Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Радужный от 18.06.2010 N 209 “Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией города Радужный муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2010 г. N 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

В целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфорта для потребителей в предоставлении муниципальной услуги по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда города Радужный, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз “О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“, руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789р “О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах“, пунктом 6 статьи 6 Устава города Радужный:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией города Радужный муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, согласно приложению.

2. Общему отделу администрации города (Ермоленко О.А.) опубликовать постановление в газете “Новости Радужного. Официальная среда“ и разместить на официальном сайте администрации города.


3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Радужный

В.О.КУССМАУЛЬ

Приложение

к постановлению


администрации города Радужный

от 18.06.2010 N 209

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,


НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Радужный и осуществляется через структурное подразделение - управление по реализации жилищных программ.


Должностное лицо, уполномоченное на подписание распоряжения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - глава города Радужный.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:--------¬

¦- Конституцией Российской Федерации; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004; ¦


+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1996 N 159-ФЗ “О¦

¦дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,¦

¦оставшихся без попечения родителей“; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах¦

¦организации местного самоуправления в Российской Федерации“; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 199-ФЗ “О¦

¦внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с¦


¦расширением полномочий органов государственной власти субъектов РФ по¦

¦предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, а также с расширением¦

¦перечня вопросов местного значения муниципальных образований“; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения¦

¦обращений граждан Российской Федерации“; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 “Об утверждении¦

¦Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения¦

¦непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим¦

¦сносу или реконструкции“; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 “Об утверждении¦

¦перечня Тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно¦

¦совместное проживание граждан в одной квартире“; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005¦

¦N 57-оз “О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском¦

¦автономном округе - Югре“; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005¦

¦N 103-оз “О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры¦

¦“Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного¦

¦округа - Югры на 2005 - 2015 годы“; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Решением Думы города Радужный от 28.02.2006 N 115 “Об утверждении¦

¦Положений о жилье“; ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦- Решением Думы города Радужный от 04.04.2007 N 287 “О внесении изменений¦

¦в решение Думы города от 28.02.2006 N 115 “Об утверждении Положений о¦

¦жилье“. ¦

L--------1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление сообщения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- направление сообщения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Радужный.

Заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении должны подаваться лично заявителями (приложение N 1 к Административному регламенту).

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).

Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях по следующим основаниям:

- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы - 12 м2;

- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

Право на дополнительную жилую площадь не является основанием для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения намеренных действий.

Право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда имеют граждане, признанные малоимущими и нуждающиеся в жилых помещениях, за исключением граждан, вставших на учет до 01.03.2005, а также указанных в пунктах 1, 2, 3 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Если гражданин имеет право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по нескольким основаниям, предусмотренным действующим законодательством, по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

1.6. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

- Радужнинское подразделение Федерального государственного унитарного предприятия “Ростехинвентаризация“;

- Управление социальной защиты населения города Радужный;

- Инспекция Федеральной налоговой службы РФ по городу Радужный;

- Органы нотариата в части выдачи доверенностей;

- Органы опеки и попечительства в части подтверждения статуса сироты или оставшегося без попечения родителей заявителя;

- Медицинские учреждения в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире;

- Иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для постановки на учет.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в управлении жилищных программ администрации города Радужный, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе и электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации и на информационном стенде.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

Местонахождение управления по реализации жилищных программ: 628464, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22.

Телефон для справок: (34668) 25821.

Сайт администрации города Радужный: admradugny.ru.

График работы управления по реализации жилищных программ:

------------------T-------------------------------------------------------¬

¦День недели ¦Время приема ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Понедельник ¦работа с документами ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Вторник ¦прием населения с 9.00 до 16.15, обед с 12.30 до 14.00 ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Среда ¦работа с документами ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Четверг ¦прием населения с 8.00 до 16.15, обед с 12.00 до 13.00 ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Пятница ¦работа с документами ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Суббота ¦выходной ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Воскресенье ¦выходной ¦

L-----------------+--------------------------------------------------------

2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту управления по реализации жилищных программ администрации города Радужный;

- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес администрации города Радужный.

2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема заявителей и выдачи документов;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

2.1.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц.

Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в сектор по работе с обращениями граждан администрации города Радужный.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

В случае отсутствия в запросе названной выше информации такое обращение вправе не рассматриваться.

В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию управления по реализации жилищных программ администрации города либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:

- о невозможности предоставления сведений;

- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов.

2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации города Радужный, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- основные положения законодательства, касающиеся порядка и предоставления муниципальной услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.4.3. В сети Интернет на Официальном сайте администрации города Радужный admradugny.ru размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.1.4.4. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Общий срок принятия гражданина на учет или отказа в принятии на учет (от момента подачи заявления до оформления сообщения) составляет не более 30 рабочих дней.

Сообщение о принятии на учет или отказе в принятии на учет выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

Статья 54 Жилищного кодекса РФ, статья 17 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз “О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“.

2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан малоимущим;

- заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в течение 5 лет до подачи заявления.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Вход в здание администрации города Радужный оформлен вывеской с указанием полного наименования учреждения на русском языке.

На прилегающей территории находится стоянка для транспортных средств как сотрудников администрации, так и посетителей.

Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами управления по реализации жилищных программ администрации города Радужный, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Административного регламента.

Специалист управления по реализации жилищных программ администрации города Радужный имеет настольную табличку с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

2.5. Информация о перечне документов, требуемых от заявителей, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способах их получения от заявителей и порядке предоставления

2.5.1. С целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, гражданин обращается в управление по реализации жилищных программ с заявлением (приложение N 1, приложение N 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

Документы, подтверждающие нуждаемость в жилых помещениях:

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

- документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);

- справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;

- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);

- справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество за последние пять лет.

В зависимости от основания признания граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане дополнительно предоставляют следующие документы:

а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, - документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством);

б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающий документ на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или свидетельство о праве собственности и иные документы);

в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);

г) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в образовательных или иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании срока службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (документы, подтверждающие статус сироты или оставшегося без попечения родителей заявителя);

д) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:

- медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.

2.5.2. При признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда города Радужный, граждане предоставляют сведения о доходах семьи или одиноко проживающего гражданина (приложение N 2), необходимые для признания их малоимущими:

а) справка о доходах каждого члена из семьи за полный календарный год, предшествующий году обращения с заявлением (справка о заработной плате на всех работающих членов семьи в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 213 “Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы“, доходы от занятий предпринимательской деятельностью, алименты, получаемые членами семьи и др.);

б) справки о социальных выплатах из бюджетов всех уровней (пенсии, стипендии, пособие по безработице, материальная помощь, ежемесячное пособие на ребенка и др.);

в) сведения о доходах по банковским вкладам;

г) наследуемые и подаренные денежные средства;

д) доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества;

Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

ж) документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина и членов семьи (справка с места работы, копия трудовой книжки, справка ИФНС о предпринимательской деятельности и др.);

з) документ о постановке гражданина и членов семьи на налоговый учет (свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика либо уведомление Федеральной налоговой службы о присвоении идентификационного номера налогоплательщика);

и) документ на недвижимое имущество либо оценка стоимости недвижимого имущества, оценка стоимости транспортного средства (в случае отсутствия у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, предоставляется справка органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и транспортные средства).

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.5.4. Для снятия с учета:

а) заявление (Приложение N 3 к Административному регламенту).

2.5.5. Для внесения изменений в данные учета:

а) заявление (Приложение N 4 к Административному регламенту);

б) документы, подтверждающие изменившиеся обстоятельства.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 5 к Административному регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием документов от заявителей;

- перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете;

- принятие и оформление решения о постановке на учет или отказе в постановке, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;

- уведомление гражданина о принятом решении.

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей

Заявления с приложениями документов принимаются в управлении по реализации жилищных программ города Радужный (далее по тексту - управление) (Приложения N 1, N 2 к Административному регламенту).

Специалист управления производит проверку документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям, предоставленных лично заявителями либо уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданами и членами его семьи, трудовая кн“жка, заключения медико-социальной экспертизы, в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах.

Специалист управления проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов. При условии предоставления гражданином всего пакета документов специалист отдела направляет гражданина к специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей документации администрации города, для дальнейшей регистрации заявления и всех необходимых документов.

3.1.2. Перерегистрация граждан, состоящих на учете

Специалист управления ведет прием граждан, состоящих на учете, с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

На приеме у специалиста управления гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет.

При изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных (Приложение N 4 к Административному регламенту).

Специалист управления сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета.

В случае необходимости специалист управления запрашивает сведения о наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества, подлежащего государственной регистрации, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет.

По результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете специалист управления уведомляет очередника о подтверждении права гражданина состоять на учете.

При изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист управления готовит распоряжения о внесении изменений в список учета в соответствии с изменившимися условиями либо снятии с учета.

3.1.3. Сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете

Специалист управления с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, собирает сведения:

- о лицах, получивших жилые помещения по договору социального найма;

- о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;

- о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома;

- о лицах, самостоятельно улучшивших жилищные условия.

