Законы и бизнес в России

Постановление Кабинета Министров ЧР от 15.05.2001 N 95 “О Программе развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001 - 2003 годы“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Кабинета Министров ЧР от 02.03.2005 N 46.

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2001 г. N 95

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 2001 - 2003 ГОДЫ

На основании Федерального закона “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2000 г. N 185 “Вопросы службы медицины катастроф Чувашской Республики“, в целях обеспечения эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Чувашской Республики при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу
развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001 - 2003 годы (далее - Программа).

2. Определить Министерство здравоохранения Чувашской Республики государственным заказчиком-координатором Программы.

3. Министерству здравоохранения Чувашской Республики осуществить финансовое обеспечение мероприятий Программы в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в республиканском бюджете Чувашской Республики на развитие здравоохранения.

4. Рекомендовать администрациям районов и городов разработать территориальные программы развития и совершенствования службы медицины катастроф.

5. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Чувашской Республики.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

Э.АБЛЯКИМОВ

Утверждена

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 15.05.2001 N 95

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы Программа развития и

совершенствования службы медицины

катастроф Чувашской Республики на

2001 - 2003 годы (далее -

Программа)

Основание для разработки Федеральный закон “О защите

Программы населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера“;

постановление Правительства

Российской Федерации от 3 мая 1994

г. N 420 “О защите жизни и здоровья

населения Российской Федерации при

возникновении и ликвидации

чрезвычайных ситуаций, вызванных

стихийными бедствиями, авариями и

катастрофами“;

постановление Кабинета Министров

Чувашской Республики от 6 октября

2000 г. N 185 “Вопросы службы

медицины катастроф Чувашской

Республики“

Государственный заказчик Министерство здравоохранения

Программы Чувашской Республики

Основной разработчик Министерство здравоохранения

Программы Чувашской Республики

Цель и основные задачи цель Программы: обеспечение

Программы эффективной экстренной лечебно -

профилактической и санитарно -

эпидемиологической помощи населению

Чувашской Республики при

возникновении и ликвидации медико -

санитарных последствий чрезвычайных

ситуаций (далее - ЧС);

основные задачи Программы:

прогнозирование и мониторинг

возможных медико-санитарных потерь

при ЧС;

создание межрайонных центров службы

медицины катастроф Чувашской

Республики (далее - Служба) в

городах и районах Чувашской

Республики;

формирование, хранение и освежение

неснижаемого запаса лекарственных

средств и расходных материалов для

оказания помощи пострадавшим при

ликвидации ЧС;

развитие и
совершенствование

материально-технического обеспечения

Службы

Сроки реализации 2001 - 2003 годы:

Программы 1 этап - 2001 год;

2 этап - 2002 - 2003 годы

Основные исполнители Министерство здравоохранения

Программы Чувашской Республики, Министерство

внутренних дел Чувашской Республики,

Государственный комитет Чувашской

Республики по делам гражданской

обороны и чрезвычайным ситуациям,

Центр государственного санитарно -

эпидемиологического надзора в

Чувашской Республике, Комитет

природных ресурсов по Чувашской

Республике Министерства природных

ресурсов Российской Федерации,

Главное управление ветеринарии при

Кабинете Министров Чувашской

Республики, администрации районов и

городов

Перечень основных создание и реализация системы мер

мероприятий Программы прогнозирования, планирования,

организации управления Службы и

мониторинг возможных медико -

санитарных потерь в ЧС;

совершенствование организации

Службы, разработка и реализация

системы мер по снижению медико -

санитарных последствий ЧС;

обеспечение готовности личного

состава и формирований Службы к

работе при ЧС;

развитие и совершенствование

материально-технического обеспечения

Службы;

организация взаимодействия со

службами медицины катастроф соседних

регионов и службами гражданской

обороны Чувашской Республики

Объемы и источники для реализации Программы потребуется

финансирования Программы 11273,1 тыс. рублей (в ценах 2000

г.), в том числе за счет средств:

республиканского бюджета Чувашской

Республики 8277,4 тыс. рублей (в

2001 г. - текущее финансирование, в

2002 г. - 6922,4 тыс. рублей, в 2003

г. - 1355,0 тыс. рублей), местных

бюджетов - 2995,7 тыс. рублей (в

2001 г. - текущее финансирование, в

2002 г. - 1975,7 тыс. рублей, в 2003

г. - 1020,0 тыс. рублей)

Ожидаемые конечные снижение медико-санитарных

результаты Программы последствий ЧС;

сокращение финансовых затрат на

ликвидацию ЧС;

снижение социально-экономического

ущерба от ЧС (смертности,

инвалидности, заболеваемости

населения Чувашской Республики)

Система организации государственный заказчик -

контроля за выполнением Министерство здравоохранения

Программы Чувашской Республики - ежегодно к 15

февраля информирует Кабинет

Министров Чувашской Республики о

ходе выполнения Программы

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программным методом

Программа развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001 - 2003 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 “О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами“ и обусловлена необходимостью принятия дополнительных мер по развитию и укреплению службы медицины катастроф Чувашской Республики (далее - Служба).

Созданная в Чувашской Республике Служба в период с 1992 по 2000 год успешно справлялась с поставленными перед ней задачами и в сложных условиях эффективно действовала при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС), несмотря на недостаточное финансирование и материально-техническое обеспечение.

Вместе с тем на территории Чувашской Республики, как и в целом в Российской Федерации, сохраняется высокий уровень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, прогнозируется дальнейшее увеличение их числа и последствий. В этих условиях возникает задача по поиску новых решений вопросов по защите населения и территорий от ЧС. Указанные проблемы носят межведомственный характер и требуют комплексного подхода на государственном уровне, повышенной ответственности органов исполнительной власти и местного самоуправления за своевременное проведение мероприятий по предупреждению ЧС, а в случае возникновения - за оперативную ликвидацию ЧС и их медико-санитарных последствий.

Территория Чувашской Республики насыщена мощными производственно-техническими комплексами машиностроения, химической, текстильной, пищевой и других отраслей промышленности, содержащими значительные запасы горюче-смазочных, взрывчатых, аварийно опасных химических веществ, обуславливающих необходимость защиты населения и постоянного совершенствования Службы. Наличие в республике 15 взрыво- и пожароопасных объектов, 14 магистральных трубопроводов, перегоняющих легко воспламеняющиеся и тяжелые фракции углеводородов, представляет опасность крупномасштабных пожаров и нанесения ущерба сельскохозяйственным угодьям.

Высокая плотность населения Чувашской Республики по сравнению с другими субъектами Российской Федерации, близость густонаселенных пунктов к предприятиям, на которых вырабатываются или хранятся аварийно опасные химические вещества, к трассам и магистралям их перевозок предъявляют повышенные требования к защите окружающей среды, рабочих смен предприятий и близлежащего населения.

Особую опасность для окружающей среды и населения представляет утечка или разлив жидкого хлора, аммиака, соляной кислоты и других продуктов нефтехимии, запасы которых в Чувашской Республике значительны.

На территории Чувашской Республики расположены торфяные массивы, где проводятся торфоразработки. С периодичностью в 6 - 7 лет в связи с сильной жарой и долгим отсутствием дождей наблюдаются возгорания торфяных массивов и лесные пожары, где в зоне чрезвычайных ситуаций могут оказаться до 2000 человек.

Актуальными являются вопросы прогнозирования возможных последствий ЧС на Чебоксарской ГЭС и принятия соответствующего плана медико-санитарного обеспечения населения Чувашской Республики.

Наряду с техногенными катастрофами сохраняется угроза возникновения природных катастроф (грозы, град, наводнения, метели, ураганы, не исключены вспышки инфекционных заболеваний).

Ежегодно в Чувашской Республике регистрируются около 1000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают до 200 человек и получают ранения свыше 1500 человек. Около 25 процентов погибших - лица в возрасте от 16 до 40 лет. Особенно страдает безопасность детей от 7 до 14 лет. До настоящего времени система подготовки автолюбителей по вопросам оказания первой медицинской помощи не соответствует современным требованиям, остро стоят проблемы создания централизованной системы подготовки автолюбителей, водителей городского транспорта и всех категорий по программе оказания первой медицинской помощи при государственном учреждении здравоохранения “Республиканский центр медицины катастроф“ Министерства здравоохранения Чувашской Республики.

Возникающая за последние годы резкая диспропорция между потребностью в медицинской помощи пострадавшим и реальными возможностями здравоохранения республики в связи с увеличением числа и тяжести ЧС значительно осложняет квалифицированное и своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим без привлечения дополнительных медицинских сил и средств. В последующем это может привести к увеличению безвозвратных потерь, росту инвалидности и дополнительному социально-экономическому ущербу.

Для повышения оперативности работы Службы возникает необходимость организации межрайонных центров медицины катастроф, на которых будут базироваться медицинские бригады постоянной готовности, бригады “03“ и располагаться неснижаемый запас медикаментов и расходных медицинских материалов.

Разработанная Программа направлена на практическую реализацию основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения медико-санитарных последствий среди населения Чувашской Республики.

2. Цель и основные задачи, сроки и этапы

реализации Программы

Основной целью настоящей Программы является обеспечение эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Чувашской Республики при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

Программа предусматривает решение следующих задач:

создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медико-санитарных потерь в ЧС;

создание межрайонных центров Службы в городах и районах Чувашской Республики;

формирование, хранение и освежение неснижаемого запаса лекарственных средств и расходных материалов для оказания помощи пострадавшим при ликвидации ЧС;

проведение целевой подготовки и аттестации личного состава формирований Службы;

развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы;

организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики.

Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, рассчитано на три года и будет реализовываться в два этапа:

1 этап (2001 год) - разработка методических, организационных и экономических основ реализации программных мероприятий;

2 этап (2002 - 2003 годы) - обеспечение реализации системных мер основных положений Программы по совершенствованию организации Службы, осуществляемых на этом этапе реализации Программы и на основе анализа результатов, полученных на первом этапе, с учетом выделенных объемов финансирования.

3. Перечень основных мероприятий Программы

Программные мероприятия представлены по следующим направлениям:

создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медико-санитарных потерь в ЧС. Предусматривается проведение расчета возможных санитарных потерь при ЧС техногенного, природного, биолого-социального и социального характера в разрезе территорий Чувашской Республики, стандартизация сбора, приема и передачи информации о ЧС на территории Чувашской Республики;

совершенствование организации Службы, разработка и реализация системы мер по снижению медико-санитарных последствий ЧС. Предусматривается создание межрайонных центров Службы с бригадами специализированной медицинской помощи, формирование неснижаемого запаса медикаментов и расходных медицинских материалов при учреждениях здравоохранения Чувашской Республики;

обеспечение готовности личного состава и формирований Службы к работе при ЧС (химических, бактериологических и радиационных авариях, стихийных бедствиях, эпидемиях и транспортных катастрофах). Намечены мероприятия по проведению целевой подготовки и аттестации личного состава формирований Службы, стандартизации объема оказания медицинской помощи по видам поражающих факторов, оснащению современными средствами индивидуальной защиты личного состава Службы;

развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы. Предусматривается обеспечение подразделений Службы мобильными средствами связи, автотранспортом, медицинским оборудованием;

организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики. Предусматривается планирование медико-санитарного обеспечения населения Чувашской Республики и взаимодействие со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики при возникновении крупномасштабных ЧС;

создание централизованной системы подготовки курсантов автошкол, автолюбителей, работников Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики (далее - ГИБДД МВД Чувашии), Чувашской республиканской поисково-спасательной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по программе оказания первой медицинской помощи и основам медицинских знаний;

информирование населения Чувашской Республики по вопросам организации медицинской помощи при ЧС.

