Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Алатырского района ЧР от 14.04.2006 N 05/10 (ред. от 07.02.2008) “О муниципальной Программе “Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2006 - 2010 годы“ в Алатырском районе“

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 14 апреля 2006 г. N 05/10

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ “ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В РЕШЕНИИ ЖИЛИЩНОЙ ПРОБЛЕМЫ

НА 2006 - 2010 ГОДЫ“ В АЛАТЫРСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Собрания депутатов Алатырского района ЧР

от 07.02.2008 N 16/04)

Заслушав доклад заместителя главы - начальника управления по развитию общественной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Потапова В.А., руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей“, входящая в состав федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, Собрание депутатов Алатырского района решило:

1. Утвердить Программу “Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2006 - 2010 годы“
в Алатырском районе.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы - начальника управления по развитию общественной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Потапова В.А.

Глава Алатырского района

А.И.БЛАШЕНКОВ

Утверждена

решением

Собрания депутатов

Алатырского района

от 14.04.2006 N 05/10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

В РЕШЕНИИ ЖИЛИЩНОЙ ПРОБЛЕМЫ НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

В АЛАТЫРСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Собрания депутатов Алатырского района ЧР

от 07.02.2008 N 16/04)

Паспорт Программы

Наименование Муниципальная программа “Государственная поддержка

Программы молодых семей в решении жилищной проблемы на 2006 -

2010 годы“ в Алатырском районе

Основание Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002

для разработки г. N 51 “О мерах по усилению государственной поддержки

Программы молодых граждан в Чувашской Республике“, подпрограмма

“Обеспечение жильем молодых семей“, входящая в состав

федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010

годы“, утвержденной Постановлением Правительства

Российской Федерации от 31.12.2005 N 865

Муниципальный Администрация Алатырского района

заказчик

Программы

Основные Управление развития общественной инфраструктуры и ЖКХ

разработчики администрации Алатырского района, управление

Программы образования и молодежной политики администрации

Алатырского района

Цель Программы создание системы государственной и

социально-экономической поддержки молодых семей в

решении их жилищной проблемы, обеспечение защиты

законных прав молодых граждан, создание условий для

укрепления института семьи, повышение уровня

рождаемости

Основные разработка и внедрение в практику правовых, финансовых

задачи и организационных механизмов оказания государственной

Программы поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении

жилищных условий; привлечение финансовых ресурсов для

обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;

привлечение средств местного и республиканского

бюджета для решения этой проблемы на местном уровне;

консолидация бюджетных и внебюджетных источников

финансирования

Исполнители Управление образования и молодежной политики,

Программы управление развития общественной инфраструктуры и ЖКХ,

отдел экономического развития, торговли и лесного

хозяйства, финансовый отдел

Срок реализации 2006 - 2010 годы:

Программы I этап (2006 год) - создание правовых, финансовых и

организационных условий для ускорения решения жилищной

проблемы молодых семей в Алатырском районе Чувашской

Республики; сокращение числа молодых семей,

нуждающихся в улучшении жилищных условий.

II этап (2007 - 2010 годы) - решение жилищной проблемы

значительного числа малообеспеченных молодых семей.

Полная доступность льготных ипотечных кредитов для

всех молодых семей, желающих улучшить свои жилищные

условия

Основные формирование финансовых и низационных механизмов

мероприятия оказания государственной поддержки молодым семьям,

Программы нуждающимся в улучшении жилищных условий; разработка

нормативных правовых актов по реализации Программы

Объем Общий объем финансирования по всем источникам

и источники составляет 12,800 млн. рублей, в том числе:

финансирования средства федерального бюджета - 1,280 млн. руб.;

Программы средства республиканского бюджета - 3,840 млн. руб.;

средства муниципального бюджета - 640 тыс. руб.;

внебюджетные средства - 7,040 млн. руб. (из них

личные средства граждан - 1,760 млн. рублей)

Ожидаемые создание условий для повышения уровня обеспеченности

конечные жильем молодых семей;

результаты привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых

реализации средств из внебюджетных источников;

Программы развитие и закрепление положительных демографических

тенденций в обществе;

укрепление семейных отношений и снижение социальной

напряженности в обществе.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Муниципальная программа “Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2006 - 2010 годы“ в Алатырском районе (далее - Программа) разработана в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от б марта 2002 г. N 51 “О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике“, подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей“, входящая в состав федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865, а также на основе изучения жилищной проблемы молодежи и молодых семей и предлагает создание механизма решения жилищной проблемы молодежи.

В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная
политика в отношении оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что в свою очередь позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.

Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе своего становления, интенсивного развития, нестабильности отношений между ее членами, освоения ими социальных ролей.

Кроме того, молодая семья связана с объективно недостаточным уровнем материальной и финансовой обеспеченности, поскольку в своем большинстве молодые супруги еще не добились высокой квалификации и получают сравнительно низкую зарплату. Вместе с тем, молодая семья имеет объективно повышенные финансовые потребности в связи с необходимостью становления семейной жизни, приобретения жилья, организации быта, потребностью в дополнительных досуговых затратах.

Таким образом, специфика становления и функционирования молодой семьи требует особого подхода к решению ее проблем и выделения ее в качестве особого объекта при реализации государственной молодежной и семейной политики.

Переход в экономике к рыночным отношениям влечет за собой создание новых механизмов в системе обеспечения жильем малоимущих слоев населения, в том числе молодых семей. Нерешенность проблемы обеспечения молодых семей жильем приводит к негативным явлениям в социальной сфере:

у молодежи формируется чувство социальной незащищенности, возникает отрицание молодежью их причастности к государственным делам;

угасает интерес к трудовой деятельности из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни;

снижается потребность в создании семьи из-за трудностей, связанных с обеспечением жильем;

усиливается миграция молодежи, многие стремятся выехать за пределы республики и за рубеж на постоянное жительство;

остается сложной ситуация с детской и молодежной преступностью.

Как показали проводившиеся социологические исследования, в качестве
основных причин, по которым молодые семьи не желали заводить детей, в подавляющем большинстве случаев назывались две:

отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья;

низкий уровень доходов.

Государственную поддержку молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предполагается осуществлять путем:

предоставления субсидий молодым малообеспеченным семьям на приобретение жилья;

выделения льготных долгосрочных ипотечных кредитов;

выделения строительных материалов для индивидуального жилищного строительства;

предоставления многодетным малообеспеченным семьям жилых помещений из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Алатырском районе.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

содействие инициативам активной части молодежи, направленным на улучшение их жилищных и социально-бытовых условий;

привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;

оказание за счет средств федерального и республиканского бюджетов поддержки городам и районам, привлекающим для решения данной проблемы финансовые ресурсы на местном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования.

Программа предусматривает разработку и утверждение органами местного самоуправления своих муниципальных программ поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий. При разработке муниципальных программ рекомендуется предусматривать выполнение мероприятий настоящей Программы и обеспечение их соответствующего финансирования.

В связи с этим на уровне органов местного самоуправления предусматривается разработка плана действий органов местного самоуправления, привлечение средств местных бюджетов и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий.

3. Мероприятия Программы

В настоящее время в Чувашской Республике создана определенная нормативно-правовая база для реализации Программы:

Закон Чувашской Республики от 30 июля 1992 г. “О государственной молодежной политике в Чувашской Республике“ (в ред. от 14 июня 1996 г. N 10, от 23 октября 2000 г. N 24, от 21 июня 2001 г. N 26);

Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 51 “О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике“;

Программа ипотечного жилищного кредитования в Чувашской Республике на 2002 - 2010 годы (утверждена Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 ноября 2001 г. N 250);

Порядок субсидирования процентных ставок по кредитам, привлекаемым в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 51 “О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике“ (утвержден Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2002 г. N 202);

Программа строительства социального жилья в Чувашской Республике на 2002 год для очередников органов местного самоуправления (утверждена Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2001 г. N 289, аналогичные программы ежегодно принимаются и утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики).

В решении жилищных проблем молодых семей задействованы органы исполнительной власти местного самоуправления, предприятия и организации различных форм собственности.

Однако в целях дальнейшего развития молодежного жилищного строительства и ускорения обеспечения жильем молодых семей необходимо создание комплексной системы государственной поддержки молодых семей в решении их жилищных проблем, предусмотренной мероприятиями настоящей Программы.

Программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям:

нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;

финансовое обеспечение реализации Программы;

организационное обеспечение реализации Программы.

Программой ставится задача создания в Алатырском районе Чувашской Республики эффективной правовой, экономической и социальной платформы, способной привлечь большой объем внебюджетных инвестиций в жилищное строительство.

4. Механизмы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется муниципальным заказчиком (администрацией Алатырского района) с участием органов местного самоуправления Алатырского района и других заинтересованных организаций.

Муниципальный заказчик Программы осуществляет:

координацию деятельности исполнителей по реализации мероприятий Программы;

подготовку предложений на финансовый год по объемам и условиям предоставления средств из местного бюджета на реализацию Программы;

контроль за целевым использованием средств, выделяемых на Программу, составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных инвестиций, направляемых на реализацию Программы;

подготовку соответствующих документов для участия в конкурсе, проводимом Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству федеральной подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“, для получения средств из федерального бюджета;

организацию информационной и разъяснительной работы среди населения, направленной на освещение целей и задач Программы.

