Законы и бизнес в России

Постановление главы г. Чебоксары ЧР от 24.09.2007 N 221 “Об активизации и поддержке деятельности органов территориального общественного самоуправления города Чебоксары“ (вместе с “Положением о проведении конкурса среди органов территориального общественного самоуправления города Чебоксары“; “Положением о конкурсной комиссии района города Чебоксары по проведению конкурса среди органов территориального общественного самоуправления“; “Порядком представления администрациями районов города Чебоксары отчета об использовании средств бюджета города Чебоксары, предоставленных органам территориального общественного самоуправления в соответствии с выполненными условиями договоров“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2007 г. N 221

ОБ АКТИВИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 26 июня 2007 года N 652 “О Порядке и условиях выделения средств бюджета города Чебоксары для осуществления территориального общественного самоуправления“ постановляю:

1. Утвердить:

1) Положение о проведении конкурса среди органов территориального общественного самоуправления города Чебоксары (приложение 1).

2) Положение о конкурсной комиссии района города Чебоксары по проведению конкурса среди органов территориального общественного самоуправления (приложение 2).

3) Порядок представления администрациями районов города Чебоксары отчета об использовании средств бюджета города Чебоксары, предоставленных органам территориального общественного самоуправления в соответствии с выполненными условиями
договоров (приложение 3).

2. Администрациям района города Чебоксары обеспечить ежегодное проведение конкурса среди органов территориального общественного самоуправления города Чебоксары в порядке, установленном данным постановлением.

3. Установить, что финансирование мероприятий, установленных настоящим постановлением, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий год.

4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города Чебоксары Исаева Ю.Н.

Глава города Чебоксары

Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ

Приложение 1

Утверждено

постановлением

администрации

города Чебоксары

от 24.09.2007 N 221

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

I. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди органов территориального общественного самоуправления по социально значимым проектам в различных номинациях конкурса.

1.2. Финансирование мероприятий по реализации социальной и общественно полезной деятельности (далее - финансирование) предоставляется администрациями районов города Чебоксары из средств бюджета города Чебоксары территориальному общественному самоуправлению на конкурсной основе для выполнения заявленных мероприятий по социальной и общественно полезной деятельности с последующим отчетом об их выполнении.

1.2.1. Средства бюджета города Чебоксары на основании ведомости распределения объемов финансирования расходов бюджета города Чебоксары финансовое управление администрации города Чебоксары зачисляет на лицевые счета администраций районов города Чебоксары, открытые в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по городу Чебоксары.

1.2.2. Перечисление средств органам территориального общественного самоуправления, обладающим правами юридического лица, осуществляется с лицевого счета администрации района города Чебоксары на расчетный счет территориального общественного самоуправления на основании договора, заключенного между администрацией района города Чебоксары и территориальным общественным самоуправлением по выполнению мероприятий и работ, заявленных в проекте при проведении конкурса по определенной номинации.

1.2.3. В случае, если орган территориального общественного самоуправления не обладает правами юридического лица, то оплата работ председателей Советов территориального общественного
самоуправления производится в соответствии с Положением об оплате работ, выполненных председателями Советов территориального общественного самоуправления в городе Чебоксары по договорам подряда (оказания услуг), утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 26.06.2007 N 653, на основании договора, заключенного между администрацией района города Чебоксары и председателем Совета территориального общественного самоуправления по выполнению мероприятий и работ, заявленных в проекте при проведении конкурса по определенной номинации.

1.3. Конкурс среди органов территориального общественного самоуправления проводится с целью поддержки проектов, их реализации, достижения практических результатов в различных областях общественно полезной деятельности.

1.4. Задачи проведения конкурса.

1.4.1. Повышение активности территориальных общественных самоуправлений в реализации социально значимых программ развития города Чебоксары.

1.4.2. Поощрение инициатив территориальных общественных самоуправлений, направленных на воспитание и пропаганду населения в различных областях общественно полезной деятельности.

1.4.3. Выявление и поддержка проектов, ориентированных на привлечение населения к участию в решении социальных проблем, поддержки и развития общественной инициативы жителей города Чебоксары.

