Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации г. Алатырь ЧР от 11.09.2008 N 900 “Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых из бюджета города Алатыря“ (вместе с “Положением...“; “Порядком оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Алатыря“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2008 г. N 900

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА

ГОРОДА АЛАТЫРЯ

В соответствии с частью 1 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.04.2007 N 66 “Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики“, в целях обеспечения оценки обоснованности использования средств бюджета города Алатыря, направляемых на капитальные вложения, формирования на этой основе перечня строек и объектов для муниципальных нужд города Алатыря и их финансирования постановляю:

1. Утвердить:

Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд города Алатыря и их финансировании
за счет средств бюджета города Алатыря (приложение N 1);

Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Алатыря (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации города Алатыря.

Глава города Алатыря

М.В.МАРИСКИН

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

города Алатыря

от 11.09.2008 N 900

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА АЛАТЫРЯ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА АЛАТЫРЯ

I. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для муниципальных нужд города Алатыря (далее - перечень), порядок их финансирования за счет муниципальных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете города Алатыря на реализацию городской адресной инвестиционной программы. А также функции и полномочия муниципального заказчика в целях оценки обоснованности использования средств бюджета города Алатыря, направляемых на капитальные вложения.

II. Порядок формирования перечня

2.1. Городская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью бюджета города Алатыря, содержит перечень строек и объектов для муниципальных нужд города Алатыря и определяет объемы расходов на капитальные вложения.

2.2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд города Алатыря предусматривает распределение объема муниципальных капитальных вложений, выделенных на реализацию городской адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам.

2.3. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности города Алатыря, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

2.4. Формирование проекта перечня осуществляется отделом экономики администрации города Алатыря исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана города Алатыря, а также проекта городской адресной инвестиционной программы на среднесрочный период, в срок, устанавливаемый администрацией города для подготовки
проекта бюджета города Алатыря.

2.5. В проекте перечня указываются:

а) стройки и объекты, имеющие проектно-сметную документацию;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) муниципальные заказчики строек и объектов;

д) необходимые объемы капитальных вложений.

2.6. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться отделы администрации города Алатыря, учреждения образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта (далее - муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования);

2.7. Функции муниципального заказчика (субъекта бюджетного планирования) осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих отделов и муниципальных учреждений.

2.8. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам (далее - заказчики-застройщики) могут являться:

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- главные распорядители средств бюджета города Алатыря и их подведомственные учреждения в отношении строек и объектов, включенных в перечень, находящихся у них в оперативном управлении.

Заказчик-застройщик определяется муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

2.10. Отдел экономики администрации города Алатыря доводит до муниципальных заказчиков:

- форму представления сведений, необходимых для формирования перечня;

- параметры прогноза социально-экономического развития города Алатыря и организационно-методические материалы, разработанные отделом экономики администрации города Алатыря;

2.11. По вопросам формирования проекта перечня, планирования капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Алатыря муниципальные заказчики взаимодействуют с главными распорядителями средств бюджета города Алатыря и отделом экономики администрации города Алатыря.

2.12. При разработке проекта решения Собрания депутатов города Алатыря о бюджете города Алатыря в установленные администрацией города Алатыря сроки:

а)
муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) представляют в отдел экономики администрации города Алатыря предложения о необходимых объемах капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с приложением следующих документов:

- копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;

- документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);

- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, титульные списки переходящих строек и объектов, утвержденные государственными заказчиками;

- документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

- копии решений о предварительном отводе земельного участка при проектировании либо об отводе земельного участка под строительство;

- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по переходящим стройкам (форма КС-3);

- акта инвентаризации незавершенного строительства;

- пояснительной записки, обосновывающей экономическую целесообразность выделения ассигнований из бюджета города Алатыря по всем направлениям расходования, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов.

Указанные предложения вносятся руководителем субъекта бюджетного планирования.

Предложения муниципальных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) по распределению необходимого объема расходов инвестиционного характера в разрезе строек и объектов рассматриваются отделом экономики администрации города Алатыря и Советом по инвестиционной политике только при наличии полного пакета документов;

б) отдел экономики администрации города Алатыря на основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования, направляет в финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской Республики предложения по формированию объемов капитальных вложений в разрезе муниципальных заказчиков;

в) финансовый отдел администрации города
Алатыря доводит до отдела экономики администрации города Алатыря максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию городской адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на капитальные вложения).

