Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации Челябинской области от 25.06.1993 N 240 “О порядке фармацевтической деятельности на территории Челябинской области“ (вместе с “Положением о лицензировании фармацевтической деятельности на территории Челябинской области“, “Положением об аккредитации аптечных учреждений, предприятий и лиц, занятых фармацевтической деятельностью в системе лекарственного обеспечения в Челябинской области“, “Временной методикой расчета размеров лицензионного сбора“)

Утратил силу в связи с принятием Постановления Губернатора Челябинской области от 08.02.2002 N 47.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 1993 г. N 240

О ПОРЯДКЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь ст. 13 Закона РСФСР “О здравоохранении“, ст. 21 Закона РСФСР “О предприятиях и предпринимательской деятельности“, Указами Президента РФ N 65 от 29.01.92 г. “О свободе торговли“ и N 179 от 22.02.92 г. “О видах продукции (работ, услуг) и отходах производства, свободная реализация которых запрещена“, Законом РСФСР “О защите прав потребителя“, Постановлением правительства РФ N 970 от 11.12.92 г. “О порядке формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения и обеспечении мер
по социальной защите населения“, с целью государственного регулирования фармацевтической деятельности, обеспечения качественного лекарственного обслуживания населения, защиты прав и интересов потребителей лекарственных средств, выполнения требований, гарантирующих безопасность здоровья и жизни населения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ввести на территории области обязательное лицензирование фармацевтической деятельности для всех предприятий, учреждений и частных лиц, независимо от организационно - правовой формы и формы собственности.

2. Запретить фармацевтическую деятельность (закуп, хранение, рекламу, реализацию, изготовление, контроль качества лекарственных средств и изделий медицинского назначения, оказание фармацевтических услуг) без территориальной лицензии.

3. Возложить функции государственного лицензирования и контроля за фармацевтической деятельностью на Комитет по фармации администрации области.

4. Руководствуясь ст. 64 Закона РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 87 Закона РФ “О местном самоуправлении“, ст. 11, 13 Закона РФ “О защите прав потребителя“, предоставить Комитету по фармации право приостанавливать работу и вносить предложения соответствующим органами о закрытии аптечного учреждения (предприятия), независимо от форм собственности, в случае выявления грубых нарушений нормативных актов, регламентирующих производственно - фармацевтическую деятельность и угрожающих состоянию здоровья населения.

5. Утвердить:

5.1. Положение о лицензировании фармацевтической деятельности на территории области (прилагается).

5.2. Положение об аккредитации аптечных учреждений, предприятий и лиц, занятых в системе лекарственного обеспечения на территории области (прилагается).

5.3. Временную методику размера лицензионного сбора.

6. Председателем лицензионно - аккредитационной комиссии назначить Брылову Л.С.

7. Увеличить предельную численность Комитета по фармации на 3 единицы, создав отдел лицензирования с месячным фондом заработной платы 114 тыс. руб.

8. Главам администрации городов и районов:

8.1. Обеспечить условия выполнения Комитетом по фармации возложенных на него функций.

8.2. Оказывать содействие государственным аптечным учреждениям, расположенным на административной территории, в оказании лекарственной помощи населению.

9. Контроль
за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Ратникову Л.И.

Исполняющий обязанности

Главы администрации

Челябинской области

А.БЕЛИШКО

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

Челябинской области

от 25 июня 1993 г. N 240

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Лицензирование деятельности предприятий, организаций, учреждений, занятых в системе лекарственного обеспечения населения (далее именуемые аптечные учреждения), является способом контроля государства за соблюдением аптечными учреждениями требований законодательства, нормативных документов Министерства здравоохранения Российской Федерации, территориальных органов государственного управления аптечной службой, предъявляемых к их организационно - правовому статусу, фармацевтической деятельности, связанной с оказанием лекарственной помощи населению. Лицензирование направлено на защиту прав и интересов потребителей лекарственных средств, обеспечение выполнения требований, гарантирующих безопасность здоровья и жизни населения.

Лицензирование - выдача государственного документа (лицензии (приложение N 1) на право заниматься определенными видами фармацевтической деятельности (приложение N 2).

2. Деятельность аптечного учреждения вне зависимости от организационно - правовой формы и формы собственности без наличия государственной лицензии запрещается. В случае нарушения этого положения ответственность наступает в виде запрета фармацевтической деятельности.

До получения лицензии аптечное учреждение и физические лица, осуществляющие деятельность в системе лекарственного обеспечения, должны пройти аккредитацию.

Лицензирование деятельности аптечных учреждений комиссией проводится в строгом соответствии с действующим законодательством, нормативными и методическими документами территориальных органов госуправления аптечной службой, Министерства здравоохранения России, регламентирующими фармацевтическую деятельность аптечных учреждений и требования к качеству лекарственной помощи, оказываемой населению.

3. Субъектами лицензирования являются:

3.1. Аптечные учреждения и предприятия, аптечные склады, контрольно - аналитические лаборатории, фармацевтические производства, лечебно - профилактические учреждения, магазины оптики, иные предприятия, занимающиеся фармацевтической деятельностью, независимо от форм собственности и хозяйствования, функционирующие на территории Челябинской области или имеющие намерение начать фармацевтическую деятельность, независимо от
ведомственной принадлежности.

3.2. Трудоспособные частные лица, ведущие и имеющие намерение начать фармацевтическую деятельность на территории Челябинской области сами или в качестве наемного руководителя.

4. Выданные лицензии действительны на всей территории Челябинской области. Лицензии, выданные за пределами Челябинской области другими комиссиями на право фармацевтической деятельности, на территории Челябинской области недействительны.

5. За выдачу лицензии аптечное учреждение уплачивает единовременный сбор, который зачисляется в областной бюджет.

II. Структура и функции комиссии

по лицензированию фармацевтической деятельности

1. Лицензирование фармацевтической деятельности осуществляется лицензионно - аккредитационной комиссией Комитета по фармации администрации области. Комиссия выполняет следующие функции:

- подготавливает инструктивные и методические документы по организации лицензирования, проводит консультации,

- разрабатывает график лицензирования и рассматривает материалы аптечных учреждений на лицензирование,

- принимает решение о лишении учреждения лицензии или приостановлении ее действия,

- ведет единый территориальный реестр аптечных учреждений, прошедших регистрацию,

- координирует деятельность служб, заинтересованных в лицензировании фармацевтической деятельности.

Финансирование областной лицензионной комиссии осуществляется за счет областного бюджета. Средства, полученные за выдачу лицензий, перечисляются в областной бюджет.

III. Порядок проведения лицензирования

фармацевтической деятельности

1. Для получения государственной лицензии на право фармацевтической деятельности аптечное учреждение представляет в лицензионно - аккредитационную комиссию документы по перечню (приложение N 3).

2. Комиссия в течение 15 дней со дня поступления материалов рассматривает их и выносит решение. В случае, если для принятия решения требуется проведение дополнительной экспертизы на месте, решение принимается не позднее 30 дней со дня поступления заявления.

В случае, если поданные аптечным учреждением документы не соответствуют предъявленным требованиям, они возвращаются заявителю в 3-х дневный срок.

Новый срок рассмотрения исчисляется с момента повторной подачи документов.

3. Аптечное учреждение, прошедшее лицензирование, получает лицензию на право заниматься фармацевтической деятельностью в заявленном объеме (с ограничениями)
или обоснованный письменный отказ.

4. Комиссия при рассмотрении вопроса о выдаче лицензии на определенный вид фармацевтической деятельности включает в лицензию особые условия, которые являются обязательными для исполнения.

5. Бланки лицензий и лицензионных протоколов являются документами строгой отчетности, изготавливаются типографским способом, имеют учетную серию и номер.

6. Срок действия лицензии не более 3 лет. Перерегистрация лицензий производится в течение срока их действия. Получение новой лицензии в случае ее лишения осуществляется по общим правилам. Внеочередное лицензирование может проводиться по инициативе аптечного учреждения с целью получения лицензий на новые виды лекарственной помощи и услуг.

7. Отзыв лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности либо приостановление ее действия производится лицензионно - аккредитационной комиссией.

8. Лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности аптечным учреждением может быть приостановлена и отозвана в случаях:

- нарушения действующего законодательства, нормативных и методических документов, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, определяющих порядок деятельности аптечных учреждений и требования к качеству лекарственной помощи, оказываемой населению,

- несоответствия стандартам деятельности аптечных учреждений,

- изменения Устава и видов деятельности аптечного учреждения без перерегистрации в лицензионной комиссии,

- в случае невыполнения особых условий, указанных в лицензии.

