Законы и бизнес в России

Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 30.09.2008 N С 50-4 “О городской комплексной целевой программе “Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новочебоксарске на 2008 - 2010 годы“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

НОВОЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 30 сентября 2008 г. N С 50-4

О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СНИЖЕНИЕ РИСКОВ

И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО

И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

В целях формирования организационных и социально-экономических условий для осуществления деятельности Новочебоксарского городского звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии со статьей 26 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:

1. Утвердить прилагаемую городскую
комплексную целевую программу “Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новочебоксарске на 2008 - 2010 годы“ (далее - Программа).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации по финансам - начальника управления экономики, развития предпринимательства и торговли Петрова А.Н.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава города Новочебоксарска -

председатель Новочебоксарского

городского Собрания депутатов

Чувашской Республики

М.В.КОЗЛОВ

Утверждена

решением

Новочебоксарского городского

Собрания депутатов

Чувашской Республики

от 30.09.2008 N С 50-4

ГОРОДСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ

ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО

ХАРАКТЕРА В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

Паспорт Программы

Наименование - городская комплексная целевая программа “Развитие

Программы гражданской обороны, снижение рисков и смягчение

последствий чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера в городе Новочебоксарске на

2008 - 2010 годы“

Основание
- протокол от 13 ноября 2003 г. N 4 совместного

для разработки заседания Совета Безопасности Российской Федерации и

Программы президиума Государственного совета Российской

Федерации, утвержденный Президентом Российской

Федерации 4 декабря 2003 г., Пр-2192

Заказчик - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным

Программы ситуациям города Новочебоксарска

Основной - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным

разработчик ситуациям города Новочебоксарска

Программы

Цели Программы - реализация государственной политики обеспечения защиты

населения, материальных и культурных ценностей от

опасностей, возникающих при ведении
военных действий

или вследствие этих действий; снижение рисков

возникновения и смягчение последствий пожаров, аварий,

катастроф и стихийных бедствий, охрана жизни и

здоровья людей на водных объектах, повышение уровня

защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

Задачи - формирование эффективной комплексной системы по

Программы вопросам гражданской обороны, защиты населения и

территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечения

пожарной безопасности и безопасности людей на водных

объектах;

- проведение мероприятий по организации и ведению

гражданской обороны, защите населения, материальных и

культурных ценностей, сохранению объектов, необходимых

для устойчивого функционирования экономики и выживания

населения в военное время;

- создание и развитие основы управления рисками

возникновения чрезвычайных ситуаций;

- разработка экономических механизмов регулирования

деятельности по снижению рисков и смягчению

последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание и развитие городской системы мониторинга и

прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

- развитие системы информационного обеспечения

управления рисками возникновения чрезвычайных

ситуаций, модернизация автоматизированных систем

управления, совершенствование систем связи и

оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование материально-технического

обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению

последствий чрезвычайных ситуаций;

- внедрение передовых технологий и инженерно-

технических средств для ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование системы подготовки специалистов

по управлению рисками возникновения чрезвычайных

ситуаций, а также подготовки населения к действиям

в чрезвычайных ситуациях;

- предупреждение возникновения и тушение пожаров;

- сокращение числа погибших на водных объектах в городе

Новочебоксарске в 2008 - 2010 годы

Сроки и этапы - с учетом достигнутого научно-технического уровня и

реализации производственного потенциала, а также экономической

Программы ситуации выполнение положений Программы разделено на

два связанных между собой этапа, результаты работ на

первом этапе Программы (2008 год) становятся основой

для реализации второго этапа (2009 - 2010 годы)

Перечень - совершенствование нормативной правовой базы в

основных области снижения рисков и смягчения последствий

мероприятий чрезвычайных ситуаций; поддержание в готовности сил и

Программы средств гражданской обороны для выполнения задач при

любых вариантах военных действий и террористических

актов;

- разработка и реализация системы мер по выявлению

опасностей и комплексному анализу рисков возникновения

чрезвычайных ситуаций; разработка и реализация системы

мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных

ситуаций;

- развитие системы информационного обеспечения

управления рисками возникновения чрезвычайных

ситуаций;

- организация и укрепление муниципальной пожарной

охраны, принятие мер по профилактике и предупреждению

пожаров, развитие материально-технической базы

муниципальной пожарной охраны, подготовка кадров,

первоначальное обучение, курсовая подготовка,

повышение квалификации специалистов;

- разработка и ввод в действие системы

государственного регулирования в области снижения

рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций;

- разработка и реализация системы мер по снижению

рисков, смягчению последствий и защите населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций;

- разработка и реализация системы мер по подготовке

населения и специалистов к действиям по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- развитие методической базы и совершенствование

материально-технического обеспечения деятельности по

снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных

ситуаций

Исполнители - Управление по делам ГО ЧС города Новочебоксарска;

мероприятий отдел здравоохранения, физической культуры и спорта;

Программы Управление образования и молодежной политики; отдел

культуры и архивного дела; отдел экологической

безопасности; Управление имущественных и земельных

отношений; МУП “УК в ЖКХ“

Объемы - общий объем финансирования Программы составляет 61,880

и источники млн. рублей, в том числе:

финансирования средства республиканского бюджета Чувашской Республики

Программы в объемах, определяемых республиканскими целевыми

программами;

средства местных бюджетов - 36,483 млн. рублей;

внебюджетные источники - 25,397 млн. рублей

Ожидаемые - поддержание требуемого уровня боевой и

конечные мобилизационной готовности сил и средств гражданской

результаты обороны;

реализации - обеспечение готовности сил и средств гражданской

Программы обороны к проведению аварийно-спасательных и других

неотложных работ, а также иных мероприятий в случае

возникновения опасностей;

- оснащение сил гражданской обороны, направленных на

решение задач по повышению защищенности опасных

объектов и населения современным оборудованием,

специальной техникой, имуществом и средствами связи;

- уменьшение количества чрезвычайных ситуаций,

сокращение числа пожаров и объемов затрат на

ликвидацию их последствий;

- снижение социально-экономического ущерба от

последствий чрезвычайных ситуаций, уменьшение потерь

населения при пожарах и чрезвычайных происшествиях на

водных объектах;

- улучшение материально-технической базы

Новочебоксарского городского звена территориальной

подсистемы Чувашской Республики единой государственной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций (далее - НГЗ ТП РСЧС Чувашской Республики)

Система Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 10

организации февраля до 2011 года представляют сведения о ходе

контроля выполнения Программы в Управление по делам гражданской

за ходом обороны и чрезвычайным ситуациям города

выполнения Новочебоксарска.

Программы Управление по делам гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям обобщает сведения и ежегодно к

1 марта до 2011 г. информирует Новочебоксарское

городское Собрание депутатов о ходе выполнения

Программы.

Введение

Городская комплексная целевая программа “Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чувашской Республике на 2008 - 2010 годы“ (далее - Программа) разработана в соответствии с протоколом от 13 ноября 2003 г. N 4 совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации, утвержденным Президентом Российской Федерации 4 декабря 2003 г. Пр-2192. Система программных мероприятий включает в себя 4 раздела:

- гражданская оборона;

- защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение пожарной безопасности;

- обеспечение безопасности населения на водных объектах.

Основной задачей Программы является формирование эффективной комплексной системы государственной поддержки вопросов гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, страховой защиты населения и территорий города Новочебоксарска от чрезвычайных ситуаций. Программа включает в себя мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, обучению населения способам защиты от опасностей, оповещению об опасностях, предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты, проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей вследствие чрезвычайных ситуаций, борьбе с пожарами, обнаружению и обозначению районов, подвергшихся заражению, обеспечению постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, созданию оптимальных условий для деятельности ТП РСЧС Чувашской Республики.

Последовательное осуществление системы программных мероприятий должно привести к обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения, повышению эффективности защиты населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях, обусловленных циклическими источниками чрезвычайных ситуаций (весеннее половодье, природные пожары, оползни, инфекционные заболевания, активизация вредителей растений и т.д.).

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

На территории города Новочебоксарска сохраняется высокий уровень возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также тенденция роста масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. При этом проблема защиты населения носит межведомственный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за оперативную ликвидацию их последствий.

Городская целевая программа “Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новочебоксарске на 2005 - 2006 годы“ позволила конкретизировать мероприятия по усовершенствованию работы ТП РСЧС Чувашской Республики, в том числе городского звена. Уменьшилось количество чрезвычайных ситуаций, снизился социально-экономический ущерб от их последствий.

