Законы и бизнес в России

Приказ Минфина ЧР от 06.02.2001 N 14/п “Об утверждении Порядка исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики“ (Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21.02.2001 N 2)

Утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина ЧР от 15.12.2002 N 198/п.

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 февраля 2001 г. N 2

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2001 г. N 14/п

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение пункта 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2000 г. N 276 “О мерах по реализации Закона Чувашской Республики “О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2001 год“ приказываю:

1. Утвердить Порядок исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Чувашской Республики от 16 февраля
2000 г. N 3/п “Об утверждении Порядка исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики“, зарегистрированный Министерством юстиции Чувашской Республики 20 марта 2000 г. N 91.

Министр

Н.В.СМИРНОВ

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ РОСПИСИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ И

ФИНАНСИРОВАНИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ И

ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и утверждения росписи доходов и расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее именуется - роспись), а также финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

1. На основе утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год главными распорядителями средств (в дальнейшем - распорядители средств) составляется бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в Министерство финансов Чувашской Республики (далее - министерство) в течение 10 дней со дня утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год.

Поквартальное распределение производится в пропорциях, установленных министерством.

2. Отраслевые отделы министерства в течение пяти дней со дня получения от распорядителей средств бюджетной росписи проверяют соответствие представленных цифр годовым и квартальным назначениям утвержденного бюджета, а также осуществляют предварительный анализ данных бюджетных росписей на предмет
соответствия заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к представленной бюджетной росписи отраслевые отделы министерства сообщают об этом распорядителям средств, которые в течение трех дней со дня извещения о замечаниях и предложениях вносят изменения в бюджетную роспись и представляют ее в министерство.

3. Окончательные варианты бюджетных росписей отраслевые отделы министерства представляют в одном экземпляре в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства.

4. Отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений на основании бюджетных росписей, представленных распорядителями средств составляет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год в течение 15 дней после утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики.

Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год утверждается министерством финансов Чувашской Республики в течение 17 дней со дня утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и финансирование расходов республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.

5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи министерство доводит показатели утвержденной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.

Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях от распорядителей средств подведомственная организация - бюджетное учреждение составляет и представляет на утверждение распорядителя
средств смету доходов и расходов по установленной форме.

В течение пяти дней распорядитель средств утверждает эту смету и один экземпляр передается в министерство.

Отраслевые отделы в течение трех дней проверяют соответствие представленных смет бюджетным назначениям, установленным для распорядителей средств, и осуществляют ввод данных смет в сетевую базу данных министерства.

6. В дальнейшем внесение изменений в соответствующие бюджетные ассигнования осуществляется в соответствии со статьей 228 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае изменения бюджетных ассигнований вследствие перемещения бюджетных ассигнований распорядители средств письменно сообщают в министерство о предлагаемых изменениях утвержденной бюджетной росписи на текущий финансовый год (в целом по отраслям в разрезе подведомственных организаций) с указанием оснований для внесения изменений, а также функциональной и экономической классификации. При этом внесение изменений по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется при наличии в письменной форме обязательств распорядителей средств не допускать образование кредиторской задолженности по статьям, подвергающимся корректировке в сторону уменьшения.

На основании поручения министра финансов Чувашской Республики отраслевые отделы министерства подготавливают справку - уведомление об изменении ассигнований распорядителей средств в целом по отраслям и в разрезе подведомственных организаций, согласовывают с отделом бюджетной политики и межбюджетных отношений, курирующим отдел заместителем министра и представляют на подпись министру финансов Чувашской Республики.

Подписанные справки - уведомления об изменениях ассигнований отраслевые отделы министерства доводят
до отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений, Управления казначейства, главной бухгалтерии и распорядителя средств.

7. В целях своевременного и качественного исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики финансирование распорядителей средств производится ежемесячно в объемах, равных одной трети квартальных назначений, но с учетом прогноза поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики.

8. Устанавливается следующий порядок финансирования распорядителей средств:

8.1. отдел прогнозирования и налоговой политики министерства ежемесячно составляет прогноз поступления доходов на очередной месяц и доводит его до отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений за семь дней до начала следующего месяца;

8.2. отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений исходя из прогноза поступлений доходов ежемесячно формирует лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Чувашской Республики и до начала очередного месяца доводятся до отдела платежей Управления казначейства министерства;

8.3. отдел платежей Управления казначейства немедленно (но не позднее чем за пять дней до начала периода их действия) доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств до распорядителей средств. Распорядители средств распределяют утвержденные лимиты в разрезе подведомственных организаций и направляют их подведомственным организациям и в отдел платежей Управления казначейства.

