Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Белоярского района от 31.05.2010 N 755 “Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе Белоярского района“ (вместе с “Перечнем дежурных диспетчерских служб предприятий, организаций и учреждений, взаимодействующих с ЕДДС“)

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 6 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2010 г. N 755

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, постановлением Госстандарта Российской Федерации от 9 ноября 1999 года N 400-ст “Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба“, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 апреля 2006 года N 78-п “О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 23 июня 2003 года N 505-рп “О создании единой дежурно-диспетчерской службы Ханты-Мансийского автономного округа с использованием телефона спасения “01“, в целях повышения оперативного реагирования, обеспечения функций по защите населения и территории Белоярского района от пожаров, техногенных аварий и других чрезвычайных ситуаций, в том числе противодействия террористическим актам и координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб и подчиненных им сил постоянной готовности на территории Белоярского района, а также своевременного представления полной и достоверной информации об угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постановляю:

1. Создать при отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района, 9 пожарной части федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию) и Белоярском филиале бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Цетроспас-Югория“ (по согласованию) единую дежурно-диспетчерскую службу Белоярского района с использованием телефона “01“ на существующей базе диспетчерской службы 9 пожарной части федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию) в пределах имеющейся штатной численности.

2. Утвердить:

1) Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Белоярского района (далее - ЕДДС) согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) схему приема и передачи информации в ЕДДС согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

3) перечень дежурных диспетчерских служб предприятий, организаций и учреждений, взаимодействующих с ЕДДС, согласно приложению 3 к
настоящему постановлению;

4) состав дежурных сил, входящих в ЕДДС, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

3. Начальнику отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района (Гончаров А.Н.):

1) определить порядок взаимодействия и информационного обмена между ЕДДС и дежурно-диспетчерскими службами, расположенными на территории Белоярского района;

2) уточнить состав группировки сил и средств постоянной готовности, расположенных на территории Белоярского района, определить основные мероприятия экстренного реагирования, выполнение которых должна организовывать ЕДДС;

3) разработать порядок информационного обеспечения ЕДДС во всех режимах ее функционирования.

4. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Белоярского района, внести дополнения и изменения к действующим инструкциям дежурно-диспетчерских служб в части, касающейся их взаимодействия с ЕДДС.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете “Белоярские вести. Официальный выпуск“.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.

Глава Белоярского района

С.П.МАНЕНКОВ

Приложение 1

к постановлению администрации

Белоярского района

от 31 мая 2010 года N 755

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права единой дежурно-диспетчерской службы Белоярского района (далее - ЕДДС).

1.2. ЕДДС является органом повседневного управления Белоярского районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

1.3. ЕДДС является вышестоящим
органом повседневного управления для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о происшествиях, пожарах, чрезвычайных ситуациях и совместных действий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.4. ЕДДС предназначена для:

1) приема и передачи сигналов боевого управления, сигналов на изменение режимов функционирования Белоярского районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСЧС;

2) приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) от населения Белоярского района и организаций, расположенных на территории Белоярского района;

3) оперативного реагирования и координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), аварийно-спасательных и других сил постоянной готовности в условиях ЧС и пожарах.

1.5. Общее руководство ЕДДС осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Белоярского района.

1.6. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС

ЕДДС в рамках осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение осуществляет следующие основные задачи:

1) прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава администрации Белоярского района сигналов боевого управления (оповещения) в соответствии с требованиями
директивных документов;

2) прием и обработка сообщений о ЧС, анализ и оценка достоверности поступивших сообщений о ЧС и обеспечение доведения этих сообщений в установленном порядке до ДДС и спасательных служб Белоярского района;

3) сбор и обобщение информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской и криминогенной обстановки, анализ данных о сложившейся обстановке при угрозе возникновения или возникновении ЧС, определение масштабов ЧС, контроль за изменением ситуации;

4) обеспечение оперативного руководства и управления аварийно-спасательными формированиями и силами постоянной готовности при реагировании на ЧС;

