Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Радужный от 05.05.2010 N 71 “Об управлении муниципальным долгом города Радужный“ (вместе с “Положением об управлении муниципальным долгом города Радужный“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2010 г. N 71

ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1. Утвердить Положение об управлении муниципальным долгом города Радужный.

2. Считать утратившим силу постановление главы города от 17.01.2007 N 30 “Об осуществлении муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в городе Радужный“.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет финансов (Митюрева Л.Ф.).

4. Общему отделу (О.А.Ермоленко) опубликовать постановление в газете “Новости Радужного. Официальная среда“ и разместить на официальном сайте администрации города.

Первый заместитель главы города

С.Н.БАСКАКОВ


Приложение

к постановлению

администрации города Радужный

от 05.05.2010 N 71

ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

1. Общие положения

1.1. Муниципальный долг города Радужный (далее - муниципальный долг) - совокупность долговых обязательств города Радужный (далее - муниципальные долговые обязательства), возникших в результате муниципальных внутренних заимствований города Радужный, а также долговые обязательства по муниципальным гарантиям, предоставленным городом Радужный.

1.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальные долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:

- муниципальным ценным бумагам;


- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным городом Радужный от кредитных организаций;

- муниципальным гарантиям.

1.3. Управление муниципальным долгом представляет собой комплекс процедур, методик и мероприятий по планированию, привлечению, погашению и обслуживанию муниципальных долговых обязательств.

1.4. Управление муниципальным долгом осуществляется комитетом финансов администрации города Радужный.


2. Задачи и принципы управления муниципальным долгом

2.1. Главной задачей управления муниципальным долгом является привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета города при условиях сохранения объема муниципальных долговых обязательств на экономически безопасном уровне, обеспечения исполнения обязательств по муниципальному долгу в полном объеме, поддержания минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга.

2.2. Дополнительными задачами управления муниципальным долгом являются:

- формирование приемлемой структуры муниципальных долговых обязательств;

- учет информации о муниципальных долговых обязательствах;


- формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах.

2.3. Управление муниципальным долгом включает:

- планирование объемов принимаемых муниципальных долговых обязательств;

- планирование расходов на обслуживание муниципального долга;

- разработку программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- разработку программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществление мероприятий по привлечению и погашению заемных средств в пределах утвержденной программы муниципальных заимствований;

- осуществление мероприятий по организации предоставления муниципальных гарантий в пределах утвержденной программы муниципальных гарантий;

- обслуживание муниципального долга;

- ведение муниципальной долговой книги города Радужный;


- соблюдение условий реструктуризации муниципального долга и обеспечение ее проведения;

- анализ и контроль состояния муниципального долга.

2.4. Принципами управления муниципальным долгом являются:

- соответствие объема муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- полнота и своевременность исполнения муниципальных долговых обязательств;

- поддержание минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга;

- прозрачность управления муниципальным долгом и доступность информации о муниципальном долге.

3. Планирование муниципальных долговых обязательств

3.1. Управление муниципальным долгом начинается на стадии планирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Объем привлечения муниципальных заимствований, а также прогнозы обслуживания муниципальных долговых обязательств и объемов ожидаемых платежей по муниципальным гарантиям определяются на основе прогнозов доходов и расходов бюджета города.

3.3. Целями привлечения муниципальных заимствований являются:

- финансирование дефицита бюджета города;

- муниципальные заимствования на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета города;

- погашение муниципальных долговых обязательств.

4. Программа муниципальных внутренних заимствований

4.1. Программа муниципальных внутренних заимствований представляет собой перечень всех внутренних заимствований города Радужный с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга автономного округа по каждому виду заимствований.

4.2. Программа муниципальных внутренних заимствований разрабатывается в процессе подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.3. Программа муниципальных внутренних заимствований разрабатывается комитетом финансов администрации города Радужный.

4.4. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период должна содержать информацию об объеме привлечения и погашения муниципальных долговых обязательств.

4.5. В программу муниципальных внутренних заимствований в обязательном порядке включаются муниципальные долговые обязательства, принятые в предыдущие годы и не исполненные на начало очередного финансового года.

4.6. В программу муниципальных внутренних заимствований могут вноситься изменения.

4.7. Утверждение программы муниципальных внутренних заимствований осуществляется в составе Решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в виде приложения.

4.8. Отчет об исполнении программы муниципальных внутренних заимствований представляется администрацией города в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.

5. Осуществление муниципальных внутренних заимствований

5.1. Осуществление муниципальных внутренних заимствований производится в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований.

5.2. Решение о необходимости привлечения кредитов, осуществления муниципальных займов путем выпуска муниципальных ценных бумаг в пределах программы муниципальных внутренних заимствований на текущий финансовый год и плановый период принимается администрацией города.

5.3. Управление муниципальными долговыми обязательствами по муниципальным гарантиям производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и установленным порядком.

6. Отражение муниципальных долговых обязательств

в бюджете города, их учет и регистрация

6.1. Отражение в бюджете города поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьями 100, 100.1, 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Отражение в бюджете города исполнения муниципальных гарантий при наступлении гарантийного случая осуществляется в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.3. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются администрацией города в муниципальной долговой книге города Радужного в установленном порядке.