Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Нижневартовского района от 03.06.2010 N 787 (ред. от 24.11.2010) “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения на территории Нижневартовского района в 2010 - 2011 годах“ (вместе с “Перечнем основных программных мероприятий долгосрочной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения на территории Нижневартовского района в 2010 - 2011 годах“)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2010 г. N 787

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА В 2010 - 2011 ГОДАХ“

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района

от 24.11.2010 N 1790)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, постановлением администрации района от 16.06.2009 N 638 “О долгосрочных целевых программах“, в целях сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения на территории Нижневартовского района в 2010 - 2011 годах“ (далее - Программа) согласно приложению.

2. Финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения на территории Нижневартовского района в 2010 - 2011 годах“ осуществляется за счет средств бюджета района.

3. Определить общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета района на 2010 - 2011 годы - 1400,0 тыс. руб., в том числе:

на 2010 год - 1000,0 тыс. руб.;

на 2011 год - 400,0 тыс. руб.

Источником финансирования программы является бюджет района.

Объемы финансирования программы на 2010 - 2011 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района путем уточнения по сумме и мероприятиям.


(п. 3 в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 24.11.2010 N 1790)

4. Департаменту финансов администрации района (А.И.Кидяева) включить Программу в перечень целевых программ на 2010 - 2011 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района в 2010 - 2011 годах - 1400 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 1000 тыс. руб.;

на 2011 год - 400 тыс. рублей.

(п. 4 в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 24.11.2010 N 1790)

5. Комитету экономики администрации района (А.Ю.Бурылов) включить долгосрочную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения в 2010 - 2011 годах“ в реестр целевых программ района.

6. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете “Новости Приобья“.

7. Отделу по информационным и сетевым ресурсам администрации района (Д.С.Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по общественной безопасности, муниципальному имуществу и природопользованию А.С.Ковалева.

Глава района


Б.А.САЛОМАТИН

Приложение

к постановлению

администрации района

от 03.06.2010 N 787

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА В 2010 - 2011 ГОДАХ“

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района

от 24.11.2010 N 1790)

Паспорт Программы

Наименование “Повышение безопасности дорожного движения на территории

Программы Нижневартовского района в 2010 - 2011 годах“

Дата постановление администрации района от 23.04.2010 N 584 “О

утверждения разработке долгосрочной целевой программы “По повышению

концепции и безопасности дорожного движения на территории

принятия Нижневартовского района в 2010 - 2011 годах“

решения о

разработке

Программы

Разработчик отдел внутренних дел по Нижневартовскому району

Программы

Муниципальный отдел внутренних дел по Нижневартовскому району

заказчик -

координатор

Программы

Муниципальные управление образования администрации района;

заказчики отдел транспорта и связи администрации района;

Программы управление по физической культуре, спорту и молодежной

политике администрации района;

пресс-служба администрации района

Цели и задачи Цели:

Программы сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с

пострадавшими, сокращение количества лиц, погибших в

результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачи:

существенное повышение эффективности функционирования

системы государственного управления в области обеспечения

безопасности дорожного движения на местном уровне;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место

дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности

их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в

дорожно-транспортных происшествиях

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 24.11.2010

N 1790)

Важнейшие показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в

целевые результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс.

показатели транспортных средств);

уровень социального риска (количество лиц, погибших в

результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс.

населения);

показатель тяжести последствий (количество погибших в

результате дорожно-транспортных происшествий на 100

пострадавших);

количество дорожно-транспортных происшествий с участием

детей

Сроки 2010 - 2011 год

реализации

Программы

Перечень нет

подпрограмм

Прогнозные общий объем финансирования Программы - 1400 тыс. рублей, в

объемы и том числе:

источники на 2010 год - 1000 тыс. руб.;

финансирования на 2011 год - 400 тыс. рублей.

Программы Источником финансирования программы является бюджет района.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий программы за

счет бюджета района определяются в соответствии с

утвержденным бюджетом района на соответствующий финансовый

год

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 24.11.2010

N 1790)

Ожидаемые сокращение к 2011 году количества лиц, погибших в результате

конечные дорожно-транспортных происшествий;

результаты формирование у участников дорожного движения стереотипов

реализации безопасного поведения, повышение уровня знаний правил

Программы дорожного движения среди детей и юношества, а также среди

других участников дорожного движения;

повышение уровня безопасности движения на автомобильных

дорогах;

повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Анализ многолетних изменений основных показателей аварийности свидетельствует, что с 2006 года по 2009 год в районе наблюдалось устойчивое снижение уровня аварийности.

------------T------------------T-------------T-------------------¬

¦ Годы ¦ Всего ДТП ¦ Погибло ¦ Ранено ¦

+-----------+------------------+-------------+-------------------+

¦ 2006 ¦ 228 (+11,2%) ¦ 49 ¦ 362 (+10,7%) ¦

+-----------+------------------+-------------+-------------------+

¦ 2007 ¦ 218 (-4,4%) ¦ 38 ¦ 344 (-4,9%) ¦

+-----------+------------------+-------------+-------------------+

¦ 2008 ¦ 205 (-6%) ¦ 48 ¦ 318 (-7,5%) ¦

+-----------+------------------+-------------+-------------------+

¦ 2009 ¦ 176 (-14,1%) ¦ 31 ¦ 257 (-19,2%) ¦

L-----------+------------------+-------------+--------------------

По состоянию на 31.12.2009 на территории Нижневартовского района зарегистрировано 176 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб - 31 человек и получили ранения различной степени тяжести - 257 человек. Вместе с тем тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий (10,8), определяемая числом погибших на 100 пострадавших людей, превышает среднеокружной показатель (6,7).

Анализируя основные показатели аварийности с начала 2010 года, наблюдается устойчивое повышение уровня дорожно-транспортных происшествий.

Так, в конце I квартала 2010 года на территории Нижневартовского района зарегистрировано 43 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 6 человек и получили ранения различной степени тяжести 70 человек.

Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике района значительный ущерб, так как большая часть пострадавших при автоавариях - это люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Снижение дорожно-транспортного травматизма напрямую влияет на социально-экономические показатели.

Анализируя состояние аварийности на территории Нижневартовского района, видно, что основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются:

несоответствие скорости конкретным условиям - 24 (АППГ - 24);

несоблюдение очередности проезда - 14 (АППГ - 9);

выезд на полосу встречного движения - 18 (АППГ - 6);

управление в состоянии опьянения (в том числе наркотического) - 1 (АПП - 1);

неправильный выбор дистанции - 9 (АППГ - 2);

иные - 13 (АППГ - 26).

I квартал 2010 года

Рисунок не приводится.

I квартал 2009 года

Рисунок не приводится.

За I квартал 2010 года зарегистрировано 6 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов: погибших - нет, 6 - ранено. За аналогичный период 2009 года зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия с участием пешехода, в которых один пешеход ранен и 1 пешеход погиб. С участием детей зарегистрировано 3 дорожно-транспортных происшествия: погибших - нет, ранено - 3 ребенка. За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетнего - погибших нет, ранен 1 ребенок.

В результате принимаемых мер на сегодняшний день не удается стабилизировать рост количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 30,3%, также увеличилась тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий и составила 7,9 (АППГ - 7,1) погибших на 100 пострадавших.

Имеющиеся проблемы в области обеспечения безопасности дорожного движения связаны с высокими темпами прироста автопарка в крупных городах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (например - увеличение автопарка в Нижневартовском районе ежегодно в среднем составляет 4%).

Основной причиной возникновения дорожно-транспортных происшествий явилось неадекватное реагирование водителей транспортных средств на дорожную обстановку под воздействием внешних метеорологических условий, низкой температуры (-35 °C, -45 °C), вследствие неправильного выбора дистанции (4 случая), в результате образования снежной пыли, тумана, выезда на полосу встречного движения (7 случаев), использование летней резины в зимний период (6 случаев), а также несоблюдение водителями транспортных средств скоростного режима движения в зимний период (16 случаев).

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма в Нижневартовском районе показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);

значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортного происшествия;

продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в населенных пунктах района;

низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Инструментом в достижении повышения безопасности дорожного движения, сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими является разработка долгосрочной целевой программы “По повышению безопасности дорожного движения на территории Нижневартовского района в 2010 - 2011 годах“.

II. Основные цели и задачи Программы

с указанием целевых показателей

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района

от 24.11.2010 N 1790)

Основной целью Программы является:

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи программы:

существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

III. Программные мероприятия

Перечень программных мероприятий приведен в Приложении 1 к Программе.

Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации Программы.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района

от 24.11.2010 N 1790)

Общий объем финансирования Программы - 1400 тыс. рублей, в том числе:

на 2010 год - 1000 тыс. руб.;

на 2011 год - 400 тыс. рублей.

Источником финансирования программы является бюджет района. Ежегодные объемы финансирования мероприятий программы за счет бюджета района определяются в соответствии с утвержденным бюджетом района на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в Приложении 1 к Программе.

V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм

управления Программой и механизм взаимодействия

муниципальных заказчиков, исполнителей

Управление и контроль реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - отдел внутренних дел по Нижневартовскому району.

В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик ежегодно согласовывает с комитетом экономики администрации района и департаментом финансов администрации района уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей администрации района и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы. Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, указана в приложении 2 к Программе.

Начальник отдела внутренних дел по Нижневартовскому району является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Отдел внутренних дел по Нижневартовскому району:

разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы.

В ходе реализации Программы отдел внутренних дел по Нижневартовскому району координирует и осуществляет в пределах своих полномочий сотрудничество с:

управлением образования администрации района, организующим дополнительное правовое образование в области обеспечения безопасности дорожного движения в общеобразовательных, дошкольных учреждениях и центрах дополнительного образования;

отделом транспорта и связи администрации района, обеспечивающим исполнение мероприятий в рамках оснащения дорожного движения техническими средствами регулировки;

управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района, осуществляющим воспитание у молодого поколения правовой культуры в области обеспечения безопасности дорожного движения, привлекающим молодежь к решению проблем дорожно-транспортного травматизма, организующим и развивающим молодежные правовые движения, вовлекающим молодежными движениями взрослое население и проводящим агитпробеги;

пресс-службой администрации района, освещающей информацию о состоянии аварийности на автодорогах района, проблемах детского дорожно-транспортного травматизма, а также о проводимых профилактических мероприятиях по стабилизации обстановки.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава района.

