Законы и бизнес в России

Решение Думы города Нижневартовска от 31.03.2010 N 748 “Информация межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о работе по обеспечению поступления налоговых платежей и сборов в городской бюджет, ликвидации задолженности за 2009 год и о мероприятиях и планах, способствующих увеличению доходной части городского бюджета в 2010 году“ (подписано 31.03.2010)

Вступил в силу с 31 марта 2010 года (пункт 2 данного документа).

ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2010 г. N 748

ИНФОРМАЦИЯ МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ N 6

ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ О РАБОТЕ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ, ЛИКВИДАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА 2009 ГОД

И О МЕРОПРИЯТИЯХ И ПЛАНАХ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УВЕЛИЧЕНИЮ

ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА В 2010 ГОДУ

Рассмотрев информацию межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о работе по обеспечению поступления налоговых платежей и сборов в городской бюджет, ликвидации задолженности за 2009 год и о мероприятиях и планах, способствующих увеличению доходной части городского
бюджета в 2010 году, Дума города решила:

1. Принять к сведению информацию межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о работе по обеспечению поступления налоговых платежей и сборов в городской бюджет, ликвидации задолженности за 2009 год и о мероприятиях и планах, способствующих увеличению доходной части городского бюджета в 2010 году, согласно приложению.

2. Решение вступает в силу после его подписания.

Председатель Думы

города Нижневартовска

В.П.ТИХОНОВ

Дата подписания 31 марта 2010 г.

Приложение

к решению

Думы города Нижневартовска

от 31.03.2010 N 748

ИНФОРМАЦИЯ

МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ N 6

ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

ГОНЧАРОВОЙ Л.Г. ПО ВОПРОСУ: “О РАБОТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ, ЛИКВИДАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА 2009 ГОД

И МЕРОПРИЯТИЯХ И ПЛАНАХ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УВЕЛИЧЕНИЮ

ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА В 2010 ГОДУ“

I. Поступления

За январь - декабрь 2009 года инспекцией мобилизовано в бюджетную систему РФ налогов и сборов (с учетом поступлений в государственные внебюджетные фонды) в сумме 34890 млн. руб., что на 10,6% ниже уровня аналогичного периода 2008 года, в том числе поступило:

- налогов и сборов - 26860 млн. руб., 89,4% к уровню прошлого года;

- в государственные внебюджетные фонды - 8030 млн. руб., 89,6% к аналогичному периоду 2008 года.

Удельный вес налоговых платежей, администрируемых инспекцией, поступивших в городской бюджет в общем поступлении платежей в бюджетную систему РФ, составил 15%, 4021 млн. руб.

По видам налоговых платежей и по сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступления в городской бюджет характеризуются следующими данными:

-------------------T------T-------T------T-------T----------T------T------¬

¦ ¦Посту-¦Удель- ¦Посту-¦Удель- ¦ Рост ¦Посту-¦Посту-¦

¦ ¦ пило ¦ный вес¦ пило ¦ный вес¦(снижение)¦пило с¦пило с¦

¦ ¦ на ¦ в ¦ на ¦ в ¦ +, - ¦учетом¦учетом¦

¦ ¦01.01.¦ общем ¦01.01.¦ общем ¦ ¦ КН в ¦ КН в ¦

¦ ¦ 2010 ¦объеме ¦ 2009 ¦объеме ¦ ¦ 2009 ¦ 2008 ¦

¦ ¦ ¦поступ-¦ ¦поступ-¦ ¦ г. ¦ г. ¦

¦ ¦ ¦ лений ¦ ¦ лений ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----T-----+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сум-¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ма ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+------+

¦НДФЛ ¦ 2946 ¦ 73,3 ¦ 3185 ¦ 76,5 ¦-239¦92,5 ¦ 3518 ¦ 3553 ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+------+

¦Транспортный налог¦ 187 ¦ 4,6 ¦ 133 ¦ 3,2 ¦+54 ¦140,6¦ 187 ¦ 133 ¦

¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+------+

¦Транспортный налог¦ 176 ¦ 4,4 ¦ 169 ¦ 4,1 ¦ +7 ¦104,1¦ 176 ¦ 169 ¦

¦юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+------+

¦ЕНВД ¦ 232 ¦ 5,8 ¦ 228 ¦ 5,5 ¦ +4 ¦101,7¦ 232 ¦ 228 ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+------+

