Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Челябинской области от 28.07.1997 N 554 “О комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области“ (вместе с “Составом комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области“, “Положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области“, “Составом Совета по промышленной и экологической безопасности“, “Составом информационной группы для освещения хода событий чрезвычайного характера“)

Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 23.12.2004 N 659.

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 1997 г. N 554

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение и на основании Федерального Закона “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21.12.94 г. N 68-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ от 5.11.95 г. N 1113

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области (Приложение N 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области (Приложение N 2).

3. Утвердить при комиссии по чрезвычайным
ситуациям Челябинской области Совет по промышленной и экологической безопасности (Приложение N 3).

4. В целях своевременного и достоверного информирования населения о чрезвычайных ситуациях утвердить при комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области информационную группу (Приложение N 4).

5. Для принятия оперативных решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций на месте, председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям области своим решением определить состав оперативных групп.

6. Предоставить право председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям области вносить, при необходимости, изменения в состав комиссии.

7. Постановления Главы администрации Челябинской области: от 22.11.95 г. N 544, от 7.02.96 г. N 74, от 19.12.96 г. N 764 считать утратившими силу.

8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Челябинской области по чрезвычайным ситуациям Подтесова Г.Н.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 28 июля 1997 г. N 554

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

---T--------------T-------------------------T--------------------¬

¦N ¦ Фамилия, имя,¦ Должность ¦ Телефоны ¦

¦пп¦ отчество ¦ +-----------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ служебный ¦домашний¦

+--+--------------+-------------------------+-----------+--------+

¦ ¦Председатель ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1¦Подтесов ¦Заместитель председателя ¦8-2770-0245¦40-02-98¦

¦ ¦Геннадий ¦правительства Челябинской¦ ¦ ¦

¦ ¦Николаевич ¦области по вопросам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Председателя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 36-66-80 ¦61-26-18¦

¦ 2¦Климов ¦Начальник Главного ¦ ¦ ¦

¦ ¦Олег Борисович¦управления по делам ГО и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ЧС Челябинской области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Члены ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3¦Алексеенко ¦Генеральный директор ¦ 61-51-82 ¦65-34-10¦

¦ ¦Анатолий ¦транспортной компании ¦ ¦ ¦

¦ ¦Иванович ¦“Южуралтранс“ (по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4¦Бакунин ¦Председатель комитета по ¦ 37-81-83 ¦34-17-90¦

¦ ¦Василий ¦экологии и ¦ ¦ ¦

¦ ¦Александрович ¦природопользованию ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5¦Белобородов ¦Председатель комитета ¦ 13-69-10 ¦35-58-80¦

¦ ¦Вячеслав ¦водного хозяйства ¦ ¦
¦

¦ ¦Витальевич ¦администрации области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6¦Бобровский ¦Челябинское ¦ 79-74-96 ¦33-26-35¦

¦ ¦Эдуард ¦авиапредприятие (по ¦ ¦ ¦

¦ ¦Максович ¦согласованию) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7¦Воронин ¦Генеральный директор ПО ¦ 33-96-14 ¦34-23-96¦

¦ ¦Вячеслав ¦ЭиЭ “Челябэнерго“ (по ¦ ¦ ¦

¦ ¦Павлович ¦согласованию) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8¦Гаврилов ¦Главный санитарный врач ¦ 37-38-25 ¦65-34-10¦

¦ ¦Александр ¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦Петрович ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9¦Гриневич ¦Первый заместитель ¦ 37-92-54 ¦38-49-63¦

¦ ¦Валерий ¦начальника южно - ¦ ¦ ¦

¦ ¦Александрович ¦уральского УВД на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10¦Егоров ¦Председатель комитета ¦ 37-12-22 ¦61-76-64¦

¦ ¦Владислав ¦экономики администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦Борисович ¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11¦Елисеев ¦Первый заместитель Главы ¦ 33-44-21 ¦36-55-79¦

