Законы и бизнес в России

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 15.05.2010 N 120-п (ред. от 09.10.2010) “О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период“

Изменения, внесенные постановлением Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 N 239-п, вступили в силу с 9 октября 2010 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2010 г. N 120-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА

О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО ОКРУЖНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры

от 01.10.2010 N 225-п, от 09.10.2010 N 239-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз “Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре“, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года N 325-п “О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор автономного округа

Н.В.КОМАРОВА

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 15 мая 2010 г. N 120-п

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры

от 01.10.2010 N 225-п, от 09.10.2010 N 239-п)

I. Общие положения

1. Проект закона о бюджете автономного округа и
проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, в ежегодном Бюджетном послании Губернатора автономного округа, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз “Об отдельных вопросах организации бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“.

2. Правительство автономного округа при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) одобряет основные характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) утверждает долгосрочные целевые программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;

д) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного
медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;

е) утверждает план мероприятий по реализации органами исполнительной власти автономного округа Бюджетного послания Президента Российской Федерации;

ж) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия.

3. Департамент финансов автономного округа:

а) организует работу с органами государственной власти автономного округа по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

д) доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

е) доводит до Департамента экономического развития автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый
год и плановый период;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

ж) разрабатывает методики и расчеты распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, а также методики распределения и (или) порядки предоставления субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, относящихся к установленной сфере ведения Департамента;

з) осуществляет согласование с финансовыми органами муниципальных районов и городских округов автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, а также объемов доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

и) доводит до органов местного самоуправления проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

к) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период);

л) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование
которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа;

м) представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

н) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа, органами местного самоуправления данных, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

о) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

п) организует работу Бюджетной комиссии.

4. Департамент экономического развития автономного округа:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

а) разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;

г) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;

д) разрабатывает
и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы, по главным распорядителям средств бюджета автономного округа;

е) формирует перечень целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;

ж) формирует проект перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа;

з) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

и) доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;

к) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

5. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п.

6. Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного
округа и Департамент экономического развития автономного округа объем доходов от использования государственной собственности в разрезе муниципальных образований и кодов классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

б) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем доходов от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период;

г) формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа перечень юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, влекущее возникновение права государственной собственности автономного округа на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период.

(пп. “г“ введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

7. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов, а также доходов
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа и представляют его в Департамент финансов автономного округа.

8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов и представляют его в Департамент финансов автономного округа.

9. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:

а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

б) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по сокращению и оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);

г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и мероприятий целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы;

д) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год
и плановый период;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

е) разрабатывают в установленном порядке проекты долгосрочных целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности;

ж) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;

з) разрабатывают проекты методик распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также проекты методик распределения и (или) проекты порядков предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к установленной сфере их деятельности;

и) утверждают в соответствии с установленными требованиями перечень государственных (бюджетных) услуг по соответствующему отраслевому направлению (с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, и с указанием категории потребителей);

к) формируют в соответствии с установленными требованиями государственные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.

10. Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования:

а) организует разработку проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период;

б) составляет проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

в) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

II. Основные этапы составления проекта закона о бюджете

автономного округа и проекта закона о бюджете фонда

обязательного медицинского страхования

на очередной финансовый год и плановый период

11. Бюджетная комиссия до 15 апреля текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования, представленный Департаментом финансов автономного округа совместно с Департаментом экономического развития автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

12. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) до 1 мая текущего финансового года направляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов, в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа с соответствующими расчетами и обоснованиями.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа до 20 мая текущего финансового года представляют:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

в Департамент финансов автономного округа - предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) с оценкой объема бюджетных ассигнований на их реализацию;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы, согласно докладам о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с курирующими заместителями Губернатора автономного округа;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

предложения в соответствии с рекомендациями Межведомственной комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов по переводу текущих расходных обязательств в рамки ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

14. Бюджетная комиссия в срок до 10 июня текущего финансового года рассматривает:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

проектировки основных параметров бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. Оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

предложения по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, а также проект перечня целевых программ, включая ведомственные целевые программы, предлагаемых к финансированию (полностью или частично);

перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации, свод предложений по совершенствованию правового положения государственных учреждений автономного округа в соответствии со статусом казенных, бюджетных и автономных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде.

15. Правительство автономного округа:

в срок до 5 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

в срок до 15 августа текущего финансового года одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

16. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает:

а) до 10 августа текущего финансового года - представляемые не позднее 5 дней до заседания Бюджетной комиссии перечень инвестиционных проектов, перечень целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы и предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы, в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей бюджетных средств, с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; сводный перечень вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

б) до 25 сентября - проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

17. Правительство автономного округа:

в срок до 1 октября текущего финансового года утверждает:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

долгосрочные целевые программы автономного округа либо изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;

нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам;

принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;

в срок до 10 октября текущего финансового года одобряет:

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п, от 09.10.2010 N 239-п)

прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год в целом;

основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в срок до 1 ноября текущего финансового года рассматривает:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

проекты законов о бюджете автономного округа и бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Думу автономного округа одновременно с проектами указанных законов автономного округа;

абзац исключен. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п.

III. Подготовка проекта закона

о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете

фонда обязательного медицинского страхования

на очередной финансовый год и плановый период

18. До 15 июня текущего финансового года Департамент финансов автономного округа направляет:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа:

порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период);

методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов);

б) Департаменту экономического развития автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

19. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации и автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе скорректировать основные параметры бюджета автономного округа, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета автономного округа (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы, - Департаменту экономического развития автономного округа).

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

20. Департамент экономического развития автономного округа до 5 июля текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

21. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:

а) до 15 июля текущего финансового года представляют в Департамент финансов автономного округа:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета;

предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по объему сокращения и оптимизации действующих расходных обязательств бюджета автономного округа в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета);

расчетные объемы и обоснования публичных нормативных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета;

расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;

б) до 20 июля текущего финансового года представляют в Департамент экономического развития автономного округа предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы, в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

22. Департамент финансов автономного округа:

а) до 1 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления автономного округа:

объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;

исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений на очередной финансовый год и плановый период;

б) до 15 августа текущего финансового года направляет:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

органам местного самоуправления - проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

главным распорядителям средств бюджета автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период.

23. Главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют:

а) до 25 августа текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа - распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа и реализацию целевых программ автономного округа, в том числе ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета, а также обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку и иные материалы в соответствии с установленными требованиями;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

б) до 1 октября текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа - проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

24. До 25 октября текущего финансового года в Правительство автономного округа:

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 N 225-п)

а) Департамент финансов автономного округа вносит проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый“год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с ним в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования вносит проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.