Задачей органов местного самоуправления Алатырского района в Чувашской Республике является:

формирование списков молодых семей на территории района.

Участник Программы - молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории Алатырского района Чувашской Республики.

(в ред. Решения Собрания депутатов Алатырского района ЧР от 07.02.2008 N 16/04)

При этом в зависимости от категории молодых семей предполагается исходить из следующего:

категории молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, будут обеспечиваться жильем за счет личных или заемных средств с использованием различных форм оказания государственной поддержки.

Основной формой государственной поддержки в решении жилищных проблем молодых семей будет предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия)

Расчет размера субсидии производится в соответствии с подпрограммой “Обеспечение жильем молодых семей“, входящей в состав федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865.

Государственная поддержка за счет средств федерального бюджета будет направлена на софинансирование в размере 10 процентов предоставляемых молодым семьям субсидий.

Софинансирование в размере 25 процентов предоставляемых молодым семьям, не имеющим детей, субсидий в соответствии с подпрограммой “Обеспечение жильем молодых семей“, входящей в состав федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865.

Предоставление дополнительной субсидии в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Поддержка бюджетов органов местного самоуправления будет направлена на софинансирование в размере 5 процентов предоставляемых молодым семьям, имеющим одного и более ребенка, субсидий в соответствии с подпрограммой “Обеспечение жильем молодых семей“, входящей в состав федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865.

Также государственная поддержка в обеспечении доступным жильем оказывается молодым специалистам (или их семьям) на селе в рамках приоритетного национального проекта “Развитие АПК“.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования Программы являются:

а) средства молодых семей, используемые для частичной или полной оплаты приобретаемого жилого помещения;

б) средства республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемые на следующие цели:

предоставление молодым семьям безвозмездных субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство индивидуального жилья;

предоставление дополнительной субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

субсидирование процентных ставок по ипотечным кредитам, привлекаемым молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья;

предоставление государственных гарантий заказчикам-инвесторам, осуществляющим строительство жилья для молодых семей;

в) средства федерального бюджета (софинансирование субсидий молодым семьям в размере 10 процентов).

Размер федеральных субсидий, предоставляемых молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка, определяется исходя из:

18 кв. метров общей площади жилья в расчете на 1 члена семьи;

средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в районе (городе), где проживает молодая семья, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определяемой в установленном порядке в Чувашской Республике Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.

Выплата субсидии осуществляется при рождении (усыновлении) каждого ребенка.

Общая сумма полученных субсидий не может превышать размера средств, использованных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа);

г) средства заинтересованных в закреплении молодых специалистов предприятий и организаций, используемые для предоставления займов молодой семье;

д) средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого жилья или земельных участков, выделенных под жилищное строительство.

Общий объем финансирования по всем источникам составляет 12,800 млн. рублей, в том числе:

Средства федерального бюджета - 1,280 млн. рублей

2006 год - 200 тыс. руб.

2007 год - 240 тыс. руб.

2008 год - 260 тыс. руб.

2009 год - 280 тыс. руб.

2010 год - 300 тыс. руб.

средства республиканского бюджета - 3,840 млн. рублей

2006 год - 600 тыс. руб.

2007 год - 720 тыс. руб.

2008 год - 780 тыс. руб.

2009 год - 840 тыс. руб.

2010 год - 900 тыс. руб.

объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики будет уточняться исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий год;

средства муниципального бюджета - 640 тыс. рублей

2006 год - 100 тыс. руб.

2007 год - 120 тыс. руб.

2008 год - 130 тыс. руб.

2009 год - 140 тыс. руб.

2010 год - 150 тыс. руб.

внебюджетные средства - 7,040 млн. руб.

2006 год - 1 млн. 100 тыс. руб.

2007 год - 1 млн. 320 тыс. руб.

2008 год - 1 млн. 430 тыс. руб.

2009 год - 1 млн. 540 тыс. руб.

2010 год - 1 млн. 650 тыс. руб.;

из них:

личные средства граждан - 1,760 млн. рублей

2006 год - 275 тыс. руб.

2007 год - 330 тыс. руб.

2008 год - 357,5 тыс. руб.

2009 год - 385 тыс. руб.

2010 год - 412,5 тыс. руб.

6. Оценка эффективности и социально-экономических

последствий реализации Программы

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:

создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в Алатырском

районе;

укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

развитие интереса молодежи к трудовой деятельности.

