Решение Канашского городского Собрания депутатов ЧР от 23.11.2007 N 19/9 “О внесении изменений и дополнений в решение Канашского городского Собрания депутатов от 18.02.2003 N 19/5 “Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в городе Канаше, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления“
Вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2007 г. N 19/9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
КАНАШСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ОТ 18.02.2003 N 19/5 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ГОРОДЕ КАНАШЕ,
ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ“
Собрание депутатов города Канаша решило:
1. Внести в Положение “О вопросах налогового регулирования в городе Канаш, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления“ (с внесенными изменениями 02.07.2003, 17.12.2003, 21.06.2004, 11.12.2004, 15.09.2005, 18.11.2005, 28.09.2006, 24.11.2006, 11.07.2007) следующие изменения:
1.1. в статье 19:
в пункте 1 слова “муниципального образования“ и “на основе кадастровой стоимости земельных участков“ исключить:
в пп. 1 п. 1:
- в абзаце 1 слово “назначения“ заменить на слово “значения“;
- в абзаце 2 после слова “или“ добавить слово “приобретенных“, слово “предоставленных“ обозначить в скобках;
- в абзаце 3 слово “предоставленных“ обозначить в скобках, перед ним добавить слово “приобретенных“;
пункт 2 исключить:
1.2. в статье 20:
в абзаце 1 п. 2 вместо слов “полугодие и девять месяцев“ читать “второй и третий квартал“;
в пункте 5 слова “пунктом 4“ заменить на слова “пунктом 5“:
1.3. абзац 3 статьи 21 исключить:
1.4. в статье 27:
в пункте 8 после слов “общественного питания“ добавить слова “(за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения)“;
в пункте 12 слово “спальных“ исключить, после слова “помещений“ добавить слова “для временного размещения и проживания“;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
“оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей“;
дополнить пунктом 14 следующего содержания:
“оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей“.
1.5. Статью 28 признать утратившей силу.
1.6. Установить корректирующие коэффициенты к базовой доходности (К2) согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Глава города Канаша
В.И.ПОЛУКАРОВА
Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Канаша
от 23.11.2007 N 19/9
1. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания бытовых услуг:
-----------------------------------------------------T------------------¬
¦ Бытовые услуги ¦ Корректирующий ¦
¦ ¦ коэффициент в ¦
¦ ¦ зависимости от ¦
¦ ¦вида бытовых услуг¦
L----------------------------------------------------+-------------------
Ремонт, окраска и пошив обуви 0,45
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий,
головных уборов и изделий текстильной галантереи;
ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий:
ремонт и пошив меховых и кожаных изделий, головных 0,30
уборов и изделий текстильной галантереи
ремонт и пошив швейных изделий; ремонт, пошив и 0,25
вязание трикотажных изделий
Ремонт и техническое обслуживание бытовой
радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых
приборов; ремонт и изготовление металлоизделий:
ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, 0,30
компьютеров и оргтехники; ремонт часов
ремонт и изготовление металлоизделий 0,40
Изготовление и ремонт мебели 0,65
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных 0,20
Ремонт и строительство жилья и других построек:
ремонт и строительство жилья и других построек 0,60
прочие услуги, оказываемые при ремонте и 0,75
строительстве жилья и других построек
Техническое обслуживание и ремонт транспортных 0,50
средств, машин и оборудования (за исключением услуг
по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств)
Услуги фотоателье и фото-, кинолаборатории, 0,60
транспортно-экспедиторские услуги (кроме фото- и
киноуслуг)
фото-, киноуслуги 0,50
Услуги бань и душевых, парикмахерских; услуги
организации по прокату; ритуальные, обрядовые
услуги:
услуги бань и душевых 0,50
услуги парикмахерских 0,40
услуги по прокату игровых программ, видео-, 0,75
аудиокассет
прочие услуги по прокату 0,40
обрядовые и ритуальные услуги 0,15
услуги по чистке обуви 0,30
прочие услуги непроизводственного характера 0,20
Прочие услуги производственного характера 0,20
2. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания ветеринарных услуг - 0,20.
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - 0,80.
