Законы и бизнес в России

Решение Алатырского городского Собрания депутатов ЧР от 28.06.2010 N 36/40-4 “Об утверждении городской целевой программы “Молодежь города Алатыря Чувашской Республики: 2011 - 2020 гг.“

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АЛАТЫРЯ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2010 г. N 36/40-4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ:

2011 - 2020 ГГ.“

На основании республиканской целевой программы “Молодежь Чувашской Республики: 2011 - 2020 гг.“ и в целях создания условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города Алатыря Собрание депутатов города Алатыря решило:

1. Утвердить городскую целевую программу “Молодежь города Алатыря Чувашской Республики: 2011 - 2020 гг.“ (далее - Программа).

2. Финансовому отделу администрации города Алатыря (Ткачевой Г.А.) ежегодно при формировании бюджета предусматривать средства для реализации Программы с учетом реальных бюджетных возможностей.

3. Отделу образования и молодежной политики администрации города
Алатыря (Самойлову В.Н.) обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Ежову Т.Б., первого заместителя главы администрации по социально-экономическим вопросам.

Глава города Алатыря

М.В.МАРИСКИН

Утверждена

решением

Собрания депутатов

города Алатыря

от 28.06.2010 N 36/40-4

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ:

2011 - 2020 ГГ.“

Паспорт Программы

Наименование - городская целевая программа “Молодежь города Алатыря

Программы Чувашской Республики: 2011 - 2020 годы“

Дата принятия - распоряжение Правительства Российской Федерации от 18

решения о декабря 2006 г. N 1760-р “Об утверждении Стратегии

разработке государственной молодежной политики в Российской

Программы Федерации“;

Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. N 70 “О

государственной молодежной политике“;

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики

от 19 сентября 2008 г. N 277 “О республиканской

целевой программе “Молодежь Чувашской Республики: 2011 -

2020 годы“

Заказчик Администрация города Алатыря Чувашской Республики

Программы

Основной - Отдел образования и молодежной политики администрации

разработчик города Алатыря

Программы

Цель - участие в создании условий для активного включения

Программы молодых граждан в процесс социально-экономического,

общественно-политического и культурного развития города

Алатыря

Задачи - участие в совершенствовании нормативно-правового и

Программы методического обеспечения реализации мероприятий

государственной молодежной политики;

участие в разработке и внедрении эффективных моделей

работы с различными категориями молодежи;

участие в формировании и совершенствовании форм и

методов общественно-государственного партнерства в

реализации мероприятий государственной молодежной

политики;

организация и осуществление мероприятий по работе с

детьми и молодежью;

обеспечение условий физкультурного развития города

Алатыря;

участие в создании системы государственной поддержки

талантливой и одаренной молодежи;

участие в создании системы государственной поддержки

молодежи в трудной жизненной ситуации;

участие в развитии системы информационного обеспечения

государственной молодежной политики

Важнейшие - удельный вес подростков, охваченных деятельностью

целевые детских общественных организаций и объединений, к 2020

индикаторы году - 79,7 процента;

и показатели удельный вес молодых людей, охваченных деятельностью

молодежных общественных объединений, к 2020 году - 30

процентов;

количество военно-патриотических клубов, к 2020 году -

3;

количество структурных образований молодых специалистов

в организациях, к 2020 году - 4;

количество центров студенческой занятости на базе

учреждений профессионального образования - 2

Сроки - 2011 - 2020 годы

реализации

Программы

Объемы - предполагаемый общий объем финансирования за 2011 - 2020

и источники годы из бюджета города Алатыря составляет 762,5 тыс.

финансирования
рублей, из них:

Программы в 2011 году - 42,5 тыс. рублей;

в 2012 году - 50 тыс. рублей;

в 2013 году - 57,5 тыс. рублей;

в 2014 году - 65 тыс. рублей;

в 2015 году - 72,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 80 тыс. рублей;

в 2017 году - 87,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 95 тыс. рублей;

в 2019 году - 102,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 110 тыс. рублей

Ожидаемые - социальная эффективность:

конечные повышение эффективности реализации программ и проектов

результаты общественных объединений, связанных с развитием

реализации социальной активности и потенциала подростков и молодежи

Программы в различных сферах общественной жизни, увеличение охвата

и показатели подростков и молодежи деятельностью общественных

социальной объединений;

и бюджетной формирование у молодежи патриотизма, уважения к истории,

эффективности культуре, традициям чувашского народа и других

национальностей, проживающих в Чувашской Республике;

содействие социальной адаптации и повышению

конкурентоспособности молодежи на рынке труда, рост

числа структурных образований молодых специалистов в

организациях;

расширение возможностей сезонной и вторичной занятости

подростков и молодежи, рост количества центров

студенческой занятости на базе учреждений

профессионального образования

Система - контроль за ходом выполнения Программы осуществляет

организации отдел образования и молодежной политики администрации

контроля города Алатыря. Исполнители мероприятий Программы

за исполнением ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют

Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы в

Министерство образования и молодежной политики Чувашской

Республики, администрацию города Алатыря.

