Постановление главы администрации Красночетайского района ЧР от 06.08.2004 N 463 “О предоставлении субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг через систему персонифицированных социальных счетов“
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНАЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2004 г. N 463
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НАСЕЛЕНИЮ НА ОПЛАТУ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В соответствии с п. 12 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 марта 2004 г. N 49 “Об итогах экономического и социального развития, исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в 2003 году и задачах на 2004 год“ постановляю:
1. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, предоставлять путем перечисления средств на персонифицированные социальные счета граждан, открываемые в банковском учреждении.
Заключение договора банка с гражданином и приобретение гражданином прав вкладчика осуществлять в соответствии с гражданским законодательством.
2. Средства субсидий с персонифицированных социальных счетов граждан направлять только для оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Гражданам, получающим субсидии, при неоплате жилищно-коммунальных услуг в течение одного месяца перечисление субсидий приостанавливать до выяснения причин задержки оплаты и полного погашения ими задолженности.
Гражданам, задержавшим оплату за жилищно-коммунальные услуги по неуважительной причине более одного месяца, отказать в предоставлении субсидий на последующие 6 месяцев.
3. Отделу ЖКХ при Красночетайской районной администрации (Храмову В.Н.) обеспечить ежемесячное представление отделу социальной защиты населения Красночетайской районной администрации информации по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги и по задолженности населения по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Ярлова Г.И. - зам. главы районной администрации по экономике.
Глава районной администрации
В.ОРЛОВ