II. Условия конкурса

2.1. К участию в конкурсе проектов по определенным номинациям среди территориальных общественных самоуправлений приглашаются территориальные общественные самоуправления, отвечающие следующим требованиям:

2.1.1. Территориальное общественное самоуправление создано и зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Положением о территориальном общественном самоуправлении в городе Чебоксары.

2.1.2. Самостоятельно осуществляют на территории района города Чебоксары социальную и общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует социальным приоритетам муниципалитета.

2.2. Основными принципами финансирования мероприятий по социально значимым проектам являются:

1) равенство прав территориального общественного самоуправления на получение финансирования (один орган территориального общественного самоуправления финансируется только по одной номинации конкурса);

2) свободный доступ к информации
о предоставлении финансовой поддержки;

3) состязательность.

2.3. Финансовая поддержка предоставляется для реализации социально значимых мероприятий и поддержки общественно полезной деятельности в области здравоохранения, просвещения, культуры, науки, массовой физической культуры, в социальной сфере (поддержка больных, инвалидов, престарелых, малоимущих граждан, защита материнства и детства, охрана окружающей среды, благоустройство дворов, улиц, содействие охране общественного порядка) и в других областях общественно полезной деятельности.

III. Порядок организации и проведения конкурса

3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) “Горожане и правоохранительные органы: сотрудничество и взаимопомощь“

В данной номинации могут быть представлены проекты, создающие условия для эффективного взаимодействия общественности и правоохранительных органов в вопросах охраны правопорядка на улицах, в общественных местах, во дворах, профилактики правонарушений и т.д.

2) “Подростковый досуг“

В данной номинации могут быть представлены проекты, направленные на организацию досуга подростков по месту жительства через создание молодежных клубов, проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий силами самих подростков, привлечение молодежи к волонтерскому труду, взаимодействие с учебными заведениями, находящимися в границах территориального общественного самоуправления и т.д.

3) “Скажем “нет“ алкоголизму и наркомании“

В данной номинации будут рассматриваться проекты, направленные на профилактику алкоголизма и наркомании, через активизацию спортивно-массовой и воспитательной работы, пропаганду здорового образа жизни, оздоровление детей группы риска и другие.

4) “Наш подъезд, наш дом, наш двор“

Проекты по данной номинации должны быть направлены на воспитание у жителей “чувства хозяина“ в своем подъезде, доме, дворе, объединение усилий жильцов в наведении и поддержании порядка в местах проживания. Поддерживаются также проекты, направленные на улучшение среды обитания, озеленения, благоустройство придомовой территории, а также на участие в мероприятиях районного и городского масштаба по благоустройству территорий города Чебоксары.

5) “Возрождение народных традиций и организация культурного досуга“

Проекты по данной
номинации должны быть направлены на организацию культурного досуга населения соответствующей территории, путем активизации народного творчества, возрождения традиций массовых гуляний и игрищ, проведение культурно-досуговых мероприятий, повышающих культурный и эстетический уровень населения.

6) “Помоги старшему поколению“

В данной номинации могут быть представлены проекты на оказание посильной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны и пенсионерам.

7) “Милосердие“

В данной номинации могут быть представлены проекты на поддержку инвалидов, многодетных семей, детей сирот и т.д.

8) “Спорт - для каждого!“

В номинации предполагается поддерживать проекты, направленные на организацию спортивного досуга населения соответствующей территории, путем поддержки дворового спорта, проведения спортивно-оздоровительных мероприятий, способствующих оздоровлению населения, а также направленные на оказание помощи по строительству дворовых спортплощадок и иных спортивных сооружений.

9) “Патриот“

В данной номинации будут рассматриваться проекты, направленные на военно-патриотическое воспитание молодежи, развитию сети Военно-спортивных клубов по месту жительства.

10) “Внимание каждому жителю!“

В номинации предполагается поддержать проекты, направленные на решение проблем жителей силами территориального общественного самоуправления, поздравления со знаменательными и юбилейными датами, чествование активистов и т.д.

