Законы и бизнес в России

Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 04.05.2009 N 109 “О порядке формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд муниципального образования города Чебоксары и их финансировании за счет средств бюджета города Чебоксары“ (вместе с “Положением...“)

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2009 г. N 109

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

В соответствии с п. 2 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 апреля 2007 г. N 66 “Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики“, в целях обеспечения оценки обоснованности использования средств бюджета города Чебоксары, направляемых на капитальные вложения, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд муниципального образования города
Чебоксары и их финансировании за счет средств бюджета города Чебоксары (Приложение).

2. Управлениям, отделам и иным структурным подразделениям администрации города Чебоксары руководствоваться Положением о порядке формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд муниципального образования города Чебоксары и их финансировании за счет средств бюджета города Чебоксары при планировании и осуществлении мероприятий, связанных с формированием перечня строек и объектов для включения в городскую адресную инвестиционную программу.

3. Управлению по работе с общественными организациями, СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам Данилова П.В.

Глава города Чебоксары

Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ

Приложение

к постановлению

администрации

города Чебоксары

от 04.05.2009 N 109

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

I. Основные положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений“, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 апреля 2007 года N 66 “Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики“, решением Чебоксарского городского Собрания депутатов N 1011 от 22.05.2008 “О Положении о бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании города Чебоксары“ и устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения для муниципальных нужд (далее - Перечень), порядок их финансирования за счет средств бюджета города Чебоксары
в целях реализации городской адресной инвестиционной программы города Чебоксары (далее - АИП), а также функции и полномочия муниципального заказчика в целях обеспечения эффективности использования средств бюджета города Чебоксары, направляемых на бюджетные инвестиции.

1.2. Вопросы, связанные с возможностью включения в АИП инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета города Чебоксары, рассматривает отдел промышленности, предпринимательства, внешних связей и инвестиционной политики администрации города Чебоксары (далее - отдел).

1.3. Оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, претендующих на включение в АИП, производится отделом.

II. Порядок формирования перечня

2.1. АИП, являющаяся составной частью бюджета города Чебоксары, содержит Перечень, определяет объемы бюджетных инвестиций, направляемых на их финансирование из средств бюджета города Чебоксары в соответствии с разрабатываемыми и принимаемыми муниципальными целевыми программами в объекты капитального строительства (далее - программная часть) и объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные целевые программы (далее - непрограммная часть).

2.2. АИП предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделяемых из бюджета города Чебоксары на реализацию АИП, по конкретным стройкам и объектам.

2.3. Формирование проекта АИП осуществляется отделом на основе сведений, представляемых главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары на электронном и бумажном носителях. Проект АИП формируется с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый главой администрации города Чебоксары, для подготовки проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год.

Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель средств бюджета города Чебоксары, представивший в отдел сведения.

2.4. В проекте АИП указываются:

- стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

- коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета;

- виды экономической деятельности (отрасли);

- муниципальные заказчики строек
и объектов;

- необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, определенные в ценах текущего финансового года.

2.5. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в АИП, могут являться главные распорядители средств бюджета города Чебоксары, а также муниципальные учреждения города Чебоксары (далее - муниципальные заказчики).

2.6. Функции муниципального заказчика, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары на текущее содержание главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Чебоксары.

2.7. Заказчик-застройщик определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

2.8. Отдел доводит до муниципальных заказчиков:

- форму представления сведений, необходимых для формирования проекта АИП;

- сроки представления сведений, необходимых для формирования проекта АИП.

2.9. При разработке проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год:

2.9.1. муниципальные заказчики представляют отделу предложения об объемах капитального строительства муниципальной собственности с приложением документов, предусмотренных пп. 2.9.2;

2.9.2. муниципальные заказчики представляют в отдел инвестиционные заявки, содержащие сведения о потребностях в финансировании строительных работ, работ по реконструкции, приобретению имущества, определенных в ценах текущего финансового года, с приложением следующих документов:

- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектные работы);

- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, утвержденные муниципальными заказчиками;

- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по переходящим стройкам с начала их строительства;

- пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения
бюджетных инвестиций из бюджета города Чебоксары, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов, эксплуатационных расходов будущих периодов, указание потребности в софинансировании из бюджетов вышестоящих уровней или внебюджетных источников;

- копии решений администрации города Чебоксары по стройкам и объектам муниципальной собственности, не включенным в муниципальные целевые программы.

2.10. Предложения главных распорядителей средств бюджета города Чебоксары по распределению необходимого объема бюджетных инвестиций в разрезе строек и объектов рассматриваются отделом только при наличии полного пакета документов.