¦ ¦Евгений ¦города Челябинска (по ¦ ¦ ¦

¦ ¦Александрович ¦согласованию) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12¦Жежера ¦Начальник Челябинского ¦ 35-26-25 ¦60-90-90¦

¦ ¦Анатолий ¦гарнизона ¦ ¦ ¦

¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13¦Камалетдинов ¦Начальник областного ¦ 34-03-65 ¦34-06-12¦

¦ ¦Зуфар ¦управления лесами ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бареевич ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14¦Кореньков ¦Начальник областного ¦ 33-41-41 ¦62-30-14¦

¦ ¦Василий ¦управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦Николаевич ¦государственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦противопожарной службы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15¦Козлов ¦Начальник главного ¦ 33-52-62 ¦33-57-83¦

¦ ¦Алексей ¦управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦Викторович ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16¦Козлов ¦Областной военный ¦ 33-33-55 ¦13-75-01¦

¦ ¦Евгений ¦комиссар ¦ 66-60-37 ¦ ¦

¦ ¦Владимирович ¦ ¦ 66-60-97 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17¦Ливинский ¦Начальник главного ¦ 33-34-76 ¦36-64-66¦

¦ ¦Анатолий ¦управления инженерного ¦ ¦ ¦

¦ ¦Павлович ¦обеспечения администрации¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18¦Новиков ¦Первый заместитель ¦ 38-44-04 ¦38-44-05¦

¦ ¦Алексей ¦начальника управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦Петрович ¦ЮУЖД (по согласованию) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19¦Серов ¦Начальник Главного ¦ 33-05-59 ¦65-15-91¦

¦ ¦Юрий ¦управления по ¦ 33-97-61 ¦ ¦

¦ ¦Алексеевич ¦строительству Челябинской¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20¦Маскаев ¦Заместитель начальника ¦ 38-88-80 ¦33-01-68¦

¦ ¦Валерий ¦УВД области ¦ ¦ ¦

¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦21¦Уфимкин ¦Генеральный директор АО ¦ 66-26-09 ¦66-60-10¦

¦ ¦Анатолий ¦“Связьинформ“ (по ¦ ¦ ¦

¦ ¦Яковлевич ¦согласованию) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦22¦Хаиров ¦Начальник Главного ¦ 34-77-36 ¦79-08-80¦

¦ ¦Талгат ¦управления сельского ¦ ¦ ¦

¦ ¦Гайнитдинович ¦хозяйства администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦23¦Гринь ¦Секретарь комиссии. ¦ 37-75-81 ¦24-18-42¦

¦ ¦Александр ¦Заместитель начальника ¦ ¦ ¦

¦ ¦Андреевич ¦Главного управления по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС Челябинской¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области (по защите) ¦ ¦ ¦

L--+--------------+-------------------------+-----------+---------

Заместитель

Председателя

Правительства

Челябинской области

по вопросам

чрезвычайных ситуаций

и гражданской обороны

Г.Н.ПОДТЕСОВ

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 28 июля 1997 г. N 554

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации Челябинской области (в дальнейшем КЧС) является координирующим органом областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

2. Состав и структура КЧС утверждается Губернатором Челябинской области (Правительством области).

3. Общее руководство работой КЧС осуществляет председатель Правительства Челябинской области, непосредственное руководство - председатель КЧС - заместитель председателя Правительства области.

4. КЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 5.11.95 г. N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, другими нормативными актами, постановлениями и распоряжениями Правительства, законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, постановлениями Губернатора Челябинской области.

5. Основными задачами КЧС области являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение готовности органов управления сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в готовности пунктов управления;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;

- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

6. КЧС области ведет работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в тесном взаимодействии с Межведомственной федеральной комиссией по чрезвычайным ситуациям, федеральными органами исполнительной власти, специально уполномоченными на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Уральским региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области, комиссиями по чрезвычайным ситуациям сопредельных областей и республик Российской Федерации, городов и районов области, потенциально опасных объектов экономики.

7. В целях упорядочения повседневной деятельности КЧС, определения их конкретной роли и места в случае угрозы и возникновения производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также, исходя из характера и масштабов аварий, катастроф и стихийных бедствий, установить зоны ответственности комиссий по ликвидации их последствий.

Областная комиссия по чрезвычайным ситуациям вступает в руководство при возникновении и ликвидации последствий территориальных, региональных и федеральных чрезвычайных ситуаций.

- к территориальной - относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы субъекта Российской Федерации.

- к региональной - относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн., но не более 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации охватывает территорию двух субъектов Российской Федерации.

- к федеральной - относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации выходит за пределы более чем двух субъектов Российской Федерации.

Городские и районные КЧС вступают в руководство при возникновении и ликвидации последствий местной чрезвычайной ситуации.

- к местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта, города, района.

Кроме того городские и районные КЧС:

- контролируют и оказывают помощь объектам экономики силами и средствами города (района) для ведения спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий аварий;

- отвечают за своевременность и полную информацию КЧС области о характере и масштабе аварий, катастроф, сложившейся обстановке, принятом решении и о ходе ведения спасательных и других работ по ликвидации аварий, катастроф, стихийных бедствий.

В зависимости от конкретных условий возникновения и развития аварий, стихийных бедствий, уровень руководства их ликвидацией, а также задачи комиссии могут быть уточнены.

8. КЧС области имеет право:

- устанавливать в зависимости от обстановки режим функционирования областной подсистемы РСЧС и ее звеньев в городах и районах области;

- принимать в зависимости от обстановки решения, обязательные для исполнения органами государственного управления, исполнительной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на территории области, необходимые для организации и координации работ по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодолению последствий аварий и катастроф;

- заслушивать представителей областных органов управления, исполнительной власти городов и районов, объектов экономики и организаций, независимо от форм собственности, отнесенным к компетенции КЧС;

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики областных органов управления, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на комиссию задач;

- принимать решения о привлечении необходимых сил и средств постоянной готовности для проведения аварийно - спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе по согласованию с органами местного самоуправления о привлечении сил и средств к аварийно - спасательным работам в соседних городах и районах;

- принимать на себя руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах, на объектах экономики, если масштабы их таковы, что территориальные и объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям не могут справиться с локализацией и ликвидацией;

- проводить в установленном порядке проверки полноты выполнения мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ведомствами, предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от организационно - экономических форм;

- участвовать в решении вопросов финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения материальными ресурсами, при отсутствии или недостаточности финансовых и материальных ресурсов обращаться к Правительству Российской Федерации о выделении их в установленном порядке из федеральных резервов;

- участвовать в подготовке и разработке заключений о целесообразности размещения и функционирования на территории области объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения, загрязняющих природную среду;

- давать указания, обязательные для исполнения, комиссиям по чрезвычайным ситуациям городов и районов, руководителям предприятий и организаций о принятии неотложных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций или причин их возможного возникновения;

- требовать от всех ведомств, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, расположенных на территории области, предоставления информации, связанной с авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, а также оперативной информации о ходе аварийно - спасательных работ и ликвидации последствий;

- использовать в интересах своевременного оповещения населения, защиты материальных и культурных ценностей, природной среды средства оповещения и связи гражданской обороны, радиовещания, телевидения, подвижные средства ГАИ;

- координировать работу территориальных структур федеральных госнадзорных органов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

9. КЧС области работает на основе годового плана, в котором предусматривает рассмотрение и решение вопросов предупреждения аварий, катастроф, снижения масштабов возможного ущерба от стихийных бедствий, поддержания готовности сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций. План работы КЧС утверждается ее председателем. Решения КЧС оформляются протоколами, контроль за их выполнением осуществляют члены комиссии, органы управления, специально уполномоченные на решение задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

10. В период между заседаниями КЧС решения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, требующие безотлагательных действий, принимаются председателем КЧС, его заместителем и доводятся до исполнителей в виде поручений и указаний.