3.2. Срок проведения конкурса в каждом районе и состав конкурсной комиссии района определяется постановлением главы администрации района города Чебоксары.

Конкурсная комиссия района формируется из представителей администрации города Чебоксары и представителей администрации соответствующего района города Чебоксары, представителей депутатского корпуса Чебоксарского городского Собрания депутатов, представителей общественности.

3.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсных комиссий районов, методическую и практическую помощь участникам конкурса обеспечивают администрации районов города Чебоксары.

3.4. Конкурсная комиссия района:

1) утверждает текст информационного сообщения о конкурсе;

2) осуществляет прием и регистрацию заявок от органов территориального общественного самоуправления на участие в конкурсе;

3) уведомляет органы территориального общественного самоуправления о признании их участниками конкурса;

4) организует сбор заключений на предоставленные в комиссию программы
общественно полезной деятельности от соответствующих структурных подразделений администрации района города Чебоксары, иных экспертов;

5) подводит итоги конкурса;

6) определяет победителей конкурса;

7) уведомляет участников конкурса о его результатах;

8) обеспечивает публикацию информационного сообщения о конкурсе и его результатах в средствах массовой информации;

9) после проведения конкурса информирует постоянно действующую рабочую группу Чебоксарского городского Собрания депутатов по вопросам организации территориального общественного самоуправления о результатах работы конкурсной комиссии района с указанием суммы финансовых средств, выделенных каждому победителю на реализацию мероприятий, заявленных в проекте по каждой номинации.

Решения конкурсной комиссии района оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии.

3.4. Конкурс проводится в 3 этапа.

3.4.1. Первый этап: представление проектов в конкурсную комиссию в течение 10 дней после объявления конкурса.

3.4.2. Второй этап: рассмотрение проектов (экспертиза проектов) в течение 10 дней со дня окончания приема заявок на конкурс.

3.4.3. Третий этап: подведение итогов конкурса.

3.5. Порядок подачи, приема и рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.5.1. Для участия в конкурсе органы территориального общественного самоуправления направляют в конкурсную комиссию района следующие документы:

- заявку, оформленную согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- конкурсные материалы - проект, оформленный согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- копию устава с подтверждающими документами о регистрации.

3.5.2. Прием заявок осуществляется конкурсными комиссиями района города Чебоксары.

3.5.3. Заявки на конкурс направляются в печатном виде ответственному лицу, регистрирующему входящую документацию, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

3.5.4. В случае нарушения регламентируемых настоящим Положением норм представления документов или представление неполного пакета конкурсных документов, документы возвращаются на доработку и принимаются в рабочем порядке до истечения срока приема документов.

3.5.5. Заявке, соответствующей требованиям настоящего Положения, присваивается номер, который сохраняется за ней
в течение всего конкурса.

3.5.6. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов и не доработанные, конкурсной комиссией не рассматриваются.

3.6. Организация экспертизы заявок.

3.6.1. Проведение экспертизы заявок и принятие по ним решений осуществляется конкурсной комиссией района по каждой номинации конкурса с привлечением специалистов в случае необходимости.

3.6.2. Экспертиза заявок представляет собой проверку соответствия заявок требованиям конкурса, оценку заявок в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением.

3.6.3. Экспертиза заявок проводится конкурсной комиссией района в течение 10 дней с момента окончания приема заявок.

3.6.4. По результатам экспертизы конкурсная комиссия дает заключение о соответствии заявки требованиям конкурса.

3.6.5. Основания для отказа на участие в конкурсе:

- неправильное оформление заявки, не позволяющее качественно произвести экспертизу;

- несоответствие содержания проекта предъявляемым требованиям.

3.7. Материалы, представленные на конкурс не возвращаются.

IV. Порядок подведения итогов конкурса

4.1. Основными критериями оценки заявленных проектов являются:

1) охват численности жителей (предпочтение отдается наиболее массовым мероприятиям);

2) обоснование социальной значимости проблемы (актуальность и необходимость реализации проекта);

3) уровень проработки мероприятий (последовательность и конкретность плана мероприятий);

4) устойчивость проекта (перспектива продолжения деятельности по окончании финансирования).

