Законы и бизнес в России

Решение Канашского городского Собрания депутатов ЧР от 23.11.2007 N 19/9 “О внесении изменений и дополнений в решение Канашского городского Собрания депутатов от 18.02.2003 N 19/5 “Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в городе Канаше, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления“

Вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАНАША

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2007 г. N 19/9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

КАНАШСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

ОТ 18.02.2003 N 19/5 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ГОРОДЕ КАНАШЕ,

ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ“

Собрание депутатов города Канаша решило:

1. Внести в Положение “О вопросах налогового регулирования в городе Канаш, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления“ (с внесенными изменениями
02.07.2003, 17.12.2003, 21.06.2004, 11.12.2004, 15.09.2005, 18.11.2005, 28.09.2006, 24.11.2006, 11.07.2007) следующие изменения:

1.1. в статье 19:

в пункте 1 слова “муниципального образования“ и “на основе кадастровой стоимости земельных участков“ исключить:

в пп. 1 п. 1:

- в абзаце 1 слово “назначения“ заменить на слово “значения“;

- в абзаце 2 после слова “или“ добавить слово “приобретенных“, слово “предоставленных“ обозначить в скобках;

- в абзаце 3 слово “предоставленных“ обозначить в скобках, перед ним добавить слово “приобретенных“;

пункт 2 исключить:

1.2. в статье 20:

в абзаце 1 п. 2 вместо слов “полугодие и девять месяцев“ читать “второй и третий квартал“;

в пункте 5 слова “пунктом 4“ заменить на слова “пунктом 5“:

1.3. абзац 3 статьи 21 исключить:

1.4. в статье 27:

в пункте 8 после слов “общественного питания“ добавить слова “(за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения)“;

в пункте 12 слово “спальных“ исключить, после слова “помещений“ добавить слова “для временного размещения и проживания“;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

“оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей“;

дополнить пунктом 14 следующего содержания:

“оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей“.

1.5. Статью 28 признать утратившей силу.

1.6. Установить корректирующие коэффициенты к базовой
доходности (К2) согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Глава города Канаша

В.И.ПОЛУКАРОВА

Приложение

к решению

Собрания депутатов

города Канаша

от 23.11.2007 N 19/9

1. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания бытовых услуг:

-----------------------------------------------------T------------------¬

¦ Бытовые услуги ¦ Корректирующий ¦

¦ ¦ коэффициент в ¦

¦ ¦ зависимости от ¦

¦ ¦вида бытовых услуг¦

L----------------------------------------------------+-------------------

Ремонт, окраска и пошив обуви 0,45

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий,

головных уборов и изделий текстильной галантереи;

ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий:

ремонт и пошив меховых и кожаных изделий, головных 0,30

уборов и изделий текстильной галантереи

ремонт и пошив швейных изделий; ремонт, пошив и 0,25

вязание трикотажных изделий

Ремонт и техническое обслуживание бытовой

радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых

приборов; ремонт и изготовление металлоизделий:

ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, 0,30

компьютеров и оргтехники; ремонт часов

ремонт и изготовление металлоизделий 0,40

Изготовление и ремонт мебели 0,65

Химическая чистка и крашение, услуги прачечных 0,20

Ремонт и строительство жилья и других построек:

ремонт
и строительство жилья и других построек 0,60

прочие услуги, оказываемые при ремонте и 0,75

строительстве жилья и других построек

Техническое обслуживание и ремонт транспортных 0,50

средств, машин и оборудования (за исключением услуг

по ремонту, техническому обслуживанию и мойке

автотранспортных средств)

Услуги фотоателье и фото-, кинолаборатории, 0,60

транспортно-экспедиторские услуги (кроме фото- и

киноуслуг)

фото-, киноуслуги 0,50

Услуги бань и душевых, парикмахерских; услуги

организации по прокату; ритуальные, обрядовые

услуги:

услуги бань и душевых 0,50

услуги парикмахерских 0,40

услуги по прокату игровых программ, видео-, 0,75

аудиокассет

прочие услуги по прокату 0,40

обрядовые и ритуальные услуги 0,15

услуги по чистке обуви 0,30

прочие услуги непроизводственного характера 0,20

Прочие услуги производственного характера 0,20

2. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания ветеринарных услуг - 0,20.

3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - 0,80.

4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках - 0,90.

5. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания автотранспортных услуг:

-----------------------------------------------------T------------------¬

¦ Автотранспортные услуги ¦ Корректирующий ¦

¦ ¦ коэффициент в ¦

¦ ¦ зависимости от ¦

¦ ¦ вида ¦

¦ ¦ автотранспортных¦

¦ ¦ услуг ¦

L----------------------------------------------------+-------------------

Грузовые перевозки 1,0

Пассажирские перевозки

легковым автотранспортом 1,0

микроавтобусами пассажировместимостью до 15 мест 1,0

автобусами пассажировместимостью свыше 15 мест 0,8

6. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности розничной торговли:

-----------------------------------------------------T------------------¬

¦ Розничная торговля ¦
Корректирующий ¦

¦ ¦ коэффициент в ¦

¦ ¦ зависимости от ¦

¦ ¦ видов товаров ¦

L----------------------------------------------------+-------------------

1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты

стационарной торговой сети, имеющей торговые залы:

Продовольственными товарами (кроме алкогольной 0,70

продукции)

алкогольной продукцией 0,85

Непродовольственными товарами:

табачными изделиями; запасными частями к 0,80

автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из

натуральной кожи (в том числе галантерейными

изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями;

ювелирными изделиями; парфюмерно-косметическими

товарами; тканями; строительными материалами;

бытовой и вычислительной техникой, осветительными

приборами, средствами связи, кино- и фототехникой;

мини-тракторами, мотоблоками, комплектами навесных

орудий и другой авто-мото техникой

одеждой, обувью, головными уборами (кроме из 0,65

натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными

изделиями; товарами бытовой химии, мылом и

синтетическими моющими средствами; посудой,

хозяйственными товарами; цветами

прочими непродовольственными товарами 0,55

2. Розничная торговля, осуществляемая в объектах 0,60

стационарной торговой сети, а также в объектах

нестационарной торговой сети, площадь торгового

места в которых не превышает 5 квадратных метров

3. Розничная торговля, осуществляемая в объектах 0,60

стационарной торговой сети, а также в объектах

нестационарной торговой сети, площадь торгового

места в которых превыша ет 5 квадратных метров

4. Развозная (разносная) торговля (за исключением 0,50

торговли подакцизными товарами, лекарственными

препаратами, изделиями из драгоценных камней,

оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и

технически сложными товарами бытового назначения)

7. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:

-----------------------------------------------------T------------------¬

¦ Услуги общественного питания, оказываемые через ¦ Корректирующий ¦

¦ ¦ коэффициент в ¦

¦ ¦ зависимости от ¦

¦ ¦ категории точки ¦

¦ ¦ общественного ¦

¦ ¦ питания ¦

L----------------------------------------------------+-------------------

рестораны:

“люкс“ 0,80

высшей категории 0,70

первой категории 0,60

бары:

“люкс“ 0,80

высшей категории 0,70

первой категории 0,60

кафе:

с реализацией алкогольной продукции 0,70

без реализации алкогольной продукции 0,50

столовые, закусочные и другие точки общественного

питания:

с реализацией алкогольной продукции 0,50

без реализации алкогольной продукции 0,25

8. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей - 0,15.

9. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности распространения и (или) размещения наружной рекламы:

-----------------------------------------------------T------------------¬

¦ Распространение и (или) размещение наружной ¦ Корректирующий ¦

¦ рекламы ¦ коэффициент ¦

L----------------------------------------------------+-------------------

Распространение и (или) размещение наружной рекламы 0,20

с любым способом нанесения изображения, за

исключением наружной рекламы с автоматической сменой

изображения

Распространение и (или) размещение наружной рекламы 0,30

с автоматической сменой изображения

Распространение и (или) размещение наружной рекламы 0,30

посредством электронных табло

Распространение и (или) размещение рекламы на 0,50

автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах,

легковых и грузовых автомобилях, прицепах,

полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах

10. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по временному размещению и проживанию - 0,1.

11. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров - 1,0.

12. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров - 1,0.

13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей - 1,0.

14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей - 1,0.