Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации города Челябинска от 03.04.1996 N 382-п “О Программе социальной защиты населения города Челябинска на 1996 год“ (вместе с “Программой социальной защиты населения города Челябинска на 1996 год“)

Утратил силу в связи с принятием Постановления Главы города Челябинска от 15.06.2001 N 713-п.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 1996 г. N 382-п

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 1996 ГОД

В целях социальной защиты малообеспеченных категорий граждан г. Челябинска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу по социальной защите населения г. Челябинска на 1996 год.

2. Комитету по социальной защите населения (Гаврилова Г.А.) обеспечить выполнение Программы социальной защиты населения г. Челябинска на 1996 год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Челябинска С.В. Козлова.

Глава администрации

города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

Утверждена

постановлением


Главы администрации

города Челябинска

от 3 апреля 1996 г. N 382-п

ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 1996 ГОД

Структура

раздела “Социальная защита“ в программу

социально - экономического развития города

на 1996 год


1. Отчет о выполнении “Программы социальной защиты населения г. Челябинска на 1995 г.“.

2. Задачи и приоритеты развития социальной защиты малообеспеченных категорий граждан города в 1996 г.

3. Приложения:

- N 1 - “Основные направления финансовых расходов, связанных с выполнением программы социальной защиты населения на 1996 год“;

- N 2 - “Городские благотворительные мероприятия на 1996 год“.

I. Отчет о выполнении “Программы социальной защиты

населения г. Челябинска на 1995 год“

За 11 месяцев 1995 г. на выполнение принятых к финансированию мер социальной помощи малообеспеченным категориям граждан города по линии городского фонда социальной защиты было израсходовано 4 млрд. 730,5 млн. рублей из выделенных на эти цели средств городского бюджета в сумме 4 млрд. 781 млн. руб. Средства областного фонда социальной поддержки составили за указанный период 2 млн. рублей, спонсорские - 15,5 млн. рублей.

Основными направлениями финансовых расходов на реализацию запланированных мероприятий социальной поддержки населения города в минувшем 1995 году были:

- мероприятия в честь 50-летия Победы в

Великой Отечественной войне 1941 -

1945 гг. - 200,2 млн. руб.

- материальная помощь малообеспеченным

гражданам - 152,0 млн. руб.

- дотация на содержание 8 столовых,

организующих питание малоимущих граждан - 858,3 млн. руб.

- оздоровление детей - инвалидов, детей -

сирот, опекаемых детей и из многодетных,

малообеспеченных семей - 1.586,2 млн. руб.

- оплата стоимости ритуальных услуг по

захоронению умерших одиноких, малоимущих

и реабилитированных граждан - 304,8 млн. руб.

- льготная плата за пользование телефонной

связью для инвалидов 1-й группы - 120,0 млн. руб.

- льготная оплата за проживание

неработающих инвалидов в ведомственных

общежитиях - 7,5 млн. руб.

- выплата пособий Почетным гражданам

города - 23,0 млн. руб.

- расходы на выполнение организационных

мер по реализации федерального Закона “О

ветеранах“ - 70,0 млн. руб.

- затраты на приобретение новогодних

подарков детям - инвалидам и детям из

малообеспеченных семей - 130,9 млн. руб.

- прочие расходы - 233,8 млн. руб.

- на содержание:

городского Фонда социальной защиты - 18,5 млн. руб.

городской службы срочной социальной

помощи - 191,8 млн. руб.

Центра социальной реабилитации - 225,0 млн. руб.

городского социального приюта для

несовершеннолетних детей (в стадии

реконструкции) - 608,5 млн. руб.

- Всего расходов: - 4.730,5 млн. руб.

В своей практической деятельности комитет стремился в условиях всенародной подготовки к 50-летию Победы в Великой Отечественной войне обеспечить с помощью аналогичных районных структур, органов и учреждений социального профиля конкретную, адресную помощь участникам и инвалидам ВОВ, труженикам тыла, вдовам погибших воинов. Эта работа была организована в тесном сотрудничестве с общественными организациями ветеранов войны и труда, объединениями “Блокадное братство“, бывших узников фашистских концлагерей, клубом “Боевые подруги“ и другими. Сегодня в городе проживает 257 тыс. пенсионеров, в т.ч. более 19 тыс. участников и инвалидов Великой Отечественной войны; 85 тыс. - тружеников тыла; 2,5 тыс. - женщин - фронтовичек; 995 - вдов погибших воинов; 726 чел. - это лица, работавшие в период блокады Ленинграда, в т.ч. 347 чел. - награждены медалью “За оборону Ленинграда“; 450 чел. - это бывшие малолетние узники фашистских концлагерей.

Во всех районах города проделана большая организаторская работа по изучению и удовлетворению нужд участников и инвалидов войны, тружеников тыла, в первую очередь одиноких, ограниченных в передвижении престарелых людей, вдов воинов, погибших в годы ВОВ.

В центре внимания были вопросы социального, медицинского, торгового, бытового обслуживания ветеранов, улучшения условий их жизни, оказания юридической, психологической и другой помощи. Помимо бюджетных средств, выделенных на подготовку к этой юбилейной дате, городской администрацией была проявлена инициатива по созданию специального благотворительного фонда. Состоялись все предусмотренные “Сводным планом общегородских мероприятий подготовки и проведения 50-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 45 гг.“ благотворительные акции, встречи, осуществлены запланированные меры социальной помощи, организацию которых обеспечивал комитет по социальной защите населения. Комитетом в целях большей согласованности в действиях, рационального использования выделяемых бюджетных средств и финансовой поддержки благотворителей, достижения гласности регулярно проводились консультации, совещания, “круглые столы“ с руководителями районных администраций, органов социальной защиты, общественных организаций ветеранов войны и труда, готовилась оперативная информация для населения через местную печать, радио, телевидение.

Была продолжена работа по уточнению городского банка социальной информации, насчитывающего сегодня 185,4 тысяч нуждающихся жителей города, имеющих право претендовать на различные виды материальной, натуральной помощи.

Пристальное внимание при организации этой работы уделялось формированию более полного банка данных о социально незащищенных семьях, детях - сиротах, детях, находящихся под опекой, выработке (с учетом специфики города и возможностей его бюджета) критерия малообеспеченности семьи (три минимальных размера оплаты труда на каждого члена). Так, на 1.01.95 г. в городе насчитывалось: 16536 семей, нуждающихся в социальной защите, в т.ч. неполных - 4365; многодетных - 6519; семей с опекаемыми детьми - 1445, с детьми - инвалидами - 3475.

Важным итогом работы стал подготовленный в IV квартале т.г. доклад главе администрации города “О положении семьи, женщин и детей в г. Челябинске“, в котором на основе статистической информации проанализировано положение по реализации основных ее функций: экономической, репродуктивной, социальной, воспитательной, освещена действующая в городе инфраструктура социальной поддержки семьи, приведены результаты работы учреждений и организаций по данному направлению. На основе результатов такой аналитической работы выработаны предложения по формированию городской комплексной программы “Дети Южного Урала“.

Предметом особой заботы была организация оздоровления и отдыха детей в летний период 1995 г. из социально незащищенных семей, детей - сирот и детей - инвалидов. Комитетом была проделана значительная работа по заключению договорных отношений с лечебно - оздоровительными учреждениями, принимавшими детей, родителей с детьми - инвалидами. Плодотворным было сотрудничество в решении данного вопроса с Челябинским филиалом Регионального отделения Фонда социального страхования и областным арендным предприятием “Челябинсккурорт“.

На эти цели из городского бюджета было выделено 1,800 млн. рублей. Организован отдых 2538 детей, в т.ч. 368 детей - инвалидов, 620 детей - сирот, 1532 ребенка из малообеспеченных семей. В целом же по городу за счет различных источников финансирования получили возможность отдохнуть и поправить свое здоровье 3747 детей из малообеспеченных семей. Среди отдохнувших детей - инвалидов - дети с такими заболеваниями, как: детский церебральный паралич, сахарный диабет, с заболеваниями органов дыхания, желудочно - кишечного тракта, нервной системы и др.

Руководство комитета при поддержке главы и первого заместителя главы администрации города пристальное внимание уделяло проведению в полном объеме необходимых работ, призванных обеспечить своевременное (в мае 1996 г.) введение в строй действующих после реконструкции здания по ул. Загорской, дом 53а, где располагается новое муниципальное учреждение - городской социальный приют для несовершеннолетних детей на 40 мест.

Важным направлением в практической работе комитета стала поддержка развития женского и семейного предпринимательства как одного из путей решения проблемы занятости населения, преодоления скрытой дискриминации женщин на рынке труда, повышения уровня и качества жизни семей. Председатель комитета, возглавляющая городской женсовет, была введена в состав городской координационно - экспертной комиссии по оценке проектов на организацию дополнительных рабочих мест.

При непосредственной поддержке и содействии комитета был открыт в городе салон - магазин по реализации изделий, производимых женскими и семейными фирмами, совместно с Центром занятости проводилась подготовительная работа по организации ярмарок вакансий для различных категорий нуждающихся граждан.

В качестве важного направления своей деятельности в 1995 г. и на перспективу комитет выделил разработку межведомственной целевой программы социальной поддержки инвалидов, определение механизмов ее выполнения, поиск, уточнение источников финансирования. По инициативе комитета руководству городской администрации были предоставлены необходимые материалы и расчеты, позволившие на уровне города принять распорядительные документы о дополнительных мерах социальной защиты инвалидов, проживающих в ведомственных общежитиях; о предоставлении льгот по оплате стоимости услуг местной телефонной связи инвалидам I группы (со II-го полугодия 1995 г.); о развитии традиции проведения фестиваля творчества инвалидов и др. Значительная работа была проведена в рамках подготовки к Международному Дню инвалидов.

Комитет оказывал практическую помощь общественным организациям инвалидов по созданию и укреплению делового партнерства с конкретными предприятиями различных форм собственности, позволившего помочь в трудовой занятости инвалидов, создании дополнительных рабочих мест этой категории граждан.

Комитет оказывал необходимую конкретную помощь районным администрациям, органам социальной защиты, подведомственным муниципальным учреждениям в осуществлении мер социальной поддержки инвалидов, предусмотренных Федеральным законом “О социальной защите инвалидов Российской Федерации“. Продолжалась работа по укреплению и развитию взаимодействия с общественными организациями инвалидов и ассоциациями родителей детей - инвалидов по защите их законных прав и интересов, результатом этого сотрудничества являлась подготовка целого ряда документов и материалов для руководства городской администрации, ее структурных подразделений и заинтересованных ведомств.

В городскую комиссию по реабилитации жертв политических репрессий с начала 1995 г. обратилось 889 человек; заявления 139 граждан взяты на особый контроль в связи с необходимостью оказать им помощь в розыске различных документов. Комиссия приняла к рассмотрению 23 заявления на выплату компенсаций за конфискованное в годы репрессий имущество, выплата произведена по 16 заявлениям.

По ходатайству комиссии в 1995 г. гражданам было установлено 4 квартирных телефона. Комиссия при поддержке руководства администрации города значительное внимание уделяла изучению состояния дел в районах города с реализацией льгот, предусмотренных законодательством для реабилитированных и пострадавших от репрессий граждан, обеспечению полного учета данной категории лиц, оказанию оперативной социальной помощи одиноким, ограниченным в передвижении, нуждающимся жителям города. По инициативе комиссии при участии общественной организации культурно - просветительского общества “Мемориал“ в городе был проведен День памяти жертв политических репрессий, День политзаключенных.

Городской службой срочной социальной помощи была оказана материальная и натуральная помощь 1341 чел., медицинская - 176 чел., юридическая - 635 чел., психологическая - 191 чел., помощь в госпитализации - 11 чел.; оплачены услуги по фотографированию на утерянные документы - 105 чел.; оформлено в дома - интернаты - 7 чел.; 62 чел., ограниченным в передвижении, были предоставлены транспортные услуги. Среди обратившихся - 179 временно не работающих, 658 пенсионеров, 349 инвалидов, 319 лиц без определенного места жительства и занятий, 23 несовершеннолетних; 15 детей - сирот, 138 вернувшихся из мест лишения свободы; 164 матерей - одиночек, 74 многодетных семьи, 55 беженцев, 12 погорельцев.

