Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации города Сургута от 11.05.2010 N 1296 “Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств“ (вместе с “Перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 мая 2010 г. N 1296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со ст. 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н “Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений“:

1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств согласно приложению.

2. Руководителям получателей бюджетных средств, подведомственных Администрации города, при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет руководствоваться порядком согласно приложению.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города

А.Л.СИДОРОВ

Приложение

к распоряжению

Администрации города

от 11.05.2010 N 1296

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Составление и утверждение бюджетных смет

1.1. Составлением бюджетной сметы является установление предельных объемов и распределения направлений расходов бюджета на период одного финансового года в соответствии с доведенными департаментом финансов Администрации города Сургута в установленном порядке предельными объемами бюджетных ассигнований на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.

1.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) и дополнительных кодов, утвержденных приказом департамента финансов Администрации города.

1.3. Бюджетные сметы составляются в разрезе источников финансирования расходов бюджета по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему порядку.

1.4. Департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент) или управление бюджетного учета и отчетности Администрации города (далее - управление) доводит показатели лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств (далее - получатель) в течение трех рабочих дней после получения соответствующего уведомления об объемах утвержденных показателей бюджетной росписи от департамента финансов Администрации города.

Подведомственные получатели в течение трех рабочих дней со дня получения от департамента (управления) показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств, показателей утвержденных изменений лимитов бюджетных обязательств представляют в департамент (управление) бюджетные сметы на рассмотрение и дальнейшее
направление на согласование со структурным подразделением Администрации города, курирующим бюджетное учреждение, а при его отсутствии с заместителем главы Администрации города.

1.5. Бюджетные сметы получателей, подведомственных Администрации города, подписываются начальником финансово-экономической службы (главным бухгалтером) и исполнителем.

Получатель направляет бюджетную смету на согласование и утверждение с приложением расчетов обоснования плановых сметных показателей в департамент (управление) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 3 к настоящему порядку.

Департамент (управление) рассматривает представленные бюджетные сметы. Рассмотрение бюджетной сметы без приложения расчетов не производится.

При отсутствии замечаний департамент согласовывает и направляет бюджетную смету на утверждение руководителю получателя.

При отсутствии замечаний управление согласовывает и направляет бюджетную смету на согласование в структурное подразделение Администрации города, курирующее получателя, а при его отсутствии заместителю главы Администрации города, затем на утверждение руководителю получателя.

1.6. Бюджетная смета возвращается получателю на доработку в следующих случаях:

- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Получателя;

- отсутствия пояснительной записки, расчетов и обоснований плановых сметных показателей;

- несоблюдение установленной настоящим порядком формы бюджетной сметы;

- ошибки технического характера.

1.7. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств утверждается Главой города, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации
города. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств подписывается начальником управления бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером Администрации города и руководителем планово-экономического отдела управления.

Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств формируется управлением на основании:

- письменных обращений структурных подразделений Администрации города, не имеющих статус юридического лица;

- фрагмента бюджетной сметы, подготовленной департаментом. Департамент формирует фрагмент бюджетной сметы Администрации города в объеме средств, необходимых для реализации целей и функций, закрепленных в Положении о департаменте.

2. Ведение бюджетной сметы

2.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных получателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений в случае изменения:

- доведенного получателю в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

2.2. При возникновении у получателя необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год в департамент (управление) направляются предложения о внесении изменений
в бюджетную смету с обязательным приложением расчетов. Предложения по изменению объема расходов бюджета в сторону увеличения (уменьшения), а также перераспределения в пределах утвержденного объема расходов бюджета в целях приобретения объектов основных средств подлежат согласованию со структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии с заместителем главы Администрации города.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств Получатель принимает письменное обязательство о недопущении образования сверхлимитной кредиторской задолженности, которое представляет в Департамент (Управление) вместе с обращением об изменении показателей бюджетной сметы.

2.3. Получатели представляют в Департамент (Управление) предложения об изменении бюджетной сметы не позднее 5 числа месяца, предшествующего кварталу, в который вносятся изменения.

Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в Департамент (Управление) не чаще трех раз в месяц. Рассмотрение предложений без приложения расчетов не производится.

В течение десяти рабочих дней со дня получения от получателя соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету Департамент (управление):

- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;

- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.

2.4. Изменения в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются департаментом (управлением)
муниципальным правовым актом Администрации города.

2.5. Предложения по изменениям в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются:

- управлением бюджетного учета и отчетности - письменным обращением Администрации города в департамент финансов;

- департаментом городского хозяйства - письменным обращением департамента городского хозяйства Администрации города, согласованным с управлением бюджетного учета и отчетности, в департамент финансов.

2.6. Внесение изменений в бюджетную смету, влекущие изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном приказом департамента финансов порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

2.7. Последние в текущем финансовом году предложения получателей о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются департаментом (управлением) не позднее 10 декабря текущего финансового года.

Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.

2.8. Департамент (управление) направляет муниципальный правовой акт Администрации или предложения, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, о перераспределении ассигнований не позднее пяти рабочих дней до окончания месяца, в котором произведено перераспределение в департамент финансов для внесения соответствующих изменений в систему автоматизированного центра контроля и оформления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном приказом департамента финансов.

Управление в течение трех рабочих дней направляет департаменту, соответствующему получателю копию уведомления департамента финансов об изменении
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для утверждения изменений в бюджетную смету руководителям получателя.

2.9. Изменения в бюджетную смету Администрации города как получателя бюджетных средств вносятся на основании письменных обращений структурных подразделений Администрации города, не имеющих статуса юридического лица в порядке, определенном для получателей, подведомственных Администрации города. Структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, кроме департамента городского хозяйства, считаются закрепленными за управлением бюджетного учета и отчетности.

Приложение 1

к порядку составления, утверждения

и ведения бюджетных смет Администрации

города и подведомственных получателей

бюджетных средств

Согласовано: Утверждаю:

________________________ _____________________________

(наименование должности) (наименование должности)

______________________ ______________________ ______________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

“___“ ________ 201__ год “___“ ________ 201__ год

-----------¬

¦ КОДЫ ¦

+----------+

Дата ¦ ¦

+----------+

по ОКПО ¦ ¦

+----------+

по ОКАТО ¦ ¦

+----------+

Глава по БК ¦ ¦

+----------+

по ОКЕИ ¦ ¦

L-----------

Бюджетная смета за счет средств бюджета на ___ год

Главный распорядитель бюджетных средств ____________________________________________________________________________

Получатель средств бюджета _________________________________________________________________________________________

Единица измерения: руб. ____________________________________________________________________________________________

----T-------T----T-----T------T----T-----T-----T------T-----T------T--------T-----T--------------------------------¬

¦ N ¦Наиме- ¦Ве- ¦Бюд- ¦ Код ¦Раз-¦Целе-¦ Вид ¦ Код ¦КОСГУ¦ДопФК ¦ДопКОСГУ¦Сумма¦ В том числе ¦

¦п/п¦нование¦дом-¦жето-¦полно-¦дел,¦ вая ¦рас- ¦ведом-¦ ¦ ¦ ¦всего+-------T--------------T---------+

¦ ¦ ¦ство¦полу-¦мочий ¦под-¦ста- ¦ходов¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦(тыс.¦ рас- ¦ в том числе ¦ расходы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ча- ¦город-¦раз-¦ тья ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦ходы на+-------T------+на испол-¦

¦ ¦ ¦ ¦тель ¦ского ¦дел ¦ ¦ ¦прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испол- ¦за счет¦ за ¦ нение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нение ¦средств¦ счет ¦расходных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рас- ¦ мест- ¦ суб- ¦ обяза- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходных ¦ ного ¦сидий ¦ тельств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обяза- ¦бюджета¦ из ¦ за счет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств¦ ¦ бюд- ¦субвенций¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по воп-¦ ¦жетов ¦из регио-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ росам ¦ ¦других¦нального ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест- ¦ ¦уров- ¦ фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ ¦ ней ¦ компен- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зна- ¦ ¦ ¦ саций ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+--------+-----+-------+-------+------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

+---+-------+----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+--------+-----+-------+-------+------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------+----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+--------+-----+-------+-------+------+----------

Главный бухгалтер ___________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник финансово-

экономической службы ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к порядку составления, утверждения

и ведения бюджетных смет Администрации

города и подведомственных получателей

бюджетных средств

Согласовано: Утверждаю:

________________________ ________________________

(наименование должности) (наименование должности)

______________________ ______________________ ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

“___“ ________ 201__ год “___“ ________ 201__ год

-------------T----------¬

¦ ¦ КОДЫ ¦

+------------+----------+

¦ Дата ¦ ¦

+------------+----------+

¦ по ОКПО ¦ ¦

+------------+----------+

¦ по ОКАТО ¦ ¦

+------------+----------+

¦Глава по БК ¦ ¦

+------------+----------+

¦ по ОКЕИ ¦ ¦

L------------+-----------

Бюджетная смета за счет средств бюджета на ___ год

Главный распорядитель бюджетных средств ___________________________________________________

Получатель средств бюджета ________________________________________________________________

Единица измерения: руб. ___________________________________________________________________

----T-------T----T-----T------T----T-----T-----T------T-----T------T--------T-----T-------¬

¦ N ¦Наиме- ¦Ве- ¦Бюд- ¦ Код ¦Раз-¦Целе-¦ Вид ¦ Код ¦КОСГУ¦ДопФК ¦ДопКОСГУ¦Сумма¦ В том ¦

¦п/п¦нование¦дом-¦жето-¦полно-¦дел,¦ вая ¦рас- ¦ведом-¦ ¦ ¦ ¦всего¦ числе ¦

¦ ¦ ¦ство¦полу-¦мочий ¦под-¦ста- ¦ходов¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦(тыс.+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ча- ¦город-¦раз-¦ тья ¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦Расходы¦

¦ ¦ ¦ ¦тель ¦ского ¦дел ¦ ¦ ¦прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа¦ ¦ ¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пред- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прини- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦матель-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прино- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сящей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дея- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тель- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности ¦

+---+-------+----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+--------+-----+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+---+-------+----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+--------+-----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------+----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+--------+-----+--------

Главный бухгалтер ___________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник финансово-

экономической службы ___________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку составления, утверждения

и ведения бюджетных смет Администрации

города и подведомственных получателей

бюджетных средств

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,

ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ВОПРОСАМ СОСТАВЛЕНИЯ,

УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

------------------------------------T----------T--------------------------¬

¦ Полное наименование получателя ¦ ИНН ¦ Юридический адрес ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦1. Управление бюджетного учета и отчетности ¦

+-----------------------------------T----------T--------------------------+

¦1.1. Муниципальное учреждение ¦8602000299¦Тюменская область, город ¦

¦“Сургутская водолазно-спасательная ¦ ¦Сургут, улица Нагорная, 17¦

¦служба“ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦1.2. Муниципальное учреждение ¦8602003300¦Тюменская область, город ¦

¦“Сургутская спасательная служба“ ¦ ¦Сургут, улица Затонская, ¦

¦ ¦ ¦1а ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦1.3. Муниципальное учреждение ¦8602024236¦Тюменская область, город ¦

¦“Консультационно-методический ¦ ¦Сургут, проспект Мира, 14 ¦

¦центр“ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦1.4. Муниципальное учреждение ¦8602002546¦Тюменская область, город ¦

¦“Информационный центр “АСУ-Город“ ¦ ¦Сургут, улица Энергетиков,¦

¦ ¦ ¦20 ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦1.5. Муниципальное учреждение ¦8602003388¦Тюменская область, город ¦

¦“Хозяйственно-эксплуатационное ¦ ¦Сургут, улица Энгельса, 8 ¦

¦управление“ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦2. Департамент городского хозяйства ¦

+-----------------------------------T----------T--------------------------+

¦2.1. Муниципальное учреждение ¦8602000411¦Тюменская область, город ¦

¦“Дорожно-транспортная дирекция“ ¦ ¦Сургут, улица 50 лет ¦

¦ ¦ ¦ВЛКСМ, 4 ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦2.2. Муниципальное учреждение ¦8602003229¦Тюменская область, город ¦

¦“Дирекция капитального ремонта и ¦ ¦Сургут, улица Федорова, ¦

¦строительства объектов инженерной ¦ ¦5/3 ¦

¦инфраструктуры“ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦2.3. Муниципальное учреждение ¦8602003067¦Тюменская область, город ¦

¦“Дирекция эксплуатации ¦ ¦Сургут, Андреевский заезд,¦

¦административных зданий и ¦ ¦6 ¦

¦инженерных систем“ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦2.4. Сургутское городское ¦8602016725¦Тюменская область, город ¦

¦муниципальное унитарное предприятие¦ ¦Сургут, улица ¦

¦“Горводоканал“ ¦ ¦Аэрофлотская, 5А ¦

+-----------------------------------+----------+--------------------------+

¦2.5. Сургутское городское ¦8602017038¦Тюменская область, город ¦

¦муниципальное унитарное предприятие¦ ¦Сургут, ул. Маяковского, ¦

¦“Городские тепловые сети“ ¦ ¦15 ¦

L-----------------------------------+----------+---------------------------