Мероприятия по реализации Программы выполняются согласно приложению.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы составит (в ценах 2000 г.) 11273,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 8277,4 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 6922,4 тыс. рублей, в 2003 г. - 1355,0 тыс. рублей), местных бюджетов - 2995,7 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 1975,7 тыс. рублей, в 2003 г. - 1020,0 тыс. рублей).

Объемы финансирования Программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.

5. Механизм реализации Программы, организации управления,

контроль за выполнением

Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, координирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.

В ходе реализации Программы планируется разработка и поддержка территориальных программ районов и городов Чувашской Республики по прогнозированию и ликвидации последствий ЧС.

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик (Министерство здравоохранения Чувашской Республики), контролирующий ход выполнения мероприятий и несущий ответственность за содержание и научно-технический уровень Программы.

Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе выполнения Программы.

6. Оценка эффективности, социально-экономических и

экологических последствий от реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

смягчить медико-санитарные последствия ЧС;

сократить финансовые затраты на ликвидацию ЧС;

снизить социально-экономический ущерб от ЧС (смертность, инвалидность, заболеваемость населения Чувашской Республики).

Приложение

к Программе развития и

совершенствования службы медицины

катастроф Чувашской Республики

на 2001 - 2003 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НА 2001 - 2003 ГОДЫ

-----T----------------------------T-----------------T-------------T------------------T-------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Стоимость ¦ Ожидаемые ¦

¦ пп ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ (тыс. рублей) ¦ результаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (годы) +----------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦республи- ¦местные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦канский ¦бюджеты¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чувашской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦ ¦ ¦

+----+----------------------------+-----------------+-------------+----------+-------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

L----+----------------------------+-----------------+-------------+----------+-------+--------------

1. Создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования,

организации управления службы медицины катастроф Чувашской Республики и мониторинга

медико-санитарных потерь в чрезвычайных ситуациях

1.1. Прогнозирование и мониторинг Минздрав Чувашии, 2001 - 2003 текущее текущее прогнозирование,

возможных санитарных потерь ГКЧС Чувашии, финанси- финанси- предотвращение

при чрезвычайных ситуациях ГИБДД МВД рование рование и снижение

(далее - ЧС): техногенного, Чувашии, ЦГСЭН в санитарных

природного, биолого- Чувашской потерь при ЧС

социального, социального Республике, природно -

характера Минпром Чувашии техногенного

характера и

инфекционных

заболеваниях

1.2. Разработка методических ГКЧС Чувашии, 2001 - 2003 текущее текущее повышение

основ и построение карты Минздрав Чувашии финанси- финанси- оперативности

рисков возникновения ЧС по рование рование принятия

поражающим факторам в решений при

разрезе территории ликвидации

Чувашской Республики различных ЧС

1.3. Стандартизация сбора, приема Минздрав Чувашии, 2001 - 2003 -“- -“-

и передачи информации о ЧС ГКЧС Чувашии

на территории Чувашской

Республики

2. Совершенствование организации Службы, разработка и реализация системы мер по

снижению медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

2.1. Создание межрайонных центров Минздрав Чувашии максимальное

Службы с бригадами приближение

специализированной сил и средств

медицинской помощи на базе: Службы к

очагам

МУЗ “Новочебоксарская администрация 2002 729,8 -“- возможного

городская больница“ г. Новочебоксарска возникновения

(травматологическая, ЧС,

токсико- обеспечение

терапевтическая, оперативной и

реанимационно- адекватной

анестезиологическая, медицинской

хирургическая бригады); помощи

пострадавшим

МУЗ “Канашская городская администрация 2002 578,4 -“-

больница“ (токсико- г. Канаша

терапевтическая,

реанимационно-

анестезиологическая,

хирургическая бригады);

