Законы и бизнес в России

Решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 19.01.2010 по делу N А79-13673/2009 <Об удовлетворении заявления об уменьшении размера штрафных санкций, начисленных по результатам выездной налоговой проверки>

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 19 января 2010 г. по делу N А79-13673/2009

Резолютивная часть решения объявлена 12.01.2010

Полный текст решения изготовлен 19.01.2010

Арбитражный суд в составе: судьи

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

индивидуального предпринимателя О.В.П.,

<...>

к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары

428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Базарная, 40

об уменьшении размера штрафных санкций, начисленных по решению от 07.09.2009 N 17-09/81 по выездной налоговой проверке в размере 104 905.27 руб.

при участии:

от заявителя - О.В.П., <...> года рождения, уроженца Старые Айбеси Алатырского района Чувашской АССР, зарегистрированного по адресу: <...>

от Инспекции ФНС по г. Чебоксары - специалиста
юридического отдела В. по доверенности от 29.12.2009 N 05-22/509, начальника отдела выездных проверок N 6 Б. по доверенности от 12.01.2010 N 05-22/019, специалиста отдела выездных проверок N 6 И. по доверенности от 15.12.2009 N 05-22/486

установил:

индивидуальный предприниматель О.В.П. обратился в арбитражный суд с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары об уменьшении размера штрафных санкций, начисленных по решению от 07.09.2009 N 17-09/81 по выездной налоговой проверке, в размере 104 905.27 руб.

По существу заявления предприниматель пояснил следующее. Решением Инспекции ФНС по г. Чебоксары от 07.09.2009 N 17-09/81 предпринимателю были начислены налоги в размере 217 686.89 руб., пени в размере 65 313.29 руб., штрафы на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ, пункта 2 статьи 119 Налогового кодекса РФ в общем размере 209 810.57 руб. Решение Инспекции по существу заявитель не оспаривает. Предпринимателем была направлена апелляционная жалоба в Управление ФНС в Чувашской Республике на решение Инспекции от 07.09.2009 N 17-09/81 с просьбой применить смягчающие обстоятельства на основании статья 112 Налогового кодекса РФ и уменьшить штрафные санкции. Управление Федеральной налоговой службы России по Чувашской Республике рассмотрело апелляционную жалобу и уменьшило начисленные штрафные санкции на пятьдесят процентов по каждому виду налога, которые составили 104 905.27 руб.

Налоги, начисленные решением Инспекции, уплачены в бюджет полностью в размере 217 686.89 руб., также в налоговую инспекцию по г. Чебоксары было передано заявление на зачет пеней по налогу на добавленную стоимость за счет переплаты по лицевой карточке налогоплательщика в сумме 36 012 руб. В результате остается неуплаченной сумма пени в размере 29 301.29 руб., которая будет уплачена
предпринимателем в кратчайшие сроки, а также большая сумма штрафных санкций в размере 104 905.27 руб.

В соответствии со статьей 112 и пункта 3 статьи 114 Налогового кодекса РФ просит применить смягчающие обстоятельства и отменить штрафные санкции по НДС, НДФЛ и ЕСН в связи с тем, что данное нарушение совершено впервые, налоговые декларации были представлены своевременно и налоги были полностью уплачены в бюджет, задолженность по платежам отсутствует, начисленные по итогам выездной налоговой проверки налоги в размере 217 686.89 руб. и пени в размере 36 012 руб. уплачены и поступили в бюджет. Деятельность заключалась в том, чтобы обеспечить передвижение жителей города Чебоксары на маршрутном такси N 51, которое появилось в городе недавно, горожане про него не знали и основная цель заключалась в том, чтобы разгрузить в какой-то мере общественный транспорт для удобства граждан, также первое время маршрут был не рентабельным, что значительно сказалось на финансовом и семейном положении предпринимателя, значительное количество денежных средств уходит на ремонт транспорта, в некоторые месяца года деятельность была убыточна и не приносила никакого дохода. Кроме того, у предпринимателя на иждивении находятся 4 несовершеннолетних детей (О.М.В., свидетельство о рождении <...>; О.Е.В., свидетельство о рождении <...>; О.Е.В., свидетельство о рождении <...>; О.М.В., свидетельство о рождении <...>), также престарелая мать - О.П.Н., 1927 года рождения, которая является инвалидом.

