Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Урмарского района ЧР от 18.06.2009 N 354 “О мерах по реализации Федерального закона “Об автономных учреждениях“ (вместе с “Порядком подготовки предложения о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики, путем изменения типа существующего муниципального учреждения Урмарского района и рассмотрения предложения о создании автономного учреждения путем его учреждения“; “Порядком осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района“; “Порядком и условиями формирования задания учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района, и финансового обеспечения выполнения этого задания“; “Порядком определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района“; “Перечнем муниципальных учреждений Урмарского района, тип которых не подлежит изменению в целях создания автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики“; “Порядком создания бюджетных учреждений Урмарского района путем изменения типа существующих автономных учреждений Урмарского района“)

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2009 г. N 354

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

“ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ“

В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок подготовки предложения о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики, путем изменения типа существующего муниципального учреждения Урмарского района и рассмотрения предложения о создании автономного учреждения путем его учреждения (приложение 1);

Порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района (приложение 2);

Порядок и условия формирования задания
учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района, и финансового обеспечения выполнения этого задания (приложение 3);

Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района (приложение 4);

Перечень муниципальных учреждений Урмарского района, тип которых не подлежит изменению в целях создания автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики (приложение 5);

Порядок создания бюджетных учреждений Урмарского района путем изменения типа существующих автономных учреждений Урмарского района (приложение 6).

1.2. Прилагаемые формы:

отчета о деятельности автономного учреждения (приложение 7);

отчета об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества (приложение 8).

2. Руководителям автономных учреждений, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, обеспечивать опубликование на своих сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации отчетов, указанных в п. 1.2 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника юридического отдела администрации Урмарского района Степанова Л.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Урмарского района

В.Н.КИРИЛЛОВ

Приложение 1

к постановлению

главы Урмарского района

от 18.06.2009 N 354

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ УРМАРСКОГО РАЙОНА, ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА

СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает процедуру подготовки предложения о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района (далее - автономное учреждение), путем изменения типа существующего муниципального учреждения Урмарского района (далее - муниципальное учреждение), а также порядок рассмотрения предложения о создании автономного учреждения путем его учреждения.

I. Подготовка предложения

о создании автономного учреждения путем изменения

типа существующего муниципального учреждения

1.1. В соответствии
с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, допускается:

если такое изменение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;

если имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным учреждением при его создании, является достаточным для обеспечения возможности осуществлять предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у муниципального учреждения до изменения его типа. При этом не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за муниципальным учреждением;

если муниципальное учреждение не включено в утвержденный администрацией Урмарского района перечень муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению в целях создания автономного учреждения.

1.2. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается администрацией Урмарского района по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.

1.3. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - предложение) подготавливается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 “Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения“, органом местного самоуправления Урмарского района, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение (далее - отраслевой орган), по согласованию с администрацией Урмарского района, в компетенции которого находятся полномочия по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Урмарского района (далее - уполномоченный орган). Данное предложение подготавливается отраслевым органом по
инициативе либо с согласия муниципального учреждения.

1.4. В случае, если инициатором создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения выступает муниципальное учреждение, отраслевой орган рассматривает подобное обращение муниципального учреждения в месячный срок со дня его поступления.

По итогам рассмотрения таких обращений отраслевой орган подготавливает в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и передает в Комиссию по контролю за эффективностью управления муниципальным имуществом Урмарского района (далее - Комиссия) отдельно по каждому муниципальному учреждению предложение либо готовит мотивированный отказ в изменении типа существующего муниципального учреждения при невозможности соблюдения условий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка.

Результат рассмотрения обращения доводится отраслевым органом до сведения руководителя муниципального учреждения в трехдневный срок со дня принятия решения.

1.5. Комиссия рассматривает представленные отраслевыми органами предложения и в месячный срок со дня их поступления на рассмотрение готовит заключение о возможности или невозможности создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.

1.6. Отраслевой орган на основании положительного заключения Комиссии готовит с учетом требований части 9 статьи 5 Федерального закона “Об автономных учреждениях“ проект решения главы Урмарского района о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения для внесения его в установленном порядке.

1.7. Проект решения главы Урмарского района о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым отделом администрации Урмарского района.

