Законы и бизнес в России

Постановление Кабинета Министров ЧР от 29.12.2000 N 269 “О республиканской целевой программе развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики “Управленческие кадры Чувашии: 2001 - 2003 годы“

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2000 г. N 269

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ

КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КАДРЫ

ЧУВАШИИ: 2001 - 2003 ГОДЫ“

В целях создания эффективного механизма реализации государственной кадровой политики в Чувашской Республике Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики “Управленческие кадры Чувашии: 2001 - 2003 годы“ (далее - Программа).

2. Определить Администрацию Президента Чувашской Республики государственным заказчиком по реализации Программы.

3. Министерству экономики Чувашской Республики и Министерству финансов Чувашской Республики при формировании проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующие годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы.

Установить, что в ходе
реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.

4. Рекомендовать администрациям районов и городов Чувашской Республики разработать районные (городские) программы развития кадрового потенциала муниципальных служащих.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

Э.АБЛЯКИМОВ

Утверждена

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 29.12.2000 N 269

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КАДРЫ ЧУВАШИИ:

2001 - 2003 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование республиканская целевая программа развития

Программы кадрового потенциала государственной службы

Чувашской Республики “Управленческие кадры

Чувашии: 2001 - 2003 годы“ (далее - Программа)

Основание для Послание Президента Чувашской Республики

разработки Н.В.Федорова “Уверенно - в XXI век“

Программы Государственному Совету Чувашской Республики в

2000 году

Государственный Администрация Президента Чувашской Республики

заказчик

Программы

Основные Администрация Президента Чувашской Республики,

разработчики органы исполнительной власти Чувашской

Программы Республики

Цели и задачи основной целью Программы является создание

Программы эффективной системы работы с кадрами в органах

исполнительной власти Чувашской Республики. В

процессе достижения поставленных целей будут

решаться следующие задачи:

дальнейшее развитие законодательства о

государственной службе в Чувашской Республике;

создание действенного механизма подбора и

расстановки кадров в органах исполнительной

власти Чувашской Республики;

осуществление мероприятий по рациональному и

эффективному использованию потенциала

государственных служащих Чувашской Республики;

формирование качественного резерва кадров на

государственные должности Чувашской Республики

и государственные должности государственной

службы Чувашской Республики;

совершенствование системы подготовки,

профессиональной переподготовки, повышения

квалификации управленческих кадров

Сроки реализации Программа рассчитана на реализацию в течение

Программы 2001 - 2003 годов

Перечень основных 1. Развитие законодательства о государственной

мероприятий службе в Чувашской Республике

Программы 2. Совершенствование работы по подбору и

расстановке кадров в органах исполнительной

власти Чувашской Республики. Формирование

качественного резерва кадров

3. Создание эффективной системы подготовки,

переподготовки и повышения квалификации

управленческих кадров

Основные Администрация Президента Чувашской Республики,

исполнители органы исполнительной власти Чувашской

Программы Республики

Объемы и общий объем финансирования Программы составляет

источники 4088 тыс. рублей, в том числе:

финансирования в 2002 году - 1966 тыс. рублей, из них, за

счет средств республиканского бюджета

Чувашской Республики - 1331 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 635 тыс. рублей;

в 2003 году - 2122 тыс. рублей, из них, за

счет средств республиканского бюджета

Чувашской Республики - 1536 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 586 тыс. рублей

Ожидаемые последовательная реализация Программы позволит:

конечные

результаты обеспечить эффективное функционирование органов

реализации исполнительной власти Чувашской Республики

Программы путем развития кадрового потенциала,

оптимизации и рационализации структуры кадров,

повышения мотивации к успешной деятельности и

внедрения новых научно обоснованных методов

управления персоналом;

использовать с наибольшей отдачей

интеллектуальные ресурсы республики в целях

реализации государственной кадровой политики;

повысить престиж государственной службы как

профессиональной деятельности по обеспечению

исполнения полномочий государственных органов;

стимулировать приток в органы исполнительной

власти Чувашской Республики новых перспективных

кадров;