На основании изложенного, предприниматель О.В.П. просит Арбитражный суд Чувашской Республики принять во внимание наличие обстоятельств, смягчающих ответственность, и уменьшить размер взыскиваемых штрафных санкций, начисленных по решению от 07.09.2009 N 17-09/81 по выездной налоговой проверке, до 35 000 - 40 000 руб.

Представители налогового органа возражали
против удовлетворения заявления по мотивам, изложенным в отзывах. Пояснили суду, что решением от 07.09.2009 N 17-09/81 предприниматель О.В.П. в том числе привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ по налогу на доходы физических лиц за 2006 - 2007 годы, налогу на добавленную стоимость за 3 - 4 кварталы 2006 года, 1 - 4 кварталы 2007 года, единому социальному налогу за 2006 - 2007 годы, пунктом 2 статьи 119 Кодекса по налогу на доходы физических лиц за 2006 - 2007 годы, налогу на добавленную стоимость за 3 - 4 кварталы 2006 года, 1 - 4 кварталы 2007 года, единому социальному налогу за 2006 - 2007 годы в общей сумме 209 810.57 руб.

В представленных Инспекции к акту проверки возражениях предприниматель О.В.П. в качестве обстоятельств, смягчающих ответственность, привел такие, как совершение нарушения впервые, своевременное представление налоговых деклараций, уплата налогов, факты того, что значительное количество денежных средств уходило на ремонт транспорта, а также то, что на иждивении находятся 4 несовершеннолетних детей и престарелая мать, которая является инвалидом.

Отмечают, что при вынесении решения о привлечении предпринимателя О.В.П. к ответственности за совершение налогового правонарушения от 07.09.2009 N 17-09/81 Инспекцией вышеуказанные обстоятельства были учтены, в связи с чем размер штрафа уменьшен в два раза, в общей сумме составил 209 810.57 руб.

По результатам рассмотрения апелляционной жалобы предпринимателя О.В.П. Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике сумма штрафных санкций уменьшена до 104 905.27 руб.

Все указанные предпринимателем в заявлении обстоятельства, уже были рассмотрены при вынесении решения Инспекцией и при рассмотрении апелляционной жалобы Управлением и приняты соответствующие
решения.

В части доводов предпринимателя о добросовестности считают, что данная характеристика налогоплательщика является нормой поведения в налоговых правоотношениях и также не может быть принята во внимание в качестве основания для уменьшения штрафных санкций.

Предприниматель О.В.П. имеет недоимку по уплате налогов и сборов, в том числе по НДС в размере 67 489.20 руб., НДФЛ в размере 21148.20 руб., ЕСН в размере 16 739.20 руб., по транспортному налогу в размере 17 170.56 руб., по налогу на имущество в размере 7 910.51 рублей, в общей сумме задолженность перед бюджетом составляет 130 457.67 руб.

Поскольку предпринимателем на сегодняшний день не исполнена обязанность по уплате налогов, пени и штрафов, то данное обстоятельство является отягчающим.

Таким образом, оценивая вышеизложенные обстоятельства, с учетом принятых во внимание всех обстоятельств, послуживших для снижения штрафных санкций, Инспекция считает, что оснований для отмены или уменьшения размера штрафных санкций в отношении заявителя не имеется.

Выслушав пояснения представителей сторон, рассмотрев представленные доказательства, суд установил следующее.

О.В.П. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 14.11.2002 Администрацией Московского района города Чебоксары Чувашской Республики, <...>.

В отношении предпринимателя О.В.П. проведена выездная налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления): налога на доходы физических лиц за период с 01.01.2006 по 31.12.2007, единого социального налога за период с 01.01.2006 по 31.12.2007, налога на добавленную стоимость за период с 01.01.2006 по 31.12.2007, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за период с 01.01.2006 по 31.12.2007, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.01.2006 по 31.12.2007, проверки правильности исполнения налогового агента по удержанию и перечислению налога на доходы физических лиц с 01.01.2006
по 31.12.2007, исчисления и уплаты единого социального налога налогоплательщиками, производящими выплаты физическим лицам за период с 01.01.2006 по 31.12.2007.

В ходе выездной налоговой проверки Инспекцией были выявлены следующие нарушения: 1) неисчисление и неуплата налога на доходы физических лиц за 2006 - 2007 годы; 2) неисчисление и неуплата единого социального налога за 2006 - 2007 годы; 3) неисчисление и неуплата налога на добавленную стоимость за 1 - 4 кварталы 2006 года, 1 - 4 кварталы 2007 года.

Результаты выездной налоговой проверки оформлены актом от 23.06.2009 N 17-09/62дсп.