II. Рассмотрение предложения о создании

автономного учреждения путем его учреждения

2.1. Решение о создании автономного учреждения путем его учреждения принимается главой Урмарского района на основании предложения отраслевого органа, согласованного с отделом сельского хозяйства, экологии, земельных и имущественных отношений администрации Урмарского района и финансовым отделом администрации Урмарского района.

2.2. Предложение
о создании автономного учреждения путем его учреждения, подготовленное отраслевым органом, должно содержать:

1) обоснование целесообразности создания автономного учреждения. Должны быть определены цель создания автономного учреждения и предмет его деятельности;

2) проект решения главы Урмарского района о создании автономного учреждения путем учреждения, подготовленный с учетом требований части 9 статьи 5 Федерального закона “Об автономных учреждениях“.

Приложение 2

к постановлению

главы Урмарского района

от 18.06.2009 N 354

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

УРМАРСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона “Об автономных учреждениях“ определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района (далее - автономное учреждение).

2. В соответствии с настоящим Порядком функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются органом местного самоуправления Урмарского района, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующем виде экономической деятельности (далее - Учредитель).

Полномочия собственника имущества автономного учреждения от имени Урмарского района осуществляются администрацией Урмарского района, в компетенции которого находятся полномочия по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Урмарского района (далее - уполномоченный орган).

3. В месячный срок со дня принятия решения главы Урмарского района о создании автономного учреждения Учредитель своим решением утверждает его устав в соответствии с примерной формой устава автономного учреждения, утвержденной уполномоченным органом, и направляет его на согласование в уполномоченный орган.

Внесение изменений в устав автономного учреждения осуществляется Учредителем по его инициативе либо по предложению руководителя автономного учреждения при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. Внесение изменений в устав автономного учреждения также подлежит обязательному согласованию с уполномоченным органом.

4. Создание и
ликвидация филиалов автономного учреждения, открытие и закрытие его представительств оформляются решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

При этом в устав автономного учреждения должны быть внесены соответствующие изменения в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения, утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов осуществляются Учредителем в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об автономных учреждениях“. Решения о реорганизации и ликвидации автономного учреждения принимаются главой Урмарского района на основании предложений Учредителя.

6. Изменение типа автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения Урмарского района, с подготовкой предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения по форме, аналогичной форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325 “Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения“.

7. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий оформляются решением Учредителя с заключением (прекращением) трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним. Трудовой договор с руководителем автономного учреждения подлежит обязательному согласованию с уполномоченным органом в части, относящейся к его компетенции.

8. Согласование решений автономного учреждения об участии в уставных (складочных) капиталах других юридических лиц, а также согласование совершения руководителем автономного учреждения сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с
частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона “Об автономных учреждениях“ для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения, оформляется соответствующим решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения и согласия уполномоченного органа. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, принимается Учредителем с предварительного согласия уполномоченного органа.

9. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением либо приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется уполномоченным органом при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения и согласия Учредителя.

Приложение 3

к постановлению

главы Урмарского района

от 18.06.2009 N 354

ПОРЯДОК

И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

УРМАРСКОГО РАЙОНА, И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия формирования задания органом местного самоуправления Урмарского района, исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района (далее - соответственно задание, учредитель, автономное учреждение), и финансового обеспечения выполнения задания.

Задание является обязательным для автономного учреждения.

2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления полномочий органов местного самоуправления Урмарского района в сфере науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за выполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. В состав
задания включаются:

а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);

в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год и плановый период, на который устанавливается задание (если возможно, в расчете на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);

г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:

описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;

порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;

перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;

д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;

е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;

ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);

з) срок выполнения задания;

и) порядок изменения задания.

4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по
видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Задание устанавливается с учетом:

а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в районном бюджете Урмарского района на соответствующий финансовый год на оказание услуг.

7. Учредитель утверждает задание после принятия решения Собрания депутатов Урмарского района на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки.

Субсидии перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, в установленном порядке.

9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов финансовых затрат на оказание услуг автономным учреждением, нормативов финансовых затрат на содержание закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества.

10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах “а“ и “б“ пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением об оказании муниципальных услуг, предоставляемых автономным учреждением. Порядок и условия предоставления субсидий, периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

Соглашение является приложением к заданию.

Приложение 4

к постановлению

главы Урмарского района

от 18.06.2009 N 354

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

УРМАРСКОГО РАЙОНА

1. Виды особо ценного движимого имущества автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района (далее - автономное учреждение), определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка решением администрацией Урмарского района (далее - уполномоченный орган).

2.1. При определении видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка подлежит включению в его состав:

2.1.1. Движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;

2.1.2. Иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено;

2.1.3. Имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в муниципальной собственности Урмарского района и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры, документы Архивного фонда Российской Федерации.

2.2. При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного учреждения, а также имущество, приобретенное автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.

3. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, принимает решение об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, по согласованию с уполномоченным органом.

Приложение 5

к постановлению

главы Урмарского района

от 18.06.2009 N 354

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УРМАРСКОГО РАЙОНА,

ТИП КОТОРЫХ НЕ ПОДЛЕЖИТ ИЗМЕНЕНИЮ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ УРМАРСКОГО РАЙОНА

1) муниципальное учреждение здравоохранения “Центральная районная больница Урмарская“;

2) муниципальное учреждение “Централизованная бухгалтерия“ Урмарского района.

Приложение 6

к постановлению

главы Урмарского района

от 18.06.2009 N 354

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

УРМАРСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания бюджетных учреждений Урмарского района путем изменения типа существующих автономных учреждений Урмарского района в случае необходимости сохранения видов их основной деятельности.

2. Предложение о создании бюджетного учреждения Урмарского района путем изменения типа существующего автономного учреждения Урмарского района (далее - предложение о создании бюджетного учреждения) подготавливается органом местного самоуправления Урмарского района, осуществляющим функции учредителя автономного учреждения Урмарского района (далее - отраслевой орган), по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основании анализа результатов деятельности автономного учреждения Урмарского района, исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения Урмарского района при соблюдении следующих условий:

1) объем доходов от осуществления приносящей доходы деятельности за каждые из последних двух отчетных лет (либо за весь период деятельности автономного учреждения Урмарского района в случае, если отчетный период менее двух лет) составляет менее 50 процентов от объема бюджетных средств, полученных за указанный период для финансового обеспечения выполнения задания для автономного учреждения Урмарского района;

2) отсутствие просроченной кредиторской, дебиторской задолженности;

3) наличие у автономного учреждения Урмарского района имущества, не требующего финансовых затрат на капитальный ремонт, достаточного для осуществления предполагаемой основной деятельности создаваемого бюджетного учреждения Урмарского района.

3. Отраслевой орган направляет предложение о создании бюджетного учреждения с приложением документов, подтверждающих указанные в приложении о создании бюджетного учреждения сведения, для предварительного согласования в Администрацию Урмарского района.

4. Администрация Урмарского района в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения предложения о создании бюджетного учреждения принимает решение о его согласовании либо направляет отраслевому органу письменный отказ.

5. Отказ в согласовании предложения о создании бюджетного учреждения возможен в следующих случаях:

1) автономное учреждение не соответствует условиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;

2) документы, подтверждающие сведения, указанные в предложении о создании бюджетного учреждения, не представлены либо содержат недостоверные сведения, а также не соответствуют требованиям, установленным законодательством.

6. Решение о создании бюджетного учреждения принимается главой Урмарского района в форме постановления, проект которого подготавливается отраслевым органом на основании предложения о создании бюджетного учреждения.

Приложение

к Порядку создания бюджетных учреждений

Урмарского района путем изменения типа

существующих автономных учреждений

Урмарского района

ФОРМА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

УРМАРСКОГО РАЙОНА ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие сведения об автономном учреждении Урмарского района (далее - автономное учреждение)

-------------------------------------------------------------T------------¬

¦Полное наименование ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Сокращенное наименование ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Место нахождения ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Почтовый адрес ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Фамилия, имя, отчество руководителя и реквизиты решения о¦ ¦

¦его назначении ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Наименование отраслевого органа исполнительной власти,¦ ¦

¦осуществляющего функции учредителя автономного учреждения ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Наименование и реквизиты правового акта о создании <*> ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Основной государственный регистрационный номер ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической¦ ¦

¦деятельности, продукции и услуг ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Перечень филиалов и представительств ¦ ¦

L------------------------------------------------------------+-------------

-------------------------------

<*> В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения прилагается копия предложения о создании такого учреждения.