Введение

Городская целевая программа “Молодежь города Алатыря Чувашской Республики: 2011 - 2020 годы“ (далее - Программа) направлена на создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города Алатыря Чувашской Республики.

Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р “Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации“, Законом Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. N 70 “О государственной молодежной политике“, Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2008 г. N 277 “О республиканской целевой программе “Молодежь Чувашской Республики: 2011 - 2020 годы“.

Настоящая Программа является логическим продолжением и развитием городских целевых программ “Молодежь г. Алатырь Чувашской Республики: 1997 - 2000 годы“, “Молодежь г. Алатырь Чувашской Республики: 2001 - 2002 годы“, “Молодежь г. Алатырь Чувашской Республики: 2003 - 2005 годы“, “Молодежь г. Алатырь Чувашской Республики: 2006 - 2010 годы“.

I. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Программные мероприятия в реализации государственной молодежной политики представляют собой целостную систему мер нормативно-правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научно-методического, информационного, кадрового характера, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города Алатыря Чувашской Республики.

За время реализации республиканских и городских целевых программ “Молодежь Чувашии“ с 1997 года созданы организационные основы государственной молодежной политики и отработаны механизмы ее реализации.

На сегодняшний день 23 процента населения города Алатыря Чувашской Республики составляют граждане в возрасте 14 - 30 лет.

Одним из основных направлений реализации мероприятий государственной молодежной политики является поддержка молодых граждан, в том числе в решении жилищных проблем. Важным шагом для социально-экономической поддержки молодых семей и создания условий для укрепления института семьи стала Республиканская программа “Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002 - 2010 гг.“. В рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной ипотечной программы “Жилище“ на 2002 - 2010 гг. в 2009 году 7 человек получили поддержку на приобретение жилья на общую сумму 3 млн. 870 тысяч рублей: из федерального бюджета 2 млн. 929 тыс. 500 рублей, из республиканского бюджета 680 тысяч 400 руб.; из местного бюджета города Алатыря - 260 тысяч 100 рублей.

В рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 06.03.2002 N 51 “О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике“ в 2009 году 9 семей получили поддержку на общую сумму 2 млн. 25 тысяч рублей из бюджета Чувашской Республики.

Одной из основных задач, стоящих перед обществом и государством, является подготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда, обладающих высоким уровнем профессиональной компетенции и владеющих знаниями современных производственных технологий. В целях повышения качества подготовки рабочих кадров в городе функционируют 3 средне-профессиональных учебных заведения, 1 филиал государственного ВУЗа, 1 учреждение начального профессионального образования.

За 2009 год Государственным учреждением “Центр занятости населения“ г. Алатыря трудоустроено 930 человек из числа молодежи, во время летних каникул был трудоустроен 641 человек из числа несовершеннолетних. 153 человека было направлено на профобучение.

Традиционно совместно с центром занятости населения проходит городской конкурс на лучшую подростковую трудовую бригаду. В 2009 году в них приняло участие 12 подростковых трудовых бригад с охватом более 200 подростков. Лучшая трудовая бригада “Волшебники“ (микрорайон “Западный“) приняла участие в республиканском фестивале подростковых трудовых бригад.

Проблема становления молодежи неразрывно связана с возможностями ее профессионального роста, активного участия в деятельности предприятия, материальной и моральной удовлетворенности трудом. Сегодня в организациях восстанавливаются различные формы работы с молодыми кадрами, позволяющие сократить сроки их социальной адаптации.

Одним из направлений молодежной политики является формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. В общеобразовательных учреждениях проводится работа по военно-патриотическому воспитанию молодежи, которая в 2009 году была посвящена 64-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне:

- городские военно-спортивные игры “Зарница“, “Орленок“; победители - учащиеся МОУ “СОШ N 11“;

- участие в республиканской игре “Орленок“, в которой военно-патриотический клуб “Звезда“ занял 6 место.

Из года в год в городе качественно организуется летний труд и отдых школьников. В летний период 2009 года действовало 7 пришкольных оздоровительных лагерей, 20 трудовых формирований, 3 профильных отряда, в которых отдохнули, потрудились и поправили свое здоровье 2400 детей и подростков (73%). В осенние и зимние каникулы 2009 года тоже функционировали пришкольные оздоровительные формирования, охват детей которыми составил 33% от общего числа школьников.

В городе создана многоуровневая система профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи, реализуется комплексная целевая программа. Отделом образования и молодежной политики, образовательными учреждениями, психолого-педагогическим центром отдела образования и молодежной политики проводится целенаправленная работа по защите прав несовершеннолетних, профилактике правонарушений, созданию единого реабилитационного пространства на основе взаимодействия всех субъектов профилактики.

С 2008 года до 2010 года сохраняется тенденция снижения детской подростковой преступности. По итогам 7 месяцев сократился уровень детской и подростковой преступности, в том числе количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 898 до 884, или на 1,6%. Количество несовершеннолетних, принимавших участие в совершении преступлений, сократилось с 858 до 612, или на 28,7%.

Во время проведения городской акции “Молодежь за здоровый образ жизни“ (март - апрель, октябрь - ноябрь) в рамках профилактики употребления психоактивных веществ и популяризации здорового образа жизни проводились следующие мероприятия:

- анкетирования среди учащихся и студентов образовательных учреждений с целью выявления фактов наркомании, алкоголизма, табакокурения, безнадзорности и правонарушений,

- конкурс рисунков и плакатов среди учащихся и студентов “Я выбираю жизнь!“,

- круглые столы по тематике профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения, безнадзорности и правонарушений,

- товарищеские встречи по спортивным видам команды субъектов профилактики с подростками состоящими на учете в ПДН и КДН. В 2009 году было проведено 8 встреч,

- проведение специальных акций по тематике профилактики алкоголизма, табакокурения,

- участие сотрудников отдела внутренних дел по г. Алатырю и Алатырскому району, прокуратуры, учреждений здравоохранения в проведении родительских собраний в образовательных учреждениях, встречах с подростками.

Проводятся городские рейды с участием сотрудников отдела внутренних дел по г. Алатырю и Алатырскому району, отдела здравоохранения, отдела образования и молодежной политики, отдела культуры, по делам национальностей и архивного дела, Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в местах массового пребывания молодежи. За 2009 год было проведено 12 рейдов.

Важной задачей реализации государственной молодежной политики является создание и развитие системы социальных служб для молодежи: с января 2002 года в городе зарегистрирован социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. В настоящее время в РГУ “Алатырский городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних“ состоит на учете 684 семьи, в которых воспитывается 923 ребенка, за 2009 год прошли реабилитацию 596 детей. За текущий год на базе центра временным трудоустройством охвачено 68 подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Из прошедших реабилитацию 52 ребенка - безнадзорные. 175 детей, нуждающихся в социальной поддержке, были охвачены оздоровительной кампанией в период школьных каникул. В городе накоплен определенный опыт межведомственного взаимодействия в решении проблем детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Наиболее эффективной формой такого взаимодействия является деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. В 2009 году на учете в комиссии по делам несовершеннолетних состоит 51 человек. В течение года было трудоустроено в свободное от учебы время и в период каникул 59 подростков группы социального риска. По ходатайству комиссии ребята имеют возможность посещать на бесплатной основе физкультурно-спортивный комплекс. Детям из малообеспеченных семей на льготных условиях предоставляется возможность посещения художественной школы и школы искусств. В течение ряда лет подросткам, состоящим на учете, организуются бесплатные экскурсии в музеи, монастыри, а также выездные экскурсии за пределы города. В течение года проходят совместные рейды по компьютерным салонам и местам массового пребывания молодежи по выявлению нарушений законодательства как несовершеннолетними, так и в отношении несовершеннолетних. Итоги обсуждаются на заседании комиссии по делам несовершеннолетних с последующей передачей информации в места учебы для принятия мер воспитательного характера. В целях профилактической работы с несовершеннолетними и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом в городе функционируют подростковые клубы, однако, несмотря на широкую пропаганду здорового образа жизни, активную работу учреждений социального обслуживания, остается актуальной проблема социальной адаптации детей и молодежи.

Одно из приоритетных направлений молодежной политики города - поддержка и развитие талантливых и одаренных детей. В целях поощрения талантливой молодежи был принят Указ Президента Чувашской Республики от 06.03.2002 N 51 “О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан Чувашской Республики“, что позволило молодым людям города претендовать на получение стипендии за особую творческую устремленность. Приятно отметить, что количество стипендиатов Президента Чувашской Республики в городе из года в год увеличивается (2009 год - 19 человек, 2010 год - 20). В Алатыре в течение 8 лет успешно реализуется программа “Одаренные дети“. В 2009 году 28 учащихся образовательных учреждений за достигнутые успехи в учебной и спортивной деятельности получали стипендию главы города в объеме 300 рублей каждый, в 2010 году - 31 стипендиат.

В последние годы отмечается повышение интереса подрастающего поколения к художественному творчеству, участию в различных видах музыкальных, хореографических, вокальных, фольклорных объединений, техническим и прикладным видам творчества. Стали традиционными городские конкурсы творческих работ “Сердце матери“, конференция-фестиваль “Эксельсиор“, игры КВН и др. В 2009 году в апреле на сольном уровне прошел десятый по счету фестиваль. Наиболее широкий масштаб приняло движение КВН. В 2009 году команда Алатырского автомобильно-дорожного техникума заняла I место в Республиканских играх КВН “КИВИН - 2009“, лига “Старт“.

Развивается и студенческое движение. Большой популярностью среди студенческой молодежи пользуется фестиваль студенческого творчества “Студенческая весна“. Ежегодно в нем принимают участие более 2000 студентов.

В городе проводится более 100 спортивных мероприятий, количество участников которых ежегодно возрастает. Сохранилась традиция проведения турниров по футболу “Кожаный мяч“, “Футбол - игра народная“, соревнований по пожарно-прикладному спорту и другим видам спорта, спартакиады учебных заведений начального, среднего и высшего профессионального образования и др.

В городе развивается детское общественное движение, которое необходимо самим детям для проявления инициативы и самодеятельности, а также реального участия в жизни общества. Во всех школах действуют детские общественные организации. В школе N 2 - “Флотилия мечты“, в школе N 3 - “Союз мальчишек и девчонок“, в школе N 11 - “Наследники“. 18 мая на базе Дома детского творчества прошел городской слет детских общественных объединений. 19 мая лидеры детских общественных объединений города приняли участие в республиканском фестивале детских общественных объединений. В апреле и мае 2009 года в городе был организован городской конкурс лидеров детских общественных объединений “Моя инициатива“, победитель - Кондратьева Галина, лидер ДОО “Малый город“ МОУ “СОШ N 9“, которая также стала финалистом по итогам республиканского конкурса “Моя инициатива“.

Настоящая Программа максимально учитывает различные тенденции, существующие и возникающие в молодежной среде, среди которых следует отметить стремление к:

получению образования, соответствующего современному уровню;

самостоятельности и финансовой независимости от родителей;

получению (дотируемых и бесплатных) услуг учреждений социальной инфраструктуры (спорт, культура и др.), участию в городских программах;

самостоятельному решению своих проблем внутри образовательных учреждений;

информированности о возможностях дополнительного заработка;

освоению новых знаний на основе современных образовательных технологий;

сохранению здоровья;

общению и владению информацией посредством технологий мобильной связи и Интернет;

развитию и совершенствованию лидерских способностей, самореализации в различных областях.

Отличительной чертой Программы является усиление научно-методического сопровождения и мониторинга молодежной политики.

В настоящее время приоритетными направлениями государственной молодежной политики в г. Алатыре являются:

вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;

развитие созидательной активности молодежи;

интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.

II. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является участие в создании условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития г. Алатыря, организация и осуществление мероприятий.

Задачи Программы:

1. Совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения реализации государственной молодежной политики;

2. Разработка и внедрение эффективных моделей работы с различными категориями молодежи;

3. Формирование и совершенствование форм и методов общественно-государственного партнерства в реализации государственной молодежной политики;

4. Создание системы государственной поддержки талантливой и одаренной молодежи;

5. Создание системы государственной поддержки молодежи в трудной жизненной ситуации;

6. Развитие системы информационного обеспечения государственной молодежной политики;

7. Внедрение новых форм мониторинга реализации государственной молодежной политики.

Сроки реализации Программы - 2011 - 2020 годы.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы в приложении N 1.

III. Перечень программных мероприятий

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Мероприятия Программы распределены по шести направлениям (приложение N 2).

