Решение Думы города Нижневартовска от 05.02.2010 N 720 “О выполнении долгосрочной целевой Программы по преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “СемьЯ“ на 2007 - 2009 годы“ (подписано 10.02.2010)
Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РЕШЕНИЕ
от 5 февраля 2010 г. N 720
О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
“СЕМЬЯ“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ
Рассмотрев отчет о выполнении долгосрочной целевой Программы по преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “СемьЯ“ на 2007 - 2009 годы, Дума города решила:
1. Утвердить отчет о выполнении долгосрочной целевой Программы по преодолению социального сиротства и развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “СемьЯ“ на 2007 - 2009 годы, утвержденной решением Думы города от 31.10.2006 N 99 (с изменениями), согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Нижневартовска
Б.С.ХОХРЯКОВ
Дата подписания 10 февраля 2010 года
Приложение
к решению Думы города
от 05.02.2010 N 720
ОТЧЕТ
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
“СЕМЬ Я“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ“
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации к приоритетным направлениям государственной политики по улучшению положения детей в России является повышение эффективности государственной поддержки семьи, в том числе:
- создание механизмов оказания дополнительной поддержки неполным семьям с детьми и многодетным семьям с низким доходами, семьям, принимающим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей;
- укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности, консолидация действий федеральных, региональных и местных социальных институтов, направленных на решение данной проблемы.
В соответствии с пунктом 4 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ органы местного самоуправления городского округа имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, в том числе на участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
Проблема социального сиротства продолжает оставаться одной из наиболее важных проблем детства.
Забота о детях, обеспечение и защита их прав и интересов, соблюдение свобод относится к приоритетным направлениям деятельности государства, так как в соответствии с международным и Российским законодательством основные обязательства по материальному содержанию, социально-правовой защите, воспитанию, образованию детей несут семья и государство.
Основной причиной социального сиротства является уклонение родителей от выполнения ими родительских обязанностей по содержанию и воспитанию детей.
Анализ последних лет показал, что благодаря комплексному решению проблем семьи и детей в городе Нижневартовске сложилась система работы по охране прав детства.
Важным шагом в этом направлении явилась реализация долгосрочной целевой Программы по поддержке семей с детьми, преодолению социального сиротства, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2007 - 2009 годы, утвержденной решением Думы города от 31.10.2006 N 99.
Целью программы является создание условий для воспитания и полноценно развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье, их интеграции в общество, социальной и личностной самореализации, пропаганда и развитие на территории города семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Программа состоит из трех разделов, включающих в себя перечень мероприятий по реализации целей и задач.
Исполнителем по разделу 1 Программы “Дополнительные меры социальной поддержки семьям, взявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“, разделу 2 “Методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение пропаганды и развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“ является управление по опеке и попечительству.
Исполнителем раздела 3 Программы “Мероприятия по поддержке семей с детьми“ является управление по социальной и молодежной политике администрации города.
Для реализации всех мероприятий Программы использованы денежные средства в сумме 3398,88 тыс. рублей.
За время действия Программы были реализованы дополнительные меры социальной поддержки приемных и опекунских семей, велась активная информационная кампания по пропаганде и развитию семейных форм устройства, а также по правовому сопровождению семей.
Раздел 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ,
ВЗЯВШИМ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Оказана единовременная материальная помощь в виде выплаты к началу учебного года для подготовки к школе приемных (опекаемых) детей на сумму 225 тыс. рублей.
Приемным семьям выплачено 360 тысяч рублей на приобретение мебели, оборудования, инвентаря, одежды, книг для приемных детей, вновь переданных в приемную семью.
Выплачены денежные средства приемным семьям на выполнение текущих ремонтных работ в занимаемых жилых помещениях, всего на сумму 479,7 тыс. рублей.
Оказывалась помощь на выплату приемным семьям на страхование жизни и здоровья приемного ребенка (детей) от несчастного случая в сумме 98,2 тыс. рублей.
Выплачивалось единовременное поощрение приемным родителям к праздничным и юбилейным датам всего на сумму 355 тыс. рублей.
Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ
И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПАГАНДЫ И РАЗВИТИЯ
СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ
ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ
Для разработки социальной рекламы и издания методических пособий использовано 804,7 тыс. рублей.
Из них на разработку и издание для распространения среди семей города информационно-методических материалов по вопросам планирования семьи, здорового образа жизни, нормативно-правовых аспектов использовано 50 тыс. рублей.
На освещение материалов в электронных и пишущих средствах массовой информации затрачено 369,9 тыс. рублей.
Для изготовления и размещения баннеров 384,7 тыс. рублей.
Впервые освещение в средствах массовой информации проблем социального сиротства, вопросов развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городской газете “Варта“ в тематических выпусках “Непотерянные дети“, позволило привлечь внимание к проблемам социального сиротства, к развитию семейных форм устройства детей-сирот со стороны предпринимателей и горожан.
Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ
В 2008 году проводились мероприятия в рамках Года семьи в России.
Это и популяризация семейных ценностей, организация праздничных мероприятий, выставок, также проведение обучающих семинаров.
В городе был проведен городской конкурс “Счастливый ребенок“ и отмечены победители в разных номинациях.
Обеспечено участие представителей города во всероссийских и региональных мероприятиях в рамках Года семьи. По данному разделу использовано денежных средств в сумме 1076,3 тыс.рублей.
Выполнение программных мероприятий в 2007 - 2009 году позволило систематизировать работу, направленную на развитие семейных форм устройства детей-сирот.
По состоянию на 31 декабря 2009 года в управлении по опеке и попечительству администрации города на учете состоит 826 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из общего числа состоящих на учете 95% социальных сирот, 5% - круглые сироты. Под опекой находятся 626 детей, 70 усыновленных детей, в приемных семьях воспитывается 59 детей, 89 детей находятся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и нуждаются в семейном устройстве.
Рисунок 1
Распределение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, состоящих на учете в управлении по опеке
и попечительству, в зависимости от их формы устройства
(человек)
626 - опека
70 - усыновители
59 - приемные семьи
89 - гос. учреждения
Рисунок не приводится.
В результате пропаганды семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе растет число приемных семей.
По состоянию на 01.01.2010 в городе функционирует 10 приемных семей, в которых воспитывается 59 приемных детей (за отчетный период 12 детей определены в приемные семьи). В 2009 году организовано две приемных семьи (одна из которых расформирована 09.12.2009 по состоянию здоровья супруги), что составило увеличение на 100% по сравнению с началом действия Программы, увеличено число детей, передаваемых на воспитание в семью под опеку (попечительство), - на 25%, в приемную семью на 70%.
Сокращено количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в государственные учреждения или находящихся в них за счет передачи детей в семьи под опеку (попечительство) или приемную семью, на 29%.
Значимыми показателями для города в результате реализации долгосрочной целевой Программы являются устойчивые тенденции снижения доли детей, определенных в государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и увеличение количества детей, устроенных на воспитание в семьи.
За время реализации программных мероприятий достигнуты основные ее цели и задачи. Реализация программных мероприятий, в том числе с использованием возможностей СМИ, позволила привлечь внимание горожан к проблемам социального сиротства, граждане более охотно стали принимать в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В городе увеличилось количество приемных семей. В 2007 году 6 семей/37 детей, 2008 год - 9 семей/51 детей, на 01.07.2009 - 10 семей/59 детей (рисунок N 2).
Рисунок 2
Устройство детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи
60 ¬ ---¬
¦ ¦**¦
50 + ---¬ ¦59¦
¦ ¦**¦ ¦**¦
40 + ---¬ ¦51¦ ¦**¦ ---¬
¦ ¦**¦ ¦**¦ ¦**¦ ¦ ¦ приемные семьи, ед.
30 + ¦37¦ ¦**¦ ¦**¦ L---
¦ ¦**¦ ¦**¦ ¦**¦ ---¬
20 + ¦**¦ ¦**¦ ¦**¦ ¦**¦ дети, человек
¦ ¦**¦ ¦**¦ ¦**¦ L---
10 + 6 ¦**¦ ---+**¦ ---+**¦
¦ ---+**¦ ¦9 ¦**¦ ¦10¦**¦
0 +-+--+--+-T-+--+--+-T-+--+--+-¬
2007 2008 2009
Сократилось количество детей, определенных в государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сравнении: 2007 год - 120 детей, 2008 год - 110 детей, 2009 год - 89 детей (рисунок N 3).
Рисунок 3
Количество воспитанников УСО ХМАО - Югры “Центр помощи
детям, оставшимся без попечения родителей, “Аистенок“
(человек)
140 ¬
¦
120 + *
¦ *
100 +
¦ *
80 +
¦
60 +
¦
40 +
¦
20 +
¦
0 +----------------------T--------------------------T--------------------
2007 2008 2009
* дети, оставшиеся без попечения родителей
Предпринимаемые управлением по опеке и попечительству меры по развитию и поддержке семейных форм устройства детей, в том числе путем реализации комплекса мероприятий городской целевой программы позволили снизить количество воспитанников государственных учреждении, увеличить число детей, передаваемых в семьи. Так, на 01.01.2010 в УСО ХМАО - Югры “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, “Аистенок“ проживает 89 ребенка, в сравнении (2007 год - 120 ребенка), в приемных семьях воспитывается 59 детей, в сравнении (2007 - 37 детей).
Управление по опеке и попечительству выполнили мероприятия, запланированные Программой в установленные сроки и в полном объеме. Денежные средства по Программе освоены.
Выполнение программных мероприятий позволило систематизировать работу и обеспечить преемственность в реализации ранее проводимой администрацией города политики в сфере развития семейных форм устройства детей-сирот и оказания социальной поддержки приемным семьям.
Однако количество детей, проживающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по-прежнему велико, в целях достигнутого уровня развития приемных семей и сокращения количества детей, воспитывающихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приступили к реализации долгосрочной программы по преодолению социального сиротства, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, “Семь Я“ на 2010 - 2012.
Выполнение мероприятий указанной Программы позволит снизить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых в учреждения на полное государственное обеспечение, увеличить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семью, а также обеспечить их эффективную социализацию и интеграцию в общество.
Приложение 1
к Отчету
АНАЛИЗ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
“СЕМЬ Я“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ“
----T----------------------T---------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Объемы финансирования в тыс. руб. ¦
¦п/п¦ мероприятий +-------------T---------------T-------------T------------T------------+
¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ Отклонения ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
¦ ¦ +-----T-------+-------T-------+-----T-------+-----T------+-----T------+
¦ ¦ ¦Пла- ¦Факти- ¦ абсо- ¦Относи-¦Пла- ¦Факти- ¦Пла- ¦Факти-¦Пла- ¦Факти-¦
¦ ¦ ¦новое¦ческое ¦лютное ¦ тель- ¦новое¦ческое ¦новое¦ческое¦новое¦ческое¦
¦ ¦ ¦зна- ¦ зна- ¦ зна- ¦ ное ¦зна- ¦ зна- ¦зна- ¦ зна- ¦зна- ¦ зна- ¦
¦ ¦ ¦чение¦ чение ¦ чение ¦ зна- ¦чение¦ чение ¦чение¦чение ¦чение¦чение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (+/-) ¦ чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦ Раздел 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ, ВЗЯВШИМ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ ¦
¦ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1.1. Меры материально-технического оснащения приемных семей ¦
+---T----------------------T-----T-------T-------T-------T-----T-------T-----T------T-----T------+
¦1.1¦1.1.2. Расходы на ¦ 580 ¦ 479,7 ¦-100,3 ¦-17,3% ¦ 420 ¦ 345 ¦ 160 ¦134,7 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проведение текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтных работ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- действующих приемных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей (один раз в пять¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет или при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ремонтных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ в экстренном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦2. ¦1.1.3. Приобретение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦автомобиля для вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданных приемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей (в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3. ¦1.1.4. Оборудование ¦ 75 ¦ 75 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 75 ¦ 75 ¦
¦ ¦жилого помещения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вновь созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретение мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовой техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрооборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другого бытового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кухонного инвентаря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦4. ¦1.1.5. Приобретение ¦ 285 ¦ 285 ¦ - ¦ - ¦ 150 ¦ 150 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 75 ¦ 75 ¦
¦ ¦мебели, оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаря, одежды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦книг для приемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданных в приемную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦5. ¦Всего: ¦ 940 ¦ 839,7 ¦-100,3 ¦-10,7% ¦ 570 ¦ 495 ¦ 220 ¦194,7 ¦ 150 ¦ 150 ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦ 1.2. Меры материального стимулирования и содействия развитию приемных семей и семей опекунов ¦
¦ (попечителей) ¦
+---T----------------------T-----T-------T-------T-------T-----T-------T-----T------T-----T------+
¦1. ¦1.2.1. Выплаты на ¦ 110 ¦ 98,2 ¦ -11,8 ¦-10,7% ¦ 55 ¦ 43,2 ¦ 55 ¦ 55 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦страхование жизни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья приемного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ребенка (детей) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастного случая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦2. ¦1.2.2. Единовременная ¦ 225 ¦ 225 ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦ ¦материальная помощь в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виде денежной выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к началу учебного года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подготовки к школе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемных и опекаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей (ребенка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3. ¦1.2.4. Ежеквартальные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦выплаты приемным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оплата ГСМ, ремонта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания, расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим ценам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифам на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- на оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦4. ¦1.2.5. Выплата ¦ 355 ¦ 355 ¦ - ¦ - ¦ 200 ¦ 200 ¦ 155 ¦ 155 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦единовременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поощрения приемным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителям к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юбилейным датам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦5. ¦Всего: ¦ 690 ¦ 678,2 ¦ -11,8 ¦ -1,7% ¦ 355 ¦343,20 ¦ 310 ¦ 310 ¦ 25 ¦ 25 ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦6. ¦Итого по разделу 1 ¦1630 ¦1517,9 ¦-112,1 ¦ -6,9% ¦ 925 ¦ 838,2 ¦ 530 ¦504,7 ¦ 175 ¦ 175 ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦7. ¦ Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПАГАНДЫ ¦
¦ ¦ И РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ ¦
+---+----------------------T-----T-------T-------T-------T-----T-------T-----T------T-----T------+
¦8. ¦2.1. Разработка и ¦ 59 ¦ - ¦ -59 ¦ -100% ¦ 59 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦издание методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий: “В помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемному родителю“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“В помощь опекуну ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечителю)“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦9. ¦2.2. Разработка и ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦издание буклета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об опыте воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот и детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемных семьях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьях опекунов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦10 ¦2.3. Разработка и ¦ 598 ¦384,78 ¦-213,22¦-35,6% ¦ 181 ¦ 54,18 ¦ 417 ¦330,6 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦размещение социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы (баннеров), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду семейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм устройства детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦11.¦2.4. Освещение в ¦ 380 ¦ 369,9 ¦ -10,1 ¦ -2,6% ¦ 200 ¦ 200 ¦ 180 ¦169,9 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального сиротства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства детей-сирот¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детей, оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦12.¦2.5. Проведение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сравнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личностного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеллектуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития детей-сирот и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦13.¦2.6. Разработка ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦критериев отбора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемных родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и опекунов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(попечителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦14.¦2.7. Создание ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦информационного банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦15.¦Всего по разделу 2: ¦1087 ¦804,68 ¦-282,32¦-26,0% ¦ 490 ¦304,18 ¦ 597 ¦500,5 ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦ ¦ Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ¦
+---+--------------------------------------------------------------------------------------------+
¦16. 3.1. Проведение обучающих, консультативных, образовательных мероприятий, ¦
¦ участие в форумах, семинарах, конференциях и др. ¦
+--------------------------T-----T-------T-------T-------T-----T-------T-----T------T-----T------+
¦3.1.1. Городской конкурс ¦ 116 ¦ 60 ¦ -56 ¦-48,3% ¦ - ¦ - ¦ 60 ¦ 4 ¦ 56 ¦ 56 ¦
¦методических разработок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебных и профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ для родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦“Счастливый ребенок“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.1.2. Организация и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦проведение лектория в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях города на тему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семейного воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(вопросы планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.1.3. Индивидуальное ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦консультирование молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семей по приглашению из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов ЗАГСа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.1.4. Обеспечение участия¦ 130 ¦ 121,9 ¦ -8,1 ¦ -6,2% ¦ - ¦ - ¦ 130 ¦121,9 ¦ - ¦ - ¦
¦представителей города во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦региональных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в рамках Года семьи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦России в 2008 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.1.5. Городское ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦родительское собрание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦“Мы в ответе за своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦Всего: ¦ 246 ¦ 181,9 ¦ -64,1 ¦-26,1% ¦ - ¦ - ¦ 190 ¦125,9 ¦ 56 ¦ 56 ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦ 3.2. Организация и проведение выставок, культурных, праздничных мероприятий ¦
+--------------------------T-----T-------T-------T-------T-----T-------T-----T------T-----T------+
¦3.2.1. Проведение обзоров,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦комментированных чтений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦“круглых столов“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦“Вы и Ваш ребенок“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦“Семейная азбука“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦“Детки и предки“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.2.2. Конкурс семейного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦творчества среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦национальных общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.2.3. Школа вальса ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦“Судьбы связующая нить“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.2.4. Выставка “Семейная ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦фотография“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.2.5. Познавательная ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦игровая программа для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитанников семейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детских домов “Зигзаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦удачи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.2.6. Цикл мероприятий, ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦
¦посвященный семьям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отмечающим в 2008 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦различные юбилеи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместной жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.2.7. “Социальная ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦
¦гостиная“: встречи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦представителями различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категорий семей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦многодетные, молодые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей-инвалидов, и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.2.8. Торжественные ¦ 70 ¦ 69,6 ¦ -0,4 ¦ -0,6% ¦ - ¦ - ¦ 70 ¦ 69,6 ¦ - ¦ - ¦
¦мероприятия, посвященные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Году семьи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Нижневартовске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦Всего: ¦ 270 ¦ 269,6 ¦ -0,4 ¦ -0,1% ¦ - ¦ - ¦ 270 ¦269,6 ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦ 3.3. Популяризация в средствах массовой информации базовых семейных ценностей ¦
+--------------------------T-----T-------T--------T------T-----T-------T-----T------T-----T------+
¦3.3.1. Издание и ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦
¦распространение среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семей города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационно-методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планирования семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здорового образа жизни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+--------+------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.3.2. Изготовление и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦прокат на телеканалах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тематического видеоролика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+--------+------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.3.3. Создание рубрики ¦ 100 ¦ 74,8 ¦ -25,2 ¦-25,2%¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ 74,8 ¦ - ¦ - ¦
¦“Здоровая семья“ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещение материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рубрики в электронных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пишущих средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+--------+------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦3.3.4. Разработка и ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ - ¦
¦издание информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦справочника для семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----+-------+--------+------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦Всего: ¦ 650 ¦ 624,8 ¦ -25,2 ¦-3,9% ¦ - ¦ - ¦ 650 ¦624,8 ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+-----+-------+--------+------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦Всего по разделу 3: ¦1166 ¦1076,3 ¦ -89,7 ¦-7,7% ¦ - ¦ - ¦1110 ¦1020,3¦ 56 ¦ 56 ¦
+--------------------------+-----+-------+--------+------+-----+-------+-----+------+-----+------+
¦Всего по программе: ¦3883 ¦3398,88¦-484,12 ¦-12,5%¦1415 ¦1142,38¦2237 ¦2025,5¦ 231 ¦ 231 ¦
L--------------------------+-----+-------+--------+------+-----+-------+-----+------+-----+-------
Приложение 2
к Отчету
АНАЛИЗ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА И РАЗВИТИЮ
СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
“СЕМЬ Я“ НА 2007 - 2009 ГОДЫ“
----T---------------T-----T----------------------T----------------------T----------------------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Всего ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦
¦п/п¦ показателей ¦изм. +----------T-----------+----------T-----------+----------T-----------+----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Результат ¦Отклонение ¦Результат ¦Отклонение ¦Результат ¦Отклонение ¦Результат ¦Отклонение ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦реализации¦ ¦реализации¦ ¦реализации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦программы ¦ ¦программы ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----T-----+-----T-----+----T-----+-----T-----+----T-----+-----T-----+----T-----+-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ожи-¦фак- ¦абсо-¦отно-¦ожи-¦фак- ¦абсо-¦отно-¦ожи-¦фак- ¦абсо-¦отно-¦ожи-¦фак- ¦абсо-¦Отно-¦
¦ ¦ ¦ ¦дае-¦ ти- ¦лют- ¦ си- ¦дае-¦ ти- ¦лют- ¦ си- ¦дае-¦ ти- ¦лют- ¦ си- ¦дае-¦ ти- ¦лют- ¦ си- ¦
¦ ¦ ¦ ¦мый ¦чес- ¦ ное ¦тель-¦мый ¦чес- ¦ ное ¦тель-¦мый ¦чес- ¦ ное ¦тель-¦мый ¦чес- ¦ ное ¦тель-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кий ¦зна- ¦ ное ¦ ¦ кий ¦зна- ¦ ное ¦ ¦ кий ¦зна- ¦ ное ¦ ¦ кий ¦зна- ¦ ное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ че- ¦зна- ¦ ¦ ¦ че- ¦зна- ¦ ¦ ¦ че- ¦зна- ¦ ¦ ¦ че- ¦зна- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние ¦ че- ¦ ¦ ¦ ние ¦ че- ¦ ¦ ¦ ние ¦ че- ¦ ¦ ¦ ние ¦ че- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(+/-)¦ ние ¦ ¦ ¦(+/-)¦ ние ¦ ¦ ¦(+/-)¦ ние ¦ ¦ ¦(+/-)¦ ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦
+---+---------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+---------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦1 ¦Количество ¦дети ¦621 ¦ 626 ¦ +5 ¦+0,8%¦541 ¦ 541 ¦ - ¦ - ¦595 ¦ 595 ¦ - ¦ - ¦621 ¦ 626 ¦ +5 ¦+0,8%¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитывающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опекунов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦2 ¦Количество ¦семьи¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 6 ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ 9 ¦ 9 ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦приемных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦3 ¦Количество ¦дети ¦ 56 ¦ 59 ¦ +3 ¦+5,4%¦ 37 ¦ 37 ¦ - ¦ - ¦ 49 ¦ 51 ¦ +2 ¦+4,1%¦ 56 ¦ 59 ¦ +3 ¦+5,4%¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитывающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в приемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦4 ¦Количество ¦дети ¦ 93 ¦ 89 ¦ -4 ¦-4,3%¦113 ¦ 113 ¦ - ¦ - ¦110 ¦ 110 ¦ - ¦ - ¦ 93 ¦ 89 ¦ -4 ¦-4,3%¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------
ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
В течение 2007 - 2009 годов фактические показатели при реализации мероприятий Программы достигли уровня ожидаемых результатов.
В период с 2007 по 2009 год организованы 5 приемных семей, что составило 100% по сравнению с ожидаемым результатом. Увеличено число детей, передаваемых на воспитание в семью под опеку (попечительство), на 25%, в приемную семью - на 70% по сравнению с началом реализации Программы.
Сокращено количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в государственные учреждения и находящихся в них, за счет передачи детей в семьи под опеку (попечительство) или в приемную семью на 29% по сравнению с началом реализации Программы.
Данные результаты достигнуты управлением по опеке и попечительству администрации города за счет эффективного использования всех видов ресурсов, применения инновационных технологий, адаптации знаний и навыков работников и использования информационных технологий, что позволило в значительной мере ускорить снижения доли детей, определенных в государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и увеличение количества детей, устроенных на воспитание в семьи.
Утвержденный на 2007 - 2009 годы объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составил 3883 тысяч рублей, освоение выделенных лимитов - 3398,88 тысячи рублей, процент исполнения от плана - 87,5%. Экономия сложилась в результате проведенных конкурсов на изготовление и размещение социальной рекламы.
Вывод: по общим результатам оценки реализации Программы ожидаемая эффективность Программы достигнута.