Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации Челябинской области от 01.08.1994 N 587 “О мерах по совершенствованию защиты населения и территории Челябинской области в чрезвычайных ситуациях“ (вместе с “Временным положением о надзоре за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении“, “Перечнем химически опасных объектов Челябинской области“, “Перечнем гидросооружений Челябинской области“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 16.09.2004 N 509.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 1994 г. N 587

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при проведении специальных учений и комплексных проверок, проведенных в 1993 - 1994 годах, выявлены серьезные недостатки в организации защиты населения и территории области.

Руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.04.92 N 261 “О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях“, от 25.03.92 N 190 “Об организации в Российской Федерации обмена информацией о ЧС“ и от 01.03.93 N 178 “О создании локальных
систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов“, Указом Президента Российской Федерации от 08.05.93 N 643 “О Гражданской обороне“ с целью совершенствования системы предупреждения возможных и чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям в случае их возникновения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Временное положение о надзоре за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении“ - утвердить. (Приложение N 1).

2. Главам администраций городов и районов области:

2.1. До 1 января 1995 года разработать планы мероприятий по созданию локальных систем оповещения и сетей проводного вещания для оповещения населения, проживающего в зонах воздействия потенциально - опасных объектов и гидросооружений (Перечень объектов и гидросооружений - приложения N 2, N 3).

2.2. До 1 октября 1994 года возобновить работу комиссий по повышению устойчивости и функционирования производственных объектов в чрезвычайных ситуациях.

3. Контроль за выполнением требований настоящего положения возложить на штаб по делам ГО и ЧС области (Подтесов Г.Н.).

Глава администрации

Челябинской области

В.СОЛОВЬЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

Челябинской области

от 1 августа 1994 г. N 587

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О НАДЗОРЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ГОТОВНОСТЬЮ К ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИИ

1. Надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении осуществляется в целях обеспечения защиты населения, территории области, объектов экономики при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, а также в случае применения противником современных средств поражения.

2. Комитеты, комиссии штаба по ГО и ЧС являются органами, осуществляющими надзор за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении.

3. Руководство деятельностью по осуществлению надзора за предупреждением и готовностью к ЧС возлагается на начальников штабов категорированных городов, городских и сельских
районов.

4. Начальники штабов, заместители председателя комитетов по делам ГО и ЧС администрации области и категорированных городов (Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса, Коркино, Копейска, Кыштыма, Троицка) являются по должности старшими инспекторами по надзору за предупреждением и готовностью к чрезвычайным ситуациям.

Другие работники комитетов по делам ГО и ЧС администрации области, категорированных городов и начальники штабов городских и сельских районов являются одновременно по должности инспекторами по надзору за предупреждением и готовностью к ЧС.

5. В своей деятельности лица, осуществляющие надзор за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении, руководствуются правовыми актами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента, Министра по делам ГКЧС РФ, Начальника Уральского регионального центра по делам ГО и ЧС, правовыми актами Главы администрации и областной Думы, а также настоящим Положением.

6. Надзор за предупреждением ЧС и готовностью к действиям при их возникновении осуществляется во взаимодействии с органами Государственного надзора и инспекции.

Указанное взаимодействие организуется путем согласования планов проведения совместных комплексных и целевых проверок потенциально опасных объектов народного хозяйства, создания специальных координационных советов в области и категорированных городах, Советов инспекций в городских и сельских районах, а также в других формах, предусмотренных издаваемыми вышестоящими органами по делам ГО и ЧС, руководителями Государственных надзоров и инспекций приказами, приказами (протоколами) о порядке взаимодействия и об уточнении границ деятельности надзорных и инспектирующих органов.

7. Главными задачами органов надзора за предупреждением ЧС и готовностью к действиям при их возникновении являются:

7.1. Организация и осуществление надзора за выполнением мероприятий по гражданской обороне, состоянием готовности территориальных, ведомственных подсистем и звеньев областной подсистемы РСЧС к своевременному и эффективному проведению аварийно -
спасательных и других видов работ при чрезвычайных ситуациях.

7.2. Контроль за выполнением администрациями (собственниками) предприятий, учреждений и организаций, территориальными местными органами исполнительной власти нормативных требований, направленных на предупреждение ЧС: принятие (в пределах предоставленных прав и полномочий) мер по устранению выявленных нарушений.

7.3. Организация и проведение комплексных и целевых проверок по оценке состояния готовности области, городов и районов к ЧС.

7.4. Проверка полноты и реальности имеющихся планов действий при ЧС, подготовки должностных лиц администрации и обслуживающего персонала, состояния вопроса о накоплении резерва материально - технических ресурсов для реализации в условиях ЧС, а также планов Гражданской обороны.