поднять уровень доверия населения к органам

государственного управления

Система государственный заказчик - Администрация

организации Президента Чувашской Республики ежегодно к 1

контроля за марта докладывает Кабинету Министров Чувашской

выполнением Республики о ходе выполнения Программы

Программы

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КАДРЫ ЧУВАШИИ:

2001 - 2003 ГОДЫ“

I. ВВЕДЕНИЕ

Республиканская целевая программа развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики “Управленческие кадры Чувашии: 2001 - 2003 годы“ (далее - Программа) разработана в целях реализации указаний, содержащихся в Послании Президента Чувашской Республики Н.В.Федорова “Уверенно - в XXI век“ Государственному Совету Чувашской Республики, в 2000 году, по совершенствованию реализации кадровой политики в органах управления Чувашской Республики.

В Чувашской Республике, как и в целом по Российской Федерации, идет сложный процесс реформирования общества, изменения его организационных и управленческих структур. Результаты исследований показывают, что сложилось острое противоречие между требованиями к государственному служащему и уровнем мышления большинства из тех, которые сегодня реально осуществляют экономические и социальные реформы.

Современная теория управления и мировой опыт свидетельствуют: в кризисные ситуации периодически попадают все страны, но выход из нее осуществляется, в первую очередь, на основе коренных изменений в системе управления, преобразования ее с помощью научных технологий, включения в процесс управления стратегического мышления кадров.

Поэтому приоритетной задачей государственной кадровой политики являются реформирование и модернизация управленческой структуры, предполагающие преодоление инерции, консерватизма, установившихся стереотипов мышления, раскрепощение творческой интуиции служащих, формирование такой системы, при которой государственные служащие несут полную ответственность за принимаемые решения, отдают себе отчет в том, что власть это труд, оплачиваемый налогоплательщиками.

На сегодняшний день в системе органов исполнительной власти Чувашской Республики (далее - органы исполнительной власти) насчитывается 640 государственных служащих и лиц, замещающих государственные должности. Аттестация государственных служащих, проведенная в 1998 году в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 7 апреля 1998 г. N 39 “Об аттестации государственных служащих республиканских органов государственной власти“, позволила оценить знания, опыт, уровень образования государственных служащих и качественный состав кадров государственной службы Чувашской Республики. 92 процента служащих, прошедших аттестацию, признаны соответствующими замещаемым должностям, 17 человек не аттестованы, из них 4 человека - переведены на другие должности, 5 начали обучение по программам профессиональной переподготовки.

Всем государственным служащим, успешно прошедшим аттестацию, присвоены квалификационные разряды.

Особо следует остановиться на управленческой ситуации в органах исполнительной власти. Администрацией Президента Чувашской Республики в указанных органах проведено социологическое исследование по изучению управленческой ситуации, которым было охвачено всего 168 человек: руководители органов исполнительной власти, их заместители, руководители структурных подразделений и их заместители.

В целом большинству опрошенных их профессиональная деятельность удовлетворяет (абсолютно согласны с этим утверждением 64,0% руководителей и согласны в основном, т.е. с некоторыми оговорками, 32,8%). Чуть более половины (53,6%) признали, что работа позволяет им самореализоваться. Лишь менее половины опрошенных (48,0%) уверены в том, что удовлетворены сделанным по службе за рабочий день.

Исследования также показали, что в организации труда управленческих кадров государственной службы есть ряд проблем. Каждый четвертый руководитель (28%) признает, что работа для него пока еще является делом новым. Почти каждый пятый (18,4%) не освоил в полной мере свои служебные обязанности. 77,6 процента руководителей часто задерживаются на работе, более половины (63,2%) испытывают большие перегрузки. Таким образом, в системе государственной службы Чувашской Республики не все благополучно с распределением должностных обязанностей и нагрузок. Остро стоит и проблема планирования деловой карьеры. При неудовлетворенности перспективами профессионального и служебного роста трудно ожидать повышения мотивации труда или ее поддержания на высоком уровне. Только половина руководителей органов исполнительной власти полностью удовлетворены перспективами должностного роста. Надо отметить, что проблема должностного роста весьма трудна и вряд ли разрешима, если ее рассматривать только как прямое повышение в должности. Такое представление должно заменяться серьезным планированием деловой карьеры, предполагающим, в первую очередь, рост профессионализма, расширение сферы компетентности, а потом уже повышение в должности.

