Законы и бизнес в России

Решение Красноармейского районного Собрания депутатов ЧР от 30.08.2006 N С-8/6 “О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красноармейском районе, утвержденном решением Красноармейского районного Собрания депутатов от 5 сентября 2005 года“

Вступил в силу с 30 августа 2006 года (пункт 3 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 30 августа 2006 г. N С-8/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В КРАСНОАРМЕЙСКОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОМ РЕШЕНИЕМ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

ОТ 5 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Собрание депутатов Красноармейского района решило:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красноармейском районе, утвержденном решением Красноармейского районного Собрания депутатов от 5 сентября 2005 года “Об утверждении Положения о
бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красноармейском районе“ следующие изменения и дополнения:

1) Статью 15:

после слов “Российской Федерации“ дополнить словами “доходов и расходов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации“;

после слов “формированию доходов“ дополнить словами “установлению“;

2) В абзаце третьем статьи 16 слова “настоящим положением Красноармейского района“ заменить словами “Бюджетным кодексом Российской Федерации“;

3) Дополнить статью 37 абзацем следующего содержания:

“В составе капитальных расходов бюджета Красноармейского района формируется бюджет развития Красноармейского района“;

4) Дополнить статьями 37.1, 37.2, 37.3, 37.4, 37.5, 37.6 следующего содержания:

“Статья 37.1. Бюджет развития Красноармейского района

1. Бюджет развития Красноармейского района (далее - бюджет развития) является составной частью бюджета Красноармейского района, формируемой в составе капитальных расходов бюджета Красноармейского района и используемой для инвестирования и кредитования для инвестиционных целей.

2. Объем денежных средств, направляемых в бюджет развития, устанавливается решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района на очередной финансовый год.

3. Инвестирование и кредитование за счет средств бюджета развития осуществляются на условиях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 37.2. Источники формирования средств бюджета развития

Средства бюджета развития формируются за счет следующих источников:

внутренних заимствований Красноармейского района на инвестиционные цели;

поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Красноармейского района;

доходов бюджета Красноармейского района от ранее произведенных бюджетных инвестиционных ассигнований на условиях возвратности, платности и срочности;

части налоговых и неналоговых доходов бюджета Красноармейского района;

других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Красноармейского района.

Статья 37.3. Использование денежных средств бюджета развития

1. Денежные средства бюджета развития направляются на:

финансирование районных целевых инвестиционных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Красноармейского района на очередной финансовый год;

финансирование инвестиционных проектов, отобранных на конкурсной основе в соответствии
с действующими нормативными правовыми актами Красноармейского района.

2. Порядок проведения инвестиционных конкурсов в целях выделения инвесторам денежных средств за счет средств бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов устанавливается распоряжением главы Красноармейского района.

Статья 37.4. Возмещение вложенных за счет средств бюджета развития денежных средств на условиях возвратности, платности и срочности

Возмещение вложенных за счет средств бюджета развития денежных средств обеспечивается путем:

возврата заемщиками кредитов, выданных за счет средств бюджета развития, и уплаты процентов за пользование ими;

возврата средств от реализации имущества, используемого в качестве предмета залога при осуществлении финансирования инвестиционного проекта на условиях возвратности, платности и срочности, в случае прекращения реализации инвестиционного проекта по вине заемщика и в иных случаях, предусмотренных условиями кредитного соглашения между заемщиком и администрацией Красноармейского района.

Статья 37.5. Управление бюджетом развития

1. Управление бюджетом развития осуществляет администрация Красноармейского района.

2. Оперативное управление бюджетом развития осуществляет финансовый отдел, который обеспечивает согласованное финансирование предусмотренных расходов.

Статья 37.6. Контроль за исполнением бюджета развития

Контроль за исполнением бюджета развития осуществляется аналогично контролю за исполнением бюджета Красноармейского района. Отчет об исполнении бюджета развития предоставляется Собранию депутатов Красноармейского района в составе отчета об исполнении бюджета Красноармейского района.“;

5) В статье 44:

пункт 1 дополнить словами “, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов“;

абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

“2. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:“;

пункт 3 признать утратившим силу;

6) Дополнить статьями 74.1, 74.2, 74.3, 74.4, 74.5 следующего содержания:

“Статья 74.1. Порядок предоставления дотаций из районного фонда финансовой поддержки сельских поселений

1. Финансовая помощь из бюджета Красноармейского района бюджетам сельских поселений, входящим в состав Красноармейского района, может предоставляться в форме
дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и иных дотаций и субсидий в соответствии с решениями Собрания депутатов Красноармейского района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Чувашской Республики.

2. В целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджета Красноармейского района могут образовываться районные фонды финансовой поддержки сельских поселений.

Порядок образования районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанных фондов устанавливается законом Чувашской Республики в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Объем районного фонда финансовой поддержки сельских поселений утверждается решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района на очередной финансовый год.

4. Дотации из районного фонда финансовой поддержки сельских поселений, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений данного муниципального района.

Расчетная бюджетная обеспеченность сельских поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по сельским поселениям Красноармейского района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

5. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки сельских поселений между сельскими поселениями утверждается решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района
на очередной финансовый год.

Статья 74.2. Районный фонд сбалансированности бюджетов сельских поселений

1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления сельских поселений Красноармейского района по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе бюджета Красноармейского района может образовываться районный фонд сбалансированности бюджетов сельских поселений.

2. Районный фонд сбалансированности бюджетов сельских поселений формируется за счет собственных доходов бюджета Красноармейского района.

3. Для расчета объема районного фонда сбалансированности бюджетов сельских поселений определяется по каждому бюджету сельских поселений объем расходных потребностей, не покрытых собственными доходами, определенных по следующей формуле:

Рн = СД - Р, где:

Рн - объем расходных потребностей конкретного бюджета сельского поселения, не покрытых собственными доходами;

СД - собственные доходы бюджета сельского поселения как сумма объемов доходного потенциала бюджета сельского поселения Красноармейского района и средств на финансовую поддержку по бюджету сельского поселения Красноармейского района;

Р - расходные потребности конкретного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

4. Общий объем средств районного фонда сбалансированности бюджетов сельских поселений определяется по формуле:

Фсб = Ксб x (Рн1 + Рн2 + Рн3 + т.д.), где:

Фсб - общий объем средств районного фонда сбалансированности бюджетов сельских поселений;

Ксб - коэффициент сбалансированности бюджетов сельских поселений;

Рн1, Рн2, Рн3 и т.д. - непокрытые расходные потребности по конкретному бюджету сельских поселений, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

5. Общий объем средств районного фонда сбалансированности бюджетов сельских поселений и его распределение по бюджетам сельских поселений утверждаются решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района на очередной финансовый год в пределах непокрытой части расходных потребностей муниципального образования.

Статья 74.3. Районный фонд муниципального развития

1. В целях содействия социальному и экономическому росту
сельских поселений и предоставления бюджетам сельских поселений субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) в составе бюджета Красноармейского района может образовываться районный фонд муниципального развития.

2. Перечень инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из районного фонда муниципального развития включается в районную адресную инвестиционную программу, утверждаемую решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района на очередной финансовый год.

Статья 74.4. Районный фонд компенсаций

1. Районный фонд компенсаций образуется в составе бюджета Красноармейского района в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления сельских поселений отдельных государственных полномочий и полномочий муниципального района за счет:

субвенций из Республиканского фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления сельских поселений отдельных полномочий органов государственной власти Чувашской Республики;

собственных доходов бюджета Красноармейского района и источников финансирования дефицита бюджета Красноармейского района в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления сельских поселений отдельных полномочий органов местного самоуправления Красноармейского района.

2. Субвенции из районного фонда компенсаций распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками, в соответствии с соглашениями о наделении органов местного самоуправления сельских поселений отдельными полномочиями органов местного самоуправления района и делегировании им отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и Российской Федерации, переданных в соответствии с законодательством сельским поселениям, между всеми сельскими поселениями Красноармейского района, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные муниципальные полномочия Красноармейского района и делегированные государственные полномочия Чувашской Республики и Российской Федерации, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, другим показателям с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг (объем выплат).

Использование при распределении субвенций из Республиканского фонда компенсаций показателей,
характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.

В части, касающейся распределения субвенций, предоставляемых из Республиканского фонда компенсаций, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов республиканских органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями республиканских органов государственной власти.

3. Общий объем Районного фонда компенсаций и распределение субвенций из районного фонда компенсаций между сельскими поселениями Красноармейского района утверждаются решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района на очередной финансовый год.

4. Субвенции из районного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Субвенции из районного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов бюджета Красноармейского района, расходуются в порядке, установленном постановлением главы Красноармейского района.

5. Неиспользованные в течение финансового года средства районного фонда компенсаций, потребность в которых в текущем финансовом году отсутствует, подлежат возврату в бюджет Красноармейского района до 20 декабря текущего финансового года.

Статья 74.5. Порядок предоставления субвенций из бюджетов сельских поселений бюджету муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Сельские поселения, входящие в состав Красноармейского района, представительные органы которых образуются в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, обязаны перечислять в бюджет муниципального района субвенции на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом.

2. Размер указанных субвенций утверждается решением Собрания депутатов Красноармейского района и решениями Собраний депутатов сельских поселений о соответствующих бюджетах на очередной финансовый год по единому для всех сельских поселений Красноармейского района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя
бюджетных услуг.

3. В случае невыполнения органом местного самоуправления сельского поселения решения Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района на очередной финансовый год в части перечисления субвенций в бюджет Красноармейского района решением Собрания депутатов Красноармейского района в порядке, установленном законом Чувашской Республики, может быть предусмотрено снижение для данного сельского поселения нормативов отчислений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в бюджет Красноармейского района средств в размере указанной субвенции.“;

6) Дополнить статьей 92.1 следующего содержания:

“Статья 92.1 Перспективный финансовый план Красноармейского района

1. Перспективный финансовый план Красноармейского района разрабатывается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. При разработке перспективного финансового плана Красноармейского района за основу принимаются основные направления бюджетной политики Красноармейского района и среднесрочный прогноз социального и экономического развития Красноармейского района.

3. Перспективный финансовый план Красноармейского района разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики. Он составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации, содержит прогнозируемые объемы доходов и расходов бюджета Красноармейского района, а также муниципальных заимствований.

Текущие и капитальные расходы в перспективном финансовом плане Красноармейского района отражаются отдельно.

Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социального и экономического развития Красноармейского района с передвижением планового периода на один год вперед.

4. Перспективный финансовый план учитывается при формировании бюджета Красноармейского района на очередной финансовый год и представляется в качестве информации на Собрание депутатов Красноармейского района одновременно
с внесением проекта решения о бюджете Красноармейского района на очередной финансовый год.

Реализация перспективного финансового плана Красноармейского района подлежит мониторингу, результаты по нему учитываются при формировании перспективного финансового плана Красноармейского района на очередной трехлетний период.

5. Порядок формирования перспективного финансового плана Красноармейского района устанавливается администрацией Красноармейского района.“.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансовый отдел администрации Красноармейского района (Николаева Р.А.).

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания главой Красноармейского района.

Глава Красноармейского района

С.А.НИКОЛАЕВ