Законы и бизнес в России

Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 11.07.2006 N 259 “О муниципальной Программе развития дошкольного образования города Чебоксары на 2006 - 2008 годы“

ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 11 июля 2006 г. N 259

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

НА 2006 - 2008 ГОДЫ

В целях обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования, в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“ Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:

1. Утвердить муниципальную Программу развития дошкольного образования города Чебоксары на 2006 - 2008 годы (прилагается).

2. Управлению образования администрации города Чебоксары обеспечить выполнение программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Чебоксары по отрасли “Образование“ на 2006 - 2008 годы.

3. Настоящее решение опубликовать в газете “Чебоксарские новости“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по социальному развитию и экологии (И.В.Клементьева).

Глава города Чебоксары

Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ

Утверждена

решением

Чебоксарского городского

Собрания депутатов

от 11.07.2006 N 259

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ НА 2006 - 2008 ГОДЫ

Паспорт

муниципальной Программы развития дошкольного образования

города Чебоксары на 2006 - 2008 годы

Наименование Программа развития дошкольного образования

Программы города Чебоксары на 2006 - 2008 годы

Заказчик - Администрация города Чебоксары

координатор

Программы

Разработчик Управление образования администрации города

Программы Чебоксары

Цели и задачи Цель: Обеспечение государственных гарантий

Программы, доступности дошкольного образования.

важнейшие целевые Задачи:

показатели 1. Удовлетворение потребностей населения в

местах и услугах системы дошкольного

образования, увеличение показателей охвата

детей услугами дошкольного образования.

2. Повышение качества дошкольного образования,

укрепление здоровья детей, улучшение условий

их содержания в детских садах и подготовки к

обучению в школе.

3. Улучшение качественного состава кадров ДОУ.

4. Повышение социально-экономической

эффективности функционирования системы

дошкольного
образования

Сроки реализации 2006 - 2008 годы

Программы

Перечень основных 1. Сохранение и развитие сети различных

мероприятий видов ДОУ с учетом потребностей населения

города.

2. Создание условий для повышения качества

дошкольного образования, улучшение условий

содержания детей и подготовки их к школе.

3. Укрепление здоровья детей, развитие

коррекционного образования.

4. Повышение квалификации руководителей и

работников системы
дошкольного образования.

5. Увеличение роли общественных организаций

в образовании и укреплении статуса семьи.

6. Повышение экономической эффективности

системы дошкольного образования

Исполнители Управление образования администрации города

основных Чебоксары.

мероприятий Центр развития дошкольного образования

при управлении образования администрации

города Чебоксары.

Дошкольные образовательные учреждения города

Чебоксары.

---------------T-------T-------T-------T---------¬

Объемы и источники ¦Источники ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦Всего, в ¦

финансирования ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦

(в ценах по +--------------+-------+-------+-------+---------+

состоянию на ¦Бюджет города ¦ 9928,0¦20031,7¦29046,0¦ 59005,7 ¦

01.12.2005), ¦Чебоксары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

в тыс. руб. +--------------+-------+-------+-------+---------+

¦Итого: ¦ 9928,0¦20031,7¦29046,0¦ 59005,7 ¦

L--------------+-------+-------+-------+----------

Ожидаемые конечные Увеличение мощности сети, контингента

результаты воспитанников в системе дошкольного

реализации образования.

Программы Увеличение
уровня дифференциации системы, что

позволит полно удовлетворять потребности семей

в образовательных, оздоровительных,

коррекционных услугах системы дошкольного

образования.

Повышение качества воспитательно-

образовательного процесса.

Повышение профессионального уровня кадров,

укрепление материально-технической базы

детских садов, снижение доли
расходов,

непосредственно не связанных с

образовательным процессом

Система 1. Ежегодная отчетность управления образования

организации администрации города Чебоксары перед

контроля Чебоксарским городским Собранием депутатов,

исполнения на заседаниях коллегии администрации,

Программы совета управления образования администрации

города Чебоксары.

2. Управление образования ежегодно до 2009

года к 1 февраля представляет в Чебоксарское

городское Собрание депутатов и в администрацию

города Чебоксары отчеты о ходе реализации

Программы.

1. Основные проблемы дошкольного образования

в городе Чебоксары

Муниципальная Программа развития дошкольного образования города Чебоксары является организационной основой осуществления государственной политики в городе Чебоксары в области дошкольного образования. Программа разработана на основе анализа современного состояния образования города Чебоксары и определяет стратегические направления развития системы дошкольного образования на 2006 - 2008 годы. Анализ системы образования выявляет ряд положительных и отрицательных факторов, оказывающих прямое и косвенное влияние на процесс развития дошкольного образования в городе Чебоксары.

Развитие муниципальной системы образования города Чебоксары основывается на нормативно-правовой базе: Законе Российской Федерации “Об образовании“, Законе Чувашской Республики “Об образовании“, Законе Чувашской Республики “О языках в Чувашской Республике“, Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы, Республиканской целевой программе развития образования в Чувашской Республике на 2006 - 2010 годы, муниципальной программе развития образования города Чебоксары “Столичное образование“ на 2005 - 2007 годы.

За период с 1991 по 2002 годы сеть дошкольных образовательных учреждений города Чебоксары существенно сократилась из-за ряда факторов, среди которых снижение уровня рождаемости и перепрофилирование ведомственных дошкольных образовательных учреждений.

В городе Чебоксары функционирует 122 детских сада (2 из которых имеют ведомственную принадлежность, остальные - муниципальные), 4 начальные школы - детский сад и 1 детский сад при Заволжской общеобразовательной
школе, в которых воспитывается 20748 детей дошкольного возраста. Охват дошкольным образованием составляет 80,0%.

В настоящее время не удовлетворяется возросший спрос населения на услуги дошкольных образовательных учреждений. Общее число дошкольников, не охваченных детскими садами, составляет 6250 детей в возрасте от 1 до 7 лет, в том числе от 1 года до 3 лет - 4687 детей. 97% детей предшкольного возраста (6 - 7 лет) охвачены дошкольным образованием, что способствует получению равных стартовых возможностей при освоении детьми общеобразовательных программ в начальных классах школы.

Существенной характеристикой системы образования города является дифференцированность по типам и видам учреждений, позволяющая удовлетворять различные потребности воспитанников:

- “Центр развития ребенка - детский сад“ - 4 учреждения (N 137, 141, 178, 185);

- “Детский сад компенсирующего вида“ - 5 учреждений (N 2, 23, 26, 127, 165);

- “Детский сад присмотра и оздоровления для часто и длительно болеющих“ - 2 ДОУ (N 19, 188);

- “Детский сад комбинированного вида“ - 6 учреждений (N 88, 112, 121, 145, 159, 181);

- “Детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития ребенка“ - 18 ДОУ (N 9, 22, 46, 59, 93, 97, 110, 111, 123, 134, 149, 156, 158, 160, 162, 164, 169, 177);

- МС(К)ОУ “Начальная школа - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением развития“ - 3 ОУ.

Несмотря на это, потребности населения в группах компенсирующего вида, оздоровительных услугах удовлетворяются не полностью.

Относительное увеличение бюджетных расходов на дошкольное образование не соответствует реальным потребностям системы и не обеспечивает ее устойчивого функционирования. Так, финансовое обеспечение нормативной потребности содержания ребенка в ДОУ составляет 60% и менее, высокий удельный вес в общей структуре затрат на образование занимают коммунальные расходы. Хроническое недофинансирование дошкольных образовательных учреждений не позволяет им создать современную учебно-материальную базу, сформировать библиотечные фонды, широко использовать современные образовательные технологии, что существенно тормозит процесс модернизации системы образования, не позволяет повысить качество образования.

Статистика свидетельствует о том, что 76% зданий детских садов функционируют более 20 лет, из них 39,2% - более 30 лет. Материально-техническая база большинства детских садов поддерживается усилиями трудовых коллективов и родителей.

Воспитательно-образовательный процесс в дошкольных учреждениях осуществляет 2360 педагогов, имеющих профессиональное образование. В кадровом потенциале дошкольного образования наблюдается тенденция к качественному росту, общее число специалистов с высшим образованием составляет 50,4%. Однако низкий уровень заработной платы приводит к падению престижа профессии педагога детского сада, постоянному оттоку квалифицированных педагогических кадров в иные сферы деятельности. Сохраняется тенденция дефицита педагогических и управленческих кадров, старения педагогических кадров (54% имеют стаж работы свыше 15 лет).

В целях содействия повышению качества дошкольного образования в апреле 2004 года методическая служба районов города по дошкольному образованию была объединена в Центр развития дошкольного образования при управлении образования администрации города Чебоксары.

Таким образом, система дошкольного образования города Чебоксары решает вопросы обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования и способствует выполнению социального заказа общества, но вместе с тем требует дальнейшего развития видового разнообразия образовательных, коррекционных, оздоровительных услуг, повышения качества образования, условий содержания дошкольников, экономической эффективности системы образования.

2. Основные цели и задачи развития дошкольного образования

города Чебоксары на период 2006 - 2008 гг.

Основной целью развития дошкольного образования является обеспечение его доступности всем слоям населения независимо от места жительства, социального статуса семьи, уровня развития и здоровья ребенка.

В период реализации Программы необходимо постепенно дифференцировать уровень родительской платы в зависимости от объема дополнительных услуг, одновременно предоставляя возможность пользоваться услугами детского сада на льготных условиях социально-незащищенным слоям населения.