Значительная часть опрошенных считают работу в органах государственного управления престижной (68,8%), только половина опрошенных (51,2%) согласились, что государственная служба престижна для молодежи. Все это может свидетельствовать, во-первых (если говорить о причинах), о низкой материальной удовлетворенности государственных служащих, а во-вторых, о том, что уже сейчас имеется проблема с пополнением рядов государственных служащих молодыми перспективными кадрами.

Уровень эффективности деятельности органов государственного управления зависит во многом и от уровня профессионализма кадров. Более половины опрошенных (58,4%) оценили уровень профессионализма коллег как средний, почти все (93,6%) выразили желание повысить свою собственную профессиональную квалификацию. Для 78,6 процента руководителей потребность в повышении квалификации связана с самоощущением недостаточности имеющихся знаний для выполнения служебных обязанностей.

Реальное положение с профессиональным образованием у руководителей государственной службы разного уровня характеризуется следующими показателями:

32,1 процента руководителей высшего звена (руководители органов исполнительной власти и их заместители) имеют техническое образование, 20,8 процента - педагогическое, 13,2 процента - экономическое, 3,8 процента - юридическое (см. таблицу 1);

Таблица 1.

------------------T----------------------------------------------¬

¦ Категория ¦ Вид образования (в процентах) ¦

¦ руководителей +------T--------T------T------T---------T------+

¦ ¦менед-¦экономи-¦юриди-¦техни-¦педагоги-¦другое¦

¦ ¦жмент ¦ческое ¦ческое¦ческое¦ческое ¦ ¦

L-----------------+------+--------+------+------+---------+-------

Руководители - - 12,5 31,3 25,0 31,4

органов

исполнительной

власти

Заместители - 18,9 - 32,4 18,9 29,7

руководителей

органов

исполнительной

власти

Начальники 1,2 37,0 3,7 29,6 13,6 14,8

структурных

подразделений

органов

исполнительной

власти

Заместители - 41,2 2,9 35,3 - 20,5

начальников

структурных

подразделений

органов

исполнительной

власти

Итого 0,6 30,4 3,6 31,5 13,1 20,8

третья часть руководителей высшего звена (руководители органов исполнительной власти и их заместители) прошли профессиональную переподготовку (39,6%), почти половина - повысили свою квалификацию (45,3%), 17 процентов получили второе высшее юридическое образование, 9,4 процента - экономическое и только 3,8 процента - собственно управленческое образование (менеджмент). Среди руководителей среднего звена (начальники структурных подразделений и их заместители) профессиональную переподготовку прошел только один из десяти (10,4%) (см. таблицу 2).

Таблица 2.

-------------------T-----------------------------------T---------¬

¦ Категория ¦ Профессиональная переподготовка ¦Повышение¦

¦ руководителей ¦ (в процентах) ¦квали- ¦

¦ +------T------T--------T------T-----+фикации ¦

¦ ¦менед-¦юриди-¦экономи-¦другое¦всего¦(в про- ¦

¦ ¦жмент ¦ческое¦ческое ¦ ¦ ¦центах) ¦

L------------------+------+------+--------+------+-----+----------

Руководители 6,3 25,0 6,3 12,5 50,0 56,3

органов

исполнительной

власти

Заместители 2,7 13,5 10,8 8,1 35,1 40,5

руководителей

органов

исполнительной

власти

Начальники 2,5 2,5 2,5 2,5 9,9 58,0

структурных

подразделений

органов

исполнительной

власти

Заместители - 8,8 2,9 - 11,8 64,7

начальников

структурных

подразделений

органов

исполнительной

власти

Итого 2,4 8,3 4,8 4,2 19,6 55,4

Очевидно, что сегодня руководителями разного ранга ощущается нехватка знаний в области права, экономики и, в особенности, управления. В связи с этим основной упор в осуществлении кадровой политики должен быть сделан на совершенствование системы подготовки, повышение квалификации и профессиональную переподготовку работников республиканских органов государственной власти.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Эффективность и оперативность действий органов исполнительной власти зависят от многих факторов. Но главное, что определяет успешность их функционирования, это квалифицированные кадры управления. Научный подход к развитию кадрового потенциала предполагает:

глубокое качественное исследование кадровой ситуации в системе государственной службы;

разработку механизма кадрового движения с учетом целей и задач, стоящих перед органами государственной власти;

разработку содержательно новой структуры переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом современных требований.

