Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Нижневартовского района от 20.05.2010 N 712 “О внесении изменений в приложение 2 к постановлению главы района от 06.10.2008 N 987 “Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района“

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2010 г. N 712

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 2

К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ 06.10.2008 N 987

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

И ПРОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА“

В целях упорядочения установления выплат из директорского фонда руководителям образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района:

1. Внести изменения в приложение 2 к постановлению главы района от 06.10.2008 N 987 “Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района“:

1.1. Раздел IV “Порядок распределения директорского фонда“ изложить в новой редакции:

“4.1. Выплаты
из директорского фонда призваны способствовать развитию кадрового потенциала руководителей муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, поощрять эффективные стили управления, приводящие к развитию ресурсов учреждения и значимым результатам работы учреждения.

4.2. Определение размера директорского фонда осуществляется по следующей формуле:

ФНД/д = (ФНД - ФД) x Кдф, где:

ФНД/д - директорский фонд;

ФНД - фонд надбавок и доплат;

ФД - фонд доплат компенсационного характера;

Кдф - коэффициент директорского фонда.

Директорский фонд является источником выплат стимулирующего характера.

Стимулирующие выплаты могут носить регулярный (постоянный) или временный характер, на основании чего в директорском фонде выделяются фонд регулярных (постоянных) стимулирующих выплат и фонд разовых стимулирующих выплат.

Соотношение фонда регулярных (постоянных) выплат и фонда разовых выплат составляет 80% и 20% соответственно.

Установление регулярных выплат осуществляется на основе критериев оценки качества труда и установления выплат стимулирующего характера руководителей согласно приложению 2 к Положению.

Оценка значимости критериев может ежегодно пересматриваться в связи с особенностями, целями, задачами, программами развития системы образования.

Разовые выплаты могут производиться за особые достижения или выполнение особо важных работ по решению Главы района.

4.3. Руководители учреждений представляют материалы об эффективности деятельности, в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к Положению, 1 раз в год до 1 сентября. Руководители учреждений несут персональную ответственность за достоверность предоставляемых данных.

4.4. Максимальное количество баллов по разделам
составляет 100 баллов.

4.5. Оценка качества труда руководителей осуществляется комиссией, утвержденной приказом управления образования администрации района.

Заседание комиссии для установления регулярных (постоянных) выплат проводится по итогам учебного года до 25 сентября.

На основании решения комиссии в течение месяца производится расчет размера регулярных (постоянных) выплат, в соответствии с набранными баллами, и управлением образования администрации района направляется ходатайство Главе района об установлении регулярных (постоянных) стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района.

Внеочередные заседания комиссии для установления регулярных (постоянных) выплат проводятся при смене руководителя, изменении базовой единицы и в других случаях.

Заседания комиссии по установлению разовых выплат проводятся по мере необходимости. Для установления разовых выплат комиссия проводит оценку результатов достижения учреждения с учетом их значимости для развития муниципальной системы образования и определяет суммы выплат.

4.6. Определение размера регулярной (постоянной) выплаты производится по следующей формуле:

РВ = (ФНД/д x Кфрв) / М баллов x Б, где:

РВ - размер регулярной (постоянной) выплаты руководителю;

ФНД/д - директорский фонд;

Кфрв - коэффициент фонда регулярных (постоянных) выплат (0,80);

М баллов - максимальное количество баллов по критериям оценки качества труда руководителей;

Б - количество баллов, набранных руководителем по результатам оценки качества труда.

4.7. Регулярные (постоянные) стимулирующие выплаты из директорского фонда устанавливаются за качественное исполнение функциональных обязанностей руководителем. В случае получения руководителем дисциплинарного
взыскания в виде выговора, вынесенного в установленном порядке, приостанавливается регулярная (постоянная) стимулирующая выплата до момента снятия взыскания.