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Алатыря и внебюджетных источников.

Объемы и источники

финансирования Программы по годам ее реализации

-----------------------T-----------------------------------------------------------------¬

¦ Источники ¦ Объемы финансирования (тыс. рублей) ¦

¦ финансирования +-----T-----------------------------------------------------------+

¦ ¦всего¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦2020 ¦

+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦

+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Республиканский бюджет¦ - ¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦

¦Чувашской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Бюджет г. Алатыря ¦762,5¦ 42,5¦ 50¦ 57,5¦ 65¦ 72,5¦ 80¦ 87,5¦ 95¦102,5¦ 110¦

+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Внебюджетные источники¦ - ¦ -¦ -¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦ - ¦ -¦

+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Итого ¦762,5¦ 42,5¦ 50¦ 57,5¦ 65¦ 72,5¦ 80¦ 87,5¦ 95¦102,5¦ 110¦

L----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

Исходя из возможностей местного бюджета г. Алатыря объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.

Средства республиканского бюджета и внебюджетных источников подлежат привлечению в случае установления соответствующих расходных обязательств нормативными правовыми актами органов государственной власти Чувашской Республики и привлеченных партнеров.

V. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация города Алатыря.

Отдел образования и молодежной политики администрации г. Алатыря обеспечивает координацию деятельности отделов и служб администрации города Алатыря, осуществляющих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие, а также общий контроль за реализацией Программы.

Ежегодно к 15 февраля до 2021 года отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в администрацию города Алатыря и министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики.

По окончании срока реализации Программы отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря до 1 марта 2021 г. представляет в министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

VI. Оценка социальной эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:

повышение эффективности реализации программ и проектов общественных объединений, связанных с развитием социальной активности и потенциала подростков и молодежи в различных сферах общественной жизни, увеличение охвата подростков и молодежи деятельностью общественных объединений;

формирование у молодежи патриотизма, уважения к истории, культуре, традициям чувашского народа и других национальностей, проживающих в Чувашской Республике, рост количества военно-патриотических клубов;

содействие социальной адаптации и повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда, рост числа структурных образований молодых специалистов в организациях;

расширение возможностей сезонной и вторичной занятости подростков и молодежи, рост количества центров студенческой занятости на базе учреждений профессионального образования.

Социальная эффективность Программы будет выражена в формировании социальных и гражданских компетентностей, инициативности и предприимчивости, способности к самовыражению молодежи и активном участии ее в решении задач социально-экономического развития Чувашской Республики.

Эффективность реализации Программы определяется уровнем достижения показателей и индикаторов в соответствии с Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение N 3).

Приложение N 1

к городской целевой программе

“Молодежь г. Алатыря:

2011 - 2020 годы“

ИНДИКАТОРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ:

2011 - 2020 ГГ.“

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦ Показатели ¦ Период реализации программы (годы) ¦

¦ +-----T-----T-----T-----T-----T------+

¦ ¦ 2011¦ 2012¦ 2013¦ 2014¦ 2015¦2016 -¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦

+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Удельный вес подростков, охваченных¦ 70 ¦ 72 ¦ 74 ¦ 75 ¦ 76 ¦ 79,7¦

¦деятельностью детских общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организаций и объединений, процентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Удельный вес молодых людей,¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 30 ¦

¦охваченных деятельностью молодежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общественных объединений, процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Количество военно-патриотических¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ 3 ¦

¦клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Количество структурных образований¦ 2 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦

¦молодых специалистов в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+

¦Количество центров студенческой¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦

¦занятости на базе учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------

Приложение N 2

к городской целевой программе

“Молодежь г. Алатыря:

2011 - 2020 годы“

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “МОЛОДЕЖЬ Г. АЛАТЫРЯ:

2011 - 2020 ГОДЫ“

------T----------------------------------T--------------------T------T----------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦Сроки ¦Объем финансирования (тыс. рублей)¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦испол-+--------------------------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ в том числе ¦ всего ¦

¦ ¦ ¦ ¦(годы)+----------T-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦республи- ¦местный¦внебюд-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦бюджет ¦жетные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦города ¦источ- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чувашской ¦Алатыря¦ники ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ “6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+-------+-------+

¦ I. Повышение эффективности организации работы с детьми и молодежью ¦

+-----T----------------------------------T--------------------T------T----------------------------------+

¦ 1.1.¦Участие в Республиканском конкурсе¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦муниципальных программ по работе с¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦детьми и молодежью ¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ 1.2.¦Участие в Республиканском конкурсе¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦профессионального мастерства¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦работников сферы государственной¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦молодежной политики ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ 1.3.¦Участие в межрегиональных,¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦республиканских и межрайонных¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦семинарах, совещаниях,¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦конференциях, стажировках,¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

¦ ¦тренингах и мастер-классах и др.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам реализации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной молодежной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------T-------T--------T------+

¦ 1.4.¦Организация и проведение¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦празднования Дня российской¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦молодежи ¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 6,5¦ -¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 8,0¦ -¦ 8,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 8,5¦ ¦ 8,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 9,0¦ -¦ 9,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 9,5¦ -¦ 9,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 72,5¦ -¦ 72,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 1.8.¦Участие в ярмарке инноваций и¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦технологий реализации молодежной¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦политики Чувашской Республики ¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------T-------T--------T------+

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 72,5¦ -¦ 72,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ Всего по разделу I ¦2011 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦2012 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦2013 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦2014 ¦ -¦ 6,5¦ -¦ 6,5¦

¦ ¦2015 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦2016 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦2017 ¦ -¦ 8,0¦ -¦ 8,0¦

¦ ¦2018 ¦ -¦ 8,5¦ ¦ 8,5¦

¦ ¦2019 ¦ -¦ 9,0¦ -¦ 9,0¦

¦ ¦2020 ¦ -¦ 9,5¦ -¦ 9,5¦

¦ ¦Итого ¦ -¦ 72,5¦ -¦ 72,5¦

+-------------------------------------------------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ II. Совершенствование системы общественно-государственного партнерства ¦

+-----T----------------------------------T--------------------T------T----------T-------T--------T------+

¦ 2.1.¦Участие в республиканских¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦фестивалях, ярмарках инициатив¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦детских и молодежных общественных¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦объединений ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 52,5¦ -¦ 52,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 2.2.¦Развитие движения подростковых¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦трудовых бригад и студенческих¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦трудовых отрядов, участие в¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦республиканских фестивалях,¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦слетах, конкурсах ¦ ¦2015 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 8,0¦ ¦ 8,0¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 57,5¦ -¦ 57,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 2.3.¦Развитие движения работающей¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦молодежи, расширение сети¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦молодежных общественных¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦формирований в организациях ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 52,5¦ -¦ 52,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 2.4.¦Развитие движения клубов молодых¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦семей, расширение сети клубов¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦молодых семей ¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 52,5¦ -¦ 52,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 2.5.¦Развитие юнармейского движения,¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦подростковых и молодежных¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦военно-патриотических клубов и¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦поисковых объединений ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 52,5¦ -¦ 52,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 2.6.¦Развитие движения отрядов юных¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 2,0¦ -¦ 2,0¦

¦ ¦космонавтов, проведение слетов,¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 2,5¦ -¦ 2,5¦

¦ ¦сборов и др. ¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 42,5¦ -¦ 42,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 2.7.¦Развитие движения юных инспекторов¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 2,0¦ -¦ 2,0¦

¦ ¦движения, участие в¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 2,5¦ -¦ 2,5¦

¦ ¦республиканских мероприятиях,¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦фестивалях ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 42,5¦ -¦ 42,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 2.8.¦Развитие движения будущих¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 2,0¦ -¦ 2,0¦

¦ ¦инженеров, организация работы по¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 2,5¦ -¦ 2,5¦

¦ ¦естественно-научно-инженерной ¦администрации ¦2013 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦профессиональной ориентации ¦г. Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 42,5¦ -¦ 42,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 2.9.¦Развитие добровольческого¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦движения, проведение Всероссийской¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦добровольческой акции “Весенняя¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦неделя добра“, реализация программ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦отрядов юных добровольцев,¦ ¦2015 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦молодежных добровольческих¦ ¦2016 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦объединений ¦ ¦2017 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 52,5¦ -¦ 52,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦2.10.¦Развитие детского и молодежного¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦экологического общественного¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦движения, организация детских и¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦молодежных акций, реализация¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦проектов и программ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 52,5¦ -¦ 52,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦2.11.¦Развитие движения молодежного¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 1,0¦ -¦ 26,0¦

¦ ¦парламентаризма ¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 1,5¦ -¦ 27,0¦

¦ ¦ ¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 2,0¦ -¦ 2,0¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 2,5¦ -¦ 2,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 32,5¦ -¦ 32,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦2.12.¦Развитие молодежного¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦экономического сообщества ¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦ ¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------T-------T--------T------+

¦2.13.¦Развитие городского движения КВН ¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦ ¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 6,5¦ -¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 8,0¦ -¦ 8,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 8,5¦ -¦ 8,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 62,5¦ -¦ 62,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ Всего по разделу II ¦2011 ¦ -¦ 32,5¦ -¦ 32,5¦

¦ ¦2012 ¦ -¦ 38,5¦ -¦ 38,5¦

¦ ¦2013 ¦ -¦ 44,5¦ -¦ 44,5¦

¦ ¦2014 ¦ -¦ 50,5¦ -¦ 50,5¦

¦ ¦2015 ¦ -¦ 56,5¦ -¦ 56,5¦

¦ ¦2016 ¦ -¦ 62,5¦ -¦ 62,5¦

¦ ¦2017 ¦ -¦ 68,5¦ -¦ 68,5¦

¦ ¦2018 ¦ -¦ 74,5¦ -¦ 74,5¦

¦ ¦2019 ¦ -¦ 80,5¦ -¦ 80,5¦

¦ ¦2020 ¦ -¦ 86,5¦ -¦ 86,5¦

¦ ¦Итого ¦ -¦ 595,0¦ -¦ 595,0¦

+-------------------------------------------------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ III. Поддержка талантливой и одаренной молодежи ¦

+-----T----------------------------------T--------------------T------T----------------------------------+

¦ 3.1.¦Принять участие в соискании¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦Государственной молодежной премии¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦Чувашской Республики ¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ 3.2.¦Принять участие в республиканских,¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦межрегиональных олимпиадах и иных¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦конкурсных мероприятиях по¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦поддержке талантливой и одаренной¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ 3.3.¦Осуществление поддержки творчески,¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦интеллектуально одаренной,¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦общественно активной молодежи¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦(стипендии, премии, гранты,¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

¦ ¦награды, отличительные знаки и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ 3.4.¦Принять участие в республиканских¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦конкурсах профессионального¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦мастерства среди молодых¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦специалистов, работающей молодежи ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ 3.5.¦Принять участие в направлении¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦молодежи в профильные лагеря для¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦одаренной молодежи (этнокультурный¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦лагерь “Эткер“, направление детей¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

¦ ¦в ВДЦ “Орленок“) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ Всего по разделу III ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-------------------------------------------------------------+------+----------------------------------+

¦ IV. Поддержка молодых людей в трудной жизненной ситуации ¦

+-----T----------------------------------T--------------------T------T----------------------------------+

¦ 4.1.¦Реализация программ и проектов,¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦направленных на социальную¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦реабилитацию молодежи, находящейся¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦в местах лишения свободы или¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

¦ ¦освободившейся из них ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ 4.2.¦Организация “горячих линий“ для¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦оказания молодым гражданам¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦консультационных юридических услуг¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------T-------T--------T------+

¦ 4.3.¦Проведение научно-практических¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦конференций, акций и проектов,¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦семинаров-совещаний, круглых¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦столов, участие во всероссийских и¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦межрегиональных мероприятиях по¦ ¦2015 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦вопросам обеспечения социально-¦ ¦2016 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦экономических гарантий молодежи,¦ ¦2017 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦профилактики злоупотребления¦ ¦2018 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦психоактивными веществами и¦ ¦2019 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦асоциальных явлений ¦ ¦2020 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 52,5¦ -¦ 52,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ Всего по разделу IV ¦2011 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦2012 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦2013 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦2014 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦2015 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦2016 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦2017 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦2018 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦2019 ¦ -¦ 7,0¦ -¦ 7,0¦

¦ ¦2020 ¦ -¦ 7,5¦ -¦ 7,5¦

¦ ¦Итого ¦ -¦ 52,5¦ -¦ 52,5¦

+-------------------------------------------------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ V. Информационное обеспечение молодежной поли“ики ¦

+-----T----------------------------------T--------------------T------T----------------------------------+

¦ 5.1.¦Обеспечение деятельности портала¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦молодежного информационного¦молодежной политики ¦2010 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦агентства “Молгород“ ¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ 5.2.¦Принять участие в ежегодных¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦конкурсах по информационному¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦обеспечению государственной¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦молодежной политики ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------T-------T--------T------+

¦ 5.3.¦Принять участие в движении юных и¦Отдел образования и ¦2011 ¦ -¦ 2,0¦ -¦ 2,0¦

