Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Моргаушского района ЧР от 09.04.2002 N 151 “Об утверждении Регламента администрации Моргаушского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2002 г. N 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА

Утвердить Регламент администрации Моргаушского района (прилагается).

Глава администрации

Моргаушского района

В.И.ВЯЗОВ

Утвержден

постановлением

главы администрации

Моргаушского района

Чувашской Республики

от 09.04.2002 N 151

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Настоящий Регламент регулирует порядок деятельности администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее - администрация района) и направлен на создание четкой системы в работе администрации района и ее структурных подразделений.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация района является органом управления Моргаушского района, является юридическим лицом и осуществляет исполнительно-распорядительные функции в пределах своей компетенции, установленные Уставом Моргаушского района.

1.2. В своей деятельности администрация района руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации“, Законом Чувашской Республики “Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике“, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом района, а также настоящим Регламентом.

1.3. Деятельностью администрации района руководит глава администрации Моргаушского района (далее - глава администрации района), который осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия.

II. СТРУКТУРА И ШТАТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

2.1. Структура и штатная численность администрации района утверждается главой администрации района и согласовывается Собранием депутатов Моргаушского района одновременно со сметой расходов на содержание аппарата администрации района.

2.2. В штатную структуру администрации района, как юридического лица, входят:

- руководство администрации района (глава администрации района и его заместители);

- функциональные структурные подразделения и службы.

Структурные подразделения администрации района находятся в подчинении главы администрации района, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельность.

2.3. Задачи, функции, обеспечение деятельности структурных подразделений администрации района регламентируются Положениями о них, которые разрабатываются их руководителями, визируются курирующим заместителем главы администрации района и юристом администрации района и утверждаются постановлением главы администрации района.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, РАБОТА С КАДРАМИ

3.1. Организацию работы должностных лиц и структурных подразделений осуществляет глава администрации района, его заместители, а внутри структурных подразделений - их руководители.

3.2. Глава администрации района координирует деятельность своих заместителей, распределяет обязанности между ними.

3.3. В период невозможности исполнения главой администрации своих полномочий в связи с ежегодным отпуском, временной нетрудоспособностью, выездом или по другим уважительным причинам исполнение обязанностей главы администрации района возлагается на первого заместителя главы администрации района.

3.4. Глава администрации района, его заместители и руководители структурных подразделений администрации организуют работу сотрудников на основе действующего трудового законодательства, законодательства о муниципальной
службе, настоящего Регламента, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.

3.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации района, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителем структурного подразделения, визируются курирующим заместителем и утверждаются главой администрации района.

3.6. Работники администрации района, отвечающие требованиям законодательства о муниципальной службе и исполняющие обязанности по муниципальной должности муниципальной службы, кроме лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации района, являются муниципальными служащими.

3.7. При приеме на работу сотрудники под роспись знакомятся с должностными обязанностями, обеспечивают их исполнение и несут за обеспечение исполнения ответственность.

3.8. На всех работников администрации района оформляются личные дела, в которых группируются следующие документы:

- заявление (трудовой договор);

- личный листок по учету кадров;

- копия документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;

- копии распоряжений о приеме на работу, а также о перемещении и увольнении работника.

Кроме этого заполняются личные карточки на работников по форме Т-2.

3.9. Режим работы администрации определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.10. Контроль за кадровой работой осуществляется главой администрации района.

3.11. Каждый работник администрации района несет ответственность за свою сферу деятельности и строит свою работу исходя из интересов района и граждан. Он не вправе разглашать сведения, ставшие известным ему в результате служебной деятельности.

3.12. Совмещение работы служащих внутри аппарата администрации района допускается только распоряжением главы администрации района в соответствии с действующим законодательством по ходатайству руководителя структурного подразделения администрации района.

3.13. Предоставление административного отпуска оформляется распоряжением главы администрации района по заявлению работника, согласованному курирующим заместителем главы администрации района.

3.14. Сотрудники администрации района могут пользоваться служебным транспортом, но только в служебных целях.

3.15. Телефонная связь используется
только в служебных целях. Междугородние служебные переговоры проводятся с разрешения главы администрации района и его заместителей.

3.16. Право пользования международными переговорами имеют только глава администрации района и его заместители.

3.17. Необходимость направления сотрудников в командировки определяется руководителями структурных подразделений по согласованию с курирующим заместителем главы администрации района.

3.18. Сотрудники администрации района имеют право на оплачиваемый ежегодный очередной и дополнительный отпуск согласно действующему законодательству. Порядок предоставления отпусков определяется действующим законодательством, Законом “О муниципальной службе в Чувашской Республике“. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым главой администрации района с учетом мнения выборного профсоюзного органа администрации района не позднее, чем за две недели до наступления календарного года. Заявление о предоставлении отпуска подписывается за две недели до начала отпуска. Отпуск оформляется распоряжением главы администрации района.

3.19. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет управление делами района - руководитель структурного подразделения.

IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

4.1. Администрация района организует свою деятельность в соответствии с ежемесячными планами работы.

4.2. Ежемесячные планы работы администрации района разрабатываются исходя из решений органов государственной власти и управления, решений органов местного самоуправления. При составлении ежемесячных планов работы администрации района учитываются состояния дел в сферах жизнедеятельности Моргаушского района, предложения структурных подразделений администрации района.

4.3. Ежемесячные планы мероприятий структурных подразделений администрации района представляются в отдел по работе с органами местного самоуправления и организационно-кадровой работе начальниками структурных подразделений администрации района после получения визы у соответствующего (курирующего) заместителя главы администрации района не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному месяцу(для планов мероприятий на месяц).

4.4. В планах работы особым разделом выделяются вопросы, вносимые на рассмотрение главы администрации района, указываются конкретные
сроки исполнения и ответственные за выполнение.

4.5. Отдел по работе с органами местного самоуправления и организационно-кадровой работе обобщает представленные проекты планов работы структурных подразделений администрации, составляет проект плана мероприятий на месяц и представляет его на утверждение главе администрации района.

4.6. Контроль за выполнением планов осуществляет отдел по работе с органами местного самоуправления и организационно-кадровой работе.

4.7. Включение дополнительных (внеочередных) вопросов и утвержденный план работы администрации района производится по решению главы администрации района.

4.8. По истечении месяца руководители структурных подразделений администрации района предоставляют в отдел по работе с органами местного самоуправления организационно-кадровой работе информацию о результатах выполнения планов по своим отраслям.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОЛЛЕГИИ

ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Настоящий раздел определяет порядок подготовки и проведения коллегии при главе администрации района, которая является совещательным органом при главе администрации района.

5.1. Коллегия при главе администрации района проводится один раз в месяц. Заседания начинаются в 10.00 часов, при необходимости могут быть назначены на 14.00 часов.

5.2. Вопросы для рассмотрения и принятия решений на коллегии определяются исходя из годовых и квартальных планов работы администрации района, а также Указов Президента Чувашской Республики, решений Государственного Совета и постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики.

На этой основе перечень вопросов подготавливается отделом по работе с органами местного самоуправления и организационно-кадровой работе с учетом предложений главы администрации района, заместителей, руководителей управлений и отделов, глав сельских администраций.

5.3. Материалы (с приложением списка приглашенных по обсуждаемым вопросам), вносимые для рассмотрения на заседании коллегии, подготавливает и представляет тот отдел, управление или другие ответственные лица, которые вносят данный вопрос к рассмотрению.

5.4. Проекты решений по рассматриваемым вопросам вместе со справками об итогах проверки или
другими материалами предоставляются в напечатанном виде после согласования с курирующим заместителем и согласования с соответствующими управлениями, отделами.

5.5. Проекты решений и вся необходимая документация предоставляются начальниками управлений, начальниками отделов или руководителем утвержденной специальной комиссии (в отдельных случаях) за 3 дня до проведения заседания коллегии.

5.6. Проект повестки дня формируется за 3 дня до проведения коллегии.

5.7. Состав лиц, приглашаемых на заседание коллегии, согласовывается с курирующим заместителем по данной отрасли работы.

5.8. На заседание коллегии приглашаются ответственные за подготовку материалов лица по повестке дня (работники управлений, отделов, члены комиссии по подготовке данного вопроса).

5.9. Должностное лицо, приглашенное на заседание коллегии по рассматриваемому вопросу (отчет, информация, доклад, сообщение, итоги проверки), принимает личное участие, при невозможности прибытия докладывает об этом главе администрации района, а в его отсутствие - его первому заместителю.

5.10. Заседания коллегии проходят под руководством главы администрации района, при его отсутствии - его первого заместителя.

5.11. Повестка дня и порядок работы коллегии утверждается непосредственно на заседании коллегии.

5.12. На заседаниях коллегии время для докладов устанавливается до 7 минут, для выступлений - до 3 - 5 минут. Приглашенные лица могут высказывать свои замечания, предложения, давать необходимые справки.

5.13. По вопросам, рассмотренным на заседании коллегии при главе администрации района, принимаются решения, которые подписываются главой администрации района и оформляется протоколом.

5.14. Рассылку решений осуществляет отдел по работе с органами местного самоуправления и организационно-кадровой работе.

VI. ОПЕРАТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ У ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

6.1. Еженедельно по понедельникам глава администрации района проводит оперативное совещание по вопросам деятельности администрации района, обеспечивающим жизнедеятельность района. Совещание начинается в 8 часов 30 минут.

6.2. На оперативные совещания приглашаются заместители главы администрации района, начальники отделов
администрации района и руководители органов, инспекций, служб, расположенных на территории района. Список лиц, приглашенных на оперативные совещания, утверждается главой администрации района.

6.3. Продолжительность совещаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

6.4. Протокол совещания ведет управляющий делами администрации района. Выписки из протокола в течение 3-х дней доводятся до сведения исполнителей.

Контроль за исполнением поручений, данных главой администрации района, осуществляет управляющий делами администрации района.

6.5. В период отсутствия главы администрации района совещание проводит исполняющий обязанности главы администрации района.

VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ИЗДАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА

7.1. Глава администрации района в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Порядок подготовки и издания правовых актов главы администрации района устанавливается Положением, утвержденным главой администрации района.

VIII. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, РЕШЕНИЙ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ,

ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МОРГАУШСКОГО РАЙОНА

8.1. Глава администрации района, его заместители, руководители структурных подразделений обеспечивают постоянный контроль за исполнением актов представительной и исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики на территории района, а также решений Моргаушского районного Собрания депутатов, постановлений и распоряжений главы администрации района.

Руководители структурных подразделений администрации района несут персональную ответственность за организацию работы по контролю и проверке исполнения постановлений и распоряжений, подготовку необходимых предложений по оперативному устранению выявленных недостатков, своевременное представление руководству администрации района информации о ходе выполнения постановлений и распоряжений главы администрации района.

8.2. Оперативный контроль за исполнением указов, постановлений, распоряжений органов представительной и исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, постановлений и распоряжений главы администрации района осуществляет управляющий делами администрации района.

8.3. На контроль берутся все без исключения указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации и Президента Чувашской
Республики, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции администрации района.

Информация об исполнении указов, распоряжений и поручений Президента Чувашской Республики представляется за подписью главы администрации района.

Информация о ходе исполнения указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, в которых отсутствуют конкретные сроки, и рассчитанные на длительный срок действия, представляется по запросу контрольно-организационного отдела Администрации Президента Чувашской Республики.

8.4. Структурные подразделения администрации района, осуществляющие выполнение постановлений и распоряжений главы администрации района, на основе анализа информации, полученной в процессе исполнения и оценки своевременности и качества выполненных поручений, содержащихся в постановлениях, обязаны сообщать руководству администрации района о нарушениях сроков исполнения принятых постановлений. Сообщения должны представляться не позднее, чем за три дня до истечения срока контроля и сопровождаться конкретными предложениями (рассмотреть ход выполнения постановления и продлить срок контроля). Продление сроков исполнения производится главой администрации района.

Информация, представленная с нарушением сроков, должна содержать объяснения о причинах задержки.

8.5. После исполнения постановления, распоряжения главы администрации подразделения администрации, на которые возложен контроль за выполнением, готовят аналитическую справку и соответствующие предложения, которые представляют руководителю администрации района.

8.6. Информация о ходе исполнения постановлений и распоряжений главы администрации района, в которых отсутствуют конкретные сроки, представляется ответственными за контроль и конкретными исполнителями по запросу главы администрации района или его заместителей.

IX. СИСТЕМА РАБОТЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

9.1. Прием и первоначальная обработка всей поступающей в администрацию района корреспонденции осуществляется в приемной администрации района в день поступления. Неправильно поступившие документы передаются или пересылаются по принадлежности.

На всех входящих документах проставляется регистрационный штамп, после чего они направляются на рассмотрение главе администрации района или в его отсутствие - исполняющему обязанности главы администрации района.

Пакеты,
поступившие в адрес структурных подразделений, передаются на исполнение без регистрации.

9.2. Нормативные акты органов представительной и исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики рассматриваются главой администрации в день их поступления. Другие документы рассматриваются главой администрации района, его заместителем в срок не более 2-х дней.

9.3. В резолюции даются указания по исполнению документа. Обязательно называется фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, ставится подпись и дата. При наличии в резолюции нескольких исполнителей указывается ответственный исполнитель (как правило, это лицо, названное в резолюции первым).

В резолюции на документах, которые требуют дополнительных указаний и имеют конкретные сроки исполнения, указывается только исполнитель, ставится подпись и дата.

9.4. Документы с резолюциями главы администрации района в срок не более 3-х дней с момента их поступления в администрацию района доводятся до исполнителей и рассматриваются в сроки, указанные в документе или резолюции. Документы без установленных сроков исполняются в течение месяца с момента их поступления.

Срочные документы передаются исполнителям немедленно и исполняются в течение трех дней.

9.5. Ответственность за своевременное и правильное исполнение предписаний несут лица, указанные в резолюциях главы администрации района. Документы, которые рассматриваются несколькими структурными подразделениями, передаются им поочередно или одновременно в копиях. Подлинник направляется ответственному исполнителю, названному в резолюции первым. Все остальные лица ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление ответственному исполнителю в установленные сроки необходимых материалов.

Необходимость размножения документов и количество копий определяется лицом, организующим исполнение.

При необходимости безотлагательного исполнения поступившего документа с разрешения заместителя главы администрации района допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководством администрации района.

9.6. После выполнения требований резолюции ответственный исполнитель докладывает главе администрации района, его
заместителям о результатах рассмотрения и представляет на утверждение и подписание соответствующие материалы (проекты постановлений, распоряжений, докладные записки, справки, письма и т.п.).

Если резолюция содержит требования об устранении указанных в поступившем документе недостатков, принятия к руководству или исполнению без подготовки материалов и доклада главе администрации района, его заместителям, то исполнитель делает отметку на документе о принятии к сведению, к руководству и т.п., ставит подпись и дату. Все исполнительные документы возвращаются в управление делами.

9.7. Ходатайства предприятий и организаций о представлении к награждению Почетной грамотой администрации района до рассмотрения главой администрации района предварительно рассматриваются структурными подразделениями, которые в случае положительного решения готовят проект постановления главы администрации района о награждении, а в случае отклонения ходатайства согласовывают свое решение с заместителем главы администрации района, возглавлявшим соответствующий функционально-отраслевой комплекс и затем доводят это решение с указанием причин отклонения до трудового коллектива.

9.8. Отправка постановлений, распоряжений и другой исходящей корреспонденции администрации района проводится только через приемную администрации района.

Корреспонденция сдается с 8.00 до 12.00 часов. Срочные документы сдаются для справки в любое время рабочего дня.

Все исходящие документы регистрируются в соответствующих журналах отдела.

На обращения представительных органов и депутатские запросы ответы даются в сроки, установленные законодательством.

Телеграммы, требующие срочного решения, рассматриваются безотлагательно, остальные - в соответствии с резолюциями руководства администрации.

Документы, направляемые в вышестоящие органы власти и управления, подписываются главой администрации района, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации района.

Документы, направляемые в муниципальные и другие организации, подписываются главой администрации района, его заместителями.

Если должностное лицо, фамилия которого указана в проекте документа, отсутствует, то проект документа должен подписываться лицом, исполняющим его обязанности, или его заместителем. При этом необходимо указывать фактическую должность лица, подписавшего документ, и его фамилию (исправления “и.о.“, “зам.“ вносятся машинописным способом или от руки). Не допускается подписание документа с предлогом “за“ или проставление косой перед указание должности.

Документы, служащие основанием для приема и выдачи денег, товарно-материальных и других ценностей, подписывает глава администрации района и главный бухгалтер. Документы, составленные комиссией, подписывают все члены комиссии.

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.

При подписании документа несколькими лицами равных должностей, их подписи располагаются на одном уровне.

9.9. Внутреннее согласование оформляется путем визирования проекта документа должностным лицом. Виза предполагает указание личной подписи, ее расшифровки и даты визирования.

При наличии в резолюции к рассматриваемому документу нескольких исполнителей ответственный за исполнение (лицо, названное в резолюции первым) при представлении на подпись главе администрации района результатов исполнения обеспечивает обязательное их согласование или визирование остальными лицами, указанными в резолюции.

Визы проставляются на экземплярах документов, остающихся в администрации района, на обратной стороне первого листа документа.

9.10. Внешнее согласование оформляется соответствующим грифом. Гриф согласования располагается на обратной стороне первого листа документа и включает в себя слово “Согласовано“, наименование должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования. Внешнее согласование может быть оформлено справкой о согласовании, листом согласования.

9.11. Особым способом введения документа в действие является его утверждение.

Документы утверждаются главой администрации района или его заместителями, в компетенцию которых входит решение вопросов, изложенных в утверждаемых документах.

Утверждение документа производится проставлением грифа утверждения или изданием распорядительного документа (в тех случаях, когда требуются дополнительные предписания и разъяснения).

Гриф утверждения располагается в правом углу лицевой стороны документа и включает в себя слово “Утверждаю“, наименование должности лица, который утверждает документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату утверждения.

Если документ утверждается распорядительным документом, то гриф утверждения состоит из следующих элементов: слово “Утверждаю“, название распорядительного документа в именительном падеже, дата и номер.

9.12. Если к документу имеются приложения, то об этом указывается в тексте или после текста перед подписью.

Приложения к распорядительным документам содержат в правом верхнем углу первого листа документа соответствующую отметку. При наличии нескольких приложений на них проставляются порядковые номера.

9.13. Документы адресуют в организации, их структурные подразделения или конкретному должностному лицу.

Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым корреспондентам в соответствии с Почтовыми правилами.

Документ не должен содержать более четырех адресатов, каждый экземпляр такого документа должен быть подписан. При направлении документа более чем в четыре адреса составляется список на рассылку и на каждом документе проставляется один адресат.

9.14. При определении тиража для рассылки документов следует исходить из необходимости обеспечить своевременное доведение их до организации, которые имеют непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в этих документах.

Тираж определяется ответственным исполнителем по согласованию с управляющим делами администрации района.

9.15. Отметка об исполнителе (составителе документа) включает фамилию исполнителя и номер его служебного телефона и помещается в левой нижней части листа документа.

9.16. Служебные документы считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и корреспондентам даны исчерпывающие ответы.

9.17. Служебные документы хранятся в соответствии с номенклатурой дел.

9.18. Администрация района вправе выдать копии документов, принятых в самой администрации.

Копия должна быть заверена должностным лицом, удостоверяющим полное соответствие копии подлиннику. Заверительная запись должна удостоверяться печатью.

При этом выдача сведений и информации организациям и частным лицам производится при письменном обращении по согласованию с главой администрации района или его заместителем.

Выдача информации правоохранительным органам производится при наличии письменных запросов в установленном порядке.

9.19. Не предусмотренные настоящим Регламентом, другими актами администрации района порядок и сроки исполнения документов исполняются в порядке и сроки, предусмотренные “Типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики“, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря 2001 года N 266, и положением “Об организации контроля за исполнением документов и поручений в администрации Моргаушского района“, утвержденным главой администрации района.

X. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

10.1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам органов местного самоуправления.

10.2. Порядок и условия приема, регистрации, рассмотрения и учета обращений граждан в администрации района регламентируются законодательными и иными нормативно-правовыми актами ЧР и нормативно-правовыми актами местного самоуправления Моргаушского района о рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан в администрации района.

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

11.1. Прием граждан по личным вопросам осуществляется руководителями администрации района и ее структурных подразделений по графику, утвержденному главой администрации района.

11.2. График приема вывешивается в здании администрации района.

11.3. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к руководству администрации района проводится инспектором приемной администрации района.

11.4. Формирование дел осуществляется в соответствии с номенклатурой дел администрации района.

XII. ВРЕМЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА В ПРАЗДНИЧНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ

12.1. Время работы администрации района с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.

12.2. Для обеспечения необходимого порядка, принятия своевременных мер в случае аварийных и других ситуаций в праздничные и выходные дни в администрации района осуществляется дежурство ответственных работников администрации района по графику, установленному главой администрации района. Время дежурства с 8.00 до 17.00 часов без перерыва на обед. В особых случаях по указанию главы администрации района время дежурства может быть изменено. Контроль за ходом дежурства работников администрации района возлагается на управляющего делами администрации района. За дежурство работникам администрации предоставляется другой день отдыха по заявлению самого работника.

XIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

О НАГРАЖДЕНИИ, ОБЪЯВЛЕНИИ БЛАГОДАРНОСТИ, А ТАКЖЕ ПОЗДРАВЛЕНИЙ, БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ, ПОЧЕТНЫХ ГРАМОТ, ПАМЯТНЫХ АДРЕСОВ

13.1. Ответственность за своевременность подготовки актов администрации района об объявлении благодарности, о награждении Почетной грамотой администрации района, ценными подарками и денежными премиями, а также текстов поздравлений, благодарственных писем и памятных адресов несут руководители структурных подразделений администрации района и заместители главы администрации района в соответствии с распределением обязанностей.

13.2. Проекты постановлений, тексты памятных адресов для поздравлений и благодарственных писем подготавливаются в срок не позднее чем за 7 дней до наступления памятной даты и передаются для изготовления в отдел по работе с органами местного самоуправления и организационно-кадровой работе.

XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся только постановлением главы администрации района.

14.2. За нарушение требований настоящего Регламента должностные лица администрации района привлекаются к дисциплинарной ответственности.