11. Председателю КЧС при осуществлении непосредственного руководства действиями в зоне чрезвычайной ситуации предоставляется право:

- привлекать для ликвидации и предупреждения риска возникновения чрезвычайной ситуации любые транспортные средства, спасательные, восстановительные, медицинские и другие силы и средства, независимо от их подчиненности;

- использовать для защиты населения и территорий все необходимые материально - технические, медицинские, продовольственные и другие ресурсы и запасы;

- устанавливать в зонах чрезвычайных ситуаций особые режимы работы объектов экономики, организаций и учреждений, вплоть до прекращения их работы, вводить соответствующие режимы жизнеобеспечения и оповещения населения;

- премировать из средств, выделяемых на эти цели администрацией области, особо отличившихся членов комиссий, работников ведомств и служб, организаций, специалистов, участвующих в разработке и реализации мероприятий по прогнозированию, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вносить предложения Главе администрации, Правительству области о поощрении или наложении взысканий в отношении руководителей организаций по результатам проведения неотложных работ.

12. Для организации аварийно - спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выявления причин ухудшения обстановки, локализации развития чрезвычайных ситуаций и принятия мер по ее ликвидации на месте происшествия КЧС образует оперативные группы, в том числе информационную.

Состав оперативных групп формируется из членов КЧС, работников органов исполнительной власти и управления, специально уполномоченных на решение задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, работников госнадзорных органов, специалистов.

Функционально оперативные группы могут создаваться для постоянной деятельности или в условиях ликвидации конкретной чрезвычайной ситуации в зависимости от ее типа, характера и масштабов.

13. Постоянно действующая оперативная группа КЧС решает следующие задачи

а) в условиях режима повышенной готовности:

- выявление причин, оценка характера возможной чрезвычайной ситуации;

- прогнозирование развития обстановки;

- выработка предложений по предотвращению, локализации, ликвидации чрезвычайной ситуации;

- координация действий территориальных органов или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению чрезвычайной ситуации или снижению ущерба от ее возможного возникновения;

б) в условиях чрезвычайного режима:

- организация оценки масштабов чрезвычайной ситуации и прогнозирование развития обстановки;

- выбор плана действий из числа заранее разработанных типовых планов локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, его корректировка в соответствии со складывающейся обстановкой по использованию сил и средств ликвидации ситуации, финансовых, продовольственных, медицинских и материально - технических ресурсов (средств жизнеобеспечения населения, оборудования для проведения неотложных работ, социальной помощи пострадавшим и т.д.) из государственных резервов, резервов предприятий и организаций, материальных и финансовых средств, поступающих в виде помощи от организаций и граждан;

- координация и контроль действий территориальных органов управления в зоне бедствия по эвакуации населения, оказанию пострадавшим необходимой помощи;

- непосредственное руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствий;

- если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что область не имеет достаточных сил и средств для ее локализации и ликвидации, подготовка обоснования для обращения в правительственные органы России за необходимой помощью.

14. С момента возникновения аварии, катастрофы или стихийного бедствия КЧС переходит на круглосуточный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается председателем комиссии в зависимости от характера и масштабов происшествия.

Место дислокации КЧС на период условий чрезвычайного режима определяется исходя из необходимости эффективного управления работами и привлекаемыми силами и средствами ликвидации чрезвычайной ситуации.

15. В распоряжение КЧС Главой администрации области (Правительством области) предоставляются:

- специальные финансовые ресурсы, которые ежегодно предусматриваются в бюджете области, а также в форме внебюджетных ассигнований, для осуществления предупредительных мер и непредвиденных работ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- резервные фонды оплаты труда, расходуемые при выполнении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций при привлечении сил организаций, не подведомственных КЧС.

16. В целях повышения эффективности работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций в составе КЧС создается Совет по промышленной и экологической безопасности.