4.2. Факторы, которые принимаются во внимание при оценке проекта:

- необходимость реализации проекта в районе, микрорайоне, квартале, улице, дворе и других территориях;

- степень вовлечения в реализацию проекта населения;

- степень предполагаемой помощи органу территориального общественного самоуправления от иных организаций;

- объем проделанной подготовительной работы по проекту;

- оптимальное соотношение финансовых затрат на реализацию проекта его результативности.

4.3. По каждой номинации конкурсная комиссия определяет по 3 (три) лучших проекта.

4.4. По итогам конкурса издается постановление главы администрации района города Чебоксары о выделении бюджетных средств по реализации мероприятий и работ, заявленных органами территориального общественного самоуправления
по лучшим социально значимым проектам в каждой номинации.

Администрация района города Чебоксары в зависимости от статуса органа территориального общественного самоуправления заключает договора гражданско-правового характера с победителями конкурса среди органов территориального общественного самоуправления.

Приложение 1

к Положению

о проведении конкурса

среди органов территориального

общественного самоуправления

Заявка

на участие в конкурсе среди органов

территориального общественного самоуправления

города Чебоксары

(на финансирование мероприятий по реализации

социальной и общественно полезной деятельности)

Номер заявки __________________________

Дата регистрации “____“ ________ 200___ г.

Наименование органа ТОС: _________________________________________

Местонахождение, телефон: ________________________________________

Ф.И.О. председателя ТОС: _________________________________________

Номинация проекта: _______________________________________________

Название проекта: ________________________________________________

__________________________________________________________________

География проекта: _______________________________________________

(район реализации проекта)

Цель проекта: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Исполнители проекта: _____________________________________________

__________________________________________________________________

Стоимость проекта общая: _________________________________________

Сумма, требуемая для реализации проекта из бюджетных источников (в

рублях): _________________________________________________________

Сумма из других источников (в рублях): ___________________________

__________________________________________________________________

(источник финансирования)

__________________________________________________________________

Приложение: описание проекта в _____ экз. на ______ страницах.

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся

информация, содержащаяся в Заявке и прилагаемых к ней документах,

является достоверной.

________________________ _______________________

(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

________________________

(дата)

Приложение 2

к Положению

о проведении конкурса

среди органов территориального

общественного самоуправления

Описание проекта

1. Полное наименование проекта: ______________________________

2. Номинация проекта: ________________________________________

3. Цели и задачи проекта: ____________________________________

4. Район реализации проекта: _________________________________

5. Актуальность, значимость проекта: _________________________

6. Контингент реализации проекта (для кого реализуется): _____

7. Исполнители проекта: ______________________________________

8. Сроки реализации проекта: _________________________________

9. План реализации проекта: __________________________________

Содержание проекта

1. Введение

В этом разделе следует:

1.1. Описать ситуацию, побудившую к созданию проекта.

1.2. Четко сформулировать проблему, ее значимость, актуальность и необходимость изменения ситуации.

1.3. Выделить цели и задачи проекта.

Цели формулируются в общих терминах, в то время как задачи характеризуют конкретные результаты деятельности.

Следует различать задачи, которые определяют то, что Вы хотите получить в результате, с тем, что Вы хотите сделать.

2. Основная часть

Необходимо представить:

2.1. Развернутый план деятельности с описанием этапов, форм и методов, с помощью которых предполагается реализовать поставленную цель и задачи.

2.2. Перспективный план работы.

2.3. Предполагаемые результаты, количество охваченного населения.

2.4. Перспективу продолжения намеченной деятельности.

3. Заключительная часть

Здесь рекомендуется обосновать объем финансирования проекта, выбор наиболее экономичных вариантов действия.

Приложение 2

Утверждено

постановлением

администрации

города Чебоксары

от 24.09.2007 N 221

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА СРЕДИ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по проведению конкурса среди органов территориального общественного самоуправления на право заключения с победителями конкурса в различных номинациях договора по реализации мероприятий и работ, заявленных органами территориального общественного самоуправления по социально значимым проектам в каждой номинации (далее - комиссия).