Уведомлением от 17.06.2009 N 17-12/445 налоговый орган пригласил предпринимателя О.В.П. 23.06.2009 к 14 час. 00 мин. в Инспекцию для ознакомления и получения акта выездной налоговой проверки, назначенной на основании решения о проведении выездной налоговой проверки от 27.02.2009 N 17-09/23. Уведомление получено предпринимателем 20.06.2009, о чем свидетельствует почтовое уведомление N 78579.

Уведомлением от 26.06.2009 N 17-02/503 налоговый орган вызвал индивидуального предпринимателя О.В.П. в Инспекцию к 09 час. 00 мин. 28.07.2009 на рассмотрение материалов выездной налоговой проверки от 23.06.2009 N 17-09/62дсп. Уведомление, акт проверки от 23.06.2009 N 17-09/62дсп, приложение к акту направлены в адрес предпринимателя 26.06.2009, что подтверждается почтовой квитанцией N 10284, описью вложения.

Уведомлением от 28.07.2009 N 17-12/330 налоговый орган вызвал индивидуального предпринимателя О.В.П. в Инспекцию к 15 час. 00 мин. 06.08.2009 для ознакомления и получения решения.

06.08.2009 Инспекцией вынесено решение N 17-09/23.1 о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, а также решение N 17-09/23.2 о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки.

Уведомлением от 06.08.2009 N 17-12/053338 налоговый орган вызвал индивидуального предпринимателя О.В.П. в Инспекцию к 09 час. 00 03.09.2009 для ознакомления с
результатами дополнительных мероприятий налогового контроля от 06.08.2009 N 17-09/23.1, о чем составлен протокол.

Уведомлением от 03.09.2009 N 17-12/857 налоговый орган вызвал индивидуального предпринимателя О.В.П. в Инспекцию к 09 час. 00 04.09.2009 для ознакомления с результатами дополнительных мероприятий налогового контроля от 06.08.2009 N 17-09/23.1, о чем составлен протокол.

Уведомлением от 04.09.2009 N 17-12/863 налоговый орган вызвал индивидуального предпринимателя О.В.П. в Инспекцию к 15 час. 00 мин. 10.09.2009 для ознакомления и получения решения о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения по акту выездной налоговой проверки от 23.06.2009 N 17-09/62дсп.

По результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, письменных возражений предпринимателя, Инспекцией вынесено решение от 07.09.2009 N 17-09/81, в том числе о привлечении предпринимателя О.В.П. к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на доходы физических лиц за 2006 год в размере 2 266.30 руб., за 2007 год - в размере 1 833.50 руб., единого социального налога за 2006 год - в размере 3 153.77 руб., налога на добавленную стоимость в размере 11 145.60 руб.; пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2006 год в размере 27 195.60 руб., за 2007 год - 11 001 руб., по единому социальному налогу за 2006 год в размере 20 919.71 руб., за 2007 год - в размере 8 462.29 руб.; по налогу на доходы физических лиц за 3 - 4 кварталы 2006 года в размере 48 016.80 руб.; за 1 - 4 кварталы 2007 года в размере 75 816
руб., итого 209 810.57 руб.

При этом, при принятии решения Инспекцией учтены смягчающие ответственность обстоятельства, размер санкций уменьшен вдвое.

Не согласившись с решением Инспекции от 07.09.2009 N 17-09/81 в части размера санкций, предприниматель О.В.П. обратился с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике решением от 16.10.2009 N 05-13/249 решение налогового органа от 07.09.2009 N 17-09/81 изменено в части размера санкций, с учетом смягчающих ответственность обстоятельств размеры штрафов по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации уменьшены до 104 905.27 руб.

Предприниматель О.В.П., не согласившись с размером санкций, определенным налоговым органом, обратился с заявлением в арбитражный суд с заявлением об их уменьшении.

Проанализировав имеющиеся в материалах дела документы, суд приходит к выводу, что заявление предпринимателя подлежит удовлетворению в связи со следующим.

Как следует из материалов дела и подтверждается представителями сторон предприниматель О.В.П. не оспаривает по существу решение Инспекции ФНС по г. Чебоксары о привлечении его к налоговой ответственности от 07.09.2009 N 17-09/81. Привлечение предпринимателя к ответственности на основании пункта 1 статьи 122, пункта 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в виде взыскания штрафов является правомерным.