Совет по промышленной и экологической безопасности:

- координирует деятельность госнадзорных органов в ведении мониторинга окружающей среды, прежде всего в части радиационного, химического и биологического загрязнения, в организации экспертизы опасности производств, декларирования безопасности промышленных объектов;

- проводит ежегодное согласование планов совместных комплексных проверок и обсуждение предложений по взаимодействию надзорных органов, действующих на территории области;

- осуществляет контроль за готовностью органов управления, сил и средств областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- участвует в разработке и осуществлении научно - технических и целевых программ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- готовит и вносит на рассмотрение КЧС, Правительства области предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- участвует в подготовке предложений по применению мер правового или экономического воздействия к руководителям за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований законодательства по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- создает экспертные комиссии для изучения состояния безопасности на потенциально - опасных объектах;

- заслушивает сообщения представителей надзорных органов, потенциально опасных объектов по вопросам обеспечения безопасности индустриально - промышленного комплекса, энергетики и транспорта.

Решения Совета по промышленной и экологической безопасности оформляются протоколами заседания и направляются заинтересованным лицам.

17. Для организации работы КЧС в ее составе образуется секретариат.

Секретариат КЧС осуществляет:

- организационное, документальное и информационное обеспечение деятельности комиссии;

- обеспечивает планирование работы комиссии, формирование повестки дня ее заседаний и подготовку необходимых рабочих материалов к ним;

- ведет контроль и регистрацию сведений, отражающих степень выполнения принятых решений.

Секретариат КЧС имеет право:

- запрашивать и получать от членов КЧС информацию о ходе выполнения мероприятий в рамках принятых комиссией решений;

- обращаться к членам КЧС за консультацией и информацией, необходимой для подготовки документов;

- готовить инициативно предложения по работе комиссии, а также мероприятия в рамках принятых КЧС решений и одобренных программ, вносить на рассмотрение КЧС другие вопросы, связанные с ее работой.

Заместитель

Председателя

Правительства

Челябинской области

Г.Н.ПОДТЕСОВ

Приложение N 3

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 28 июля 1997 г. N 554

СОСТАВ

СОВЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

---T--------------T---------------------------T------------------¬

¦N ¦ Фамилия, имя,¦ Должность ¦ Телефоны ¦

¦пп¦ отчество ¦ +---------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦служебный¦домашний¦

+--+--------------+---------------------------+---------+--------+

¦ 1¦Бакунин ¦Председатель Комитета по ¦ 37-81-83¦34-17-90¦

¦ ¦Василий ¦экологии и ¦ ¦ ¦

¦ ¦Александрович ¦природопользованию ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2¦Барсуков ¦Старший государственный ¦ 36-51-06¦37-40-80¦

¦ ¦Сергей ¦инспектор Уральского округа¦ ¦ ¦

¦ ¦Сергеевич ¦госгортехнадзора России ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(магистральные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трубопроводы) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3¦Вязовский ¦Начальник Челябинского ¦ 66-61-43¦66-27-10¦

¦ ¦Анатолий ¦отделения Ространсинспекции¦ ¦ ¦

¦ ¦Ефимович ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4¦Гаврилов ¦Главный санитарный врач ¦ 37-38-25¦65-34-10¦

¦ ¦Александр ¦области ¦ ¦ ¦

¦ ¦Петрович ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5¦Козин ¦Начальник отдела ¦ 37-86-14¦14-49-15¦

¦ ¦Геннадий ¦предупреждения ЧС Главного ¦ ¦ ¦

¦ ¦Матвеевич ¦Управления ГОЧС области - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦секретарь Координационного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦совета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6¦Кореньков ¦Начальник управления ¦ 33-41-41¦34-56-65¦

¦ ¦Василий ¦пожарной охраны ¦ ¦ ¦

¦ ¦Николаевич ¦администрации области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7¦Котов ¦Начальник Челябинского ¦ 34-18-51¦34-58-33¦

¦ ¦Степан ¦округа госгортехнадзора ¦ ¦ ¦

¦ ¦Филиппович ¦России ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ 8¦Лебедев ¦Начальник Челябинской ¦ 61-44-81¦66-50-28¦

