Законы и бизнес в России

Решение Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 07.12.2007 N 5 “Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики в новой редакции“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ЯДРИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 7 декабря 2007 г. N 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях учета расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики и в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 297 “Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики“ Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики решило:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики в новой редакции (приложение
N 1).

2. Признать утратившими силу:

- решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 августа 2005 г. N 2 “Об утверждении Порядков ведения реестра расходных обязательств бюджета Ядринского района, сводного реестра и справочника получателей средств бюджета Ядринского района“;

- решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 2007 г. N 3 “О внесении изменений и дополнений в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 августа 2005 г. N 2 “Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Ядринского района“.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Ядринского района

Чувашской Республики

Е.М.ЯРАНСКИЙ

Приложение N 1

к решению

Ядринского районного

Собрания депутатов

Чувашской Республики

от 07.12.2007 N 5

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Основные положения

Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в целях учета расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики и определения объема средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики используются при разработке проекта Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке

- реестр расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики;

- реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных главными распорядителями (распорядителями), получателями средств, являющимися ими в соответствии с решением Ядринского районного Собрания
депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год, договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики, подлежат исполнению за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объема средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;

- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители и получатели средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.

3. Ведение реестра расходных обязательств

Ядринского района Чувашской Республики

3.1. Реестр расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики ведется финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

3.2. Финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики ежегодно составляет:

предварительный реестр расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики - не позднее 1 июля текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики - не позднее 15 февраля очередного года.

3.3. Расходные обязательства Ядринского района Чувашской Республики, не включенные в реестр расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районом бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.

3.4. Субъекты бюджетного планирования представляют в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики в порядке, устанавливаемом настоящим Порядком, реестр расходных обязательств бюджетного планирования, для составления:

предварительного реестра расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики - не позднее 1 июня текущего года;

уточненного реестра расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики - не позднее 15 января
очередного года.

Указанные реестры представляются на бумажном и магнитном носителе.

3.5. Плановый реестр расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики и уточненный реестр расходных обязательств Ядринского района Чувашской Республики размещаются на сайте “Ядринская районная администрация Чувашской Республики“ в сети Интернет и в средствах массовой информации.

Приложение

к Порядку ведения реестра

расходных обязательств

Ядринского района

Чувашской Республики

Реестр

расходных обязательств субъекта бюджетного планирования

____________________________________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования)

-----------------------------------T--------T--------T--------T-------T------T-----------------------------------------------------------------------T--------------------------------------------T------¬

¦ Наименование полномочия ¦Код рас-¦Код раз-¦Код ¦Код це-¦Код ¦ Нормативно-правовое регулирование, ¦ Объем средств на исполнение расходного ¦Приме-¦

¦ расходного обязательства ¦ходного ¦дела ¦подраз- ¦левой ¦вида ¦ определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств ¦ обязательства (тыс. руб.) ¦чание ¦

¦ ¦обяза- ¦функцио-¦дела ¦статьи ¦расхо-+-----------------------T-----------------------T-----------------------+-------------T-------T------T---------------+ ¦

¦ ¦тельства¦нальной ¦функцио-¦функци-¦дов ¦ Нормативные правовые ¦ Нормативные правовые ¦ Нормативные правовые ¦ отчетный ¦текущий¦оче- ¦ плановый ¦ ¦

¦ ¦ ¦класси- ¦нальной ¦ональ- ¦функ- ¦ акты, договоры, ¦ акты, договоры, ¦ акты, договоры, ¦ финансовый ¦финан- ¦редной¦ период ¦ ¦

¦ ¦ ¦фикации ¦класси- ¦ной ¦цио- ¦ соглашения ¦ соглашения субъекта ¦ соглашения ¦ год ¦совый ¦финан-+-------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦фикации ¦класси-¦наль- ¦ Российской Федерации ¦ Российской Федерации ¦ муниципальных ¦ ¦год ¦совый ¦финан- ¦финан- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦фикации¦ной ¦ ¦ ¦ образований
¦ ¦ ¦год ¦совый ¦совый ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клас- +--------T-------T------+--------T-------T------+--------T-------T------+------T------+ ¦ ¦год + 1¦год + 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сифи- ¦наимено-¦номер ¦дата ¦наимено-¦номер ¦дата ¦наимено-¦номер ¦дата ¦запла-¦факти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации ¦вание и ¦статьи,¦всту- ¦вание и ¦статьи,¦всту- ¦вание и ¦статьи,¦всту- ¦ниро- ¦чески ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекви- ¦части, ¦пления¦рекви- ¦части, ¦пления¦рекви- ¦части ¦пления¦вано ¦испол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зиты ¦пункта,¦в силу¦зиты ¦пункта,¦в силу¦зиты ¦пункта,¦в силу¦ ¦нено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норма- ¦под- ¦и срок¦норма- ¦под- ¦и срок¦норма- ¦под- ¦и срок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивного ¦пункта,¦дейст-¦тивного ¦пункт, ¦дейст-¦тивного ¦пункта,¦дейст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦абзаца ¦вия ¦право- ¦абзаца ¦вия ¦право- ¦абзаца ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого ¦ ¦ ¦вого ¦ ¦ ¦вого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+------+

¦Расходные обязательства, связанные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с реализацией вопросов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦назначения муниципальных районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и полномочий органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления по решению вопросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+------+

¦Расходные обязательства, возникшие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в результате принятия нормативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦правовых актов органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления, предусматривающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставление межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов бюджетам других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+------+

¦Расходные обязательства, возникшие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в результате реализации органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦делегированных полномочий за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субвенций, переданных с другого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровня бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+------+

¦Расходные обязательства, возникшие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в результате решения органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных районов вопросов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦не отнесенных к вопросам местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения, в соответствии со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦статьей 15.1 Федерального закона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принципах организации местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления в Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+------+

¦Другие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+--------+--------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+------+------+-------+------+-------+-------+-------