Заявителем представлены в материалы дела квитанции об уплате сумм налога на добавленную стоимость (193 455.12 руб.), налога на доходы физических лиц (9589.57 руб.), единого социального налога (27 503.48 руб.), доначисленных решением Инспекции.

Предпринимателем О.В.П. заявлены требования об уменьшении размера санкций, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на доходы физических лиц за 2006 - 2007 годы, единого социального налога
за 2006 год, налога на добавленную стоимость; предусмотренных пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2006 - 2007 годы, по единому социальному налогу за 2006 - 2007 годы, по налогу на доходы физических лиц за 3 - 4 кварталы 2006 года, за 1 - 4 кварталы 2007 года, начисленных решением Инспекции ФНС по г. Чебоксары от 07.09.2009 N 17-09/81, до 35 000 - 40 000 руб.

Из решения Инспекции ФНС по г. Чебоксары от 07.09.2009 N 17-09/81 следует, что налоговый орган учел смягчающие ответственность обстоятельства, уменьшив размер штрафов вдвое до 209 810.57 руб. В качестве смягчающих ответственность обстоятельств налоговым органом приняты: совершение правонарушения впервые, нахождение на иждивении четверых несовершеннолетних детей и престарелой матери, уплата доначисленных налогов, убыточность деятельности в некоторые месяца года ввиду того, что маршрутное такси N 51 в первое время с момента появления было нерентабельным ввиду незнания о нем жителей.

Решением Управления ФНС по Чувашской Республике от 16.10.2009 N 05-13/249 санкции, начисленные решением Инспекции ФНС по г. Чебоксары от 07.09.2009 N 17-09/81, с учетом смягчающих ответственность обстоятельств уменьшены до 104 905.27 руб.

Суд учитывает, что одним из принципов привлечения лица к ответственности является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при наложении взыскания учитываются не только характер правонарушения, степень вины нарушителя, но и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

В соответствии с пунктом 4 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации при применении налоговых санкций судом или налоговым органом, рассматривающим дело, устанавливаются и учитываются обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение
налогового правонарушения.

Пункт 1 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что смягчающими обстоятельствами являются: совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств; совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения; иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит исчерпывающего перечня обстоятельств, смягчающих ответственность налогоплательщика, в связи с чем арбитражный суд или налоговый орган при рассмотрении конкретного дела вправе признать те или иные обстоятельства в качестве смягчающих ответственность.

Из пункта 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не менее чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Налогового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, устанавливать наличие смягчающих ответственность обстоятельств, а также право уменьшать размер штрафа предоставлено как налоговому органу при производстве по делу о налоговом правонарушении, так и суду при рассмотрении дела.

Законодатель не ставит возможность уменьшения размера штрафа в зависимость от состава совершенного налогового правонарушения и не устанавливает предельный размер ее уменьшения.

