Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Урмарского района ЧР от 18.09.2003 N 626 “О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Урмарском районе на 2004 - 2006 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2003 г. N 626

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ

С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В УРМАРСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики N 183 от 24.07.2003 “О Республиканской комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике на 2004 - 2006 годы“ в целях усиления контроля над криминогенной обстановкой в Урмарском районе постановляю:

1. Утвердить комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Урмарском районе на 2004 - 2006 годы (далее - Программа).

2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы районный отдел внутренних дел.

3. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя главы
администрации Урмарского района - управляющего делами администрации Голубеву Л.Н.

Глава администрации

Урмарского района

А.И.ЕГОРОВ

Утверждена

постановлением

главы Урмарского района

Чувашской Республики

от 18.09.2003 N 626

РАЙОННАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

В УРМАРСКОМ РАЙОНЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

Наименование Районная комплексная программа по усилению

Программы борьбы с преступностью в Урмарском районе на

2004 - 2006 годы

Основание для Постановление Кабинета Министров Чувашской

разработки Республики от 24.07.2003 N 183

Программы

Государственный Районный отдел внутренних дел

заказчик

Программы

Основные Районный отдел внутренних дел, отдел

разработчики образования, отдел культуры, отдел физической

Программы культуры, спорта и по делам молодежи,

управление социальной защиты, прокуратура

Урмарского района, МУЗ “Урмарская районная

больница“

Цели и Целью Программы является обеспечение надежной

задачи защиты жизни, здоровья, имущественных и

Программы других интересов граждан от преступных

посягательств, удержание контроля над

криминогенной ситуацией в районе, снижение

темпов прироста преступлений с вовлечением в

эту деятельность органов власти и управления,

общественных объединений, которые могут

оказать профилактическое воздействие на

факторы, обуславливающие совершение

преступлений и иных правонарушений. Программа

призвана служить основой для разработки мер

борьбы с преступностью в Урмарском районе

Сроки и 2004 - 2006 годы:

этапы 1 этап - 2004 год;

реализации 2 этап - 2005 год;

Программы 3 этап - 2006 год

Основные Обеспечение экономической безопасности

направления Урмарского района путем решительной и

Программы бескомпромиссной борьбы с различными формами

посягательства на государственную,

муниципальную и частную собственность,

усиления контроля в финансово-кредитной

сфере, контроля за производством и

реализацией продукции массового потребления,

сбором налогов и других обязательных

платежей, пресечения проявлений коррупции на

всех уровнях власти;

повышение эффективности борьбы с

организованной преступностью, проявлениями

терроризма и экстремизма;

противодействие злоупотреблению

наркотиками и алкоголем и их незаконному

обороту;

обеспечение общественного порядка на

улицах и других общественных местах;

сосредоточение деятельности

правоохранительных органов на приоритетных

направлениях борьбы с преступностью,

улучшение взаимодействия;

повышение ответственности органов местного

самоуправления за организацию и результаты

борьбы с преступностью, организацию охраны

правопорядка, более полное использование

местного потенциала, ресурсов и возможностей;

оснащение правоохранительных органов

необходимыми средствами защиты,

криминалистической техникой, системами и

средствами связи, компьютерной и иной

оргтехникой, транспортными средствами,

оборудованием, размещение их в зданиях и

сооружениях в соответствии с нормативами;

формирование позитивного общественного

мнения о правоохранительной системе и

результатах ее деятельности, восстановление

доверия общества к правоохранительным

органам

Исполнители Отдел внутренних дел района, прокуратура

мероприятий Урмарского района (по согласованию),

Программы Урмарский районный суд (по согласованию),

межрайонная инспекция МНС РФ N 7 по Чувашской

Республике (по согласованию), отделение

федерального казначейства МФ РФ по Урмарскому

району (по согласованию), отдел образования,

отдел культуры, отдел физической культуры,

спорта и по делам молодежи, управление

социальной защиты населения, МУ “Центр

социального обслуживания населения“, МУЗ

“Урмарская районная больница“, поселковая и

сельские администрации, ПЧ-39 УГПС МЧС РФ ЧР,

районная газета “Херле ялав“

Объемы и Основным источником финансирования являются

источники средства районного отдела внутренних дел и

финансирования часть средств бюджетных учреждений района в

рамках проводимых мероприятий

Ожидаемые Укрепление антитеррористической

конечные устойчивости объектов жизнеобеспечения и

результаты особо важных объектов, а также мест массового

реализации пребывания людей;

Программы снижение темпов прироста и доли тяжких

преступлений;

ослабление позиций организованной

преступности и снижение уровня криминализации

экономики;

повышение раскрываемости особо тяжких и

тяжких преступлений;

оздоровление оперативной обстановки на

улицах и в других общественных местах;

обеспечение оптимального реагирования на

угрозы общественной безопасности;

повышение доверия общественности к

правоохранительным органам

Система Государственный заказчик - районный отдел

организации внутренних дел, по итогам полугодия до 2007

контроля за года и другие исполнители мероприятий

выполнением Программы предоставляют информацию о ходе

Программы выполнения Программы. Реализация Программы

рассматривается на заседаниях администрации и

собраний депутатов района.

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Районная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2004 - 2006 годы в Урмарском районе (далее - Программа) разработана на основании п. 5 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2003 N 183.

За 1998 - 2000 годы Урмарским РОВД в определенной мере удалось стабилизировать криминогенную обстановку. Раскрываемость преступлений составила в 1998 г. - 85,6%, в 1999 г. - 84,1%, в 2000 г. - 84,6%, в 2001 г. - 86,5%, в 2002 г. - 85,2%. Остановить рост и добиться некоторого снижения преступности, которая продолжает оказывать негативное влияние на все сферы жизнедеятельности района и общества. Всего в Урмарском районе зарегистрировано в 1998 г. - 305 преступлений, в 1999 г. - 299, в 2000 г. - 268 преступлений, в 2001 г. - 251 преступление, в 2002 г. - 196 преступлений. Предыдущие районные программы усиления борьбы с преступностью в основном выполнили свое предназначение.

Сохраняется сложное положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг.

В 2003 году удалось остановить динамику роста преступлений, совершенных несовершеннолетними (за 2000 г. - 15, 2001 г. - 18, 2002 г. - 26). За 8 месяцев 2003 года снижение составило 76,9%, т.е. с 13 преступлений в 2002 году до 3 преступлений в 2003 году.

Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.

Ослаблена система профилактики преступлений и правонарушений.

Сложившееся положение явилось следствием:

- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения;

- распространения различного рода должностных злоупотреблений и нарушений законности;

- снижения эффективности системы профилактики преступлений.

Все эти факторы дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации.

В ближайшей перспективе возможны: расширение масштабов, повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений.

Тем не менее, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминальных процессов в районе имеются. Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях.

Вместе с тем требуется комплексный подход к борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах.

Решение этой и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной государственной поддержки, объединения усилий всех органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта программно-целевого планирования борьбы с преступностью. Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы.

2. Основные цели и задачи,

сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы являются: удержание контроля над криминогенной обстановкой, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижении темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенной защите граждан от нарушений законности, повышении раскрываемости преступлений, создании обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.

8 июля 2003 года принят Государственным Советом Чувашской Республики и с 30 августа 2003 года вступил в силу Закон Чувашской Республики “Об административных правонарушениях в Чувашской Республике“. С этого момента утратил силу Закон Чувашской Республики от 5 августа 1996 года N 17 “Об административной ответственности за нарушение правил благоустройства территорий городов и других населенных пунктов Чувашской Республики“.

Вступивший в силу Закон Чувашской Республики “Об административных правонарушениях в Чувашской Республике“ устанавливает административную ответственность за отдельные виды правонарушений, совершаемых гражданами, должностными и юридическими лицами в Чувашской Республике.

Данный закон предусматривает целый ряд принципиально новых составов административных правонарушений, на включении которых настаивали правоохранительные органы. Активное применение этих составов позволит более эффективно решать задачи по защите личности, охране прав и свобод человека и гражданина, а также должно способствовать снижению уровня преступности, в том числе на улицах и в других общественных местах.

Особое внимание уделяется правоохранительными органами следующим составам административных правонарушений: ст. 18 “Приставание к гражданам с целью гадания или попрошайничества“, ст. 24 “Организация и проведение азартных игр (иная подобная деятельность) вне специально отведенных помещений, а равно на улицах, рынках, в скверах, парках культуры“, ст. 9 “Нарушение тишины и покоя граждан“, ст. 16 “Изготовление и (или) приобретение в целях сбыта, сбыт, хранение спиртных напитков кустарного изготовления“, ст. 19 “Семейно-бытовое дебоширство“, ст. 15 “Нарушение правил содержания собак и иных домашних животных“, а также на ст. 25 “Размещение объявлений об оказании сексуальных услуг“.

С момента вступления в силу Закона Чувашской Республики “Об административных правонарушениях в Чувашской Республике“ организована работа по его активному применению в оперативно-служебной деятельности.

Программа предусматривает решение следующих задач:

1. обеспечение экономической безопасности Урмарского района путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательства на государственную, муниципальную и частную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной сфере, контроля за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти;

2. повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;

3. сосредоточение деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью, улучшение взаимодействия;

4. повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью, организацию охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;

5. оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортными средствами, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами;

6. формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

Программа рассчитана на 2004 - 2006 годы и будет реализовываться в три этапа:

1 этап (2004 год) - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности;

2 этап (2005 год) - ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики;

3 этап (2006 год) - укрепление материально-технической базы Урмарского РОВД.

3. Система программных мероприятий

Преодоление криминализации экономики

Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися в распоряжении государства средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованных преступных формирований и преступности в целом.

Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью являются:

- усиление надзора за исполнением законодательных актов и повышение ответственности за их нарушение, совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;

- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности;

- организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;

- меры общественного воздействия и профилактика преступных посягательств на государственную и иную собственность.

Противодействие организованной преступности и коррупции

Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, общественных объединений и граждан.

Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются:

обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей;

разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных, средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп.

В целях реализации задач по борьбе с организованной преступностью и коррупцией будет расширено межрегиональное сотрудничество.

Противодействие злоупотреблению наркотиками,

алкоголем и их незаконному обороту

Целью данного раздела Программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками, наркотическими веществами, алкоголем и их незаконного оборота.

Основными задачами в этом направлении борьбы с преступностью являются:

- совершенствование антинаркотической, антиалкогольной пропаганды и формирование негативного общественного отношения к незаконному потреблению наркотиков и злоупотреблению алкогольной продукцией;

- проведение комплексных оперативно-профилактических операций, связанных с противодействием незаконному обороту наркотиков, алкоголя;

- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков, алкоголя различными категориями населения, в основном молодежью и несовершеннолетними.

Меры по предупреждению и пресечению террористических акций

Главная цель в предупреждении и пресечении террористических акций заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой государственной системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных организаций по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.

Основными задачами борьбы с терроризмом являются:

своевременное выявление и пресечение, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма;

достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан.

Повышение эффективности раскрытия и

расследования тяжких и особо тяжких преступлений

Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, станет достижение зримых результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.

Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:

- совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;

- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений;

- развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур, общественных объединений и граждан;

- создание условий для полноценного обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности;

- внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств.

Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте, в других общественных местах.

Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах и в общественном транспорте, проведении комплексных мероприятий по охране общественного порядка.

Для достижения этой цели предполагается решить ряд следующих задач:

1. совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных собак;

2. увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах и общественных местах, в том числе за счет более активного привлечения сотрудников охранных структур, казначейства, членов общественных формирований и населения, моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка;

3. улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;

4. внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспортных средств, особенно при проведении массовых мероприятий.

Профилактика и предотвращение правонарушений

Целями данного раздела Программы являются разработка действенной системы профилактики и предотвращения правонарушений, создания условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

1. повышение эффективности профилактики правонарушений;

2. мобилизация усилий правоохранительной системы и всех субъектов профилактики на предупреждение преступлений несовершеннолетних;

3. устранение факторов, способствующих росту рецидивной преступности;

4. осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;

5. создание учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и без определенного рода занятий.

Информационно-пропагандистское обеспечение

борьбы с преступностью

Главными целями информационно-пропагандистского обеспечения борьбы с преступностью являются повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

Для этого предстоит решить следующие задачи:

улучшать правовую пропаганду, повышать правовую культуру населения;

через средства массовой информации практиковать информирование населения района о состоянии правопорядка, борьбы с преступностью, формах и методах самозащиты от преступных посягательств;

в печати, программах радио организовать цикл передач по правоохранительной тематике;

проводить месячники правовых знаний в образовательных учреждениях района.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы финансируются целевым назначением из федерального, республиканского и местного бюджетов, частично - за счет текущего финансирования соответствующих отделов и управлений исполнительной власти Урмарского района, внебюджетных фондов.