Произведен текущий ремонт объекта ГЗПУ на сумму 450,0 тыс. рублей.

Для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций был предусмотрен финансовый резерв в размере 300,0 тыс. рублей.

На содержание территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения выделено 550 тыс. рублей.

Огромная работа проведена в области переоснащения первичных средств пожаротушения в учреждениях здравоохранения, образования и культуры.

Однако остается ряд проблемных вопросов в сфере гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности населения на водных объектах, которые требуют решения на государственном уровне, в том числе:

- создание и оснащение муниципальной лаборатории по охране окружающей среды;

- содержание и оснащение пункта управления администрации города;

- развитие страхового фонда документации;

- реконструкция городской автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны;

- создание городской спасательной службы.

Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что дальнейшее совершенствование государственной помощи, оказываемой организациям и населению, требует современных методов работы и системного подхода в решении проблем обеспечения комплексной безопасности населения и территорий республики, задач повышения защищенности опасных объектов и населения.

Государственная поддержка в ходе реализации Программы позволит улучшить ситуацию по совершенствованию системы мониторинга, прогнозирования и заблаговременного предупреждения о возможных чрезвычайных ситуациях.

Возникает необходимость поиска приоритетных решений проблем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, заключающаяся в совершенствовании методов их прогноза в предупреждении.

Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах должен стать программно-целевой метод.

II. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются реализация государственной политики в области защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, снижение рисков возникновения и смягчение последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий, охрана жизни и здоровья людей на водных объектах, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:

- формирование эффективной комплексной системы государственной поддержки вопросов гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и страховой защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;

- проведение мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения, материальных и культурных ценностей, сохранению объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;

- создание и развитие научно-методической основы управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций;

- формирование нормативной правовой и методической базы для обеспечения государственного контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;

- разработка экономических механизмов регулирования деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание и развитие систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

- развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;

- совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

- внедрение передовых технологий и инженерно-технических средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- предупреждение возникновения и тушение пожаров;

- сокращение числа погибших на воде.

III. Сроки и основные этапы Программы

Программа рассчитана на 3 года, реализация - в два взаимосвязанных этапа.

На первом этапе (2008 год) осуществляется выработка стратегических направлений и алгоритм действий по реализации мероприятий, направленных на уменьшение в городе количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. Особое внимание будет уделено разработке наиболее эффективных мероприятий, обеспечивающих получение реальных результатов в ближайшие 1 - 2 года. Предусматривается разработка нормативно-методических, организационных и экономических основ для дальнейшей практической реализации программных мероприятий в полном объеме.

На втором этапе (2009 - 2010 годы) обеспечивается практическая реализация основных положений Программы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этом этапе реализации Программы на основе анализа полученных на первом этапе результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.

IV. Система программных мероприятий

В рамках Программы предполагается осуществить комплекс следующих взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий:

1. Разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, включая:

- систематизацию потенциально опасных объектов, производств, технологий и материалов, анализ их технического состояния, разработку возможных сценариев возникновения чрезвычайных ситуаций;

- внедрение методов комплексного анализа рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. Разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций, предусматривающей:

- создание и развитие единой городской автоматизированной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- создание и развитие сети мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

3. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, систем связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях, включая:

- разработку и совершенствование информационного обеспечения и автоматизированных информационно-управляющих систем мониторинга и прогнозирования предупреждения чрезвычайных ситуаций в городе;

- дальнейшее развитие Единой дежурно-диспетчерской службы - “01“, связи и системы оповещения ТП РСЧС Чувашской Республики;

- разработку методических основ и составление карты рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города.

4. Разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предусматривающей:

- реализацию инженерно-технических мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, а также создание и реконструкцию инженерных сооружений;

- внедрение защитного снаряжения персонала, технологий и оборудования для ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов и химически опасных веществ;

- выполнение комплекса мер по выводу из производственного процесса изношенного оборудования, а также по реконструкции жилищного фонда, зданий производственного и общественного назначения;

- обеспечение населения и сил ТП РСЧС Чувашской Республики средствами индивидуальной защиты, медикаментами и другими средствами;

- внедрение систем и средств контроля и оценки обстановки при авариях на потенциально опасных объектах, а также приборов поиска и обнаружения пострадавших;

- создание запасов средств спасения людей, терпящих бедствие на водных бассейнах, и средств подъема затонувших объектов.

5. Разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов ТП РСЧС Чувашской Республики к действиям в чрезвычайных ситуациях, включая:

- организацию обучения населения приемам самозащиты, взаимопомощи и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях;

- внедрение учебных программ и пособий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для всех категорий населения, а также для специалистов ТП РСЧС Чувашской Республики;

- совершенствование работы и материальной базы курсов ГО города;

- информационное сопровождение мероприятий Программы, направленных на предупреждение, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, в средствах массовой информации;

- издание и распространение учебно-методических материалов для подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, подготовки и переподготовки кадров ТП РСЧС Чувашской Республики.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется в условиях ограниченного финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета и внебюджетных источников.

За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета, внебюджетных источников финансируются:

- разработка и реализация мер по развитию гражданской обороны, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, наиболее характерных для города Новочебоксарск;

- подготовка населения города к действиям в чрезвычайных ситуациях и его обеспечение средствами индивидуальной защиты;

- материально-техническое обеспечение сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, находящихся в ведении города;

- создание и пополнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- создание и совершенствование средств технического, информационного, программного обеспечения управления городского звена;

- подготовка специалистов для ТП РСЧС Чувашской Республики;

- обеспечение деятельности органов управления, сети наблюдения и лабораторного контроля ТП РСЧС.

Мероприятия Программы и объемы их финансирования приведены в приложении.

В целом на реализацию Программы предполагается направить 61,880 млн. рублей.

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета города.

VI. Механизм реализации Программы,

организация управления и контроль за выполнением

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Новочебоксарска является ответственным за выполнение Программы.

Намеченные Программой показатели реализуются органом местного самоуправления города Новочебоксарска, учреждениями, организациями, на которые возложены функции по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Показатели могут корректироваться с учетом изменений, внесенных в нормативные правовые акты по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, состояния финансирования Программы из городского бюджета.

Приложение

к городской комплексной целевой программе

“Развитие гражданской обороны, снижение рисков

и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера в городе

Новочебоксарске на 2008 - 2010 годы“

от 30.09.2008 N С 50-4

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СНИЖЕНИЕ РИСКОВ

И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО

И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

------T------------------------------T----------------------T------T-------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование предприятий ¦ Исполнители ¦Сроки ¦ Источники финансирования ¦ Всего ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦испол-¦ (тыс. рублей) ¦ (тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦нения +----------T--------T-----------+ руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦(годы)¦Республи- ¦ местные¦внебюд- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦ бюджеты¦жетные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦источники ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чувашской ¦ ¦(предприя- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦тия, орга- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низации, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения)¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ I. Гражданская оборона ¦

+-----T------------------------------T----------------------T------T----------T--------T-----------T----------+

¦ 1.1.¦Установка системы¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦

¦ ¦видеонаблюдения и оборудование¦ГО ЧС ¦2009 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦

¦ ¦охранно-пожарной сигнализацией¦г. Новочебоксарска ¦2010 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦

¦ ¦городского запасного пункта¦ ¦Итого ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 150 ¦

¦ ¦управления (1 этаж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 1.2.¦Содержание и оснащение¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦

¦ ¦городского запасного пункта¦ГО ЧС ¦2009 ¦ ¦ 350 ¦ ¦ 350 ¦

¦ ¦управления: ¦г. Новочебоксарска ¦2010 ¦ ¦ 400 ¦ ¦ 400 ¦

¦ ¦разработка проектно-сметной¦ ¦Итого ¦ ¦ 950 ¦ ¦ 950 ¦

¦ ¦документации на проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонтных работ пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработка проектно-сметной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации пожарно-охранной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации запасного пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработка проектно-сметной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации на систему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной дизельной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦электростанции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение и монтаж системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизации дизельной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электростанции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение мебели на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦запасной пункт управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение и установка мини¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦АТС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ремонта внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений запасного пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления (ЗС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 1.3.¦Реконструкция городской¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ 500 ¦ ¦ 500 ¦

¦ ¦автоматизированной системы¦ГО ЧС города ¦2009 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦

¦ ¦оповещения гражданской обороны¦ ¦2010 ¦ ¦ 300 ¦ ¦ 300 ¦

¦ ¦г. Новочебоксарска: ¦ ¦Итого ¦ ¦ 800 ¦ ¦ 800 ¦

¦ ¦составление проектно-сметной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение и монтаж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аппаратуры АСО-32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 1.4.¦Завершение строительства¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 500 ¦

¦ ¦незавершенных строительством¦ГО ЧС ¦2009 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 500 ¦

¦ ¦убежищ гражданской обороны. ¦г. Новочебоксарска, ¦2010 ¦ ¦ ¦ 750 ¦ 750 ¦

¦ ¦Сохранение фонда защитных¦руководители ¦Итого ¦ ¦ ¦ 1750 ¦ 1750 ¦

¦ ¦сооружений (доведение до норм¦предприятий города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦готовности к приему укрываемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений, не отвечающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям инженерно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданской обороны - МУЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Новочебоксарская городская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детская больница“ ул. 10-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пятилетки, 9а, МОУ “СОШ N 10“)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 1.5.¦Содержание и оборудование¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦

¦ ¦подвижного пункта управления¦ГО ЧС города ¦2009 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦

¦ ¦города ¦ ¦2010 ¦ ¦ 300 ¦ ¦ 300 ¦

¦ ¦Приобретение: ¦ ¦Итого ¦ ¦ 550 ¦ ¦ 550 ¦

¦ ¦аппаратуры передачи данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(компьютеры, модем, принтер,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦факс); мобильных радиостанций;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дизель-электростанции; средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малой связи и средней мощности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КВ, УКВ диапазона; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мобильной станции полевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабеля для прокладки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соединительных линий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подключения к промышленной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 1.6.¦Приобретение автомобиля¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦Газель“ или “Соболь“,¦ГО ЧС ¦2009 ¦ ¦ 400 ¦ 100 ¦ 500 ¦

¦ ¦оснащение и оборудование¦г. Новочебоксарска ¦2010 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦модулей ¦ ¦Итого ¦ ¦ 400 ¦ 100 ¦ 500 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ ¦Всего по разделу I: ¦2008 ¦ ¦ 800 ¦ 500 ¦ 1300 ¦

¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ 1050 ¦ 600 ¦ 1650 ¦

¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ 1000 ¦ 750 ¦ 1750 ¦

¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 2850 ¦ 1850 ¦ 4700 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ II. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ¦

+-----T------------------------------T----------------------T------T----------T--------T-----------T----------+

¦ 2.1.¦Развитие городской системы¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦оповещения населения с¦ГО ЧС ¦2009 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦использованием действующих¦г. Новочебоксарска ¦2010 ¦ ¦ 60 ¦ 40 ¦ 100 ¦

¦ ¦территориальных ¦ ¦Итого ¦ ¦ 60 ¦ 40 ¦ 100 ¦

¦ ¦радиовещательных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телевизионных станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 2.2.¦Привязка локальных систем¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ ¦ 2500 ¦ 2500 ¦

¦ ¦оповещения в районах¦ГО ЧС ¦2009 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦размещения потенциально¦г. Новочебоксарска ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных объектов к¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 3500 ¦ 3500 ¦

¦ ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 2.3.¦Создание, оснащение и¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 150 ¦

¦ ¦содержание на территории¦ГО ЧС ¦2009 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦

¦ ¦города автоматизированной¦г. Новочебоксарска, ¦2010 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦

¦ ¦системы контроля радиационной,¦отдел экологии ¦Итого ¦ ¦ 550 ¦ ¦ 550 ¦

¦ ¦химической обстановки, ее¦и безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащение передвижной¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторией ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 2.4.¦Обеспечение лечебно-¦Управление ¦2008 ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ 1000 ¦

¦ ¦профилактических учреждений¦здравоохранения, ¦2009 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦

¦ ¦генераторами автономного¦физкультуры ¦2010 ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦

¦ ¦электроснабжения на случай¦и спорта ¦Итого ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ 1000 ¦

¦ ¦возникновения чрезвычайной¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 2.5.¦Создание, хранение и освежение¦Управление ¦2008 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 30 ¦

¦ ¦неснижаемого запаса¦здравоохранения, ¦2009 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ 40 ¦

¦ ¦диагностических препаратов,¦физкультуры ¦2010 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦

¦ ¦реактивов и оборудования ¦и спорта ¦Итого ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 120 ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 2.6.¦Моделирование параметров¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦развития возможных¦ГО ЧС города ¦2009 ¦ ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций на¦Новочебоксарска ¦2010 ¦ ¦ 400 ¦ - ¦ 400 ¦

¦ ¦территории города¦ ¦Итого ¦ ¦ 400 ¦ 100 ¦ 500 ¦

¦ ¦Новочебоксарска и расчет сил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и средств на ликвидацию их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последствий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение оргтехники и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вычислительных приборов;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы, связанные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечением исследовательских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторий научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследовательских учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ЦИЭКС) и высших учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 2.7.¦Создание учебно-методической¦Курсы ГО города ¦2008 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦базы по учебному курсу¦Новочебоксарска ¦2009 ¦ ¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦

¦ ¦“Страховая защита населения и¦ ¦2010 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦территорий от техногенных и¦ ¦Итого ¦ ¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦

¦ ¦природных (катастрофических)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рисков“ в программе подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КНС и руководящего состава ТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РСЧС Чувашской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 2.8.¦Разработка паспортов,¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ - ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦ ¦безопасности города и¦ГО ЧС города, ¦2009 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦потенциально опасных¦предприятия, ¦2010 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦предприятий ¦учреждения города ¦Итого ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 2.9.¦Создание неснижаемого запаса¦Учреждения ¦2008 ¦ ¦ ¦ 4000 ¦ 4000 ¦

¦ ¦материально-технических ¦культуры, ¦2009 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦ресурсов для оперативного¦образования, ¦2010 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦устранения неисправностей и¦здравоохранения ¦Итого ¦ ¦ ¦ 6000 ¦ 6000 ¦

¦ ¦аварий на объектах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦2.10.¦Планирование финансового¦Учреждения ¦2008 ¦ ¦ 5000 ¦ ¦ 5000 ¦

¦ ¦резерва ликвидации ЧС¦культуры, ¦2009 ¦ ¦ 5000 ¦ ¦ 5000 ¦

¦ ¦природного и техногенного¦образования, ¦2010 ¦ ¦ 5000 ¦ ¦ 5000 ¦

¦ ¦характера ¦здравоохранения ¦Итого ¦ ¦15000 ¦ ¦ 15000 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦2.11.¦Реконструкция зданий¦МУП “Водоканал“, ¦2008 ¦ ¦ - ¦ 300 ¦ 300 ¦

¦ ¦хлораторных на очистных¦ГУП “БОС“ ¦2009 ¦ ¦ - ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦сооружениях ¦ ¦2010 ¦ ¦ - ¦ 1000 ¦ 1000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 2300 ¦ 2300 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦2.12.¦Реконструкция системы защиты¦Отдел культуры ¦2008 ¦ ¦ 500 ¦ ¦ 500 ¦

¦ ¦от чрезвычайных ситуаций,¦и архивного дела ¦2009 ¦ ¦ 165 ¦ ¦ 165 ¦

¦ ¦системы охранно-пожарной¦ ¦2010 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦

¦ ¦сигнализации и автоматического¦ ¦Итого ¦ ¦ 765 ¦ ¦ 765 ¦

¦ ¦пожаротушения, контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступа в учреждениях культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦2.13.¦Оборудование учреждений¦Отдел культуры ¦2008 ¦ ¦ 209 ¦ - ¦ 209 ¦

¦ ¦культуры и искусства (музеи,¦и архивного дела ¦2009 ¦ ¦ 345 ¦ ¦ 345 ¦

¦ ¦библиотеки, театры, концертные¦ ¦2010 ¦ ¦ 250 ¦ ¦ 250 ¦

¦ ¦залы и др.) средствами¦ ¦Итого ¦ ¦ 804 ¦ ¦ 804 ¦

¦ ¦технической защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦2.14.¦Создание и оснащение¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальной аварийно-¦ГО ЧС города ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спасательной техникой,¦Новочебоксарска ¦2010 ¦ ¦ 3000 ¦ ¦ 3000 ¦

¦ ¦оборудованием, средствами¦ ¦Итого ¦ ¦ 3000 ¦ ¦ 3000 ¦

¦ ¦связи и оргтехникой поисково-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спасательного отряда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новочебоксарска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ ¦Всего по разделу II ¦ ¦2008 ¦ ¦ 6889 ¦ 6810 ¦ 13699 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ 5850 ¦ 3100 ¦ 8950 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ 9060 ¦ 2040 ¦ 11100 ¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦21799 ¦ 11950 ¦ 33749 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ III. Обеспечение пожарной безопасности ¦

+-----T------------------------------T----------------------T------T----------T--------T-----------T----------+

¦ 3.1.¦Обеспечение пожарной¦Управление ¦2008 ¦ ¦ 416,5 ¦ 32 ¦ 448,5 ¦

¦ ¦безопасности объектов¦образования и ¦2009 ¦ ¦ 1789,2 ¦ - ¦ 1789,2 ¦

¦ ¦образования, в том числе: ¦молодежной политики ¦2010 ¦ ¦ 869,1 ¦ ¦ 869,1 ¦

¦ ¦- монтаж, эксплуатация¦администрации ¦Итого ¦ ¦ 3074,8 ¦ 32 ¦ 3106,8 ¦

¦ ¦автоматической пожарной¦г. Новочебоксарска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации и системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещения людей о пожаре; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- закупка огнетушителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарных рукавов и стволов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств индивидуальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов дыхания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- огнезащитная обработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деревянных конструкций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чердачных помещений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- монтаж и эксплуатация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрооборудования согласно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПУЭ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обучение мерам пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности и оборудование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уголков пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 3.2.¦Обеспечение пожарной¦Отдел здравоохранения,¦2008 ¦ ¦ 1792,2 ¦ 626,5 ¦ 2418,7 ¦

¦ ¦безопасности объектов¦физической ¦2009 ¦ ¦ 3456,0 ¦ 876,5 ¦ 4332,5 ¦

¦ ¦здравоохранения, в том числе: ¦культуры и спорта ¦2010 ¦ ¦ 3511,0 ¦ 1017,5 ¦ 4528,5 ¦

¦ ¦- монтаж, эксплуатация¦администрации ¦Итого ¦ ¦ 8759,2 ¦ 2520,5 ¦ 11279,7 ¦

¦ ¦автоматической пожарной¦г. Новочебоксарска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сигнализации и системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещения людей о пожаре; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- закупка и заправка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнетушителей, пожарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рукавов и стволов, средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дыхания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- огнезащитная обработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деревянных конструкций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чердачных помещений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- монтаж и эксплуатация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрооборудования согласно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПУЭ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обучение мерам пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности и оборудование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уголков пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ 3.3.¦Обеспечение пожарной¦МУП “УК в ЖКХ“ ¦2008 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2000 ¦

¦ ¦безопасности жилых и¦г. Новочебоксарска ¦2009 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2000 ¦

¦ ¦общественных зданий ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ 5000 ¦ 5000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 9000 ¦ 9000 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ ¦Всего по разделу III ¦ ¦2008 ¦ ¦ 2208,7 ¦ 2658,5 ¦ 6067,2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ 5245,2 ¦ 2876,5 ¦ 9321,7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ 4380,1 ¦ 6017,5 ¦ 11597,6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦11834 ¦ 11552,5 ¦ 23386,5 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ IV. Обеспечение безопасности населения на водных объектах ¦

+-----T------------------------------T----------------------T------T----------T--------T-----------T----------+

¦ 4.1.¦Организация мониторинга,¦Управление по делам ¦2008 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦прогнозирования и¦ГО ЧС города ¦2009 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦предупреждения чрезвычайных¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦ситуаций в период прохождения¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 45 ¦ 45 ¦

¦ ¦паводковых вод по территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новочебоксарска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ ¦Всего по разделу IV ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 45 ¦ 45 ¦

+-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+----------+

¦ ¦ИТОГО по Программе: ¦ ¦2008 ¦ ¦ 9897,7 ¦ 9983,5 ¦ 21081,2 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦2009 ¦ ¦12145,2 ¦ 6591,5 ¦ 19936,7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦14440,1 ¦ 8822,5 ¦ 24462,6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦36483 ¦ 25397,5 ¦ 61880,5 ¦

L-----+------------------------------+----------------------+------+----------+--------+-----------+-----------