2. Комиссия создается для проведения конкурса среди органов территориального общественного самоуправления на право заключения с победителями конкурса в различных номинациях договора по реализации социально значимых проектов и выполнения органами территориального общественного самоуправления, заявленных мероприятий и работ по социальной и общественно полезной деятельности (далее - конкурс).

3. Администрация района города Чебоксары является организатором конкурса и для проведения конкурса утверждает состав комиссии, назначает ее председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

4. Состав комиссии и срок проведения конкурса утверждается постановлением главы администрации района города Чебоксары.

В состав комиссии включаются:

1) два представителя администрации города Чебоксары;

2) два представителя депутатского корпуса Чебоксарского городского Собрания депутатов;

3) до трех представителей администрации района города Чебоксары;

4) представители общественности (по согласованию).

Председателем комиссии назначается представитель администрации района города Чебоксары.

5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, а также физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса.

6. Основными принципами деятельности комиссии являются:

1) создание равных условий участия в конкурсе среди органов территориального общественного самоуправления;

2) добросовестная конкуренция;

3) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

7. Комиссия осуществляет проведение конкурсов в соответствии с Положением о проведении конкурса среди органов территориального общественного самоуправления, утвержденном настоящим постановлением.

8. Комиссия имеет право:

1) привлекать к работе сторонние организации, представителей научных и других организаций в качестве экспертов;

2) вносить организатору конкурса предложения, связанные с проведением конкурса;

3) проверять сведения, содержащиеся в заявках на участие в конкурсе;

4) иные права в соответствии с настоящим Положением.

9. Председатель комиссии (или в случае его отсутствия - его заместитель):

1) проводит заседания комиссии, принимает решения по процедурным вопросам;

2) объявляет победителей в каждой номинации конкурса.

10. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно и должным образом уведомлены организатором конкурса о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

11. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов членов комиссии.

12. Решение комиссии по всем вопросам принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

13. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично, визируют протоколы заседаний комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

14. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводится на заседании комиссии в присутствии членов комиссии.

15. Протокол рассмотрения заявок от органов территориальных общественных самоуправлений на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе ведет секретарь комиссии. В случае несоответствия предоставленных органом территориального общественного самоуправления документов требованиям, предъявляемым Положением о проведении конкурса среди органов территориального общественного самоуправления, ему может быть отказано в регистрации.

16. Если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, информация об этом объявляется председателем конкурсной комиссии непосредственно на заседании комиссии. Конкурс проводится по десяти номинациям.

17. При рассмотрении комиссией заявок и документации на участие в конкурсе председатель конкурсной комиссии объявляет наименование конкурсной номинации, затем оглашает наименование органа территориального общественного самоуправления, фамилию, имя, отчество председателя территориального общественного самоуправления, почтовый адрес каждого участника конкурса в данной номинации, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией.

Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений представленных ими заявок на участие в конкурсе и документов.

18. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на конкурс.

19. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке конкурсной документацией.

20. Комиссия проверяет соответствие участников конкурса требованиям, определенным Положением о проведении конкурса среди органов территориального общественного самоуправления. В конкурсе могут принимать участие только те территориальные общественные самоуправления, которые созданы на территории района города Чебоксары.

21. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе органа территориального общественного самоуправления или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

22. Протокол рассмотрения и регистрации заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Секретарь комиссии в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и регистрации заявок на участие в конкурсе, размещает его на сайте администрации района города Чебоксары.

23. Уведомления о принятых комиссией решениях подписываются председателем и секретарем комиссии. Уведомления о признании органов территориального общественного самоуправления участниками конкурса направляются председателю территориального общественного самоуправления не позднее 5 дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок.

24. Комиссия проводит экспертизу проектов с привлечением специалистов в случае необходимости. По каждой номинации комиссия в открытом заседании определяет по три лучших проекта.