2.11. Отдел на основании сведений, представленных муниципальными заказчиками, направляет в Финансовое управление администрации города Чебоксары (далее - Финансовое управление) предложение по формированию перечня объектов бюджетного инвестирования в разрезе муниципальных заказчиков, поквартальном распределении бюджетных ассигнований по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям).

Финансовое управление присваивает объектам коды бюджетной классификации.

2.12. Финансовое управление доводит до отдела предельные объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию городской адресной инвестиционной программы.

2.13. Отдел, в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития города Чебоксары и по результатам критериального отбора и ранжирования инвестиционных заявок осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по объектам и муниципальным заказчикам.

2.14. Отдел представляет в Финансовое управление сформированный проект АИП с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с разбивкой их по муниципальным заказчикам и поквартальным распределением бюджетных ассигнований, по программной и непрограммной частям для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год.

2.15. Объекты, не вошедшие в проект АИП по результатам критериального отбора и ранжирования, либо не соответствующие приоритетам стратегии социально-экономического развития формируют реестр инвестиционных потребностей города Чебоксары.

2.16. Проект АИП до внесения на рассмотрение главе города Чебоксары
подлежит согласованию с первым заместителем главы администрации по вопросам ЖКХ, заместителем главы администрации по экономическому развитию и финансам, заместителем главы администрации по вопросам архитектуры и градостроительства.

2.17. Утвержденная адресная инвестиционная программа города Чебоксары является приложением к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары на очередной финансовый год.

2.18. Утверждение АИП является для главных распорядителей средств бюджета города Чебоксары основанием для размещения заказов на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы.

Если в течение шести месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из АИП.

2.19. АИП размещается на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети Интернет и обновляется после внесения в течение финансового года изменений в программу.

2.20. Муниципальные заказчики, исходя из заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд города Чебоксары муниципальных контрактов по стройкам и объектам, включенным в АИП, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в отдел для подготовки предложений о внесении в АИП изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего муниципального заказчика.

2.21. Предложения о внесении изменений в АИП представляются отделом в Финансовое управление, которое в случае необходимости подготавливает соответствующие проекты решений администрации города Чебоксары.

III. Порядок принятия решения о выделении

бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

муниципальной собственности города Чебоксары, не включенные

в муниципальные целевые программы города Чебоксары

3.1. Инициаторами подготовки проектов решений администрации города Чебоксары о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города
Чебоксары, не включенные в муниципальные целевые программы города Чебоксары (далее - решение), могут выступать главные распорядители средств бюджета, а также муниципальные учреждения города Чебоксары.

3.2. К проекту решения администрации города Чебоксары по каждому объекту капитального строительства лица, указанные в п. 3.1 настоящего Положения, прилагают следующие сведения и документы:

- наименование объекта капитального строительства;

- характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение, включая приобретение оборудования, не входящего в сметную стоимость строительства);

- наименование муниципального заказчика;

- технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;

- общий (предельный) объем предоставляемых из бюджета города Чебоксары бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, определенный в ценах текущего финансового года, с учетом средств бюджета города Чебоксары, предоставляемых на разработку или корректировку проектной документации;

- распределение объема предоставляемых из бюджета города Чебоксары бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах текущего финансового года.

3.3. Проект решения администрации города Чебоксары лица, указанные в п. 3.1 настоящего Положения, направляют в отдел и Финансовое управление на согласование. Одновременно с проектом постановления администрации города Чебоксары в отдел представляется по каждому объекту капитального строительства комплект документов, предусмотренный пп. 2.9.2 настоящего Положения, для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета города Чебоксары, направляемых на бюджетные инвестиции.

IV. Порядок финансирования строек и объектов,

включенных в АИП

4.1. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в АИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Чебоксары, лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на текущий финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета города Чебоксары, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в АИП, осуществляется
с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат в соответствии с технологической структурой производства работ и условиями муниципального контракта. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств муниципального контракта, принятых сторонами.

4.3. Муниципальные заказчики могут на договорной основе передать подрядчикам исполнение части своих функций по организации строительства.

4.4. Муниципальные заказчики представляют в Финансовое управление по каждой стройке и каждому объекту, включенным в АИП, следующие документы:

- муниципальные контракты на размещение заказов для муниципальных нужд города Чебоксары на весь период строительства;

- положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

- справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

4.5. В случае ликвидации или реорганизации подрядчика муниципальный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в отдел.

4.6. Контроль за целевым использованием средств бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляется контрольными органами, Финансовым управлением и муниципальными заказчиками, в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Чувашской Республики. По требованию контрольных органов и Финансового управления муниципальные заказчики и подрядные организации предъявляют все необходимые для осуществления контроля документы.

4.7. Муниципальные заказчики и подрядные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета города Чебоксары, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.