Допускается снижение размера или лишение регулярной (постоянной) стимулирующей выплаты, установленной руководителю, по следующим основаниям:

нарушение законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов района;

неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

систематическое опоздание на работу без уважительных причин и другие нарушения правил внутреннего трудового распорядка;

нарушение установленных сроков отчетности, представления информации, недостоверность отчетов, информации;

нарушение правил и норм безопасности учреждения, охраны труда, техники безопасности.

Вопрос о размере снижения регулярной (постоянной) стимулирующей выплаты, установленной руководителю, решается комиссией, утвержденной приказом управления образования администрации района по согласованию с председателем Профсоюза, после чего направляется ходатайство Главе района.

4.8. Экономия средств по директорскому фонду, сложившаяся в случае, если руководитель по результатам оценки качества труда набрал менее 100 баллов либо в случае отсутствия оснований для разовых выплат, включается в общий объем экономии средств по фонду оплаты труда учреждения.“.

1.2. Приложение 2 к Положению о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести информационную справку в оригинал постановления главы района от 06.10.2008 N 987.

3. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной
газете “Новости Приобья“.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А.Колокольцеву.

Глава района

Б.А.САЛОМАТИН

Приложение

к постановлению

администрации района

от 20.05.2010 N 712

Критерии

оценки качества труда и установления выплат

стимулирующего характера руководителей

дошкольных образовательных учреждений

-----T--------------------------------------------------------T-----------¬

¦Кри-¦ Показатели, индикаторы ¦Количество ¦

¦те- ¦ ¦ баллов по ¦

¦рии ¦ ¦критериям, ¦

¦ ¦ ¦показателям¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦1. Нормативное обеспечение деятельности учреждения (полнота ¦ 10 ¦

¦нормативной базы и ее соответствие современному ¦ ¦

¦законодательству): ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦1.1.¦Устав: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦приведен в соответствие ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦не приведен в соответствие ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦1.2.¦Своевременное получение лицензии: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦соблюдены сроки получения ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦не соблюдены сроки получения ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦1.3.¦Наличие сайта учреждения и его системная работа ¦ 2 ¦

¦ ¦(обновление) ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2. Качество и эффективность образовательного процесса в ¦ 18 ¦

¦учреждении (данные муниципального мониторинга качества ¦ ¦

¦образования): ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.1.¦Уровень готовности воспитанников дошкольных ¦ 12 ¦

¦ ¦образовательных учреждений к обучению в ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждениях: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦значительно выше среднерайонного ¦ 12 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦примерно соответствует ¦ 10 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦значительно ниже ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.2.¦Наличие призеров и победителей спортивных, творческих и ¦ 3 ¦

¦ ¦интеллектуальных конкурсов, олимпиад, фестивалей и ¦ ¦

¦ ¦соревнований: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦муниципального уровня ¦ 0,2 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое ¦

¦ ¦ ¦ призовое ¦

¦ ¦ ¦ место; ¦

¦ ¦ ¦ 0,3 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое 1 ¦

¦ ¦ ¦ место ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦окружного уровня ¦ 0,4 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое ¦

¦ ¦ ¦ призовое ¦

¦ ¦ ¦ место; ¦

¦ ¦ ¦ 0,5 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое 1 ¦

¦ ¦ ¦ место ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦федерального уровня ¦ 0,5 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое ¦

¦ ¦ ¦ призовое ¦

¦ ¦ ¦ место; ¦

¦ ¦ ¦ 1 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое 1 ¦

¦ ¦ ¦ место ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦международного уровня ¦ 2 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое ¦

¦ ¦ ¦ призовое ¦

¦ ¦ ¦ место; ¦

¦ ¦ ¦ 3 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое 1 ¦

¦ ¦ ¦ место ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.3.¦Ведение экспериментальной и инновационной деятельности: ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие статуса окружной экспериментальной площадки ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие статуса ресурсной площадки ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦без статуса (наличие программы) ¦ 1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3. Создание условий для осуществления образовательного ¦ 12 ¦

¦процесса: ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦3.1.¦Результаты приемки образовательного учреждения к началу ¦ 6 ¦

¦ ¦учебного года: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие замечаний ¦ 6 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при отсутствии замечаний надзорных органов (наличие иных¦ 4 ¦

¦ ¦замечаний) ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии замечаний надзорных органов ¦ -4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3.2.¦Обеспечение выполнения требований налоговых органов, ¦ 3 ¦

¦ ¦других организаций, выполняющих контрольные функции в ¦ ¦

¦ ¦области соблюдения требований финансового ¦ ¦

¦ ¦законодательства: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие замечаний ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии замечаний ¦ -3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3.3.¦Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере ¦ 3 ¦

¦ ¦размещения муниципального заказа: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие замечаний ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии замечаний ¦ -3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4. Кадровые ресурсы учреждения: ¦ 17 ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.1.¦Наличие педагогов с высшим образованием: ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦более 70% ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦50 - 70% ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦40 - 50% ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 40% ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.2.¦Укомплектованность педагогическими кадрами, их ¦ 4 ¦

¦ ¦качественный состав: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦более 70% педагогов имеют квалификационные категории ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦50 - 70% педагогов имеют квалификационные категории ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 50% педагогов имеют квалификационные категории ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.3.¦Развитие педагогического творчества - наличие участников¦ 4 ¦

¦ ¦и победителей среди педагогов: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦участие педагогов образовательного учреждения в конкурсе¦ ¦

¦ ¦профессионального мастерства “Педагог года“: ¦ ¦

¦ ¦в очном этапе ¦ 1 ¦

¦ ¦призовое место ¦ 1,5 ¦

¦ ¦победитель районного ¦ 2 ¦

¦ ¦участие в суперфинале окружного ¦ 2 ¦

¦ ¦победитель окружного ¦ 2,5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.4.¦Доля молодых специалистов (со стажем работы до 3-х лет) ¦ 0,5 ¦

¦ ¦в общей численности педагогических работников ¦ ¦

¦ ¦образовательного учреждения: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦выше среднерайонного показателя ¦ 0,5 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦ниже среднерайонного показателя ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.5.¦За работу образовательного учреждения в статусе опорного¦ 1,5 ¦

¦ ¦центра: ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.6.¦Отсутствие подтвержденных жалоб в управление образования¦ 3 ¦

¦ ¦администрации района и вышестоящие организации на ¦ ¦

¦ ¦нарушения трудового законодательства: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие подтвержденных жалоб ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии подтвержденных жалоб ¦ до -5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦5. Социальный критерий: ¦ 9 ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦5.1.¦Наличие фактов несоблюдения законодательства при работе ¦ до -2 ¦

¦ ¦с контингентом воспитанников ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦5.2.¦Наличие вариативных форм предоставления дошкольных ¦ 6 ¦

¦ ¦образовательных услуг (группы кратковременного ¦ ¦

¦ ¦пребывания, групп выходного дня, ночных групп и пр.) ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦5.3.¦Уровень удовлетворенности населения количеством и ¦ ¦

¦ ¦качеством предлагаемых образовательных услуг (по ¦ ¦

¦ ¦результатам муниципального мониторинга качества ¦ ¦

¦ ¦образования): ¦ 3 ¦

¦ ¦оптимальный или допустимый уровень ¦ 3 ¦

¦ ¦недопустимый уровень ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6. Эффективность управленческой деятельности в режиме ¦ 13 ¦

¦функционирования: ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.1.¦Обеспечение государственно-общественного характера ¦ 3,5 ¦

¦ ¦управления в учреждении (попечительского или ¦ ¦

¦ ¦управляющего совета, проявляющаяся в создании локальных ¦ ¦

¦ ¦актов, привлечении ресурсов на развитие образовательного¦ ¦

¦ ¦учреждения) ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.2.¦Обоснованные обращения граждан (родителей воспитанников)¦ 2 ¦

¦ ¦по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения ¦ ¦

¦ ¦конфликтных ситуаций: ¦ ¦

¦ ¦отсутствие ¦ 2 ¦

¦ ¦при наличии обоснованных обращений ¦ до -1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.3.¦Исполнительская дисциплина (качественное и своевременное¦ 3 ¦

¦ ¦предоставление статистических отчетов, своевременное ¦ ¦

¦ ¦исполнение приказов, решений совещаний первых ¦ ¦

¦ ¦руководителей): ¦ ¦

¦ ¦при некачественном и/или несвоевременном исполнении ¦ до -1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.4.¦Значительные объемы привлечения средств за счет ¦ 1,5 ¦

¦ ¦добровольных пожертвований и оказания дополнительных ¦ ¦

¦ ¦платных образовательных услуг: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦привлечение средств за счет добровольных пожертвований ¦ 1,5 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦свыше 20% воспитанников, охваченных платными ¦ 1,5 ¦

¦ ¦образовательными услугами ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦от 10 до 20% воспитанников, охваченных платными ¦ 1 ¦

¦ ¦образовательными услугами ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 10% воспитанников, охваченных платными ¦ 0,5 ¦

¦ ¦образовательными услугами ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦платные услуги не оказывались ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.5.¦Призовые места в смотрах (конкурсах) муниципального, ¦ 3 ¦

¦ ¦окружного и федерального уровней для образовательных ¦ ¦

¦ ¦учреждений: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦получение ОУ в отчетный период грантов, премий: ¦ ¦

¦ ¦федерального уровня ¦ 2 ¦

¦ ¦окружного уровня ¦ 1 ¦

¦ ¦муниципального уровня ¦ 0,5 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Призовые места по итогам участия ОУ в федеральных ¦ 1 ¦

¦ ¦конкурсах ОУ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦7. Финансово-хозяйственная деятельность: ¦ 12 ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦7.1.¦Процент исполнения бюджетной сметы за последний отчетный¦ 3 ¦

¦ ¦период: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦100% ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦более 97% ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦95 - 97% ¦ 1 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦80 - 95% ¦ 0 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 80% ¦ -2 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦7.2.¦Качество планирования бюджета: ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦объем перемещения бюджетных средств менее 15% ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦объем перемещения бюджетных средств свыше 15% ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦7.3.¦Качественное и своевременное предоставление ¦ 3 ¦

¦ ¦муниципального заказа: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦соблюдение требований и сроков ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦несоблюдение требований и сроков ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦7.4.¦Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности: ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие дебиторской и кредиторской задолженности ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦8. Сохранение здоровья воспитанников: ¦ 9 ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦8.1.¦Соблюдение установленного законодательством порядка ¦ 4 ¦

¦ ¦учета и расследования несчастных случаев; отсутствие ¦ ¦

¦ ¦иных нарушений охраны труда: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие нарушений ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии нарушений ¦ до -2 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦8.2.¦Уровень эффективности здоровьесберегающей деятельности: ¦ 5 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦индекс здоровья выше среднерайонного ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦индекс здоровья ниже среднерайонного ¦ 0 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦снижение заболеваемости воспитанников ¦ 1 ¦

L----+--------------------------------------------------------+------------

Критерии

оценки качества труда и установления выплат

стимулирующего характера руководителей

муниципальных общеобразовательных учреждений

-----T--------------------------------------------------------T-----------¬

¦Кри-¦ Показатели, индикаторы ¦Количество ¦

¦те- ¦ ¦ баллов по ¦

¦рии ¦ ¦критериям, ¦

¦ ¦ ¦показателям¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦1. Нормативное обеспечение деятельности учреждения (полнота ¦ 12 ¦

¦нормативной базы и ее соответствие современному ¦ ¦

¦законодательству): ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦1.1.¦Устав: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦приведен в соответствие ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦не приведен в соответствие ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦1.2.¦Своевременное получение лицензии: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦соблюдены сроки получения ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦не соблюдены сроки получения ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦1.3.¦Наличие сайта учреждения и его системная работа ¦ 4 ¦

¦ ¦(обновление): ¦ ¦

+----+--------------------“-----------------------------------+-----------+

¦2. Качество и эффективность образовательного процесса в ¦ 21,5 ¦

¦учреждении (данные муниципального мониторинга качества ¦ ¦

¦образования): “ждого ¦

¦ ¦ ¦ призера; ¦

¦ ¦ ¦ 1 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждого ¦

¦ ¦ ¦победителя ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие призеров и победителей окружных предметных ¦ 1 - за ¦

¦ ¦олимпиад, конференций ¦ каждого ¦

¦ ¦ ¦ призера; ¦

¦ ¦ ¦ 2 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждого ¦

¦ ¦ ¦победителя ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие призеров и победителей всероссийских предметных ¦ 2 - за ¦

¦ ¦олимпиад, конференций ¦ каждого ¦

¦ ¦ ¦ призера; ¦

¦ ¦ ¦ 4 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждого ¦

¦ ¦ ¦победителя ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.3.¦Наличие призеров и победителей спортивных, творческих и ¦ 3 ¦

¦ ¦интеллектуальных конкурсов, олимпиад, фестивалей и ¦ ¦

¦ ¦соревнований: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦муниципального уровня ¦ 0,2 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое ¦

¦ ¦ ¦ призовое ¦

¦ ¦ ¦ место; ¦

¦ ¦ ¦ 0,3 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое 1 ¦

¦ ¦ ¦ место ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦окружного уровня ¦ 0,3 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое ¦

¦ ¦ ¦ призовое ¦

¦ ¦ ¦ место; ¦

¦ ¦ ¦ 0,4 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое 1 ¦

¦ ¦ ¦ место ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦федерального уровня ¦ 0,4 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое ¦

¦ ¦ ¦ призовое ¦

¦ ¦ ¦ место; ¦

¦ ¦ ¦ 0,5 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое 1 ¦

¦ ¦ ¦ место ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦международного уровня ¦ 0,5 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое ¦

¦ ¦ ¦ призовое ¦

¦ ¦ ¦ место; ¦

¦ ¦ ¦ 1 - за ¦

¦ ¦ ¦ каждое 1 ¦

¦ ¦ ¦ место ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.4.¦Ведение экспериментальной и инновационной деятельности: ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие статуса окружной экспериментальной площадки ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие статуса ресурсной площадки ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦без статуса (наличие программы) ¦ 1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.5.¦Охват учащихся услугами дополнительного образования: ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦более 50% ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦от 30 до 50% ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 30% ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.6.¦Организация профобучения ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦охват 50% обучающихся и более ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 50% обучающихся ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3. Создание условий для осуществления образовательного ¦ 12 ¦

¦процесса: ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦3.1.¦результаты приемки образовательного учреждения к началу ¦ 6 ¦

¦ ¦учебного года: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие замечаний ¦ 6 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при отсутствии замечаний надзорных органов (наличие иных¦ 4 ¦

¦ ¦замечаний) ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии замечаний надзорных органов ¦ -4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3.2.¦Обеспечение выполнения требований налоговых органов, ¦ 3 ¦

¦ ¦других организаций, выполняющих контрольные функции в ¦ ¦

¦ ¦области соблюдения требований финансового ¦ ¦

¦ ¦законодательства: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие замечаний ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии замечаний ¦ -3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3.3.¦Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере ¦ 3 ¦

¦ ¦размещения муниципального заказа: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие замечаний ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии замечаний ¦ -3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4. Кадровые ресурсы учреждения: ¦ 17 ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.1.¦Наличие педагогов с высшим образованием: ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦более 80% ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦70 - 80% ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 70% ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.2.¦Укомплектованность педагогическими кадрами, их ¦ 4 ¦

¦ ¦качественный состав: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦70% педагогов имеют квалификационные категории ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦50 - 70% педагогов имеют квалификационные категории ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 50% педагогов имеют квалификационные категории ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.3.¦Развитие педагогического творчества - наличие участников¦ 4 ¦

¦ ¦и победителей среди педагогов: ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Участие педагогов образовательного учреждения в конкурсе¦ ¦

¦ ¦профессионального мастерства “Педагог года“: ¦ ¦

¦ ¦в очном этапе ¦ 1 ¦

¦ ¦призовое место ¦ 1,5 ¦

¦ ¦победитель районного ¦ 2 ¦

¦ ¦участие в суперфинале окружного ¦ 2 ¦

¦ ¦победитель окружного ¦ 2,5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.4.¦Доля молодых специалистов (со стажем работы до 3-х лет) ¦ 0,5 ¦

¦ ¦в общей численности педагогических работников ¦ ¦

¦ ¦образовательного учреждения: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦выше среднерайонного показателя ¦ 0,5 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦ниже среднерайонного показателя ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.5.¦За работу образовательного учреждения в статусе опорного¦ 1,5 ¦

¦ ¦центра: ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.6.¦Отсутствие подтвержденных жалоб в управление образования¦ 3 ¦

¦ ¦администрации района и вышестоящие организации на ¦ ¦

¦ ¦нарушения трудового законодательства: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие подтвержденных жалоб ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии подтвержденных жалоб ¦ до -5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦5. Социальный критерий: ¦ 3 ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦5.1.¦Наличие фактов несоблюдения законодательства при ¦ до -2 ¦

¦ ¦отчислении из учреждения обучающихся 9 - 11 (12) классов¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦5.2.¦Количество учащихся, состоящих на учете в КДН: ¦ 1 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦снижение (или отсутствие таковых) ¦ 1 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦увеличение количества учащихся, состоящих на учете ¦ -1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦5.3.¦Количество преступлений и правонарушений, совершенных ¦ 1 ¦

¦ ¦учащимися: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦снижение количества правонарушений (или отсутствие ¦ 1 ¦

¦ ¦таковых) ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦увеличение количества правонарушений ¦ -1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦5.4.¦Уровень удовлетворенности населения количеством и ¦ 1 ¦

¦ ¦качеством предлагаемых образовательных услуг (по ¦ ¦

¦ ¦результатам муниципального мониторинга качества ¦ ¦

¦ ¦образования): ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦оптимальный или допустимый уровень ¦ 1 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦недопустимый уровень ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6. Эффективность управленческой деятельности в режиме ¦ 17 ¦

¦функционирования: ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.1.¦Обеспечение государственно-общественного характера ¦ 3,5 ¦

¦ ¦управления в учреждении (наличие органов ученического ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, попечительского или управляющего совета,¦ ¦

¦ ¦проявляющаяся в создании локальных актов, привлечении ¦ ¦

¦ ¦ресурсов на развитие ОУ и пр.) ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.2.¦Уровень эффективности использования ресурсов и развития ¦ 1 ¦

¦ ¦материально-технической базы информатизации ¦ ¦

¦ ¦образовательного процесса (по результатам муниципального¦ ¦

¦ ¦мониторинга качества образования): ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦оптимальный уровень или близкий к нему ¦ 1 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦допустимый ¦ 0,5 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦недопустимый ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.3.¦Обоснованные обращения граждан (родителей обучающихся) ¦ 2 ¦

¦ ¦по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения ¦ ¦

¦ ¦конфликтных ситуаций: ¦ ¦

¦ ¦отсутствие ¦ 2 ¦

¦ ¦при наличии обоснованных обращений ¦ до -3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.4.¦Исполнительская дисциплина (качественное и своевременное¦ 3 ¦

¦ ¦предоставление статистических отчетов, своевременное ¦ ¦

¦ ¦исполнение приказов, решений совещаний первых ¦ ¦

¦ ¦руководителей): ¦ ¦

¦ ¦при некачественном и/или несвоевременном исполнении ¦ до -5 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.5.¦Значительные объемы привлечения средств за счет ¦ 1,5 ¦

¦ ¦добровольных пожертвований и оказания дополнительных ¦ ¦

¦ ¦платных образовательных услуг: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦привлечение средств за счет добровольных пожертвований ¦ 1,5 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦свыше 20% обучаемых, охваченных платными ¦ 1,5 ¦

¦ ¦образовательными услугами ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦от 10 до 20% обучаемых, охваченных платными ¦ 1 ¦

¦ ¦образовательными услугами ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 10% обучаемых, охваченных платными ¦ 0,5 ¦

¦ ¦образовательными услугами ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦платные услуги не оказывались ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.6.¦Наполняемость классов: ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦нормативная ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦ниже нормы ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦6.7.¦Призовые места в смотрах (конкурсах) муниципального, ¦ 4 ¦

¦ ¦окружного и федерального уровней для образовательных ¦ ¦

¦ ¦учреждений: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Получение ОУ в отчетный период грантов, премий: ¦ ¦

¦ ¦федерального уровня ¦ 2 ¦

¦ ¦окружного уровня ¦ 1 ¦

¦ ¦муниципального уровня ¦ 0,5 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦1 - 3 место в муниципальном этапе конкурса “Лучшие школы¦ 1 ¦

¦ ¦России“ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦призовые места по итогам участия ОУ в федеральных ¦ 1 ¦

¦ ¦конкурсах ОУ ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦7. Финансово-хозяйственная деятельность: ¦ 12 ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦7.1.¦Процент исполнения бюджетной сметы за последний отчетный¦ 3 ¦

¦ ¦период: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦100% ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦более 97% ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦95 - 97% ¦ 1 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦80 - 95% ¦ 0 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 80% ¦ -2 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦7.2.¦Качество планирования бюджета: ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦объем перемещения бюджетных средств менее 15% ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦объем перемещения бюджетных средств свыше 15% ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦7.3.¦Качественное и своевременное предоставления ¦ 3 ¦

¦ ¦муниципального заказа: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦соблюдение требований и сроков ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦несоблюдение требований и сроков ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦7.4.¦Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности: ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие дебиторской и кредиторской задолженности ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦8. Сохранение здоровья учащихся: ¦ 4 ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦8.1.¦Соблюдение установленного законодательством порядка ¦ 4 ¦

¦ ¦учета и расследования несчастных случаев; отсутствие ¦ ¦

¦ ¦иных нарушений охраны труда: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие нарушений ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии нарушений ¦ до -2 ¦

L----+--------------------------------------------------------+------------

Критерии

оценки качества труда и установления выплат

стимулирующего характера руководителей муниципальных

образовательных учреждений дополнительного образования детей

-----T--------------------------------------------------------T-----------¬

¦Кри-¦ Показатели, индикаторы ¦Количество ¦

¦те- ¦ ¦ баллов по ¦

¦рии ¦ ¦критериям, ¦

¦ ¦ ¦показателям¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦1. Нормативное обеспечение деятельности учреждения (полнота ¦ 12 ¦

¦нормативной базы и ее соответствие современному ¦ ¦

¦законодательству): ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦1.1.¦Устав: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦приведен в соответствие ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦не приведен в соответствие ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦1.2.¦Своевременное получение лицензии: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦соблюдены сроки получения ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦не соблюдены сроки получения ¦ 0 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦1.3.¦Наличие сайта учреждения и его системная работа ¦ 4 ¦

¦ ¦(обновление) ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2. Качество образования в учреждении (данные муниципального ¦ 14 ¦

¦мониторинга качества образования): ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.1.¦Наличие среди воспитанников призеров и победителей ¦ 3 ¦

¦ ¦спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦сохранение показателей предыдущего года ¦ 1 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦снижение показателей предыдущего года ¦ -3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦прирост побед федерального и международного уровней ¦ 2 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.2.¦Создание условий для включения в дополнительное ¦ 5 ¦

¦ ¦образование детей, находящихся в социально опасном ¦ ¦

¦ ¦положении или в трудной жизненной ситуации: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦более 10 воспитанников общеобразовательных учреждений ¦ 3 ¦

¦ ¦района ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦до 10 воспитанников общеобразовательных учреждений ¦ 2 ¦

¦ ¦района ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 5 воспитанников общеобразовательных учреждений ¦ 0 ¦

¦ ¦района ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие достижений воспитанников данной категории ¦ 2 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.3.¦Наличие и активная работа локальной сети, электронной ¦ до 3 ¦

¦ ¦почты и обновляемого сайта ¦ ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦2.4.¦Ведение экспериментальной и инновационной деятельности: ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие статуса окружной экспериментальной площадки ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие статуса ресурсной площадки ¦ 2 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦без статуса (наличие программы) ¦ 1 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3. Создание условий для осуществления образовательного ¦ 12 ¦

¦процесса ¦ ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦3.1.¦Результаты приемки образовательного учреждения к началу ¦ 6 ¦

¦ ¦учебного года: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие замечаний ¦ 6 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при отсутствии замечаний надзорных органов (наличие иных¦ 4 ¦

¦ ¦замечаний) ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии замечаний надзорных органов ¦ -4 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3.2.¦Обеспечение выполнения требований налоговых органов, ¦ 3 ¦

¦ ¦других организаций, выполняющих контрольные функции в ¦ ¦

¦ ¦области соблюдения требований финансового ¦ ¦

¦ ¦законодательства: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие замечаний ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии замечаний ¦ -3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦3.3.¦Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере ¦ 3 ¦

¦ ¦размещения муниципального заказа: ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие замечаний ¦ 3 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии замечаний ¦ -3 ¦

+----+--------------------------------------------------------+-----------+

¦4. Кадровые ресурсы учреждения: ¦ 25 ¦

+----T--------------------------------------------------------+-----------+

¦4.1.¦Наличие педагогов с высшим образованием: ¦ 4 ¦

¦ +------“-------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦более 70% ¦ 4 ¦

¦ +--------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦50 - 70% +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при отсутствии ¦ 0 ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦6. Финансово-хозяйственная деятельность: ¦ 12 ¦

+-----T-------------------------------------------------------+-----------+

¦6.1. ¦Процент исполнения бюджетной сметы за последний ¦ 3 ¦

¦ ¦отчетный период: ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦100% ¦ 3 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦более 97% ¦ 2 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦95 - 97% ¦ 1 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦80 - 95% ¦ 0 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦менее 80% ¦ -2 ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦6.2. ¦Качество планирования бюджета: ¦ 3 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦объем перемещения бюджетных средств менее 15% ¦ 3 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦объем перемещения бюджетных средств свыше 15% ¦ 0 ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦6.3. ¦Качественное и своевременное предоставления ¦ 3 ¦

¦ ¦муниципального заказа: ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦соблюдение требований и сроков ¦ 3 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦несоблюдение требований и сроков ¦ 0 ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦6.4. ¦Качество ведения бухгалтерского учета и отчетности: ¦ 3 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦наличие дебиторской и кредиторской задолженности ¦ 3 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности ¦ 0 ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦7. Повышение открытости учреждения: ¦ 17 ¦

+-----T-------------------------------------------------------+-----------+

¦7.1. ¦Ведение информационно-методического сайта учреждения: ¦ 2 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦своевременное обновление ¦ 2 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦отсутствие своевременных обновлений ¦ 0 ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦7.2. ¦Представление опыта работы на мероприятиях различных ¦ 6 ¦

¦ ¦уровней: ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦федеральный уровень ¦ 3 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦региональный уровень ¦ 2 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦муниципальный уровень ¦ 1 ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦7.3. ¦Публикации в официальных изданиях: ¦ 2 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии ¦ 2 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при отсутствии ¦ 0 ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦7.4. ¦Использование в работе собственных учебно-методических ¦ 2 ¦

¦ ¦разработок: ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при наличии ¦ 2 ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦при отсутствии ¦ 0 ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦7.5. ¦Изготовление печатной продукции (буклеты, открытки, ¦ до +5 ¦

¦ ¦грамоты, брошюры и т.д.) ¦ ¦

+-----+-------------------------------------------------------+-----------+

¦ВСЕГО¦ ¦ 100 ¦

L-----+-------------------------------------------------------+------------