦ ¦молочной кухни МУ ЦГБ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦ ¦

¦ ¦г. Урай, м-район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦Западный, д. 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦11¦Капитальный ремонт ¦ 1,30 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,30 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦ ¦

¦ ¦резервного роддома, г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦ ¦

¦ ¦Урай, ул. Ленина, д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦12¦Капитальный ремонт ¦ 0,30 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,30 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦ ¦

¦ ¦склада АРИ МУ ЦГБ, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦ ¦

¦ ¦Урай, Промзона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦13¦Капитальный ремонт ¦ 0,30 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,30 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦ ¦

¦ ¦отделения скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи, г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦Урай, м-он 2, д. 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦14¦Капитальный ремонт ¦13,676 ¦ 0 ¦13,676 ¦ 0 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦ ¦

¦ ¦здания МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦ ¦

¦ ¦“Стоматологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиника“ г. Урай, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

¦ ¦м-он 2, д. 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦15¦Капитальный ремонт ¦ 0,257 ¦ 0 ¦ 0,257 ¦ 0 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦ ¦

¦ ¦здания гаража МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦ ¦

¦ ¦“Стоматологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиника“ г. Урай, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Северная, д. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦16¦Капитальный ремонт ¦ 74,31 ¦ 0 ¦ 44,31 ¦ 30 ¦Местный ¦МУ “УКС г. ¦ ¦

¦ ¦здания гаража МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦Урай“ ¦ ¦

¦ ¦“Больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения“, г. Урай, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Промбаза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+------------------+

¦17¦Завершение ¦180,620¦ 0 ¦180,620¦ 0 ¦Бюджет ¦МУ “УКС г. ¦Повышение ¦

¦ ¦строительства 2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦Урай“ ¦эффективности ¦

¦ ¦очереди объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦использования ¦

¦ ¦“Детская поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦

¦ ¦на 200 посещений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦

¦ ¦смену с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений. ¦

¦ ¦стационаром на 15 мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦и педиатрическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности и ¦

¦ ¦отделением на 30 коек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦

¦ ¦в г. Урай. Второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемой ¦

¦ ¦пусковой комплекс“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦18¦Завершение ¦411,883¦ 0 ¦288,320¦123,563¦Бюджет ¦МУ “УКС г. ¦ ¦

¦ ¦строительства объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦Урай“ ¦ ¦

¦ ¦“Больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения в г. Урай. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередь. Первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пусковой комплекс“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦19¦Завершение ¦48,544 ¦ 0 ¦48,544 ¦ 0 ¦Бюджет ¦МУ “УКС г. ¦ ¦

¦ ¦строительства объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦Урай“ ¦ ¦

¦ ¦“Больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения в г. Урай. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередь. Первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пусковой комплекс“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Котельная, наружные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инженерные сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+------------------+

¦20¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарного транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+------------------+

¦ ¦МУ “Центральная ¦89,124 ¦ 0 ¦52,138 ¦36,986 ¦Местный ¦Муниципальные ¦Количество ¦

¦ ¦городская больница“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦учреждения ¦подразделений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦здравоохранения¦учреждений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦здравоохранения, ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+ ¦материально- ¦

¦ ¦МУ “Стоматологическая ¦10,509 ¦ 0 ¦ 6,148 ¦ 4,361 ¦Местный ¦ ¦техническое ¦

¦ ¦поликлиника“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦ ¦оснащение которых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦приведено в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦соответствие с ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+ ¦порядками оказания¦

¦ ¦МУ “Больница ¦ 1,47 ¦ 0 ¦ 0,86 ¦ 0,61 ¦Местный ¦ ¦медицинской помощи¦

¦ ¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, бюджет¦ ¦(целевое значение:¦

¦ ¦лечения“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦+5 подразделений) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+------------------+

¦ ¦ИТОГО по разделу ¦857,846¦ 0 ¦649,675¦208,171¦ ¦ ¦

¦ ¦“Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений“, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+----------------------------------+