Поэтому основная цель данной Программы - создание эффективной системы работы с кадрами в органах исполнительной власти. Указанную цель предполагается достичь путем реализации следующих задач:

дальнейшее развитие законодательства о государственной службе в Чувашской Республике;

создание действенного механизма подбора и расстановки кадров в органах исполнительной власти;

осуществление мероприятий по эффективному использованию потенциала государственных служащих Чувашской Республики;

формирование качественного резерва кадров на государственные должности Чувашской Республики и государственные должности государственной службы Чувашской Республики;

совершенствование системы подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации управленческих кадров.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий по развитию законодательства о государственной службе в Чувашской Республике, совершенствованию работы по управлению персоналом в органах исполнительной власти, формированию качественного резерва кадров, созданию эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

В сложившейся ситуации важную роль должно сыграть развитие института государственной службы в Чувашской Республике, реальное становление которого началось в декабре 1996 г. с принятием Закона Чувашской Республики “О государственной службе Чувашской Республики“. В настоящее время в республике реализуются большинство положений указанного Закона.

Утверждение Указом Президента Чувашской Республики Сводного перечня государственных должностей Чувашской Республики и Реестра государственных должностей государственной службы Чувашской Республики дало возможность систематизировать перечень государственных должностей Чувашской Республики и государственных должностей государственной службы Чувашской Республики.

Начиная с октября 1998 г. в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 октября 1998 г. N 114 “Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности республиканской государственной службы“ прием на старшие, ведущие, главные и высшие государственные должности государственной службы осуществляется на конкурсной основе. С этой целью во всех органах исполнительной власти созданы соответствующие комиссии, ведется работа по совершенствованию механизма конкурсного отбора.

В целях обеспечения эффективного анализа ситуации по развитию государственной службы распоряжением Президента Чувашской Республики от 12 октября 1999 г. N 38-рп утверждена форма ведения Реестра государственных служащих Чувашской Республики, создана система оперативного оповещения о кадровых изменениях, происходящих в органах исполнительной власти.

В рамках дальнейшей реализации Закона Чувашской Республики “О государственной службе Чувашской Республики“ необходима разработка ряда нормативных актов: Положения о порядке проведения квалификационного экзамена, Положения о порядке ведения личных дел, Положения о проверке сведений о доходах и имуществе государственных служащих и т.д.

В управлении персоналом государственной службы следует исходить из того, что механизм кадрового обеспечения государственной службы это не набор абстрактных принципов, форм и методов, а определенная, реализуемая на практике система кадровой деятельности для достижения соответствующих целей. Эта система включает в себя:

комплексную и объективную оценку профессионального уровня, деловых и личностно - нравственных качеств служащих и результатов их деятельности при отборе, расстановке и выдвижении;

систематическое рациональное обновление кадров с сохранением преемственности, качественного укрепления за счет постоянного притока свежих, особенно молодых сил, использования возможностей и способностей кадров всех возрастов;

подконтрольность государственных служащих, каждого работника руководителям и вышестоящим государственным органам, а также обществу, народу; воспитание персональной ответственности за порученное дело.

Программой предусмотрены мероприятия, позволяющие реализовать вышеперечисленные задачи в системе государственной службы Чувашской Республики.

В республике сформирована система непрерывного обучения государственных служащих. С 1997 года по личной инициативе Президента Чувашской Республики функционирует первое в Волго - Вятском регионе Представительство Волго - Вятской академии государственной службы в г. Чебоксары, преобразованное в 1999 году в Филиал указанной Академии. За этот период 20 государственных служащих успешно завершили обучение по специальности “Государственное и муниципальное управление“. В их лице республика получила управленцев нового типа, владеющих современными технологиями управления. Для подготовки и повышения квалификации государственных служащих активно используются возможности Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. За последние годы диплом этого престижного учебного заведения получили 18 руководителей органов исполнительной власти. Кроме того, представители республики обучаются по целевым направлениям в Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации, Российском университете дружбы народов и других вузах. В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 31 августа 1998 г. N 98 “О мерах по совершенствованию переподготовки и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих Чувашской Республики“ функции по переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих Чувашской Республики, координации деятельности Филиала Волго - Вятской академии государственной службы в г. Чебоксары возложены на государственное учреждение “Чувашский республиканский институт образования“, что позволило систематизировать и централизовать указанную работу. Однако надо признать, что зачастую потребность в профессиональной подготовке вступает в противоречие с объемами финансирования этого важного направления, к тому же в условиях постоянных социально-экономических и политических изменений существующая система непрерывного образования, учебные планы нуждаются в содержательной корректировке. В рамках осуществления Программы предполагается направить значительные финансовые средства на совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышение квалификации государственных служащих Чувашской Республики.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Для реализации Программы привлекаются средства из внебюджетных источников.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

В силу межведомственного характера государственной кадровой политики комплексное решение кадровых проблем органов исполнительной власти возможно в сочетании функциональных возможностей Администрации Президента Чувашской Республики, министерств и иных органов исполнительной власти с учетом интересов государственных служащих Чувашской Республики и работников, зачисленных в республиканский кадровый резерв.

Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий, формирует и ежегодно направляет в Министерство экономики Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики сводную бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации мероприятий Программы, принимает возможные меры по ее полному финансированию, вносит по мере необходимости предложения по уточнению мероприятий и объемов финансирования Программы с учетом складывающейся социально - экономической ситуации.

Взаимодействие Администрации Президента Чувашской Республики с исполнителями осуществляется на основании Программы, а в случае необходимости - на основе договоров и соглашений.

Основные исполнители Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий. Органы исполнительной власти ежегодно к 1 февраля представляют в Администрацию Президента Чувашской Республики информацию о ходе реализации ими Программы за истекший год.

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Администрация Президента Чувашской Республики, контролирующий ход выполнения мероприятий.

Администрация Президента Чувашской Республики ежегодно к 1 марта в установленном порядке представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств.

Приложение

к республиканской целевой программе развития

кадрового потенциала государственной службы

Чувашской Республики “Управленческие кадры

Чувашии: 2001 - 2003 годы“

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КАДРЫ ЧУВАШИИ:

2001 - 2003 ГОДЫ“

-----T---------------------T---------------T--------------T----------------------------------¬

¦ NN ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Источники ¦Общая потребность в финансировании¦

¦ пп ¦ ¦ ¦финансирования¦ (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2001 г.¦ 2002 г.¦ 2003 г.¦

+----+---------------------+---------------+--------------+-------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

L----+---------------------+---------------+--------------+-------+--------+--------+---------

1. Развитие законодательства о государственной службе

в Чувашской Республике

1.1. Анализ реализации Администрация

законодательства Президента

по развитию Чувашской

государственной Республики,

службы в Чувашской Минюст

Республике Чувашской

Республики

1.2. Разработка Администрация

нормативных правовых Президента

актов по дальнейшей Чувашской

реализации Закона Республики,

Чувашской Республики Минюст

“О государственной Чувашской

службе Чувашской Республики

Республики“

1.3. Разработка проектов Администрация

актов Президента Президента

Чувашской Республики Чувашской

и Кабинета Министров Республики

Чувашской Республики:

Положение о Совете

по кадровой политике

при Президенте

Чувашской Республики;

Положение о порядке

формирования и подготовки

республиканского резерва

кадров в органах

исполнительной власти

Чувашской Республики,

Администрации Президента

Чувашской Республики;

Положение о порядке

организации стажировки

государственных служащих и

лиц, зачисленных в резерв

кадров на государственные

должности Чувашской

Республики и государственные

должности государственной

службы Чувашской Республики;