Отдел платежей проверяет соответствие распределенного в разрезе подведомственных организаций лимита общему утвержденному лимиту бюджетных обязательств по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

8.4. ежедневно в зависимости от поступления доходов в республиканский бюджет
Чувашской Республики отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений выписывает и передает в Управление казначейства за подписью министра финансов Чувашской Республики и начальника отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений мемориальные ордера на перечисление средств распорядителям бюджетных ассигнований;

8.5. после получения мемориального ордера отдел платежей Управления казначейства сообщает о зачислении средств на лицевые распорядительные счета распорядителям средств, которые в этот же день представляют в отдел платежей распоряжения на перечисление средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации;

8.6. до совершения расходования бюджетных средств отдел платежей Управления казначейства проверяет соответствие составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств;

8.7. для подтверждения денежных обязательств в отдел платежей Управления казначейства представляются документы по перечню и формам, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики;

8.8. отдел платежей, операционный отдел и юридическая служба осуществляют процедуру проверки принятых денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления платежных документов ответственные лица совершают разрешительные надписи на платежных поручениях и передают их в операционный отдел;

8.9. объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.

Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных
обязательств только в случае отказа платежей Управления казначейства подтвердить принятые денежные обязательства;

8.10. отдел платежей Управления казначейства может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса;

при несоответствии принятых денежных обязательств закону (решению) о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

при блокировке расходов;

8.11. операционный отдел после получения от отдела платежей платежных поручений бюджетополучателей на перечисление с их лицевых счетов проверяет соблюдение установленных правил оформления расчетов, реквизитов платежного поручения и производит списание с лицевого счета клиента;

8.12. операционный отдел формирует реестры платежных поручений и чеков. Реестры и платежные поручения передаются в Главную бухгалтерию министерства для оформления подписей. Операционный отдел ежедневно распечатывает оборотно - сальдовую ведомость по лицевым счетам бюджетополучателей с отражением кассовых расходов и остатков неиспользованных средств;

8.13. Управление казначейства ежедневно формирует карточки лицевых счетов по распорядителям средств в разрезе экономической и функциональной классификаций с указанием утвержденных на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на год и в разрезе кварталов, лимитов бюджетных обязательств, сумм финансирования, кассовых расходов и остатков неиспользованных средств;

8.14. учреждениям республиканского подчинения, находящимся в городах и районах (кроме г. Чебоксары), средства перечисляются с текущего бюджетного счета министерства в ГРКЦ НБ ЧР на счета республиканского
бюджета Чувашской Республики, открытые финансовыми отделами Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах.

Перечисление денежных средств производится на основании распределения распорядителей средств по функциональной и экономической классификации. Платежные поручения на перечисление средств на счета финансовых отделов в районах и городах оформляются распорядителями средств и представляются в отдел платежей вместе с распределением средств по бюджетополучателям.

Финансовые отделы при получении выписок из банка сообщают бюджетополучателю о поступлении средств в разрезе кодов экономической классификации, производят зачисление денежных средств на лицевые счета получателей.

Дальнейшая работа с бюджетополучателями и учреждениями банков по расчетно - кассовому обслуживанию, т.е. по безналичным расчетам и получению денежной наличности, проведение кассовых расходов с ежедневным отчетом финансовыми отделами производится аналогично работе отдела платежей и операционного отдела управления казначейства министерства;

8.15. при осуществлении расходов в форме бюджетных кредитов юридическим лицам, субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам, инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц, средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных гарантий, перечисление средств осуществляется главной бухгалтерией министерства со счета республиканского бюджета на расчетные счета этих соответствующих предприятий и организаций, открытые в учреждениях банков;

8.16. средства республиканского бюджета Чувашской Республики при выделении бюджетами районов и городов финансовой помощи на выравнивание минимальной бюджетной обеспеченности (трансфертов, бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий) и
ассигнований по взаимным расчетам перечисляются главной бухгалтерией министерства на соответствующие бюджетные счета финансовых отделов Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах.