Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации города Радужный от 10.06.2010 N 772р “О проведении городского фотоконкурса “Радужный - город контрастов“ (вместе с “Положением о проведении городского фотоконкурса “Радужный - город контрастов“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2010 г. N 772р

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА

“РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ“

В рамках реализации VIII Международной экологической акции “Спасти и сохранить“, во исполнение ведомственной целевой программы “Организация мероприятий по работе с молодежью на 2010 - 2012 годы“, в сфере содействия в развитии способностей творческой и талантливой молодежи, в целях привлечения общественности и производственных коллективов к решению вопросов охраны окружающей среды и формированию экологической культуры населения города Радужный:

1. Провести с 27 июня по 15 сентября 2010 года городской фотоконкурс “Радужный - город контрастов“.

2. Утвердить:

2.1. Положение о проведении городского фотоконкурса “Радужный - город контрастов“ (приложение 1).

2.2. Состав организационного комитета по подготовке и проведению городского фотоконкурса “Радужный - город контрастов“ (приложение 2).

2.3. План мероприятий по подготовке и проведению городского фотоконкурса “Радужный - город контрастов“ (приложение 3).


3. Комитету по молодежной политике (В.В.Зубенко) обеспечить качественное проведение мероприятия в соответствии с утвержденным планом.

4. Пресс-службе главы города (О.В.Валькова) обеспечить освещение городского фотоконкурса “Радужный - город контрастов“ в средствах массовой информации.

5. Общему отделу администрации города (О.А.Ермоленко) опубликовать распоряжение в газете “Новости Радужного. Официальная среда“ и разместить на официальном сайте администрации города.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы города Ю.В.Осипенко.

Глава города


В.О.КУССМАУЛЬ

Приложение 1

к распоряжению администрации

города Радужный

от 10.06.2010 N 772р


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА

“РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ“

1. Общие положения

1.1. Фотоконкурс “Радужный - город контрастов“ проводится в рамках реализации VIII Международной экологической акции “Спасти и сохранить“, по инициативе Комитета по молодежной политике администрации города Радужный (далее К по МП), в рамках реализации государственной молодежной политики на территории города Радужный, во исполнение ведомственной целевой программы “Организация мероприятий по работе с молодежью на 2010 - 2012 годы“, в сфере содействия в развитии способностей творческой и талантливой молодежи.


1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения фотоконкурса “Радужный - город контрастов“ и требования к участникам.

1.3. Организатор проведения фотоконкурса - муниципальное учреждение “Городской молодежный центр “Вектор М“ (далее МУ “ГМЦ “Вектор М“).

2. Цели и задачи фотоконкурса

2.1. Цель: привлечение общественности и производственных коллективов к решению вопросов охраны окружающей среды и формированию экологической культуры населения города Радужный.

2.2. Задачи:


- информирование населения города Радужный об экологической обстановке в городе;

- развитие заинтересованности населения к экологической обстановке в городе.

3. Оргкомитет фотоконкурса

3.1. Общее руководство организацией и проведением фотоконкурса осуществляет оргкомитет.

3.2. Оргкомитет осуществляет и решает следующие задачи:

- решает текущие вопросы проведения фотоконкурса;

- утверждает председателя жюри фотоконкурса;

- утверждает состав жюри;

- утверждает призовой фонд;

- решает все организационные вопросы при проведении фотоконкурса;


- ведет протокол фотоконкурса.

4. Участники

4.1. В конкурсе могут принять участие учащаяся, студенческая и работающая молодежь города, в возрасте от 14 до 30 лет.

5. Условия участия в фотоконкурсе

5.1. Каждый участник должен представить минимум 2 фотографии в распечатанном виде (формат 15 на 20 см). Содержание фотографий должно отображать тему фотоконкурса. В сюжете одной фотографии должно быть отображено: красота окружающего мира, городские сюжеты, пейзажи; а на второй фотографии - загрязнения окружающей среды.

5.2. Фотографии оцениваются по балльной системе по следующим критериям:

- тематическая направленность;

- раскрытие содержания.

5.3. Фотоконкурс проводится с 27 июня по 15 сентября 2010 года. По результатам фотоконкурса жюри определяет победителя.

5.4. Награждение победителей фотоконкурса “Радужный - город контрастов“ состоится 17 сентября 2010 года в 15.00 в конференц-зале администрации города Радужный. Все работы будут оформлены в фотовыставку, в МУ “ГМЦ “Вектор М“.

5.5. Для участия в фотоконкурсе необходимо подать заявку и предоставить фотографии до 10 сентября 2010 года в МУ “ГМЦ “Вектор М“ по адресу: 1 мкр., д. 29, каб. 4, телефон 3-80-82, e-mail: molod_vector_m@mail.ru.