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

“Повышение безопасности дорожного движения

на территории Нижневартовского района

в 2010 - 2011 годах“

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА В 2010 - 2011 ГОДАХ“

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района

от 24.11.2010 N 1790)

----T-----------------T----------------T----T-------------------T---------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финансовые затраты ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Срок¦на реализацию (тыс.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вы- ¦ руб.) ¦Источники¦

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Муниципальный ¦пол-+------T------------+финанси- ¦

¦п/п¦ программы ¦ заказчик ¦не- ¦ ¦в том числе:¦ рования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ния ¦всего +------T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦2011 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦

+---+-----------------+----------------+----+------+------+-----+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+-----------------+----------------+----+------+------+-----+---------+

¦ Цель: Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с ¦

¦ пострадавшими, сокращение количества лиц, погибших в результате ¦

¦ дорожно-транспортных происшествий ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача 1: Существенное повышение эффективности функционирования системы ¦

¦государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного ¦

¦ движения на местном уровне ¦

+---T-----------------T----------------T----T------T------T-----T---------+

¦ 1 ¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внедрение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдела внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нижневартовскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систем управления¦ ¦ ¦470,0 ¦470,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарядами милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и привлеченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦силами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задействованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правопорядка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потоками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+Отдел внутренних¦ +------+------+-----+ ¦

¦1.1¦Приобретение ¦ дел по ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦портативного ¦Нижневартовскому¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦

¦ ¦прибора для ¦ району ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обнаружения паров¦ ¦ ¦114,0 ¦114,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦этанола в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдыхаемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воздухе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ПРО100КОМБИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+ ¦ +------+------+-----+ ¦

¦1.2¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦громкоговорящего ¦ ¦ ¦126,0 ¦126,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройства (СГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Премьер-200-4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+ ¦ +------+------+-----+ ¦

¦1.3¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦портативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибора для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения ¦ ¦ ¦230,0 ¦230,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦скорости движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------+----+------+------+-----+---------+

¦ ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 1: ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦ ¦ - ¦470,0 ¦470,0 ¦ ¦ района ¦

¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------------+----+------+------+-----+---------+

¦ Задача 2: Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ¦

¦ дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их ¦

¦ деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП ¦

+---T-----------------T----------------T----T------T------T-----T---------+

¦ 2 ¦Приобретение ¦Отдел внутренних¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патрульных ¦ дел по ¦ - ¦930,0 ¦530,0 ¦400,0¦ бюджет ¦

¦ ¦автомобилей (ВАЗ ¦Нижневартовскому¦2011¦ ¦ ¦ ¦ района ¦

¦ ¦2114) - 19 ед. ¦ району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------+----+------+------+-----+---------+

¦ ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 2 ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦ ¦ - ¦930,0 ¦530,0 ¦400,0¦ района ¦

¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------------+----+------+------+-----+---------+

¦ ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦ ¦ - ¦1400,0¦1000,0¦400,0¦ района ¦

¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------------+----+------+------+-----+----------

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе

“Повышение безопасности дорожного движения

на территории Нижневартовского района

в 2010 - 2011 годах“

СИСТЕМА

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района

от 24.11.2010 N 1790)

----T------------------------------------T----------T----------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Значения ¦ Целевое ¦

¦ ¦ ¦ Базовый ¦показателя¦ значение ¦

¦ N ¦ ¦показатель¦ по годам ¦показателя¦

¦п/п¦Наименование показателя результатов ¦на начало +----T-----+на момент ¦

¦ ¦ ¦реализации¦2010¦2011 ¦окончания ¦

¦ ¦ ¦Программы ¦год ¦ год ¦ действия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦

+---+------------------------------------+----------+----+-----+----------+

¦1. ¦Транспортный риск (количество лиц, ¦ 26,5 ¦26,5¦25,6 ¦ 25,6 ¦

¦ ¦погибших в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 10 тыс. транспортных средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------+----+-----+----------+

¦2. ¦Уровень социального риска ¦ 89,6 ¦89,6¦86,7 ¦ 86,7 ¦

¦ ¦(количество лиц, погибших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результате дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествий, на 100 тыс. населения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------+----+-----+----------+

¦3. ¦Тяжесть последствий (количество ¦ 10,8 ¦10,8¦10,5 ¦ 10,5 ¦

¦ ¦погибших в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦100 пострадавших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----------+----+-----+----------+

¦4. ¦Количество дорожно-транспортных ¦ 11 ¦ 10 ¦ 9 ¦ 9 ¦

¦ ¦происшествий с участием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------+----------+----+-----+-----------