Законы и бизнес в России

Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 19.07.2007 N С 28-2 “Об утверждении Инвестиционной программы развития социальной инфраструктуры города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2007 - 2013 годы“

НОВОЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 19 июля 2007 г. N С 28-2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2007 - 2013 ГОДЫ

В целях реализации мероприятий по строительству новых объектов социальной инфраструктуры и реконструкции существующих, развитию общественной инфраструктуры, руководствуясь статьей 26 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:

1. Утвердить Инвестиционную программу развития социальной инфраструктуры города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2007 - 2013 годы, согласно приложению.

2. Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным, предоставлять Новочебоксарскому городскому Собранию депутатов Чувашской Республики отчет о выполнении программных мероприятий.

Глава города Новочебоксарска

Чувашской Республики

В.АНДРЕЕВ

Утверждена

решением

Новочебоксарского городского

Собрания
депутатов

Чувашской Республики

от 19.07.2007 N С 28-2

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2007 - 2013 ГОДЫ

Паспорт

инвестиционной программы развития социальной инфраструктуры

города Новочебоксарска Чувашской Республики

на 2007 - 2013 годы

Наименование Инвестиционная программа развития социальной

инвестиционной инфраструктуры города Новочебоксарска

программы Чувашской Республики на 2007 - 2013 годы

(далее - Программа)

Основания Постановление главы администрации города

для разработки Новочебоксарска Чувашской Республики от 6

инвестиционной июня 2007 года N 172 “Об инвестиционной

программы политике города Новочебоксарска Чувашской

Республики“

Разработчик Администрация города Новочебоксарска

инвестиционной Чувашской Республики

программы

Цели и задачи Реализация мероприятий по строительству

инвестиционной новых объектов социальной инфраструктуры и

программы реконструкция существующих, развитию

общественной инфраструктуры

Исполнители Отраслевые управления (отделы) администрации

инвестиционной города Новочебоксарска Чувашской Республики

программы

Сроки реализации 2007 - 2013 годы

инвестиционной

программы

Объем Объем финансирования программы составляет

и источники 179900,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

финансирования городского бюджета - 119900 тыс. рублей;

инвестиционной привлеченных средств (банковские кредиты) -

программы 54000 тыс. рублей

Ожидаемый Создание качественных, благоприятных условий

конечный функционирования объектов социальной сферы

результат города. Развитие городской дорожной

от реализации инфраструктуры

инвестиционной

программы

Контроль Контроль за ходом реализации Программы

за исполнением осуществляет отдел экономики, ценовой и

инвестиционной инвестиционной политики администрации города

программы Новочебоксарска Чувашской Республики.

Введение

Инвестиционная программа развития социальной инфраструктуры города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2007 - 2013 годы является организационно-экономической основой осуществления политики города в области сохранения, модернизации и развития городской инфраструктуры в соответствии с современными требованиями безопасности и комфортности.

В 90-е годы XX века в муниципальную собственность были переданы практически все объекты ведомственной социальной инфраструктуры. До настоящего времени максимально сохранена структура учреждений и их целевая направленность. В соответствии с современными требованиями пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности социальные объекты города требуют весомых инвестиционных вложений. Успешное проведение процессов реформирования социальной сферы становится возможным при условии формирования эффективной инвестиционной политики как средства решения комплекса социально-экономических задач, связанных с достижением стабильности функционирования, экономического роста, повышения конкурентоспособности.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки

инвестиционной Программы

Одной из основных проблем социально-культурной сферы является отсутствие должного
объема финансирования в 90-е годы прошлого столетия мероприятий, связанных с текущим и капитальным ремонтом объектов данной отрасли, и, как следствие, обветшание материально-технической базы.

Данная Программа направлена на укрепление и развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, а также - ремонт ветхих зданий, коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкцию объектов.

Главным и перспективным содержанием социальной политики в ходе реализации Программы является освоение правильно выстроенной системы приоритетов, механизмов эффективного использования ресурсов, определение путей реформирования социально-культурной сферы как неотъемлемой части городского социально-экономического комплекса.

Развитие современной инфраструктуры может быть обусловлено комплексом мер, в том числе и финансовых.

II. Цели и задачи разработки и реализации

инвестиционной Программы

Основная цель в реализации мероприятий по строительству новых объектов социальной инфраструктуры и реконструкция существующих, развитие общественной инфраструктуры.

Задачи:

- обеспечение безопасного пребывания людей на объектах социально-культурной сферы в соответствии с современными требованиями норм и правил;

- повышение уровня комфортности, доступности и качества оказываемых услуг;

- развитие сети общественной инфраструктуры;

- привлечение дополнительных финансовых ресурсов для развития социально-культурной сферы, общественной инфраструктуры.

III. Мероприятия инвестиционной Программы

и финансовые потребности на ее реализацию

Строительство музея краеведения и истории города Новочебоксарска

Данный проект реализуется с 2006 года. Здание в плане Г-образное, с двумя надземными этажами и подвальным этажом. В подвальном этаже предусматривается помещение хранилищ и реставрации экспонатов музея, помещения предприятий питания - буфета, гардеробные, санузлы, кладовые, кабинеты и технические помещения. На первом этаже запроектированы помещения конференц-зала, временного хранения и подготовки экспонатов к выставке, рабочие кабинеты и служебные помещения, помещения охраны. На втором этаже по всей площади запроектировано помещение экспозиционного зала.

В настоящее время выполнен каркас здания, кирпичная кладка стен.

Реконструкция зданий МУЗ “Новочебоксарская городская больница“

Городская больница размещена в 4-х зданиях
1969 - 1979 гг. постройки: поликлиника N 1 по ул. Коммунистической, инфекционное отделение по ул. Коммунистической, поликлиника N 2 по ул. Пионерской, стационар по ул. Пионерской. За время эксплуатации в зданиях проводились косметические и выборочные ремонты. Текущее состояние зданий (за исключением поликлиники N 2) - неудовлетворительное: отделка фасадов разрушена, нарушена герметизация проемов, местами стены имеют трещины, балконы и карнизы провисли под собственным весом и находятся в аварийном состоянии. Полы в помещениях первых этажей просели. Сантехприборы изношены на 90 процентов. Внутренние сети электроснабжения полностью изношены, в некоторых кабинетах вместо потолочных или настенных приборов освещения используют переносные или настольные лампы. Линолеумные полы на всех этажах в неудовлетворительном состоянии. Принудительная вентиляционная система не функционирует. Стояки холодного и горячего водоснабжения, системы отопления сгнили, имеются свищи, во многих местах установлены хомуты.

Необходимо выполнить капитальные ремонт фасадов с заменой оконных блоков, заменить стояки системы отопления, холодного и горячего водоснабжения вместе с радиаторами отопления и сантехприборами. Выполнить замену скрытой электрической проводки с заменой осветительной арматуры и силового оборудования. Выполнить капремонт во всех помещениях с обработкой стен от грибков, заменой облицовки стен, полов из линолеума, в коридорах заменить линолеумные полы на керамическую плитку. Восстановить систему принудительной вентиляции. Установить современную систему пожарной сигнализации.

Строительство и реконструкция городских дорог

Необходимо строительство дорог местного проезда, внутриквартальных дорог в новых жилых массивах, ремонт внутриквартальных проездов города и придомовых территорий городских микрорайонов.

Реконструкция здания МУ “Дворец культуры “Химик (фойе, парапет, фасад)

Здание Дворца культуры “Химик“ введено в эксплуатацию в 1971 году, число этажей - три, общей площадью 17670 кв. м, фундамент из сборного железобетона, наружные и внутренние капитальные
стены из полнотелого красного кирпича, кровля - мягкая. За время эксплуатации проводились косметические и выборочные ремонты. Текущее состояние ДК “Химик“ неудовлетворительное: отделка фасадов частично разрушена, стены местами имеют трещины, принудительная вентиляционная система не функционирует. Стояки холодного и горячего водоснабжения, системы отопления в неудовлетворительном состоянии. Ступени крыльца разрушены.

Необходимо выполнить реконструкцию и модернизацию внешнего вида парапета (крыльца). Отремонтировать кровлю парапета. Парапет должен выполнять функцию сценической площадки, на которой регулярно проводятся концертные программы.

