Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Нижневартовского района от 13.05.2010 N 657 “О внесении изменений в постановление главы района от 23.12.2008 N 1340 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы“ (вместе с “Перечнем программных мероприятий долгосрочной целевой программы “Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы“)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2010 г. N 657

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА

ОТ 23.12.2008 N 1340 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА,

ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ

НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

В целях сбалансированности бюджета района на 2010 - 2011 годы в условиях складывающейся ситуации на финансовом рынке, а также учитывая экспертное заключение Департамента по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

1. Внести изменения в постановление главы района от 23.12.2008 N 1340 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы“:

1.1. Пункты 3, 4 постановления
изложить в новой редакции:

“3. Определить общий объем финансирования программы за счет бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности на 2009 - 2011 годы - 62098,5 тыс. руб., из них: на 2009 год - 15113,6 тыс. руб., в том числе финансирование за счет средств бюджета района - 6148,5 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей доход деятельности - 8965,1 тыс. руб.; на 2010 год - 29952,8 тыс. руб., в том числе финансирование за счет средств бюджета района - 12035,0 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей доход деятельности - 17917,8 тыс. руб.; на 2011 год - 17032,1 тыс. руб., в том числе финансирование за счет средств бюджета района - 7884,0 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей доход деятельности - 9148,1 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы на 2009 - 2011 годы подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения.

В случае неполного расходования денежных средств, предусмотренных на один из видов отдыха детей, возможно перемещение оставшихся средств на другие виды отдыха детей.

4. Департаменту финансов администрации района (А.И.Кидяева) включить Программу в перечень целевых программ на 2009 - 2011 годы, подлежащих финансированию, для утверждения предельных объемов ассигнований в бюджете района в 2009 году - 6148,5 тыс. руб., в 2010 году - 20328,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 12035,0 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета 8293,2 тыс. руб., в 2011 году - 7884,0 тыс. руб.“.

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.3. Приложения 1, 2
к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложениям 2, 3.

2. Комитету экономики администрации района (А.Ю.Бурылов) внести изменения в реестр целевых программ района.

3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 08.04.2010 N 486 “О внесении изменений в постановление главы района от 23.12.2008 N 1340 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы“.

4. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести информационные справки в оригиналы постановлений главы района от 23.12.2008 N 1340, администрации района от 08.04.2010 N 486.

5. Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С.Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.

6. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете “Новости Приобья“.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.

Глава района

Б.А.САЛОМАТИН

Приложение 1

к постановлению

администрации района

от 13.05.2010 N 657

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,

ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

Паспорт Программы

Наименование “Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости

Программы детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на

2009 - 2011 годы“

Дата утверждения постановление главы района от 01.11.2008 N 1103 “О

концепций и разработке долгосрочной целевой программы “Организация

принятия решения летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков

о
разработке и молодежи Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы“

программы

(наименование и

номер

соответствующего

нормативного

акта)

Разработчик управление образования администрации района

Программы

Дата утверждения постановление главы района от 23.12.2008 N 1340 “Об

программы утверждении долгосрочной целевой программы “Организация

(наименование и летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков

номер и молодежи Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы“

соответствующего

нормативного

акта)

Муниципальный управление образования администрации района

заказчик-

координатор

Муниципальные управление по вопросам социальной сферы администрации

заказчики района, управление культуры администрации района,

управление по физической культуре, спорту и молодежной

политике администрации района, отдел по организации

деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и

защите их прав администрации района, отдел опеки и

попечительства администрации района, служба по

организации работы антинаркотической комиссии

администрации района, муниципальное учреждение

“Центральная районная больница муниципального образования

Нижневартовский район“

Цель и задачи цель:

Программы обеспечение функционирования и развития системы отдыха,

оздоровления, творческого досуга, занятости детей,

подростков и молодежи района. Формирование основ

комплексного решения проблем организации детского отдыха,

занятости.

Задачи:

создание условий для эффективного развития системы

учреждений детского отдыха и оздоровления;

совершенствование кадрового, информационного,

материально-технического обеспечения;

развитие приоритетных направлений и форм организаций

отдыха, оздоровления и занятости;

развитие сети организаций отдыха и оздоровления детей и

подростков, в том числе санаторного типа, а также на базе

образовательных учреждений;

обеспечение:

полноценного питания детей, безопасности жизни и здоровья

детей;

контроля за противопожарной безопасностью в организациях

отдыха и оздоровления;

безопасности организованных групп детей при проезде к

местам отдыха и обратно;

развитие и внедрение экономичных и эффективных форм

отдыха, оздоровления, занятости детей, в том числе

организация лагерей труда и отдыха, профильных,

палаточных лагерей;