6. Жюри фотоконкурса

6.1. Состав жюри фотоконкурса формируется и утверждается оргкомитетом.

6.2. При равном количестве баллов голос председателя жюри является решающим.

6.3. Решение жюри оформляется протоколом, который подписывается председателем.

6.4. Решение жюри обжалованию не подлежит.

7. Финансирование

7.1. Расходы, связанные с организацией и проведением фотоконкурса, финансируются за счет средств, предусмотренных ведомственной целевой программой “Организация мероприятий по работе с молодежью“ на 2010 - 2012 годы, и спонсорских средств.

8. Итоги фотоконкурса

8.1. Оргкомитет фотоконкурса учреждает призы (при наличии финансирования) и грамоты за 1, 2, 3 места.

8.2. Участники фотоконкурса награждаются грамотами за участие.

Приложение

к Положению о фотоконкурсе

“Радужный - город контрастов“

Заявка

на участие в фотоконкурсе

“Радужный - город контрастов“

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Контактный телефон ________________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________

Увлечения, хобби __________________________________________________________

Название фотографии (ий) __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата, подпись _____________________________________________________________

Приложение 2

к распоряжению администрации

города Радужный

от 10.06.2010 N 772р

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА

ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА “РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ“

В.В.Зубенко - председатель оргкомитета, председатель комитета по молодежной политике

Е.К.Мелехина - секретарь оргкомитета, ведущий специалист комитета по молодежной политике

Члены оргкомитета:

Е.Н.Питеева - директор МУ “ГМЦ “Вектор М“

О.В.Валькова - начальник пресс-службы главы города

Приложение 3

к распоряжению администрации

города Радужный

от 10.06.2010 N 772р

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА “РАДУЖНЫЙ - ГОРОД КОНТРАСТОВ“

----T--------------------------T-------------T-------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Дата ¦Время и место¦Ответственный ¦

¦п/п¦ ¦ проведения ¦ проведения ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+

¦1. ¦Заседание оргкомитета по ¦ 22.06.2010, ¦ К по МП ¦ К по МП ¦

¦ ¦подготовке и проведению ¦далее по мере¦ 14.15 ¦(В.В.Зубенко) ¦

¦ ¦городского фотоконкурса ¦необходимости¦ ¦ ¦

¦ ¦“Радужный - город ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрастов“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+

¦2. ¦Информационное ¦ Весь период ¦ - ¦ МУ “ГМЦ ¦

¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ “Вектор М“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Е.Н.Питеева) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пресс-служба ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главы города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(О.В.Валькова)¦

+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+

¦3. ¦Прием заявок на участие в ¦До 10.09.2010¦ МУ “ГМЦ ¦ МУ “ГМЦ ¦

¦ ¦фотоконкурсе ¦ ¦ “Вектор М“ ¦ “Вектор М“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Е.Н.Питеева) ¦

+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+

¦4. ¦Подготовка сценария ¦До 15.09.2010¦ МУ “ГМЦ ¦ МУ “ГМЦ ¦

¦ ¦проведения вручения грамот¦ ¦ “Вектор М“ ¦ “Вектор М“ ¦

¦ ¦победителям фотоконкурса ¦ ¦ ¦(Е.Н.Питеева) ¦

+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+

¦5. ¦Предоставление зала для ¦ 15.09.2010 ¦Конференц-зал¦ МУ “ГМЦ ¦

¦ ¦проведения фестиваля ¦ ¦администрации¦ “Вектор М“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ города ¦(Е.Н.Питеева) ¦

¦ ¦ ¦ ¦15.00 - 18.00¦ ¦

+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+

¦6. ¦Подготовка выставки ¦ 13.09.2010 ¦ МУ “ГМЦ ¦ МУ “ГМЦ ¦

¦ ¦фотографий ¦ ¦ “Вектор М“ ¦ “Вектор М“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Е.Н.Питеева) ¦

+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+

¦7. ¦Оформление конференц-зала ¦ 15.09.2010 ¦14.00 - 15.00¦ МУ “ГМЦ ¦

¦ ¦для вручения грамот ¦ ¦Конференц-зал¦ “Вектор М“ ¦

¦ ¦победителям фотоконкурса ¦ ¦администрации¦(Е.Н.Питеева) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------+-------------+--------------+

¦8. ¦Вручение грамот ¦ 15.09.2010 ¦Конференц-зал¦ МУ “ГМЦ ¦

¦ ¦победителям фотоконкурса ¦ ¦администрации¦ “Вектор М“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ города ¦(Е.Н.Питеева) ¦

¦ ¦ ¦ ¦15.00 - 18.00¦ ¦

L---+--------------------------+-------------+-------------+---------------