7.5. Выборочный контроль соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями законодательства РФ, стандартов, норм и правил по Гражданской обороне, предупреждению ЧС, обеспечению безопасности людей при их возникновении и развитии, состоянию готовности ведомственных сил к действиям при ЧС.

7.6. Надзор за выполнением территориальных целевых и научно - технических программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения территории области (района) и на повышение устойчивости функционирования объектов народного хозяйства в условиях возникновения ЧС, надзор за целевым использованием выделенных для этих целей материальных и финансовых ресурсов.

7.7. Определение порядка привлечения аварийно - спасательных служб и формирований к проведению работ по ликвидации ЧС. Проверка готовности их к действиям при ЧС, оснащенность необходимой специальной техникой, оборудованием, приборами и средствами индивидуальной защиты.

7.8. Участие в работе комиссий по расследованию ЧС, а также несчастных случаев, происходящих в ходе ведения работ по их ликвидации.

7.9. Контроль состояния дел по накоплению и поддержанию в готовности защитных сооружений, средств защиты и имущества ГО.

7.10. Разработка на основе обобщения результатов контрольной работы и анализа чрезвычайных ситуаций, обоснованные предложения
и рекомендации по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и снижение тяжести их последствий.

7.11. Принцип надзорной деятельности и компетенции структурных подразделений, работников штаба по делам ГО и ЧС при выполнении задач, указанных в настоящей статье, устанавливается начальником штаба по делам ГО и ЧС области.

8. Органы надзора за предупреждением ЧС и готовностью к действиям при их возникновении имеют право:

8.1. Утверждать инструкции, правила и другие нормативно - методические документы по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обязательные для исполнения организациями, учреждениями и ведомствами, органами исполнительной власти, а также должностными лицами и гражданами на территории области.

8.2. Проводить проверки и обследования предприятий, организаций и учреждений по вопросам предупреждения ЧС и готовности к действиям при их возникновении.

8.3. Посещать объекты по служебному удостоверению, получать от их руководителей, соответствующих служб и должностных лиц из числа руководящего состава, необходимую информацию для оценки вероятности возникновения ЧС и готовности к действиям при их возникновении.

8.4. Вручать руководителям (собственникам) предприятий, организаций, учреждений и других объектов Предписания об устранении вскрытых при осуществлении надзора нарушений действующего законодательства, стандартов, норм и правил по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, требовать от них информации о принятых мерах.

Предписания за предупреждением и готовностью к ЧС могут быть обжалованы в 10-дневный срок в вышестоящем органе или суде.

8.5. Вносить в соответствующие органы исполнительной власти, главам местных администраций Предложения по вопросам, связанным с повышением готовности подведомственных объектов, аварийно - спасательных и других формирований и служб к предупреждению и действиям в ЧС, подлежащие обязательному рассмотрению; запрашивать от них информацию о принятых мерах.

8.6. Привлекать (по согласованию с руководителями предприятий, организаций и учреждений) соответствующих специалистов для участия
в разработке мероприятий по предупреждению ЧС, повышению устойчивости функционирования объектов к возникновению ЧС для проведения необходимых научно - технических экспертиз.

8.7. Передавать в соответствующих случаях материалы проводимых проверок в следственные органы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной Законом ответственности. Направлять указанные материалы в местные органы прокуратуры или внутренних дел за подписью старшего государственного инспектора по надзору за предупреждением и готовностью к ЧС.

9. При нарушении установленных требований по предупреждению и действиям при ЧС и создание в результате этих нарушений предаварийной обстановки, чреватой возникновению ЧС, старшие государственные инспекторы по надзору за предупреждением и готовностью к ЧС вправе приостановить частично или полностью работу предприятия (отдельного производства), запретить эксплуатацию здания, сооружения, приостановить действие выданного в установленном порядке разрешения (лицензии) на право потенциально опасной деятельности.

Постановление о приостановлении работы предприятия или действия разрешения (лицензии), о запрещении эксплуатации здания, сооружения вручается руководителю (собственнику) предприятия и действует до устранения нарушений, явившихся основанием для принятия такого решения. Копия Постановления о приостановлении действия разрешения (лицензии) на соответствующую деятельность направляется также в орган, выдавший это разрешение (лицензию).

10. Должностные лица, осуществляющие надзор за предупреждением и готовностью к ЧС обязаны:

10.1. Использовать своевременно и в полной мере предоставленные им права и полномочия для предупреждения ЧС и повышения готовности контролируемых органов управления, сил и средств к успешным действиям при их возникновении.

10.2. Координировать свою деятельность с органами исполнительной власти, с органами госнадзора и инспекции, ведомственного контроля, а также с общественными организациями, заинтересованными в повышении готовности к ЧС.

10.3. Сохранять государственную и коммерческую тайну в отношении информации, с которой они знакомятся при выполнении своих функций.

Указанные должностные
лица несут установленную законодательством ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей и неправильное использование предоставленных им прав.

11. Возложенные на органы надзора за предупреждением и готовностью к ЧС функции не освобождают органы исполнительной власти от обязанности систематически контролировать выполнение требований по предупреждению ЧС и обеспечению готовности к действиям при их возникновении и не снимет с руководителей предприятий (собственников) ответственности за принятие мер по предупреждению аварий и катастроф, а также по их локализации инженерно - техническими мероприятиями и другими имеющимися силами и средствами.

Заместитель

Главы администрации

Челябинской области

по вопросам социальной политики,

охране здоровья населения,

ликвидации последствий стихийных

бедствий и реабилитации

В.ЯЧМЕНЕВ

Приложение N 2

к постановлению

Главы администрации

Челябинской области

от 1 августа 1994 г. N 587

ПЕРЕЧЕНЬ

ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

----T---------------T----------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Химические производственные¦ Наименование ¦

¦п/п¦ АТЕ ¦ опасные объекты ¦ СДЯВ ¦

+---+---------------+----------------------------+---------------+

¦ 1.¦г. Челябинск ¦Сосновские водоочистные¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦сооружения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Лакокрасочный завод ¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Завод “Оргстекло“ ¦ацетонцианги - ¦

¦ ¦ ¦ ¦дирн, аммиак ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Электродный завод ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Трубопрокатный завод ¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Мясокомбинат ¦ аммиак ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Производственное объединение¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦“Сигнал“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦База снабжения и сбыта¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦Росмолпрома ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Челябинская ГРЭС ПО¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦“Челябэнерго“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Акционерное общество¦ аммиак ¦

¦ ¦ ¦“Уралтрак“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Автоматно-механический завод¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Железнодорожная станция¦хлор, аммиак ¦

¦ ¦ ¦Челябинск - Главный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦г. Магнитогорск¦Металлургический комбинат ¦аммиак, хлор, ¦

¦ ¦ ¦ ¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Метизно - металлургический ¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦завод ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Мясокомбинат ¦ аммиак ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Калибровочный завод ¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Очистные сооружения левого ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦берега ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Очистные сооружения правого ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦берега ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Железнодорожная станция¦хлор, аммиак ¦

¦ ¦ ¦Магнитогорск ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦г. Златоуст ¦Железнодорожная станция¦хлор, аммиак ¦

¦ ¦ ¦Златоуст ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Очистные сооружения Айского ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦водокомплекса ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Металлургический завод ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Управление “Водоканал“ ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Хладокомбинат ¦ аммиак ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Мясокомбинат ¦ аммиак ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Молокозавод ¦ аммиак ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Машиностроительный завод ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦г. Миасс ¦Уральский автомобильный¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦завод (“УралАЗ“) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Хлораторная очистных¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦сооружений УралАЗа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Хлораторная КБИ ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Железнодорожная станция ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦Миасс-I ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦г. Троицк ¦Железнодорожная станция ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦Троицк ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Дизельный завод ¦ аммиак ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Мясоконсервный комбинат ¦ аммиак ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Водозаборные сооружения¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Водозаборные сооружения НОД¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ВОД-5 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Очистные сооружения ГРЭС ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦г. Коркино ¦Водоочистные сооружения УЖКХ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦г. Копейск ¦Железнодорожная станция¦хлор, аммиак ¦

¦ ¦ ¦Челябинск - Южный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Очистные сооружения завода¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦“Пластмасс“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Очистные сооружения завода¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦стройматериалов и изделий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Очистные сооружения города ¦ ¦

¦ ¦ ¦Копейска: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 1-я хлораторная ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ 2-я хлораторная ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦г. Кыштым ¦Производственное управление¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦водопроводно -¦ ¦

¦ ¦ ¦канализационного хозяйства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Медеэлектролитный завод ¦соляная кислота¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Аргаяшская ТЭЦ ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.¦г. Южно-Уральск¦Арматурно -изоляторный завод¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦г. Карталы ¦Железнодорожная станция ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦Карталы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Станция водозабора ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦г. Миньяр ¦Метизно - металлургический ¦аммиак, хлор ¦

¦ ¦ ¦завод ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦г. Верхний ¦Расходный склад хлора¦ хлор ¦

