Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Радужный от 18.06.2010 N 211 “Об утверждении административного регламента управления культуры и искусства администрации города Радужный по предоставлению муниципальной услуги “Организация культурно-досуговых мероприятий“ и “Предоставление дополнительного образования детей в детской школе искусств, детской художественной школе“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2010 г. N 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ“

И “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ, ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ“

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, на основании постановления администрации города Радужный от 28.05.2010 N 156 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции (услуги) “Организация культурно-досуговых мероприятий“ (приложение 1).

1.2.
Административный регламент муниципальной функции (муниципальной услуги) “Предоставление дополнительного образования детей в детской школе искусств, детской художественной школе“ (приложение 2).

2. Общему отделу администрации города (Ермоленко О.А.) опубликовать постановление в газете “Новости Радужного. Официальная среда“ и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Осипенко Ю.В.

Глава города Радужный

В.О.КУССМАУЛЬ

Приложение 1

к постановлению администрации

города Радужный

от 18.06.2010 N 211

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ (УСЛУГИ)

“ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ“

I. Общие положения

Настоящий административный регламент по организации культурно-досуговых мероприятий на базах: муниципального учреждения культуры “Центр народного творчества “Русь“; муниципального учреждения культуры “Дворец культуры “Нефтяник“ (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации культурно-досуговых мероприятий населению на базах культурно-досуговых учреждений по обеспечению прав всех возрастных и социальных групп населения на свободный доступ к произведениям искусства и удовлетворении потребностей населения в организации культурного досуга.

1.1. Наименование муниципальной услуги

- Муниципальная услуга по организации культурно-досуговых мероприятий на базах муниципального учреждения культуры “Центр народного творчества “Русь“; муниципального учреждения культуры “Дворец культуры “Нефтяник“.

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий на базах муниципального учреждения культуры “Центр народного творчества “Русь“; муниципального учреждения культуры
“Дворец культуры “Нефтяник“ осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 “Основы законодательства Российской Федерации о культуре“;

- Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“;

- Федеральным законом “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ“ от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 740 “О Федеральной целевой программе “Культура России (2006 - 2010 годы)“;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ. Часть четвертая;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“;

- Федеральным законом от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ “Об ограничении курения табака“;

- Положением об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2007 года N 923-р (социальные нормативы и нормы);

- Правилами пожарной безопасности для учреждений
культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94), введены в действие Приказом Минкультуры России от 1 ноября 1994 года N 736;

- Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313);

- Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52113-2003 “Услуги населению. Номенклатура показателей качества“ (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 года N 253-ст, дата введения 1 июля 2004 года);

- Государственным стандартом РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 “Системы менеджмента качества. Требования“ (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 года N 333-ст) (с изменениями от 7 июля 2003 года);

- Уставом города Радужный;

- Уставами: Муниципального учреждения культуры “Центр народного творчества “Русь“, Муниципального учреждения культуры “Дворец культуры “Нефтяник“

- и иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

1.3.1. Муниципальная услуга по организации культурно-досуговых мероприятий на базах муниципального учреждения культуры “Центр народного творчества “Русь“ (МУК “ЦНТ “Русь“); муниципального учреждения культуры “Дворец культуры “Нефтяник“ (МУК “ДК “Нефтяник“).

1.3.2. Исполнителями муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий являются:

муниципальное учреждение культуры “Центр народного творчества “Русь“ (МУК “ЦНТ “Русь“); муниципальное учреждение культуры “Дворец культуры “Нефтяник“ (МУК “ДК “Нефтяник“).

1.4. Результат муниципальной услуги

1.4.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги
является отчет о проведении мероприятия. Отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.)

При исполнении муниципальной услуги может осуществляться взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, общественными организациями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации.

1.4.2. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с планом, утвержденным администрацией города Радужный.

1.5. Потребители муниципальной услуги (описание заявителей)

Потребителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, места жительства и места регистрации, социального положения, политических убеждений, религиозных убеждений и иных обстоятельств.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

(предоставления муниципальной услуги)

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

- размещения информации о плане работы культурно-досуговых учреждений у входа в учреждения и в помещениях учреждений;

- размещения печатной афиши;

- оформления информационных стендов;

- публикации в средствах массовой информации;

- устных объявлений;

- информирования населения о полном перечне дополнительных услуг;

- при проведении культурно-досуговых мероприятий предоставляется населению информация с указанием места проведения мероприятия, времени, начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 6 дней до проведения массового мероприятия.

2.1.2. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством
разработки и опубликования плана, программы, Положения о проведении мероприятия (концертов, спектаклей, дискотек, выставок, конкурсов, фестивалей, народных гуляний и т.п.). Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 5 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 5 минут.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1.4. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривают должностные лица администрации города Радужный, участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением в срок, указанный в регистрационной карточке.

2.1.5. При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, предоставляется информация о графике приема лиц, исполняющих муниципальную услугу, точный почтовый и фактический адрес (при необходимости - способ проезда
к нему), требования к письменному запросу.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать “параллельных разговоров“ с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Информирование заинтересованных лиц (юридические лица) о процедуре исполнения муниципальной услуги по электронной почте осуществляют должностные лица, участвующие в ее исполнении в сроки, указанные в регистрационной карточке.

2.1.7. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Муниципальное учреждение культуры

“Центр народного творчества “Русь“

Почтовый адрес: 628461, 3 микрорайон, дом 22/2, город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области

Тел. 8(34668) 35103

График работы:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

начало работы: 8.30;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00;

окончание работы: 18.00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Клубные формирования (кружки, студии, любительские объединения и т.д.), работают по отдельным расписаниям.

Должностные лица МУК “ЦНТ “Русь“:

- Сергей Юрьевич Носачев - директор МУК “ЦНТ “Русь“;

- Ольга Валентиновна Паламарчук - заместитель директора МУК “ЦНТ “Русь“;

- Наталья Вячеславовна Белоцерковская - главный режиссер МУК “ЦНТ “Русь“;

- Оксана Викторовна Митрошина - методист
МУК “ЦНТ “Русь“.

Муниципальное учреждение культуры

“Дворец культуры “Нефтяник“

Почтовый адрес: 628464, 2 микрорайон, дом 21а, город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области

Тел. 8(34668) 24030; 42783

График работы:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

начало работы: 8.30;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00;

окончание работы: 18.00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Клубные формирования (кружки, студии, любительские объединения и т.д.), работают по отдельным расписаниям.

Должностные лица МУК “ДК “Нефтяник“:

- Наталья Витальевна Носачева - директор МУК “ДК “Нефтяник“;

- Амина Ирназарова - заместитель директора МУК “ДК “Нефтяник“;

- Татьяна Васильевна Кукушкина - художественный руководитель МУК “ДК “Нефтяник“;

- Галина Альбертовна Голубева - заместитель директора по методической работе МУК “ДК “Нефтяник“.

2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.2.2. Помещения должностных лиц для исполнения муниципальной услуги снабжаются соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества.

2.2.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:

- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);

- персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (один рабочий персональный компьютер на одно должностное лицо);

- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.

2.2.4. Требования к учреждениям культуры, на базе которых проводятся культурно-досуговые мероприятия для населения:

- не менее чем за одну неделю до проведения мероприятия
уведомить об этом органы внутренних дел, ГУ 5 - отряда федеральной противопожарной службы 73 пожарной части, МУЗ “Центральная городская больница“ с целью обеспечения качественного проведения мероприятий.

Требования к организации массовых мероприятий в помещениях:

- в зимнее время за один час до начала мероприятий подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда;

- фойе учреждений должно быть оборудовано местами для ожидания (не менее 10 сидячих мест);

- по желанию можно обеспечить пункт питания (буфета или иного пункта питания), в котором должны соблюдаться все санитарно-гигиенические нормы;

- персонал обязан отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе;

- помещения, в которых проводятся мероприятия, должны быть обеспечены мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников мероприятия;

- должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;

- при проведении мероприятий должно быть наличие не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения участников мероприятий, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений.

Учреждения культуры должны размещаться в специально предназначенных обособленных
зданиях; состояние зданий, в которых располагаются учреждения культуры, не должны являться аварийными, быть отапливаемыми, температурный режим должен быть +18 - 20 °C.

В состав помещений должны входить:

- зрительные залы вместимостью: 259 - МУК “ЦНТ “Русь“, 236 - МУК “ДК “Нефтяник“ посадочных мест, сцена, фойе, гримерные комнаты, хозяйственные помещения, аппаратные помещения, оборудованные необходимыми для проведения мероприятий техническими средствами;

- служебные и административные помещения, для размещения служб учреждения, необходимых для обеспечения выполнения муниципальной услуги.

По размерам и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.

Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

Технические средства учреждений включают звуковое и световое оборудование, компьютерную технику, средства копирования документов, средства связи, пожарной и охранной сигнализации:

Для оказания качественных услуг требуется постоянное обновление специальных технических средств;

- в зданиях и помещениях, в которых проводятся мероприятия, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры;

- в помещениях, в которых проводятся мероприятия, пути эвакуации должны быть свободными и обеспечивать быструю эвакуацию посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы, выходы на чердаки);

- в зданиях и помещениях учреждений культуры проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.

Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений:

- за один 3 часа до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора;

- при проведении конкурсов для детей во время массовых мероприятий должны быть предусмотрены призы для участников данных конкурсов;

- должно быть организовано дежурство правоохранительных органов, пожарной охраны, службы скорой помощи на все время проведения мероприятия;

- при проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей;

- организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию;

- на территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара;

- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв. метров площади и не менее одной урны на 50 человек расчетного числа участников;

- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена туалетом;

- должна быть организована уборка мусора с территории проведения мероприятия не позднее чем к 7:00 дня, следующего за днем проведения мероприятия.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий устанавливаются перспективным планом работы учреждений культуры и месячными планами работы.

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции

2.4.1. В предоставлении муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий может быть отказано в случае:

- несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятии;

- несоблюдения условий проведения мероприятий, предусмотренных планом, программой, Положением о проведении мероприятия;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям Потребитель муниципальной услуги может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.

2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.

Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо оформить заявку на участие в мероприятии по форме, утвержденной Положением о мероприятии (приложение 1 - не приводится).

2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление платных муниципальных услуг осуществляется бесплатно - в некоторых случаях при проведении тематических мероприятий, праздничных программ и для социально не обеспеченного населения.

III. Административные процедуры

Административные процедуры по организации культурно-досуговых мероприятий на базе муниципального учреждения культуры “Центр народного творчества “Русь“; муниципального учреждения культуры “Дворец культуры “Нефтяник“ (концертов, спектаклей, дискотек, выставок, конкурсов, фестивалей, народных гуляний и т.п.).

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

Проведение культурно-досуговых мероприятий осуществляется в соответствии с годовым планом проведения мероприятий, утвержденным администрацией города Радужный.

Учреждения культуры разрабатывают Положения о проводимых культурно-досуговых мероприятиях (концертов, спектаклей, дискотек, выставок, конкурсов, фестивалей, народных гуляний и т.п.):

- доводят Положения до сведения управления культуры и искусства администрации города Радужный, населения города, муниципальных учреждений культуры и образования, иных учреждений, расположенных на территории города и через средства массовой информации;

- в Положениях о проведении мероприятий определяются цели и задачи мероприятия, состав участников, время и место проведения; сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет мероприятия, жюри мероприятия, расходы на проведение мероприятия, программа мероприятия, награждение, ответственные за их проведение;

- Положения должны быть утверждены не позднее 30 дней до даты проведения мероприятия;

- для финансирования мероприятий из муниципального бюджета составляется смета расходов;

- согласно Положению для награждения победителей мероприятий могут быть использованы благодарственные письма, дипломы;

- призы для награждения приобретаются в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятий;

- для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками;

- мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей;

- по окончании проведения культурно-досуговых мероприятий составляется отчет о проведении мероприятий.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги)

4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги по организации культурно-досуговых мероприятий на базах муниципального учреждения культуры “Центр народного творчества “Русь“; муниципального учреждения культуры “Дворец культуры “Нефтяник“ осуществляется согласно положениям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением и постановлением администрации города или другими нормативно-правовыми актами.

4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Потребителя.

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

4.2.1. Должностные лица учреждений культуры организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

4.2.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица управления по реализации жилищных программ администрации города Радужный при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе администрации города Радужный или иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ и Регламентом работы администрации города Радужный.

5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы или их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо администрации города Радужный вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации города Радужный.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации города Радужный в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения или совершения действия (бездействия).

Приложение 2

к постановлению администрации

города Радужный

от 18.06.2010 N 211

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

“ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ, ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ“

I. Общие положения

Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга по предоставлению дополнительного образования.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется управлением культуры и искусства администрации города Радужный (далее - Управление), подведомственными муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (детской школой искусств, детской художественной школой, далее - учреждения дополнительного образования детей).

1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей“;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“;

- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 “Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей“;

- Уставом города Радужный;

- Положением управления администрации города Радужный;

- Уставом образовательных учреждений.

1.4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги

Результатом “редоставления муниципальной услуги являются:

- получение обучающимися дополнительного образования.

Результаты оцениваются по двум группам показателей:

1) учебным, фиксирующим предметные и общеобразовательные знания, умения, навыки.

2) личностным, выражающим изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий в учреждениях, также воспитательных мероприятий;

Учреждения дополнительного образования детей самостоятельно или по договоренности с другими учреждениями, предприятиями, организациями могут проводить профессиональную подготовку детей, в том числе за плату, при наличии лицензии на данный вид деятельности. Обучающимся, сдавшим квалификационные экзамены, выдается свидетельство (удостоверение) о присвоении квалификации (разряда, класса, категории) по профессии;

- полноценное проведение свободного времени.

Учреждения дополнительного образования детей организуют и проводят досуговые мероприятия, создают необходимые условия для организации отдыха детей, подростков и молодежи.

1.5. Описание заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются:

- родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны).

Получателями услуги являются:

- дети, подростки, молодежь, в возрасте от 5 до 18 лет - МОУ ДОД “ДШИ“; от 8 до 18 лет - МОУ ДОД “ДХШ“.

II. Требования к порядку исполнения

муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Место нахождения управления культуры и искусства администрации города Радужный; Почтовый адрес: 628461, 3 микрорайон, дом 22, г. Радужный, ХМАО - Югры Тюменской области;

Электронный адрес управления: ukirad@mail.ru;

График работы управления:

Понедельник 8.30 - 18.00, обеденный перерыв с 12.30 - 14.00.

Вторник - пятница 8.30 - 17.00, обеденный перерыв с 12.30 - 14.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье;

Справочные телефоны: (34668) 39744, 25814, 25854;

Местонахождение учреждений дополнительного образования детей и информация об исполнителях муниципальной услуги:

----T-----------------------T---------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование учреждения¦ Почтовый адрес, электронный адрес, ¦

¦п/п¦ ¦ контактный телефон, факс ¦

+---+-----------------------+---------------------------------------------+

¦ 1 ¦МОУДОД “Детская школа ¦1 микрорайон, дом 31, город Радужный, 628461,¦

¦ ¦искусств“ ¦факс (34668) 38896, 37920 ¦

+---+-----------------------+---------------------------------------------+

¦ 2 ¦МОУДОД “Детская ¦6 микрорайон, дом 18, город Радужный, 628464,¦

¦ ¦художественная школа“ ¦факс (34668) 32402, 31069 ¦

L---+-----------------------+----------------------------------------------

2.1.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Способ получения сведений о правилах исполнения муниципальной услуги от управления, подведомственных учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих муниципальную услугу:

- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в учреждения дополнительного образования детей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах, как правило, по месту жительства граждан;

- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;

- посредством выходов в образовательные, социальные учреждения, с целью информирования о предоставлении услуги;

- информирование через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждений дополнительного образования детей;

- на официальном сайте.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются учреждениями дополнительного образования детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

2.2.1. Учебный год в учреждениях дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения дополнительного образования детей, Учебным планом. Продолжительность учебного года не менее 36 недель. Время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения время разговора не должно превышать 15 минут.

Учреждения дополнительного образования детей самостоятельно или по договоренности с другими учреждениями, предприятиями, организациями могут проводить профессиональную подготовку детей, в том числе за плату, при наличии лицензии на данный вид деятельности. Обучающимся, сдавшим квалификационные экзамены, выдается свидетельство о присвоении квалификации (разряда, класса, категории) по профессии. Срок предоставления услуги устанавливается в соответствии с образовательными программами.

2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);

- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;

- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги;

- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения обучающимися, достигшими 14 лет.

При отсутствии обучающегося на занятиях педагог выясняет причину отсутствия обучающегося и делает запись в журнале об отчислении обучающегося с указанием даты и причины, на основании решения педагогического совета и приказа директора учреждения.

Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника (в случае невозможности замещения другим педагогом);

- очередной отпуск педагогических работников;

- отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения, с временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Размещение и оформление помещений учреждений дополнительного образования детей:

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом, пожарным выходом или в отдельно стоящих зданиях;

- вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы;

- помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги;

- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений дополнительного образования детей, участвующих в оказании муниципальной услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;

- единые педагогические требования к обучающимся;

- выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения анкеты;

- серия и номер лицензии на право образовательной деятельности.

2.5. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги

Для приема в учреждения дополнительного образования детей родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних, должны представить в учреждения следующие документы: заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет - данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в учреждение дополнительного образования детей. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения дополнительного образования детей, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте.

Работник учреждения дополнительного образования детей, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется учреждениями дополнительного образования детей при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.

Услуга в сфере дополнительного образования детей заявителям предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования, а также на платной основе, при наличии лицензии на образовательную деятельность.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявителей;

- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение;

- анализ тематики запроса заявителя;

- предоставление информации заявителю;

- предоставление документов заявителем, для получения услуги;

- запись в журнал;

- предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале, медицинская справка о состоянии здоровья, копия свидетельства о рождении

- успешное прохождение предварительного прослушивания, собеседования, просмотра работ, согласно Положению о приеме в учреждениях.

Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен.

Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, назначается руководителем учреждения дополнительного образования детей.

Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, обязано:

- провести анализ тематики поступившего запроса;

- определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

- определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.

Должностное лицо информирует заявителя о наличии желаемой услуги и о порядке получения данной услуги.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Прием заявлений и требуемых документов

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:

- приема заявления (Приложение N 1), медицинской справки о состоянии здоровья, копии свидетельства о рождении;

- успешного прохождения предварительного прослушивания, собеседования, согласно Положениям о приеме в учреждения дополнительного образования детей.

3.4. Рассмотрение заявлений и представленных документов

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является:

- наличие заявления;

- представленных документов;

- положительный результат вступительных прослушиваний, собеседований.

Итогом обращения заявителя является его зачисление (незачисление), согласно приказу директора учреждения дополнительного образования детей.

3.5. Подготовка и выдача документов

Уполномоченные сотрудники учреждений, предоставляющие муниципальную услугу по дополнительному профессиональному образованию, оформляют свидетельство установленного образца, с указанием присвоенного разряда, количества часов, специальности, в срок до 7 дней, вручают заявителям, регистрируя в журнале выдачи свидетельств.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги)

4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем учебного заведения, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения, начальником управления.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. По заявлению граждан, получателей услуги может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается начальником управления, руководителем учреждения дополнительного образования детей.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица управления по реализации жилищных программ администрации города Радужный при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе администрации города Радужный или иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ и Регламентом работы администрации города Радужный.

5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы или их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо администрации города Радужный вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации города Радужный.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации города Радужный в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения или совершения действия (бездействия).

Приложение N 1

к административному регламенту

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Директору МОУ ДОД “..........“

от ___________________________

(Ф.И.О. полностью)

______________________________

______________________________

адрес ________________________

телефон ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять моего ребенка на ____________________________________

____________________ отделение по классу __________________________________

Сведения о ребенке:

Фамилия, имя ______________________________________________________________

___________________________, число, месяц, год рождения ___________________

Сведения о родителях:

Мать: _____________________________________________________________________

Где и кем работает ________________________________________________________

_________________________________ рабочий телефон _________________________

Отец: _____________________________________________________________________

Где и кем работает ________________________________________________________

_________________________________ рабочий телефон _________________________

Обязуюсь вносить оплату за обучение до 10 числа каждого месяца ____________

(подпись)

“___“ ______________ 20___ г. _______________

(подпись)

Обязательно иметь:

Справку о здоровье ребенка от участкового врача

Копию свидетельства о рождении ребенка