Специалист управления проводит анализ полученной информации с учетом сведений из учетных дел граждан, состоящих на учете.

3.1.4. Принятие решения о постановке на учет либо отказе в постановке, снятии с учета, внесение изменений в данные учета

Специалист управления не позднее 30 дней с момента регистрации заявления граждан в администрации города о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит проект соответствующего распоряжения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, либо снятии с учета.

Распоряжение администрации города Радужный о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии его на учет, об отказе в принятии гражданина на учет, о снятии с учета является решением по существу заявления.

С учетом состоявшихся решений специалист управления:

- на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;

- включает граждан, принятых на учет, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;

- вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;

- вносит изменения в книгу учета граждан в соответствии с изменившимися условиями.

3.1.5. Уведомление гражданина о принятом решении

О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником управления по реализации жилищных программ и заместителем главы города, курирующим данную отрасль.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей на предоставление муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица управления по реализации жилищных программ администрации города Радужный при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе администрации города Радужный или иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, постановлением от 26 февраля 2009 г. N 203 “Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Радужный“.

Прием письменных обращений производится ежедневно с 8.30 до 17.00, понедельник с 8.30 до 18.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней), в секторе по работе с обращениями граждан каб. 101, тел. (34668)25759, 25788, факс 25762 электронный адрес obr gr@admradugny.ru.

Адрес администрации города: 628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Радужный, 3 микрорайон, дом 3.

5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы или их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо администрации города Радужный вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации города Радужный в суд, в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Главе города Радужный

____________________________________

от _________________________________

____________________________________

проживающего(ей) по адресу:

____________________________________

зарегистрированного(ой) по адресу:

____________________________________

телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о постановке на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма

Я, ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения, паспортные данные)

___________________________________________________________________________

с семьей из __________ человек проживаю по адресу: г. Радужный ____________

______________ занимаю ___комнатную квартиру, общей площадью _______ кв. м,

квартира находится в _______________________________________ собственности.

(частной, муниципальной)

Прошу принять на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма, мою семью из ______________

человек.

------T----------------------------------------------T--------T-----------¬

¦N п/п¦ Ф.И.О. ¦ Год ¦ Отношение ¦

¦ ¦ ¦рождения¦к заявителю¦

+-----+----------------------------------------------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------------------------+--------+------------

1. ___________________/_________________________ “___“ “___________“ 20 г.

2. ___________________/_________________________ “___“ “___________“ 20 г.

3. ___________________/_________________________ “___“ “___________“ 20 г.

Информацию прошу направлять по адресу: г. Радужный ________________________

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет

мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный

срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.

Подписи совершеннолетних членов семьи удостоверяю:

“___“ “___________“ 20 г. /_________________/__________________________/

РАСПИСКА

Дана гр. ______________________________________________________________

в том, что от него (нее) _____________ получены следующие документы и копии

документов:

1) ________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

2) ________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

3) ________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

4) ________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

___________________________________________________________________________

(номер и наименование документа, кем и когда выдан, количество экземпляров)

Гр. ___________________________________________________________________

уведомлен(а), что решение о признании малоимущими в целях постановки на

учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в этом

принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления

в орган социальной защиты населения всех необходимых документов.

____________________ дата специалист ______________________________________

подпись, фамилия

Приложение 2

к Административному регламенту

Нумерация пунктов в таблице дана в соответствии с официальным текстом документа.

СВЕДЕНИЯ О ВСЕХ ВИДАХ ДОХОДОВ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ ЗА _________ ГОД

(доходы указываются в графе того члена семьи,

кто получает данный вид дохода)

----T-----------------------------------T---------T-----------T-----------¬

¦ N ¦ Вид полученного дохода ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦

¦п/п¦ ¦заявителя¦ члена ¦ члена ¦

¦ ¦ ¦ ¦ семьи, ¦ семьи, ¦

¦ ¦ ¦ ¦получающего¦получающего¦

¦ ¦ ¦ ¦ доход ¦ доход ¦

¦ ¦ +---------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦1 ¦Доходы, полученные в связи с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовой деятельностью (все виды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработной платы, денежного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вознаграждения) по всем местам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦2 ¦Пенсии, дополнительное пенсионное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение, денежный эквивалент ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льгот ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦3 ¦Денежное довольствие и иные выплаты¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военнослужащим и приравненным к ним¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦4 ¦Пособие по безработице, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальная помощь и иные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработным ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦5 ¦Пособие по уходу за ребенком, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособие при рождении и др. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦6 ¦Стипендии ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦7 ¦Жилищная субсидия ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦8 ¦Алименты ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦9 ¦Доходы по акциям, банковским ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вкладам и др. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦10 ¦Доходы от реализации и сдачи в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренду недвижимости, транспорта ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦12 ¦Иные доходы (указать вид дохода) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦ ¦Сумма дохода семьи за год ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦ ¦Совокупный доход в месяц ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+-----------+-----------+

¦ ¦Доход на одного члена семьи ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------+---------+-----------+------------

Я, нижеподписавшийся _____________________________________________________,

подтверждаю, что вся представленная здесь информация является полной и

точной. Я принимаю и несу ответственность в соответствии с законодательными

актами Российской Федерации за представление ложных или неполных сведений.

“___“ “________________“ 20 г. _______________/_________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ СЕМЬИ

1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения

--T------------------------T---------T------------------------------------¬

¦N¦ Наименование ¦Стоимость¦Документ, подтв. право собственности¦

¦ ¦ и местонахождение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦

+-+------------------------+---------+------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+------------------------+---------+-------------------------------------

2. Земельные участки

--T------------------------T---------T------------------------------------¬

¦N¦Местонахождение, площадь¦Стоимость¦Документ, подтв. право собственности¦

+-+------------------------+---------+------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+------------------------+---------+-------------------------------------

3. Транспортные средства

--T------------------------T---------T------------------------------------¬

¦N¦ Наименование имущества ¦Стоимость¦Документ, подтв. право собственности¦

+-+------------------------+---------+------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+------------------------+---------+-------------------------------------

4. Иное имущество (паенакопления, доли, акции)

--T------------------------T---------T------------------------------------¬

¦N¦ Наименование имущества ¦Стоимость¦Документ, подтв. право собственности¦

+-+------------------------+---------+------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+------------------------+---------+-------------------------------------

Другого имущества семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений

подтверждаю.

Дата _________________ Подпись заявителя __________________________________

Подпись совершеннолетних членов семьи _____________________________________

Приложение 3

к Административному регламенту

Главе города Радужный

________________________________

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу: ________

________________________________

тел. __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу снять меня и членов моей семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях

в связи ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать причину снятия с учета).

“___“ __________ 200_ г.

_____________________ заявителя ___________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_____________________ ___________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_____________________ ___________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Административному регламенту

Главе города Радужный

________________________________

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу: ________

________________________________

тел. __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести в мое учетное дело следующие изменения:

___________________________________________________________________________

(указать основания изменения - изменение состава семьи,

местожительства и др.)

“___“ __________ 200_ г.

_________________________ ________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ--------¬

¦ Заявление о принятии на учет или снятии с учета ¦

L----------------------------------T---------------------------------------

-----------------------------------+--------------------------------------¬

¦ Проверка документов ¦

L---------------T---------------------------------------T------------------

----------------+------------------¬ ------------------+-----------------¬

¦ Принятие распоряжения ¦ ¦ Принятие распоряжения ¦

¦о постановке на учет или о снятии ¦ ¦ об отказе в принятии на учет ¦

L---------------T------------------- L-----------------T------------------

----------------+------------------¬ ------------------+-----------------¬

¦Уведомление о принятом решении ¦ ¦Уведомление о принятом решении ¦

L---------------T------------------- L------------------------------------

----------------+------------------¬

¦ Внесение записи ¦

¦ в книгу учета граждан, ¦

¦ нуждающихся в жилых помещениях ¦

L---------------T-------------------

----------------+------------------¬ ------------------------------------¬

¦ Перерегистрация граждан, ¦ ¦ Сбор сведений о гражданах, ¦

¦ состоящих на учете ¦ ¦ состоящих на учете, ¦

¦ ¦ ¦ нуждающихся в жилых помещениях ¦

L---------------T------------------- L-----------------T------------------

----------------+------------------¬ ¦

¦ Прием документов ¦ ¦

L---------------T------------------- ¦

----------------+------------------¬ ------------------+-----------------¬

¦ Проверка документов ¦ ¦ Анализ полученных сведений ¦

L---------------T-----T------------- L-----------T-----T------------------

-------- +---------------T------------ L--------¬

---------+------------+------------¬ +--------------------------+--------¬

¦ Подготовка распоряжения ¦ ¦ Внесение изменений в данные учета ¦

¦ о снятии с учета ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+ L------------------------------------

-------------------+------------------¬

¦ Распоряжение о снятии с учета ¦

L------------------T-------------------

-------------------+------------------¬

¦ Уведомление о принятом решении ¦

L------------------T-------------------

---------------------------------+------------------------------------¬

¦Внесение записи в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях¦

L----------------------------------------------------------------------