Законы и бизнес в России

Решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 26.12.2003 по делу N А79-6872/03-СК1-6634 <О наложении административной ответственности за несвоевременную, неполную уплату налогов на добавленную стоимость, на доходы физических лиц>

Постановлением апелляционной инстанции Арбитражного суда ЧР от 04.03.2004 N А79-6872/03-СК1-6634 данное решение изменено в части взыскания штрафа за неуплату налогов.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 26 декабря 2003 г. по делу N А79-6872/03-СК1-6634

Арбитражный суд в составе судьи при ведении протокола судебного заседания судьей, рассмотрев в судебном заседании дело по иску Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Калининскому району г. Чебоксары, ул. П.Лумумбы, 8, к обществу с ограниченной ответственностью “Внешнеторговая фирма “Промтрактор-Интернэшнл“, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101, о взыскании 2117531 руб., при участии представителей истца, ответчика,

установил:

Инспекция МНС РФ по Калининскому району г. Чебоксары обратилась в суд с иском к
обществу с ограниченной ответственностью “Внешнеторговая фирма “Промтрактор-Интернэшнл“ г. Чебоксары о взыскании налоговых санкций в размере 2117531 руб. в соответствии с решением налогового органа от 26.09.2003 N 12-09/205.

В судебном заседании представители налогового органа иск поддержали, в суде пояснили, что на основании Решения заместителя руководителя Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Калининскому району г. Чебоксары Чувашской Республики N 12-09/207 от 07.05.2003 проведена выездная налоговая проверка ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ ИНН 2127303063 по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2001 по 31.12.2002. По результатам выездной налоговой проверки был составлен Акт N 12-09/300 от 4 августа 2003 года, экземпляр акта получен 04.08.2003 гл. бухгалтером Михайловой О.Е.

Проверкой были установлены следующие нарушения несвоевременная неполная уплата:

1) Налога на добавленную стоимость в сумме 10585519 руб.;

2) Налога на доходы физических лиц в сумме 2137 руб.

В срок указанный п. 5 ст. 100 Налогового кодекса РФ ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ представило возражения к акту проверки, которые рассмотрены в присутствии представителей ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“: 1-й зам. руководителя общества и гл. бухгалтера 04.09.2003 у зам. руководителя Инспекции МНС России по Калининскому району г. Чебоксары Чувашской Республики.

По результатам проверки, с учетом возражений, было вынесено Решение N 12-09/205 от 26.09.2003 о привлечении ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, на основании которого ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной:

а) пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату (неполную уплату), иного неправильного исчисления суммы налога на добавленную стоимость в сумме 10585519 руб. и других неправомерных действий в виде штрафа в размере 20% от неуплаченных сумм
налога - 2117104 руб.;

б) статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации за неправомерное неперечисление сумм налога на доходы физических лиц в сумме 2137 руб. в виде штрафа в размере 20% от суммы налога - 427 руб.

Инспекция МНС России по Калининскому району г. Чебоксары Чувашской Республики предложила ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ добровольно уплатить суммы налоговых санкций в размере 2117531 руб., направив требование об уплате налоговых санкций от 26 сентября 2003 года N 12-09/190. Требование получил 1-й зам. руководителя.

Указанный в требовании срок - 6 октября 2003 года ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ пропущен. Суммы налоговых санкций по налогу на добавленную стоимость в федеральный, республиканский и городской бюджеты ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ не уплачены.

По состоянию на 16 октября 2003 года задолженность по налоговым санкциям составляет 2117531 руб.

Ответчик иск признает в сумме 427 руб., в остальной части не признает по основаниям, указанным в отзыве на исковое заявление, в суде пояснил, что, так как ООО ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ занимается внеэкономической деятельностью, то предприятие в течение 2001 года и 2002 года имело суммы налога на добавленную стоимость, подлежащие возврату из бюджета по реализованной экспортной продукции. Расчет пени ИМНС РФ по Калининскому району г. Чебоксары производится с нарушением п. 9 ст. 176 НК РФ и п. 9 раздела XII приказа МНС РФ от 5 августа 2002 г. N БГ-3-10/411 “Об утверждении Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов“ с последующими изменениями и дополнениями, без включения суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей к возмещению по экспортной продукции, в связи с чем идет необоснованное начисление пеней.

