Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации города Нижневартовска от 30.07.2010 N 997-р “О внесении изменений в распоряжение Главы города от 04.02.2008 N 99-р “Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации города“ (с изменениями от 15.06.2009 N 822-р)“ (вместе с “Положением о бюджетном управлении департамента финансов администрации города“, “Положением об отделе планирования расходов отраслей производственной сферы и прочих расходов бюджетного управления департамента финансов администрации города“, “Положением об отделе планирования расходов по отраслям социально-культурной сферы бюджетного управления департамента финансов администрации города“, “Положением о службе сводного планирования бюджетного управления департамента финансов администрации города“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июля 2010 г. N 997-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА

ОТ 04.02.2008 N 99-Р “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА“

(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 15.06.2009 N 822-Р)

В целях приведения Положения о департаменте финансов администрации города в соответствие с постановлением администрации города от 09.02.2006 N 99 “О структуре администрации города“ (с изменениями на 09.04.2010):

1. Внести изменения в распоряжение Главы города от 04.02.2008 N 99-р “Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации города“ (с изменениями от 15.06.2009 N 822-р):

1.1. Изложить:

- абзац третий пункта 1 в следующей редакции:

“- Положения об управлениях, отделах, службах департамента финансов администрации города согласно приложениям 2 -
14, 17, 18;“;

- подпункт 5.7.1 пункта 5.7 раздела V “Организация деятельности“ приложения 1 в следующей редакции:

“5.7.1. Бюджетное управление:

- отдел планирования расходов отраслей производственной сферы и прочих расходов;

- отдел планирования расходов по отраслям социально-культурной сферы;

- отдел ведомственных целевых программ;

- служба по подготовке правовых актов по оплате труда и социальным гарантиям;

- служба сводного планирования.“;

- приложения 2 - 4 в новой редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему распоряжению.

1.2. Дополнить распоряжение приложением 18 “Положение о службе сводного планирования бюджетного управления департамента финансов администрации города“ согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города, директора департамента финансов Т.И.Яковлеву.

Исполняющий обязанности

Главы города

Д.Н.ТРИФОНОВ

Приложение 1

к распоряжению

администрации города

от 30.07.2010 N 997-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Положение о бюджетном управлении департамента финансов администрации города (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением о департаменте финансов администрации города и с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации.

1.2. Бюджетное управление департамента финансов администрации города (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов администрации города (далее - департамент).

1.3. В структуру управления входят:

- отдел планирования расходов отраслей производственной сферы и прочих расходов;

- отдел планирования расходов по отраслям социально-культурной сферы;

- отдел ведомственных целевых программ;

- служба по подготовке правовых актов по оплате труда и социальным гарантиям;

- служба сводного планирования.

1.4. Деятельность управления направлена на организацию составления и составление проекта бюджета города по расходам, на организацию составления проектов ведомственных целевых программ и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на участие в составлении месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета города.

1.5. В своей деятельности управление непосредственно подчиняется
заместителю директора департамента.

1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, Положением о департаменте финансов администрации города, настоящим Положением.

1.7. Местонахождение управления: улица Маршала Жукова, 38а, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616.

II. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:

2.1. Обеспечение принципов бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных бюджетным законодательством, и совершенствование методов бюджетного планирования.

2.2. Организация работы по составлению и составление проекта бюджета города по расходам на очередной финансовый год и на плановый период, по составлению проектов ведомственных целевых программ и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), участие в организации и исполнении бюджета города в части расходов.

2.3. Контроль за соблюдением на этапе планирования расходной части бюджета города главными распорядителями средств города бюджетного законодательства.

III. Основные функции управления

Управление в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет:

3.1.1. Методологическое руководство в области:

составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;

разработки ведомственных целевых программ города.

3.1.2. Проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города.

3.1.3. Распределение бюджетных ассигнований в соответствии с кодами классификации расходов бюджетов.

3.1.4. Составление и ведение:

- сводной бюджетной росписи в установленном порядке;

- кассового плана исполнения бюджета города.

3.1.5. Формирование и ведение:

- реестра муниципальных услуг (работ) города на основании фрагментов реестров муниципальных услуг (работ), предоставленных структурными подразделениями администрации города;

- реестра расходных обязательств города на основании фрагментов реестров, предоставленных структурными подразделениями администрации города.

3.1.6. Экспертизу ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ).

3.1.7. Формирование кодов целевых статей и видов расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств
бюджета города.

3.1.8. Согласование объемов финансирования городских целевых программ на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.9. Организацию и деятельность по принятию, изменению, отмене, приостановлению муниципальных правовых актов по вопросам, касающимся установления размеров и условий оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации города, работников муниципальных учреждений, а также по установлению в отношении указанных лиц социальных гарантий.

3.1.10. Внесение изменений в штатную численность администрации города.

3.1.11. В установленном порядке делопроизводство и хранение документов.

3.2. Составляет:

3.2.1. План организационных мероприятий по разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2.2. Проект бюджета города в части расходов.

3.2.3. Пояснительную записку к проекту бюджета города, отчету об исполнении бюджета города по расходам, к информации об исполнении ведомственных целевых программ города.

3.2.4. Отчет (план) по сети, штатам и контингентам учреждений.

3.2.5. Ежеквартальную информацию о расходовании средств резервного фонда администрации города.

3.2.6. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города по расходам и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

3.2.7. Информацию об исполнении ведомственных целевых программ города на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств.

3.3. Проверяет:

3.3.1. Обоснованность и достоверность планирования главными распорядителями средств бюджета города проектируемого объема бюджетных ассигнований по курируемым расходам.

3.3.2. Правильность отражения главными распорядителями средств бюджета города бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов в части курируемых расходов.

3.3.3. Штатную численность муниципальных учреждений.

3.4. Подготавливает:

3.4.1. Замечания и предложения к проектам распоряжений, постановлений администрации города, решений Думы города, договоров, выносимых на согласование с департаментом в части, касающейся финансовых вопросов.

3.4.2. Ответы на письма учреждений, организаций и граждан, направляемые в адрес
департамента и переданные для ответа в управление.

3.4.3. Информации и расчеты по заданиям руководства.

3.4.4. Проекты решений Думы города об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период, о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в части расходов.

3.4.5. Расходные расписания на перечисление субвенции, субсидии и иных межбюджетных трансфертов федерального бюджета на счета, открытые в отделении по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

3.4.6. Отчет о работе управления за год.

3.4.7. Предложения по распределению дополнительно полученных доходов сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов при исполнении бюджета города.

3.4.8. Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований.

3.4.9. Различного рода информацию по запросам Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.4.10. Ежемесячный анализ исполнения бюджета города по расходам.

3.4.11. Муниципальные правовые акты об исполнении бюджета города за I квартал, полугодие и девять месяцев.

3.5. Рассматривает:

3.5.1. Мотивированное обоснование предложений главных распорядителей средств бюджета города о внесении изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города и лимиты бюджетных обязательств.

3.5.2. Мотивированное обоснование главных распорядителей средств бюджета города на дополнительное выделение (уменьшение) бюджетных ассигнований из бюджета города.

3.5.3. Мотивированное обоснование главных распорядителей средств бюджета города на внесение изменений в реестр муниципальных услуг (работ).

3.6. Доводит до главных распорядителей средств бюджета города:

3.6.1. Проектируемые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

3.6.2. Показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

3.7. Разрабатывает:

3.7.1. Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год и на плановый период.

3.7.2. Муниципальные правовые акты в пределах своей компетенции.

3.8. Представляет:

3.8.1. Бюджет города, внесение изменений в бюджет города и отчет об исполнении бюджета города в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.8.2. Данные, необходимые для проведения субъектом Российской Федерации мониторинга соблюдения муниципальным образованием требований бюджетного законодательства.

3.8.3. Ежемесячные, квартальные отчеты (информации) в вышестоящие и иные органы, структурные подразделения администрации города, другие организации.

3.8.4. Реестр расходных обязательств муниципального образования в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.9. Участвует:

- в составлении ежемесячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджета города по расходам;

- в подготовке предложений, направленных на совершенствование структуры органов местного самоуправления;

- в согласовании в части финансовых вопросов проектов муниципальных правовых актов;

- в формировании штатной численности администрации города;

- в разработке муниципальных правовых актов.

IV. Права управления

В целях выполнения возложенных задач и функций управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, других органов власти, учреждений, организаций:

4.1.1. Материалы, необходимые для составления: прогноза основных параметров бюджета города; проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период; проекта ведомственных целевых программ; отчета о реализации ведомственных целевых программ; отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.

4.1.2. Аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.2. Возвращать главным распорядителям средств бюджета города на доработку некачественные и противоречащие законодательству документы, составлять по ним предложения об устранении выявленных нарушений.

4.3. Требовать от главных распорядителей средств бюджета города предоставления отчетов об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением и использованием бюджетных средств.

4.4. Участвовать в оперативных совещаниях департамента, комиссиях,
совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города.

4.5. Принимать решения, давать разъяснения, заключения, предложения в пределах компетенции управления в соответствии с действующим законодательством.

V. Организация деятельности управления

5.1. Штатное расписание, настоящее Положение утверждаются распоряжением администрации города.

5.2. Управление формируется из муниципальных служащих, на которых распространяются все гарантии, права, обязанности, ограничения, установленные муниципальными правовыми актами, действующим Законом о муниципальной службе.

5.3. Общее руководство управлением, обеспечение выполнения муниципальными служащими управления поставленных перед управлением задач осуществляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города по представлению заместителя Главы города, директора департамента финансов.

5.4. В отсутствие начальника управления его обязанности выполняет работник управления, назначенный в установленном порядке. Данный работник управления приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение на него обязанностей.

5.5. Начальник управления принимает решения по вопросам деятельности управления и несет ответственность за некачественное выполнение возложенных на управление функций.

5.6. Права и обязанности начальника управления определяются должностной инструкцией и настоящим Положением.

5.7. Должностные инструкции работников управления утверждаются заместителем Главы города, директором департамента финансов.

5.8. В процессе своей деятельности управление находится в постоянном взаимодействии с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментами, управлениями, отделами администрации города, Думой города, другими муниципальными образованиями, учреждениями, организациями.

5.9. Управление реорганизуется, ликвидируется по решению Главы города.

VI. Ответственность

6.1. Управление несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на управление задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.

6.2. Степень ответственности начальника управления и работников отделов определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Порядок привлечения к ответственности работников управления определяется действующим законодательством.

Приложение 2

к распоряжению

администрации города

от 30.07.2010 N 997-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ
ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОТРАСЛЕЙ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ И ПРОЧИХ РАСХОДОВ

БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Положение об отделе планирования расходов отраслей производственной сферы и прочих расходов бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - Положение) разработано в соответствии с Положениями о департаменте финансов администрации города, о бюджетном управлении департамента финансов администрации города и с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации.

1.2. Отдел планирования расходов отраслей производственной сферы и прочих расходов бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - отдел) является структурным подразделением бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - управление).

1.3. Деятельность отдела направлена на организацию составления и составление проекта бюджета города по расходам, участие в составлении годового отчета об исполнении бюджета города.

1.4. В своей деятельности отдел непосредственно подчиняется начальнику управления.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, Положениями о департаменте финансов администрации города, бюджетном управлении и настоящим Положением.

1.6. Местонахождение отдела: улица Маршала Жукова, 38а, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616.

II. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

2.1. Обеспечение принципов бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных бюджетным законодательством, и совершенствование методов бюджетного планирования.

2.2. Организация работы по составлению и составление проекта бюджета города по расходам на очередной финансовый год и на плановый период, участие в организации и исполнении бюджета города в части расходов.

2.3. Контроль за соблюдением на этапе планирования расходной части бюджета города главными распорядителями средств города бюджетного законодательства.

III. Основные функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет:

- методологическое руководство в области составления проекта бюджета города
на очередной финансовый год и на плановый период по расходам (далее - курируемые расходы), аккумулируемым по разделам 0100 “Общегосударственные вопросы“, 0300 “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность“ (за исключением расходов на выполнение переданного отдельного государственного полномочия по оказанию материальной (финансовой) помощи малообеспеченным гражданам (семьям) из числа коренных народов Севера, на оплату затрат, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета города), 0400 “Национальная экономика“ (за исключением расходов на реализацию государственной политики в области занятости населения, мероприятия по содействию занятости населения), 0500 “Жилищно-коммунальное хозяйство“, 0600 “Охрана окружающей среды“, по расходам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на выполнение переданных отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, образованию и организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности, выплате компенсации родителям части родительской платы на содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в части администрирования), осуществлению деятельности по опеке и попечительству;

- формирование кодов целевых статей и видов расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города, по курируемым расходам;

- проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований в части курируемых расходов по главным распорядителям средств бюджета города;

- распределение бюджетных ассигнований по курируемым расходам в соответствии с кодами классификации расходов бюджетов;

- согласование объемов финансирования городских целевых программ, курируемых отделом, на очередной финансовый год и на плановый период;

- составление и ведение сводной бюджетной росписи в части бюджетных ассигнований по курируемым расходам;

- внесение изменений
в штатную численность администрации города;

- детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств по курируемым расходам;

- своевременное включение в реестр расходных обязательств вновь принятого муниципального правового акта по курируемым расходам.

3.2. Проверяет:

- обоснованность и достоверность планирования главными распорядителями средств бюджета города проектируемого объема бюджетных ассигнований по курируемым расходам;

- правильность отражения главными распорядителями средств бюджета города бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов в части курируемых расходов.

3.3. Составляет:

- проект бюджета города в части курируемых расходов;

- пояснительную записку к проекту бюджета города, отчету об исполнении бюджета города по курируемым расходам;

- отчет (план) по сети, штатам и контингентам учреждений по курируемым расходам;

- реестр расходных обязательств города Нижневартовска в части курируемых расходов;

- ежеквартальную информацию о расходовании средств резервного фонда администрации города.

3.4. Подготавливает:

- замечания и предложения к проектам распоряжений, постановлений администрации города, решений Думы города, договоров, выносимых на согласование с департаментом финансов администрации города в части, касающейся финансовых вопросов по курируемым расходам;

- ответы на письма учреждений, организаций и граждан, направляемые в адрес департамента финансов администрации города и переданные для ответа в отдел;

- информации и расчеты по заданиям руководства по курируемым расходам;

- приложения к проектам решений Думы города об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период, о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в части курируемых расходов;

- расходные расписания на перечисление субвенции, субсидии и иных межбюджетных трансфертов федерального бюджета по курируемым расходам на счета, открытые в отделении по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

- отчет о работе отдела за год;

- предложения по распределению дополнительно полученных доходов сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов при исполнении бюджета города;

- отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований;

- различного рода информацию по запросам Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам, касающимся функционирования органов местного самоуправления.

3.5. Рассматривает:

- мотивированное представление главных распорядителей средств бюджета города на внесение изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города и лимиты бюджетных обязательств по курируемым расходам;

- мотивированное представление главных распорядителей средств бюджета города на дополнительное выделение (уменьшение) бюджетных ассигнований из бюджета города.

3.6. Доводит до главных распорядителей средств бюджета города:

- проектируемые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым расходам;

- показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по курируемым расходам.

3.7. Разрабатывает методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым расходам.

3.8. Ведет реестр расходных обязательств города Нижневартовска в части курируемых расходов.

3.9. Участвует:

- в составлении годового отчета об исполнении бюджета года за отчетный финансовый год;

- в подготовке предложений, направленных на совершенствование структуры органов местного самоуправления;

- в согласовании в части финансовых вопросов проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих курируемые расходы;

- в формировании штатной численности администрации города;

- в составлении плана организационных мероприятий по разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.

3.10. Представляет на рассмотрение заместителю Главы города, директору департамента финансов проектируемые по главным распорядителям средств бюджета города предельные объемы бюджетных ассигнований с необходимыми документами и материалами.

IV. Права отдела

В целях выполнения возложенных задач и функций отдел имеет право:

4.1. Запрашивать и получать:

- по курируемым расходам от структурных подразделений администрации города, учреждений, организаций материалы, необходимые для составления:

прогноза основных параметров бюджета города;

проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;

отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

- от структурных подразделений администрации города, учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

4.2. Возвращать главным распорядителям средств бюджета города на доработку некачественные и противоречащие законодательству документы, составлять по ним предложения об устранении выявленных нарушений.

4.3. Требовать от главных распорядителей средств бюджета города, курируемых отделом, предоставления отчетов об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением и использованием бюджетных средств.

4.4. Участвовать в оперативных совещаниях департамента финансов администрации города, администрации города, структурных подразделений администрации города и других учреждений.

4.5. Принимать решения, давать разъяснения, заключения, предложения в пределах компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.

V. Организация деятельности отдела

5.1. Штатное расписание отдела, настоящее Положение утверждаются распоряжением администрации города.

5.2. Отдел формируется из муниципальных служащих, на которых распространяются все гарантии, права, обязанности, ограничения, установленные муниципальными правовыми актами, действующим Законом о муниципальной службе.

5.3. Общее руководство отделом, обеспечение выполнения муниципальными служащими отдела поставленных перед отделом задач осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города.

5.4. Права и обязанности начальника отдела определяются должностной инструкцией и настоящим Положением.

5.5. В отсутствие начальника отдела его обязанности исполняет специалист-эксперт отдела.

5.6. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, директора департамента финансов и по согласованию с начальником управления.

5.7. Должностные инструкции специалистов отдела утверждаются заместителем Главы города, директором департамента финансов.

5.8. В процессе своей деятельности отдел находится в постоянном взаимодействии с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментами, управлениями, отделами администрации города, Думой города, другими муниципальными образованиями, учреждениями, организациями.

VI. Ответственность

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на отдел задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.

6.2. Степень ответственности начальника отдела и специалистов отдела определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Порядок привлечения к ответственности специалистов отдела определяется действующим законодательством.

Приложение 3

к распоряжению

администрации города

от 30.07.2010 N 997-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПО ОТРАСЛЯМ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Положение об отделе планирования расходов по отраслям социально-культурной сферы бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением о департаменте финансов администрации города и с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации.

1.2. Отдел планирования расходов по отраслям социально-культурной сферы бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - отдел) является структурным подразделением бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - управление).

1.3. Деятельность отдела направлена на организацию составления и составление проекта бюджета города по расходам, участие в составлении годового отчета об исполнении бюджета города.

1.4. В своей деятельности отдел непосредственно подчиняется начальнику управления.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, Положениями о департаменте финансов администрации города, бюджетном управлении и настоящим Положением.

1.6. Местонахождение отдела: улица Маршала Жукова, 38а, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616.

II. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

2.1. Обеспечение принципов бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных бюджетным законодательством, и совершенствование методов бюджетного планирования.

2.2. Организация работы по составлению и составление проекта бюджета города по расходам на очередной финансовый год и на плановый период, участие в организации и исполнении бюджета города в части расходов.

2.3. Контроль за соблюдением главными распорядителями средств города бюджетного законодательства на этапе планирования расходной части бюджета города.

III. Основные функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет:

3.1.1. Методологическое руководство в области составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период по расходам (далее - курируемые расходы), аккумулируемым:

- по разделу 0100 “Общегосударственные вопросы“ в части расходов по выполнению переданного отдельного государственного полномочия по оказанию материальной (финансовой) помощи малообеспеченным гражданам (семьям) из числа коренных народов Севера, оплате затрат, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета города;

- по разделу 0700 “Образование“ (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, выполнение переданного отдельного государственного полномочия по выплате компенсации родителям части родительской платы на содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в части администрирования));

- по разделу 0800 “Культура, кинематография, средства массовой информации“ (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; поддержку издательств и периодических средств массовой информации);

- по разделу 0900 “Здравоохранение, физическая культура и спорт“ (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности);

- по разделу 1000 “Социальная политика“ (за исключением расходов по выполнению переданного отдельного государственного полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству);

- п“ расходам на реализацию государственной политики в области занятости населения, мероприятий по содействию занятости населения.

3.1.2. Проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований в части курируемых расходов по главным распорядителям средств бюджета города.

3.1.3. Распределение бюджетных ассигнований по курируемым расходам в соответствии с кодами классификации расходов бюджетов.

3.1.4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи в установленном порядке по курируемым расходам.

3.1.5. Разработку в пределах своей компетенции муниципальных правовых актов по курируемым расходам и выносит их на рассмотрение начальника управления, заместителя Главы города, директора департамента финансов.

3.1.6. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела.

3.1.7. Формирование кодов целевых статей и видов расходов в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета города по курируемым расходам.

3.1.8. Формирование реестра расходных обязательств на основании фрагментов реестров расходных обязательств, предоставленных главными распорядителями средств бюджета, по курируемым расходам.

3.2. Подготавливает:

3.2.1. Замечания и предложения к проектам распоряжений, постановлений администрации города, решений Думы города, договоров, выносимых на согласование с департаментом финансов администрации города в части, касающейся финансовых вопросов по курируемым расходам.

3.2.2. Ответы на письма учреждений, предприятий, организаций и граждан, направленные в адрес департамента финансов и переданные для ответа в отдел.

3.2.3. Информацию и расчеты по заданиям руководства по курируемым расходам.

3.2.4. Расходные расписания на перечисление субвенции, субсидии и иных межбюджетных трансфертов федерального бюджета по курируемым расходам на счета, открытые в отделении по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

3.2.5. Информацию по исполнению постановлений, распоряжений администрации города, находящихся на контроле в отделе.

3.2.6. Приложения к проекту решения Думы города об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым расходам.

3.2.7. Приложения к проектам решений Думы города о внесении изменений и дополнений в бюджет городского округа по курируемым расходам.

3.2.8. Различного рода информацию по запросам Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам, касающимся функционирования отраслей социальной сферы.

3.3. Проверяет:

3.3.1. Обоснованность и достоверность планирования главными распорядителями средств бюджета города проектируемого объема бюджетных ассигнований по курируемым расходам.

3.3.2. Правильность формирования и заполнения фрагментов реестров расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств бюджета города в установленном порядке.

3.3.3. Правильность и достоверность заполнения отчета (плана) по сети, штатам и контингентам учреждений социально-культурной сферы.

3.3.4. Формирование штатной численности учреждений социально-культурной сферы по установленным штатным нормативам и нормативным правовым актам.

3.4. Составляет:

3.4.1. Проект бюджета города в части курируемых расходов на основании бюджетного законодательства, муниципальных правовых актов, действующих на момент составления проекта бюджета, и представляет данный проект с необходимыми документами и материалами на рассмотрение заместителю Главы города, директору департамента финансов.

3.4.2. Пояснительную записку к проекту бюджета города, отчету об исполнении бюджета города по курируемым расходам.

3.4.3. Отчет (план) по сети, штатам и контингентам учреждений социально-культурной сферы.

3.4.4. Отчет о проделанной работе отдела за год.

3.5. Рассматривает:

3.5.1. Обращения и ходатайства главных распорядителей средств бюджета города о внесении изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города и лимиты бюджетных обязательств и принимает решения в пределах своей компетенции о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

3.5.2. Заявки, представленные главными распорядителями средств бюджета города на дополнительное выделение (уменьшение) бюджетных ассигнований из бюджета города в соответствии с установленным порядком.

3.5.3. Рассматривает жалобы, заявления и иные обращения граждан, касающиеся финансовых вопросов.

3.6. Согласовывает объемы финансирования городских целевых программ, курируемых отделом, на очередной финансовый год и на плановый период.

3.7. Участвует:

- в разработке методических рекомендаций по планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым расходам;

- в составлении плана организационных мероприятий по разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;

- в составлении годового отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в части курируемых расходов;

- в согласовании проектов распоряжений, постановлений администрации города, решений Думы города, договоров, соглашений и других правовых актов в части, касающейся финансовых вопросов по курируемым расходам.

3.8. Ведет реестр расходных обязательств города Нижневартовска в части курируемых расходов в установленном порядке.

3.9. Доводит до главных распорядителей средств бюджета города проектируемые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым расходам.

IV. Права отдела

В целях выполнения возложенных задач и функций отдел имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, других органов власти, учреждений, организаций по курируемым расходам:

4.1.1. Материалы, необходимые для составления:

прогноза основных параметров бюджета города;

проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;

отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.

4.1.2. Аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

4.2. Возвращать главным распорядителям средств бюджета города на доработку некачественные и противоречащие законодательству документы, составлять по ним предложения об устранении выявленных нарушений.

4.3. Требовать от главных распорядителей средств бюджета города, курируемых отделом, предоставления отчетов об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением и использованием бюджетных средств.

4.4. Участвовать в оперативных совещаниях департамента, комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города.

4.5. Принимать решения, давать разъяснения, заключения, предложения в пределах компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.

V. Организация деятельности отдела

5.1. Штатное расписание отдела, настоящее Положение утверждаются распоряжением администрации города.

5.2. Отдел формируется из муниципальных служащих, на которых распространяются все гарантии, права, обязанности, ограничения, установленные муниципальными правовыми актами, действующим Законом о муниципальной службе.

5.3. Общее руководство отделом, обеспечение выполнения муниципальными служащими отдела поставленных перед отделом задач осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города.

5.4. Права и обязанности начальника отдела определяются должностной инструкцией и настоящим Положением.

5.5. В отсутствие начальника отдела его обязанности исполняет специалист-эксперт отдела.

5.6. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, директора департамента финансов и по согласованию с начальником управления.

5.7. Должностные инструкции специалистов отдела утверждаются заместителем Главы города, директором департамента финансов.

5.8. В процессе своей деятельности отдел находится в постоянном взаимодействии с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментами, управлениями, отделами администрации города, Думой города, другими муниципальными образованиями, учреждениями, организациями.

VI. Ответственность

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на отдел задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.

6.2. Степень ответственности начальника отдела и специалистов отдела определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Порядок привлечения к ответственности специалистов отдела определяется действующим законодательством.

Приложение 4

к распоряжению

администрации города

от 30.07.2010 N 997-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ СВОДНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Положение о службе сводного планирования бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - Положение) разработано в соответствии с Положениями о департаменте финансов администрации города, о бюджетном управлении департамента финансов администрации города и с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации.

1.2. Служба сводного планирования бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - служба) является структурным подразделением бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - управление).

1.3. Деятельность службы направлена на организацию работы по составлению и составление сводных отчетов и информаций в вышестоящие и иные органы, структурные подразделения администрации города, другие организации.

1.4. В своей деятельности служба непосредственно подчиняется начальнику управления.

1.5. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, Положениями о департаменте финансов администрации города, о бюджетном управлении и настоящим Положением.

1.6. Местонахождение службы: улица Маршала Жукова, 38а, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616.

II. Основные задачи службы

Основными задачами службы являются:

2.1. Организация составления и составление ежемесячных, ежеквартальных, годовых, иных отчетов об исполнении бюджета городского округа.

2.2. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города.