Суд, принимая во внимание фактическое признание предпринимателем вины в совершении правонарушения (решение налогового органа о привлечении к налоговой ответственности по существу не оспорил, произвел уплату доначисленных налогов), несоразмерность размера штрафных санкций причиненному ущербу, статус как физического лица, нахождение на иждивении четырех несовершеннолетних детей О.Е.В., <...> года рождения (свидетельство о рождении <...>), О.М.В., <...> года рождения (свидетельство о рождении <...>), О.Е.В., <...> года рождения (свидетельство о рождении <...>), О.М.В., <...> года (свидетельство о рождении <...>), а также престарелой матери - О.П.Н., <...> года рождения, которая является инвалидом (<...> Отделом УФМС по Чувашской Республике в Московском районе г. Чебоксары, справка серии <...> об установлении инвалидности), а также учитывая дополнительные обстоятельства, не заявленные предпринимателем ранее: тяжелое материальное положение, подтвержденное документально (справка Чувашского отделения N 8613 Сбербанка России от 23.12.2009 N 23-01-17 о том, что по состоянию на 23.12.2009 на расчетном счете N 40802810075020161785 предпринимателя О.В.П. денежные средства отсутствуют, задолженность по картотеке к внебалансовому счету N 90902 “Расчетные документы, не оплаченные в срок“ составляет 103 296.63 руб.); нахождение согласно справке МУЗ “Городская больница скорой медицинской помощи“ от 12.01.2010 матери О.П.Н. с 07.01.2010 на стационарном лечении, а также учитывая требования справедливости и соразмерности, которым согласно Постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 N 11-П и от 14.07.2005 N 9-П должны отвечать санкции штрафного характера, арбитражный суд считает, что размеры штрафов, определенные Инспекцией, подлежат уменьшению из расчета 10 процентов от налоговых санкций, которые были бы начислены Инспекцией на недоимки по налогам, выявленным в ходе выездной налоговой проверки, то есть на первоначально начисленные санкции без учета наличия смягчающих ответственность обстоятельств, что составляет 41 963 руб. Так, штрафы, предусмотренные пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на доходы физических лиц за 2006 год составляет 453 руб., налога на доходы физических лиц за 2007 год - 917 руб., единого социального налога за 2006 год, зачисляемого в Федеральный бюджет - 636 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 70 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 166, единого социального налога за 2007 год, зачисляемого в Федеральный бюджет - 515 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 56 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 134 руб., налога на добавленную стоимость за 3 квартал 2006 года - 842 руб., налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2006 года - 842 руб., налога на добавленную стоимость за 1 квартал 2007 года - 972 руб., налога на добавленную стоимость за 2 квартал 2007 года - 972 руб., налога на добавленную стоимость за 3 квартал 2007 года - 972 руб., налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2007 года - 972 руб., предусмотренные пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2006 год - 13 598 руб., налогу на доходы физических лиц за 2007 год - 5501 руб., единому социальному налогу за 2006 год, зачисляемому в Федеральный бюджет - 7636 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 837 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 1987 руб., единому социальному налогу за 2007 год, зачисляемому в Федеральный бюджет - 3089 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 339 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 804 руб., налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2006 года - 12 636 руб., налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2006 года - 11372 руб., налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2007 года - 11664 руб., налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2007 года - 10 206 руб., налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2007 года - 8748 руб., налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2007 года - 7290 руб., итого 41 963 руб.

Разница в штрафах, подлежащих признанию незаконными, исчисляется исходя из санкций, начисленных решением Инспекции ФНС по г. Чебоксары от 07.09.2009 N 17-09/81 с учетом решения Управления по Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике от 16.10.2009 N 05-13/249.

Отягчающие ответственность обстоятельства не установлены решением Инспекции ФНС по г. Чебоксары и не учтены при вынесении решения Управлением ФНС по Чувашской Республике.

С учетом изложенного, суд считает, что заявление предпринимателя О.В.П. об уменьшении размера санкций, начисленных решением по выездной налоговой проверке, подлежит удовлетворению

Расходы по уплате государственной пошлины суд в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относит на налоговый орган.

Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

заявление удовлетворить.

Признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары от 07.09.2009 N 17-09/81 в редакции решения Управления по Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике от 16.10.2009 N 05-13/249 в части взыскания с индивидуального предпринимателя О.В.П. штрафов, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на доходы физических лиц за 2006 год в размере 680 руб., налога на доходы физических лиц за 2007 год в размере 550 руб., единого социального налога за 2006 год, зачисляемого в Федеральный бюджет, в размере 381 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 42 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размере 100 руб., единого социального налога за 2007 год, зачисляемого в Федеральный бюджет, в размере 309 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 33 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размере 80 руб., налога на добавленную стоимость за 3 квартал 2006 года в размере 505 руб., налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2006 года в размере 505 руб., налога на добавленную стоимость за 1 квартал 2007 года в размере 583 руб., налога на добавленную стоимость за 2 квартал 2007 года в размере 583 руб., налога на добавленную стоимость за 3 квартал 2007 года в размере 583 руб., налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2007 года в размере 583 руб.; предусмотренных пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2006 год в размере 8259 руб., налогу на доходы физических лиц за 2007 год в размере 3301 руб., единому социальному налогу за 2006 год, зачисляемому в Федеральный бюджет, в размере 4582 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 502 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размере 1192 руб., единому социальному налогу за 2007 год, зачисляемому в Федеральный бюджет, в размере 1854 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 204 руб., в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размере 482 руб., налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2006 года в размере 7582 руб., налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2006 года в размере 6823 руб., налогу на добавленную стоимость за 1 квартал 2007 года в размере 6998 руб., налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2007 года в размере 6124 руб., налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2007 года в размере 5249 руб., налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2007 года в размере 4374 руб., итого 62 943 руб.

Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары в пользу индивидуального предпринимателя О.В.П., <...> года рождения, уроженца деревни Старые Айбеси Алатырского района, проживающего по адресу: <...>, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя <...>, <...> рублей расходов по государственной пошлине.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение месяца с момента его принятия.

В таком же порядке решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу.