Законы и бизнес в России

Приказ ГКЧС ЧР от 30.05.2008 N 70 “Об утверждении аналитической ведомственной программы “Реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и защиты населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций на 2008 - 2010 годы“

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2008 г. N 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

“РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

Во исполнение Плана мероприятий по реализации Программы реформирования региональных финансов Чувашской Республики на 2006 - 2008 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2006 г. N 284 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 марта 2007 г. N 36), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую аналитическую ведомственную программу “Реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и защиты населения и территорий Чувашской Республики от
чрезвычайных ситуаций на 2008 - 2010 годы“ (далее - Аналитическая ведомственная программа).

2. Установить, что Аналитическая ведомственная программа является составной частью Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГКЧС Чувашии) (“Дронд“).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника государственного учреждения “Чувашская республиканская поисково-спасательная служба“ ГКЧС Чувашии Ядыкова О.Л. и начальника отдела финансово-экономической работы и государственного заказа ГКЧС Чувашии Егорову Л.Я.

Председатель ГКЧС Чувашии

В.Н.ПЕТЬКОВ

Утверждена

приказом

Государственного комитета

Чувашской Республики

по делам гражданской обороны

и чрезвычайным ситуациям

от 30.05.2008 N 70

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

“РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

(ДАЛЕЕ - АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)

I. Мероприятия Аналитической ведомственной программы

Стратегическими целями Аналитической ведомственной программы являются:

предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, организация экстренного реагирования по спасению людей, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;

повышение методического уровня организации подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Достижение стратегической цели N 1 “Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, организация экстренного реагирования по спасению людей, организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций“ предполагает решение следующих тактических задач:

задача N 1.1 “Организация и осуществление профилактических мероприятий, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций“;

задача N 1.2 “Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе чрезвычайной ситуации“;

задача N 1.3 “Спасение людей и материальных ценностей в зоне возникновения чрезвычайной ситуации“.

Конечными результатами решения поставленных задач являются:

а) снижение факторов, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций;

б) сокращение времени интервала от момента поступления сигнала о чрезвычайных
ситуациях до начала оказания помощи пострадавшим;

в) снижение количества пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

г) снижение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций.

Достижение стратегической цели N 2 “Повышение методического уровня организации подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций“ предполагает решение следующих тактических задач:

задача N 2.1 “Организация профессиональной подготовки спасателей и сотрудников государственного учреждения “Чувашская республиканская поисково-спасательная служба“ ГКЧС Чувашии (далее - Служба) на высоком организационном и методическом уровне“;

задача N 2.2 “Организация и проведение занятий, учений, тренировок с различными слоями населения по обучению правилам поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и проведение мероприятий, направленных на пропаганду спасательного дела через средства массовой информации“.

Конечными результатами решения поставленных задач являются:

а) повышение уровня защищенности населения и территорий от угрозы воздействия чрезвычайных ситуаций;

б) поддержание высокого уровня готовности и профессионального мастерства спасателей и сотрудников Службы к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Для оценки достижения поставленных целей по реализации Аналитической ведомственной программы применяются целевые индикаторы (количественная характеристика).

Целевые индикаторы

--------------------------------------T-----T--------T-----------------T----------¬

¦ Наименование целевого индикатора ¦Еди- ¦Отчетный¦ Плановый период ¦ Целевое ¦

¦ ¦ница ¦ период +--------T--------+назначение¦

¦ ¦изме-¦ 2008 г.¦ 2009 г.¦ 2010 г.¦ ¦

¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦ Стратегическая цель N 1 “Предупреждение возникновения и развития ¦

¦ чрезвычайных ситуаций, организация экстренного реагирования по спасению людей, ¦

¦ организация аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших ¦

¦ чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь ¦

¦ от чрезвычайных ситуаций“ ¦

+-------------------------------------T-----T--------T--------T--------T----------+

¦Организация и осуществление¦ % ¦ 1,0 ¦ 1,05 ¦ 1,1 ¦ 3,15 ¦

¦профилактических мероприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленных на недопущение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возникновения чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦Увеличение количества плановых¦ % ¦ 1,0 ¦ 1,05 ¦ 1,1 ¦ 3,15 ¦

¦профилактических
мероприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленных на обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасности населения (водолазный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осмотр и очистка дна в местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦массового отдыха и на территориях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прилегающих к промышленным объектам) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦Улучшение показателей оперативного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реагирования на чрезвычайные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуации, в т.ч. сокращение среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦времени: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦на организацию выезда дежурной смены¦ мин.¦ 5,2 ¦ 5,1 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦

¦на чрезвычайные ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦прибытия дежурной смены спасателей к¦ мин.¦ 12,5 ¦ 12,3 ¦ 12,1 ¦ 12,1 ¦

¦месту чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦локализации чрезвычайных ситуаций ¦ мин.¦ 18,7 ¦ 18,5 ¦ 18,2 ¦ 18,2 ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦ликвидации последствий чрезвычайных¦ мин.¦ 32,3 ¦ 32,0 ¦ 31,5 ¦ 31,5 ¦

¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦ Стратегическая цель N 2 “Повышение методического уровня организации подготовки ¦

¦ населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций“ ¦

+-------------------------------------T-----T--------T--------T--------T----------+

¦Увеличение количества занятий,¦ % ¦ 1,0 ¦ 1,01 ¦ 1,02 ¦ 3,03 ¦

¦учений, тренировок в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦административных, общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и других учреждениях по обучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения правилам поведения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦случае возникновения чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуаций природного и техногенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+----------+

¦Повышение уровня качества подготовки,¦ % ¦ 1,0 ¦ 1,01 ¦ 1,01 ¦ 3,02 ¦

¦переподготовки и квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спасателей и сотрудников Службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+-----+--------+--------+--------+-----------

II. Финансирование Аналитической ведомственной программы

Финансовое обеспечение Аналитической ведомственной программы осуществляется в рамках текущего финансирования за счет республиканского бюджета Чувашской Республики. Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 N 55 “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов“ предусмотрено 41185,90 тыс. рублей.

-----------------------------------T--------T--------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Основные задачи по реализации ¦ Итого, ¦ Финансирование мероприятий Аналитической ведомственной программы ¦

¦ Аналитической ¦ (тыс. +--------------------------T-----------------------------------------------------+

¦ ведомственной программы ¦ рублей)¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦

¦ ¦ +--------------------------+--------------------------T--------------------------+

¦ ¦ ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦

¦ ¦ +--------T---------T-------+--------T---------T-------+--------T---------T-------+

¦ ¦ ¦ всего ¦республи-¦внебюд-¦ всего ¦республи-¦внебюд-¦ всего ¦республи-¦внебюд-¦

¦ ¦ ¦ ¦канский ¦жетные ¦ ¦канский ¦жетные ¦ ¦канский ¦жетные ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ЧР¦источ- ¦ ¦бюджет ЧР¦источ- ¦ ¦бюджет ЧР¦источ- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ники ¦

+----------------------------------+--------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+----------------------------------+--------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+

¦Всего на реализацию Аналитической¦41185,90¦11024,4 ¦11024,4 ¦ - ¦13456,1 ¦13456,1 ¦ - ¦16705,4 ¦ 16705,4 ¦ - ¦

¦ведомственной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+

¦Задача N 1.1 “Организация и¦ 4324,52¦ 1157,56¦ 1157,56 ¦ - ¦ 1412,89¦ 1412,89 ¦ - ¦ 1754,07¦ 1754,07¦ - ¦

¦осуществление профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий, направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦недопущение возникновения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чрезвычайных ситуаций“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+

¦Задача N 1.2 “Организация¦17298,08¦ 4630,25¦ 4630,25 ¦ - ¦ 5651,56¦ 5651,56 ¦ - ¦ 7016,27¦ 7016,27¦ - ¦

¦проведения аварийно-спасательных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других неотложных работ в районе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чрезвычайной ситуации“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+

¦Задача N 1.3 “Спасение людей и¦ 7207,53¦ 1929,27¦ 1929,27 ¦ - ¦ 2354,82¦ 2354,82 ¦ - ¦ 2923,45¦ 2923,45¦ - ¦

¦материальных ценностей в зоне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возникновения чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуаций“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+

¦Задача N 2.1 “Организация¦ 8649,04¦ 2315,12¦ 2315,12 ¦ - ¦ 2825,78¦ 2825,78 ¦ - ¦ 3508,13¦ 3508,13¦ - ¦

¦профессиональной подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спасателей и сотрудников службы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦высоком организационном и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦методическом уровне“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+

¦Задача N 2.2 “Организация и¦ 3706,73¦ 992,20¦ 992,20 ¦ ¦ 1211,05¦ 1211,05 ¦ ¦ 1503,48¦ 1503,48¦ ¦

¦проведение занятий, учений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тренировок с различными слоями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения по обучению правилам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поведения в случае возникновения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чрезвычайных ситуаций и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий, направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пропаганду спасательного дела¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦через средства массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информации“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+--------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+--------