Следует улучшить оздоровление дошкольников в образовательных учреждениях, поднять уровень качества и материально-технической обеспеченности образовательного процесса.

Следует принять меры к повышению уровня профессиональной компетентности педагогов.

Необходимо повысить экономическую эффективность системы: оптимизировать сеть; расширить практику привлечения внебюджетных источников финансирования; рационализировать расходы, непосредственно не связанные с образовательным процессом и качеством содержания дошкольников в учреждении.

3. Система программных мероприятий

1. Сохранение и развитие сети различных видов ДОУ с учетом потребностей населения города:

строительство новых зданий детских садов;

возврат ранее перепрофилированных зданий;

увеличение мощности действующих детских садов через их реконструкцию;

развитие различных видов ДОУ и внедрение новых форм дошкольного образования.

2. Создание условий для повышения качества дошкольного образования, улучшение условий содержания детей и подготовки их к школе:

открытие на базе детских садов города республиканских и городских экспериментальных площадок;

расширение практики оказания населению образовательных услуг сверх государственного образовательного стандарта.

3. Укрепление здоровья детей, развитие коррекционного образования:

внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий;

лицензирование медицинской деятельности дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида.

4. Повышение квалификации руководителей и работников системы дошкольного образования:

повышение компьютерной грамотности заведующих и старших воспитателей детских садов;

привлечение научно-педагогических кадров для проведения обучающих семинаров с педагогами.

5. Увеличение роли общественных организаций в образовании и укреплении статуса семьи.

6. Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования:

оснащение ДОУ современной оргтехникой;

установление приборов учета потребления воды и тепловой энергии.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 140005,7 тыс. руб. из средств местного бюджета и внебюджетных источников. По мероприятиям Программы средства распределяются (таблица 1):

Таблица 1

в ценах 2005 г., тыс. руб.

-------------------------------T-----------T-----------------------------------------¬

¦ Направления развития ¦Источники ¦ Расходы (тыс. руб.) ¦

¦ ¦финансиро- +---------T----------T--------T-----------+

¦ ¦вания ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ Всего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------+---------+----------+--------+-----------+

¦1. Сохранение и развитие сети¦Бюджет ¦ 8559,0 ¦ 15003,0 ¦23690,0 ¦ 47252,0¦

¦различных видов ДОУ с учетом¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребностей населения города ¦Чебоксары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------+---------+----------+--------+-----------+

¦2. Создание условий для повы-¦ ¦ 379,0 ¦ 532,0 ¦ 484,0 ¦ 1395,0¦

¦шения качества дошкольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования, улучшения подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товки детей к обучению в школе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------+---------+----------+--------+-----------+

¦3. Укрепление здоровья детей,¦ ¦ 160,0 ¦ 1501,7 ¦ 1527,0 ¦ 3188,7¦

¦развитие коррекционного обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------+---------+----------+--------+-----------+

¦4. Повышение квалификации ру-¦ ¦ 200,0 ¦ 295,0 ¦ 295,0 ¦ 790,0¦

¦ководителей и работников си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стемы дошкольного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------+---------+----------+--------+-----------+

¦5. Увеличение роли обществен-¦ ¦ - ¦ 200,0 ¦ 450,0 ¦ 650,0¦

¦ных организаций в образовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и укреплении статуса семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------+---------+----------+--------+-----------+

¦6. Повышение экономической эф-¦ ¦ 630,0 ¦ 2500,0 ¦ 2600,0 ¦ 5730,0¦

¦фективности системы дошкольно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦го образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------+---------+----------+--------+-----------+

¦Всего затрат (тыс. руб.) ¦ ¦ 9928,0 ¦ 20031,7 ¦29046,0 ¦ 59005,7¦

L------------------------------+-----------+---------+----------+--------+------------

5. Мероприятия по реализации Программы развития дошкольного

образования города Чебоксары на период 2006 - 2008 гг.

Таблица 2

в ценах 2005 г., тыс. руб.

---------------------T-----------------------------------------------------------T--------T-----------------------------------¬

¦ Направления ¦ Система мероприятий по реализации Программы ¦Источни-¦ Расходы (тыс. руб.) ¦

¦ развития ¦ ¦ки фи- +-------T--------T---------T--------+

¦ ¦ ¦нансиро-¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ Всего ¦

¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------------------------------------T--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦1. Сохранение и раз-¦1.1. Дальнейшее развитие сети ДОУ в соответствии ¦Количе- ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦витие сети различ-¦с учетом потребностей граждан и обеспечения ¦ство ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ных видов ДОУ с уче-¦государственных гарантий доступности образования: ¦мест ¦Чебокса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦том потребностей на-¦ ¦ ¦ры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦селения города +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦1.1.1. Строительство зданий ДОУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------T--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- дошкольное образовательное учреждение в микро-¦ 110¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ 1000,0¦

