Законы и бизнес в России

Решение Урмарского районного Собрания депутатов ЧР от 21.04.2006 N 66 “О районной целевой программе “Комплексные меры профилактики правонарушений в Урмарском районе Чувашской Республики на 2006 - 2008 годы“

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Урмарского районного Собрания депутатов ЧР от 11.12.2008 N 297.

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 21 апреля 2006 г. N 66

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В УРМАРСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 2006 - 2008 ГОДЫ“

В целях реализации комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией в Урмарском районе, определения приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений, совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления Урмарского района, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений Урмарское районное Собрание
депутатов решило:

1. Утвердить районную целевую программу “Комплексные меры профилактики правонарушений в Урмарском районе Чувашской Республики на 2006 - 2008 годы“ (прилагается).

2. Отделам и секторам администрации района, а также заинтересованным ведомствам обеспечить в пределах своей компетенции реализацию районной целевой программы “Комплексные меры профилактики правонарушений в Урмарском районе Чувашской Республики на 2006 - 2008 годы“.

3. Контроль за исполнением данной программы возложить на Соколова Ю.В. - заместителя главы по социальным вопросам - начальника отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района.

Глава Урмарского района

В.Н.КИРИЛЛОВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Урмарского района

от 21.04.2006 N 66

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В УРМАРСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 2006 - 2008 ГОДЫ“

Паспорт Программы

Наименование - районная целевая программа “Комплексные меры профилактики

Программы правонарушений в Урмарском районе Чувашской Республики на

2006 - 2008 годы“

Основания - Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 “Об

для разработки административных правонарушениях в Чувашской Республике“

Программы (в редакции законов Чувашской Республики от 12 апреля

2005 г. N 13, от 10 октября
2005 г. N 32, от 29 ноября

2005 г. N 60);

Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35

“О народных дружинах в Чувашской Республике“;

Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38

“О профилактике правонарушений в Чувашской

Республике“;

Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68

“О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

в Чувашской Республике“;

Указ Президента ЧР N 137 от 04.12.2002 “О

дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением

алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства“;

распоряжение Президента Чувашской Республики от 16

ноября 2005 г. N 149-рп

Муниципальный - администрация Урмарского района

заказчик

Программы

Основные - отдел образования и молодежной политики администрации

разработчики Урмарского района;

Программы РОВД Урмарского района;

сектор юридической службы администрации Урмарского района

Основные - реализация комплекса мер по укреплению законности,

цели правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению

Программы контроля над криминогенной ситуацией в Урмарском районе;

определение приоритетных направлений работы по

профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений;

совершенствование взаимодействия органов местного

самоуправления, правоохранительных, контролирующих

органов, учреждений социальной сферы, общественных

объединений и граждан в решении задач предупреждения

правонарушений

Задачи - создание условий для повышения эффективности совместной

Программы деятельности органов местного самоуправления Урмарского

района, правоохранительных, контролирующих органов,

учреждений социальной сферы по предупреждению и

пресечению антиобщественных проявлений;

поэтапное формирование единой многоуровневой системы

профилактики правонарушений, организация деятельности

межведомственных комиссий по борьбе с преступностью,

коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков,

проведение предупредительно-профилактической работы по

месту жительства и в трудовых коллективах;

реализация мер по повышению эффективности работы

участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам

несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на

обслуживании закрепленной территории, своевременном

предупреждении и пресечении правонарушений, создании

актива общественности, привлекаемого к выполнению этих

задач;

развитие системы социальной профилактики правонарушений,

активизации деятельности народных дружин, внештатных

сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов

профилактики;

повышение роли органов местного самоуправления в вопросах

охраны общественного порядка, защиты собственности, прав

и свобод граждан, устранения причин и условий,

способствующих совершению правонарушений;

формирование позитивного общественного мнения о

правоохранительной системе и результатах ее деятельности;