В ходе выполнения Программы объем финансовых средств может уточняться с учетом реальных возможностей местного бюджета и внебюджетных фондов.

5. Механизм реализации Программы

Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет Урмарский РОВД.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению главы районной администрации могут быть рассмотрены на заседаниях администрации Урмарского района.

Администрация Урмарского района - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Оценка эффективности реализации Программы

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:

- снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджет;

- усилится борьба с коррупцией;

- укрепится доверие населения к правоохранительным органам;

- повысится уважение граждан к государственной службе и статусу государственного служащего;

- значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике;

- наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации;

- снизится доля тяжких и особо тяжких преступлений;

- улучшится раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений;

- снизятся темпы прироста числа преступлений, связанных с наркотиками, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, и рецидивных преступлений;

- улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах.

Приложение

к районной комплексной программе

по усилению борьбы с преступностью

в Урмарском районе на 2004 - 2006 годы

Система программных мероприятий

-------T------------------------------------------T-----------T---------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦ п/п ¦ ¦исполнения ¦ ¦

+------+------------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 1. Преодоление криминализации экономики ¦

+------T------------------------------------------T-----------T---------------+

¦ 1.1. ¦Осуществлять мероприятия по выявлению и¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦пресечению деятельности организаций и¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦предприятий, замешанных в преступной¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦деятельности, соучредители которых¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦подозреваются в легализации доходов,¦ ¦ ¦

¦ ¦получаемых незаконным путем ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.2. ¦Организовать мероприятия по выявлению и¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦пресечению фактов использования государ-¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦ственными служащими, представителями¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦органов власти, сотрудниками право-¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦охранительных и контролирующих органов¦ ¦ ¦

¦ ¦служебного положения в корыстных целях,¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции, участия в коммерческой¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.3. ¦Проверить соблюдение кредитно-финансовыми¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦учреждениями налогового законодательства.¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦Принять меры по усилению контроля за¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦полнотой и правильностью уплаты налогов и¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦иных обязательных платежей предприятиями-¦ ¦ ¦

¦ ¦клиентами банков ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.4. ¦Осуществлять оперативный контроль за¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦рынком ценных бумаг с целью выявления¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦негативных тенденций, в том числе¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦криминальной направленности, признаков¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦проведения мошеннических афер, хищений и¦ ¦ ¦

¦ ¦завладений чужим имуществом, признаков¦ ¦ ¦

¦ ¦совершения преступлений, связанных с¦ ¦ ¦

¦ ¦подделкой, спекуляцией и незаконными¦ ¦ ¦

¦ ¦операциями с ценными бумагами ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.5. ¦Изучить и проанализировать состояние дел с¦1 полугодие¦прокуратура, ¦

¦ ¦защищенностью предпринимательства¦2004 г. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦в Урмарском районе от криминальных¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦посягательств и недобросовестных¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦конкурентов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.6. ¦Организовать работу “горячей линии“ для¦1 полугодие¦прокуратура, ¦

¦ ¦предпринимателей. В целях обеспечения¦2001 г. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦контроля и учета оборота нефтепродуктов на¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦территории Урмарского района разработать и¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦осуществить комплекс мероприятий по¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению и пресечению незаконного оборота¦ ¦ ¦

¦ ¦горюче-смазочных материалов, соблюдению¦ ¦ ¦

¦ ¦налогового и валютного законодательства.¦ “ ¦ ¦

¦ ¦Особое внимание обратить на перекрытие¦ ¦ ¦

¦ ¦каналов поступления прямогонного бензина и¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильного топлива, полученного путем¦ ¦ ¦

¦ ¦добавления химических присадок в безакциз-¦ ¦ ¦

¦ ¦ные продукты нефте- и газопереработки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.7. ¦В ходе проверок кредитных организаций¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦выявлять факты присвоения, хищения,¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦неправомерного использования денежных¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦средств, о которых своевременно¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦информировать правоохранительные органы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.8. ¦Провести проверку страховых организаций¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦системы “Росгосстрах - Чувашии“ и других¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦страховых организаций, включая проверки¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦страховых компаний-резидентов, по вопросу¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦соблюдения валютного законодательства ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.9. ¦Организовать проверку промышленных¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦предприятий по использованию в производ-¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦стве цветных и черных металлов, учету¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦образования отходов (металлолома) и их¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.10. ¦Осуществлять контроль за работой¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦лицензиатов, имеющих лицензии на право¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦деятельности по заготовке, переработке и¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦реализации лома цветных и черных металлов ¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.11. ¦В целях стабилизации криминогенных¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦процессов, происходящих в экономике¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦района, и с учетом складывающейся¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦оперативной обстановки в отраслях¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦экономики провести комплекс мероприятий¦ ¦ ¦

¦ ¦по совершенствованию оперативно-служебной¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности, направленной на выявление и¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечение тяжких и особо тяжких¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений в сфере экономики, в том¦ ¦ ¦

¦ ¦числе совершаемых организованными¦ ¦ ¦

¦ ¦преступными группами, должностными лицами¦ ¦ ¦

¦ ¦органов власти и управления, руководителя-¦ ¦ ¦

¦ ¦ми хозяйствующих субъектов с исполь-¦ ¦ ¦

¦ ¦зованием служебного положения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.12. ¦Во исполнение федеральных и республикан-¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦ских законодательных и иных нормативных¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦актов, регламентирующих государственное¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦регулирование производства и оборота¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦этилового спирта и алкогольной продукции,¦ ¦ ¦

¦ ¦продолжить проведение мероприятий,¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на выявление и пресечение на¦ ¦ ¦

¦ ¦территории Урмарского района противоправ-¦ ¦ ¦

¦ ¦ной деятельности, связанной с нелегальными¦ ¦ ¦

¦ ¦оптовыми поставками спирта и алкогольной¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, незаконным производством¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной продукции подпольными цехами,¦ ¦ ¦

¦ ¦выпуском и реализацией неучтенной¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции предприятиями, производящими¦ ¦ ¦

¦ ¦спирт и ликеро-водочную продукцию ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 2. Противодействие организованной ¦

¦ преступности и коррупции ¦

+------T------------------------------------------T-----------T---------------+

¦ 2.1. ¦На основе анализа результатов работы¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦правоохранительных органов района по¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦привлечению к уголовной ответственности¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦лиц за совершение преступлений против¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦государственной власти, интересов¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной службы и службы в органах¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления разработать и¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществить комплекс дополнительных¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-профилактических мер,¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на совершенствование практики¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления и пресечения противоправных¦ ¦ ¦

¦ ¦деяний со стороны должностных лиц органов¦ ¦ ¦

¦ ¦власти и управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.2. ¦Обеспечить постоянный обмен оперативной¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦информацией по вопросам комплексной¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦отработки юридических и физических лиц,¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦причастных к деятельности организованных¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦преступных формирований либо их¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирующих ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.3. ¦Организовать проведение мероприятий по¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦выявлению лиц, осуществляющих¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦предпринимательскую деятельность с ис-¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦пользованием поддельных печатей и фиктив-¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦ных документов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.4. ¦Осуществить проверку крупных налого-¦2 полугодие¦прокуратура, ¦

¦ ¦плательщиков, допустивших резкое¦2004 г. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦снижение поступлений налогов и других¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦платежей за 2000, 2001, 2002 годы, по¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦вопросу выявления посреднических фирм,¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих бартерные и иные операции с¦ ¦ ¦

¦ ¦ними ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.5. ¦Ежегодно проводить проверки полноты¦1 полугодие¦прокуратура, ¦

¦ ¦расчетов с бюджетом предприятий,¦2004 г., ¦ГНИ, ¦

¦ ¦являющихся дебиторами крупнейших налого-¦2005 г. ¦РОВД, ¦

¦ ¦плательщиков. Осуществить одновременную¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦проверку организаций, имеющих постоянную¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность по налоговым платежам в¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет, связанных между собой¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйственными взаимоотношениями и¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющими одного или нескольких общих¦ ¦ ¦

¦ ¦учредителей. Провести проверку крупных¦ ¦ ¦

¦ ¦акционерных обществ на предмет¦ ¦ ¦

¦ ¦правильности и полноты налогообложения¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов (в частности, дивидендов),¦ ¦ ¦

¦ ¦получаемых физическими лицами, в том числе¦ ¦ ¦

¦ ¦не являющимися работниками данных¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.6. ¦На основе использования современных форм и¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦методов оперативно-розыскной деятельности¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦организовать документирование преступных¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦действий организованных преступных групп,¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦их членов для привлечения к уголовной¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.7. ¦Повысить уровень информационно-¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦аналитической работы, позволяющей¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦своевременно и в полном объеме отслеживать¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦состояние и тенденции развития¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦организованной преступности и коррупции в¦ ¦ ¦

¦ ¦районе с целью выработки организационных и¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативно-тактических упреждающих мер,¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на борьбу с ними ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 3. Противодействие злоупотреблению наркотиками, ¦

¦ алкоголем и их незаконному обороту ¦

+------T------------------------------------------T-----------T---------------+

¦ 3.1. ¦Участвовать в республиканской акции¦ежегодно ¦администрация ¦

¦ ¦“Молодежь против наркотиков“ ¦ ¦Урмарского ¦

¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “Урмарская ¦

¦ ¦ ¦ ¦районная ¦

¦ ¦ ¦ ¦больница“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел культуры,¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦физкультуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦и спорта и по ¦

¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.2. ¦Проводить в учреждениях образования¦ежегодно ¦администрация ¦

¦ ¦мероприятия по профилактике употребления¦ ¦Урмарского ¦

¦ ¦наркотических средств и алкоголя среди¦ ¦района, ¦

¦ ¦учащихся ¦ ¦МУЗ “Урмарская ¦

¦ ¦ ¦ ¦районная ¦

¦ ¦ ¦ ¦больница“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.3. ¦Осуществлять проверки сохранности¦2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦наркотических средств на объектах их¦2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦хранения и реализации, а также при¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозке ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.4. ¦Периодически проводить обобщение¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦следственной и судебной практики по делам¦2006 гг. ¦прокуратура ¦

¦ ¦о преступлениях в сфере незаконного¦ ¦ ¦

¦ ¦оборота наркотиков с целью выявления и¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечения каналов незаконного поступления¦ ¦ ¦

¦ ¦в Урмарский район наркотических средств¦ ¦ ¦

¦ ¦как медицинского, так и природного¦ ¦ ¦

¦ ¦происхождения. В целях выявления и¦ ¦ ¦

¦ ¦перекрытия каналов незаконного поступления¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств в район организо-¦ ¦ ¦

¦ ¦вать проведение комплексных оперативно-¦ ¦ ¦

¦ ¦поисковых мероприятий на всех видах¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта, постоянный контроль на¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях связи за возможной незаконной¦ ¦ ¦

¦ ¦пересылкой наркотиков в почтовых¦ ¦ ¦

¦ ¦отправлениях, а также местами хранения¦ ¦ ¦

¦ ¦посылок и багажа на транспорте, в том¦ ¦ ¦

¦ ¦числе складами временного хранения¦ ¦ ¦

¦ ¦экспортных и импортных грузов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.5. ¦Регулярно проводить районную акцию “Без¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦наркотиков“, направленную на проведение¦2006 гг. ¦прокуратура ¦

¦ ¦разъяснительной работы с несовершеннолет-¦ ¦ ¦

¦ ¦ними о вреде немедицинского потребления¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических средств и психотропных¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ и об ответственности за участие в¦ ¦ ¦

¦ ¦их незаконном обороте. Провести семинары с¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковыми врачами, заведующими¦ ¦ ¦

¦ ¦фельдшерско-акушерскими пунктами, сотруд-¦ ¦ ¦

¦ ¦никами подразделений по предупреждению¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений несовершеннолетних,¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогами и работниками культурно-¦ ¦ ¦

¦ ¦просветительных учреждений района по¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам профилактики пьянства и¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании среди подростков и молодежи ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.6. ¦Постоянно использовать в целях¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦профилактической работы Закон Чувашской¦2006 гг. ¦прокуратура ¦

¦ ¦Республики “Об административных право-¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушениях в Чувашской Республике“: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - статья 16 “Изготовление и (или)¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение в целях сбыта, сбыт, хранение¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртных напитков кустарного изготовле-¦ ¦ ¦

¦ ¦ния“. Регулярно подводить итоги работы в¦ ¦ ¦

¦ ¦данном направлении. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - статья 23 “Предоставление жилых,¦ ¦ ¦

¦ ¦служебных, подсобных помещений или нежилых¦ ¦ ¦

¦ ¦мест для хранения и потребления¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических, психотропных и токсических¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.7. ¦Проводить регулярные проверки на объектах¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦хранения алкогольной продукции,¦2006 гг. ¦ГНИ, ¦

¦ ¦предприятиях розничной торговли наличия и¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦подлинности учредительных и регистрацион-¦ ¦районный суд ¦

¦ ¦ных документов, разрешений, лицензий и¦ ¦ ¦

¦ ¦сертификатов соответствия, документов о¦ ¦ ¦

¦ ¦происхождения продукции. По выявленным¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениям принять меры в соответ-¦ ¦ ¦

¦ ¦ствии с действующим законодательством ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.8. ¦Упорядочить и активизировать работу по¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦изъятию с улиц и других общественных мест¦2006 гг. ¦прокуратура ¦

¦ ¦граждан, находящихся в состоянии¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольного опьянения, оскорбляющих¦ ¦ ¦

¦ ¦человеческое достоинство и общественную¦ ¦ ¦

¦ ¦нравственность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.9. ¦Установить жесткий контроль за применением¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦должностных санкций к лицам, управляющим¦2006 гг. ¦прокуратура ¦

¦ ¦транспортными средствами в состоянии¦ ¦ ¦

¦ ¦опьянения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.10. ¦Осуществить комплекс мер по отработке¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦жилого сектора, общежитий и иных мест с¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦целью предупреждения преступлений,¦ ¦района, ¦

¦ ¦выявления правонарушителей и лиц, зло-¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦употребляющих алкоголем и наркотическими¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами, проживающих без регистрации,¦ ¦ ¦

¦ ¦неблагополучных семей, притоносодержателей¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 4. Меры по предупреждению и пресечению террористических акций ¦

+------T------------------------------------------T-----------T---------------+

¦ 4.1. ¦Рассмотреть ход выполнения руководителями¦1 полугодие¦администрация ¦

¦ ¦предприятий повышенного риска на¦2004 г. ¦Урмарского ¦

¦ ¦территории района Федерального закона “О¦ ¦района, ¦

¦ ¦защите населения и территорий от¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций природного и¦ ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦техногенного характера“ и осуществления¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по страхованию ими гражданской¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственности за вред, причиненный¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайными ситуациями техногенного¦ ¦ ¦

¦ ¦характера ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.2. ¦Проводить широкомасштабные операции¦постоянно ¦РОВД ¦

¦ ¦“Арсенал“, “Щит“ по изъятию из незаконного¦2004 - ¦ ¦

¦ ¦оборота огнестрельного оружия, боеприпасов¦2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦и взрывчатых веществ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.3. ¦Проводить совместные совещания, рабочие¦Ежегодно ¦администрация ¦

¦ ¦встречи ответственных сотрудников по¦2004 - ¦Урмарского ¦

¦ ¦вопросам выработки совместных действий в¦2006 гг. ¦района, ¦

¦ ¦борьбе с незаконным оборотом оружия,¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных¦ ¦ ¦

¦ ¦устройств, криминальными взрывами и¦ ¦ ¦

¦ ¦терроризмом ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 5. Повышение эффективности раскрытия и расследования ¦

¦ тяжких и особо тяжких преступлений ¦

+------T------------------------------------------T-----------T---------------+

¦ 5.1. ¦Обобщить практику борьбы с умышленными¦1 полугодие¦прокуратура, ¦

¦ ¦убийствами, причинениями тяжкого вреда¦2004 г. ¦РОВД ¦

¦ ¦здоровью, состояние их предупреждения,¦ ¦ ¦

¦ ¦раскрытия и расследования ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.2. ¦Осуществить меры по усилению меж-¦1 полугодие¦прокуратура, ¦

¦ ¦ведомственного взаимодействия в раскрытии¦2004 г. ¦РОВД ¦

¦ ¦и расследовании особо тяжких и тяжких¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.3. ¦В целях устранения условий, способствующих¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦совершению краж, в том числе из квартир,¦2006 гг. ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦принять меры по обеспечению укрепленности¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений, хранилищ и жилищ граждан ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.4. ¦В целях предупреждения краж товарно-¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦материальных ценностей из магазинов,¦2006 гг. ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦торговых точек и складских помещений¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществить комплекс мер по их техни-¦ ¦ ¦

¦ ¦ческому укреплению и оборудованию надежной¦ ¦ ¦

¦ ¦охранно-пожарной сигнализацией ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.5. ¦В целях предупреждения угонов и краж¦2004 г. ¦администрация ¦

¦ ¦автомототранспортных средств и их¦ ¦Урмарского ¦

¦ ¦агрегатов, а также вещей из автомашин¦ ¦района, ¦

¦ ¦решить вопрос о строительстве дополнитель-¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ной платной автостоянки в новостроящемся¦ ¦ ¦

¦ ¦районе п. Урмары ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.6. ¦Оперативно-поисковым подразделениям¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦сконцентрировать усилия на улучшении¦2006 гг. ¦РОВД ¦

¦ ¦качества организации и проведения не-¦ ¦ ¦

¦ ¦гласных мероприятий, повышении уровня их¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки. В этих целях шире использовать¦ ¦ ¦

¦ ¦возможности информационно-аналитического¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения. Принимать в установленном¦ ¦ ¦

¦ ¦законом порядке исчерпывающие меры по¦ ¦ ¦

¦ ¦легализации полученных материалов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.7. ¦Принять меры по обеспечению реального и¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦эффективного взаимодействия следователей и¦2006 гг. ¦РОВД ¦

¦ ¦сотрудников оперативных подразделений.¦ ¦ ¦

¦ ¦Реализовать дополнительные меры по¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшению качества и сокращению сроков¦ ¦ ¦

¦ ¦расследования при неукоснительном¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдении законности предварительного¦ ¦ ¦

¦ ¦следствия, в том числе за счет использова-¦ ¦ ¦

¦ ¦ния современных информационных технологий,¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностей вычислительной техники ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.8. ¦Повысить роль экспертно-криминалистической¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦службы в выявлении преступлений в сфере¦2006 гг. ¦РОВД ¦

¦ ¦экономики, уделив первоочередное внимание¦ ¦ ¦

¦ ¦освоению и проведению новых видов¦ ¦ ¦

¦ ¦бухгалтерских и компьютерных экспертиз,¦ ¦ ¦

¦ ¦исследованию алкогольной продукции ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.9. ¦Проводить смотры-конкурсы “Лучший¦ежегодно ¦прокуратура, ¦

¦ ¦следователь“ ¦2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦ ¦2006 гг. ¦ ¦

+------+------------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 6. Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте, ¦

¦ в других общественных местах ¦

+------T------------------------------------------T-----------T---------------+

¦ 6.1. ¦Обобщить практику борьбы с уголовно¦1 полугодие¦РОВД ¦

¦ ¦наказуемым хулиганством, выработать¦2004 г. ¦ ¦

¦ ¦дополнительные меры по его предупреждению ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.2. ¦Практиковать проведение районной оператив-¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦но-профилактической операции “Подросток“,¦2006 гг. ¦все субъекты ¦

¦ ¦направленной на предупреждение без-¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦надзорности и правонарушений несовершенно-¦ ¦ ¦

¦ ¦летних и улучшение индивидуально-¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательной работы с подростками ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.3. ¦Проверить исполнение Федерального закона¦1 полугодие¦прокуратура, ¦

¦ ¦“Об образовании“ на предмет обеспечения¦2004 г. ¦РОВД, ¦

¦ ¦получения всеми детьми основного общего¦ ¦администрация ¦

¦ ¦образования и создания условий для¦ ¦Урмарского ¦

¦ ¦получения всеми желающими бесплатного¦ ¦района ¦

¦ ¦среднего (полного) общего образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.4. ¦В целях повышения профессионализма¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦оперативно-следственного состава органов¦2006 гг. ¦РОВД ¦

¦ ¦внутренних дел организовывать проведение¦ ¦ ¦

¦ ¦занятий по изучению законодательства и су-¦ ¦ ¦

¦ ¦дебно-следственной практики ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.5. ¦По итогам работы за 2003 год проанализи-¦1 квартал ¦прокуратура, ¦

¦ ¦ровать результаты работы по раскрытию¦2004 г. ¦РОВД ¦

¦ ¦преступлений на улицах и в других¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных местах, закрепить позитивные¦ ¦ ¦

¦ ¦изменения в борьбе с преступностью и взять¦ ¦ ¦

¦ ¦под особый контроль подразделения, имеющие¦ ¦ ¦

¦ ¦низкие результаты, обеспечить оказание им¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимой методической и практической¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.6. ¦Совершенствовать практику несения службы¦2004 - ¦РОВД ¦

¦ ¦подразделениями милиции общественной¦2006 гг. ¦ ¦

¦ ¦безопасности совместно с общественными¦ ¦ ¦

¦ ¦формированиями правоохранительной направ-¦ ¦ ¦

¦ ¦ленности в зонах массового отдыха граждан,¦ ¦ ¦

¦ ¦в целях предупреждения и раскрытия¦ ¦ ¦

¦ ¦преступл“ний на общественном транспорте¦ ¦ ¦

¦ ¦практиковать проведение оперативно-¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической операции “Транспорт“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.7. ¦Совместно с сотрудниками Козловской ФСБ,¦2004 - ¦Козловский ¦

¦ ¦Канашской транспортной милиции осуществить¦2006 гг. ¦ОФСБ, ¦

¦ ¦комплекс мер по взаимодействию тер-¦ ¦Канашский ЛОВД,¦

¦ ¦риториальных и транспортных право-¦ ¦Урмарский РОВД ¦

¦ ¦охранительных органов по предупреждению,¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению и раскрытию преступлений, а¦ ¦ ¦

¦ ¦также обеспечению общественного порядка и¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности граждан на железнодорожном¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорте и железнодорожных вокзалах ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.8. ¦В целях устранения условий, способствующих¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦совершению преступлений в общественных¦2006 гг. ¦РОВД ¦

¦ ¦местах, обеспечить развитие различных форм¦ ¦ ¦

¦ ¦участия населения в проведении охранных¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.9. ¦Активно применять Закон Чувашской Респуб-¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦лики “Об административных правонарушениях¦2006 гг. ¦РОВД ¦

¦ ¦в Чувашской Республике“, который позволит¦ ¦ ¦

¦ ¦более эффективно решать задачи по защите¦ ¦ ¦

¦ ¦личности, охране прав и свобод человека и¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданина, а также должно способствовать¦ ¦ ¦

¦ ¦снижению уровня преступности, в том числе¦ ¦ ¦

¦ ¦на улицах и в других общественных местах.¦ ¦ ¦

¦ ¦Особое внимание правоохранительными¦ ¦ ¦

¦ ¦органами Урмарского района обратить¦ ¦ ¦

¦ ¦следующим составам административных право-¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений: ст. 18 “Приставание к гражданам¦ ¦ ¦

¦ ¦с целью гадания или попрошайничества“, ст.¦ ¦ ¦

¦ ¦24 “Организация и проведение азартных¦ ¦ ¦

¦ ¦игр (иная подобная деятельность) вне¦ ¦ ¦

¦ ¦специально отведенных помещений, а равно¦ ¦ ¦

¦ ¦на улицах, рынках, в скверах, парках¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры“, ст. 9 “Нарушение тишины и покоя¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан“, ст. 19 “Семейно-бытовое¦ ¦ ¦

¦ ¦дебоширство“, ст. 15 “Нарушение правил¦ ¦ ¦

¦ ¦содержания собак и иных домашних¦ ¦ ¦

¦ ¦животных“, а также на ст. 25 “Размещение¦ ¦ ¦

¦ ¦объявлений об оказании сексуальных услуг“ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 7. Профилактика и предотвращение правонарушений ¦

+------T------------------------------------------T-----------T---------------+

¦ 7.1. ¦Активизировать работу по предупреждению¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦преступлений в сфере семейно-бытовых¦2006 гг. ¦РОВД, ¦

¦ ¦отношений. В целях профилактики тяжких¦ ¦администрация ¦

¦ ¦преступлений: убийств, умышленных причине-¦ ¦Урмарского ¦

¦ ¦ний тяжкого вреда здоровью, истязаний,¦ ¦района, ¦

¦ ¦злостных хулиганских проявлений на бытовой¦ ¦поселковая и ¦

¦ ¦почве принять комплекс уголовных,¦ ¦сельские ¦

¦ ¦административных и гражданско-правовых мер¦ ¦администрации ¦

¦ ¦к правонарушителям. Создавать вокруг¦ ¦ ¦

¦ ¦домашних дебоширов, хулиганов, пьяниц¦ ¦ ¦

¦ ¦атмосферу всеобщего осуждения и¦ ¦ ¦

¦ ¦нетерпимости, используя выступления перед¦ ¦ ¦

¦ ¦населением, возможности средств массовой¦ ¦ ¦

¦ ¦информации, “Дни профилактики“, сельские¦ ¦ ¦

¦ ¦сходы и собрания трудовых коллективов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.2. ¦Своевременно выявлять несовершеннолетних¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦из числа “группы риска“, нуждающихся в¦2006 гг. ¦отдел ¦

¦ ¦наблюдении нарколога и психиатра ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “Урмарская ¦

¦ ¦ ¦ ¦районная ¦

¦ ¦ ¦ ¦больница“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселковая и ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельские ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.3. ¦Проводить комплексные проверки соблюдения¦2004 - ¦прокуратура, ¦

¦ ¦законодательства о труде и охране труда на¦2006 гг. ¦РОВД ¦

¦ ¦предприятиях и в организациях района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.4. ¦Провести мероприятия по профилактике¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦преступлений среди несовершеннолетних и¦2006 гг. ¦редакция ¦

¦ ¦пресечению негативного влияния лидеров и¦ ¦районной газеты¦

¦ ¦авторитетов преступной среды, распростра-¦ ¦“Херле ялав“ ¦

¦ ¦нения и пропаганды среди молодежи¦ ¦ ¦

¦ ¦воровских обычаев, взглядов и традиций.¦ ¦ ¦

¦ ¦Активно использовать возможности¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных объединений, ассоциаций,¦ ¦ ¦

¦ ¦фондов, средств массовой информации, а¦ ¦ ¦

¦ ¦также граждан в работе по предупреждению¦ ¦ ¦

¦ ¦асоциального поведения детей и подростков.¦ ¦ ¦

¦ ¦Практиковать регулярные выступления¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников правоохранительных органов¦ ¦ ¦

¦ ¦перед населением, в школах и других¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.5. ¦Провести анализ уровня и динамики числа¦1 полугодие¦прокуратура, ¦

¦ ¦суицидов в районе и разработать предложе-¦2004 г. ¦РОВД ¦

¦ ¦ния по профилактике суицидальных попыток¦ ¦ ¦

¦ ¦среди детей и подростков ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.6. ¦Организовать работу профильных оздорови-¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦тельных лагерей для “трудных подростков“ ¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.7. ¦Провести смотр-конкурс: ¦Ежегодно ¦администрация ¦

¦ ¦по освещению и пропаганде физической¦2004 - ¦Урмарского ¦

¦ ¦культуры, спорта, туризма и здорового¦2006 гг. ¦района, ¦

¦ ¦образа жизни в средствах массовой¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦информации; среди подростковых клубов по¦ ¦редакция ¦

¦ ¦месту жительства ¦ ¦районной газеты¦

¦ ¦ ¦ ¦“Херле ялав“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.8. ¦Создать механизм контроля со стороны¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦государства за организацией торговли на¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦специально отведенных территориях¦ ¦района, ¦

¦ ¦(рынках), а также пресечения несанкциони-¦ ¦прокуратура, ¦

¦ ¦рованной торговли в неустановленных¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦местах массовой торговли ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.9. ¦Организовать и осуществить комплексные¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦проверки организации работы в области¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦обеспечения пожарной безопасности и¦ ¦района, ¦

¦ ¦противопожарного состояния управлений,¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦иных органов исполнительной власти,¦ ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦предприятий и учреждений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7.10. ¦Организовать и провести комплексную¦2004 - ¦РОВД, ¦

¦ ¦проверку организации работы в области¦2006 гг. ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦обеспечения пожарной безопасности¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7.11. ¦Проанализировать состояние работы по¦1 полугодие¦администрация ¦

¦ ¦предупреждению и профилактике краж,¦2004 г. ¦Урмарского ¦

¦ ¦осуществить систему целенаправленных мер¦ ¦района, ¦

¦ ¦по выявлению причин и условий, спо-¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦собствующих их совершению. Выработать и¦ ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦внести предложения руководителям¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих организаций по устранению¦ ¦ ¦

¦ ¦краж и усилению охраны имущества,¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованию объектов хранения товарно-¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных ценностей современными¦ ¦ ¦

¦ ¦техническими средствами охраны ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7.12. ¦В целях укрепления общественного порядка и¦Ежемесячно ¦администрация ¦

¦ ¦профилактики правонарушений продолжить¦2004 - ¦Урмарского ¦

¦ ¦проведение ежемесячных “Дней профилактик蓦2006 гг. ¦района, ¦

¦ ¦в трудовых коллективах с участием¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦представителей администрации района, ра-¦ ¦ ¦

¦ ¦ботников правоохранительных органов и иных¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованных ведомств ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7.13. ¦Проанализировать состояние работы по¦1 квартал ¦администрация ¦

¦ ¦предупреждению рецидивной преступности,¦2004 - ¦Урмарского ¦

¦ ¦организовать мероприятия по профилактике¦2006 гг. ¦района, ¦

¦ ¦правонарушений со стороны лиц, состоящих¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦под надзором, формально подпадающих под¦ ¦ ¦

¦ ¦административный надзор, ранее судимых.¦ ¦ ¦

¦ ¦Ежегодно в 2 этапа проводить оперативно-¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактические мероприятия “Надзор“. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Провести инвентаризацию оружия и патронов¦ ¦ ¦

¦ ¦к нему, имеющихся у юридических лиц с¦ ¦ ¦

¦ ¦особыми уставными задачами, юридических¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц-поставщиков, спортивных организаций и¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных учреждений, частных охран-¦ ¦ ¦

¦ ¦но-сыскных предприятий, граждан. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Совместно с Чувашской епархией провести¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦мероприятия по оборудованию средствами¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦охранной сигнализации культовых¦ ¦района, ¦

¦ ¦учреждений, имеющих на хранении наиболее¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦ценные дорогостоящие экспонаты ¦ ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7.14. ¦В целях профилактики краж товарно-¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦материальных ценностей на предприятиях¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦торговли и общественного питания принять¦ ¦района, ¦

¦ ¦меры по оборудованию их средствами¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦сигнализации с подключением к пунктам¦ ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦централизованной охраны ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7.15. ¦Создание службы пожарной охраны на¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦объектах и предприятиях, на которых в¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦обязательном порядке предусмотрено ее¦ ¦района, ¦

¦ ¦содержание ¦ ¦РОВД, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В целях устранения условий, способствующих¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦совершению преступлений в общественных¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦местах, обеспечить различные формы участия¦ ¦района, ¦

¦ ¦населения в проведении охранных¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 8. Информационно-пропагандистское обеспечение ¦

¦ борьбы с преступностью ¦

+------T------------------------------------------T-----------T---------------+

¦ 8.1. ¦В средствах массовой информации¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦практиковать информирование населения¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦района о состоянии правопорядка, борьбы с¦ ¦района, ¦

¦ ¦преступностью, формах и методах самозащиты¦ ¦районная газета¦

¦ ¦от преступных посягательств ¦ ¦“Херле ялав“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.2. ¦Через средства массовой информации¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦обеспечить пропаганду трезвого и здорового¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦образа жизни. На страницах печати,¦ ¦района, ¦

¦ ¦программах радио организовать тематический¦ ¦районная газета¦

¦ ¦цикл передач, специальных рубрик о¦ ¦“Херле ялав“, ¦

¦ ¦правилах дорожного движения, о работе¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ГИБДД ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.3. ¦Практиковать проведение пресс-конференций¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦о работе правоохранительных органов по¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦борьбе с преступностью ¦ ¦района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦районная газета¦

¦ ¦ ¦ ¦“Херле ялав“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.4. ¦Регулярно проводить в образовательных¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦учреждениях районные декады, месячники¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦правовых знаний, олимпиады по естествозна-¦ ¦района, ¦

¦ ¦нию и праву ¦ ¦районная газета¦

¦ ¦ ¦ ¦“Херле ялав“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.5. ¦В целях активизации работы по развитию¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦физкультурно-спортивного движения среди¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦детей и подростков систематически¦ ¦района, ¦

¦ ¦проводить спортивные соревнования, физ-¦ ¦районная газета¦

¦ ¦культурно-оздоровительные мероприятия ¦ ¦“Херле ялав“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.6. ¦Обеспечить создание спортивно-оздорови-¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦тельных лагерей, специальных смен в¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦детских оздоровительных лагерях, на¦ ¦района ¦

¦ ¦туристических и спортивных базах для¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, находящихся в трудной жизненной¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.7. ¦Рассмотреть возможность подготовки¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦радиопрограмм по вопросам профилактики¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦социального сиротства, семейного¦ ¦района, ¦

¦ ¦неблагополучия, преодоления безнадзорности¦ ¦радиоузел, ¦

¦ ¦и преступности среди несовершеннолетних ¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.8. ¦Организовать акции, конференции по¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦проблемам профилактики безнадзорности,¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦преступности среди несовершеннолетних ¦ ¦района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.9. ¦Регулярно информировать население через¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦средства массовой информации о состоянии¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦пожарной безопасности, объективно освещать¦ ¦района, ¦

¦ ¦действия сотрудников Государственной¦ ¦районная газета¦

¦ ¦противопожарной службы в деле предупрежде-¦ ¦“Херле ялав“, ¦

¦ ¦ния и тушения пожаров ¦ ¦ПЧ-39 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8.10. ¦Практиковать проведение в образовательных¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦учреждениях акций “Милиция и дети“,¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦направленных на разъяснение учащимся, их¦ ¦района, ¦

¦ ¦родителям и лицам, их заменяющим,¦ ¦районная газета¦

¦ ¦требований законодательства Российской¦ ¦“Херле ялав“, ¦

¦ ¦Федерации, формирование среди подростков¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦позитивного правосознания, предупреждение¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений и распространения наркома-¦ ¦ ¦

¦ ¦нии, установление доверия и контактов¦ ¦ ¦

¦ ¦между сотрудниками милиции и несовершен-¦ ¦ ¦

¦ ¦нолетними ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8.11. ¦Внести руководителям средств массовой¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦информации предложения об открытии¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦специальных рубрик, разъясняющих населению¦ ¦района, ¦

¦ ¦района государственную политику в области¦ ¦районная газета¦

¦ ¦охраны общественного порядка и борьбы с¦ ¦“Херле ялав“, ¦

¦ ¦преступностью, а также мерах, принимаемых¦ ¦РОВД ¦

¦ ¦органами внутренних дел по ее реализации,¦ ¦ ¦

¦ ¦освещающих героизм и высокий профес-¦ ¦ ¦

¦ ¦сионализм, проявленные сотрудниками мили-¦ ¦ ¦

¦ ¦ции при выполнении ими служебного долга ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8.12. ¦Провести в образовательных учреждениях¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦района месячники по безопасности дорожного¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦движения, слеты и смотры-конкурсы юных¦ ¦района, ¦

¦ ¦инспекторов движения ¦ ¦районная газета¦

¦ ¦ ¦ ¦“Херле ялав“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦РОВД ¦

+------+------------------------------------------+-----------+---------------+

¦ 9. Кадровое, материально-техническое и финансовое ¦

¦ обеспечение правоохранительных органов района ¦

+------T------------------------------------------T-----------T---------------+

¦ 9.1. ¦В целях создания надлежащих условий для¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦работы участковых уполномоченных милиции с¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦населением и общественностью представить¦ ¦района, ¦

¦ ¦им в качестве служебного жилья квартиры¦ ¦сельские ¦

¦ ¦или частные дома на обслуживаемой ими¦ ¦администрации ¦

¦ ¦территории. Создать и дооборудовать¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами связи и мебелью участковые¦ ¦ ¦

¦ ¦пункты милиции ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.2. ¦Выделить для Урмарского РОВД целевым¦2004 - ¦администрация ¦

¦ ¦назначением средства на реконструкцию¦2006 гг. ¦Урмарского ¦

¦ ¦изолятора временного содержания для лиц,¦ ¦района ¦

¦ ¦задержанных за административные право-¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушения, осужденных и подозреваемых в¦ ¦ ¦

¦ ¦совершении преступлений ¦ ¦ ¦

L------+------------------------------------------+-----------+----------------