МУЗ “Шумерлинская ЦРБ“ администрация 2002 524,0 -“-

(травматологическая, Шумерлинского

токсико-терапевтическая, района

хирургическая бригады);

МУЗ “Алатырская ЦРБ“ администрация 2002 524,0 -“-

(травматологическая, Алатырского

токсико-терапевтическая, района

хирургическая бригады);

2.2. Формирование, хранение и оперативное

освежение неснижаемого принятие

запаса лекарственных средств решений по

и расходных материалов для дополнительному

оказания помощи пострадавшим выделению

при ликвидации ЧС на базе: медикаментов и

расходного

ГУЗ “Республиканский центр Минздрав Чувашии 2002 89,2 текущее материала на

медицины катастроф“ (на 200 финанси- ликвидацию

пострадавших на 3 суток рование медико -

работы); санитарных

последствий

управления здравоохранения администрация 2002 89,2 ЧС,

администраций: г. Чебоксары гарантирование

г. Чебоксары (на 200 качества и

пострадавших на 3 суток полноты

работы) оказания

г. Новочебоксарска (на 100 администрация 2002 44,6 медицинской

пострадавших на 3 суток г. Новочебоксарска помощи

работы) пострадавшим

г. Канаша (на 50 администрация 2002 22,3 в ЧС

пострадавших на 3 суток г. Канаша

работы)

МУЗ “Шумерлинская ЦРБ“ (на администрация 2002 22,3

50 пострадавших на 3 суток Шумерлинского

работы) района

МУЗ “Алатырская ЦРБ“ (на 50 администрация 2002 22,3

пострадавших на 3 суток Алатырского

работы) района

центральных районных больниц администрации 2002 текущее

(на 30 пострадавших на 3 районов финанси-

суток работы) рование

Итого по разделу 2 2646,1 2445,4 200,7

3. Обеспечение готовности личного состава и формирований Службы к работе при ЧС

3.1. Проведение целевой Минздрав Чувашии 2001 - 2003 текущее текущее повышение

подготовки и аттестации финанси- финанси- качества

личного состава формирований рование рование подготовки

Службы специалистов

Службы

3.2. Стандартизация объема Минздрав Чувашии 2001 - 2003 текущее текущее

оказания квалифицированной финанси- финанси-

медицинской помощи по видам рование рование

поражающих факторов

3.3. Внедрение современной системы -“- 2001 - 2003 -“- -“-

психофизиологического отбора

и подготовки формирований

Службы к работе в ЧС

3.4. Проведение командно- -“- 2001 - 2003 -“- -“- поддержание

штабных учений и постоянной

тренировочных занятий по готовности

практическим навыкам формирований“br>
формирований Службы Службы

3.5. Обеспечение личного состава -“- 2002 96,0 -“- защита личного

Службы средствами состава

индивидуальной защиты формирований

Службы при

ликвидации ЧС

Итого по разделу 3 96,0 96,0

4. Развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы

4.1. Приобретение автотранспорта Минздрав Чувашии повышение

для ГУЗ “Республиканский мобильности

центр медицины катастроф“ формирований

Службы

1 ед. 2002 125,0 -

1 ед. 2003 125,0 -

4.2. Приобретение автотранспорта

для:

ГУЗ “Республиканская

клиническая больница N 1“

1 ед. 2002 125,0 -

1 ед. 2003 125,0 -

МУЗ “Больница 1 ед. администрации 2002 65,0 60,0

строителей“ районов и городов

МУЗ “Больница 1 ед. 2002 65,0 60,0

тракторостроителей“

МУЗ “Городская 1 ед. 2002 65,0 60,0

больница скорой

медицинской помощи“

МУЗ “Новочебоксарская 1 ед. 2002 65,0 60,0

городская больница“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

1 ед. 2003 65,0 60,0

1 ед. 2003 65,0 60,0

Управление

здравоохранения

администраций:

г. Канаша 1 ед. 2002 65,0 60,0

1 ед. 2003 65,0 60,0

г. Шумерли 1 ед. 2002 65,0 60,0

1 ед. 2003 65,0 60,0

г. Алатыря 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Алатырская ЦРБ“ 1 ед. 2003 65,0 60,0

МУЗ “Аликовская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Батыревская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Вурнарская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Ибресинская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Канашская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Козловская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Комсомольская ЦРБ“1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Красноармейская 1 ед. 2002 65,0 60,0

ЦРБ“

МУЗ “Красночетайская 1 ед. 2002 65,0 60,0

ЦРБ“

МУЗ “Марпосадская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Моргаушская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Порецкая ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Урмарская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Цивильская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Чебоксарская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Шемуршинская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Шумерлинская ЦРБ“ 1 ед. 2003 65,0 60,0

МУЗ “Ядринская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Яльчикская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

МУЗ “Янтиковская ЦРБ“ 1 ед. 2002 65,0 60,0

для службы скорой и 5 ед. 2002 500,0 125,0

неотложной 11 ед. 2003 715,0 660,0

медицинской помощи

районов и городов

республики

4.3. Оснащение подразделений Минздрав Чувашии сокращение

Службы системой связи времени и

“Motorola“, пейджинговой повышение

связью качества

принятия

ГУЗ “Республиканский 1 ед. 2002 71,0 оперативного

центр медицины катастроф“ решения при

МУЗ “Канашская ЦРБ“ 1 ед. администрации 2002 31,0 30,0 ликвидации ЧС

МУЗ “Шумерлинская ЦРБ“ 1 ед. районов и 2002 31,0 30,0

МУЗ “Алатырская ЦРБ“ 1 ед. городов 2002 31,0 30,0

4.4. Оснащение бригад постоянной Минздрав Чувашии 2002 1429,8 - улучшение

готовности ГУЗ качества

“Республиканский центр оказания

медицины катастроф“ специализированной

табельным оборудованием, медицинской

медицинским инструментарием помощи

и лекарственными препаратами

4.5. Создание и оснащение -“- 2002 347,2 - создание базы

учебного класса для для подготовки

подготовки специалистов и переподготовки

формирований Службы при ГУЗ специалистов

“Республиканский центр Службы, других

медицины катастроф“ заинтересованных

министерств

и ведомств

Итого по разделу 4 8531,0 5736,0 2795,0

5. Организация взаимодействия Службы с иными ведомствами и органами

исполнительной власти Чувашской Республики и соседних регионов

5.1. Создание централизованной Минздрав Чувашии, 2001 - 2003 текущее текущее своевременное

системы подготовки ГКЧС Чувашии, финанси- финанси- и адекватное

курсантов автошкол, МВД Чувашии рование рование оказание

автолюбителей, работников первой

ГИБДД МВД, противопожарной медицинской

и поисково-спасательной помощи при ЧС

службы по программе оказания автолюбителями,

первой медицинской помощи работниками

МВД и др.

5.2. Информирование населения по Минздрав Чувашии, 2001 - 2003 текущее текущее повышение

вопросам организации Госкомпечать финанси- финанси- уровня

медицинской помощи при ЧС Чувашии рование рование информирован-

ности и

знаний

населения по

вопросам

оказания

первой

медицинской

помощи

5.3. Планирование медико- Минздрав Чувашии, 2001 - 2003 -“- -“- улучшение

санитарного обеспечения ГКЧС Чувашии взаимодействия

населения Чувашской Службы

Республики и взаимодействие Чувашской

со службами медицины Республики

катастроф соседних регионов со Службами

и службами гражданской соседних

обороны при возникновении регионов при

крупномасштабных ЧС, возникновении

установление канала крупномасштабных

оперативной связи ЧС

Итого по Программе 11273,1 8277,4 2995,7

В том числе: за 2002 г. 8898,1 6922,4 1975,7

за 2003 г. 2375,0 1355,0 1020,0

Примечание: Цены на медикаменты и аппаратуру приведены средние, определенные в ходе маркетингового исследования.