В фойе необходимо выполнить капитальный ремонт стен, полов, внутренних сетей электроснабжения, восстановить герметизацию потолков.

Реконструкция дошкольных образовательных учреждений города

Необходимо выполнить: ремонт кровли, монтаж пожарной сигнализации с реконструкцией путей эвакуации, смену витражей, смену сантехприборов, ремонт помещений и приобрести мебель для вновь открываемых групп в детских садах.

Завершение строительства административно-бытового корпуса Центрального стадиона им. А.Николаева

Здание двухэтажное, в плане имеет трапецеидальную форму. Длина 66 метров, ширина от 12 до 33 метров. Каркас здания железобетонный, сетка колонн 6 x 6 метров. Наружные и внутренние стены из кирпича. В указанном здании предусмотрены: гостиница, тренажерные залы, гардеробные для спортсменов, санузлы для зрителей.

IV. Определение способов финансирования мероприятий Программы

Суммарный объем финансирования Программы в 2007 - 2013 гг. (в среднегодовых ценах 2007 года) составляет рублей, из них:

средства бюджета города 119900 тыс. рублей 69(%)

привлеченные средства 54000 тыс. рублей 31(%)

(банковские кредиты)

Объемы финансирования и мероприятия Программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

V. Механизмы реализации Программы, организация
управления,

контроль за выполнением

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экономики, ценовой и инвестиционной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Исполнители мероприятий Программы ежеквартально к 10 числу второго месяца квартала, следующего за отчетным, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в отдел экономики, ценовой и инвестиционной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики для дальнейшего анализа и обобщения.

Срок сдачи годового отчета о выполнении программных мероприятий - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Мероприятия

инвестиционной программы развития социальной инфраструктуры

города Новочебоксарска на 2007 - 2013 годы

----T------------------T--------T--------------T--------T-------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Период ¦ Источник ¦Объем ¦ в том числе по годам ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦реали- ¦финансирования¦финанси-+-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦зации ¦ ¦рования,¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------------+--------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО ¦173900,0¦87900,0¦26000,0¦16000,0¦11000,0¦11000,0¦11000,0¦11000,0¦

¦ +------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Всего городской бюджет ¦119900,0¦33900,0¦26000,0¦16000,0¦11000,0¦11000,0¦11000,0¦11000,0¦

¦ +------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Всего внебюджетные источники ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ +------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Всего привлеченные средства ¦ 54000,0¦54000,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

+---+------------------T--------T--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦Строительство ¦ 2007 ¦Всего ¦ 19000,0¦19000,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦музея краеведения ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦и истории ¦ ¦городской ¦ 19000,0¦19000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новочебоксарска¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦Реконструкция ¦ 2007 - ¦Всего ¦ 40000,0¦30000,0¦10000,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦зданий МУЗ ¦ 2008 +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦“Новочебоксарская ¦ ¦городской ¦ 10000,0¦ ¦10000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городская ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больница“ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ 30000,0¦30000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 3 ¦Строительство ¦ 2007 - ¦Всего ¦ 72000,0¦24000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦

¦ ¦и реконструкция ¦ 2013 +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦городских дорог, ¦ ¦городской ¦ 56000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦ 8000,0¦

¦ ¦в т.ч. ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутриквартальных ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ 16000,0¦16000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 4 ¦Реконструкция ¦ 2007 - ¦Всего ¦ 14900,0¦ 4900,0¦ 5000,0¦ 5000,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦здания МУ “Дворец ¦ 2009 +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦культуры “Химик“ ¦ ¦городской ¦ 14900,0¦ 4900,0¦ 5000,0¦ 5000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 5 ¦Реконструкция ¦ 2007 - ¦Всего ¦ 26000,0¦ 8000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦

¦ ¦дошкольных ¦ 2013 +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦образовательных ¦ ¦городской ¦ 18000,0¦ ¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦

¦ ¦учреждений города ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ 8000,0¦ 8000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 6 ¦Завершение ¦ 2007 ¦Всего ¦ 2000,0¦ 2000,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦строительства ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦Центрального ¦ ¦городской ¦ 2000,0¦ 2000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стадиона ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦им. А.Николаева ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+--------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------