2.3. Формирование сводной оперативной и аналитической информации.

III. Основные функции службы

Служба в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет:

3.1.1. Контроль за сводами:

росписи расходов бюджета города, лимитов бюджетных обязательств и внесения изменений в них;

реестра расходных обязательств.

3.1.2. Организацию работы по составлению и составление:

ежемесячных, ежеквартальных, годовых, иных отчетов в вышестоящие и иные органы, структурные подразделения администрации города, другие организации;

информаций в вышестоящие и иные органы, структурные подразделения администрации города, другие организации об исполнении бюджета города.

3.1.3. Составление и ведение росписи по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города.

3.1.4. Разработку порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.

3.1.5. Формирование сводных и аналитических информаций.

3.1.6. Доведение кассового плана исполнения бюджета города и лимитов бюджетных обязательств до отдела предварительного и текущего контроля расходов местного бюджета управления казначейства департамента финансов администрации города.

3.2. Проверяет достоверность предоставляемых учреждениями аналитических, информационных и других материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию службы.

3.3. Составляет:

3.3.1. Ежемесячные, ежеквартальные, годовые, иные отчеты об исполнении бюджета города.

3.3.2. Информации об исполнении бюджета города.

3.3.3. Информации о среднемесячной заработной плате работников бюджетных учреждений.

3.3.4. Кассовый план исполнения бюджета города.

3.4. Подготавливает:

3.4.1. Муниципальные правовые акты об исполнении бюджета города за I квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года.

3.4.2. Ответы на письма учреждений, организаций, направляемые в адрес департамента финансов администрации города и переданные для ответа в службу.

3.4.3. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета по расходам и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

3.4.4. Информации и расчеты по заданиям руководства.

3.4.5. Отчет о работе службы за год.

3.4.6. Сводные информационно-аналитические материалы.

3.5. Участвует:

- в составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период в части формирования форм;

- в составлении годового отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в части формирования форм.

IV. Права службы

В целях выполнения возложенных задач и функций служба имеет право:

4.1. Запрашивать и получать:

4.1.1. От структурных подразделений администрации города, учреждений, организаций материалы, необходимые для составления ежемесячных, ежеквартальных, годовых, иных отчетов и информаций об исполнении бюджета города.

4.1.2. Аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию службы.

4.2. Возвращать главным распорядителям средств бюджета города на доработку некачественные и противоречащие законодательству документы.

4.3. Участвовать в оперативных совещаниях департамента финансов администрации города, администрации города, структурных подразделений администрации города и других учреждений.

4.4. Принимать решения, давать разъяснения, заключения, предложения в пределах компетенции службы в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Требовать от главных распорядителей средств бюджета города предоставления отчетов об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением и использованием бюджетных средств.

V. Организация деятельности службы

5.1. Штатное расписание службы, настоящее Положение утверждаются распоряжением администрации города.

5.2. Служба формируется из муниципальных служащих, на которых распространяются все гарантии, права, обязанности, ограничения, установленные муниципальными правовыми актами, действующим Законом о муниципальной службе.

5.3. Общее руководство службой, обеспечение выполнения муниципальными служащими поставленных перед службой задач осуществляет начальник службы, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города.

5.4. Права и обязанности начальника службы определяются должностной инструкцией и настоящим Положением.

5.5. В отсутствие начальника службы его обязанности исполняет главный специалист службы.

5.6. Специалисты службы назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, директора департамента финансов и по согласованию с начальником управления.

5.7. Должностные инструкции специалистов службы утверждаются заместителем Главы города, директором департамента финансов.

5.8. В процессе своей деятельности служба находится в постоянном взаимодействии с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментами, управлениями, отделами администрации города, Думой города, другими муниципальными образованиями, учреждениями, организациями.

VI. Ответственность

6.1. Служба несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на службу задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.

6.2. Степень ответственности начальника службы и специалистов службы определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Порядок привлечения к ответственности специалистов службы определяется действующим законодательством.