создание условий для развития в период каникул детского

туризма;

использование базы учреждений здравоохранения,

образования, культуры, социальной защиты населения,

физической культуры и спорта и иных организаций для

оздоровления и отдыха детей;

организация подготовки и повышения квалификации

кадров - организаторов оздоровления, отдыха, занятости

детей и подростков;

информационное обеспечение оздоровительной кампании

детей, подростков и молодежи через организацию издания

информационно-методических и аналитических материалов и

сборников о направлениях и технологиях детского отдыха,

оздоровления и занятости, освещение планируемых и

проводимых мероприятий в средствах массовой информации

Важнейшие целевые целевые индикаторы (определяются в ходе социологических

индикаторы опросов детей, подростков и молодежи):

и показатели уровень занятости детей в летний период;

(непосредственные уровень осознания молодыми людьми значения культуры,

результаты личного культурно-нравственного капитала, готовность к

реализации трудовой деятельности;

Программы) степень соответствия развития личных талантов в области

искусства и спорта;

уровень осознания детьми и подростками общности своих

интересов с интересами других молодых людей;

расширение кругозора детей;

уровень усовершенствования системы кадрового обеспечения

оздоровительной кампании.

Показатели результативности:

увеличение организованных форм оздоровительного отдыха и

занятости в летний период;

увеличение детей и подростков, охваченных организованным

отдыхом на территории района;

увеличение детей и подростков, охваченных малозатратными

формами отдыха на территории района;

обеспечение отдыха детей льготной категории;

организация подготовки и повышения квалификации

кадров - организаторов оздоровления, отдыха, занятости

детей и подростков;

обеспечение организованными формами труда и отдыха детей

“группы риска“.

Сроки и этапы 2009 - 2011 годы.

реализации Программа реализуется в один этап в течение 2009 - 2011

Программы годов

Перечень нет

подпрограмм

Объемы и источники финансирования Программы на 2009 - 2011 годы -

источники бюджетные средства и внебюджетные источники.

финансирования Общий объем финансирования Программы за счет бюджетных

Программы средств, средств от приносящей доход деятельности на 2009

- 2011 годы - 62098,5 тыс. руб., из них: на 2009 год -

15113,6 тыс. руб., в том числе финансирование за счет

средств бюджета района - 6148,5 тыс. руб., за счет

средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей

доход деятельности - 8965,1 тыс. руб.; на 2010 год -

29952,8 тыс. руб., в том числе финансирование за счет

средств бюджета района - 12035,0 тыс. руб., за счет

средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей

доход деятельности - 17917,8 тыс. руб.; на 2011 год -

17032,1 тыс. руб., в том числе финансирование за счет

средств бюджета района - 7884,0 тыс. руб., за счет

средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей

доход деятельности - 9148,1 тыс. руб.

Ежегодный объем финансирования Программы за счет средств

бюджета района уточняется при утверждении бюджета района

на соответствующий финансовый год.

Средства от приносящей доход деятельности на

финансирование Программы предполагается привлекать путем

заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.

Дополнительно Программа может финансироваться за счет

средств федерального и окружного бюджета

Ожидаемые ожидаемые результаты реализации Программы:

конечные максимальная занятость детей, подростков и молодежи в

результаты летний период - 4500 человек (99,9%);

реализации приобретение навыков здорового образа жизни;

Программы и осознание молодыми людьми значения культуры, личного

показатели культурно-нравственного капитала, готовность к труду;

социально- апробация новых форм работы, обеспечение занятости 700

экономической подростков во время летних каникул;

эффективности расширение кругозора детей;

усовершенствование системы кадрового обеспечения

оздоровительной кампании.

Показатели социально-экономической эффективности

реализации Программы:

увеличение на 1,4% организованных форм оздоровительного

отдыха и занятости в летний период;

увеличение на 1,1% детей и подростков, охваченных

организованным отдыхом на территории района;

увеличение на 1,0% детей и подростков, охваченных

малозатратными формами отдыха на территории района;

обеспечение 100% отдыха детей, льготной категории;

обеспечение 100% организованными формами труда и отдыха

детей “группы риска“.

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОБЛЕМЫ

В силу экстремальных природно-климатических факторов условия жизни в районе неравноценны по комфортности с условиями жизни в других регионах России.

Уровень развития социальной сферы на Севере не компенсирует негативного воздействия регионального фактора на условия жизнедеятельности и здоровья населения, в первую очередь детей и подростков.

Наиболее доступной и эффективной формой укрепления здоровья детей и подростков являются оздоровительные лагеря.

Учитывая отдаленность регионов, имеющих благоприятные природные факторы, и связанную с этим высокую стоимость проезда и путевок, приводящую к невозможности оздоровления большого количества детей и подростков, а также пониженную иммунную активность детей и подростков, их длительную акклиматизацию, необходимо создание условий для эффективного развития системы учреждений детского отдыха и оздоровления в Нижневартовском районе, совершенствование ее кадров, материально-технического и информационного обеспечения.

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости.

Программой предусмотрено решение следующих задач:

создание условий для эффективного развития системы учреждений детского отдыха и оздоровления;

совершенствование кадрового, информационного, материально-технического обеспечения;

развитие приоритетных направлений и форм организаций отдыха, оздоровления и занятости;

развитие сети организаций отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе санаторного типа, а также на базе образовательных учреждений района;

обеспечение:

полноценного питания детей, безопасности жизни и здоровья детей;

контроля за противопожарной безопасностью в организациях отдыха и оздоровления;

безопасности организованных групп детей при проезде к местам отдыха и обратно;

развитие и внедрение экономичных и эффективных форм отдыха, оздоровления, занятости детей, в том числе организация лагерей труда и отдыха, профильных, палаточных лагерей;

создание условий для развития в период каникул детского туризма;

использование базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных организаций для оздоровления и отдыха детей;

организация подготовки и повышения квалификации кадров - организаторов оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков;

информационное обеспечение оздоровительной кампании детей, подростков и молодежи через организацию издания информационно-методических и аналитических материалов и сборников о направлениях и технологиях детского отдыха, оздоровления и занятости, освещение планируемых и проводимых мероприятий в средствах массовой информации.

Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к Программе.

В течение срока реализации Программы предусматриваются мероприятия, направленные на развитие новых видов и форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков района.

Планируется организация и подготовка повышения квалификации специалистов, работающих в системе детского отдыха и оздоровления.

Предлагаются мероприятия по созданию системы стимулирования творческих коллективов, осуществляющих оздоровительно-образовательную деятельность с детьми и подростками.

Предлагаются меры по развитию и укреплению материально-технической базы детских оздоровительных лагерей.

Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Источники финансирования Программы на 2009 - 2011 годы - бюджетные средства и внебюджетные источники.

Общий объем финансирования Программы за счет бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности на 2009 - 2011 годы - 62098,5 тыс. руб., из них: на 2009 год - 15113,6 тыс. руб., в том числе финансирование за счет средств бюджета района - 6148,5 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей доход деятельности - 8965,1 тыс. руб.; на 2010 год - 29952,8 тыс. руб., в том числе финансирование за счет средств бюджета района - 12035,0 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей доход деятельности - 17917,8 тыс. руб.; на 2011 год - 17032,1 тыс. руб., в том числе финансирование за счет средств бюджета района - 7884,0 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей доход деятельности - 9148,1 тыс. руб.

Ежегодный объем финансирования Программы за счет средств бюджета района уточняется при утверждении бюджета района на соответствующий финансовый год.

Средства от приносящей доход деятельности на финансирование Программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами. Дополнительно Программа может финансироваться за счет средств федерального и окружного бюджета.

В случае неполного расходования денежных средств, предусмотренных на один из видов отдыха детей, возможно перемещение оставшихся средств на другие виды отдыха детей.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.1. К участию в разработке и реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления, бюджетные организации, учреждения, в том числе образовательные учреждения, социального обслуживания семей и детей, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта.

5.2. Организация Программы осуществляется на основе плана мероприятий и соответствующей сводной заявки, а также ежемесячного подведения итогов их выполнения и публичной (гласной) оценки эффективности поэтапного осуществления Программы.

5.3. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.4. Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

совершенствование организационной структуры управления Программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий Программы;

передача части функций муниципального заказчика (координатора) подведомственным учреждениям;

размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.

5.5. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - координатор Программы - управление образования администрации района.

5.6. Муниципальный заказчик - координатор Программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.7. Межведомственную координацию Программы осуществляет Межведомственная комиссия по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи.

5.8. Текущее управление Программой осуществляет управление образования администрации района при взаимодействии со всеми структурными подразделениями района.

5.9. Начальник управления образования администрации района является руководителем Программы.

5.10. Муниципальный заказчик - координатор Программы:

контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку;

координирует деятельность по реализации основных мероприятий Программы;

осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий;

участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией Программы.

5.11. Исполнители Программы в части своих полномочий:

5.11.1. Управление по вопросам социальной сферы администрации района организует выезд детей и подростков из числа малочисленных народов Севера в загородные лагеря, а также обеспечивает их участие в окружных летних фестивалях.

5.11.2. Управление культуры администрации района:

обеспечивает работу учреждений культуры района по реализации тематических, познавательных программ, хобби-центров на летних площадках (этнография, краеведение, музееведение, компьютерные технологии и др.);

осуществляет координацию планирования и организации культурно-массовых мероприятий для детей в муниципальных культурно-досуговых учреждениях района и контроль за формированием репертуара и демонстрацией детских и подростковых фильмов в специализированных учреждениях района;

разрабатывает комплексный план культурно-массовых мероприятий на период школьных каникул, включая мероприятия по противопожарной пропаганде;

организует:

обменные концерты творческих коллективов учреждений культуры района;

отдых одаренных детей, победителей смотров, конкурсов, фестивалей.

5.11.3. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района:

организует работу профильных лагерей и смен по лидерскому, творческому, гражданско-патриотическому направлениям;

внедряет малозатратные программы работы с подростками в условиях площадок и клубов по месту жительства;

принимает меры в период летних каникул по организации работы лагерей труда и отдыха, молодежных трудовых бригад, временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

обеспечивает проведение летних учебно-тренировочных сборов в загородных лагерях;

организует работу по созданию спортивных площадок в городских и сельских поселениях района, обеспечивает их спортивным инвентарем, специалистами по организации физкультурно-оздоровительной работы, привлекает студентов спортивного факультета Нижневартовского государственного гуманитарного университета.

5.11.4. Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района:

обеспечивает координацию мер общей профилактики безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

организует работу выездных консультационных пунктов для родителей и детей;

совместно с отделом внутренних дел района проводит межведомственную комплексную профилактическую операцию “Подросток“.

5.11.5. Отдел опеки и попечительства администрации района совместно с интернатными учреждениями, находящимися на территории района:

организует отдых, оздоровление в испанских семьях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совместно с управлением образования администрации района, администрациями городских и сельских поселений района, муниципальными образовательными учреждениями района организует оздоровительный отдых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан;

организует занятость подростков и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5.11.6. Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района осуществляет координацию работы организаций, предприятий торговли, общественного питания в целях обеспечения полноценного питания детей в районных лагерях всех типов.

5.11.7. Служба по организации работы антинаркотической комиссии администрации района организует проведение профилактических акций, выездных консультаций, обеспечение информационной и методической литературой по профилактике наркомании и алкоголизма в ходе реализации детской оздоровительной кампании.

5.11.8. Администрации городских и сельских поселений района:

создают на местах комиссии по организации отдыха, занятости детей, подростков и молодежи;

организуют распределение путевок совместно с муниципальными образовательными учреждениями района;

утверждают списки детей, выезжающих за пределы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на летний отдых организованными группами, за три недели до начала лагерной смены;

обеспечивают:

организацию временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования и идентификационных налоговых номеров учащимся, принимающим участие в трудовых бригадах;

сбор информации об организации летнего оздоровления и отдыха детей, подростков и молодежи от организаций, предприятий, не относящихся к бюджетной сфере.

5.11.9. Муниципальное учреждение “Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район“:

организует:

группы физиолечения, массажа, лечебно-физкультурные кабинеты для часто болеющих детей и детей, состоящих на “Д“ учете в учреждениях здравоохранения и в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных в учреждениях образования.

Осуществляет контроль за работой медицинского персонала районных лагерей всех типов.

Обеспечивает:

бесплатное прохождение профилактического осмотра персонала, направляемого для работы в районные детские оздоровительные учреждения;

летние лагеря и площадки с дневным пребыванием детей аптечками с необходимым набором лекарственных препаратов в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;

сопровождение медицинскими работниками групп детей, выезжающих в загородные лагеря железнодорожным транспортом.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.10. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы муниципальный заказчик - координатор Программы ежегодно в установленном порядке согласовывает уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год.

5.11. Контроль за выполнением Программы осуществляет Глава района.

Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

6.1. Оценка эффективности расходования бюджетных и внебюджетных средств будет производиться по мере реализации Программы посредством сопоставления планируемых и фактических затрат и результата реализации мероприятий.

6.2. Оценка эффективности реализации Программы произведена на основе целевых индикаторов и прогнозных показателей.

6.3. В качестве целевых прогнозных результатов предлагается принять следующие показатели:

максимальная занятость детей, подростков и молодежи в летний период - 4500 человек (99,9%);

приобретение навыков здорового образа жизни;

осознание молодыми людьми значения культуры, личного культурно-нравственного капитала, готовность к труду;

апробация новых форм работы, обеспечение занятости 700 подростков во время летних каникул;

расширение кругозора детей;

усовершенствование системы кадрового обеспечения оздоровительной кампании.

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы приведена в приложении 2 к Программе.

Приложение 2

к постановлению

администрации района

от 13.05.2010 N 657

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе “Организация

летнего отдыха, оздоровления, занятости детей,

подростков и молодежи Нижневартовского района

на 2009 - 2011 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,

ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

-------T------------------T----T----------------------------------T------------T------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Срок¦Финансовые затраты на реализацию, ¦ Источники ¦ Ожидаемые ¦

¦ п/п ¦ Программы ¦вы- ¦ тыс. рублей ¦ финанси- ¦ результаты ¦

¦ ¦ ¦пол-+-----T----------------------------+ рования ¦ ¦

¦ ¦ ¦не- ¦всего¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ния ¦ +---------T---------T--------+------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год¦ ¦ ¦

+------+------------------+----+-----+---------+---------+--------+------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+------+------------------+----+-----+---------+---------+--------+------------+------------------+

¦ Цель - обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, ¦

¦ творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ ¦

¦ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости ¦

+-------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ I. Задача - развитие и укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей ¦

¦ и детских площадок, организованных по месту жительства ¦

+------T------------------T----T-----T---------T---------T--------T------------T------------------+

¦1.1. ¦Материально- ¦2009¦400,0¦125,0 ¦135,0 ¦140,0 ¦бюджет ¦улучшение ¦

¦ ¦техническое ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦материально- ¦

¦ ¦обеспечение ¦2011+-----+---------+---------+--------+------------+технического ¦

¦ ¦лагерей с дневным ¦ ¦37,5 ¦37,5 ¦ ¦ ¦родительская¦обеспечения ¦

¦ ¦пребыванием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦лагерей с дне“ным ¦

¦ ¦на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребыванием детей ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

+------+------------------+----+-----+---------+---------+--------+------------+------------------+

¦1.2. ¦Обеспечение ¦2009¦300,0¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦бюджет ¦обеспечение ¦

¦ ¦лагерей с дневным ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦безопасности в ¦

¦ ¦пребыванием на ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерях с дневным ¦

¦ ¦базе муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребыванием на ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе муниципальных¦

¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦загородных лагерей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦

¦ ¦аптечками для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загородных лагерях¦

¦ ¦оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+----+-----+---------+---------+--------+------------+------------------+

¦1.3. ¦Дератизация ¦2009¦640,0¦180,0 ¦240,0 ¦220,0 ¦бюджет ¦обеспечение ¦

¦ ¦лагерей с дневным ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦безопасности ¦

¦ ¦пребыванием детей ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерей с дневным ¦

¦ ¦и дворовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребыванием детей ¦

¦ ¦клубов на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дворовых клубов ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

+------+------------------+----+-----+---------+---------+--------+------------+------------------+

¦ II. Задача - развитие форм отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи ¦

+------T------------------T-----T-------T------T---------T-------T-------------T------------------+

¦2.1. ¦Организация ¦2009 ¦11795,5¦3399,0¦4436,5 ¦3960,0 ¦бюджет округа¦создание условий ¦

¦ ¦оздоровительного ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для отдыха, ¦

¦ ¦отдыха детей-сирот¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровления, ¦

¦ ¦и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦

¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот и ¦

¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, оставшихся ¦

¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без попечения ¦

¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦

¦ ¦семьях граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.2. ¦Организация ¦2009 ¦1986,0 ¦590,0 ¦456,0 ¦940,0 ¦бюджет района¦обеспечение ¦

¦ ¦питания детей в ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полноценного ¦

¦ ¦лагерях с дневным ¦2011 ¦4516,5 ¦ ¦4516,5 ¦ ¦бюджет округа¦питания и ¦

¦ ¦пребыванием на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦витаминизации ¦

¦ ¦базе муниципальных¦ ¦3919,0 ¦3919,0¦ ¦ ¦средства ¦детей, подростков ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦и молодежи ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+ ¦

¦2.3. ¦Организация ¦2010 ¦150,0 ¦ ¦150,0 ¦ ¦бюджет района¦ ¦

¦ ¦питания в районном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦палаточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Тайга-град“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.4. ¦Приобретение ¦2010 ¦150,0 ¦ ¦150,0 ¦ ¦бюджет района¦обеспечение ¦

¦ ¦бутилированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бутилованной водой¦

¦ ¦воды для лагерей с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерей с дневным ¦

¦ ¦дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребыванием на ¦

¦ ¦пребыванием на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе муниципальных¦

¦ ¦базе муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.5. ¦Расходы на ¦2009 ¦828,4 ¦108,4 ¦350,0 ¦370,0 ¦бюджет района¦создание условий ¦

¦ ¦канцелярские, ¦- +-------+------+---------+-------+-------------+для проведения ¦

¦ ¦хозяйственные ¦2011 ¦136,0 ¦62,8 ¦36,6 ¦36,6 ¦родительская ¦культурно-массовых¦

¦ ¦товары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦мероприятий в ¦

¦ ¦культурно-массовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерях с дневным ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребыванием ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.6. ¦Оплата труда ¦2009 ¦11563,6¦3527,6¦3900,0 ¦4136,0 ¦бюджет района¦сохранение ¦

¦ ¦работников лагерей¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦

¦ ¦с дневным ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения в ¦

¦ ¦пребыванием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе ¦

¦ ¦на базе учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительного ¦

¦ ¦образования, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха детей и ¦

¦ ¦числе начисление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦

¦ ¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.7. ¦Использование ¦2010 ¦600,0 ¦ ¦300,0 ¦300,0 ¦бюджет округа¦улучшение качества¦

¦ ¦малозатратных форм¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦

¦ ¦отдыха ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых детских ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздников, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.8. ¦Страхование детей,¦2009 ¦243,6 ¦68,0 ¦75,6 ¦100,0 ¦бюджет района¦обеспечение ¦

¦ ¦посещающих лагеря ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦с дневным ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, отдыхающих ¦

¦ ¦пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в пришкольных и ¦

¦ ¦детей и дворовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загородных лагерях¦

¦ ¦клубы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.9. ¦Оздоровительный ¦2009 ¦9262,8 ¦1310,8¦6244,0 ¦1708,0 ¦бюджет района¦предоставление ¦

¦ ¦отдых детей района¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям возможности ¦

¦ ¦в загородных ¦2011 ¦3776,7 ¦ ¦3776,7 ¦ ¦бюджет округа¦выбора формы ¦

¦ ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха, ¦

¦ ¦оздоровительных ¦ ¦1913,2 ¦ ¦956,6 ¦956,6 ¦родительская ¦обеспечение досуга¦

¦ ¦лагерях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦с целью ¦

¦ ¦санаториях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждения ¦

¦ ¦пансионатах, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+ ¦

¦2.9.1.¦Оплата путевок в ¦2010 ¦5496,4 ¦ ¦5496,4 ¦ ¦бюджет района¦ ¦

¦ ¦загородные лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и проезда детей до¦ ¦3776,7 ¦ ¦3776,7 ¦ ¦бюджет округа¦ ¦

¦ ¦места отдыха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обратно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.9.2.¦Оплата проезда ¦2010 ¦377,6 ¦ ¦377,6 ¦ ¦бюджет района¦обеспечение ¦

¦ ¦сопровождающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности детей¦

¦ ¦авиа- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в пути следования ¦

¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до мест отдыха и ¦

¦ ¦транспортом к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обратно ¦

¦ ¦местам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и обратно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+ ¦

¦2.9.3.¦Оплата услуг ¦2010 ¦165,0 ¦ ¦80,0 ¦85,0 ¦бюджет района¦ ¦

¦ ¦сопровождающих лиц¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(сопровождение ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей в пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦следования) во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время доставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей до мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдыха и обратно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.9.4.¦Приобретение ¦2010 ¦1913,2 ¦ ¦956,6 ¦956,6 ¦родительская ¦ ¦

¦ ¦путевок, оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦ ¦

¦ ¦проезда детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦загородные детские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагеря, санатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и пансионаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.9.5.¦Оплата проживания ¦2010 ¦165,0 ¦ ¦80,0 ¦85,0 ¦бюджет района¦создание условий ¦

¦ ¦детей и ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям и ¦

¦ ¦сопровождающих лиц¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождающим для¦

¦ ¦до и после отъезда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания перед и¦

¦ ¦детей в загородные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦после отправки ¦

¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей в загородные¦

¦ ¦лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.9.6.¦Социальная помощь ¦2009,¦1872,2 ¦622,2 ¦ ¦1250,0 ¦бюджет района¦предоставление ¦

¦ ¦отдельным ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи отдельным ¦

¦ ¦категориям граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям граждан¦

¦ ¦в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целях ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦

¦ ¦летнего отдыха их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летнего отдыха их ¦

¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей (40 детей) ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.9.7.¦Дератизация ¦2009 ¦628,0 ¦130,0 ¦210,0 ¦288,0 ¦бюджет района¦обеспечение ¦

¦ ¦детского ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦оздоровительного ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского ¦

¦ ¦лагеря “Лесная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительного ¦

¦ ¦сказка“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря “Лесная ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+сказка“ ¦

¦2.9.8.¦Содержание (оплата¦2009 ¦558,6 ¦558,6 ¦ ¦ ¦бюджет района¦ ¦

¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электричества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вывоз мусора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.10. ¦Организация ¦2009 ¦431,6 ¦138,7 ¦122,9 ¦170,0 ¦бюджет района¦сохранение системы¦

¦ ¦доставки детей из ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительного ¦

¦ ¦населенных пунктов¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха детей и ¦

¦ ¦в г. Нижневартовск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦

¦ ¦до и после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отправки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦загородные лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.11. ¦Дополнительные ¦2010 ¦7201,8 ¦ ¦3600,9 ¦3600,9 ¦бюджет округа¦расширение спектра¦

¦ ¦наградные путевки ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦

¦ ¦для детей, ¦2011 ¦388,0 ¦ ¦194,0 ¦194,0 ¦родительская ¦услуг через ¦

¦ ¦предоставленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦поддержку ¦

¦ ¦Департаментами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦

¦ ¦Комитетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов и ¦

¦ ¦Ханты-Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ в сфере ¦

¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского отдыха. ¦

¦ ¦- Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оздоровление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных детей ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.12. ¦Организация ¦2009 ¦1236,8 ¦1236,8¦ ¦ ¦целевые ¦апробация новых ¦

¦ ¦трудоустройства ¦- ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦средства ¦форм работы, ¦

¦ ¦подростков от 14 ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦

¦ ¦до 18 лет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦молодежи от 16 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков во ¦

¦ ¦29 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время летних ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+каникул ¦

¦2.13. ¦Организация ¦2009 ¦10,0 ¦10,0 ¦ ¦ ¦целевые ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦- ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан и молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.14. ¦Оказание ¦2009 ¦300,0 ¦300,0 ¦ ¦ ¦целевые ¦усовершенствование¦

¦ ¦профориентационных¦- ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦средства ¦нормативно- ¦

¦ ¦услуг ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой и ¦

¦ ¦несовершеннолетним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической базы ¦

¦ ¦гражданам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для оказания ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профориентационных¦

¦ ¦от 16 до 29 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетним¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦2.15. ¦Обеспечение ¦2010 ¦200,0 ¦ ¦100,0 ¦100,0 ¦бюджет округа¦обеспечение ¦

¦ ¦прохождения ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦профилактического ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы летних ¦

¦ ¦осмотра персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных ¦

¦ ¦летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагерей ¦

¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+------+---------+-------+-------------+------------------+

¦ III. Организация подготовки и повышения квалификации кадров - организаторов оздоровления, ¦

¦ отдыха, занятости детей и подростков ¦

+------T------------------T-----T-------T--------T-------T-------T-------------T------------------+

¦3.1. ¦Организация ¦2010 ¦111,5 ¦ ¦111,5 ¦ ¦бюджет района¦обеспечение ¦

¦ ¦обучения кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦для работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летней ¦

¦ ¦детьми в летний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительной ¦

¦ ¦период, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кампании ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+--------+-------+-------+-------------+ ¦

¦3.1.1.¦Начальники лагерей¦2010 ¦66,5 ¦ ¦66,5 ¦ ¦бюджет района¦ ¦

¦ ¦с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и дворовых клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+--------+-------+-------+-------------+ ¦

¦3.1.2.¦Сопровождающие ¦2010 ¦45,0 ¦ ¦45,0 ¦ ¦бюджет района¦ ¦

¦ ¦групп детей до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест отдыха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обратно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------+-----+-------+--------+-------+-------+-------------+------------------+

¦Всего, в том числе: ¦62098,5¦15113,6 ¦29952,8¦17032,1¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------------+------------------+

¦бюджет района ¦26067,5¦6148,5 ¦12035,0¦7884,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------------+------------------+

¦бюджет округа ¦28090,5¦3399,0 ¦16730,6¦7960,9 ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------------+------------------+

¦средства родителей ¦2474,7 ¦100,3 ¦1187,2 ¦1187,2 ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------------+------------------+

¦средства фонда социального ¦3919,0 ¦3919,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страхования ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------------+------------------+

¦целевые средства ¦1546,8 ¦1546,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------------+-------------------

--------------------------------

<*> Согласно фактическим перечислениям на счета получателей.

Приложение 3

к постановлению

администрации района

от 13.05.2010 N 657

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе “Организация

летнего отдыха, оздоровления, занятости детей,

подростков и молодежи Нижневартовского района

на 2009 - 2011 годы“

ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

----T------------------T------------------T-----T--------------T-----T-----------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦Фак- ¦ Значения ¦ Це- ¦ Соотношение затрат и ¦

¦п/п¦ показателей ¦ мероприятия ¦ ти- ¦показателя по ¦левое¦ результатов ¦

¦ ¦ результатов ¦ (комплекса ¦чес- ¦ годам ¦зна- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ мероприятий, ¦ кое +----T----T----+чение+-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ подпрограмм), ¦зна- ¦2009¦2010¦2011¦пока-¦ общие ¦ общие ¦затраты¦

¦ ¦ ¦ обеспечивающего ¦чение¦год ¦год ¦год ¦ за- ¦ зат- ¦ бюд- ¦бюджета¦

¦ ¦ ¦ достижение ¦пока-¦ ¦ ¦ ¦теля ¦раты по¦жетные ¦района ¦

¦ ¦ ¦ результата ¦ за- ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ соот- ¦затраты¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦ мо- ¦ ветс- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ твую- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ мо- ¦ ¦ ¦ ¦окон-¦ щим ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦чания¦ меро- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦раз- ¦ ¦ ¦ ¦дейс-¦ прия- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ра- ¦ ¦ ¦ ¦твия ¦ тиям ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ботки¦ ¦ ¦ ¦Прог-¦ (тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Прог-¦ ¦ ¦ ¦раммы¦ руб.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦раммы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+-------+

¦1. ¦Создание условий ¦организация ¦ 140 ¦103 ¦124 ¦140 ¦ 140 ¦11795,5¦11795,5¦ 00,0 ¦

¦ ¦для отдыха, ¦оздоровительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровления, ¦отдыха детей-сирот¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации ¦и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, оставшихся ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без попечения ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(человек) ¦семьях граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+-------+

¦2. ¦Увеличение числа ¦использование ¦1000 ¦1000¦800 ¦800 ¦1000 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ 00,0 ¦

¦ ¦детей и ¦малозатратных форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦досуговыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+-------+

¦3. ¦Предоставление ¦оздоровительный ¦ 350 ¦ 62 ¦450 ¦350 ¦ 350 ¦22974,1¦10978,5¦9694,4 ¦

¦ ¦детям района ¦отдых детей района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможности выбора¦в загородных ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы отдыха, ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение досуга¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с целью ¦лагерях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения ¦санаториях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности и ¦пансионатах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(человек) ¦доставки детей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населенных пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в г. Нижневартовск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦до и после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отправки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦загородные лагеря;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦наградные путевки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦для детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Департаментами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Комитетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Ханты-Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- Югры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+-------+

¦4. ¦Оздоровление детей¦материально- ¦1300 ¦1600¦1800¦1800¦1300 ¦25070,6¦4716,5 ¦16261,6¦

¦ ¦и подростков на ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории района ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(человек) ¦лагерей с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пребыванием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лагерей с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пребыванием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦загородных лагерей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аптечками для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦помощи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дератизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лагерей с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пребыванием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и дворовых клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦питания детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лагерях с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пребыванием на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦базе муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦питания в районном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦палаточном лагере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Тайга-град“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бутилированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦воды для лагерей с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пребыванием на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦базе муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦канцелярские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦товары, культурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦массовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мероприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работников лагерей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пребыванием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на базе учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦числе начисление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на оплату труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦страхование детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦посещающих лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пребыванием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и дворовые клубы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦осмотра персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+-------+

¦5. ¦Апробация новых ¦организация ¦ 700 ¦512 ¦700 ¦700 ¦ 700 ¦1236,8 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦форм работы, ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦подростков от 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости ¦до 18 лет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков во ¦молодежи от 16 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время летних ¦29 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каникул ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+-------+

¦6. ¦Организация ¦организация ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 10,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦профессионального ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан и молодежи¦граждан и молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+-------+

¦7. ¦Профориентационные¦оказание ¦ 50 ¦200 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 300,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦услуги ¦профориентационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданам и ¦несовершеннолетним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦гражданам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежи от 16 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦29 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+-------+

¦8. ¦Организация ¦организация ¦ 40 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 111,5 ¦ 0 ¦ 111,5 ¦

¦ ¦обучения кадров ¦обучения кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для работы с ¦для работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми в летний ¦детьми в летний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+------------------+-----+----+----+----+-----+-------+-------+--------