¦ ¦Уфалей ¦производственного ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединения “Уфалейникель“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Железнодорожный цех ПО¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦“Уфалейникель“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Городская водонасосная¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦станция завод “Уралэлемент“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦г. Усть-Катав ¦Хлораторная ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦п. Бреды ¦Брединский участок¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦объединения ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Челябводмелиорация“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦г. Карабаш ¦Очистные сооружения¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦медеплавильного комбината ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦г. Челябинск-70¦Цех “Водоканал“ ВНИИТФ ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦г. Сатка ¦Очистные сооружения¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦комбината “Магнезит“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18.¦г. Бакал ¦Очистные сооружения¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦Бакальского рудоуправления ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19.¦г. Аша ¦Металлургический завод ¦ хлор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Светотехнический завод ¦соляная кислота¦

L---+---------------+----------------------------+----------------

Заместитель

Главы администрации

Челябинской области

по вопросам социальной политики,

охране здоровья населения,

ликвидации последствий стихийных

бедствий и реабилитации

В.ЯЧМЕНЕВ

Приложение N 3

к постановлению

Главы администрации

Челябинской области

от 1 августа 1994 г. N 587

ПЕРЕЧЕНЬ

ГИДРОСООРУЖЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

----T--------------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование водохранилища ¦

¦п/п¦ города ¦ ¦

+---+--------------------+---------------------------------------+

¦ Горно - заводская зона ¦

+---T--------------------T---------------------------------------+

¦ 1.¦Усть-Катав ¦Усть-Катавское р. Катав ¦

¦ 2.¦Катав-Ивановск ¦Катав-Ивановское р. Катав ¦

¦ 3.¦Сатка ¦Саткинское р. Б.Сатка ¦

¦ 4.¦Сатка ¦М-Саткинское р. М.Сатка ¦

¦ 5.¦Сатка ¦Зюраткульское р. Б.Сатка ¦

¦ 6.¦Миньяр ¦Миньярское р. Сим ¦

¦ 7.¦Сим ¦Симское р. Сим ¦

¦ 8.¦Юрюзань ¦Юрюзанское р. Юрюзань ¦

¦ 9.¦Куса ¦Кусинское р. Куса ¦

¦10.¦Златоуст ¦Б.Тесьминское р. Тесьма ¦

¦11.¦Златоуст ¦М.Тесьминское р. Тесьма ¦

¦12.¦Златоуст ¦В.Айское р. Ай ¦

+---+--------------------+---------------------------------------+

¦ Центральная зона ¦

+---T--------------------T---------------------------------------+

¦13.¦Челябинск ¦Аргазинское р. Миасс ¦

¦14.¦Челябинск ¦Шершневское р. Миасс ¦

¦15.¦Миасс ¦Иремельское р. Иремель ¦

¦16.¦Миасс ¦Миасское р. Миасс ¦

¦17.¦Миасс ¦Поликарповское р. Миасс ¦

+---+--------------------+---------------------------------------+

¦ Северная зона ¦

+---T--------------------T---------------------------------------+

¦18.¦Нязепетровск ¦Нязепетровское р. Уфа ¦

¦19.¦Нязепетровск ¦Городской пруд р. Нязя ¦

¦20.¦ ¦Долгобродское р. Уфа ¦

¦21.¦В.Уфалей ¦В.Уфалейское р. Уфалейка ¦

¦22.¦В.Уфалей ¦Н.Уфалейское р. Уфалейка ¦

¦23.¦В.Уфалей ¦Генеральское р. Генерала ¦

¦24.¦Кыштым ¦Кыштымское р. Кыштымка ¦

¦25.¦Кыштым ¦В.Кыштымское р. Кыштымка ¦

¦26.¦Кыштым ¦Н.Кыштымское р. Кыштымка ¦

¦27.¦Карабаш ¦Киалимское р. Киалим ¦

+---+--------------------+---------------------------------------+

¦ Южная зона ¦

+---T--------------------T---------------------------------------+

¦28.¦Магнитогорск ¦Верхнеуральское р. Урал ¦

¦29.¦Магнитогорск ¦Магнитогорское р. Урал ¦

¦30.¦Южноуральск ¦Южно-Уральское р. Увелка ¦

¦31.¦Троицк ¦Троицкое р. Уй ¦

¦32.¦Бреды ¦Брединское р. Синташты ¦

L---+--------------------+----------------------------------------

Заместитель

Главы администрации

Челябинской области

по вопросам социальной политики,

охране здоровья населения,

ликвидации последствий стихийных

бедствий и реабилитации

В.ЯЧМЕНЕВ