Постановление главы администрации г. Шумерля ЧР от 25.09.2006 N 921 “О проведении Месяца призывника в городе Шумерля“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2006 г. N 921
О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЦА ПРИЗЫВНИКА В ГОРОДЕ ШУМЕРЛЯ
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики N 151 от 21 июня 2006 г., в целях формирования и развития гражданственности и патриотизма среди молодежи, повышения престижа военной службы постановляю:
1. Проводить ежегодно в октябре и апреле в городе Шумерля Месяц призывника.
2. Утвердить прилагаемый План мероприятий по проведению Месяца призывника (далее - План).
3. В целях организации проведения Месяца призывника создать оргкомитет в следующем составе:
Новичков С.Н. - заместитель главы администрации города Шумерля по
вопросам социальной политики;
Курмаева О.Ф. - начальник отдела образования администрации города
Шумерля;
Краснова Е.Л. - ведущий специалист по делам молодежи отдела
образования администрации города Шумерля;
Круглов Г.Г. - и.о. военного комиссара города Шумерля (по
согласованию);
Малеева Г.Н. - начальник отдела здравоохранения администрации города
Шумерля;
Хохлова В.М. - директор ГУП ЧР “Шумерлинский издательский дом“ (по
согласованию);
Яковлева В.Н. - начальник отдела культуры администрации города
Шумерля.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Новичкова С.Н., заместителя главы администрации г. Шумерля по вопросам социальной политики.
Глава администрации
В.М.САДЫРГА
Приложение
к постановлению
главы администрации
г. Шумерля
от 25.09.2006 N 921
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕСЯЦА ПРИЗЫВНИКА
----T-----------------------------------T----------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦
¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 1.¦Организация тематических встреч¦ октябрь, ¦Отдел образования ¦
¦ ¦молодежи с ветеранами войны и¦ апрель ¦администрации города ¦
¦ ¦военной службы ¦ ¦Шумерля, объединенный ¦
¦ ¦ ¦ ¦военный комиссариат ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Шумерля ЧР <*> ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 2.¦Организация и проведение Урока¦ октябрь, ¦Отдел образования ¦
¦ ¦мужества в образовательных¦ апрель ¦администрации города ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦Шумерля, объединенный ¦
¦ ¦ ¦ ¦военный комиссариат ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Шумерля ЧР <*> ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 3.¦Организация и проведение в¦ октябрь, ¦Отдел образования ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях,¦ апрель ¦администрации города ¦
¦ ¦учреждениях профессионального¦ ¦Шумерля, объединенный ¦
¦ ¦образования “Круглых столов“,¦ ¦военный комиссариат ¦
¦ ¦диспутов, классных часов по¦ ¦города Шумерля ЧР <*> ¦
¦ ¦гражданско-правовому воспитанию¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, вопросам добросовестного¦ ¦ ¦
¦ ¦отношения к военной службе ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 4.¦Организация книжных выставок¦ октябрь, ¦Отдел культуры ¦
¦ ¦“Российская армия: сегодня и¦ апрель ¦администрации города ¦
¦ ¦завтра“ ¦ ¦Шумерля, отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Шумерля ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 5.¦Организация торжественных проводов¦ октябрь, ¦Отдел культуры ¦
¦ ¦в армию с использованием¦ апрель ¦администрации города ¦
¦ ¦чувашского обряда “Салтака асатни“ ¦ ¦Шумерля, объединенный ¦
¦ ¦ ¦ ¦военный комиссариат ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Шумерля ЧР <*> ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 6.¦Организация и проведение Дня¦ октябрь, ¦Отдел образования ¦
¦ ¦призывника ¦ апрель ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Шумерля, объединенный ¦
¦ ¦ ¦ ¦военный комиссариат ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Шумерля ЧР <*> ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 7.¦Организация цикла публикаций по¦ октябрь, ¦Отдел культуры ¦
¦ ¦разъяснению молодежи и призывникам¦ апрель ¦администрации города ¦
¦ ¦важности выполнения своего долга¦ ¦Шумерля, отдел ¦
¦ ¦по участию в военной службе и¦ ¦образования ¦
¦ ¦защите Отечества ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Шумерля, объединенный ¦
¦ ¦ ¦ ¦военный комиссариат ¦
¦ ¦ ¦ ¦города Шумерля ЧР <*>,¦
¦ ¦ ¦ ¦ГУП ЧР “Шумерлинский ¦
¦ ¦ ¦ ¦издательский дом“ <*> ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 8.¦Проведение соревнований по военно-¦ октябрь, ¦Отдел физической ¦
¦ ¦прикладным и другим видам спорта¦ апрель ¦культуры и спорта ¦
¦ ¦среди молодежи ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Шумерля ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦ 9.¦Организация проведения дня¦ октябрь, ¦Отдел здравоохранения ¦
¦ ¦открытых дверей в ГУЗ¦ апрель ¦администрации города ¦
¦ ¦“Республиканский наркологический¦ ¦Шумерля ¦
¦ ¦диспансер“ Министерства¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения и социального¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ЧР <*>, Шумерлинское¦ ¦ ¦
¦ ¦отделение, ГУЗ “Шумерлинский¦ ¦ ¦
¦ ¦кожно-венерологический диспансе𓦠¦ ¦
¦ ¦Министерства здравоохранения и¦ ¦ ¦
¦ ¦социального развития ЧР <*> ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦10.¦Организация работы “телефона¦ октябрь, ¦Объединенный военный ¦
¦ ¦доверия“ ¦ апрель ¦комиссариат города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Шумерля ЧР <*> ¦
+---+-----------------------------------+----------+----------------------+
¦11.¦Ведение разъяснительной работы¦ октябрь, ¦Объединенный военный ¦
¦ ¦среди призывников, направленной на¦ апрель ¦комиссариат города ¦
¦ ¦пропаганду самоотверженного¦ ¦Шумерля ЧР <*> ¦
¦ ¦ратного труда, примеров верности¦ ¦ ¦
¦ ¦воинскому долгу ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+----------+-----------------------
--------------------------------
<*> Мероприятия, предусмотренные Планом, осуществляются по согласованию.