Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации г. Новочебоксарска ЧР от 22.07.2009 N 266 “О создании конкурсной комиссии по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом“ (вместе с “Порядком управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики“, “Положением о комиссии по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в г. Новочебоксарске“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2009 г. N 266

О СОЗДАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ

ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

В целях обеспечения реального конкурентного режима при отборе управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии со статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2007 года N 69 “Об утверждении порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Чувашской Республики“, руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:

1. Утвердить Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики (приложение N 1).

2. Утвердить
примерный договор на управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики (приложение N 2).

3. Установить, что первый заместитель главы администрации города Новочебоксарска является уполномоченным лицом по заключению договоров на управление многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики.

4. Создать конкурсную комиссию по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом на территории города Новочебоксарска в следующем составе:

Кашаев С.П. - первый заместитель главы администрации города

Новочебоксарска, председатель комиссии;

Кадеев А.Я. - заместитель главы администрации - начальник управления

имущественных и земельных отношений администрации

города Новочебоксарска, заместитель председателя

комиссии;

Михайлов Ю.Н. - начальник отдела городского хозяйства администрации

города Новочебоксарска, член комиссии;

Кузьмина В.Ю. - главный специалист отдела городского хозяйства

администрации города Новочебоксарска, секретарь

комиссии;

Репкин М.В. - начальник юридического отдела администрации города

Новочебоксарска, член комиссии;

Зайцева Н.Н. - ведущий специалист управления экономики, развития

предпринимательства и торговли
администрации города

Новочебоксарска;

Иванов А.С. - депутат Новочебоксарского городского Собрания

депутатов, председатель постоянно действующей комиссии

по жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию).

5. Утвердить Положение о комиссии (приложение N 3).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики С.П.Кашаева.

И.о. главы администрации

города Новочебоксарска

Чувашской Республики

С.П.КАШАЕВ

Приложение 1

к постановлению

администрации

города Новочебоксарска

от 22.07.2009 N 266

ПОРЯДОК

УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ

НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях:

обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан;

надлежащего содержания имущества многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - многоквартирный дом);

решения
вопросов пользования имуществом многоквартирного дома, а также предоставления коммунальных услуг гражданам;

совершенствования системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;

развития конкуренции в сфере управления, содержания и ремонта жилищного фонда;

усиления контроля за качеством жилищно-коммунального обслуживания населения;

разделения полномочий между уполномоченным органом (выполнение финансовых обязательств согласно законодательству, организация контроля за деятельностью управляющей организации) и управляющей организацией (планирование и организация работ, обеспечивающих надлежащее состояние объектов).

1.2. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

II. Подготовка к передаче многоквартирного дома

в управление управляющей организацией

2.1. Перечень технической и иной документации, необходимой для осуществления передачи многоквартирного дома в управление управляющей организацией, определяется исходя из положений пунктов 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 “Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность“.

2.2. Перечень технической и иной документации, необходимой для осуществления передачи многоквартирного дома в управление управляющей организацией, представляются в Администрацию города для организации и проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации и заключения с ней соответствующего договора.

III. Порядок определения
управляющей организации и

заключения с ней договора на управление

многоквартирным домом

3.1. Выбор управляющей организации по управлению многоквартирным домом осуществляется по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.

3.2. Организатором открытого конкурса является Администрация города.

Расходы по организации и проведению открытого конкурса несет организатор конкурса.

3.3. Организатор конкурса вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по проведению конкурса, включая разработку конкурсной документации, опубликование и размещение извещения о проведении конкурса, и иных связанных с обеспечением проведения конкурса функций. При этом на специализированную организацию не могут быть возложены полномочия по созданию конкурсной комиссии, определению объекта конкурса, установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, перечней обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения в отношении объекта конкурса и определению других существенных условий договора управления многоквартирным домом, подготовке проекта договора управления многоквартирным домом, утверждению конкурсной документации, определению условий конкурса и их изменению.

3.4. Специализированная организация не может быть участником конкурса.

3.5. Открытый конкурс по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

3.6. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом,
заключаемым между Администрацией и управляющей организацией на срок не менее чем один год и не более чем пять лет, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через 30 дней со дня его подписания.

3.7. Не позднее пяти календарных дней с даты заключения договора Администрация города:

передает многоквартирный дом для управления управляющей организации по акту приема-передачи с одновременной передачей всей необходимой документации;

уведомляет нанимателей жилых помещений о наименовании, местонахождении, иных реквизитах управляющей организации;

передает техническую документацию на многоквартирный дом, объекты внешнего благоустройства, расположенные на придомовой территории многоквартирного дома;

производит раздел балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

IV. Организация управления многоквартирным домом

4.1. Управление многоквартирным домом предусматривает проведение работ по:

модернизации принятого в управление многоквартирного дома на основе современных технологий и материалов в соответствии с государственными стандартами качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

санитарному содержанию, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту многоквартирного дома и объектов внешнего благоустройства, расположенных на придомовой территории многоквартирного дома, в соответствии с действующими нормативами;

снижению затрат на эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома;

заключению договоров с подрядными организациями на выполнение работ и предоставление услуг в требуемых объемах и необходимого качества;

заключению договоров на поставку жилищных и коммунальных услуг, обеспечению их учета;

предоставлению коммунальных услуг и улучшению их качественных характеристик;

проведению разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности муниципального жилищного фонда;

ведению технической
документации на многоквартирный дом;

организации приема населения, установлению причин и обоснованности жалоб, принятию по ним мер;

организации сбора денежных средств с потребителей жилищных и коммунальных услуг;

управлению финансовыми средствами, поступающими от потребителей жилищных и коммунальных услуг;

обработке бухгалтерской и прочей документации;

проведению хозяйственных операций в банках;

ведению расчетов с нанимателями, арендаторами помещений за оказываемые услуги;

проведению расчета и внесению соответствующих платежей и налогов, в том числе платы за землю;

проведению бухгалтерско-финансового обслуживания населения - выдачи жильцам многоквартирного дома расчетных документов и справок;

взысканию в установленном порядке задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;

ведению аналитической работы и маркетинговых исследований по улучшению обслуживания потребителей, повышению качества услуг и снижению их стоимости;

составлению перспективных планов развития жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры;

разработке и реализации предложений по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков с целью привлечения дополнительных финансовых ресурсов;

подготовке плановой и внеплановой отчетной технической и финансово-бухгалтерской документации в установленные сроки;

подготовке письменного отчета о выполнении договора управления многоквартирным домом, включающего информацию о выполненных работах, оказанных услугах, а также сведений о нарушениях, выявленных органами государственной власти, уполномоченными контролировать деятельность, осуществляемую управляющими организациями, за 15 дней до окончания срока действия договора;

выполнению требований законодательства, иных нормативных актов, технических норм и правил.

4.2. Управляющая организация обязана в целях принятия необходимых мер информировать Администрацию города о случаях нарушения нанимателями жилых помещений жилищного
законодательства, а также о нарушениях, выявленных органами государственной власти, уполномоченными контролировать деятельность, осуществляемую управляющими организациями, в срок не позднее трех календарных дней с момента выявления такого нарушения.

4.3. В целях учета мнения нанимателей по различным вопросам управления многоквартирным домом управляющая организация вывешивает объявления, организует письменные опросы нанимателей и других потребителей услуг, организует проведение общих собраний, использует другие способы оповещения о предпринимаемых ею действиях.

4.4. Администрация города организует, в том числе с привлечением, в случае необходимости, специализированных организаций в Чувашской Республике, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, контроль за деятельностью управляющей организации по управлению многоквартирным домом, за объемом и качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, за правомерностью использования средств, поступивших за предоставленные жилищные и коммунальные услуги, рассматривает заявления, обращения, предложения и жалобы граждан, связанные с деятельностью управляющей организации.

4.5. За 30 дней до прекращения договора управления многоквартирным домом, при условии непродления данного договора, управляющая организация обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом, иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, а также неиспользованные финансовые средства на содержание и ремонт многоквартирного дома уполномоченному органу или вновь выбранной управляющей организации.

V. Организация контроля

5.1. Критериями качества работы управляющей организации являются:

показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочих платежей;

своевременное осуществление платежей по договорам с подрядчиками и поставщиками
ресурсов;

наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению многоквартирным домом, его содержанию и ремонту;

осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг;

снижение количества обоснованных жалоб населения на качество жилищно-коммунального обслуживания, условия проживания, состояние многоквартирного дома;

своевременность и регулярность предоставления уполномоченному органу отчетной информации о состоянии и содержании переданного в управление многоквартирного дома.

5.2. Контроль за деятельностью управляющей организации организуется уполномоченным органом и включает в себя:

оценку качества работы управляющей организации на основе установленных критериев;

проверку финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации, целевого использования переданных управляющей организации бюджетных средств, средств, поступивших за предоставленные жилищные и коммунальные услуги.

5.3. При выявлении в деятельности управляющей организации отступлений от установленных нормативно-технических параметров, при нецелевом использовании средств либо при нарушении условий договора уполномоченный орган имеет право потребовать устранения допущенных нарушений с указанием сроков их исполнения, а при невыполнении требований - расторгнуть договор в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Управляющая организация ежегодно в срок до 1 мая представляет Администрации города отчет о выполнении договора управления многоквартирным домом за прошедший год.

Приложение N 2

к постановлению

администрации

города Новочебоксарска

от 22.07.2009 N 266

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР

НА УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ,

ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____ ______________ 20___ г. _________________________

(населенный пункт)

Администрация города Новочебоксарска, в дальнейшем именуемое

“Уполномоченный орган“, в лице

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

с одной стороны, и ________________________________________________________

______________________________________________________________, действующая

(полное наименование организации)

на основании Устава, в дальнейшем именуемая “Управляющая организация“, в

лице _____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество руководителя)

с другой стороны, в дальнейшем именуемые “Стороны“, заключили настоящий

Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является выполнение Управляющей организацией работ и оказание услуг по надлежащему содержанию и ремонту многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - многоквартирный дом), предоставление коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном доме, осуществление иной связанной с управлением многоквартирным домом деятельности.

Управляющей организации передается в управление многоквартирный дом, находящийся по адресу: ____________________________________, с общей площадью __________ кв. м на установленных настоящим Договором условиях.

Многоквартирный дом и объекты внешнего благоустройства, расположенные на придомовой территории многоквартирного дома (далее - объекты внешнего благоустройства), являющиеся муниципальной собственностью города Новочебоксарска, указанные в паспорте имущественного комплекса, учитываются Управляющей организацией по состоянию на ___ _____________ 20__ г.

Управляющая организация принимает на себя обязательства по управлению многоквартирным домом и объектами внешнего благоустройства в пределах прав и обязанностей, закрепленных за ней настоящим Договором.

Перечень имущественного комплекса многоквартирного дома с указанием его технических и экономических характеристик является неотъемлемой частью настоящего Договора (приложение N 1 к Договору).

1.2. Цель управления - обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание многоквартирного дома, предоставление коммунальных услуг.

1.3. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлением администрации города Новочебоксарска от “__“ _________ 2009 г. N “Об утверждении Порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики“ и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

II. Имущественные права Управляющей организации

2.1. Управляющая организация приобретает имущественные и неимущественные права на находящееся в управлении в соответствии с настоящим Договором имущество и выступает самостоятельно в качестве ответчика или истца в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Управляющая организация является единственной организацией, осуществляющей функции по управлению многоквартирным домом, по его обслуживанию, а также содержанию объектов внешнего благоустройства, переданных Уполномоченным органом в ее управление.

2.3. Управляющая организация не отвечает по обязательствам Уполномоченного органа, равно как Уполномоченный орган не отвечает по обязательствам Управляющей организации. Управляющая организация отвечает по своим обязательствам своим собственным имуществом, если иное не установлено действующим законодательством.

III. Права и обязанности Сторон

3.1. Управляющая организация обязана:

3.1.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и иными документами Уполномоченного органа, Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, относящимися к деятельности Управляющей организации.

3.1.2. Управлять многоквартирным домом, содержать объекты внешнего благоустройства за вознаграждение и использовать их по прямому назначению в соответствии с законодательством, обеспечивать комфортные условия проживания граждан, функционирование расположенных в них организаций.

3.1.3. Принять на себя обязательство в том, что ни она, ни один из ее руководителей, представителей или сотрудников никогда не будут предпринимать никаких действий, противоречащих интересам Уполномоченного органа.

3.1.4. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, сбор и обобщение статистической и иной отчетности в установленные сроки.

3.1.5. Представлять в Уполномоченный орган планы, плановые задания и отчеты в установленные сроки.

3.1.6. Вести и хранить в установленном порядке балансовый и аналитический учет имущества.

3.1.7. Производить своевременные отчисления обязательных платежей, налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды. Использовать перечисленные Уполномоченным органом средства строго по целевому назначению, установленному финансовым планом.

3.1.8. Вести в установленном порядке необходимую документацию на все действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или производству работ и их приему.

3.1.9. Выполнять условия Договора о передаче ей в управление муниципального имущества, обеспечив его сохранность, рациональное использование, своевременную реконструкцию, восстановление и ремонт.

3.1.10. Не допускать использования многоквартирного дома и объектов внешнего благоустройства в каких-либо целях, могущих привести к любому виду ущерба или противоречащих требованиям законодательства.

3.1.11. Выполнять все виды работ, указанные в разделе IV настоящего Договора, в пределах средств, выделенных Уполномоченным органом (пункт 3.3.2) и установленного тарифа.

3.1.12. Предоставлять Уполномоченному органу полную информацию о взаимоотношениях Управляющей организации с клиентами и третьими лицами, а также о любых интересах, существующих на момент заключения Договора или возникающих в течение срока его действия, которые могут рассматриваться как противоречащие интересам Уполномоченного органа.

3.1.13. Содержать систему отчетности, включая записи, журналы, бухгалтерскую документацию, в соответствии с установленными нормами.

3.2. Управляющая организация имеет право:

3.2.1. На основании настоящего Договора управления многоквартирным домом заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение и отопление, электроснабжение, газоснабжение и другие.

3.2.2. Владеть и пользоваться от своего имени в рамках предоставленных полномочий переданным ей в управление имуществом. В случае превышения своих полномочий отвечать перед Уполномоченным органом и третьими лицами принадлежащим Управляющей организации на праве собственности имуществом.

3.2.3. Прибегать к любым законным методам, какие сочтет необходимыми, для обеспечения успешного выполнения задач управления многоквартирным домом.

3.2.4. В установленном законодательством порядке взыскивать с виновных сумму неплатежей и ущерба, нанесенного неоплатой услуг.

3.2.5. Осуществлять самостоятельный набор обслуживающего персонала в соответствии с функциями по управлению многоквартирным домом и содержанию объектов внешнего благоустройства, определенными настоящим Договором.

3.2.6. Перечень предоставляемых Управляющей организацией коммунальных услуг является неотъемлемой частью договора (приложение N 3).

3.3. Уполномоченный орган обязан:

3.3.1. Оказывать Управляющей организации содействие в реализации настоящего Договора.

3.3.2. Разрабатывать предложения по формированию показателей проекта бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики на очередной финансовый год в части финансирования капитального ремонта многоквартирного дома.

3.3.3. Предоставить Управляющей организации всю необходимую информацию и материалы, договоры, а также полный инвентарный список объектов имущественного комплекса, принадлежащего ему и принятого Управляющей организацией в управление.

3.3.4. Обеспечивать Управляющую организацию новой документацией по мере поступления, а также извещать ее обо всех изменениях нормативов и технических требований по управлению, эксплуатации и ремонту жилищного фонда.

3.3.5. Организовать контроль за деятельностью Управляющей организации по управлению многоквартирным домом.

3.3.6. Содействовать оформлению в установленном порядке передачи Управляющей организации многоквартирного дома для последующего управления и использования по назначению, а также необходимых документов.

3.4. Уполномоченный орган вправе:

3.4.1. В любое время непосредственно либо с привлечением, в случае необходимости, органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также иных организаций в Чувашской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики проводить проверку финансово-хозяйственной деятельности Управляющей организации и иметь доступ к документации, касающейся деятельности Управляющей организации.

3.4.2. Применять к Управляющей организации штрафные санкции за нарушение условий настоящего Договора, предусмотренные законодательством и разделом VII настоящего Договора.

IV. Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту

многоквартирного дома

4.1. Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирного дома:

4.1.1. Осуществление своевременного и качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг, обслуживания и технической эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту мест общего пользования в многоквартирном доме и объектов внешнего благоустройства (приложение N 2 к Договору).

4.1.2. Ведение технической документации на строения, озеленение, санитарную очистку территорий, переданных Управляющей организации в управление, в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, а также создание необходимых условий для проживания граждан.

4.1.3. Обоснование и представление Уполномоченному органу предложений по финансированию затрат на капитальный ремонт многоквартирного дома.

4.1.4. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения, и принятие по ним соответствующих мер.

4.1.5. Заключение договоров страхования многоквартирного дома, исполнение прав и обязанностей страхователя по заключенным договорам страхования.

4.1.6. Сбор доходов от сдачи жилых помещений в наем, платежей за техническое обслуживание многоквартирного дома от арендаторов, а также сбор платежей за оказываемые коммунальные и прочие услуги, оформление соответствующих договоров с арендаторами и нанимателями жилых помещений.

4.1.7. Представление на утверждение Уполномоченному органу сведений об основных мероприятиях, направленных на повышение качества предоставляемых услуг по управлению жилищным фондом и его обслуживанию, в установленные сроки.

4.1.8. Принятие мер по взысканию задолженности по оплате жилищных и коммунальных услуг.

4.1.9. Разработка порядка и методов по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома, необходимых для поддержания его в нормальном техническом состоянии.

4.1.10. Контроль за содержанием многоквартирного дома путем проведения представителями Управляющей организации регулярных проверок качества и объема предоставленных услуг и выполненных работ. Представление Уполномоченному органу результатов таких проверок и рекомендаций по ним, оформленных в письменном виде.

4.1.11. Организация подготовки многоквартирного дома к сезонной эксплуатации.

4.1.12. Подготовка смет и технической документации по ремонтным и эксплуатационным работам по предоставлению коммунальных услуг и другим видам деятельности, предусмотренным настоящим Договором.

4.1.13. Работа с жильцами, домовыми комитетами, а также их представителями. Информирование населения обо всех видах услуг, предоставляемых ему как бесплатно, так и за отдельную плату.

4.1.14. Ведение лицевых счетов нанимателей и арендаторов жилых помещений, заключение с ними договоров.

4.1.15. Своевременное информирование Уполномоченного органа о фактах выявления свободных и (или) неиспользуемых помещений.

4.1.16. Обработка бухгалтерской документации.

4.1.17. Проведение банковских операций.

4.1.18. Обеспечение учета договоров найма, аренды, прочих хозяйственных договоров, в том числе на поставку коммунальных услуг.

4.1.19. Хранение документов, подтверждающих право пользования помещением.

4.1.20. Ведение расчетов с нанимателями жилых помещений, арендаторами за оказываемые услуги.

4.1.21. Выдача жильцам предусмотренных законодательством расчетных и иных документов.

4.1.22. Проведение технических осмотров многоквартирного дома.

4.1.23. Обеспечение составления перечня необходимых работ по ремонту и обслуживанию многоквартирного дома, его инженерному оборудованию и устройству, объектов внешнего благоустройства, в том числе дефектных ведомостей.

4.1.24. Планирование и организация работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту многоквартирного дома, объектов внешнего благоустройства.

4.1.25. Организация санитарного содержания многоквартирного дома, объектов внешнего благоустройства.

4.1.26. Осуществление контроля и оценка содержания многоквартирного дома.

4.1.27. Расчет и внесение соответствующих платежей и налогов, в том числе платы за землю.

4.1.28. Обеспечение предоставления пользователям коммунальных и прочих услуг.

4.1.29. Обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания.

4.1.30. Осуществление планово-предупредительного, непредвиденного и выборочного капитального ремонта многоквартирного дома.

4.1.31. Выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту многоквартирного дома и объектов внешнего благоустройства.

4.2. Внесение изменений в перечень работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирного дома осуществляется по соглашению Сторон.

V. Порядок определения размера платы за содержание

и ремонт многоквартирного дома и размера платы

за коммунальные услуги

5.1. Плата за жилое помещение для нанимателей жилых помещений включает в себя плату за пользование жилым помещением (плата за наем) и плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

5.2. Размеры платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений устанавливаются Новочебоксарским городским Собранием депутатов Чувашской Республики.

5.3. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления).

5.4. Плата за коммунальные услуги производится по единым ценам и тарифам, установленным органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Наниматели и арендаторы помещений в многоквартирном доме вносят плату за содержание и текущий ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги Управляющей организации.

5.6. Наниматели жилых помещений в многоквартирном доме вносят плату за пользование жилым помещением (плату за наем) Управляющей организации, которая перечисляет их в бюджет города Новочебоксарска Чувашской Республики.

5.7. В соответствии со сметой на капитальный ремонт многоквартирного дома, утвержденной в пределах средств, предусмотренных в установленном порядке в бюджете города Новочебоксарска на соответствующий год, Уполномоченный орган перечисляет Управляющей организации средства на капитальный ремонт многоквартирного дома.

5.8. При предоставлении коммунальных“услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5.9. Перечень услуг, оказываемых Управляющей организацией за дополнительную плату, устанавливается по взаимной договоренности Сторон.

5.10. В случае, если Уполномоченный орган дает Управляющей организации не согласованное с ней ранее указание о расходовании определенной части средств, поступающих на ее счет, то Управляющая организация должна инвестировать данные средства исключительно на основании письменного распоряжения Уполномоченного органа. При этом Уполномоченный орган полностью несет весь риск, связанный с указанными инвестициями, а Управляющая организация не принимает на себя никаких обязательств и ответственности по отношению к ним.

VI. Порядок осуществления контроля за выполнением

Управляющей организацией ее обязательств по Договору

6.1. Управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет Уполномоченному органу отчеты о выполнении договора управления многоквартирным домом за предыдущий год и иные установленные Уполномоченным органом отчеты.

6.2. Уполномоченный орган организует, в том числе с привлечением, в случае необходимости, органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также иных организаций в Чувашской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, выездные проверки финансово-хозяйственной деятельности Управляющей организации в части выполнения Управляющей организацией настоящего Договора.

6.3. Уполномоченный орган организует контроль за целевым использованием бюджетных средств и средств, поступивших от нанимателей и арендаторов за жилищно-коммунальные услуги.

6.4. Управляющая организация представляет в установленные сроки уполномоченному органу бухгалтерскую и статистическую отчетность о деятельности по управлению многоквартирным домом и его содержанию.

6.5. Управляющая организация ежегодно разрабатывает и в течение второго квартала текущего года представляет Уполномоченному органу перспективные и текущие планы работ по управлению многоквартирным домом, его содержанию, текущему и капитальному ремонту на следующий год.

VII. Ответственность Сторон

7.1. Управляющая организация за ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора несет ответственность перед Уполномоченным органом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.3. Уполномоченный орган за ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.4. Управляющая организация не несет ответственности за ущерб, причиненный многоквартирному дому, в тех случаях, когда Управляющая организация последовательна в выполнении инструкций Уполномоченного органа. Управляющая организация также не несет ответственности в ситуации оправданного хозяйственного риска и форс-мажора.

7.5. Управляющая организация не несет ответственности за невыполнение работ, не обеспеченных бюджетным финансированием.

7.6. Стороны освобождаются от ответственности, если она возникла вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные действия и т.д.), исключающих возможность исполнения настоящего Договора. При этом срок исполнения Договора отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.

7.7. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают Сторону, нарушившую Договор, от исполнения своих обязательств.

VIII. Срок Договора и прекращение его действия

8.1. Договор заключается сроком на один год с ___ __________ 20__ г. по ___ __________ 20__ г.

Уполномоченный орган вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор путем направления письменного уведомления Управляющей организации не позднее чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения в случае систематического нарушения Управляющей организацией своих договорных обязательств, а также в случае угрозы нанесения ущерба имуществу многоквартирного дома и (или) объектам внешнего благоустройства.

Факты нарушения Управляющей организацией своих договорных обязательств и факты угрозы причинения ущерба имуществу устанавливаются Уполномоченным органом и оформляются письменно.

8.2. В случае внесения изменений в действующее законодательство, влияющих на существенные условия Договора, настоящий Договор подлежит приведению в соответствие с этими изменениями в месячный срок.

8.3. После получения уведомления Уполномоченного органа о прекращении действия настоящего Договора с указанием причин и сроков прекращения действия Договора Управляющая организация должна:

8.3.1. Прекратить работы по Договору управления многоквартирным домом с указанного в уведомлении срока.

8.3.2. Прекратить расходование средств и исполнение обязанностей, предусмотренных Договором, за исключением расходов средств и обязанностей, необходимых для продолжения видов работ, которые Уполномоченный орган специально санкционирует. Уведомить о прекращении своей деятельности организации, с которыми оформлены договоры на предоставление коммунальных и (или) жилищных услуг.

8.3.3. Отказаться от размещения заказов на поставку материалов или оборудования, предоставления услуг, за исключением особых указаний Уполномоченного органа на этот счет.

8.3.4. С разрешения Уполномоченного органа произвести расчеты по всем отложенным обязательствам и всем претензиям, вытекающим в связи с прекращением действия Договора, расходы по которым или возмещение которых полностью или частично пришлось бы нести Уполномоченному органу, в соответствии с положениями настоящего Договора.

8.3.5. Возместить Уполномоченному органу все средства, ему причитающиеся.

8.3.6. Предпринимать необходимые меры по защите и сохранности находящегося в управлении Управляющей организации многоквартирного дома и объектов внешнего благоустройства.

8.4. Управляющая организация обязана незамедлительно приступить к выполнению обязанностей, указанных в пункте 3.1 настоящего Договора, несмотря ни на какие задержки по определению или согласованию объема претензий в соответствии с настоящим Договором.

8.5. При отсутствии заявления одной из Сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены Договором.

8.6. Уполномоченный орган назначает комиссию, к которой переходят полномочия по управлению многоквартирным домом и объектами внешнего благоустройства. Комиссия составляет передаточный баланс и представляет его Уполномоченному органу.

8.7. После подписания уведомления о прекращении действия Договора передача имущества должна начаться незамедлительно. Уполномоченный орган по предъявлении Управляющей организации требования о расторжении Договора должен предпринять необходимые меры для обеспечения в течение 24 часов сохранности государственного имущества.

8.8. За 30 дней до прекращения действия настоящего Договора Управляющая организация должна передать Уполномоченному органу или лицу (лицам), назначенному Уполномоченным органом, техническую документацию на многоквартирный дом и копии всех статистических, финансовых документов и отчетов по жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства, а также все средства, находившиеся в ведении Управляющей организации и принадлежащие Уполномоченному органу или полученные Управляющей организацией в соответствии с условиями настоящего Договора, а также передать в Уполномоченный орган все договоры на оказание услуг, а также имущество, связанное или использовавшееся при управлении многоквартирным домом и его эксплуатации, за исключением имущества, находящегося в собственности Управляющей организации.

8.9. Договор может быть расторгнут также по соглашению Сторон или по инициативе Управляющей организации при неисполнении или ненадлежащем исполнении Уполномоченным органом обязательств, предусмотренных настоящим Договором, путем направления Уполномоченному органу письменного уведомления не позднее чем за 60 дней до предполагаемой даты его расторжения. При этом Управляющая организация освобождает служебные помещения, предоставленные ей в соответствии с настоящим Договором, в день расторжения Договора.

IX. Особые условия

9.1. В случае необходимости представления одной из Сторон уведомления по вопросам, связанным с реализацией настоящего Договора, оно должно быть исполнено в письменной форме и доставлено другой Стороне курьером под роспись ответственному лицу либо заказной почтой с уведомлением.

9.2. В случае, если какая-либо часть или части настоящего Договора будут признаны недействительными, незаконными, такое решение не должно отражаться на оценке обоснованности, законности и выполнимости других его частей и положений.

X. Разрешение споров

10.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе реализации настоящего Договора, решаются путем переговоров. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10.2. Все претензии по выполнению условий настоящего Договора должны предъявляться Сторонами в письменной форме.

XI. Заключительные положения

11.1. Правоотношения, возникающие при подписании настоящего Договора, регулируются законодательством Российской Федерации.

11.2. Права и обязанности по настоящему Договору не могут передаваться третьим лицам.

11.3. Условия настоящего Договора могут быть пересмотрены по письменному соглашению Сторон. Внесение изменений в него оформляется дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемыми частями настоящего Договора.

11.4. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

XII. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Уполномоченный орган: Управляющая организация:

______________________________ _________________________________

(адрес) (наименование организации, адрес)

______________________________ _________________________________

(р/с) (р/с)

______________________________ _________________________________

(наименование должности) (наименование должности)

______________________________ _________________________________

(подпись) (подпись)

___ __________ 20___ г. ___ __________ 20___ г.

М.П. М.П.

Приложение N 1

к примерному договору

на управление многоквартирным домом,

все помещения в котором находятся

в муниципальной собственности

города Новочебоксарска

Чувашской Республики

ПЕРЕЧЕНЬ

имущественного комплекса многоквартирного дома, расположенного

по адресу: ______________________________________________________,

передаваемого в управление ______________________________________

(наименование управляющей организации)

----T-------------------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦

¦п/п¦ +-----T---T-------+

¦ ¦ ¦(шт.)¦(м)¦(кв. м)¦

L---+-------------------------------+-----+---+--------

1. Межквартирные лестничные клетки

2. Лестницы

3. Лифт

4. Лифтовая и иные шахты

5. Коридоры

6. Кровля

7. Чердак

8. Технический этаж

9. Подвал

10. Ограждающие несущие и ненесущие

конструкции

11. Механическое, электрическое,

сантехническое и иное

оборудование, находящееся за

пределами или внутри помещений

и обслуживающее более одного

помещения

12. Прилегающий земельный участок в

установленных границах с

элементами озеленения и

благоустройства

13. Иные объекты, предназначенные

для обслуживания единого

комплекса недвижимого имущества

и служащие для его

использования

Приложение N 2

к примерному договору

на управление многоквартирным домом,

все помещения в котором находятся

в муниципальной собственности

города Новочебоксарска

Чувашской Республики

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ,

ТЕКУЩЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА

1. Осмотр многоквартирного дома, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния несущих конструкций или инженерных коммуникаций требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан.

2. Освещение мест общего пользования.

3. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации температуры и влажности в местах общего пользования.

4. Уборка и санитарно-гигиеническая очистка мест общего пользования, а также придомовой территории.

5. Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.

6. Соблюдение мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.

7. Содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома, объектами, расположенными на придомовой территории многоквартирного дома.

8. Текущий и капитальный ремонт, подготовка к сезонной эксплуатации и содержание многоквартирного дома, а также объектов внешнего благоустройства.

Приложение N 3

к примерному договору

на управление многоквартирным домом,

все помещения в котором находятся

в муниципальной собственности

города Новочебоксарска

Чувашской Республики

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Холодное водоснабжение.

2. Горячее водоснабжение.

3. Водоотведение.

4. Электроснабжение.

5. Теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления.

Приложение 3

к постановлению

администрации

города Новочебоксарска

от 22.07.2009 N 266

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75 (в ред. от 18.07.2007 N 453) “О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом“.

1.2. Цели и задачи открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - конкурс) являются:

1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

2) добросовестная конкуренция;

3) обеспечение благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Предметом конкурса является управление многоквартирным домом.

1.3. Организатором конкурса является администрация г. Новочебоксарска (далее - Организатор конкурса).

Организатор конкурса готовит все необходимые документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию на сайте администрации города условий и даты его проведения, определяет типовые формы конкурсной документации, перечень показателей оценки конкурса, форму типового договора с победителем конкурса.

1.4. Решения о составе конкурсной комиссии и ее председателе, назначении и публикации в средствах массовой информации даты проведения конкурса, необходимости проведения экспертизы конкурсных заявок принимает Организатор конкурса.

2. Задачи комиссии

2. К задачам комиссии относятся:

2.1. своевременное размещение информации об объявлении открытого конкурса в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

2.2. создание равных условий для всех участников конкурса, обеспечение единства предъявляемых к ним требований.

3. Функции комиссии

3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;

3.1.2. отбор участников конкурса;

3.1.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

3.1.4. определение победителя конкурса;

3.1.5. оформляет протокол заседания конкурсной комиссии;

3.1.6. информирует участников о результатах конкурса.

3.2. Конкурсная комиссия вправе для осуществления своих полномочий привлекать соответствующих специалистов и экспертов (с правом совещательного голоса).

3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при присутствии на нем не менее 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.

4. Состав комиссии

4.1. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

4.2. В состав конкурсной комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе должностные лица органа местного самоуправления, являющегося организатором конкурса.

4.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе лица, являющиеся претендентами, участниками конкурса или состоящие в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, а также родственники претендента (участника конкурса) - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние претенденты, участники конкурса (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления таких лиц организатор конкурса обязан незамедлительно исключить их из состава конкурсной комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящими Правилами.

4.4. Замена члена комиссии допускается только по решению администрации города.

4.5. Председатель комиссии (в его отсутствии - назначенный в установленном порядке исполняющий обязанности председателя Комиссии) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, планирует ее деятельность, ведет ее заседания, утверждает повестку дня очередного и внеочередного заседаний, объявляет решение о победителе.

4.6. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь.

4.7. Конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член конкурсной комиссии имеет 1 голос.

4.8. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем конкурсной комиссии.

4.9. Решения конкурсной комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускаются заполнение протоколов карандашом и внесение в них исправлений.

4.10. На заседаниях конкурсной комиссии могут присутствовать претенденты, участники конкурса или их представители, а также представители средств массовой информации.

5. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов

5.1. Комиссия обязана:

5.1.1. проверять соответствие участников конкурса предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

5.1.2. не допускать участника конкурса к участию в конкурсе, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

5.1.3. не проводить переговоры с участниками конкурса до проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

5.1.4. вносить представленные участниками конкурса разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов;

5.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

5.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

5.2. Комиссия вправе:

5.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отстранить участника от участия в конкурсе на любом этапе их проведения;

5.2.2. потребовать от участников конкурса представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в при регистрации указанных заявок;

5.2.3. запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника конкурса - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурс, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

5.3. Члены Комиссии обязаны:

5.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего положения;

5.3.2. лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

5.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Члены Комиссии вправе:

5.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;

5.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;

5.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

5.5. Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур конкурса.

5.6. Члены Комиссии:

5.6.1. присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим положением и законодательством Российской Федерации;

5.6.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

5.6.3. подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

5.6.4. рассматривают разъяснения конкурса;

5.6.5. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.7. Председатель Комиссии:

5.7.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

5.7.2. утверждает дату проведения заседаний Комиссии;

5.7.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение об его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

5.7.4. открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;

5.7.5. объявляет состав Комиссии;

5.7.6. назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.7.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах;

5.7.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

5.7.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы;

5.7.10. подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытия доступа к поданным в форме электронных, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсах и протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах; протоколы;

5.7.11. объявляет победителя конкурса;

5.7.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.8. Секретарь Комиссии:

5.8.1. принимает и регистрирует извещения о проведении конкурсов;

проверяет документы, указанные в пункте 5.8.1 настоящего положения, на соответствие требованиям действующего законодательства;

5.8.1. проверяет документы, указанные в пункте 5.8.1 настоящего положения, на соответствие требованиям действующего законодательства.

6. Регламент работы Комиссии

6.1. Комиссия вскрывает конверты с заявкой на участие в конкурсе (Приложение 1) публично в тот день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

6.2. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия выполнения данного заказа, указанных в такой заявке и являющейся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

6.3. в протокол вскрытия заносятся сведения, предусмотренные законодательством РФ.

6.4. в случае предоставления участниками размещения заказа разъяснениями поданными ими, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.

6.5. протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.6. в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания срока приема заявок, такие конверты и заявки не вскрываются.

6.7. все опоздавшие заявки Комиссия возвращает подавшим их участникам в день их вскрытия.

6.8. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней с момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.9. Комиссия проверяет соответствие участников конкурсным требованиям, установленных законодательством Российской Федерации, требованиям, предъявляемым к заявке на участие в конкурсе.

6.10. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссия принимает решение о допуске к участию или об отказе, оформляет протокол рассмотрения заявок.

6.11. в случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или подана только одна заявка, или если не один участник конкурса не был допущен к участию в конкурсе, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делает запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается администрации города о принятии решения об управлении многоквартирным домом, согласно ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6.12. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.13. на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Комиссия каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения выгодности содержащихся в ней условия выполнения договора присваивает порядковый номер.

6.14. по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми участниками Комиссии.

7. Порядок проведения заседаний комиссии

7.1. Секретарь Комиссии не позднее, чем за три дня до проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.

7.2. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.

7.3. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседания ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

8. Ответственность членов Комиссии

8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

9. Ликвидация Комиссии

9. Комиссия прекращает свою деятельность при изменении действующих правовых актов администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Приложение N 1

к Положению о Комиссии

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе по отбору управляющей организации

для управления многоквартирным домом

1. Заявление об участии в конкурсе

__________________________________________________________________________,

(организационно-правовая форма,

наименование/фирменное наименование организации

или ф.и.о. физического лица, данные документа, удостоверяющего личность)

__________________________________________________________________________,

(место нахождения, почтовый адрес организации

или место жительства индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

(номер телефона)

заявляет об участии в конкурсе по отбору управляющей организации для

управления многоквартирным домом (много“вартирными домами),

расположенным(и) по адресу: _______________________________________________

(адрес многоквартирного дома)

2. Предложения претендента по условиям договора управления многоквартирным

домом

___________________________________________________________________________

(описание предлагаемого претендентом в качестве условия договора

___________________________________________________________________________

управления многоквартирным домом способа внесения

___________________________________________________________________________

нанимателями жилых помещений по договору социального найма

и договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги)

Внесение нанимателями жилых помещений по договору социального найма и

договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда платы за

содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги

предлагаю осуществлять на счет ____________________________________________

(реквизиты банковского счета претендента)

К заявке прилагаются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для

юридического лица), выписка из Единого государственного реестра

индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя):

___________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документов, количество листов)

__________________________________________________________________________;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от

имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавших

заявку на участие в конкурсе:

___________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документов, количество листов)

__________________________________________________________________________;

3) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве

обеспечения заявки на участие в конкурсе:

___________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документов, количество листов)

__________________________________________________________________________;

4) копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованию,

установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил проведения органом местного

самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для

управления многоквартирным домом, в случае если федеральным законом

установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание

услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом:

___________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документов, количество листов)

__________________________________________________________________________;

5) утвержденный бухгалтерский баланс за последний год:

___________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документов, количество листов)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, ф.и.о. руководителя организации

или ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

_________________ ____________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

“__“ _____________ 200__ г.

М.П.

Приложение N 2

к Положению о Комиссии

РАСПИСКА

о получении заявки на участие в конкурсе по отбору

управляющей организации для управления

многоквартирным домом

Настоящая расписка выдана претенденту _____________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование организации или ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

в том, что в соответствии с Правилами проведения органом местного

самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для

управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением

Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75, _____________

___________________________________________________________________________

(наименование организатора конкурса)

принял(а) от него (нее) запечатанный конверт с заявкой для участия в

открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления

многоквартирным домом (многоквартирными домами) ___________________________

___________________________________________________________________________

(адрес многоквартирного дома)

Заявка зарегистрирована “__“ ____________ 200__ г. в ______________________

___________________________________________________________________________

(наименование документа, в котором регистрируется заявка)

под номером _________________________________________.

Лицо, уполномоченное организатором конкурса принимать заявки на участие в

конкурсе

___________________________________________________________________________

(должность)

_________________ ____________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

“__“ _____________ 200__ г.

М.П.

Приложение N 3

к Положению о Комиссии

ПРОТОКОЛ

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

по отбору управляющей организации для управления

многоквартирным домом

Мы, члены конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору

управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным

по адресу ________________________________________________________________,

председатель комиссии: ____________________________________________________

(ф.и.о.)

члены комиссии: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(ф.и.о. членов комиссии)

в присутствии претендентов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование организаций, должность, ф.и.о.

их представителей или ф.и.о. индивидуальных предпринимателей)

составили настоящий протокол о том, что на момент вскрытия конвертов с

заявками на участие в конкурсе поступили следующие заявки:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________.

(наименование претендентов, количество страниц в заявке)

Разъяснение сведений, содержащихся в документах, представленных

претендентами: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на ___ листах.

Председатель комиссии: _______________________________

(ф.и.о., подпись)

Члены комиссии: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ф.и.о., подписи)

“__“ ______________ 200__ г.

М.П.

Приложение N 4

к Положению о Комиссии

ПРОТОКОЛ

рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору

управляющей организации для управления

многоквартирным домом

Мы, члены конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору

управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным

по адресу ________________________________________________________________,

председатель комиссии: ____________________________________________________

(ф.и.о.)

члены комиссии: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(ф.и.о. членов комиссии)

в присутствии претендентов:

___________________________________________________________________________

(наименование организаций, должность, ф.и.о. их представителей

___________________________________________________________________________

или ф.и.о. индивидуальных предпринимателей)

составили настоящий протокол о том, что в соответствии с протоколом

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе поступили заявки на

участие в конкурсе от следующих организаций и индивидуальных

предпринимателей:

1. ________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________.

(наименование претендентов, количество страниц в заявке)

На основании решения конкурсной комиссии признаны участниками конкурса

следующие претенденты:

1. ________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________.

(наименование организаций или ф.и.о. индивидуальных предпринимателей,

обоснование принятого решения)

На основании решения конкурсной комиссии не допущены к участию в конкурсе

следующие претенденты:

1. ________________________________________________________________________

(наименование организаций или ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

в связи с _________________________________________________________________

(причина отказа)

2. ________________________________________________________________________

(наименование организаций или ф.и.о. индивидуальных предпринимателей)

в связи с ________________________________________________________________.

(причина отказа)

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на ___ листах.

Председатель комиссии: ___________________________________________

(ф.и.о., подпись)

Члены комиссии: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ф.и.о., подписи)

“__“ ______________ 200__ г.

М.П.

Приложение N 5

к Положению о Комиссии

Утверждаю

_______________________________________

(должность, ф.и.о. руководителя

_______________________________________

органа местного самоуправления,

_______________________________________

являющегося организатором конкурса,

_______________________________________

почтовый индекс и адрес, телефон,

_______________________________________

факс, адрес электронной почты)

“__“ ______________________ 200__ г.

(дата утверждения)

ПРОТОКОЛ N ___

конкурса по отбору управляющей организации

для управления многоквартирным домом

1. Место проведения конкурса ______________________________________________

2. Дата проведения конкурса _______________________________________________

3. Время проведения конкурса ______________________________________________

4. Адрес многоквартирного дома (многоквартирных домов) ____________________

___________________________________________________________________________

5. Члены конкурсной комиссии

________________________________, ____________________________________

(ф.и.о.) (ф.и.о.)

________________________________, ____________________________________

________________________________, ____________________________________

6. Лица, признанные участниками конкурса:

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) _______________________________________________________________________.

(наименование организаций или ф.и.о. индивидуальных предпринимателей)

7. Участники конкурса, присутствовавшие при проведении конкурса:

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) _______________________________________________________________________.

(наименования организаций или ф.и.о. индивидуальных предпринимателей)

8. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном

доме: _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

9. Победителем конкурса признан участник конкурса

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(наименование организации или ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

10. Последнее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и

услуг, сделанное участником конкурса, указанным в пункте 9 настоящего

протокола: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

11. Перечень дополнительных работ и услуг, предложенный победителем

конкурса: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

12. Участником конкурса, сделавшим предыдущее предложение наибольшей

стоимости дополнительных работ и услуг, признан участник конкурса

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(наименование организации или ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

13. Предыдущее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и

услуг, сделанное участником конкурса, указанным в пункте 12 настоящего

протокола: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

Настоящий протокол составлен в трех экземплярах на ___ листах.

Председатель конкурсной комиссии:

______________________ ______________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены комиссии:

______________________________ ____________________________________________

______________________________ ____________________________________________

______________________________ ____________________________________________

______________________________ ____________________________________________

______________________________ ____________________________________________

______________________________ ____________________________________________

______________________________ ____________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

“__“ _____________ 200__ г.

М.П.

Победитель конкурса:

___________________________________________________________________________

(должность, ф.и.о. руководителя организации

или ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

______________________________ ____________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Участник конкурса, сделавший предыдущее предложение наибольшей стоимости

дополнительных работ и услуг:

___________________________________________________________________________

(должность, ф.и.о. руководителя организации

или ф.и.о. индивидуального предпринимателя)

______________________________ ____________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

“__“ _____________ 200__ г.

М.П.