оснащение подразделений милиции общественной

безопасности, содержащихся за счет средств

республиканского бюджета и местных бюджетов, оргтехникой,

средствами связи и транспортом, укрепление их кадрового

состава

Сроки - 2006 - 2008 годы

реализации

Программы

Объем - финансирование Программы осуществляется из

и источники республиканского бюджета Чувашской Республики за счет

финансирования текущего финансирования и внебюджетных источников

Программы

Исполнители - отдел образования и молодежной политики администрации

мероприятий Урмарского района, отдел социального развития

Программы администрации Урмарского района, сектор юридической

службы администрации Урмарского района, отдел по делам ГО

и ЧС администрации Урмарского района, прокуратура

Урмарского района (по согласованию), Урмарское РОВД (по

согласованию), ГУ “Центр занятости населения Урмарского

района“ (по согласованию), отдел социальной защиты

населения Министерства здравоохранения и социального

развития в Урмарском районе (по согласованию), МУЗ

“Урмарская районная больница“

Ожидаемые - усиление профилактической работы по предупреждению

конечные правонарушений по месту жительства граждан, повышение

результаты роли участковых уполномоченных милиции, органов местного

реализации самоуправления, общественных объединений

Программы правоохранительной направленности;

укрепление взаимодействия субъектов профилактики в

борьбе с алкоголизмом и наркоманией;

повышение уровня правовой культуры и информированности

населения;

укрепление правопорядка на улицах и в других общественных

местах;

формирование действенной системы профилактики детской

беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди

несовершеннолетних, предупреждение преступлений со

стороны ранее судимых и лиц без определенного места

жительства и занятий;

улучшение криминогенной обстановки, снижение уровня особо

тяжких, тяжких преступлений, повышение уровня

общественной безопасности и антитеррористической

защищенности;

эффективная защита частной, государственной,

муниципальной и иной собственности от преступных

посягательств

Система - контроль за реализацией Программы осуществляет Комиссия

организации по профилактике правонарушений в Урмарском районе.

контроля Исполнители основных мероприятий ежегодно к 1 февраля до

за исполнением 2009 года представляют главе Урмарского района и

Программы Урмарскому РОВД информацию о ходе реализации Программы.

Урмарское РОВД обобщает их и информирует Кабинет

Министров Чувашской Республики не позднее 1 марта года,

следующего за отчетным.

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

На территории Чувашской Республики образована многоуровневая система профилактики. Создана необходимая нормативная правовая база: Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 “Об административных правонарушениях в Чувашской Республике“ (в редакции законов Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. N 13, от 10 октября 2005 г. N 32, от 29 ноября 2005 г. N 60); Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 “О народных дружинах в Чувашской Республике“; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 “О профилактике правонарушений в Чувашской Республике“; Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 “О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике“; Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 “О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства“; распоряжение Президента Чувашской Республики от 16 ноября 2005 г. N 149-рп.

Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений в Урмарском районе. В поселениях созданы Советы профилактики.

Разработка районной целевой программы “Комплексные меры профилактики правонарушений в Урмарском районе Чувашской Республики на 2006 - 2008 годы“ (далее - Программа) вызвана необходимостью реализации правовых актов в области профилактики правонарушений во взаимодействии с субъектами профилактики и при непосредственном участии населения.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений органов и учреждений социальной сферы, позволит стабилизировать криминогенную ситуацию в Урмарском районе, которая продолжает оставаться сложной. Количество зарегистрированных преступлений в 2005 году по сравнению с 2004 годом увеличилось.

Серьезной проблемой является состояние преступности в сфере семейно-бытовых отношений.

Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах.

Нуждается в совершенствовании система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Решение задач укрепления правопорядка требует совершенствования деятельности общественных формирований, комиссии по делам несовершеннолетних, родительских комитетов, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в ОВД, а также с асоциальными семьями.

Требует улучшения работа по совершенствованию деятельности народных дружин. Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, значительно возросло количество преступлений имущественного характера. Имеются проблемы в предоставлении социально-правовых гарантий определенной категории населения, а также в материально-техническом обеспечении деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную ситуацию.

В связи с этим необходимо поэтапно решать ряд задач, направленных на совершенствование работы по антитеррористической защищенности, противодействие организованной преступности и коррупции, обеспечение экономической безопасности, формирование комплексной системы профилактики правонарушений, совершенствование системы реагирования на обращения граждан, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности правоохранительных органов.

II. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

1. Реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией в Урмарском районе.

2. Определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений.

3. Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления Урмарского района, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений.

Программа предусматривает решение следующих задач:

1. Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений.

2. Поэтапное формирование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений по предупреждению правонарушений, организация деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах.

3. Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач.

4. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов профилактики.

5. Повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

6. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.

7. Оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, оргтехникой, средствами связи и транспортом, укрепление их кадрового состава.

III. Система программных мероприятий

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:

повышение роли органов местного самоуправления в профилактике правонарушений;

совершенствование нормативной правовой базы;

дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений;

укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;

улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы;

предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

защита собственности от преступных посягательств;

обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма;

материально-техническое и кадровое обеспечение органов и учреждений, занимающихся профилактикой правонарушений.