В центре социальной реабилитации по направлениям городской администрации временно проживали 157 чел. Из них было трудоустроено - 36 чел.; оформлено в дома - интернаты - 16 чел.; отправлены в другие регионы и государства ближнего зарубежья - 39 чел.; оказана помощь во временном приюте - 38 чел. С помощью данного муниципального учреждения город получил возможность оказывать реабилитационную и другую помощь лицам, возвращающимся из мест лишения свободы (до определения их на работу и решения вопросов с местом жительства), давать временный приют лицам, попавшим в экстренную ситуацию, и др.

Более тесным и плодотворным стало сотрудничество комитета с комитетом по координации потребительского рынка, торговли и услугам (по вопросам организации горячего питания малоимущих граждан в 8 столовых города, по торговому обслуживанию социально незащищенных категорий и другим); с Управлением по культуре и искусству (в организации досуга, благотворительных мероприятий для пожилых челябинцев, инвалидов, детей с ограниченными возможностями и др.); с Управлением по делам образования (по проблемам организации отдыха и оздоровления детей в летний период, защите законных прав и интересов детей - сирот, детей из многодетных и малообеспеченных, неполных семей). Этот принцип взаимодействия комитет берет на вооружение при подготовке и проведении благотворительных мероприятий (День пожилых людей, День знаний, День семьи, День матери, День инвалидов и др.), организации “горячих телефонов“ по актуальным проблемам социальной помощи, информационных встреч с челябинцами.

В 1995 г. специалистами комитета подготовлены информационно - аналитические материалы о положении семьи в городе, о выполнении законодательных актов по защите прав детей - сирот, выпускников детских домов и школ - интернатов.

Направлены в Государственную и областную Думу предложения по дополнительным мерам социальной помощи труженикам тыла, женщинам - участницам ВОВ; по поддержке женского и семейного предпринимательства и другие.

По инициативе комитета при участии методкабинета комитета контрольно - аналитических работ, областной научной универсальной библиотеки был организован ряд тематических выставок в помощь кадрам исполнительных органов и активу по актуальным вопросам социальной защиты ветеранов войны и труда, инвалидов, охране материнства и детства и другим.

Вместе с тем дефицит финансовых средств не позволил ввести в действие целый ряд имеющихся в арсенале комитета запланированных на основе изучения банка данных о социально уязвимых категориях населения мер по их поддержке. Среди них - вопросы льготной оплаты коммунальных услуг для инвалидов с детства, неработающих инвалидов, а также неполных семей, услуг местной телефонной связи инвалидам II-ой группы и некоторым другим категориям граждан. Не был реализован ряд мер социальной помощи многодетным семьям, определенных Указом Президента N 431 от 5.05.95 г. (в частности, бесплатный проезд детям из малообеспеченных многодетных семей в городском транспорте, предоставление беспроцентной ссуды на строительство жилья и т.д.).

Из-за отсутствия нормативных документов федерального, областного уровней (с указанием источников финансирования) властных структур не представилось возможным сделать финансовые расчеты затрат на 1996 г. по линии социальной защиты в связи с предстоящей в городе реализацией Закона РФ “О ветеранах“. В настоящее время организована лишь регистрация и учет районными органами социальной защиты всех граждан, имеющих право на льготы как ветераны труда в соответствии с данным Законом. Не всегда удавалось преодолеть препоны недопонимания лечебных учреждений при решении вопросов госпитализации престарелых лиц, нуждающихся в постоянном уходе, попавших в результате экстремальных ситуаций в Центр социальной реабилитации или обратившихся в городскую службу срочной социальной помощи.

Назрела необходимость открытия в городе хосписа на 20 - 30 койко-мест как отделения Центра социальной реабилитации.

Требует своей дальнейшей проработки с областным Фондом социальной поддержки, Главным управлением социальной защиты населения механизм оказания помощи лицам, пострадавшим в пути следования по железной дороге и оказавшимся в г. Челябинске без средств к существованию. Необходимо объединение усилий всех заинтересованных ведомств по оказанию действенной оперативной помощи гражданам, утратившим право на жилье при обмене, купле - продаже и оставшихся в результате этого без средств к существованию.

Из-за отсутствия средств, а также Закона о прожиточном минимуме (или о введении пособия по малообеспеченности) как на федеральном, так и областном уровнях не реализована в городе насущная потребность введения нуждающимся надбавки, доплаты до прожиточного минимума, фиксируемого, действующего на конкретный временной период.

Поэтому актуальной проблемой в городе остается значительный разрыв между бюджетом прожиточного минимума и реальными доходами многих пенсионеров и семей с несовершеннолетними детьми. Пока существует этот разрыв, острота социальных проблем в городе существенно не снизится, несмотря на реализуемые меры социальной поддержки ряда категорий населения, прежде всего нетрудоспособного.

II. Задачи и приоритеты развития социальной защиты

малообеспеченных категорий граждан города в 1996 г.

Основными задачами и приоритетами в практической работе комитета по социальной защите населения администрации города считаем следующие:

- совершенствование и рационализация структуры комитета в целях достижения большего социального эффекта в осуществлении намеченной Программы поддержки малообеспеченных категорий граждан города, нуждающихся в помощи государства, укрепление кадрового потенциала подведомственных органов и учреждений; создание условий для более полной реализации аналитической функции комитета;

- координация и контроль деятельности соответствующих структур социальной направленности по соблюдению в городе прав и льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, другими нормативными актами в отношении пенсионеров, ветеранов войны и труда, инвалидов, реабилитированных жертв политических репрессий и пострадавших, многодетных, малообеспеченных семей, детей - сирот, беременных женщин, лиц, попавших в экстремальную ситуацию и др.;

- принятие дополнительных организационно - распорядительных мер по оказанию дифференцированной адресной социальной помощи на основе уточненного банка социальной информации по различным категориям граждан, имеющих право на социальную поддержку;

- участие в разработке и реализации на межведомственном уровне целевых программ, комплексных планов;

- “Социальная поддержка инвалидов“;

- мероприятий по реализации в городе норм права в соответствии с Законом РФ “О ветеранах“;

- “Социальная защита малообеспеченных семей“, “Организация летнего отдыха, оздоровления детей“ (как составных частей общегородской программы “Дети Южного Урала“);

- практическое участие в выполнении городского плана мероприятий, посвященных 260-летию города;

- оперативное доведение до подведомственных органов механизмов реализации намеченных целевых программ, комплексных планов;

- активное содействие районным территориальным и государственным центрам социальной помощи, управлениям и комитетам администраций районов города - в поиске и внедрении в практику новых социальных моделей и технологий (отделений - дневного пребывания социально уязвимых категорий граждан, временного проживания и др.), городским муниципальным учреждениям - в разработке новых подходов: по оказанию медико - социальной помощи нуждающимся гражданам, а также лицам, оказавшимся в экстремальной ситуации, в т.ч. без определенного места жительства и занятий, социальной реабилитации и адаптации граждан, детей и подростков с дивиантным поведением, временно находящихся в данных учреждениях, и по другим вопросам - в соответствии с новыми Уставными полномочиями этих учреждений социального профиля,

- анализ ситуации и подготовка аргументированных предложений руководству городских органов местного самоуправления по дополнительным мерам социальной помощи нуждающимся, признанным снизить остроту социальной напряженности в городе, по укреплению и развитию сети муниципальных учреждений и др.;

- поиск дополнительных, внебюджетных источников финансирования запланированных мер социальной защиты населения города, содействие органам социальной защиты, муниципальным учреждениям в развитии платных услуг в соответствии с Федеральным Законом о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов (на основе дифференцированного подхода, учитывающего материальное положение данных категорий населения, вид и качество предоставляемых услуг);

- участие в определении мер по совершенствованию торгового обслуживания малообеспеченных граждан с учетом рекомендаций Министерства социальной защиты населения РФ;

- укрепление взаимодействия и сотрудничества с заинтересованными структурными подразделениями администрации города, Главного управления социальной защиты населения области, общественными организациями в целях более результативного решения вопросов, входящих в компетенцию комитета; использование, опора на объективную и оперативную социологическую информацию о действенности проводимой в городе политики социальной поддержки ветеранов войны и труда, пенсионеров, инвалидов, семьи, материнства и детства (в т.ч. по проблемам экономического положения семей, их здоровья, воспитательного потенциала, занятости женщин и др.);

- создание в качестве совещательного органа при председателе комитета консультативно - общественного Совета по актуальным проблемам социальной политики, реализуемой в городе;

- продолжение работы по созданию единой городской информационной системы “Социальная защита“;

- выполнение намеченных мер по улучшению обучения и информирования руководящих кадров органов социальной защиты, соответствующих структур районных администраций, муниципальных учреждений, осуществляющих свои функциональные обязанности в условиях действия (в случае его принятия 17.12.95 г.) Устава города; изучение и использование отечественного и зарубежного опыта организации социальной защиты населения в рыночных условиях;

- систематическое предоставление через средства массовой информации исчерпывающих материалов о ходе выполнения утвержденных мероприятий по социальной защите населения, целевом использовании бюджетных и иных финансовых средств, поступающих в городской фонд социальной защиты.

Приложение N 1

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РАСХОДОВ,

СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ НА 1996 ГОД

----T--------------------------------------T----------T----------¬

¦NN ¦ Направления ¦ Сумма ¦Примечание¦

¦п/п¦ ¦в млн.руб.¦ ¦

+---+--------------------------------------+----------+----------+

¦ 1.¦Дотация на питание малоимущих граждан ¦ ¦ ¦

¦ ¦в муниципальных столовых города. В ¦ ¦ ¦

¦ ¦городе 8 столовых. В среднем 1600 руб.¦ ¦ ¦

¦ ¦x 3000 чел. x 366 дн. ¦ 1756,8 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Ритуальные услуги по захоронению ¦ ¦ ¦

¦ ¦умерших одиноких, малоимущих граждан ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с минимальным доходом на 1 члена ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьи). В среднем 1,600000 руб. x 400 ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ 640,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Льготная оплата стоимости проживания ¦ ¦ ¦

¦ ¦неработающим инвалидам и неполным ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям с детьми - инвалидами в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных общежитиях ¦ 60,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Ежемесячная выплата 10-ти минимальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплат труда Почетным гражданам города,¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянно проживающим на его ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ 84,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Оплата труда социальных работников, ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимающихся регистрацией малоимущих ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, посещающих бесплатные ¦ ¦ ¦

¦ ¦столовые города. Всего 12 человек ¦ 55,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Льготная оплата услуг местной ¦ ¦ ¦

¦ ¦телефонной связи для инвалидов I-й ¦ ¦ ¦

¦ ¦группы (абонентная плата за телефон). ¦ ¦ ¦

¦ ¦В среднем 4000 чел. ¦ 480,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Приобретение одежды для лиц без ¦ ¦ ¦

¦ ¦определенного места жительства ¦ 100,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Материальная помощь малообеспеченным ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданам ¦ 300,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.¦Материальная помощь больным, ¦ ¦ ¦

¦ ¦страдающим онкологическими ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями ¦ 50,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Материальная помощь гражданам, ¦ ¦ ¦

¦ ¦попавшим в экстремальные ситуации, ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавшим от стихийных бедствий, ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожаров ¦ 50,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Материальная помощь инвалидам и ¦ ¦ ¦

¦ ¦участникам ВОВ, труженикам тыла, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветеранам труда ¦ 10,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Финансовая помощь общественным ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ 50,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Приобретение путевок на лечение ¦ ¦ ¦

¦ ¦остронуждающимся пенсионерам, ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидам (по индивидуальному ¦ ¦ ¦

¦ ¦обращению) ¦ 70,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Расходы на проведение городских ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ 688,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦Муниципальное учреждение “Приют для ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних детей“ ¦ 716,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦Муниципальное учреждение “Служба ¦ ¦ ¦

¦ ¦срочной социальной помощи“ (с ¦ ¦ ¦

¦ ¦дальнейшим перепрофилированием) ¦ 500,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦Муниципальное учреждение “Центр ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально - трудовой реабилитации“ ¦ 400,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18.¦Городской фонд социальной защиты ¦ 95,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19.¦Хозяйственно - организационные ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы - всего ¦ 15,0 ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- изготовление визиток на питание в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ столовых малоимущих граждан ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - 10 млн. руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦- представительские расходы - 3 млн. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение открыток - приглашений¦ ¦ ¦

¦ ¦ и прочие расходы - 2 млн. руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.¦Прочие расходы (направленные на ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительные меры социальной защиты)¦ 91,2 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 6211,0 ¦ ¦

L---+--------------------------------------+----------+-----------

Председатель комитета

по соцзащите населения

администрации

города Челябинска

Г.А.ГАВРИЛОВА

Приложение N 2

ГОРОДСКИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

НА 1996 ГОД

----T-----------------------------T----------T--------T----------¬

¦NN ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Сумма ¦Примечание¦

¦п/п¦ ¦проведения¦млн.руб.¦ ¦

+---+-----------------------------+----------+--------+----------+

¦ 1.¦Акция для членов объединения ¦ январь ¦ 4,0 ¦ ¦

¦ ¦“Блокадное братство“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Прием ветеранов Вооруженных ¦ февраль ¦ 10,0 ¦ ¦

¦ ¦Сил РФ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Встреча участников ВОВ, ¦ март ¦ 10,0 ¦ ¦

¦ ¦посвященная Международному ¦ ¦ ¦“ ¦

¦ ¦женскому дню ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Акция для членов объединения ¦ апрель ¦ 20,0 ¦ ¦

¦ ¦“Блокадное братство“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Акция, посвященная ¦ апрель ¦ 20,0 ¦ ¦

¦ ¦Международному дню ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освобождения бывших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малолетних узников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фашистских концлагерей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦День памяти жертв ¦ апрель ¦ 2,0 ¦ ¦

¦ ¦политических репрессий на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мемориальном комплексе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Золотая гора“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Мероприятия, посвященные ¦ май ¦ 3,0 ¦ ¦

¦ ¦“Родительскому дню“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Международный день семьи ¦ май ¦ 66,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.¦Мероприятия, посвященные Дню ¦ май ¦ 40,0 ¦ ¦

¦ ¦Победы в ВОВ, всего: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- прием Героев Советского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Союза, участников ВОВ, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ тружеников тыла, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ активистов ветеранского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ движения - 20 млн. руб.; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- прием у главы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ администрации города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ представителей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ государственных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ общественных организаций в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ связи с 51-й годовщиной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Победы - 20 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Международный день защиты ¦ июнь ¦ 66,0 ¦ ¦

¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Акция для вдов, чьи мужья ¦ июнь ¦ 50,0 ¦ ¦

¦ ¦погибли в ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Прием участников Парада ¦ июнь ¦ 20,0 ¦ ¦

¦ ¦Победы, посвященный 51-летию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦со дня его проведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Жуков), (80 человек) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Встреча ветеранов ВМФ, ¦ 22 июля ¦ 25,0 ¦ ¦

¦ ¦посвященная 300-летию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания ВМФ России (100 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦День знаний ¦ сентябрь ¦ 50,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦День Матери ¦ сентябрь ¦ 30,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦День Памяти жертв ¦ сентябрь ¦ 5,0 ¦ ¦

¦ ¦политических репрессий (на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мемориальном комплексе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Золотая гора“) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦День города ¦ сентябрь ¦ 12,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18.¦День пожилых людей ¦ октябрь ¦ 21,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19.¦Международный день ¦ октябрь ¦ 30,0 ¦ ¦

¦ ¦политзаключенных - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поминальный обед на 100 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек - 10 млн. руб.; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирование районов - 20 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.¦Международный день инвалидов ¦ декабрь ¦ 100,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦21.¦День Памяти воинов, погибших ¦ декабрь ¦ 15,0 ¦ ¦

¦ ¦в Афганистане ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦22.¦Резерв (на случай инфляции) ¦ ¦ 89,0 ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------+--------+----------+

¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ 688,0 ¦ ¦

L---+-----------------------------+----------+--------+-----------

Председатель комитета

по соцзащите населения

администрации

города Челябинска

Г.А.ГАВРИЛОВА