¦ ¦из средств местного ¦ 36,0 ¦ 0 ¦ 9,0 ¦ 27,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+----------------------------------+

¦ ¦из средств субъекта РФ¦821,846¦ 0 ¦640,675¦181,171¦ ¦ ¦

¦ ¦и Фонда ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+----------------------------------+

¦II. Внедрение современных информационных систем в здравоохранении: ¦

+--T----------------------T-------T----T-------T-------T--------------T---------------T------------------+

¦ ¦Информатизация ¦ 8,0 ¦ 0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦бюджет ¦Управление по ¦Количество ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦информационным ¦муниципальных ¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ресурсам и ¦учреждений ¦

¦ ¦учреждений, в том +-------+----+-------+-------+--------------+защите ¦здравоохранения, ¦

¦ ¦числе: ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ 0 ¦местный бюджет¦информации ¦осуществляющих ¦

¦ ¦Медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦автоматизированную¦

¦ ¦информационная система¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Урай ¦запись на прием к ¦

¦ ¦(с возможностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачу с ¦

¦ ¦интеграции в систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦

¦ ¦здравоохранения Югры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети Интернет и ¦

¦ ¦- организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦

¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочных ¦

¦ ¦персонифицированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сенсорных ¦

¦ ¦учета оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терминалов ¦

¦ ¦медицинских услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(инфоматов), к ¦

¦ ¦- ведение электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общему количеству ¦

¦ ¦медицинской карты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦- запись к врачу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения - ¦

¦ ¦электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(целевое значение ¦

¦ ¦- ведение единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- “0%). ¦

¦ ¦регистра медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦- ведение электронного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦паспорта медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих ¦

¦ ¦- ведение паспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронный ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документооборот ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при обмене ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией, от ¦

¦ ¦- обучение персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего количества ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+ ¦муниципальных ¦

¦ ¦Электронный ¦ 1,2 ¦ 0 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦бюджет ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦документооборот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦ ¦(Целевое значение ¦

¦ ¦- внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ ¦50%) ¦

¦ ¦электронной системы +-------+----+-------+-------+--------------+ ¦ ¦

¦ ¦документооборота ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦местный бюджет¦ ¦ ¦

¦ ¦- программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- лицензии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- серверное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обучение персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦ ¦Создание ¦ 12,0 ¦ 0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦бюджет ¦Управление по ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ, ¦информационным ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФОМС ¦ресурсам и ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения (13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦

¦ ¦корпусов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦

¦ ¦- формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦корпоративной сети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Урай ¦ ¦

¦ ¦объединяющей все +-------+----+-------+-------+--------------+---------------+ ¦

¦ ¦учреждения ¦ 4,0 ¦ 0 ¦ 1,0 ¦ 3,0 ¦средства ¦Управление по ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения (13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦информационным ¦ ¦

¦ ¦корпусов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ресурсам и ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦

¦ ¦- серверов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦- вычислительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Урай ¦ ¦

¦ ¦оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- активного сетевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+------------------+

¦ ¦ИТОГО по разделу ¦ 25,2 ¦ 0 ¦ 11,6 ¦ 13,6 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Внедрение современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в здравоохранении“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+------------------+

¦ ¦из средств местного ¦ 4,0 ¦ 0 ¦ 1,0 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+------------------+

¦ ¦из средств субъекта РФ¦ 21,2 ¦ 0 ¦ 10,6 ¦ 10,6 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и Фонда ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+---------------+------------------+

¦ ¦ВСЕГО по программе: ¦883,046¦ 0 ¦661,275¦221,771¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+----------------------------------+

¦ ¦из средств местного ¦ 40 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 30 ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+----------------------------------+

¦ ¦из средств субъекта РФ¦843,046¦ 0 ¦651,275¦191,771¦ ¦ ¦

¦ ¦и Фонда ОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+----------------------+-------+----+-------+-------+--------------+-----------------------------------