ООО
“Внешнеторговая фирма “Промтрактор-Интернэшнл“ не согласно с иском ИМНС по Калининскому району г. Чебоксары о взыскании налоговых санкций в сумме 2117104 руб., поскольку:

1) по сроку уплаты налога на добавленную стоимость за апрель 2001 года в сумме 1080000 руб., за сентябрь 2001 года в сумме 8040 руб. ООО “Внешнеторговая фирма “Промтрактор-Интернэшнл“ в указанных периодах (апрель 2001 года и сентябрь 2001 года) имела суммы налога на добавленную стоимость, подлежащую возмещению из федерального бюджета в сумме за апрель 3999242,60 руб. и за сентябрь 2001 года 5485959,60 руб.

По сроку уплаты 20 мая 2001 года и 20 октября 2001 года с учетом доначисленного налога по акту выездной проверки, указанных в решении N 12-09/205 от 26 сентября 2003 года, суммы налога на добавленную стоимость, подлежащие возмещению из федерального бюджета составят 2919242,60 руб. и 3155314,60 руб. соответственно. В указанные периоды занижение суммы налога не привело к возникновению задолженности перед бюджетом в части уплаты налога на добавленную стоимость.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 42 постановления от 28 февраля 2001 года N 5 “О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации“ разъясняет применение статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации следующим образом - неуплата или неполная уплата сумм налога означает возникновение у налогоплательщика задолженности перед соответствующим бюджетом по уплате конкретного налога в результате совершения указанных в данной статье действий (бездействия). В связи с этим, если в предыдущем периоде у того же налогоплательщика имеется переплата определенного налога, которая перекрывает или равна сумме того же налога, заниженной в последующем периоде и подлежащей уплате в тот же бюджет, и указанная
переплата не была ранее зачтена в счет иных задолженностей по данному налогу, состав правонарушения, предусмотренный статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации, отсутствует, поскольку занижение суммы налога не привело к возникновению задолженности перед бюджетом в части уплаты конкретного налога.

2) Согласно п. 9 ст. 167 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), предусмотренных подпунктами 1 - 3 и 8 пункта 1 ст. 164 НК РФ, моментом определения налоговой базы по указанным товарам (работам, услугам) является последний день месяца, в котором собран полный пакет документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ. В соответствии с п. 10 ст. 165 НК РФ полный пакет документов для обоснования применения налоговой ставки 0 процентов предоставляется одновременно с предоставлением налоговой декларации, а срок сдачи налоговых деклараций согласно ст. 163 НК РФ и п. 5 ст. 174 НК РФ установлен не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. В течение упомянутого срока ООО ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ предоставило в налоговый орган полный комплект указанных документов вместе с налоговой декларацией по ставке 0 процентов и правомерно определило налоговую базу по реализованным товарам на экспорт, в том налоговом периоде, в котором были собраны документы, предусмотренные статьей 165 НК РФ, с применением налоговой ставки ноль процентов.

При данных обстоятельствах у налогового органа отсутствуют основания для доначисления налога на добавленную стоимость за январь 2002 года в сумме 838474 руб. (ГТД 10406000/100102/0000016) и за июль 2002 года (ГТД 10406000/230702/0001067) в сумме 5343231 руб., т. к. налоговая декларация по ставке 0 процентов вместе с пакетом документов по экспортной поставке в Ирак ГТД 10406000/100102/0000016 за июль представлена 20
августа 2002 года и по ГТД 10406000/230702/0001067 за январь месяц 2003 года представлена 13.02.2003.

До разъяснений налоговым органом по поводу истечения 180-и дней были представлены уточненные декларации за июль 2002 года по ГТД 10406000/230702/0001067 в сумме 5319648 руб. как неподтвержденного экспорта. 17 июня 2003 на совещании, которое проводила ИМНС РФ по Калининскому району г. Чебоксары специалистов в составе зам. руководителя ИМНС РФ по Калининскому району Иртышевой Е.В., начальника отдела камеральных проверок Беляевой И.А. и зам. начальника отдела камеральных проверок Ухиной Е.Г. по поводу отражения операций по экспортным поставкам были даны разъяснения (записанные на аудиокассетах), что согласно п. 9 ст. 167 НК РФ моментом определения налоговой базы является последний день месяца, в котором собран полный пакет документов (независимо от того на какой день месяца приходится 181 день), т.е. если собран полный пакет документов, подтверждающих фактический экспорт, декларация должна быть представлена не позднее 20 числа, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно полученным разъяснениям 20 июня 2003 года ООО “Внешнеторговая фирма “Промтрактор-Интернэшнл“ были представлены уточненные декларации по ставке 0 процентов и обычной декларации за июль 2002 года (по экспортной поставке в Ирак ГТД 10406000/230702/0001067), где сумма 5319648 руб. заявлена к возмещению и за январь 2003 года (по экспортной поставке в Ирак ГТД 10406000/230702/0001067) по ставке 0 процентов, где сумма 5319648 руб. заявлена к уменьшению. После проведения камеральной проверки этих уточненных деклараций налоговым органом было принято решение N 13-72 от 26.06.2003 о зачете налога на добавленную стоимость по экспортной продукции, подлежащей возмещению из федерального бюджета за январь 2003 года (ГТД 10406000/230702/0001067), и принято решение N
13-20 от 12.03.2003 за июль 2002 года (ГТД 10406000/100102/0000016), что подтверждает отсутствие налогового правонарушения в части сроков предоставленных документов вместе с налоговой декларацией по ставке 0 процентов. Также имеется решение N 13-09/177 от 18.07.2003, где указано следующее “таким образом, учитывая все уточненные декларации за июль 2002 года неуплаты налога не установлено“. Это решение письменно подтверждает устные разъяснения по поводу сроков предоставления деклараций по ставке 0 процентов за июль 2002 года и январь 2003 года. В связи с вышеизложенным, а также и во исполнение статей 109, 111 Налогового кодекса Российской Федерации в действиях ООО Внешнеторговая фирма “Промтрактор-Интернэшнл“ отсутствует состав налогового правонарушения.

Во исполнение статьи 64 АПК Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ ООО “Внешнеторговая фирма “Промтрактор-Интернэшнл“ представляет разъяснения работников ИМНС по Калининскому району г. Чебоксары, записанные на аудиокассете.

По сроку уплаты налога на добавленную стоимость за январь 2002 года у ООО “Внешнеторговая фирма “Промтрактор-Интернэшнл“ с учетом доначисленного налога на добавленную стоимость в сумме 3315774 руб., указанном в решение N 12-09/205 от 26 сентября 2003 года имелась сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая возмещению из федерального бюджета в сумме 1211321,88 руб.

Изучив материалы дела и представленные документы, выслушав представителей сторон, суд установил следующее.

Инспекцией МНС России по Калининскому району г. Чебоксары Чувашской Республики (далее Инспекция) проведена выездная налоговая проверка ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2001 по 31.12.2002.

По результатам проверки составлен акт выездной налоговой проверки N 12-09/300 от 04.08.2003.

В срок, установленный статьей 100 Налогового кодекса Российской Федерации ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ представлены возражения по акту выездной налоговой проверки N
2601/166-П от 12.08.2003.

По результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, возражений ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ N 2601/166-П от 12.08.2003 заместителем руководителя Инспекции вынесено решение от 26.09.2003 N 12-09/205 о привлечении ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ к налоговой ответственности, в том числе по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на добавленную стоимость в сумме 10585519 руб. в виде взыскания налоговых санкций в размере 2117104 руб. (10585519 x 20%).

В соответствии со статьями 69, 70, 104 Налогового кодекса Российской Федерации Инспекция налогоплательщику направила требование от 26.09.2003 N 12-09/190 с предложением добровольной уплаты налоговых санкций в сумме 2117104 руб.

ООО “ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ уплату налоговых санкций не произвело, что явилось основанием для обращения Инспекции в Арбитражный суд Чувашской Республики с исковым заявлением о взыскании с налогоплательщика задолженности по налоговым санкциям в сумме 2117104 руб.

Таким образом, выездной налоговой проверкой установлена неполная уплата налога на добавленную стоимость в размере 10585519 руб., в том числе: за апрель 2001 года - 1080000 руб., за сентябрь 2001 года - 8040 руб., за январь 2002 года - 4154248 руб., за июль 2002 года - 5343231 руб.

1. При приобретении тракторов по счетам-фактурам N 1479 и N 1480 от 28.02.2001 каждая на сумму 3240000 руб. (в том числе НДС 540000 руб.) от ОАО “Промтрактор“ обществом после оплаты в феврале 2001 года предъявлена к вычету сумма налога на добавленную стоимость в размере 1080000 руб. в соответствии со статьями 171 и 172 Налогового кодекса Российской Федерации. Отгрузка на экспорт данных тракторов произведена в апреле 2001 года по грузовой таможенной декларации 17900/100401/0000437. Обществу следовало в соответствии
с действующим законодательством сумму налога на добавленную стоимость в размере 1080000 руб. сторнировать в апреле 2001 года, так как суммы налога, уплаченные поставщикам при реализации товаров на экспорт, подлежат возмещению в порядке статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации. Такое возмещение обществом заявлено при предоставлении пакета документов за июнь 2001 года.

В результате общество дважды заявило сумму налога к вычету и (или) возмещению. В результате выявленного нарушения у общества возникла обязанность уплатить налог на добавленную стоимость за апрель 2001 года по сроку 20.05.2001 в сумме 1080000 руб.

Общество самостоятельно, до назначения выездной налоговой проверки, не внесло соответствующие изменения в налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за апрель 2001 года.

Обществом исправлена ошибка в октябре 2001 года.

За период с 20.05.2001 по 20.11.2001 у общества отсутствовала постоянная переплата по налогу на добавленную стоимость в размере более 1080000 руб., в результате начислены пени.

При получении услуг по счет-фактуре N 87 от 28.03.2001 на сумму 48240 руб. (в том числе НДС 8040 руб.) от ООО “Независимая экспертная компания“ обществом после оплаты в апреле 2001 года поставлена сумма НДС к вычету в размере 8040 руб. в соответствии со статьями 171 и 172 Налогового кодекса РФ. Данные услуги общество связало с отгрузкой на экспорт, произведенной в сентябре 2001 года по грузовым таможенным декларациям 17900/120901/0001285, 17900/200901/0001334. Обществу следовало сумму налога на добавленную стоимость в размере 8040 руб. сторнировать в сентябре 2001 года, так как эта сумма подлежит возмещению в порядке статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации. Такое возмещение обществом заявлено при предоставлении пакета документов за ноябрь 2001 года. В результате
общество дважды заявило сумму налога к вычету и (или) возмещению. В результате обществом не уплачен налог на добавленную стоимость за сентябрь 2001 года в сумме 8040 руб.

Общество самостоятельно, до проверки, свое нарушение путем представления уточненной декларации по налогу на добавленную стоимость за сентябрь 2001 года не исправило.

За период с 20.10.2001 по дату вынесения Решения о привлечения к налоговой ответственности у общества отсутствовала постоянная переплата по налогу на добавленную стоимость в размере 8040 руб., в результате начислены пени.

С учетом изложенного, суд считает правомерным привлечение ООО ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Согласно пункту 9 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации документы, указанные в пунктах 1 - 5 этой статьи, представляются налогоплательщиками для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов при реализации товаров (работ, услуг), указанных в подпунктах 1 - 3 и 8 пункта 1 статьи 164 Кодекса, в срок не позднее 180 дней, считая с даты оформления региональными таможенными органами грузовой таможенной декларации на вывоз товаров в таможенном режиме экспорта или транзита.

Если по истечении 180 дней, считая с даты выпуска товаров региональными таможенными органами в режиме экспорта налогоплательщик не представил указанные документы (их копии), указанные операции по реализации товаров (выполнению работ, оказанию услуг) подлежат налогообложению по ставкам соответственно 10 процентов или 20 процентов. Если впоследствии налогоплательщик представляет в налоговые органы документы (их копии), обосновывающие применение налоговой ставки в размере 0 процентов, уплаченные суммы налога подлежат возврату налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьей 176 Кодекса.

В пункте 10 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что документы, указанные в названной статье, представляются налогоплательщиками для обоснования применения налоговой ставки 0 процентов одновременно с представлением налоговой декларации.

Таким образом, данная статья предусматривает, что налогоплательщик должен представить в налоговый орган документы, подтверждающие правомерность применения нулевой ставки по экспортируемым товарам, одновременно с представлением налоговой декларации в срок не позднее 180 дней, начиная с даты оформления региональными таможенными органами, соответствующей грузовой таможенной декларации на вывоз груза. В случае непредставления в указанный срок необходимых документов операции по реализации указанных товаров подлежат налогообложению по соответствующим ставкам налога (10 или 20 процентов).

Момент определения налоговой базы при реализации товаров (работ, услуг) определен статьей 167 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 указанной статьи при реализации товаров (работ, услуг), предусмотренных подпунктами 1 - 3 и 8 пункта 1 статьи 164 Кодекса, моментом определения налоговой базы по указанным товарам (работам, услугам) является последний день месяца, в котором собран полный пакет документов, предусмотренных статьей 165 Кодекса.

Абзацем 2 данного пункта предусмотрено, что в случае если полный пакет документов, предусмотренных статьей 165 Кодекса, не собран на 181-й день считая с даты помещения товаров под таможенные режимы экспорт, момент определения налоговой базы по указанным товарам (работам, услугам) определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 данной статьи Кодекса.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков, утвердивших в учетной политике для целей налогообложения момент определения налоговой базы по мере отгрузки, датой возникновения обязанности по уплате налога на добавленную стоимость является день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), независимо от даты их оплаты.

Таким образом, статьей 167 Налогового кодекса Российской Федерации установлен особый порядок определения момента возникновения обязанности по уплате налога на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) на экспорт. В данном случае дата реализации товаров определяется независимо от учетной политики, принятой налогоплательщиком для целей налогообложения налогом на добавленную стоимость.

При реализации товаров на экспорт момент возникновения обязанности по уплате налога определяется как последний день месяца, в котором собран полный пакет документов, подтверждающих правомерность применения нулевой ставки налога. В случае если правомерность применения налоговой ставки 0 процентов не подтверждена в течение 180 дней с даты помещения товаров под таможенный режим экспорта, моментом определения налоговой базы признается день отгрузки.

Выездной налоговой проверкой установлено, что ООО ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ в случаях, когда правомерность применения налоговой ставки 0 процентов не подтверждена в течение 180 дней с даты помещения товаров под таможенный режим экспорта, момент определения налоговой базы определяло не по отгрузке товара.

В результате допущена неполная уплата налога на добавленную стоимость за январь 2002 года в сумме 4154248 руб., за июль 2002 года в сумме 5343231 руб.

3. Пленум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в постановлении от 28.02.2001 N 5 “О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации“ в пункте 42 разъяснил, что при применении статьи 122 Кодекса судам необходимо иметь в виду, что “неуплата или неполная уплата сумм налога“ означает возникновение у налогоплательщика задолженности перед соответствующим бюджетом по уплате конкретного налога в результате совершения указанных в данной статье деяний (действий или бездействия).

В связи с этим, если в предыдущем периоде у налогоплательщика имеется переплата определенного налога, которая перекрывает или равна сумме того же налога, заниженной в последующем периоде и подлежащей уплате в тот же бюджет и указанная переплата не была зачтена в счет иных задолженностей по данному налогу, состав правонарушения, предусмотренной статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации, отсутствует, поскольку занижение суммы налога не привело к возникновению задолженности перед бюджетом в части уплаты конкретного налога.

Если же у налогоплательщика имеется переплата налога в более поздние периоды по сравнению с тем периодом, когда возникла задолженность, налогоплательщик может быть освобожден от ответственности, предусмотренной статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации, только при соблюдении им условий, определенных пунктом 4 статьи 81 Налогового кодекса Российской Федерации.

У ООО ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ не имелась постоянная переплата по налогу на добавленную стоимость, которая равнялась бы сумме заниженного налога за соответствующие периоды:

апрель 2001 года в сумме 1080000 руб., за сентябрь 2001 года в сумме 8040 руб., январь 2002 года в сумме 4154248 руб., за июль 2002 года в сумме 5343231 руб.

4. Статьей 111 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения.

Согласно подпункту 3 пункта 1 данной статьи выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных налоговым органом или другими уполномоченным государственным органом или их должностными лицами в пределах их компетенции является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения.

При этом указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующих документов этих органов, которые по смыслу и содержанию относятся к налоговым периодам, в которых совершено налоговое правонарушение.

Таким образом, лишь при выполнении письменных разъяснений, налогоплательщик не подлежит привлечению к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.

Письменные разъяснения, как обстоятельство, исключающее вину лица в совершении налогового правонарушения, налогоплательщиком не представлены. В представленной арбитражному суду аудиокассете не содержится прямого разъяснения ООО ВТФ “Промтрактор-Интернэшнл“ о применении норм законодательства.

Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Иск Инспекции МНС РФ по Калининскому району г. Чебоксары удовлетворить.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью “Внешнеторговая фирма “Промтрактор-Интернэшнл“ г. Чебоксары, зарегистрированного постановлением главы администрации Калининского района г. Чебоксары от 21.04.1998 по адресу: г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101, в пользу Инспекции МНС РФ по Калининскому району г. Чебоксары налоговые санкции в размере 2117531 руб., в том числе: по налогу на добавленную стоимость в размере 2117104 руб.; по налогу на доходы физических лиц в размере 427 руб., зачислив в бюджеты соответствующих уровней.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в арбитражный суд апелляционной инстанции.