2.13. Отдел экономики администрации города Алатыря в соответствии с приоритетными направлениями формирования городской адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на капитальные вложения по муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования) и доводит до них предельные объемы бюджетных ассигнований.

2.14. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) в соответствии с доведенными предельными объемами капитальных вложений представляют в отдел экономики администрации города Алатыря в установленные им сроки уточненные предложения о распределении предельных объемов расходов на капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня, с указанием кодов функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

2.15. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены действующим законодательством, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности города Алатыря, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены действующим законодательством, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

2.16. Отдел экономики администрации города Алатыря совместно с муниципальными заказчиками (субъектами бюджетного планирования) рассматривает представленные им предложения, целесообразность включения объекта в городскую адресную инвестиционную программу и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах
капитальных вложений для представления на рассмотрение Совета по инвестиционной политике.

2.17. Проект перечня рассматривается и формируется на Совете по инвестиционной политике в соответствии с Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов.

В целях оценки обоснованности предложений использования средств бюджета города Алатыря, направляемых на капитальные вложения, учитываются следующие критерии:

- социально-экономическая эффективность объекта, острота потребности населения в результатах проекта;

- состояние завершенности объекта - формирует по срокам потребности населения в результатах проекта;

- состояние завершенности объекта - формирует по срокам завершения работ капитального характера по инвестиционным проектам;

- публичность обязательств - отражает наличие принятых администрацией города обязательств по инвестиционным проектам;

- реализация принципов софинансирования - указывает привлечение на реализацию проекта республиканских, местных и внебюджетных источников.

2.18. Отдел экономики администрации города Алатыря после одобрения Советом по инвестиционной политике представляет в финансовый отдел администрации города Алатыря распределение предельных объемов расходов на капитальные вложения по стройкам и объектам с разбивкой по отдельным муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования), кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской федерации и ведомственной структуры расходов проекта города Алатыря.

2.19. Отдел экономики администрации города Алатыря с участием финансового отдела администрации города Алатыря и муниципальных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) уточняет в процессе разработки проекта Решения Собрания депутатов города Алатыря о бюджете города Алатыря проект перечня строек и объектов, сформированный исходя из предельного объема расходов на капитальные вложения, предусмотренного в проекте бюджета города Алатыря на реализацию городской адресной инвестиционной программы.

2.20. Перечень, утвержденный решением Собрания депутатов города Алатыря о бюджете города Алатыря, является для муниципальных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) основанием для размещения заказов на строительство
(реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы. Если в течение 6 месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня.

2.21. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) исходя из заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов для муниципальных нужд города Алатыря на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы капитальных вложений, размеры и представляют уточненные сведения в отдел экономики администрации города Алатыря для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего муниципального заказчика средств бюджета города Алатыря.

Предложения о внесении изменений в перечень представляются отделом экономики администрации города Алатыря в финансовый отдел администрации города Алатыря для последующего внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете города Алатыря.

III. Порядок финансирования строек и объектов,

включенных в перечень

3.1. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования) для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Алатыря, лимитами бюджетных обязательств по капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета города Алатыря, установленным действующим бюджетным законодательством.

3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

3.3. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по
финансированию и организации строительства.

При этом оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по застройке или объекту в соответствии с заключенным договором осуществляется путем перечисления средств бюджета города Алатыря с лицевого счета получателя средств бюджета города Алатыря, открытого заказчику-застройщику в финансовом отделе администрации города Алатыря Чувашской Республики, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.

3.4. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) или заказчики-застройщики представляют в финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

а) договоры между муниципальными заказчиками (субъектами бюджетного планирования) и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части своих функций заказчику-застройщику, имеющему лицензию на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства (в случае такой передачи);

б) муниципальные контракты на размещение заказов для муниципальных нужд города Алатыря на весь период строительства;

в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

3.5. Авансирование предусмотренных в муниципальных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с решением Собрания депутатов города Алатыря о бюджете города Алатыря.

3.6. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в отдел экономики администрации города Алатыря, финансовый отдел администрации города Алатыря Чувашской республики для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.

3.7. В случае возбуждения дела о банкротстве в
отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) или заказчик-застройщик сообщает об этом в уполномоченный администрацией города Алатыря орган для его участия в представлении в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований города Алатыря по денежным обязательствам.

3.8. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Алатыря, выделенных на капитальные вложения, осуществляется отделом капитального строительства администрации города Алатыря и финансовым отделом администрации города Алатыря в соответствии с их полномочиями. По требованию указанных отделов муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) и (или) заказчики-застройщики предъявляют:

- сводные сметные расчеты стоимости строительства;

- документы об утверждении проектной документации;

- копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

- справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

- документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

- другие документы в соответствии с действующим законодательством.

3.9. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) и заказчики-застройщики в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств бюджета города Алатыря, а также за несвоевременное представление отчетности и выполненных работах (услугах) и затратах.

IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика

(субъекта бюджетного планирования)

4.1. Муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования):

а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации
в порядке, установленном действующим законодательством;

б) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;

в) заключает в соответствии с действующим законодательством муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд города Алатыря по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, входящего в сметы строек;

г) обеспечивает представление в финансовый отдел администрации города Алатыря документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

д) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании муниципальных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

4.2. Муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) может заключать с организацией, определенной в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе по техническому перевооружению.

4.3. Муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

- подготовка технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

- контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;

- получение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

- выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

- размещение заказа на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень;

- осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также размещение заказа с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

- заключение в дополнение к муниципальным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта капитальных вложений;

- урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

- оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

- ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

- проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), и другие произведенные затраты;

- финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в финансовый отдел администрации города Алатыря документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

- учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

- предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

4.4. Муниципальные заказчики, заказчики-застройщики, подрядные и иные организации в соответствии с законодательством несут взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

города Алатыря

от 11.09.2008 N 900

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ГОРОДА АЛАТЫРЯ

I. Общие положения

1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Алатыря (далее - Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на бюджет города Алатыря по объектам общественной инфраструктуры (объектам социальной сферы), включенным в перечень строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции) в рамках городской адресной инвестиционной программы.

1.2. К объектам общественной инфраструктуры (объектам социальной сферы) относятся объекты муниципальной собственности города Алатыря и муниципальной собственности, направленные на решение задач, относящихся исключительно к полномочиям города Алатыря и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее - объекты).

Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.

1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится отделом экономики администрации города Алатыря на основании материалов, представляемых структурными подразделениями администрации города Алатыря в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд города Алатыря и их финансировании за счет средств города Алатыря (приложение N 1).

II. Содержание эксплуатационных расходов

2.1. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов:

- размеры коммунальных платежей для функционирования объекта (расходы на отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, текущий ремонт и т.п.);

- размеры фондов оплаты труда работников, обеспечивающих целевое функционирование объекта и поддержание его целевой функции;

- планируемые расходы на осуществление муниципальных закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта;

- расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей на объект, установленных действующим законодательством (налог на имущество, земельный налог и т.п.).

2.2. При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели. При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.

2.3. При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню квалификации работников для обеспечения функционирования данного объекта, минимальном размере оплаты труда и коэффициентах тарифной сетки, установленных в Чувашской Республике и городе Алатыре в отношении работников бюджетной сферы, прогнозируемой индексации минимального размера оплаты труда.

2.4. При определении расходов на осуществление муниципальных закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта, учитываются расчетные индексы по материальным затратам.

III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов

инвестиционных проектов

3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в городскую адресную инвестиционную программу дается отделом экономики администрации города Алатыря, Советом по инвестиционной политике на основании сравнения оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и эффективности инвестиционных проектов.

Новые инвестиционные проекты в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не подлежат включению в проект городской адресной инвестиционной программы.

3.2. По результатам сравнения эффективности инвестиционных проектов с эксплуатационными расходами проекты ранжируются в упорядоченный список по порядку от лучших к худшим. В случае, если результат сравнения отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше трех лет.

3.3. По результатам ранжирования отделом экономики администрации города Алатыря готовится экспертное заключение о рекомендации:

- к реализации на очередной финансовый год;

- к финансированию при дополнительных источниках доходов бюджета города Алатыря;

- к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;

- о нецелесообразности реализации за счет средств бюджета города Алатыря.

3.4. Рекомендованный перечень инвестиционных проектов выносится на рассмотрение Совета по инвестиционной политике в составе проекта городской адресной инвестиционной программы.