Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации города Челябинска от 06.02.1995 N 112-п “Об утверждении Временного положения об Управлении финансов Администрации города Челябинска“ (вместе с “Временным положением об Управлении финансов Администрации города Челябинска“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 1995 г. N 112-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Временное положение об Управлении финансов администрации города Челябинска.

Глава администрации

города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

Утверждено

постановлением

Главы администрации

города Челябинска

от 6 февраля 1995 г. N 112-п

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

I. Общая часть

1. Управление финансов администрации города является органом исполнительной власти, образуется администрацией города и подчиняется в своей деятельности Главе администрации города и Главному финансовому управлению.

2. Управление финансов является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием.

3. Финансирование Управления финансов осуществляется по решениям государственных и местных органов законодательной власти из соответствующих бюджетов.

4. Управление финансов осуществляет в пределах
своей компетенции руководство деятельностью финансовых управлений администраций районов.

5. Управление финансов руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, нормативными актами органов власти Российской Федерации, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями глав администраций города и области приказами и инструкциями Министерства финансов РФ и Главного финансового управления в пределах его компетенции, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи Управления финансов

6. Обеспечение составления в установленные сроки проекта бюджета города, а также расчетных показателей районных бюджетов по доходам и расходам, нормативов отчислений от регулирующих доходов и налогов в нижестоящие бюджеты, а также размеров дотаций, субвенций (субсидий) из городского бюджета;

6.1. Обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально - экономическое развитие города, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;

концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития города, целевое финансирование городских потребностей.

6.2. Совершенствование методов финансово - бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

6.3. Организация исполнения утвержденного городского бюджета, осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

III. Функции Управления финансов

7. Управление финансов в соответствии с возложенными на него задачами:

7.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями областной Думы и глав областной и городской администраций работу по составлению проекта городского бюджета, прогноза консолидированного бюджета города, разрабатывает проекты нормативов отчислений от налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из городского бюджета в бюджеты районов;

составляет на основе бюджетов районов консолидированный бюджет города, а также составляет проект городского бюджета и представляет его в администрацию города и главное финансовое управление.

7.2. Обеспечивает в установленном порядке исполнение городского бюджета;

осуществляет в соответствии с законодательством РФ, постановлениями областной Думы
и глав администрации области и города корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в городской бюджет;

осуществляет контроль за использованием городского бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из городского бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчет об исполнении городского бюджета и консолидированного бюджета города за истекший год, представляет их в администрацию города и главное финансовое управление.

7.3. Осуществляет методическое руководство в области финансов, бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально - культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета.

7.4. Совместно с комитетом экономики администрации города и другими органами исполнительной власти анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства города и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования.

7.5. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы городских органов исполнительной власти и их организационной структуры;

подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников городских органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание и методологическое руководство работой финансовых органов районов по этим вопросам.

7.6. Ведет учет исполнения городского бюджета, рассматривает отчеты об исполнении бюджета города и районов, составляет отчеты об исполнении городского бюджета и консолидированного бюджета города и представляет его Главе администрации города и Главному финансовому управлению. Осуществляет контроль за соблюдением в бюджетных учреждениях и организациях установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению городского бюджета.

7.7. Организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления.

7.8. Осуществляет работу по
подбору кадров, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов.

IV. Права Управления финансов

8. Управление финансов имеет право:

8.1. Получать от городских органов исполнительной власти материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета, прогноза консолидированного бюджета города и осуществления контроля за исполнением городского бюджета.

8.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из городского бюджета.

8.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из городского бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредоставления отчетов по установленной форме об использовании ранее перечисленных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом органов исполнительной власти города и районов;

взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из городского бюджета и используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафы в размере действующей учетной ставки Центрального банка РФ.

8.4. Выдавать при необходимости ссуды городского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года.

8.5. Проводить документальные ревизии и проверки поступления сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти города и районов средств из городского бюджета в виде дотаций, субвенций и т.п.

8.6. Проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.

8.7. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в городской бюджет в
порядке, предусмотренном законодательством РФ, с уведомлением о принятых мерах налоговых органов.

8.8. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти районов отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать и получать от городских органов исполнительной власти и органов исполнительной власти районов, предприятий, учреждений и организаций статистические и иные данные, связанные с составлением и исполнением консолидированного бюджета города и городского бюджета.

8.9. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, использующих средства городского бюджета.

V. Организация работы Управления финансов

9. Управление финансов возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой администрации города и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

9.1. Начальник Управления финансов издает в пределах компетенции приказы на основании и во исполнение постановлений Главы администрации города и актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет их исполнение.

9.2. Распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований.

9.3. Назначает и освобождает от должности работников Управления финансов.

9.4. Утверждает штатное расписание аппарата Управления финансов и смету расходов на его содержание в соответствии с выделенными ассигнованиями.

9.5. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Управления финансов к присвоению почетных званий и награждений государственными наградами РФ.

9.6. Управление финансов издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение постановлений и распоряжений Главы администрации города и актов вышестоящих органов государственной власти и Управления приказы и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения городскими органами исполнительной власти, бюджетными организациями и муниципальными предприятиями.