Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Покачи от 05.07.2010 N 458 “О внесении изменений в постановление главы города Покачи от 17.11.2008 N 705 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Повышение эффективности деятельности отделения ГИБДД ОВД по г. Покачи в области обеспечения безопасности дорожного движения на 2009 - 2011 годы“

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2010 г. N 458

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

ОТ 17.11.2008 N 705

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ ГИБДД ОВД

ПО Г. ПОКАЧИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

В соответствии с решением Думы города Покачи от 23.12.2009 N 158 “О бюджете города Покачи на 2010 год“ (с изменениями на 11.02.2010), в целях приведения ведомственной целевой программы “Повышение эффективности деятельности отделения ГИБДД ОВД по г. Покачи в области обеспечения безопасности дорожного движения на 2009 - 2011 годы“:

1. Внести в постановление главы города
Покачи от 17.11.2008 N 705 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Повышение эффективности деятельности отделения ГИБДД ОВД по г. Покачи в области обеспечения безопасности дорожного движения на 2009 - 2011 годы“ следующие изменения:

1.1. По всему тексту постановления слова “Первый заместитель главы города Невмержицкий В.В.“ заменить словами “Первый заместитель главы города Казанцева В.Г.“.

1.2. В Паспорте программы приложения к постановлению строку “Объемы и источники финансирования программы“ изложить в новой редакции:

“Общий объем финансирования Программы составляет 9809000 рублей, в том числе по годам:

- 2009 год - 0 рублей;

- 2010 год - 0 рублей;

- 2011 год - 9809000 рублей.

Источник финансирования: собственные средства местного бюджета.“.

1.3. Абзац 2 раздела “Объемы и источники финансирования программы“ приложения к постановлению изложить в новой редакции:

“Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составляет 9809000 рублей, в том числе по годам:

2009 год - 0 рублей; 2010 год - 0 рублей; 2011 год - 9809000 рублей.“.

1.4. Мероприятия программы “Цель N 1. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести последствий при них. Снижение детского дорожного травматизма“ изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Опубликовать постановление в газете “Покачевский вестник“.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города В.Г.Казанцеву.

Исполняющий обязанности главы города,

первый заместитель главы города

В.Г.КАЗАНЦЕВА

Приложение

к постановлению администрации

города Покачи

от 05.07.2010 N 458

-------T-----------------------T-----T-----T-----T--------T---------------¬

¦ ¦ Наименование ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ ВСЕГО ¦ Ожидаемый ¦

¦ ¦ мероприятий ¦ год ¦ год ¦ год ¦ (тыс. ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦(тыс.¦(тыс.¦(тыс.¦ руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.)¦руб.)¦руб.)¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦Цель N 1: Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, ¦

¦снижение тяжести последствий при них. Снижение детского дорожно- ¦

¦транспортного травматизма. ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦Задача 1. Проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных ¦

¦происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, ¦

¦здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а ¦

¦также интересов общества и государства. ¦

+------T-----------------------T-----T-----T-----T--------T---------------+

¦1.1.1 ¦Ежегодное проведение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 90 ¦ 90 ¦Формирование у ¦

¦ ¦городского конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦мастерства водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦

¦ ¦“Лучший водитель города¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦

¦ ¦Покачи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.2 ¦Проведение городских ¦ 0 ¦ 0 ¦ 90 ¦ 90 ¦Формирование у ¦

¦ ¦массовых мероприятий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей навыков ¦

¦ ¦детьми (конкурс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦

¦ ¦“Безопасное колесо“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения на ¦

¦ ¦выступление в учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и ¦

¦ ¦учреждениях отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах
¦

¦ ¦юных инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения, конкурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.3 ¦Ежегодный выезд отряда ¦ 0 ¦ 0 ¦ 210 ¦ 210 ¦Формирование у ¦

¦ ¦юных инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей навыков ¦

¦ ¦движения на окружной ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасного ¦

¦ ¦конкурс “Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения на ¦

¦ ¦колесо“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.4 ¦Изготовление и ¦ 0 ¦ 0 ¦ 90 ¦ 90 ¦Снижение ¦

¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вероятности ¦

¦ ¦световозвращающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наездов на ¦

¦ ¦приспособлений в среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей в темное ¦

¦ ¦дошкольников и учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦время суток ¦

¦ ¦младших классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.5 ¦Мониторинг профилактики¦ 0 ¦ 0 ¦ 6 ¦ 6 ¦Определение ¦

¦ ¦детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промежуточных ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценок ¦

¦ ¦травматизма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.6 ¦Установка ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦Снижение риска ¦

¦ ¦информационных щитов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦местах концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий. ¦

¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропускной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети города ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.7 ¦Создание системы ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦Формирование у ¦

¦ ¦награждения наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦активных граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦принимавших участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦организации обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦

¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.8 ¦Проведение ежегодного ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦Формирование у ¦

¦ ¦конкурса на лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей навыков ¦

¦ ¦детский рисунок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦

¦ ¦плакат по тематике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения на ¦

¦ ¦связанной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и ¦

¦ ¦безопасностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.9 ¦Активное внедрение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦Профилактика ¦

¦ ¦детских удерживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского ¦

¦ ¦устройств, путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦публикаций материалов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦

¦ ¦газете и показа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма ¦

¦ ¦репортажей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телевидению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.10¦Проведение мониторинга ¦ 0 ¦ 0 ¦ 9 ¦ 9 ¦Определение ¦

¦ ¦общественного мнения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦промежуточных ¦

¦ ¦проблемам безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценок ¦

¦ ¦дорожного движения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦городе Покачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.11¦Оснащение группы ¦ 0 ¦ - ¦ 880 ¦ 880 ¦Предупреждение ¦

¦ ¦дорожно-патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасного ¦

¦ ¦службы приборами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦- контроля и фиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦нарушений скоростного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦режима типа “Искра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения. ¦

¦ ¦видео“, “Визир“ и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска ¦

¦ ¦- измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦светопропускаемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦стекол типа “Тоник“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

¦ ¦“ИСС-1“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.12¦Оснащение группы ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 100 ¦Предупреждение ¦

¦ ¦дорожно-патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасного ¦

¦ ¦службы приборами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦определения степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦опьянения типа “Лайен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦Алкометр 400р“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.13¦Оснащение личного ¦ 0 ¦ - ¦ 250 ¦ 250 ¦Повышение ¦

¦ ¦состава Государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦имиджа ¦

¦ ¦инспекции безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной¦

¦ ¦форменным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦

¦ ¦обмундированием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдение мер ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при выполнении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возложенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.1.14¦Приобретение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦Предупреждение ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасного ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦пропагандистской работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦по линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения. ¦

¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска ¦

¦ ¦инспекции безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦Итого по задаче N 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦1875 ¦1875 ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+------------------------+

¦Задача 2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного ¦

¦движения. ¦

+------T-----------------------T-----T-----T-----T--------T---------------+

¦1.2.1 ¦Проведение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 150 ¦ 150 ¦Предупреждение ¦

¦ ¦пропагандистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасного ¦

¦ ¦кампаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦широкомасштабных акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦“Внимание - дети!“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦“Внимание - пешеход!“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦“Вежливый водитель“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Неделя безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения“ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламных агентств к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических акций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦укрепление дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участников дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения, размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.2.2 ¦Проведение специальных ¦ 0 ¦ 0 ¦ 15 ¦ 15 ¦Предупреждение ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасного ¦

¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦движения “Пешеход“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦“Скорость“, “Обгон“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦“Автобус“ и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.2.3 ¦Повышение роли ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦Предупреждение ¦

¦ ¦общественного совета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасного ¦

¦ ¦добровольной народной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦дружины, внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦инспекторов и юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦инспекторов дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения. ¦

¦ ¦движения в проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦Итого по задаче N 2 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 195 ¦195 ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+------------------------+

¦Задача 3. Сокращение времени прибытия сотрудников дорожно-патрульной ¦

¦службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения на место¦

¦дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их ¦

¦деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-¦

¦транспортных происшествий. ¦

+------T-----------------------T-----T-----T-----T--------T---------------+

¦1.3.1 ¦Информирование ¦ 0 ¦ 0 ¦ 45 ¦ 45 ¦Повышение ¦

¦ ¦населения через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения лиц, ¦

¦ ¦информации об алгоритме¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в ¦

¦ ¦действий в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ¦

¦ ¦дорожно-транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦происшествия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.3.2 ¦Оснащение специальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение ¦

¦ ¦транспортом, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибытия ¦

¦ ¦- автомобиль класса ДЭУ¦ 0 ¦ 0 ¦2100 ¦ 2100 ¦патрульных ¦

¦ ¦НЕКСИЯ (не менее 6 ед.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей на ¦

¦ ¦- автомобиль Шевроле- ¦ 0 ¦ - ¦ 400 ¦ 400 ¦место дорожно- ¦

¦ ¦Нива (не менее 1 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.3.3 ¦Обучение сотрудников ¦ 0 ¦ 0 ¦ 15 ¦ 15 ¦Повышение ¦

¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦

¦ ¦инспекции безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦

¦ ¦правилам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказывающих ¦

¦ ¦первой доврачебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренную ¦

¦ ¦помощи, в том числе при¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинскую ¦

¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь лицам, ¦

¦ ¦происшествиях (не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в ¦

¦ ¦1 раза в 6 месяцев) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.3.4 ¦Укомплектование ¦ 0 ¦ 0 ¦ 6 ¦ 6 ¦Оказание первой¦

¦ ¦патрульных автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦

¦ ¦дорожно-патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи лицам, ¦

¦ ¦службы средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим в ¦

¦ ¦первой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествиях ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.3.5 ¦Оснащение патрульных ¦ 0 ¦ 0 ¦ 120 ¦ 120 ¦Сокращение ¦

¦ ¦автомобилей дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ¦

¦ ¦патрульной службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оповещения ¦

¦ ¦дежурной части ОВД по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарядов ¦

¦ ¦г. Покачи современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патрульной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы о ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествиях, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибытия на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦место дорожно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦Итого по задаче N 3 ¦ 0 ¦ 0 ¦2686 ¦2686 ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+------------------------+

¦Задача 4. Обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от форм ¦

¦собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами ¦

¦законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, ¦

¦правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения ¦

¦безопасности дорожного движения. ¦

+------T-----------------------T-----T-----T-----T--------T---------------+

¦1.4.1 ¦Оснащение комплексом ¦ 0 ¦ - ¦2000 ¦ 2000 ¦Повышение ¦

¦ ¦видеофиксации нарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦Правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольно- ¦

¦ ¦движения РФ КРИС-С (не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзорной ¦

¦ ¦менее 6 датчиков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.4.2 ¦Исследование проблемы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Не ¦Повышение ¦

¦ ¦соответствия пропускной¦ ¦ ¦ ¦требует ¦пропускной ¦

¦ ¦способности улично- ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦способности ¦

¦ ¦дорожной сети уровню ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦улично-дорожной¦

¦ ¦транспортной загрузки в¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети города. ¦

¦ ¦условиях развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение риска ¦

¦ ¦автомобилизации, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦числе в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦организованных парковок¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.4.3 ¦Исследование проблемы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Не ¦Оптимизация ¦

¦ ¦ранжирования скоростных¦ ¦ ¦ ¦требует ¦установления ¦

¦ ¦режимов на улично- ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦скоростных ¦

¦ ¦дорожной сети города и ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦режимов на ¦

¦ ¦подготовка рекомендаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной¦

¦ ¦для введения скоростных¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети. Снижение ¦

¦ ¦режимов движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска дорожно- ¦

¦ ¦транспортных средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦1.4.4 ¦Оснащение ¦ 0 ¦ ¦ 400 ¦ 400 ¦Повышение ¦

¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦инспекции безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольно- ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзорной ¦

¦ ¦передвижным комплексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦фото-, видеофиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КРИС-П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦Итого по задаче N 4 ¦ 0 ¦ - ¦2400 ¦2400 ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+------------------------+

¦Задача 5. Развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в ¦

¦дорожном движении. ¦

+------T-----------------------T-----T-----T-----T--------T---------------+

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦2.1.1 ¦Оснащение техническим ¦ 0 ¦ - ¦ 550 ¦ 550 ¦Повышение ¦

¦ ¦комплексом для приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объективности в¦

¦ ¦экзаменов у кандидатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке ¦

¦ ¦в водители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кандидатов в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водители ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦2.1.2 ¦Приобретение легкового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦

¦ ¦и грузового автомобилей¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦

¦ ¦для приема экзаменов, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦

¦ ¦- автомашина ВАЗ-21114 ¦ 0 ¦ - ¦ 350 ¦ 350 ¦регистрационно-¦

¦ ¦(1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзаменационной¦

¦ ¦- автомашина ЗИЛ ¦ 0 ¦ - ¦1000 ¦ 1000 ¦группы ¦

¦ ¦(Бычок) (1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦2.1.3 ¦Приобретение ¦ 0 ¦ 0 ¦ 123 ¦ 123 ¦Выявление ¦

¦ ¦специальных технических¦ ¦ ¦ ¦ ¦угнанных ¦

¦ ¦средств для проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(похищенных) ¦

¦ ¦подлинности документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦и номеров узлов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и ¦

¦ ¦агрегатов транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддельных ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦2.1.4 ¦Оснащение патрульных ¦ 0 ¦ 0 ¦ 90 ¦ 90 ¦Повышение ¦

¦ ¦автомобилей дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦

¦ ¦патрульной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составления ¦

¦ ¦цифровыми камерами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов и ¦

¦ ¦фиксации правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбор ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доказательной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦Итого по задаче N 5 ¦ 0 ¦ 0 ¦2113 ¦2113 ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+------------------------+

¦Задача 6. Повышение уровня безопасности транспортных средств. ¦

+------T-----------------------T-----T-----T-----T--------T---------------+

¦2.21 ¦Проверка организации ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Не ¦Повышение ¦

¦ ¦движения общественного ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦безопасности ¦

¦ ¦транспорта с учетом ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦перевозок ¦

¦ ¦требований безопасности¦ ¦ ¦ ¦рования ¦пассажиров ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦2.2.2 ¦Осуществление надзора ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Не ¦Снижение ¦

¦ ¦за допуском ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦количества ¦

¦ ¦транспортных средств к ¦ ¦ ¦ “ ¦финанси-¦дорожно- ¦

¦ ¦эксплуатации путем ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦транспортных ¦

¦ ¦проверки их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий и ¦

¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжести их ¦

¦ ¦предъявляемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий по ¦

¦ ¦требованиям конструкции¦ ¦ ¦ ¦ ¦причине ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦2.2.3 ¦Оснащение пункта ¦ 0 ¦ 0 ¦ 150 ¦ 150 ¦Снижение ¦

¦ ¦технического осмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦специальными приборами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦позволяющими проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦проверку соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий и ¦

¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжести их ¦

¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий по ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦причине ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦2.2.4 ¦Контроль за наличием, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Не ¦ ¦

¦ ¦исправностью и ¦ ¦ ¦ ¦требует ¦ ¦

¦ ¦применением средств ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦Итого по задаче N 6 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 150 ¦150 ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+------------------------+

¦Задача 7. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в¦

¦городе. ¦

+------T-----------------------T-----T-----T-----T--------T---------------+

¦2.3.1 ¦Создание тематических ¦ 0 ¦ 0 ¦ 90 ¦ 90 ¦Формирование у ¦

¦ ¦телепередач по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦пропаганде культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦поведения участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦

¦ ¦разных возрастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦

¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦2.3.2 ¦Создание видео- и ¦ 0 ¦ 0 ¦ 300 ¦ 300 ¦Формирование у ¦

¦ ¦телевизионной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦

¦ ¦пропагандистской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦продукции, организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦

¦ ¦тематической наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦

¦ ¦рекламы (баннеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦

¦ ¦перетяжки), а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦издание печатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции и размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+-----+-----+-----+--------+---------------+

¦Итого по задаче N 7 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 390 ¦390 ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+------------------------+

¦Итого по цели N 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦9809 ¦9809 ¦

+------------------------------+-----+-----+-----+------------------------+

¦Всего по ведомственной программе ¦9809 ¦

L------------------------------------------------+-------------------------