4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках - 0,90.
5. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания автотранспортных услуг:
-----------------------------------------------------T------------------¬
¦ Автотранспортные услуги ¦ Корректирующий ¦
¦ ¦ коэффициент в ¦
¦ ¦ зависимости от ¦
¦ ¦ вида ¦
¦ ¦ автотранспортных¦
¦ ¦ услуг ¦
L----------------------------------------------------+-------------------
Грузовые перевозки 1,0
Пассажирские перевозки
легковым автотранспортом 1,0
микроавтобусами пассажировместимостью до 15 мест 1,0
автобусами пассажировместимостью свыше 15 мест 0,8
6. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности розничной торговли:
-----------------------------------------------------T------------------¬
¦ Розничная торговля ¦ Корректирующий ¦
¦ ¦ коэффициент в ¦
¦ ¦ зависимости от ¦
¦ ¦ видов товаров ¦
L----------------------------------------------------+-------------------
1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты
стационарной торговой сети, имеющей торговые залы:
Продовольственными товарами (кроме алкогольной 0,70
продукции)
алкогольной продукцией 0,85
Непродовольственными товарами:
табачными изделиями; запасными частями к 0,80
автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из
натуральной кожи (в том числе галантерейными
изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями;
ювелирными изделиями; парфюмерно-косметическими
товарами; тканями; строительными материалами;
бытовой и вычислительной техникой, осветительными
приборами, средствами связи, кино- и фототехникой;
мини-тракторами, мотоблоками, комплектами навесных
орудий и другой авто-мото техникой
одеждой, обувью, головными уборами (кроме из 0,65
натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными
изделиями; товарами бытовой химии, мылом и
синтетическими моющими средствами; посудой,
хозяйственными товарами; цветами
прочими непродовольственными товарами 0,55
2. Розничная торговля, осуществляемая в объектах 0,60
стационарной торговой сети, а также в объектах
нестационарной торговой сети, площадь торгового
места в которых не превышает 5 квадратных метров
3. Розничная торговля, осуществляемая в объектах 0,60
стационарной торговой сети, а также в объектах
нестационарной торговой сети, площадь торгового
места в которых превыша ет 5 квадратных метров
4. Развозная (разносная) торговля (за исключением 0,50
торговли подакцизными товарами, лекарственными
препаратами, изделиями из драгоценных камней,
оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и
технически сложными товарами бытового назначения)
7. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:
-----------------------------------------------------T------------------¬
¦ Услуги общественного питания, оказываемые через ¦ Корректирующий ¦
¦ ¦ коэффициент в ¦
¦ ¦ зависимости от ¦
¦ ¦ категории точки ¦
¦ ¦ общественного ¦
¦ ¦ питания ¦
L----------------------------------------------------+-------------------
рестораны:
“люкс“ 0,80
высшей категории 0,70
первой категории 0,60
бары:
“люкс“ 0,80
высшей категории 0,70
первой категории 0,60
кафе:
с реализацией алкогольной продукции 0,70
без реализации алкогольной продукции 0,50
столовые, закусочные и другие точки общественного
питания:
с реализацией алкогольной продукции 0,50
без реализации алкогольной продукции 0,25
8. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей - 0,15.
9. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности распространения и (или) размещения наружной рекламы:
-----------------------------------------------------T------------------¬
¦ Распространение и (или) размещение наружной ¦ Корректирующий ¦
¦ рекламы ¦ коэффициент ¦
L----------------------------------------------------+-------------------
Распространение и (или) размещение наружной рекламы 0,20
с любым способом нанесения изображения, за
исключением наружной рекламы с автоматической сменой
изображения
Распространение и (или) размещение наружной рекламы 0,30
с автоматической сменой изображения
Распространение и (или) размещение наружной рекламы 0,30
посредством электронных табло
Распространение и (или) размещение рекламы на 0,50
автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах,
легковых и грузовых автомобилях, прицепах,
полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах
10. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по временному размещению и проживанию - 0,1.
11. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров - 1,0.
12. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров - 1,0.
13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей - 1,0.
14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей - 1,0.