Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Октябрьского района от 07.06.2010 N 986 “Об утверждении Положения о работе “телефона доверия“ по фактам коррупционной направленности“

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2010 г. N 986

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ “ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ“

ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

На основании Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, в целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 N Пр-1568, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 N 86-оз “О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“, Плана противодействия коррупции в Октябрьском районе на 2008 - 2010 годы, утвержденного постановлением главы Октябрьского района от 23.10.2008 N 1467:

1. Утвердить Положение о работе “телефона доверия“ по фактам коррупционной направленности в Октябрьском районе согласно приложению.

2. Определить, что прием сообщений граждан о фактах коррупционной направленности осуществляется по “телефону доверия“ по номеру: 8 (34678) 28-091, установленному в административной комиссии муниципального образования Октябрьский район.

3. Назначить ответственным за прием, регистрацию и представление отчетной информации по сообщениям граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по “телефону доверия“, секретаря административной комиссии муниципального образования Октябрьский район Е.В.Теревцову.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете “Октябрьские вести“.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам правового и кадрового обеспечения Н.В.Хромова.


Глава Октябрьского района,

глава администрации Октябрьского района

А.К.КИПРИЯНОВ

Утверждено

постановлением администрации


Октябрьского района

от 7 июня 2010 г. N 986

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ “ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ“

ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы “телефона доверия“ по фактам коррупционной направленности (далее - “телефон доверия“) и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения Октябрьского района в реализацию антикоррупционной политики.

1.2. Правовую основу работы “телефона доверия“ составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, другие федеральные законы, Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 N 86-оз “О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“, а также настоящее Положение.

II. Цели и задачи работы “телефона доверия“

2.1. “Телефон доверия“ создан в целях:


2.1.1. вовлечения населения Октябрьского района в реализацию антикоррупционной политики;

2.1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбе с коррупцией;

2.1.3. формирования нетерпимости к коррупционному поведению;

2.1.4. создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

2.2. Основными задачами работы “телефона доверия“ являются:


2.2.1. обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по “телефону доверия“;

2.2.2. анализ сообщений, поступивших по “телефону доверия“, их учет и направление в межведомственный Совет при главе Октябрьского района по противодействию коррупции, для рассмотрения и принятия решения.

III. Порядок организации работы “телефона доверия“

3.1. Информация о работе “телефона доверия“ доводится до сведения населения Октябрьского района через средства массовой информации, размещается на официальном веб-сайте Октябрьского района.

3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по “телефону доверия“, осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.

3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация: “Вы позвонили по “телефону доверия“ администрации Октябрьского района для приема сообщений по фактам коррупционной направленности. Вы можете назвать свою фамилию, имя, отчество, адрес, для возможности направления ответа на ваше сообщение. Просьба сообщить информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность вашего сообщения гарантируется“.

3.4. Прослушивание и регистрацию сообщений, поступивших по “телефону доверия“, осуществляет ответственное лицо за прослушивание и регистрацию поступивших сообщений (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.

3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по “телефону доверия“, вносится в журнал (далее - журнал), в котором указывается:

- порядковый номер сообщения;

- дата и время поступления сообщения;


- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);

- краткое содержание сообщения;

- фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;

- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

- отметка о принятых решениях, мерах информирования заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Журнал хранится в служебном кабинете административной комиссии муниципального образования Октябрьский район.

3.6. При поступлении сообщения ответственное лицо регистрирует сообщение в журнале и направляет главе Октябрьского района, для определения исполнителя.

3.7. После определения исполнителя ответственное лицо организует исполнение и контроль в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

3.8. При наличии в поступившем по “телефону доверия“ сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3.9. Муниципальные служащие администрации Октябрьского района, работающие с сообщениями граждан, поступившими по “телефону доверия“, несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами автономного округа.