¦УСН ¦ 256 ¦ 6,4 ¦ 323 ¦ 7,7 ¦-67 ¦79,3 ¦ 256 ¦ 323 ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+------+

¦Земельный налог ¦ 137 ¦ 3,4 ¦ 96 ¦ 2,3 ¦+41 ¦142,7¦ 137 ¦ 96 ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+------+

¦Налог на имущество¦ 69 ¦ 1,7 ¦ 14 ¦ 0,3 ¦+55 ¦492,9¦ 69 ¦ 14 ¦

¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+------+

¦Прочие налоги ¦ 17 ¦ 0,42 ¦ 13 ¦ 0,31 ¦ +3 ¦
130 ¦ 17 ¦ 13 ¦

+------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+------+

¦Всего ¦ 4021 ¦ 100 ¦ 4163 ¦ 100 ¦-142¦96,6 ¦ 4594 ¦ 4529 ¦

L------------------+------+-------+------+-------+----+-----+------+-------

Анализ налоговых поступлений, администрируемых инспекцией, выявил снижение поступления в городской бюджет на 142 млн. руб., что на 3,4% ниже уровня аналогичного периода 2008 года. С учетом поступлений налоговых платежей от крупнейших налогоплательщиков, переданных на администрирование в Межрегиональную инспекцию по КН N 1 и межрайонную инспекцию по КН, поступило в городской бюджет 4594 млн. руб., что на 65 млн. руб. (101,4%) больше, чем за январь - декабрь 2008 года, в основном за счет налога на доходы физических лиц (НДФЛ). По НДФЛ поступления в отчетном году (с учетом КН) составили 3518 млн. руб., что 99,01% к уровню прошлого года. Основная часть доходов городского бюджета - 82,3% в 2009 году сформирована за счет двух налогов:

- НДФЛ - 73,3%

- транспортный налог - 9%.

Без учета крупнейших налогоплательщиков поступило НДФЛ - 2946, 76,5% к 2008 году.

Помесячный мониторинг поступлений свидетельствует о снижении темпов роста в городской бюджет налога на доходы физических лиц и по упрощенной системе налогообложения по отношению к 2008 году.

(Приложение N 1)

И это при том, что норматив отчислений от поступления НДФЛ составил в отчетном году 53,5% против 48,2%, действовавших в 2008 году.

Снижение поступлений по НДФЛ на 239 млн. руб. и УСН на 67 млн. руб., или на 7,5% и 20,7% соответственно.

Основными причинами снижения НДФЛ явились:

- снижение штата сотрудников

- переход на неполную рабочую неделю (рабочий день)

- направление
в отпуск без сохранения заработной платы

- снижение стимулирующих выплат.

На объемы поступлений НДФЛ также повлияло наличие у организаций просроченной задолженности по заработной плате вследствие отсутствия или недостаточности оборотных средств.

Существенную роль на снижение поступлений по УСН оказали внесенные изменения в порядок предоставления декларации и уплаты платежей с 01.01.2009 Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ (1 раз в год).

Кроме того, на снижении платежей по УСН отразилось ухудшение финансового положения предприятий в связи с распространением кризисных явлений.

Удельный вес убыточных предприятий за последние 3 года увеличился в 1,8 раза.

Налоговая база для исчисления налога на прибыль сократилась на 24%.

Наиболее существенно сократилась налоговая база по таким отраслям, как:

- строительство - 2,3 раза (доходы от реализации - на 35%);

- добыча - в 4,8 раза (доходы от реализации на 12%);

- торговля - на 30,4% (доходы от реализации - на 14%);

- операции с недвижимым имуществом - в 23 раза (доходы от реализации - в 1,7 раза);

- финансовая деятельность - в 2 раза (выручка от реализации - в 37 раз).

Сумма убытка, исчисленного налогоплательщиками, за три года увеличилась в 7 раз (с 277,6 млн. руб. в 2007 году до 1940,6 за 6 месяцев 2009).