В случае приостановления или аннулирования лицензии, лицензионно - аккредитационной комиссией информируются:

- ее владелец (в 10-дневный срок после уведомления об аннулировании лицензии, ее владелец обязан сдать лицензию в обл. лицензионно - аккредитационную комиссию),

- администрацию города, р-на по месту регистрации,

- налоговую инспекцию города, р-на.

9. Срок хранения документов, связанных с лицензированием, 10 лет.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ

ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лицензионно - аккредитационная комиссия имеет право:

- получать информацию от субъектов лицензирования в объеме, утвержденном Положением,

- направлять экспертов в аптечные учреждения для проведения экспертизы и проверки на
местах,

- определять порядок проведения процедуры лицензирования, состав и регламент деятельности экспертов,

- определять смету расходов комиссии, размер единовременного сбора за лицензирование,

- вносить предложения органам местного управления в пределах своей компетентности,

- приглашать на процедуру лицензирования независимых экспертов с правом совещательного голоса.

Лицензионно - аккредитационная комиссия обязана:

- информировать учреждения о сроках и порядке проведения лицензирования,

- проводить лицензирование в установленные сроки,

- проводить экспертизу учреждений,

- выдавать учреждению лицензию или мотивированный отказ в выдаче лицензии,

- представлять необходимую информацию в органы госуправления в пределах своей компетенции,

- вести учет и отчетность по своей деятельности.

ПРАВА ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Получать необходимые сведения и документы о порядке, сроках проведения лицензирования.

2. Проходить досрочное или повторное лицензирование.

3. Приглашать по согласованию с областной комиссией на процедуру лицензирования независимых экспертов с правом совещательного голоса.

4. Обжаловать решение областной лицензионно - аккредитационной комиссии.

Лицензируемое аптечное учреждение обязано:

- в установленные сроки направлять необходимые документы для проведения лицензирования и обеспечивать достоверность указанных в них сведений,

- обеспечивать условия проведения экспертизы,

- уплачивать сбор за выдачу лицензий,

- обеспечить представительство аптечного учреждения на заседании лицензионной комиссии,

- вести фармацевтическую деятельность в соответствии с выданной лицензией,

- прекращать фармацевтическую деятельность при аннулировании лицензии или приостановлении действия лицензии.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

В случае несогласия с отказом в выдаче лицензии, аннулированием или приостановлением ее действия аптечное учреждение вправе обратиться в республиканскую лицензионную комиссию.

Заместитель

Главы администрации

Челябинской области

Л.РАТНИКОВА

Приложение N 1

к положению о лицензировании

Серия ____________ номер _____________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНАЯ КОМИССИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛИЦЕНЗИЯ

Регистрационный номер ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование и реквизиты учреждения, предприятия,

местонахождение, организационно - правовая форма)

Внесено в территориальный реестр “___“ ______________ 199__ г.

Предоставляет право на осуществление следующих видов

фармацевтической деятельности и услуг:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Председатель Лицензия действительна

лицензионной комиссии до ___________________

_____________________

(подпись)

М.П.

Приложение N 2

к положению о лицензировании

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

----T------------------------------------------------------------¬

¦NN ¦ Наименование видов фармацевтической деятельности ¦

¦пп ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦ 1.¦Закуп лекарственных средств и изделий медицинского ¦

¦ ¦назначения. ¦

¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Хранение лекарственных средств и изделий медицинского ¦

¦ ¦назначения, в т.ч. ядовитых и наркотических веществ. ¦

¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Изготовление лекарственных форм по рецептам врачей и ¦

¦ ¦требованиям лечебно - профилактических учреждений, в т.ч. ¦

¦ ¦- гомеопатических средств ¦

¦ ¦- средств фитотерапии ¦

¦ ¦- для инъекций и глазных капель ¦

¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Изготовление лекарственных форм по часто встречающимся ¦

¦ ¦прописям врачей мелкими
сериями ¦

¦ ¦- гомеопатических средств ¦

¦ ¦- средств фитотерапии ¦

¦ ¦- глазных капель, р-ров для инъекций ¦

¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Контроль за хранением лекарственных средств, предметов ¦

¦ ¦медицинского назначения, лекарственного растительного сырья,¦

¦ ¦технологией изготовления, качеством лекарств, изготовленных ¦

¦ ¦в аптеке. ¦

¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Контроль за качеством лекарственных средств, изделий ¦

¦ ¦медицинского назначения, поступающих от поставщиков. ¦

¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Реализация населению лекарственных средств, изделий ¦

¦ ¦медицинского назначения (предметов санитарии, гигиены, ухода¦

¦ ¦за больными, лечебных минеральных вод, дезосредств, ¦

¦ ¦перевязочных средств и др. товаров аптечного ассортимента). ¦

¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Реализация лекарственных средств и изделий медицинского ¦

¦ ¦назначения аптечным, лечебно - профилактическим учреждениям,¦

¦ ¦другим оптовым покупателям. ¦

¦ ¦ ¦

¦ 9.¦Изготовление, ремонт и продажа коррегирующих очков, изделий ¦

¦ ¦очковой оптики и ухода за очками. ¦

¦ ¦ ¦

¦10.¦Реклама лекарственных средств и изделий медицинского ¦

¦ ¦назначения для населения. ¦

¦ ¦ ¦

¦11.¦Информация медицинских и фармацевтических работников о ¦

¦ ¦лекарственных средствах. ¦

¦ ¦ ¦

¦12.¦Оказание фармацевтических услуг. ¦

L---+-------------------------------------------------------------

Приложение N 3

к Положению о лицензировании

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ

АПТЕЧНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

1. Заявление.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации.

3. Копия Устава или Положения об учреждении.

4. Копия ордера или договора об аренде помещения, оборудования.

5. Заявленные на лицензирование виды фармацевтической деятельности.

6. Заключение государственного санитарного надзора.

7. Заключение государственного пожарного надзора.

5. Аккредитационные сертификаты аптечного учреждения и сотрудников.

9. Копия ранее выданной лицензии (для учреждений, ранее прошедших лицензирование).

10. Копия платежного поручения об уплате единовременного сбора за выдачу лицензии.

Приложение N 2

к постановлению

Главы администрации

Челябинской области

от 25 июня 1993 г. N 240

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АККРЕДИТАЦИИ АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПРЕДПРИЯТИЙ И ЛИЦ, ЗАНЯТЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СИСТЕМЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Аккредитация аптечных учреждений, предприятий, организаций и физических лиц включает в себя определение соответствия условий и места их деятельности установленным требованиям (стандартам) по оказанию лекарственной помощи и услуг.

2. Целью аккредитации является обеспечение интересов граждан в получении необходимого объема и качества лекарственной помощи и услуг.

Аккредитация - выдача сертификата учреждению, физическому лицу.

Аккредитация проводится в обязательном порядке перед лицензированием.

3. Государственной аккредитации подлежат:

а) аптечные учреждения и предприятия (далее именуемые учреждения) независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности,

б) физические лица (далее именуемые лица), осуществляющие индивидуальную или коллективную фармацевтическую деятельность в системе лекарственного обеспечения населения.

4. Аккредитации подвергается фармацевтическая деятельность учреждения, осуществляемая по лекарственному обеспечению населения и лечебно - профилактических учреждений:

- в целом,

- отдельные виды фармацевтической деятельности.

5. Аккредитация проводится областной лицензионно - аккредитационной комиссией в соответствии с действующим законодательством, нормативными документами органов госуправления фармацевтической службой, министерства здравоохранения Российской Федерации, регламентирующими фармацевтическую деятельность аптечных учреждений, профессиональный уровень физических лиц, занятых в системе лекарственного обеспечения.

6. Аккредитационные сертификаты физических лиц действительны на всей территории области.

7. Финансирование работы по аккредитации происходит за счет аптечных учреждений и физических лиц.

8. Стоимость сбора за сертификат рассчитывается и утверждается Комитетом по фармации и перечисляется на его расчетный счет для оплаты дополнительных расходов, связанных с аккредитацией.

9. Областная комиссия по аккредитации выполняет следующие функции:

- оказывает консультативную помощь по аккредитации,

- разрабатывает график аккредитации учреждений и лиц, проводит аккредитацию,

- при необходимости формирует группы экспертов и руководит их работой,

- координирует деятельность заинтересованных служб по организации аккредитации,

- ведет реестры аптечных учреждений и лиц, прошедших аккредитацию.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ

Для получения аккредитационного сертификата аптечное учреждение или лицо представляет в лицензионно - аккредитационную комиссию документы по перечню (приложения 1, 2).

Аккредитация лиц, окончивших высшие и средние фармацевтические учебные заведения, может проводиться только после года работы по специальности на фармацевтических должностях в аптечных учреждениях в соответствии с квалификационными требованиями и качеству оказания лекарственной помощи.

Аккредитация проводится по графику, утвержденному председателем комиссии по городам и районам области.

Процедура аккредитации определяется комиссией и предусматривает изучение представленных учреждением (физическим лицом) документов, заключение экспертов и выдачу сертификата. Эксперт представляет письменное заключение в установленный комиссией срок.

Прошедшие аккредитацию получают сертификат (приложения 3, 4), подтверждающий степень соответствия заявленных видов лекарственной помощи и услуг установленным требованиям (стандартам):

- в полном объеме,

- с ограничениями

или обоснованный письменный отказ в выдаче сертификата. Срок действия сертификата не более 3 лет.

Действие сертификата физического лица может быть приостановлено лицензионно - аккредитационной комиссией в случае грубых нарушений требований к фармацевтической деятельности по организации лекарственной помощи населению по представлению органов контроля аптечной службы. В этом случае в 10-дневный срок со дня принятия решения лицо и руководитель учреждения информируются об этом письменно с указанием даты досрочной аккредитации.

Аккредитация проводится досрочно:

- по инициативе аптечного учреждения с целью получения сертификата на выполнение новых видов лекарственной помощи и услуг, и физического лица для получения квалификационной категории,

- по инициативе органов государственного управления аптечной службы,

- по решению суда.

Срок хранения документов, связанных с аккредитацией, 10 лет.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ АККРЕДИТАЦИИ

Лицензионно - аккредитационная комиссия имеет право:

- получать информацию от аккредитируемых учреждений в соответствии с утвержденным перечнем документов,

- направлять экспертов в учреждения для проведения экспертизы и проверки на местах,

- определять порядок проведения процедуры аккредитации, состав и регламент деятельности групп экспертов,

- определять размер расходов, связанных с аккредитацией,

- вносить предложения в органы госуправления в пределах своей компетенции.

Лицензионно - аккредитационная комиссия обязана:

- информировать учреждения о сроках и порядке проведения аккредитации,

- проводить аккредитацию в установленные сроки,

- проводить экспертизу заявленных видов деятельности,

- выдавать учреждению (лицу) сертификат или мотивированный отказ в 15-ти дневный срок,

- вести учет и отчетность по деятельности комиссии.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АККРЕДИТИРУЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ЛИЦ

Аккредитируемые учреждения и физические лица имеют право:

1. Получать все необходимые сведения и документы о порядке проведения аккредитации, условиях и сроках ее проведения.

2. Проходить аккредитацию досрочно в случаях, указанных в данном Положении.

3. Приглашать на процедуру аккредитации независимых экспертов.

4. Опротестовать решение аккредитационной комиссии в установленном порядке.

Для прохождения аккредитации аптечные учреждения и физические лица обязаны:

- в установленные сроки направить необходимые документы для проведения аккредитации и обеспечить достоверность указанных в них сведений,

- обеспечить условия проведения экспертизы,

- уплачивать сбор за выдачу сертификата,

- обеспечивать участие аптечного учреждения и заинтересованных в аккредитации лиц на заседании аккредитационной комиссии.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

В случае возникновения разногласий между аптечным учреждением (физическим лицом) и аккредитационной комиссией стороны могут обратиться для разрешения споров в третейскую аккредитационную комиссию (состав комиссии определяется соглашением сторон) в месячный срок с момента отказа в получении учреждением или лицом решения аккредитационной комиссии. Решение третейской аккредитационной комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.

Приложение N 1

к Положению о аккредитации

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ АПТЕЧНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

(ПРЕДПРИЯТИЕМ) ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ

1. Заявление с указанием заявленных на аккредитацию видов фармдеятельности.