¦ ¦районе “Волжский-2“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- дошкольное образовательное учреждение в микро-¦ 220¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ 1000,0¦

¦ ¦районе “Волжский-3“ +--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦ ¦ 220¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ 1000,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- дошкольное образовательное учреждение в IV¦ 220¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ 1000,0¦

¦ ¦микрорайоне Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- дошкольное образовательное учреждение в III¦ 110¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ 1000,0¦

¦ ¦микрорайоне Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5000,0¦ 5000,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦1.1.2. Реконструкция ДОУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- пристрой к ДОУ “Детский сад N 52“ ¦ ¦ ¦ 2000,0¦ 6000,0¦ ¦ 8000,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- пристрой к ДОУ “Детский сад N 45“ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ 6000,0¦ 7000,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- пристрой к ДОУ “Детский сад N 59“ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ 6000,0¦ 7000,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 2000,0¦ 8000,0¦ 12000,0¦ 22000,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦1.1.3. Возврат ранее перепрофилированных зданий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------T--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦здание детского сада N 130 (школа N 50) по адресу:¦ 220¦ ¦ 2800,0¦ - ¦ - ¦ 2800,0¦

¦ ¦бульвар Юго-западный, 10а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦3 группы в здании МДОУ “Детский сад N 174“ ¦ 55¦ ¦ 500,0¦ ¦ ¦ 500,0¦

¦ ¦(классы школы N 59) по адресу: ул. Лебедева, 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦2 группы в здании МДОУ “Детский сад N 15“ (худо-¦ 30¦ ¦ 500,0¦ ¦ ¦ 500,0¦

¦ ¦жественная школа N 4) по адресу: ул. Никитина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦Итого: ¦ 305¦ ¦ 3800,0¦ ¦ ¦ 3800,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦1.1.4. Открыть дополнительно группы в действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных образовательных учреждениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------T--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 5“ - 1 группа ¦ 15¦ ¦ ¦ 140,0¦ ¦ 140,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 6“ - 1 группа ¦ 20¦ ¦ ¦ 15,0¦ ¦ 15,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 22“ - 1 группа ¦ 15¦ ¦ ¦ 200,0¦ ¦ 200,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 36“ ¦ 15¦ ¦ ¦ 265,0¦ ¦ 265,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 48“ ¦ 15¦ ¦ 210,0¦ ¦ ¦ 210,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 116“ - 1 группа ¦ 15¦ ¦ ¦ ¦ 120,0¦ 120,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 117“ - 1 группа ¦ 15¦ ¦ ¦ ¦ 400,0¦ 400,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 73“ - 1 группа ¦ 15¦ ¦ ¦ 95,0¦ ¦ 95,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 74“ - 1 группа ¦ 15¦ ¦ 34,0¦ ¦ ¦ 34,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 126“ - 3 группы ¦ 55¦ ¦ 900,0¦ ¦ ¦ 900,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 133“ - 1 группа ¦ 15¦ ¦ 30,0¦ ¦ ¦ 30,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 179“ - 1 группа ¦ 20¦ ¦ 90,0¦ ¦ ¦ 90,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦МДОУ “Детский сад N 180“ - 1 группа ¦ 20¦ ¦ 100,0¦ ¦ ¦ 100,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 1364,0¦ 715,0¦ 520,0¦ 2599,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦1.1.5. Прием в муниципальную собственность здания¦ 110¦ ¦ ¦ 1000,0¦ 5000,0¦ 6000,0¦

¦ ¦детского сада N 38 (ОАО “ЧЗСМ“) по адресу: ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красина, 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦1.2. Капитальный ремонт зданий 5 учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- МДОУ “Детский сад N 174“ ¦ ¦ ¦ 200,0¦ ¦ ¦ 200,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- МДОУ “Детский сад N 93“ ¦ ¦ ¦ ¦ 830,0¦ ¦ 830,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- МДОУ “Детский сад N 126“ (докончить) ¦ ¦ ¦ 460,0¦ ¦ ¦ 460,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- МДОУ “Детский сад N 74“ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ ¦ 1000,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦- МДОУ “Детский сад N 123“ ¦ ¦ ¦ ¦ 500,0¦ 1000,0¦ 1500,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 660,0¦ 2330,0¦ 1000,0¦ 3990,0¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+

¦ ¦1.3. Введение дифференцированной родительской¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦платы за содержание ребенка в ДОУ в зависимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от вида и типа, набора услуг, длительности пребы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+--------+--------+-------+--------+-“-------+--------+

¦ ¦1.4. Продолжение работы по развитию различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видов ДОУ и внедрению новых форм дошкольного¦ ¦ ¦