Самые убыточные отрасли промышленности:

- добыча нефти - сумма убытка 633,7 млн. руб., в общей сумме составляет 32,6% (сумма убытка с 2007 года увеличилась в 15 раз, количество убыточных организаций - в 2 раза);

- строительство - сумма убытка 449 млн. руб., в общей сумме составляет - 23,1% (сумма убытка за три года увеличилась в 6 раз, количество убыточных организаций - в 1,9 раза);

- торговля - сумма убытка 115,3 млн. руб.,
или 5,9% (сумма убытка за три года увеличилась в 3,5 раза, количество убыточных организаций в 1,7 раза);

- операции с недвижимым имуществом и аренда - сумма убытка 312,9 млн. руб., или 16% (убыток с 2007 года увеличился в 12,7 раза, количество убыточных организаций - в 2,2 раза).

Вышеуказанная информация не могла не сказаться на финансовом состоянии малых предприятий, в основном являющихся плательщиками УСН и работающих на подряде и субподряде у крупных организаций.

Проведен анализ по уплате единого налога по упрощенной системе налогообложения и отчетности по сравнению с 2008 годом. При значительном уменьшении платежей были направлены письма организациям с просьбой объяснить причины уменьшения. В своих ответах налогоплательщики указывают следующие причины:

- в связи с летним периодом и отсутствием объемов работ работники находились в отпусках, в т.ч. административных;

- из-за отсутствия заказов деятельность приостановлена;

- произошло увеличение расходов, т.к. увеличился прожиточный минимум, возросли расходы на заработную плату и соответственно отчисления на уплату ОПС;

- в связи с финансовым кризисом, увеличением цены на услуги и падением спроса на продукцию предприятие испытывает серьезные финансовые трудности;

- заказчики задерживают оплату за поставленные товары и услуги.

Хотелось бы проинформировать и о том, что снижается количество зарегистрированных субъектов малого бизнеса:

----------------T-----------T------------T------------T----------¬

¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ Откл. ¦ % ¦

+---------------+-----------+------------+------------+----------+

¦ ИП ¦ 1269 ¦
965 ¦ 304 ¦ 76 ¦

+---------------+-----------+------------+------------+----------+

¦ ЮЛ ¦ 909 ¦ 612 ¦ 297 ¦ 67 ¦

L---------------+-----------+------------+------------+-----------

Ликвидировано ЮЛ (город): Зарегистрировано ЮЛ:

2008 - 215 2008 - 978 - 184

2009 - 165 2009 - 794 (18,9%)

Отмена регистрации ИП (город): Зарегистрировано ИП:

2008 - 541 + 256 2008 - 1612 - 344

2009 - 797 (47,3%) 2009 - 1268 (21,3%)

Таким образом, отмечается тенденция снижения количества регистрируемых организаций и ИП и увеличения ликвидации ЮЛ и отменены регистрации ИП.

Значительно увеличились поступления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по транспортному налогу с физических лиц - на 40,6% за счет проводимых совместных мероприятий налоговой инспекции и администрацией города:

- во всех крупных торговых точках, на рынках размещены листовки со сроками уплаты транспортного налога;

- направлены списки должников руководителям муниципальных учреждений, крупных предприятий и главам муниципальных образований.

Проводятся совместные рейды с ССП и Отделом ГИБДД УВД г. Нижневартовска по взысканию задолженности. Также на вышеуказанные рейды приглашаются представители телевидения г. Нижневартовска и Нижневартовского района, с целью последующей трансляции записи данных рейдов по местному телевидению. В течение 2009 года был проведен 31 рейд и выявлено 62 должника. По итогам рейдов в бюджет поступило денежных средств в уплату транспортного налога в сумме 1 млн. руб. (город - 0,5 млн. руб.).

27.01.2010 проведено совместное совещание с представителями центров технического осмотра (ЦТО), ГИБДД, филиала Ханты-Мансийского и Департамента по финансам Администрации города, на котором достигнута договоренность о передаче списков должников по транспортному налогу ЦТО с тем, чтобы сотрудник ЦТО проводил беседу с должниками по поводу уплаты задолженности при инструментальном контроле. Всем ЦТО направлен программный файл с задолженностью. Кроме того, достигнута договоренность с банком на установку пост. Терминала либо банкомата на одном из пунктов ЦТО.

Примечание: на 01.01.2009 в городе 30003 должника по транспортному налогу из 74561 имеющих транспортные средства (40,2%), сумма недоимки - 173,7 млн. руб., 76,5% от начисленной суммы. На 01.03.2010 недоимка снизилась на 4% и составила 166,8 млн. руб.

Кроме того, отмечен значительный рост поступлений по налогу на имущество физических лиц в 5 раз (на 55 млн. руб.).

Причиной роста поступлений налога на имущество является увеличение инвентаризационной стоимости объектов по сравнению с прошлым годом на 486,7%.

За два месяца текущего года всего поступило платежей в городской бюджет администрируемых налоговой инспекцией 706,1 млн. руб., что на 4,6% больше, чем за соответствующий период 2009 года. В разрезе налогов и причины снижения по отдельным налогам см. в Приложении N 1.

Мероприятия по увеличению доходной части городского бюджета

1. В целях дополнительного привлечения граждан к декларированию доходов проведено совещание у руководителя управляющей компании ПРЭТ-1 при участии начальников ЖЭУ о предоставлении информации о выявленных фактах регистрации граждан.

2. Разработана памятка для физических лиц о порядке декларирования доходов граждан и передана для размещения на стендах ЖЭУ.

3. Направлены уведомления гражданам, имеющим в собственности несколько жилых помещений о даче объяснений по использованию квартир.

4. Ведется личная беседа с гражданами.

5. Проводятся комиссии по легализации налогооблагаемой базы.

Всего в 2009 году проведено 16 заседаний межведомственных комиссий, из них 9 - по легализации заработной платы. По результатам комиссии по легализации налоговой базы проведен анализ поступления НДФЛ за прошлые периоды. Задолженность по приглашенным налогоплательщикам по НДФЛ за 2006 - 2008 г.г. составила - 26475733 руб. На 01.01.2010 должниками перечислено - 12860542 руб. (32,3%).

В том числе:

- задолженность 2006 года - 1303943 руб.;

- задолженность 2007 года - 2842271 руб.;

- задолженность 2008 года - 8714328 руб.

В течение 2009 года уточнены платежные документы на перечисление налога на доходы физических лиц по 109 налогоплательщикам, из них по 47 юридическим лицам и 62 физическим лицам. Было уточнено задолженности по НДФЛ по 450 платежным документам на сумму 68674,7 тыс. руб.

6. Проводятся выездные налоговые проверки. Всего за 2009 год доначислено НДФЛ по результатам ВНП 161,6 млн. руб. (городской бюджет - 86,4 млн. руб.), что на 26,7% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

7. Прочие мероприятия налогового контроля.

Недоимка

За 2009 год недоимка по налоговым платежам в городской бюджет увеличилась на 38,5 млн. руб. (13,7%) и составила на 01.01.2010 - 319,7 млн. руб.

В основном рост допущен по таким налогам, как:

- транспортный физических лиц - на 17,4 млн. руб. (11,1%)

- налог на имущество физических лиц - на 20,6 млн. руб. (в 3,4 раза).

В целом недоимка по этим двум налогам составила 63,5% от общей суммы недоимки (см. Приложение N 2).

По состоянию на 01.03.2010 сумма задолженности в городской бюджет, приостановленная к взысканию в связи с введением процедуры банкротства, составляет 6700,1 тыс. руб.

За три месяца 2010 года списана задолженность в городской бюджет - 186,1 тыс. руб.

В целях повышения уровня собираемости налогов и сборов и обеспечения исполнения бюджета города по доходам инспекцией применяется весь комплекс мер по усилению контроля за соблюдением налогоплательщиками налогового законодательства: направляются требования, инкассовые поручения, приостанавливаются операции по счетам за неуплату налогов, направляются в ССП Постановления о наложении ареста на имущество по ст. 47 НК и т.д.

В целях повышения эффективности взыскания задолженности с юридических лиц создана Межведомственная комиссия по урегулированию задолженности, в заседаниях которой принимают участие представители прокуратуры, ССП, правоохранительных органов, администрации. За 2009 год проведено 9 комиссий, приглашено 79 организаций-должников, с общей суммой задолженности в бюджет и внебюджетные фонды 1482 млн. руб. В результате проведения комиссий поступления в бюджет составили 217,5 млн. руб.