2. Устав аптечного учреждения.

3. Заключение экспертов о возможности аптечного учреждения обеспечить в соответствии с требованиями Министерства РФ выполнение заявляемых видов деятельности.

4. Копии ранее выданных учреждению сертификатов и лицензий.

5. Справка о помещении, оборудовании (раздельно по видам деятельности и всему учреждению в целом) за подписью руководителя аптечного учреждения.

6. Количество работающих, их квалификационная характеристика с приложением копии сертификатов сотрудников, обеспечивающих заявленные виды деятельности.

7. Показатели объема выполняемой деятельности на момент подачи заявления.

8. Справка о финансовых показателях за предыдущий год (баланс).

Приложение N 2

к Положению об аккредитации

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ АПТЕЧНЫМИ РАБОТНИКАМИ

(ПРОВИЗОРАМИ, ФАРМАЦЕВТАМИ) ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ

1. Заявление

2. Копия диплома об окончании фармацевтического учебного заведения.

3. Послужной список (выписка из трудовой книжки).

4. Паспортные данные и 2 фотокарточки.

5. Копия диплома о категории.

6. Копия удостоверения о прохождении повышения квалификации и специализации (в т.ч. на рабочих местах).

7. Отчет о деятельности фармацевтического работника с указанием перечня, объемов и видов выполняемых работ (не заверяется).

8. Заявленные на аккредитацию виды фармацевтической деятельности.

9. Копия ранее выданных сертификатов.

10. Копия диплома кандидата, доктора фармацевтических наук, доцента, профессора.

11. Участие в выполнении территориальных медицинских программ.

12. Научная деятельность (список трудов, выступлений на научных конференциях, участие в работе научных обществ).

Приложение N 3

к Положению об аккредитации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Место

для

Челябинская область фотографии

ЛИЦЕНЗИОННО - АККРЕДИТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

СЕРТИФИКАТ

Регистрационный номер ____________________

Выдан “___“ _________________ 199__ г.

На основании решения лицензионно - аккредитационной комиссии

N __________ от “___“ ______________ 199__ г.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

получает следующую категорию, профессиональный стандарт:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(категория в соответствии с установленными профессиональными

требованиями (стандартом))

Председатель Сертификат действителен

аккредитационной комиссии до ____________________

_____________________

(подпись)

М.П.

Приложение N 4

к Положению об аккредитации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛИЦЕНЗИОННО - АККРЕДИТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

СЕРТИФИКАТ

Регистрационный номер ____________________

Выдан “___“ _________________ 199__ г.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование учреждения (предприятия) и его реквизиты)

На основании решения лицензионно - аккредитационной комиссии

N __________ от “___“ ______________ 199__ г. учреждение получает

сертификат на следующие виды деятельности:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Председатель Сертификат действителен

аккредитационной комиссии до ____________________

_____________________

(подпись)

М.П.

Приложение N 3

к постановлению

Главы администрации

Челябинской области

от 25 июня 1993 г. N 240

ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

1. Сумма лицензируемого сбора для юридических лиц, получающих долгосрочную лицензию в расчете на год, определяется по следующей формуле:

СБг = МЗП x 50 x 0,5,

где СБг - сумма годового размера лицензионного сбора;

МЗП - установленный законом минимальный размер месячной

оплаты труда;

50 - размер лицензионного сбора, установленный Законом

Российской Федерации “Об основах налоговой системы в

Российской Федерации“ (ст. 21 п. “л“);

0,5 - коэффициент вида лицензируемой деятельности.

РАСЧЕТ:

СБг = 4275 x 50 x 0,5 = 106875

2. Расчет суммы лицензионного сбора с юридических лиц, получающих краткосрочную лицензию, производится по форм“ле:

СБк = СБг / 12 x М,

где СБк - сумма лицензионного сбора на определенный краткий

срок (до года);

СБг - сумма годового размера лицензионного сбора данного

вида лицензируемой деятельности;

М - количество месяцев, на которые выдается лицензия.

3. Сумма лицензионного сбора с физических лиц, получающих долгосрочную или краткосрочную лицензию, определяется путем деления на две суммы лицензионного сбора с юридических лиц, получающих соответствующую лицензию.

Заместитель

Главы администрации

Челябинской области

Л.РАТНИКОВА