25. Критериями определения победителей конкурса являются:

а) охват численности жителей (предпочтение отдается наиболее массовым мероприятиям);

б) обоснование социальной значимости проблемы (актуальность и необходимость реализации проекта);

в) уровень проработки мероприятий (последовательность и конкретность плана мероприятий);

г) устойчивость проекта (перспектива продолжения деятельности по окончании финансирования).

26. Комиссия подводит итоги конкурса в соответствии с критериями определения победителей, указанными в Положении о проведении конкурса среди органов территориального общественного самоуправления и настоящим Положением. Решения комиссии оформляются протоколом.

27. Протокол экспертизы проектов и определения победителей конкурса подписывается председателем и секретарем комиссии. Количество экземпляров протокола определяется количеством участников конкурса плюс два. Один экземпляр остается у секретаря конкурсной комиссии, один направляется в администрацию района города Чебоксары (организатору конкурса), остальные экземпляры рассылаются участникам и победителю конкурса.

28. Протокол определения победителей конкурса размещается на сайте администрации района города Чебоксары в течение дня, следующего за днем подписания протокола.

29. По итогам конкурса издается постановление администрации района города Чебоксары.

30. Любые действия конкурсной комиссии района могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия нарушают права и законные интересы участников конкурса.

Приложение 3

Утвержден

постановлением

администрации

города Чебоксары

от 24.09.2007 N 221

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ,

ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ОРГАНАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫПОЛНЕННЫМИ

УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРОВ

1. Настоящий Порядок определяет правила представления администрациями районов города Чебоксары отчета об использовании средств бюджета города Чебоксары, предоставленных органам территориального общественного самоуправления в соответствии с выполненными условиями договоров гражданско-правового характера (далее - отчет).

2. Администрации районов города Чебоксары представляют отчет в администрацию города Чебоксары в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Администрации районов города Чебоксары представляют ежеквартальный отчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также ежегодный отчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

4. Все графы форм отчета заполняются шариковой или перьевой ручкой с чернилами черного либо синего цвета. Возможно заполнение форм отчета на пишущей машинке или распечатка отчета на принтере. Исправления и нечеткое написание не допускаются. При отсутствии данных в соответствующей графе ставится прочерк.

Приложение 1

к Порядку

представления администрациями

районов города Чебоксары отчета

об использовании средств бюджета

города Чебоксары, предоставленных

органам территориального общественного

самоуправления в соответствии

с выполненными условиями договоров

Форма

Отчет об использовании

___________________________________________________ средств

(наименование администрации района города Чебоксары)

бюджета города Чебоксары, предоставленных органам

территориального общественного самоуправления

в соответствии с выполненными условиями договоров

гражданско-правового характера, в _____ квартале_____ года

----T------------------T--------------T----------T-----------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Количественный¦ Плановое ¦Фактическое¦ Объем ¦

¦ ¦ вида расходов ¦ показатель, ¦ значение ¦ значение ¦затраченных¦

¦ ¦ ¦ единица ¦ на _____ ¦на отчетную¦ средств, ¦

¦ ¦ ¦ измерения ¦ год ¦ дату ¦ тыс. руб. ¦

+---+------------------+--------------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

+---+------------------+--------------+----------+-----------+-----------+

¦ИТОГО: ¦ ¦

L------------------------------------------------------------+------------

Глава администрации _______________ района _____________ _________________

(подпись) Ф.И.О.

Приложение 2

к Порядку

представления администрациями

районов города Чебоксары отчета

об использовании средств бюджета

города Чебоксары, предоставленных

органам территориального общественного

самоуправления в соответствии

с выполненными условиями договоров

Форма

Сводный отчет об использовании

___________________________________________________ средств

(наименование администрации района города Чебоксары)

бюджета города Чебоксары, предоставленных органам

территориального общественного самоуправления

в соответствии с выполненными условиями договоров

гражданско-правового характера, в _____ году

----T------------------------------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Направление расходования средств ¦ Объем затраченных ¦

¦ ¦ ¦ средств, тыс. руб. ¦

+---+------------------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-----------------------+

¦ИТОГО: ¦ ¦

L----------------------------------------+------------------------

Глава администрации ____________ района __________ ______________

(подпись) Ф.И.О.