¦ ¦Вениамин ¦инспекции Уральского округа¦ ¦ ¦

¦ ¦Михайлович ¦Госатомнадзора РФ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9¦Марин ¦Начальник госнефтеинспекции¦ 34-54-33¦41-69-67¦

¦ ¦Владимир ¦по Челябинской области ¦ ¦ ¦

¦ ¦Яковлевич ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10¦Михайлов ¦Директор Челябинского ¦ 34-12-14¦33-70-48¦

¦ ¦Анатолий ¦центра стандартизации, ¦ ¦ ¦

¦ ¦Иванович ¦метрологии и сертификации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11¦Понарин ¦Начальник государственной ¦ 38-45-03¦38-62-63¦

¦ ¦Борис ¦инспекции по надзору за ¦ ¦ ¦

¦ ¦Яковлевич ¦железнодорожным транспортом¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12¦Ястребов ¦Главный ветеринарный ¦ 34-75-35¦35-42-45¦

¦ ¦Альберт ¦государственный инспектор ¦ ¦ ¦

¦ ¦Николаевич ¦области ¦ ¦ ¦

L--+--------------+---------------------------+---------+---------

Заместитель

Председателя

Правительства

Челябинской области

Г.Н.ПОДТЕСОВ

Приложение N 4

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 28 июля 1997 г. N 554

СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ХОДА

СОБЫТИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ХАРАКТЕРА

---T--------------T------------------------T---------------------¬

¦N ¦ Фамилия, имя,¦ Должность ¦ Телефоны ¦

¦пп¦ отчество ¦ +---------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦служебный¦ домашний ¦

+--+--------------+------------------------+---------+-----------+

¦ ¦Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1¦Томский ¦Начальник Главного ¦ 33-00-21¦ 61-17-33 ¦

¦ ¦Игорь ¦управления информации и ¦ 33-01-29¦ ¦

¦ ¦Валентинович ¦общественных связей по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Члены ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группы: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2¦Абакумова ¦Гл. редактор ¦ 33-11-74¦ 51-09-85 ¦

¦ ¦Галина ¦информационного ¦ 33-76-22¦ ¦

¦ ¦Александровна ¦агентства “Южно- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Уральской службы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦новостей“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3¦Большаков ¦Пресс - секретарь ¦ 36-67-85¦ 42-96-82 ¦

¦ ¦Павел ¦администрации области ¦ 33-88-82¦8-2900-2589¦

¦ ¦Васильевич ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4¦Грибанов ¦Корреспондент газеты ¦ 65-25-69¦ 13-83-21 ¦

¦ ¦Роман ¦“Челябинский рабочий“ ¦ ¦ пейджер ¦

¦ ¦Геннадьевич ¦ ¦ ¦ 49-49-49 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ абон. N 7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5¦Ефименко ¦Заместитель председателя¦ 39-13-45¦ 36-78-26 ¦

¦ ¦Анатолий ¦ЧГТРК по телевидению ¦ 33-17-02¦ ¦

¦ ¦Петрович ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6¦Ефстафьева ¦Заместитель председателя¦ 37-91-94¦ 65-64-73 ¦

¦ ¦Надежда ¦ЧГТРК по радиовещанию ¦ ¦ ¦

¦ ¦Васильевна ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7¦Михельсон ¦Помощник начальника ¦ 33-21-36¦ 61-63-44 ¦

¦ ¦Любовь ¦Главного Управления по ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановна ¦делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8¦Шестеркина ¦Собственный ¦ 33-99-48¦ 33-07-03 ¦

¦ ¦Людмила ¦корреспондент ¦ 33-21-38¦ ¦

¦ ¦Петровна ¦Всероссийской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦телерадиокомпании по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9¦Штефан ¦Директор информационного¦ 33-54-76¦ 12-41-90 ¦

¦ ¦Ирина Юрьевна ¦агентства “Урал - пресс“¦ ¦ ¦

L--+--------------+------------------------+---------+------------

Заместитель

Председателя

Правительства

Челябинской области

Г.Н.ПОДТЕСОВ