В течение 2009 года проводилась определенная работа по публичному информированию: информирования внутри инспекции через стенды (оформлено 15 информационных стендов), печатную продукцию, аудио- и видеоматериалы, через семинары, информирование через СМИ.

За 9 месяцев 2009 проведено 56 семинаров с налогоплательщиками по вопросам разъяснения налогового законодательства, подготовлено 33 аудио- и видеоматериала для налогоплательщиков по декларированию полученных физическими лицами доходов, по преимуществу сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи, изменениям в налоговом законодательстве, итогам работы инспекции, подготовлено 15 информационных материалов (листовок) и доведено до налогоплательщиков.

Кроме того, в сентябре месяце проведены 3 встречи с коллективами здравоохранения, культуры и образования, в ходе которых помимо информирования населения о возможности погашения задолженности по имущественным налогам через банкоматы проведены семинары по ставкам, льготам, налоговой базе и сроках уплаты по налогу на имущество физических лиц по транспортному налогу.

---------------------T-----------T-----------T------T---------------------¬

¦Наименование дохода ¦Фактическое¦Фактическое¦ Темп ¦ Причины снижения ¦

¦ ¦поступление¦поступление¦роста ¦ ¦

¦ ¦ на ¦ на ¦ ¦ ¦

¦ ¦01.03.2009 ¦01.03.2010 ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦НДФЛ ¦ 527770 ¦ 533460 ¦101,1%¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦УСН ¦ 32437 ¦ 39444 ¦121,6%¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦ЕСХН ¦ 19 ¦ 3 ¦15,8% ¦ В 2009 году ОАО ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Птицефабрика по сроку¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31,03 перечислили ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раньше срока, в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ феврале ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦ЕНВД ¦ 47890 ¦ 49361 ¦103,1%¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦Имущество физических¦ 842 ¦ 2937 ¦348,8%¦ ¦

¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦Транспортный налог ¦ 38981 ¦ 37070 ¦ 95% ¦ ¦

¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦Транспортный налог ¦ 6878 ¦ 7531 ¦109,5%¦ ¦

¦физ. лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦Земельный налог ¦ 18063 ¦ 33235 ¦183,8%¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦Государственная ¦ 1630 ¦ 2574 ¦ 158% ¦ ¦

¦пошлина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦Штрафы, санкции, ¦ 239 ¦ 496 ¦ 208% ¦ ¦

¦возмещение ущерба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦Отмененные налоги ¦ 31 ¦ 17 ¦54,8% ¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------+------+---------------------+

¦ВСЕГО ¦ 674781 ¦ 706128 ¦104,6%¦ ¦

L--------------------+-----------+-----------+------+----------------------

НДФЛ

-------------------------------T----------T------T----------T------T------¬

¦ ¦на ¦ ¦на ¦ ¦ ¦

¦ ¦01.03.2009¦ ¦01.03.2010¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+------+----------+------+------+

¦ ¦количество¦сумма ¦количество¦сумма ¦% ¦

+------------------------------+----------+------+----------+------+------+

¦Поступило от обособленных ¦441 ¦191353¦467 ¦203986¦106,7%¦

¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+------+----------+------+------+

¦В том числе в гор. бюджет ¦ ¦102374¦ ¦120760¦118% ¦

+------------------------------+----------+------+----------+------+------+

¦Поступило от головных ¦2480 ¦560088¦2475 ¦525924¦93,9% ¦

¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+------+----------+------+------+

¦В том числе в городской ¦ ¦299648¦ ¦311470¦104% ¦

+------------------------------+----------+------+----------+------+------+

¦Поступило от крупнейших, ¦ ¦235045¦ ¦171204¦72,8% ¦

¦которые на администрировании в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦МРИ по КН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+----------+------+----------+------+------+

¦В том числе городской ¦ ¦125749¦ ¦101353¦80,6% ¦

+------------------------------+----------+------+----------+------+------+

¦Возвраты ¦ ¦29819 ¦ ¦29687 ¦99,6% ¦

L------------------------------+----------+------+----------+------+-------

СВЕДЕНИЯ

о недоимке в городской бюджет

РАЗВЕРНУТАЯ НАЛОГ тыс. руб.

