Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Алатырского района ЧР от 07.08.2009 N 411 “Об утверждении Плана мероприятий по реализации административной реформы на 2009 год в администрации Алатырского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2009 г. N 411

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ НА 2009 ГОД

В АДМИНИСТРАЦИИ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА

В целях реализации республиканской целевой программы “Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2013 годах“, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 года N 98 (с изменениями от 24 апреля 2007 г., 11 апреля, 30 сентября 2008 г., 31 марта 2009 г.), п. 3.1.2 Положения о рабочей группе по проведению административной реформы, утвержденного постановлением главы Алатырского района от 29.07.2009 N 398 “Об образовании рабочей группы по проведению административной реформы“, постановляю:

1. Утвердить План мероприятий по реализации
административной реформы на 2009 год в администрации Алатырского района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района, начальника управления организационной работы и информационного обеспечения Шпилевую Н.И.

Глава администрации

А.И.БЛАШЕНКОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

Алатырского района

от 07.08.2009 N 411

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

НА 2009 ГОД В АДМИНИСТРАЦИИ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА

----T---------------------------------------T---------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ исполнения ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦ 1.¦Разработка, утверждение и внедрение¦отдел ЗАГС, ¦Июль - ноябрь¦

¦ ¦административных регламентов: ¦организационный¦ ¦

¦ ¦ - по предоставлению муниципальной¦отдел ¦
¦

¦ ¦услуги: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - “Государственная регистрация¦ ¦ ¦

¦ ¦заключения брака“; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - “Выдача повторных свидетельств о¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной регистрации актов¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданского состояния“; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - “Государственная регистрация¦ ¦ ¦

¦ ¦перемены имени“; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ -
“Изменение имени или фамилии¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенка“ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦ 2.¦Разработка, утверждение и внедрение¦организационный¦ август ¦

¦ ¦административного регламента по¦отдел ¦ ¦

¦ ¦предоставлению муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - “Выдача заверенных копий¦ ¦ ¦

¦ ¦документов“ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦ 3.¦Разработка, утверждение и внедрение¦отдел ¦ август ¦

¦ ¦административного регламента по¦физической ¦ ¦

¦ ¦предоставлению муниципальной услуги: ¦культуры и ¦ ¦

¦ ¦“Развитие на территории Алатырского¦спорта, ¦ ¦

¦ ¦района массовой физической культуры и¦организационный¦ ¦

¦ ¦спорта“ ¦отдел ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦ 4.¦Разработка, утверждение и внедрение¦финансовый ¦ август - ¦

¦ ¦административного регламента по¦отдел, ¦ сентябрь ¦

¦ ¦предоставлению муниципальной услуги: ¦организационный¦ ¦

¦ ¦“Контроль за рациональным и целевым¦отдел ¦ ¦

¦ ¦использованием средств бюджета¦ ¦ ¦

¦ ¦Алатырского района“ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦ 5.¦Разработка, утверждение и внедрение¦управление ¦ август - ¦

¦ ¦административного регламента по¦образования и ¦ сентябрь ¦

¦ ¦предоставлению муниципальной услуги: ¦молодежной ¦ ¦

¦ ¦ - “Оказание услуг общедоступного и¦политики, ¦ ¦

¦ ¦бесплатного начального общего,¦организационный¦ ¦

¦ ¦основного общего образования“; ¦отдел ¦ ¦

¦ ¦ - “Оказание услуг по общедоступному¦ ¦ ¦

¦ ¦бесплатному дошкольному образованию“ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦ 6.¦Разработка, утверждение и внедрение¦отдел по ¦ сентябрь ¦

¦ ¦административного регламента по¦экономике, ¦ ¦

¦ ¦предоставлению муниципальной услуги: ¦муниципальному ¦ ¦

¦ ¦ - “Предоставление в аренду нежилых¦имуществу, ¦ ¦

¦ ¦помещений, находящихся в муниципальной¦земельным ¦ ¦

¦ ¦собственности района“; ¦ресурсам и ¦ ¦

¦ ¦ - “Предоставление в безвозмездное¦лесному ¦ ¦

¦ ¦пользование нежилых помещений,¦хозяйству, ¦ ¦

¦ ¦находящихся в муниципальной¦организационный¦ ¦

¦ ¦собственности Алатырского района“ ¦отдел ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦ 7.¦Разработка, утверждение и внедрение¦отдел культуры,¦ сентябрь ¦

¦ ¦административного регламента по¦межнациональных¦ ¦

¦ ¦предоставлению муниципальной услуги: ¦отношений и ¦ ¦

¦ ¦ - “Выдача справок и иных сведений из¦архивного дела,¦ ¦

¦ ¦муниципального архива“ ¦организационный¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦ 8.¦Разработка, утверждение и внедрение¦отдел ЗАГС, ¦ сентябрь, ¦

¦ ¦административного регламента по¦организационный¦ октябрь ¦

¦ ¦предоставлению муниципальной услуги: ¦отдел ¦ ¦

¦ ¦ - “Государственная регистрация¦ ¦ ¦

¦ ¦расторжения брака“; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - “Государственная регистрация¦ ¦ ¦

¦ ¦рождения“; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - “Государственная регистрация¦ ¦ ¦

¦ ¦смерти“ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦ 9.¦Разработка, утверждение и внедрение¦отдел по ¦ сентябрь, ¦

¦ ¦административного регламента по¦экономике, ¦ ноябрь ¦

¦ ¦предоставлению муниципальной услуги: ¦муниципальному ¦ ¦

¦ ¦ - “Информирование населения о¦имуществу, ¦ ¦

¦ ¦наличии свободных земельных участков“; ¦земельным ¦ ¦

¦ ¦ - “Принятие на учет заявок на¦ресурсам и ¦ ¦

¦ ¦предоставление земельных участков“ ¦лесному ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйству, ¦ ¦

¦ ¦ ¦организационный¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦10.¦Разработка, утверждение и внедрение¦отдел ¦ октябрь, ¦

¦ ¦административного регламента по¦информационного¦ ноябрь ¦

¦ ¦предоставлению муниципальной услуги: ¦обеспечения, ¦ ¦

¦ ¦ - “Организация общественного доступа¦организационный¦ ¦

¦ ¦к сети Интернет“ ¦отдел ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦11.¦Информирование общественности по¦отдел ¦ежеквартально¦

¦ ¦вопросам хода административной реформы ¦информационного¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦управления и ¦ ¦

¦ ¦ ¦отделы ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦12.¦Освещение в средствах массовой¦отдел ¦ ежемесячно ¦

¦ ¦информации хода реализации¦информационного¦ ¦

¦ ¦мероприятий, проводимых в рамках¦обеспечения ¦ ¦

¦ ¦административной реформы ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦13.¦Освещение хода административной¦управления и ¦ ежемесячно ¦

¦ ¦реформы в рамках Единых информационных¦отделы ¦ ¦

¦ ¦дней ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦14.¦Создание и поддержка на официальном¦отдел ¦ III квартал ¦

¦ ¦сайте администрации района баннера по¦информационного¦ ¦

¦ ¦реализации административной реформы в¦обеспечения ¦ ¦

¦ ¦районе. Оперативное размещение на них: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - новостей о ходе административной¦ ¦ ежемесячно ¦

¦ ¦реформы в Алатырском районе; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - материалов с заседаний рабочей¦ ¦ ежемесячно ¦

¦ ¦группы по административной реформе; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - нормативных правовых актов,¦ ¦ ¦

¦ ¦принятых в рамках реализации¦ ¦ по мере их ¦

¦ ¦административной реформы в районе; ¦ ¦ принятия ¦

¦ ¦ - утвержденных административных¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентов администрации района ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦15.¦Информирование потенциальных¦управление ¦ ежемесячно ¦

¦ ¦потребителей о муниципальных услугах ¦организационной¦ ¦

¦ ¦ ¦работы и ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационного¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦16.¦Оформление информационных стендов по¦управление ¦ IV квартал ¦

¦ ¦предоставляемым муниципальным услугам ¦организационной¦ 2009 г. ¦

¦ ¦ ¦работы и ¦ ¦

¦ ¦ ¦информационного¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦17.¦Проведение интерактивных опросов¦управление ¦ ежемесячно ¦

¦ ¦потребителей муниципальных услуг о¦организационной¦ ¦

¦ ¦качестве их предоставления и¦работы и ¦ ¦

¦ ¦публикация результатов в СМИ ¦информационного¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦18.¦Приведение в соответствие нормативной¦организационный¦II полугодие ¦

¦ ¦правовой базы по вопросам¦отдел ¦ 2009 года ¦

¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦19.¦Использование форм общественного¦управление ¦ 2009 г. ¦

¦ ¦контроля за случаями нарушений¦организационной¦ ¦

¦ ¦административной этики и¦работы и ¦ ¦

¦ ¦злоупотребления властью со стороны¦информационного¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦обеспечения ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦20.¦Проведение экспертизы проектов¦организационный¦ 2009 г. ¦

¦ ¦нормативных правовых актов на¦отдел ¦ ¦

¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦21.¦Проведение мониторинга цен закупаемой¦отдел по ¦ 2009 г. ¦

¦ ¦продукции ¦экономике, ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальному ¦ ¦

¦ ¦ ¦имуществу, ¦ ¦

¦ ¦ ¦земельным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ресурсам и ¦ ¦

¦ ¦ ¦лесному ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйству ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦22.¦Отслеживание эффективности бюджетных¦отдел по ¦ 2009 г. ¦

¦ ¦расходов при проведении муниципальных¦экономике, ¦ ¦

¦ ¦закупок ¦муниципальному ¦ ¦

¦ ¦ ¦имуществу, ¦ ¦

¦ ¦ ¦земельным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ресурсам и ¦ ¦

¦ ¦ ¦лесному ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйству, ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------------+-------------+

¦23.¦Принятие мер по исключению¦управления ¦ 2009 г. ¦

¦ ¦административных барьеров при¦и отделы ¦ ¦

¦ ¦оформлении регистрационных документов¦администрации ¦ ¦

¦ ¦и документов, связанных с¦района ¦ ¦

¦ ¦разрешительными процедурами ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------------+---------------+--------------