Приложение N 1

к муниципальной программе

“Государственная поддержка молодых

семей в решении жилищной проблемы

на 2006 - 2010 гг.“

в Алатырском районе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ “ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

В РЕШЕНИИ ЖИЛИЩНОЙ ПРОБЛЕМЫ НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

В АЛАТЫРСКОМ РАЙОНЕ

----T----------------------------------T-----------T----------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ ¦выполнения ¦ исполнители ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦ 1 ¦Разработка муниципальных программ¦ 1 квартал ¦управление развития ¦

¦ ¦по обеспечению жильем молодых¦ 2006 года ¦общественной ¦

¦ ¦семей, определение исполнителей¦ ¦инфраструктуры и ЖКХ, ¦

¦ ¦программ ¦ ¦управление образования¦

¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политики ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦ 2 ¦Совершенствование механизма¦ в течение ¦управление развития ¦

¦ ¦взаимодействия с кредитными¦ 2006 года ¦общественной ¦

¦ ¦организациями по вопросам¦ ¦инфраструктуры и ЖКХ, ¦

¦ ¦льготного долгосрочного ипотечного¦ ¦управление образования¦

¦ ¦кредитования молодых семей на¦ ¦и молодежной политики,¦

¦ ¦(строительство) приобретение жилья¦ ¦финансовый отдел ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦ 3 ¦Разработка комплекса мер,¦2006 - 2010¦управление развития ¦

¦ ¦направленных на использование¦ годы ¦общественной ¦

¦ ¦вторичного рынка жилья для¦ ¦инфраструктуры и ЖКХ, ¦

¦ ¦улучшения жилищных условий¦ ¦управление образования¦

¦ ¦молодым семьям ¦ ¦и молодежной политики ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦ 4 ¦Определение форм и методов¦2006 - 2010¦управление развития ¦

¦ ¦поддержки сельской молодежи¦ годы ¦общественной ¦

¦ ¦в строительстве своего дома, в¦ ¦инфраструктуры и ЖКХ, ¦

¦ ¦первую очередь через представление¦ ¦управление образования¦

¦ ¦строительных материалов и¦ ¦молодежной политики, ¦

¦ ¦лесосечного фонда, приоритетного¦ ¦и финансовый отдел ¦

¦ ¦выделения земельных участков под¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальное жилищное¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦ 5 ¦Привлечение предприятий и¦2006 - 2010¦управление развития ¦

¦ ¦организаций к решению жилищных¦ годы ¦общественной ¦

¦ ¦проблем молодых специалистов ¦ ¦инфраструктуры и ЖКХ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление образования¦

¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политики ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦ 6 ¦Разработка методического и¦2006 - 2010¦управление развития ¦

¦ ¦программного обеспечения¦ годы ¦общественной ¦

¦ ¦информационной системы,¦ ¦инфраструктуры и ЖКХ, ¦

¦ ¦предназначенной для мониторинга¦ ¦управление образования¦

¦ ¦хода реализации Программы и¦ ¦и молодежной политики ¦

¦ ¦подготовки информационно-¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических материалов ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦ 7 ¦Организация информационной и¦2006 - 2010¦управление развития ¦

¦ ¦разъяснительной работы среди¦ годы ¦общественной ¦

¦ ¦населения по освещению целей¦ ¦инфраструктуры и ЖКХ, ¦

¦ ¦и задач Программы ¦ ¦управление образования¦

¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политики,¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел информатизации ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦ 8 ¦Подготовка соответствующих¦2006 - 2010¦управление развития ¦

¦ ¦документов для участия в¦ годы ¦общественной ¦

¦ ¦проводимом Федеральным агентством¦ ¦инфраструктуры и ЖКХ ¦

¦ ¦по строительству и жилищно-¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальному хозяйству конкурсном¦ ¦ ¦

¦ ¦отборе по предоставлению субъектам¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации средств¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального бюджета,¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных на реализацию¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограммы “Обеспечение жильем¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых семей“, входящей в состав¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральной целевой программы¦ ¦ ¦

¦ ¦“Жилище“ на 2002 - 2010 годы ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦ 9 ¦Формирование списков участников¦ ежегодно ¦управление развития ¦

¦ ¦подпрограммы “Обеспечение жильем¦ ¦общественной ¦

¦ ¦молодых семей“ ¦ ¦инфраструктуры и ЖКХ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление образования¦

¦ ¦ ¦ ¦и молодежной политики ¦

+---+----------------------------------+-----------+----------------------+

¦10 ¦Распределение свидетельств¦2006 - 2010¦органы местного ¦

¦ ¦участникам подпрограммы ¦ годы ¦самоуправления ¦

L---+----------------------------------+-----------+-----------------------