5) организация взаимодействия в установленном порядке с вышестоящими и взаимодействующими органами повседневного управления в целях оперативного реагирования на ЧС, обеспечение взаимного информационно-технического сопряжения ДДС, а также с администрацией Белоярского района и органами местного самоуправления Белоярского района;

6) предварительная оценка (мониторинг), подготовка вариантов возможных решений на совместные действия спасательных служб Белоярского района;

7) обеспечение надлежащего функционирования и развития системы связи, автоматизированных систем управления, локальных вычислительных сетей, специализированных программно-технических комплексов и других элементов современных информационных технологий, предназначенных для сбора, обобщения и передачи информации о ЧС;

8) информирование ДДС и привлекаемых служб реагирования о сложившейся в ходе ЧС обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

9) подготовка проектов докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС и представление согласованных в установленном порядке редакций этих документов в вышестоящие органы управления по подчиненности;

10) доведение задач, поставленных
вышестоящими органами управления РСЧС, до руководящего состава администрации Белоярского района, до ДДС и спасательных служб Белоярского района, осуществление контроля исполнения этих задач;

11) обобщение сводной информации о происшедших ЧС и принятых мерах по их ликвидации.

III. СТРУКТУРА ЕДДС

1. ЕДДС включает в себя: личный состав, пункт управления и автоматизированную систему (система связи, оповещения и комплекс средств автоматизации).

2. В состав дежурной смены ЕДДС включается диспетчерский состав из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждой дежурной смене ЕДДС назначается старший диспетчер.

3. Пункт управления (далее - ПУ) представляет собой рабочее помещение для постоянного и дежурно-диспетчерского состава, оснащенное необходимыми техническими средствами, документацией, и размещается в помещении 9 пожарной части федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию).

4. Состав технических средств управления ПУ:

1) средства связи и передачи данных;

2) средства оповещения и персонального вызова;

3) средства автоматизации управления.

5. Состав оперативной документации на ПУ:

1) журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

2) инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;

3) инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

4) инструкции по мерам пожарной и техники безопасности;

5) схемы и списки оповещения руководства вышестоящих органов управления, глав муниципальных образований в границах Белоярского района в случае угрозы и
возникновении ЧС;

6) рабочие карты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Белоярского района;

7) схема управления и связи;

8) телефонные справочники;

9) формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.

6. Автоматизированная система (далее - АС) ЕДДС представляет собой единую (локальную) вычислительную сеть, объединяющую совокупность взаимосвязанных систем, средств связи, оповещения и автоматизации управления, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц постоянного состава и дежурной смены ЕДДС на базе персональных электронно-вычислительных машин, другие программно-технические средства.

7. АС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС.

8. АС ЕДДС выполняет одновременно и функции абонентского пункта.

9. Система связи ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио- и видеоинформацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.

10. Система связи ЕДДС обеспечивает:

1) передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;

2) прямые телефонные связи ЕДДС с ДДС организаций (в первую очередь, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС (открытое акционерное общество “ЮКЭК-Белоярский“, телефон ДДС 21375), экстренного вызова “01“, “02“, “03“ и “04“);

3) прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов;

4) автоматическое определение номера входящего абонента;

5) коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС;

6) громкоговорящую селекторную связь;

7) обмен
речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС.

11. Система оповещения ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.

Основными задачами системы оповещения являются:

1) обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации Белоярского района, членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Белоярского района и взаимодействующих ДДС;

2) обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ДДС;

3) оповещение населения Белоярского района об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

12. Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:

1) сигналы вызова;

2) речевые (текстовые) сообщения;

3) условные сигналы.

IV. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС

1. ЕДДС функционирует в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации), а также при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.

2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.

2.1. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

1) прием от населения и ДДС сообщений о любых происшествиях, связанных с угрозой для жизни, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС (пожара), их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;

2) обобщение и анализ
информации о ЧС за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

3) поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;

4) осуществление контроля готовности ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;

5) внесение необходимых дополнений и изменений в единую информационную справочную базу данных территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСЧС в рамках Белоярского районного звена, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на происшествия, связанные с угрозой для жизни людей, ЧС, пожаров.

2.2. Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о происшествиях, связанных с угрозой для жизни людей, локальных ЧС и иных происшествиях за прошедшие сутки.

2.3. Сообщения о ЧС, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

3. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся начальником ЕДДС, старшим оперативным дежурным центра управления в кризисных ситуациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ЦУКС) при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия нескольких ДДС, взаимодействующих с ЕДДС.
В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

1) заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;

2) оповещение главы Белоярского района, членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Белоярского района, руководящего состава ЕДДС, взаимодействующих ДДС и подчиненных сил постоянной готовности;

3) получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в Белоярском районе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей природной среды;

4) прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;

5) корректировку алгоритмов действий ЕДДС при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;

6) координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

4. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся начальником ЕДДС при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС выполняет задачи по:

1) координации действий ДДС и привлекаемых сил и средств Белоярского районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСЧС при проведении работ по защите населения Белоярского района и территории Белоярского района от ЧС;

2) контролю за выдвижением и отслеживанию передвижения оперативных групп в районе ЧС;

3) оповещению и передаче оперативной информации между органами управления Белоярского районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры РСЧС при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ;

4) контролю за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременному оповещению и информированию населения Белоярского района о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;

5) осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

5. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах распространяется ЕДДС в ЦУКС и всем заинтересованным ДДС в установленном порядке.

6. Функционирование ЕДДС при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории Белоярского района от ЧС и инструкциями дежурному персоналу ЕДДС по действиям в условиях особого периода.

7. Пакеты на изменение режимов функционирования в условиях особого периода хранятся в специально оборудованных металлических сейфах в помещении ЕДДС.

V. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДДС

1. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС поступает в ЕДДС от населения Белоярского района по многоканальному телефону “01“ (до принятия решения в установленном порядке о вводе единого общеевропейского телефонного номера “112“) и по сотовому телефону “010 или 112“, от ДДС, вышестоящих и взаимодействующих органов управления по прямым каналам и линиям связи. Информация о пожаре, о происшествии, связанных с угрозой для жизни, угрозе или возникновении ЧС принимается, регистрируется и обрабатывается диспетчерами ЕДДС (записываются на магнитные носители с учетом хранения в установленном порядке, но не менее 10 дней).

2. Получив информацию о происшествии, связанном с угрозой для жизни, ЧС, диспетчер ЕДДС оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, собирает и обобщает информацию о ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

3. При классификации сложившейся ситуации как “не требующей совместных действий ДДС“ ЕДДС передает управление ликвидацией ЧС или иного происшествия соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС или происшествие.

4. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в ЦУКС и задействованным ДДС в установленном порядке.

5. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения Белоярского района доводится информация о способах защиты.

6. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций муниципальных образований в границах Белоярского района и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

7. Суточная работа в режиме повседневной деятельности ЕДДС для дежурной смены планируется с учетом возможных рисков в Белоярском районе и сложившейся обстановки и утверждается начальником отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района.

VI. КОМПЛЕКТОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ЕДДС

1. Комплектование личным составом ЕДДС осуществляется в установленном порядке в соответствии с соглашениями между администрацией Белоярского района, 9 пожарной частью федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Цетроспас-Югория“.

2. Начальник ЕДДС назначается на должность и освобождается от должности главой Белоярского района.

3. Личный состав ЕДДС обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих деятельность ЕДДС, и уметь применять их в практической работе.

4. Основными формами обучения работников ЕДДС являются:

1) тренировки дежурных смен;

2) участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке;

3) прохождение подготовки (переподготовки) в учебных центрах, имеющих право в установленном порядке на обучение по данным категориям.

5. Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным главой Белоярского района по согласованию с ЦУКС.

6. Профессиональная подготовка работников ЕДДС планируется на год по специально разработанной программе, согласованной с Главным управлением МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и проводится ежемесячно согласно расписанию занятий.

Приложение 2

к постановлению администрации

Белоярского района

от 31 мая 2010 года N 755

СХЕМА

ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ЕДДС

---------------------¬

---------------+Источник информации +-----------------T--¬

¦ L---------T----------- ¦ ¦

/ / ¦ /

---------------------¬ ---------------------¬ --------------+---------¬

¦ Главы сельских ¦<->¦ ЕДДС ¦<->¦ ДДС предприятий ¦

¦поселений в границах¦ L------T------TT------ L-------------T----------

¦ Белоярского района ¦ ¦ // ¦¦ ¦

L--------------------- ¦ ¦L--++-------------------¬ ¦

---------------------- ¦ ¦¦ ¦ ¦

/ / L+-------¬ / /

---------------------¬ ---------------+-----¬ ¦ ------------------------¬

¦ Члены комиссии ¦ ¦ Отдел по делам ¦ ¦ ¦ Силы постоянной ¦

¦ по чрезвычайным ¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦ готовности: ¦

¦ ситуациям и ¦ ¦ и чрезвычайным ¦ ¦ ¦1) отдел внутренних дел¦

¦обеспечению пожарной¦ ¦ ситуациям ¦ ¦ ¦по городу Белоярский и ¦

¦ безопасности ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦Белоярскому району; ¦

¦ администрации ¦ ¦ Белоярского района ¦ ¦ ¦2) отделение скорой ¦

¦ Белоярского района ¦ L---------T----T------ ¦ ¦помощи; ¦

L--------------------- ¦ ¦ ¦ ¦3) открытое акционерное¦

¦ ¦ ¦ ¦общество “Белоярскгаз“ ¦

¦ ¦ ¦ L------------------------

¦ ¦ L--------------¬

/ / /

---------------------¬ ------------------------¬

¦ Председатель ¦ ¦ ЦУКС, оперативный ¦

¦ комиссии ¦ ¦ дежурный Главного ¦

¦ по чрезвычайным ¦ ¦ управления МЧС России ¦

¦ ситуациям и ¦ ¦ по Ханты-Мансийскому ¦

¦обеспечению пожарной¦ ¦ автономному округу - ¦

¦ безопасности ¦ ¦ Югре ¦

¦ администрации ¦ L------------------------

¦ Белоярского района ¦

L---------T-----------

/

---------------------¬

¦ Глава ¦

¦ Белоярского района ¦

L---------------------

Приложение 3

к постановлению администрации

Белоярского района

от 31 мая 2010 года N 755

ПЕРЕЧЕНЬ

ДЕЖУРНЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С ЕДДС

1. Отдел внутренних дел по городу Белоярский и Белоярскому району.

2. Муниципальное учреждение здравоохранения “Белоярская центральная районная больница.

3. Открытое акционерное общество “Белоярскгаз“.

4. Открытое акционерное общество “ЮКЭК-Белоярский“.

5. Открытое акционерное общество “Аэропорт Белоярский“.

6. Казымское линейно-производственное управление магистральных газопроводов общества с ограниченной ответственностью “Газпром трансгаз Югорск“.

7. Верхнеказымское линейно-производственное управление магистральных газопроводов общества с ограниченной ответственностью “Газпром трансгаз Югорск“.

8. Бобровское линейно-производственное управление магистральных газопроводов общества с ограниченной ответственностью “Газпром трансгаз Югорск“.

9. Сосновское линейно-производственное управление магистральных газопроводов общества с ограниченной ответственностью “Газпром трансгаз Югорск“.

10. Сорумское линейно-производственное управление магистральных газопроводов общества с ограниченной ответственностью “Газпром трансгаз Югорск“.

11. Нефтепроводное управление “РИТЭКБелоярскнефть“ открытого акционерного общества “РИТЭК“.

Приложение 4

к постановлению администрации

Белоярского района

от 31 мая 2010 года N 755

СОСТАВ

ДЕЖУРНЫХ СИЛ, ВХОДЯЩИХ В ЕДДС

1. Начальник единой дежурно-диспетчерской службы Белоярского района - 1 штатная единица от администрации Белоярского района.

2. Старший диспетчер - 5 штатных единиц от 9 пожарной части федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию).

3. Диспетчер - 5 штатных единиц от Белоярского филиала бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Цетроспас-Югория“ (по согласованию).