2. Сведения о целях и видах деятельности автономного учреждения

-------------------------------------------------------------T------------¬

¦Цели и предмет уставной деятельности ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Виды деятельности, связанные с выполнением работ, оказанием¦ ¦

¦услуг, осуществляемые в соответствии с заданием для¦ ¦

¦автономного учреждения <*> ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Виды основной деятельности, связанные с выполнением работ,¦ ¦

¦оказанием услуг, осуществляемые за плату <*> ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Иные виды деятельности <*> ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего¦ ¦

¦органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок¦ ¦

¦действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении¦ ¦

¦лицензии) ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты¦ ¦

¦и срок действия свидетельства о государственной¦ ¦

¦аккредитации, государственный статус автономного учреждения¦ ¦

¦в соответствии со свидетельством о государственной¦ ¦

¦аккредитации) ¦ ¦

L------------------------------------------------------------+-------------

-------------------------------

<*> Указывается исчерпывающий перечень видов деятельности, предусмотренных уставом автономного учреждения.

3. Сведения о финансовом положении автономного учреждения

3.1. Объемы финансовых поступлений

----T-------------------------------------T---------T----------T----------¬

¦ N ¦ Размер поступлений ¦ Текущий ¦ Отчетный ¦ Отчетный ¦

¦п/п¦ (руб.) ¦ год ¦ год N 1 ¦ год N 2 ¦

+---+-------------------------------------+---------+----------+----------+

¦ 1.¦Объем субсидий ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+----------+----------+

¦ 2.¦Объем поступлений от приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+---------+----------+----------+

¦ 3.¦Иные поступления ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------+---------+----------+-----------

3.2. Причины непоступления (недостаточного поступления) до“одов от

осуществления приносящей доход деятельности:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3.3. Причины невыполнения (неполного выполнения) задания учредителя для

автономного учреждения <*>:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

---------------------------

<*> Заполняется в случае, если задание учредителя для автономного учреждения не выполнено или выполнено не в полном объеме.

3.4. Кредиторская задолженность автономного учреждения

----T-----------------------------------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование кредиторов ¦ Объем ¦ Сроки ¦

¦п/п¦ ¦задолженности,¦ исполнения ¦

¦ ¦ ¦ всего (руб.) ¦обязательств¦

+---+-----------------------------------------+--------------+------------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------------+------------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------------+------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------------+------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------------+--------------+-------------

3.5. Дебиторская задолженность автономного учреждения

----T-----------------------------------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование кредиторов ¦ Объем ¦ Сроки ¦

¦п/п¦ ¦задолженности,¦ исполнения ¦

¦ ¦ ¦ всего (руб.) ¦обязательств¦

+---+-----------------------------------------+--------------+------------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------------+------------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------------+------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------------+------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------------+--------------+-------------

4. Сведения об имуществе автономного учреждения <*>

4.1. Сведения об имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенным им за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества <*>

-------------------------------------------------------------T------------¬

¦Балансовая стоимость на отчетную дату (руб.) ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦в том числе ¦

+------------------------------------------------------------T------------+

¦балансовая стоимость недвижимого имущества (руб.) ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦балансовая стоимость особо ценного движимого имущества¦ ¦

¦(руб.) ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦балансовая стоимость движимого имущества (руб.) ¦ ¦

L------------------------------------------------------------+-------------

4.2. Сведения об ином имуществе автономного учреждения

-------------------------------------------------------------T------------¬

¦Балансовая стоимость на отчетную дату (руб.) ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦в том числе ¦

+------------------------------------------------------------T------------+

¦балансовая стоимость недвижимого имущества (руб.) ¦ ¦

+------------------------------------------------------------+------------+

¦балансовая стоимость движимого имущества (руб.) ¦ ¦

L------------------------------------------------------------+-------------

-------------------------------

<*> Прилагаются перечни имущества.

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. и подпись руководителя отраслевого органа,

осуществляющего функции учредителя автономного учреждения)

“____“ ____________ ______ г.

М.П.

Приложение 7

к постановлению

главы Урмарского района

от 18.06.2009 N 354

Форма

Рассмотрен на заседании Утвержден:

Наблюдательного совета

____________________________________

“_____“ ___________ 200__ г. (руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления)

Председатель Наблюдательного

совета

___________ _______________ ___________ _______________________

Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

“_____“ ___________ 200__ г.

ОТЧЕТ

о деятельности автономного учреждения

______________________________________________

(полное наименование учреждения)

за ___________ отчетный год

----T---------------------------T---------T--------------T--------------T--------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ 2-й ¦ 1-й ¦Отчетный¦

¦п/п¦ показателя деятельности ¦измерения¦предшествующий¦предшествующий¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ 1.¦Исполнение задания¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ 2.¦Осуществление деятельности¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательствами перед¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страховщиком по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательному социальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ 3.¦Общее количество¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспользовавшихся услугами¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(работами) автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦бесплатными, в том числе по¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видам услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦частично платными, в том¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе по видам услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦полностью платными, в том¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе по видам услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ 4.¦Средняя стоимость получения¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦частично платных услуг для¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по видам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦4а.¦Средняя стоимость получения¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платных услуг для¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по видам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ 5.¦Среднегодовая численность¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ 6.¦Среднемесячная заработная¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ 7.¦Объем финансового¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения задания¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ 8.¦Объем финансового¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения развития¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ, утвержденных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ 9.¦Объем финансового¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения деятельности,¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанной с выполнением¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ или оказанием услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательствами перед¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страховщиком по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательному социальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦10.¦Прибыль после¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения в отчетном¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦11.¦ Перечень видов деятельности ¦

¦ +---------------------------T---------T--------------T--------------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦12.¦ Перечень разрешительных документов ¦

¦ ¦ (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), ¦

¦ ¦ на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность ¦

¦ +---------------------------T---------T--------------T--------------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦13.¦ Состав Наблюдательного совета ¦

¦ ¦ (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств) ¦

¦ +---------------------------T---------T--------------T--------------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦14.¦ Иные сведения ¦

¦ +---------------------------T---------T--------------T--------------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+---------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+---------+--------------+--------------+---------

Главный бухгалтер Руководитель автономного учреждения

автономного учреждения

___________ _______________ ___________ _______________________

Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

“_____“ ___________ 200__ г. “_____“ ___________ 200__ г.

Приложение 8

к постановлению

главы Урмарского района

от 18.06.2009 N 354

Форма

Рассмотрен на заседании Утвержден:

Наблюдательного совета

____________________________________

“_____“ ___________ 200__ г. (руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления)

Председатель Наблюдательного

совета

___________ _______________ ___________ _______________________

Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

“_____“ ___________ 200__ г.

ОТЧЕТ

об использовании закрепленного за автономным учреждением

имущества ________________________________________

(полное наименование учреждения)

за ___________ отчетный год

----T----------------------------T---------T--------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ 2-й ¦ 1-й ¦Отчетный год¦

¦п/п¦ ¦измерения¦предшествующий¦предшествующий¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T------+-------T------+------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ начало¦ конец¦ начало¦ конец¦начало¦конец¦

¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦ года ¦ года ¦ года ¦ года¦

+---+----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ 1.¦Общая балансовая стоимость¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ ¦балансовая стоимость¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ ¦балансовая стоимость особо¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ценного движимого имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ 2.¦Количество объектов¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимого имущества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(зданий, строений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ 3.¦Общая площадь объектов¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимого имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрепленная за учреждением,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ ¦площадь недвижимого¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, переданного в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ ¦площадь недвижимого¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, переданного в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозмездное пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ 4.¦ Иные сведения ¦

¦ +----------------------------T---------T-------T------T-------T------T------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+---------+-------+------+-------+------+------+------

Главный бухгалтер Руководитель автономного учреждения

автономного учреждения

___________ _______________ ___________ _______________________

Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

“_____“ ___________ 200__ г. “_____“ ___________ 200__ г.