¦ ¦молодых журналистов ¦молодежной политики ¦2012 ¦ -¦ 2,5¦ -¦ 2,5¦

¦ ¦ ¦администрации города¦2013 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦2014 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2016 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2017 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2018 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦ ¦ ¦2019 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦ ¦ ¦2020 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ -¦ 42,5¦ -¦ 42,5¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ 5.4.¦Проведение ежеквартального¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦мониторинга информационного¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦освещения работы с молодежью ¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------------------------------+

¦ 5.5.¦Разработка и информационное¦Отдел образования и ¦2011 -¦ в пределах ¦

¦ ¦наполнение городского интернет-¦молодежной политики ¦2020 ¦ бюджетных ассигнований, ¦

¦ ¦сайта для молодежи ¦администрации города¦ ¦ предусмотренных ¦

¦ ¦ ¦Алатыря ¦ ¦ на основную деятельность ¦

+-----+----------------------------------+--------------------+------+----------T-------T--------T------+

¦ Всего по разделу V ¦2011 ¦ -¦ 2,0¦ -¦ 2,0¦

¦ ¦2012 ¦ -¦ 2,5¦ -¦ 2,5¦

¦ ¦2013 ¦ -¦ 3,0¦ -¦ 3,0¦

¦ ¦2014 ¦ -¦ 3,5¦ -¦ 3,5¦

¦ ¦2015 ¦ -¦ 4,0¦ -¦ 4,0¦

¦ ¦2016 ¦ -¦ 4,5¦ -¦ 4,5¦

¦ ¦2017 ¦ -¦ 5,0¦ -¦ 5,0¦

¦ ¦2018 ¦ -¦ 5,5¦ -¦ 5,5¦

¦ ¦2019 ¦ -¦ 6,0¦ -¦ 6,0¦

¦ ¦2020 ¦ -¦ 6,5¦ ¦ 6,5¦

¦ ¦Итого ¦ -¦ 42,5¦ -¦ 42,5¦

+-------------------------------------------------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ Итого по Программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------+------+----------+-------+--------+------+

¦ в том числе: ¦2011 ¦ ¦ 42,5¦ -¦ 42,5¦

¦ ¦2012 ¦ ¦ 50 ¦ -¦ 50 ¦

¦ ¦2013 ¦ ¦ 57,5¦ -¦ 57,5¦

¦ ¦2014 ¦ ¦ 65 ¦ -¦ 65 ¦

¦ ¦2015 ¦ ¦ 72,5¦ -¦ 72,5¦

¦ ¦2016 ¦ ¦ 80 ¦ -¦ 80 ¦

¦ ¦2017 ¦ ¦ 87,5¦ -¦ 87,5¦

¦ ¦2018 ¦ ¦ 95 ¦ -¦ 95 ¦

¦ ¦2019 ¦ ¦ 102,5¦ -¦ 102,5¦

¦ ¦2020 ¦ ¦ 110 ¦ -¦ 110 ¦

L-------------------------------------------------------------+------+----------+-------+--------+-------

Приложение N 3

к городской целевой программе

“Молодежь г. Алатыря:

2011 - 2020 годы“

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ:

2011 - 2020 ГГ.“

Эффект от реализации определяется на основе установленных индикаторов.

Удельный вес подростков, охваченных деятельностью детских общественных организаций и объединений (%) - показатель, характеризующий изменение доли подростков, принимающих участие в деятельности детских общественных объединений, в сравниваемых периодах. Источником информации о показателе являются данные общеобразовательных учреждений города Алатыря.

Удельный вес молодых людей, охваченных деятельностью молодежных общественных объединений (%) - показатель, характеризующий изменение доли молодежи, принимающей участие в деятельности молодежных общественных объединений, в сравниваемых периодах. Источником информации о показателе являются данные образовательных учреждений, предприятий и организаций города Алатыря.

Количество военно-патриотических клубов - показатель, характеризующий изменение количества действующих военно-патриотических клубов в сравниваемых периодах. Источником информации являются данные МОУДОД “Дом детского творчества им. А.Г.Николаева“.

Количество структурных образований молодых специалистов в организациях - показатель, характеризующий изменение количества действующих советов работающей молодежи в организациях в сравниваемых периодах. Источником информации о показателе являются данные предприятий и организаций города Алатыря.

Количество центров студенческой занятости на базе учреждений профессионального образования - показатель, характеризующий изменение количества действующих центров студенческой занятости в сравниваемых периодах. Источником информации о показателе являются данные образовательных учреждений города Алатыря.