Свод этических правил

государственного служащего

Чувашской Республики

2. Совершенствование работы по управлению персоналом в органах исполнительной

власти Чувашской Республики. Формирование качественного резерва кадров

2.1. Создание Администрация в пределах

республиканского Президента выделенных

экспертно - Чувашской средств

методического центра Республики,

содействия Национальная

совершенствованию академия наук

системы и искусств

государственного Чувашской

управления в Республики,

Чувашской Республике Волго - Вятская

(менеджмент, аудит, академия

консалтинг системы государственной

государственной службы

службы)

2.2. Анализ эффективности Администрация республиканский 70 в пределах 35 35

организационной Президента бюджет выделенных

структуры органов Чувашской Чувашской средств

исполнительной власти Республики, Республики

Чувашской Республики. Минэкономики

Разработка Чувашской

рекомендаций по Республики,

оптимизации Минфин

организационно - Чувашской

штатной структуры в Республики,

соответствии с республиканский

требованиями научной экспертно -

организации труда методический

государственных центр

служащих.

Прогнозирование

изменений

профессионально -

квалификационной

структуры кадров

2.3. Разработка и Администрация республиканский 30 -“- 15 15

внедрение в органах Президента бюджет

исполнительной власти Чувашской Чувашской

Чувашской Республики Республики, Республики

методики комплексной республиканский

оценки персонала, экспертно -

осуществление методический

мероприятий по центр, Волго -

эффективному Вятская академия

использованию кадров, государственной

по организации службы

карьеры

государственных

служащих:

перестановка,

обучение, увольнение

2.4. Внедрение новых Администрация республиканский 20 в пределах 10 10

технологий поиска и Президента бюджет выделенных

отбора специалистов Чувашской Чувашской средств

на вакантные Республики, Республики

государственные республиканский

должности экспертно -

государственной методический
службы Чувашской центр, органы

Республики исполнительной

власти

Чувашской

Республики,

Волго - Вятская

академия

государственной

службы

2.5. Разработка Администрация республиканский 50 50

специальных программ Президента бюджет

проведения социально Чувашской Чувашской

- экономического и Республики, Республики

социально - республиканский

психологического экспертно -

обследования методический

кадрового состава центр

органов

исполнительной власти

Чувашской Республики

2.6. Организация конкурсов Администрация республиканский 28 в пределах 14 14

на замещение Президента бюджет выделенных

вакантных Чувашской Чувашской средств

государственных Республики, Республики

должностей органы

государственной исполнительной

службы Чувашской власти Чувашской

Республики Республики

2.7. Проведение аттестаций Администрация

государственных Президента

служащих органов Чувашской

исполнительной власти Республики,

Чувашской Республики органы

исполнительной

власти Чувашской

Республики

2.8. Внедрение в органах Администрация республиканский 12 в пределах 6 6

исполнительной власти Президента бюджет выделенных

Чувашской Республики Чувашской Чувашской средств

методики по социально Республики, Республики

- психологической органы

адаптации сотрудников исполнительной

при приеме на работу власти Чувашской

и при перемещении Республики

2.9. Организация Администрация республиканский 94 -“- 47 47

стажировок Президента бюджет

республиканских Чувашской Чувашской

государственных Республики, Республики

служащих и лиц, органы

зачисленных в резерв исполнительной

кадров в органах власти Чувашской

исполнительной власти Республики

и местного

самоуправления

Чувашской Республики,

других субъектах

Российской Федерации

2.10. Создание Администрация

информационной базы Президента

данных по резерву Чувашской

кадров на Республики,

государственные органы

должности Чувашской исполнительной

Республики и власти Чувашской

государственные Республики

должности

государственной

службы Чувашской

Республики.

Реализация программ

индивидуальной работы

с резервом кадров

2.11. Разработка и Администрация

реализация проекта Президента

“Лучшие кадры Чувашии Чувашской

- в органы Республики,

государственного Госкоммолодежи

управления“ Чувашской

Республики,

учреждения

профессионального

образования,

общественная

организация

“Ассоциация

“Развитие“

2.12. Проведение научно - Администрация республиканский 20 20

практической Президента бюджет

конференции “Вопросы Чувашской Чувашской

научной организации Республики, Республики

труда государственных Волго - Вятская

служащих“ академия

государственной

службы

2.12. Организация постоянно Администрация республиканский 96 в пределах 48 48

действующего семинара Президента бюджет выделенных

для заместителей Чувашской Чувашской средств

руководителей органов Республики, Республики

исполнительной власти Чувашский

Чувашской Республики, республиканский

курирующих кадровые институт

вопросы, и работников образования

кадровых служб по

теме “Кадровый

менеджмент в

государственных

органах“

2.13. Внедрение новой Администрация

системы Президента

информационного Чувашской

обеспечения работы Республики,

с кадрами в органах органы

исполнительной власти исполнительной

Чувашской Республики. власти

Создание специального Чувашской

информационного сайта Республики

в Интернете по

вопросам

государственной

службы Чувашской

Республики

2.14. Разработка и Администрация

реализация проекта Президента

по формированию Чувашской

положительного имиджа Республики,

государственного Госкомпечать

служащего Чувашской

Республики

Итого по разделу 420 245 175

3. Создание эффективной системы подготовки, переподготовки и

повышения квалификации кадров

3.1. Развитие научно - Администрация республиканский 50 в пределах 25 25

методической и Президента бюджет выделенных

материально - Чувашской Чувашской средств

технической базы Республики, Республики

Филиала Волго - Филиал Волго -

Вятской академии Вятской академии

государственной государственной

службы в г. Чебоксары службы в

г. Чебоксары

3.2. Целевая контрактная Администрация

подготовка кадров Президента

для органов Чувашской

исполнительной власти Республики,

Чувашской Республики органы

в Филиале Волго - исполнительной

Вятской академии власти Чувашской

государственной Республики,

службы в г. Чебоксары Чувашский

республиканский

по программе первого институт всего 475 в пределах 205 270

высшего образования; образования, из них: выделенных

Филиал Волго - республиканский 150 средств 50 100

Вятской бюджет

академии Чувашской

государственной Республики,

службы в внебюджетные 325 155 170

г. Чебоксары источники

по программе всего 511 -“- 285 226

на базе среднего из них:

профессионального республиканский 75 25 50

образования; бюджет

Чувашской

Республики,

внебюджетные 436 260 176

источники

по программе второго Администрация всего 700 -“- 280 420

высшего образования; Президента из них:

Чувашской республиканский 375 125 250

Республики, бюджет

органы Чувашской

исполнительной Республики,

власти внебюджетные 325 155 170

Чувашской источники

Республики,

по программе Чувашский всего 255 -“- 125 130

профессиональной республиканский из них:

переподготовки; институт республиканский 120 60 60

образования, бюджет

Филиал Волго - Чувашской

Вятской Республики,

академии внебюджетные 135 65 70

государственной источники

службы в

повышение г. Чебоксары республиканский 1209 -“- 576 633

квалификации бюджет

государственных Чувашской

служащих Республики

(1 раз в каждые

5 лет)

повышение республиканский 378 -“- 180 198

квалификации лиц, бюджет

зачисленных в резерв Чувашской

кадров Республики

3.3. Организация обучения Администрация республиканский 50 в пределах 25 25

руководителей органов Президента бюджет выделенных

исполнительной Чувашской Чувашской средств

власти Чувашской Республики Республики

Республики и их

заместителей в

ведущих

образовательных

учреждениях

Российской Федерации

3.4. Организация социально Администрация республиканский 40 -“- 20 20

- психологических Президента бюджет

тренингов и деловых Чувашской Чувашской

игр для лиц, Республики, Республики

замещающих республиканский

государственные экспертно -

должности Чувашской методический

Республики и центр

государственные

должности

государственной службы

Чувашской Республики

Итого по разделу всего 3668 1721 1947

из них:

республиканский 2447 1086 1361

бюджет

Чувашской

Республики,

внебюджетные 1221 635 586

источники

Всего по Программе всего 4088 1966 2122

из них:

республиканский 2867 1331 1536

бюджет

Чувашской

Республики,

внебюджетные 1221 635 586

источники