В раздел I включены мероприятия, направленные на повышение роли органов местного самоуправления в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан. Предусмотрена целевая программа в области профилактики правонарушений, совершенствование деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, органов и учреждений социальной сферы, средств массовой информации, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений.

Раздел II содержит меры по совершенствованию нормативной правовой базы, что позволит упорядочить систему профилактических мероприятий, проводимых при участии органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.

Мероприятия раздела III предусматривают дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений, издание информационно-методического бюллетеня по проблемам привлечения населения к охране общественного порядка, внедрение положительного опыта работы народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции.

Раздел IV содержит меры по укреплению правопорядка на улицах и в других общественных местах. Намечен также ряд мер по изъятию незаконно хранящегося у населения огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

В раздел V Программы включены мероприятия по совершенствованию форм и методов профилактической работы, предупреждению правонарушений, возникающих на почве семейно-бытовых отношений, социальной реабилитации ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий. Планируется проведение мероприятий по усилению борьбы с наркоманией, алкоголизмом, самогоноварением, повышению уровня правовой информированности населения.

В разделе VI нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий, повышение роли районных и городских комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, целями которых являются формирование правовой культуры и пропаганда здорового образа жизни среди молодежи.

Раздел VII отведен вопросам защиты собственности от преступных посягательств, предотвращения попыток установления криминального контроля над предприятиями малого и среднего бизнеса, борьбы с нарушениями налогового законодательства. Наряду с этим включены предложения об усилении профилактики хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей.

Раздел VIII содержит мероприятия по обеспечению общественной безопасности и усилению антитеррористической защищенности. Намечено регулярное проведение обследований объектов, относящихся к категории особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, командно-штабных и тактико-специальных учений заинтересованных служб, пополнение запасов медицинских препаратов для ликвидации последствий возможных акций биотерроризма.

Раздел IX предусматривает мероприятия по материально-техническому и кадровому обеспечению, улучшению условий размещения и технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности.

IV. Механизм реализации и управления Программой

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.

Для обеспечения качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких органов и организаций, указанные в графе “Исполнители“ первыми (ответственные исполнители) могут образовать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они координируют.

Комиссия по профилактике правонарушений в Урмарском районе координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе реализации Программы, ежегодно направляет сводную бюджетную заявку о расходах на эти цели в Министерство финансов Чувашской Республики для включения в проект республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий год.

Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на заседаниях Комиссии по профилактике правонарушений в Урмарском районе, совещаниях с участием глав муниципальных образований, руководителей правоохранительных и контролирующих органов.

V. Ожидаемые результаты реализации Программы

Предполагается, что реализация Программы позволит обеспечить:

1. Снижение уровня преступности в Урмарском районе, сокращение количества зарегистрированных особо тяжких и тяжких преступлений, дальнейшее укрепление общественной безопасности и антитеррористической защищенности.

2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, уменьшение количества хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей.

3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах.

4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий.

5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, советов профилактики, общественных объединений правоохранительной направленности.

6. Активизация взаимодействия субъектов профилактики по борьбе с наркоманией и алкоголизмом, стабилизация криминогенной ситуации в сфере преступлений против общественной нравственности и здоровья населения.

7. Своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследований и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Реализации программных мероприятий осуществляется за счет текущего финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Урмарского района и внебюджетных источников.

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Чувашской Республики и Урмарского района.

Приложение

к районной целевой программе

“Комплексные меры профилактики

правонарушений в Урмарском районе

на 2006 - 2008 годы“

Основные мероприятия

районной целевой программы “Комплексные меры

профилактики правонарушений в Урмарском районе

Чувашской Республики на 2006 - 2008 годы“ (по согласованию)

------T-------------------------------T----------------------T------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦Срок ¦ Объем ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦испол-¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦нения ¦(тыс. рублей) ¦

¦ ¦ ¦ ¦(годы)¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

¦ I. Повышение роли органов местного самоуправления ¦

¦ в профилактике правонарушений ¦

+-----T-------------------------------T----------------------T------T--------------+

¦ 1.1.¦Ежеквартальное рассмотрение на¦Органы местного ¦2006 -¦ ¦

¦ ¦заседаниях Комиссии по¦самоуправления ¦2008 ¦ ¦

¦ ¦профилактике правонарушений в¦муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦Урмарском районе состояния¦образований, ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия органов местного¦Урмарское РОВД, ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦территориальные отделы¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных и¦органов исполнительной¦ ¦ ¦