---------------------------T----------T----------T------T------T----------¬

¦НАИМЕНОВАНИЕ НАЛОГА ¦01.01.2009¦01.01.2010¦(+) ¦% ¦01.03.2010¦

¦ ¦ ¦ ¦(-) ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Налог на д-ды ф. лиц ¦52866 ¦42732 ¦-10134¦-19,17¦44571 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Налог на д-ды ю. лиц (акты¦3287 ¦2077 ¦-1210 ¦-36,81¦17648 ¦

¦пров.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦ИТОГО подоходный ¦56153 ¦44809 ¦-11344¦-20,20¦62219 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Сбор за наимен. “Россия“ ¦26 ¦26 ¦0 ¦0,00 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Им-во перех. в поряд. в ¦782 ¦628 ¦-154 ¦-19,69¦ ¦

¦насл. дарен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Фонд занятости ¦1981 ¦1963 ¦-18 ¦-0,91 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦ГСМ ¦519 ¦519 ¦0 ¦0,00 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦прочие федеральные налоги ¦2016 ¦2015 ¦-1 ¦-0,05 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦ПРИБЫЛЬ МЕСТНАЯ ¦4437 ¦5681 ¦1244 ¦28,04 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Автодороги ¦26934 ¦26464 ¦-470 ¦-1,75 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Владельцы а/тр ¦979 ¦608 ¦-371 ¦-37,90¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Итого ТДФ ¦27913 ¦27072 ¦-841 ¦-3,01 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Налог на покупку валюты ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Итого остальные налоги и ¦93839 ¦83293 ¦-10546¦-11,24¦ ¦

¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦ИТОГО федеральные налоги ¦589056 ¦537191 ¦-51865¦-8,80 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Имущество предприятий ¦27594 ¦45698 ¦18104 ¦65,61 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Образование ¦4625 ¦4555 ¦-70 ¦-1,51 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Транспорт физ./лица ¦156360 ¦173740 ¦17380 ¦11,12 ¦166826 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Транспорт ¦3022 ¦4207 ¦1185 ¦39,21 ¦9048 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦прочие субъекты ¦897 ¦895 ¦-2 ¦-0,22 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Налог на игорный бизнес ¦16194 ¦9313 ¦-6881 ¦-42,49¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦ИТОГО региональн. Налоги ¦159382 ¦177947 ¦18565 ¦11,65 ¦175874 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Земельный налог /юр. лиц/ ¦8252 ¦10323 ¦2071 ¦25,10 ¦12187 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Земельный налог /физ. лиц/¦1436 ¦5078 ¦3642 ¦253,62¦5510 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Пожарная безопасность ¦ ¦0 ¦0 ¦ ¦0 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Имущество физических лиц ¦8545 ¦29149 ¦20604 ¦241,12¦25977 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Налог на рекламу ¦224 ¦206 ¦-18 ¦-8,04 ¦206 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Налог прочие местные ¦8628 ¦8610 ¦-18 ¦-0,21 ¦8593 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Налог на содержание ¦729 ¦726 ¦-3 ¦-0,41 ¦726 ¦

¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦ИТОГО местные налоги ¦27814 ¦54092 ¦26278 ¦94,48 ¦53199 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Единый минимальный ¦1141 ¦1627 ¦486 ¦42,59 ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Единый налог упрощ. ¦8718 ¦8314 ¦-404 ¦-4,63 ¦11197 ¦

¦система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Един. налог упрощ. сист. ¦3644 ¦5885 ¦2241 ¦61,50 ¦8993 ¦

¦ф. лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Един. вменен. юр. лица ¦7959 ¦8898 ¦939 ¦11,80 ¦11611 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Един. вменен. физ. лица ¦17508 ¦19751 ¦2243 ¦12,81 ¦22406 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦Един. С/х ¦0 ¦0 ¦0 ¦100,00¦0 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦ИТОГО спец. режимы ¦37829 ¦42848 ¦5019 ¦13,27 ¦54207 ¦

+--------------------------+----------+----------+------+------+----------+

¦ВСЕГО недоимка ¦281178 ¦319696 ¦38518 ¦13,70 ¦345499 ¦

L--------------------------+----------+----------+------+------+-----------

Начальник инспекции

Л.Г.ГОНЧАРОВА