¦ ¦контролирующих органов в¦власти ЧР в Урмарском ¦ ¦ ¦

¦ ¦решении задач в области¦районе ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

¦ 1.2.¦Осуществление комплекса¦Органы местного ¦2006 -¦ ¦

¦ ¦организационных и практических¦самоуправления ¦2008 ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по¦муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствованию в Урмарском¦образований, ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе единой многоуровневой¦Урмарское РОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы профилактики¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ реализация республиканской и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной программ по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике правонарушений; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ организация деятельности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственных комиссий по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦борьбе с преступностью,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупцией, терроризмом,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконным оборотом наркотиков¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и незаконной миграцией; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ эффективное использование¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактического потенциала¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контролирующих органов,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений социальной сферы,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств массовой информации; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ активизация деятельности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народных дружин, внештатных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников милиции, советов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

¦ 1.3.¦Проведение районных¦Прокуратура Урмарского¦2006 -¦ ¦

¦ ¦координационных совещаний с¦района, Урмарское ¦2008 ¦ ¦

¦ ¦участием глав муниципальных¦РОВД, органы местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦образований Урмарского района,¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей ¦муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных, ¦образований ¦ ¦ ¦

¦ ¦контролирующих органов,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных объединений,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвующих в охране¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правопорядка, по проблемам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствования совместной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности в решении задач¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦укрепления законности и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

¦ 1.4.¦Принятие дополнительных мер по¦Органы местного ¦2006 -¦ ¦

¦ ¦охране общественного порядка и¦самоуправления ¦2008 ¦ ¦

¦ ¦предупреждению правонарушений,¦муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидации усилий в этом¦образований, Урмарское¦ ¦ ¦

¦ ¦направлении заинтересованных¦РОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

¦ 1.5.¦Обеспечение эффективной работы¦Администрация ¦2006 -¦ ¦

¦ ¦административных комиссий¦Урмарского района ¦2008 ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременное рассмотрение ими¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов об административных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениях, устранение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причин и условий,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующих их совершению,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроль за исполнением¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынесенных решений ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

¦ 1.6.¦Дальнейшее развитие органов¦Органы местного ¦2006 -¦ ¦

¦ ¦территориального общественного¦самоуправления ¦2008 ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствование их¦образований ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности по предупреждению¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антиобщественных проявлений в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах проживания граждан ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--“-----------+

¦ II. Совершенствование нормативной правовой базы ¦

+-----T-------------------------------T----------------------T------T--------------+

¦ 2.1.¦Содействие органам¦Администраци ¦

¦ ¦защищенности объектов,¦Урмарское РОВД, ¦ ¦ ¦

¦ ¦представляющих повышенную¦органы местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологическую и экологическую¦самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасность, определение¦Урмарского района ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительных мер по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устранению выявленных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недостатков, источников¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования расходов на эти ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦цели ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

¦ IX. Материально-техническое и кадровое обеспечение органов и учреждений, ¦

¦ занимающихся профилактикой правонарушений ¦

+-----T-------------------------------T----------------------T------T--------------+

¦ 9.1.¦В целях улучшения материально-¦Урмарское РОВД ¦2006 ¦ ¦

¦ ¦технического обеспечения¦ ¦2007 ¦ 50,0¦

¦ ¦милиции общественной¦ ¦2008 ¦ 50,0¦

¦ ¦безопасности приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования (мебели, средств¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи, оргтехники) для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приведения рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых уполномоченных в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие с предъявляемыми¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

¦ 9.2.¦В целях совершенствования¦Урмарское РОВД ¦2006 ¦ 30,0¦

¦ ¦деятельности участковых¦ ¦2007 ¦ 30,0¦

¦ ¦уполномоченных милиции и¦ ¦2008 ¦ 30,0¦

¦ ¦подразделений по делам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних милиции¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественной безопасности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ПК (персональных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютеров) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 9.5.¦При формировании районной¦Урмарское РОВД ¦2006 ¦ 50,0¦

¦ ¦целевой программы по заявкам¦ ¦2007 ¦ 50,0¦

¦ ¦Урмарского РОВД ежегодное¦ ¦2008 ¦ 50,0¦

¦ ¦выделение средств на ремонт,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкцию и строительство¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов милиции общественной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+----------------------+------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 340,0¦

L-----+-------------------------------+----------------------+------+---------------