Законы и бизнес в России

Приказ ДФГСЗН по ЧР от 11.05.1999 N 33 “Об организации работ по проведению торгов (конкурса), иных способов закупки товаров, работ и услуг для нужд Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республике“ (вместе с “Положением о порядке заключения контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг и контроле за их исполнением“)

Утратил силу в связи с изданием Приказа ДФГСЗН по ЧР от 08.01.2002 N 1.

ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ПРИКАЗ

от 11 мая 1999 г. N 33

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСА),

ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД

ДЕПАРТАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В целях реализации приказа Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 4 марта 1999 года N 34 “О порядке заключения государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг и контроле за их выполнением“, а также организации контроля за эффективным расходованием выделяемых на эти цели средств государственного фонда занятости приказываю:

1. Утвердить “Положение о порядке
заключения контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг и контроле за их выполнением“.

2. Создать Конкурсную комиссию по организации работы по закупке товаров, работ и услуг для нужд Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республике в следующем составе:

Петрова Т.И. - первый заместитель руководителя

Департамента (председатель Комиссии)

Иванова С.В. - заместитель руководителя Департамента -

начальник отдела правового обеспечения и

управления персоналом (заместитель

председателя Комиссии)

Журавлева В.Н. - заместитель руководителя Департамента -

начальник отдела финансирования,

бухгалтерского учета и отчетности

Александров Г.Н. - начальник отдела оперативного управления и

использования имущества

Алексеев Г.М. - начальник отдела профессиональной

ориентации и обучения населения

Артемьев В.Г. - заместитель начальника отдела правового

обеспечения управления персоналом

Константинов Г.Н. - начальник отдела трудоустройства,

социальных гарантий и сотрудничества с

работодателями

Гурлина Н.А. - главный специалист - юрисконсульт отдела

правового обеспечения и управления

персоналом (ответственный секретарь)

Чернов А.В. - начальник отдела технического и

программного обеспечения проблем занятости

Ягудин В.О. - начальник отдела информационного

обеспечения и межведомственной координации

проблем занятости.

3. Возложить на отдел оперативного управления и использования имущества (Александрова) организационно - методическое обеспечение деятельности Комиссии Департамента по закупкам товаров, работ и услуг.

4. Структурным подразделениям, участвующим в закупке товаров, работ и услуг, обеспечить своевременное формирование и четкую проработку технических заданий и требований к закупаемым товарам, работам и услугам. Организовать работу по заключению договоров по результатам конкурса с организациями - победителями и своевременному
представлению в отдел финансирования, бухгалтерского учета и отчетности статистической отчетности N 1-конкурс “Сведения о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд“.

5. Ответственность за своевременным заключением контрактов (договоров) и их исполнением возложить на курирующих заместителей руководителя Департамента.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента

К.Л.ВАЛИЦКАЯ

Утверждено

приказом

Департамента федеральной

государственной службы

занятости населения по

Чувашской Республике

от 11.05.1999 N 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) НА ЗАКУПКУ

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях организации деятельности Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республике (далее - Департамент) в качестве государственного заказчика по размещению заказов на товары, работы и услуги, для государственных нужд путем проведения торгов (конкурса) и иных способов закупки, а также обеспечения эффективного расходования выделяемых на эти цели средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации.

2. Положение подготовлено в соответствии с Федеральным законом “О поставках продукции для федеральных государственных нужд“ от 13.12.94 г. N 60-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 19.06.95 N 89-ФЗ, от 17.03.97 N 58-ФЗ, от 06.05.99 N 97-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“ от 08.04.97 г. N 305, постановлением Правительства Российской Федерации “О реализации Федерального закона “О поставках продукции для федеральных государственных нужд“ от 26.06.95 г. N 594, приказом Минтруда России “О порядке заключения государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг и контроле за их выполнением“ от 04.03.99 г. N 34, Инструкцией по реализации Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для
государственных нужд, согласованной Министерством экономики Российской Федерации 03.06.97 г. и утвержденной Министерством труда и социального развития Российской Федерации 05.06.97 г., письмом Минтруда России “О размещении заказов на закупку услуг в 1999 году у единственных источников (поставщиков)“ от 13.04.99 г. N 92-22.

3. Под заказами товаров, работ, услуг (далее - продукции) понимаются:

приобретение различного оборудования, материалов, оснастки, мебель, автотранспорта и компьютерной техники;

строительные и ремонтные работы;

размножение документации, издательские и типографские услуги;

научно - исследовательские и проектно - изыскательские работы, опытно - конструкторские разработки;

заказы на профессиональное обучение, подготовку и повышение квалификации;

организация общественных работ;

организация летнего труда и отдыха подростков;

финансовая помощь (поддержка) на создание новых рабочих мест, включая субсидированную занятость отдельных категорий граждан.

4. Закупка товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Департамента осуществляются на основе контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Нуждами Департамента признаются обеспечиваемые за счет средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации (далее - Фонд занятости) потребности Департамента в продукции, необходимой для решения задач его нормального функционирования и для реализации федеральных целевых программ, в которых участвует Департамент.

Контракт (договор) - основной документ, определяющий права и обязанности сторон по закупке продукции для нужд Департамента, регламентирующий экономические, организационно - технические и другие взаимоотношения заказчика и исполнителя (поставщика).

5. Заказчиками являются Департамент, его городские и районные отделы.

Органом Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республике, осуществляющим деятельность по размещению заказов на продукцию для нужд Департамента, является Комиссия по организации работы по закупке товаров, работ и услуг для нужд Департамента (далее - Комиссия), которая руководствуется в своей работе настоящим Положением, а также нормативно - правовыми актами, указанными
в п. 2 настоящего Положения.

Аналогичные комиссии создаются и функционируют в Чебоксарском, Новочебоксарском, Алатырском, Канашском и Шумерлинском городских отделах Департамента.

В районных отделах Департамента деятельность по размещению заказов на продукцию для их нужд осуществляется уполномоченными на то должностными лицами.

6. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд Департамента поставщики (юридические лица и индивидуальные предприниматели) должны удовлетворять следующим квалификационным требованиям:

а) При размещении заказов на приобретение мебели, различных материалов и на ремонтные, строительно - монтажные работы:

положительная репутация (рейтинг), финансовая состоятельность поставщика, подрядчика;

количество и качество предлагаемой продукции, наличие сертификата на нее, лицензии на данный вид деятельности;

соответствие продукции требуемым условиям заказчика;

приемлемые сроки поставки продукции, оказания услуг;

стоимость (дешевизна) предлагаемой продукции;

наличие гарантийных обязательств;

наличие полной и достоверной информации о квалификации поставщика.

б) При закупке компьютерной техники и различного оборудования:

срок существования поставщика;

объем и сроки предлагаемого поставщиком послепродажного гарантийного обслуживания (продолжительность гарантийного срока, стоимость послегарантийного обслуживания и ремонта и т.д.);

стоимость предлагаемых поставщиком товаров и услуг;

технические характеристики товаров, предлагаемых поставщиком.

в) При размещении заказов на размножение документации, издательские и типографские услуги:

наличие сертификата, лицензии на данный вид деятельности;

количество и качество выпускаемой продукции, наличие современного оборудования;

сроки поставки продукции;

соответствие выпускаемой продукции требуемым условиям;

стоимость продукции;

наличие гарантийных обязательств;

транспортное обслуживание.

г) При размещении заказов на профессиональное обучение, профессиональную подготовку и повышение квалификации:

наличие учебно - материальной базы, позволяющей организовать качественное и эффективное профессиональное обучение по конкретным профессиям и специальностям;

наличие квалифицированных педагогических работников, осуществляющих профессиональное обучение;

наличие учебно - производственных мастерских и учебных лабораторий, позволяющих организовать производительное обучение обучаемых и дать им первоначальные навыки работы по получаемым профессиям и специальностям;

наличие связи учебных заведений с производством, позволяющим осуществлять на их базе
качественную производственную практику обучающихся;

продолжительность и возможные формы обучения по конкретным профессиям и специальностям;

качество обучения в учебном заведении и уровень трудоустраиваемости выпускников учебных заведений по конкретным профессиям и специальностям;

стоимость обучения по конкретным профессиям и специальностям;

возможные формы оплаты за обучение (средства из фонда занятости, взаимозачет и другие источники финансирования);

исполнительская дисциплина работников учебных заведений по выполнению договорных условий при организации профессионального обучения безработных граждан;

иные требования, предусмотренные Положением по организации и проведению конкурсного отбора образовательных учреждений для профессионального обучения безработных граждан, утвержденным приказом Департамента от 01.09.98 г. N 97.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: указанное выше Положение утверждено приказом Департамента от 01.09.98 г. N 37, а не N 97.

д) При размещении заказов на организацию общественных работ:

поставщик должен быть платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации или сокращения численности работающих и не признан несостоятельным (банкротом);

выполнение поставщиком обязательств по оплате страховых взносов, возврату финансовой помощи, пеней и штрафов в фонд занятости населения;

виды, характер и продолжительность общественных работ, количество участников, обеспечение условий охраны труда;

соблюдение поставщиком решений местных органов самоуправления о квотировании рабочих мест для слабозащищенных категорий граждан;

объемы финансирования общественных работ за счет предприятия и уровень оплаты труда, поощрения;

дополнительные условия и льготы (обеспечение участников общественных работ спецодеждой, инвентарем, перевозка транспортом предприятия к месту работы и обратно и др.);

е) При размещении заказов на организацию летнего труда и отдыха детей и подростков безработных граждан:

стоимость путевки;

наличие необходимых условий для отдыха и лечения;

наличие задолженности в фонд занятости организации, в ведении которой находится подбираемый лагерь (санаторий);

порядковый номер лагерной смены;

количество выделяемых путевок в одну смену.

ж) При оказании финансовой помощи (поддержки) на создание новых рабочих
мест, включая субсидированную занятость отдельных категорий граждан:

отсутствие у работодателя задолженности по страховым взносам в фонд занятости в течение всего года, предшествовавшего оказанию финансовой помощи;

наличие бизнес - плана организации дополнительных рабочих мест, на которые предлагается трудоустройство безработных граждан;

финансовая состоятельность работодателя;

наличие гарантийного обязательства финансово - кредитного учреждения, берущего на себя ответственность за своевременный и полный возврат финансовых средств работодателем.

Размещение заказов в случаях, указанных в подпункте “г“ настоящего Положения, осуществляется Комиссией после передачи ей рабочей группой по подготовке предложений к конкурсному отбору образовательных учреждений, образуемой приказом Департамента, материалов предварительного рассмотрения заявок образовательных учреждений по участию в профессиональном обучении безработных граждан с предложениями для конкурсного отбора.

Размещение заказов в случаях, указанных в подпунктах “д“, “е“, “ж“ настоящего Положения, осуществляется при условии удовлетворения поставщиков указанным в соответствующих подпунктах требованиям без проведения конкурсов работодателей, если договором предусматривается прямое финансирование затрат поставщиков, без заключения трех- (и более) сторонних договоров с осуществлением финансирования путем проведения взаиморасчетов (взаимозачетов) с организациями - должниками по уплате страховых взносов в Фонд занятости.

7. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

8. Заказчики вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд Департамента, представления документов
или иной информации, необходимых для удостоверения их квалификации.

Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам.

9. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд Департамента в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик праве отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

10. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок в соответствии с настоящим Положением.

В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.

11. Квалификационная документация должна содержать:

а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;

б) краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на поставки продукции для государственных нужд;

в) любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;

г) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;

д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.

12. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.

13. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.

Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.

Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.

14. До заключения контракта (договора) заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.

15. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами, направляемыми заказчиком или органом исполнительной власти поставщику либо поставщиком заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения, с учетом других норм настоящим Положением и любых требований в отношении формы, предъявленных заказчиком при первом приглашении поставщиков к участию в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд. Обмен документами между поставщиком и заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания. Заказчик не вправе допускать дискриминации в отношении поставщиков на основании формы, которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.

Заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами.

16. При осуществлении размещения заказов, на закупки продукции для нужд Департамента, в случае если предполагается, что цена контракта превысит 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:

а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения или оферты;

б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается государственный контракт, и цена такого контракта;

в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, либо информация об отсутствии таких данных;

г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки и государственного контракта;

д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;

е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением, в случае, если отклонены все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки;

ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае, если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Департамента, основанной на способах закупок, отличных от торгов (конкурса), не является заключение государственного контракта;

з) информации о недобросовестных действиях поставщиков, в случае, если заявка на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферта или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением;

и) информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для нужд Департамента, в случае, если кроме торгов (конкурса) использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением;

к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в торгах (конкурсе) на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;

л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.

17. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе), ознакомления с предложениями, офертами или котировками информация, предусмотренная в подпунктах “а“, и “б“ пункта 16 настоящего Положения, предоставляется по требованию любого поставщика, принявшего участие в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд Департамента.

После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Департамента информация, предусмотренная в подпунктах “в“, “г“, “д“, “е“, “ж“ и “л“ пункта 16 настоящего Положения, предоставляется по требованию поставщиков, которые представили заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки либо подали заявки на участие в квалификационном отборе, или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению контракта.

За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной подпунктами “в“, “г“, “д“, “е“ и “л“ пункта 16 настоящего Положения, осуществляется по решению суда, заказчик не вправе предоставлять:

а) информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства Российской Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;

б) информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок либо о цене указанных заявок, предложений, оферт или котировок, за исключением информации, предусмотренной подпунктом “д“ пункта 16 настоящего Положения.

Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков.

18. При осуществлении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Департамента в тех случаях, когда предполагается, что цена контракта составит менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, заказчик должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обоснованием.

19. Заказчик вправе отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.

Уведомление об отклонении всех заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок незамедлительно направляется заказчиком всем поставщикам, представившим указанные заявки, предложения, оферты или котировки.

20. Перед заключением контракта заказчик направляет уведомление поставщику, выигравшему торги (конкурс).

Применительно ко всем другим способам закупок продукции для нужд Департамента поставщики уведомляются о порядке заключения контракта при запросе предложений, оферт или котировок.

Если контрактом предусмотрена поставка продукции покупателю (покупателям), то такая поставка осуществляется на основе договора поставки продукции, заключаемого между поставщиком и покупателем (покупателями), определяемым заказчиком.

21. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе торгов (конкурса) не позднее, чем через 10 дней после подведения их итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя торгов (конкурса), предмет и цену (предполагаемую цену) контракта.

Требование об опубликовании указанной информации не применяется, в случае, если цена заключаемого государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

22. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферту или котировку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) заказчика либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Департамента, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком. Заказчик в случае установления им указанных действий поставщик отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.

23. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказчика в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.

Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или описания, требуемые заказчиком, содержат:

а) непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках;

б) показатели функционирования продукции в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования;

в) стандарты, требования, условные обозначения и термины: стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых). Технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова “или эквивалент“.

24. Квалификационная, конкурсная и иная документация по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок составляется на русском языке.

II. Способы закупок и условия их применения

25. Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа закупок.

26. Заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Департамента помимо проведения открытых торгов (открытого конкурса) только в соответствии с пунктами 28 - 31 настоящего Положения.

27. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для нужд Департамента путем проведения 2-этапных торгов в случаях, когда:

а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:

привлечь заявки, предложения или оферты;

провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг;

б) заказчик намерен заключить контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или возмещения расходов на указанные работы;

в) имеются обстоятельства, позволяющие заказчику производить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим;

г) поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе) или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по мнению заказчика, к заключению контракта.

28. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для нужд Департамента путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, когда:

а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;

б) цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

29. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для нужд Департамента с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что “ена контракта не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

30. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд у единственного источника в следующих случаях:

а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для нужд Департамента нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для нужд Департамента нецелесообразно с учетом затрат времени;

в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, в том числе следующие виды услуг:

аренда нежилых помещений;

водоснабжение, водоотведение;

теплоэнергия;

электроэнергия;

канализация и ассенизация;

охранные услуги;

обслуживание телефонной сети;

радиовещание;

почтовые услуги.

III. Порядок проведения торгов (конкурса)

Привлечение заявок на участие в торгах (конкурсе)

и заявок на квалификационный отбор

31. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе.

32. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес заказчика:

б) спецификацию, количество и место поставки продукции;

в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;

г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для нужд Департамента поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;

е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;

ж) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;

з) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе).

33. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 32 настоящего Положения, в случае, если такая информация известна, а также следующую информацию:

а) порядок и метод получения квалификационной документации;

б) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой;

в) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.

34. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе). Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.

35. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

а) инструкции по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе);

б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;

в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком и подтверждение своей квалификации;

г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;

д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);

е) условия государственного контракта, известные заказчику, и форму контракта в случае установления таковой;

ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;

з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;

и) способ расчета или выражения цены контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, предоставляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;

л) соответствующее разъяснение, в случае, если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок без траты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;

м) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);

и) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;

о) срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);

п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе);

р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе);

с) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные правовые акты о закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика;

т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;

у) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых контрактом, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;

ф) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решении заказчика либо используемых им процедур;

х) соответствующее указание, в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);

ц) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками.

36. Поставщик вправе требовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе), и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым представлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.

В любое время до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.

В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе).

Представление заявок на участие в торгах (конкурсе)

37. Заказчиком устанавливается место представления заявок на участие в торгах (конкурсе), дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в торгах (конкурсе) не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации.

В случае, если заказчик издает разъяснение конкурсной документации (вносит в нее изменение) или проводит обсуждение с поставщиками, он до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) при необходимости устанавливает для поставщиков разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяснений (изменений) или информации, содержащейся в протоколе обсуждения, и продлевает срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе).

Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) вправе продлить срок их представления.

Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик представил конкурсную документацию.

Заявка на участие в торгах (конкурсе) оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.

Конверт с заявкой на участие в торгах (конкурсе), полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.

38. Заявки на участие в торгах (конкурсе) признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает права на обеспечение своей заявки, однако ее действие заканчивается в первоначально установленный срок. Поставщики, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе), продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Поставщик, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не предоставляет новое обеспечение, рассматривается как поставщик, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в торгах (конкурсе).

Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе).

39. При закупках продукции для нужд Департамента заказчик должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсе) одновременно с предоставлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков.

Обеспечением заявки на участие в торгах (конкурсе) может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.

Конкурсная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для заказчика.

До предоставления заявки на участие в торгах (конкурсе) поставщик может потребовать от заказчика подтверждения приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос.

Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), или поручителя не лишает заказчика права отклонить заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.

При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе).

Размер обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены контракта.

40. Заказчик незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в торгах (конкурсе) или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:

а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе);

б) заключения контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;

в) прекращения заказчиком торгов (конкурса) без заключения контракта;

г) отзыва заявки на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.

41. Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке (предложении, оферте или котировке) в соответствии с настоящим Положением.

42. Заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе).

Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию в торгах (конкурсе), а также приостановление их участия в торгах (конкурсе) может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

Все участники торгов (конкурса), входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.

Торги (конкурс), в которых участвовали только один поставщик или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.

Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах (конкурсе) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

Оценка и сопоставление заявок на участие

в торгах (конкурсе)

43. Конверты с заявками на участие в торгах (конкурсе) вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.

Все поставщики, представившие заявки на участие в торгах (конкурсе), или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

Наименование, адрес и цена заявки на участие в торгах (конкурсе) каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения обобщаются отсутствующим или не направившим им своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.

44. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.

Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в торгах (конкурсе) как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:

соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.

45. Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если:

поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;

поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;

заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

выявлены недобросовестные действия поставщика.

46. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах (конкурсе) для определения победителя торгов (конкурса) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.

При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе учитывать только следующее:

цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;

расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.

47. Заказчик вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения заказчикам квалификационного отбора, для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись заказчиком при проведении квалификационного отбора.

В случае, если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика, заявка на участие в торгах (конкурсе) такого поставщика отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.

48. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе) не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением.

49. Проведение переговоров между заказчиком и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах (конкурсе) не допускается.

50. Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей немедленно отправляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта контракта.

Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

51. В случае, если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал контракт в течение установленного срока либо не представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.

52. Уведомление о заключении контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех остальных поставщиков, принимавших участие в торгах (конкурсе).

IV. Процедуры иных способов размещения заказов на закупки

продукции для нужд Департамента

53. К 2-этапным торгам (конкурсу) применяются правила раздела III настоящего Положения, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.

Конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе 2-этапных торгов (конкурса) все поставщики представляют первоначальные заявки на участие в торгах (конкурсе), содержащие предложения без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации поставщиков.

На первом этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик вправе проводить переговоры с любым поставщиком, заявка на участие в торгах (конкурсе) которого не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.

На втором этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) с указанием цены на один и тот же вид продукции. При составлении спецификации данной продукции заказчик вправе исключить или изменить любое первоначально установленное в конкурсной документации положение, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемой продукции, а также любые первоначально установленные этой документацией критерии оценки и сопоставления заявок и определения выигравшей заявки и вправе дополнить конкурсную документацию новыми характеристиками или критериями, соответствующими требованиям настоящего Положения. Любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсной документации доводятся до сведения поставщиков в приглашении представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе). Поставщик, не имеющий намерения представлять окончательную заявку на участие в торгах (конкурсе), вправе выйти из участия в торгах (конкурсе), не теряя при этом права на обеспечение заявки.

Окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки в соответствии с разделом III настоящего Положения.

54. При проведении закрытых торгов (закрытого конкурса) в соответствии с настоящим Положением заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) от всех поставщиков, которые могут представить требуемую продукцию.

55. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. В случае, когда продукция может быть закуплена только у одного поставщика, ему направляется запрос в соответствии с пунктом 57 настоящего Положения. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.

Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.

56. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика.

V. Порядок заключения, изменения и расторжения

контрактов (договоров)

57. Основанием для заключения контрактов (договоров) являются:

- результаты проведения торгов (конкурсного отбора);

- наличие финансирования.

58. Работу по заключению и организации выполнения контрактов (договоров) осуществляют Департамент и его городские и районные отделы.

Контракт (договор) по результатам торгов (конкурса) на размещение заказа на закупку товаров, работ, услуг для нужд Департамента должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня подписания протокола о результатах торгов (конкурса) на размещение заказов или протокола о результатах иных способов закупки.

59. Надлежаще оформленный проект контракта (договора), составленный в двух экземплярах, визируется только при наличии учредительных документов поставщика:

а) в случае, если заказчиком выступает Департамент:

начальником отдела оперативного управления и использования имущества;

юрисконсультом;

заместителем руководителя - начальником отдела правового обеспечения и управления персоналом;

заместителем руководителя - начальником отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности;

б) в случае, если заказчиком выступает городской (районный) отдел Департамента:

специалистом гор(рай)отдела Департамента, ответственным за заключение контракта (договора);

юрисконсультом (при наличии);

главным бухгалтером гор(рай)отдела Департамента.

60. Завизированный проект контракта (договора) подписывается заказчиком - руководителем Департамента либо начальником гор(рай) отдела Департамента.

61. Подписанный заказчиком проект контракта (договора) регистрируется путем присвоения номера и указания даты, после чего отдел финансирования, бухгалтерского учета и отчетности либо главный бухгалтер скрепляет проект контракта (договора) печатью.

62. Отдел либо лицо, ответственные за подготовку и заключение контракта (договора), направляет два экземпляра оформленного надлежащим образом проекта контракта (договора) поставщику для подписания с его стороны.

Направление поставщику подписанного со стороны заказчика проекта контракта (договора) производится заказным письмом или выдается на руки уполномоченному курьеру под личную роспись в журнале исходящей почты структурного подразделения.

63. Поставщик, получивший проект контракта (договора), не позднее двадцатидневного срока подписывает его, скрепляет печатью и возвращает один экземпляр контракта (договора) заказчику, а при наличии разногласий по условиям контракта (договора) в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его в двух экземплярах вместе с одним экземпляром подписанного контракта (договора) заказчику либо уведомляет его об отказе от заключения контракта (договора).

Запись о наличии протокола разногласия вносится в контракт (договор) перед реквизитами подписей сторон.

64. Заказчик в случае поступления подписанного контракта (договора) с протоколом разногласий не позднее двадцатидневного срока с даты его поступления его рассматривает разногласия и письменно сообщает исполнителю свое решение о согласии принять спорные условия или о возражениях по отдельным условиям.

При отклонении протокола разногласий или истечении двадцатидневного срока на их урегулирование, неурегулированные разногласия могут быть переданы поставщиком в тот же срок на рассмотрение арбитражного суда.

Срок, установленный настоящим пунктом, исчисляется с даты, указанной на почтовом штемпеле отделения связи, поставленном на конверте, в котором поступил контракт (договор) с протоколом разногласий.

65. Надлежаще оформленные, подписанные и скрепленные печатями два экземпляра контракта (договора) хранятся: один - у заказчика, другой - у исполнителя. Копии контракта (договора) с визами должностных лиц Департамента находятся в отделе либо у лица, ответственных за подготовку и заключение контракта (договора).

66. Контракт (договор) может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного сторонами, либо путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, завизированными в порядке, установленном настоящим Положением, и позволяющими достоверно установить, что документ исходит от сторон по контракту (договору).

VI. Основные требования к контракту (договору)

67. Контракт (договор) (Приложение N 1) должен включать следующие условия:

место заключения контракта (город, поселок, село);

данные о сторонах по контракту (наименование сторон, фамилия, имя, отчество и должность подписывающих лиц, ссылка на их полномочия, предоставленные учредительными документами или доверенностью, почтовые, банковские реквизиты);

предмет контракта (выполнение работ, услуг и др.), определенный техническим заданием;

срок действия контракта (календарный план);

сумма контракта (стоимость работ, услуг и др.), определенная протоколом согласования цены, с указанием размера применяемых налогов;

порядок расчетов (перечисление авансом, оплата поэтапно, по окончании срока действия контракта и др.);

порядок сдачи и приемки товаров, выполненных работ и услуг;

ссылку на номер и дату протокола о результатах торгов (конкурса);

качество и комплектность (ссылка на ГОСТ, ОСТ, образец, особые условия, устанавливаемые контрактом, сведения о наличии сертификата системы качества);

ответственность поставщика за нецелевое использование денежных средств Департамента.

68. В контракте (договоре) предусматривается условие, по которому поставщик не вправе передавать научную и научно - техническую продукцию третьим лицам на договорной или иной основе без письменного согласия заказчика - собственника оплаченной им продукции.

В случае, если в процессе заключения государственных контрактов (договоров) на производство научных и научно - технических работ требуется закупка оборудования, технологического оснащения, то поставщик обязан в отдельном документе обосновать необходимость их приобретения, а контракт (договор) должен содержать условие, что закупленное за счет средств федерального бюджета или государственных внебюджетных источников оборудование является федеральной собственностью и отражается на балансе заказчика.

69. Контракт (договор) может содержать условие о праве заказчика отказаться (полностью или частично):

от продукции, произведенной или выполненной по контракту (договору), при условии полного возмещения исполнителю понесенных им убытков в соответствии с действующим законодательством;

от продукции, не соответствующей требованиям, установленным законодательством для определения их качества.

70. В контракте (договоре) предусматривается двусторонняя конкретная ответственность сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств с указанием размеров санкций (неустойки, пени, штрафов и т.д.).

При авансировании работ контракт (договор) должен содержать обязательное условие об ответственности поставщика за нецелевое использование денежных средств заказчика.

71. Полное авансирование в контракте (договоре) может предусматриваться только при заключении контрактов (договоров) на закупку товаров. В контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг авансовое перечисление денежных средств не должно превышать 25% сметной стоимости контракта (этапа).

72. Контрактом (договором) могут быть предусмотрены контроль со стороны заказчика за ходом работ по выполнению контракта (договора) и оказание консультативной и иной помощи поставщику на безвозмездной основе и без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность последнего.

VII. Обжалование действий заказчика по размещению

заказов на закупки продукции

73. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушений требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

Предметом обжалования не могут быть:

а) выбор способа размещения заказов для закупки продукции для нужд Департамента из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;

б) р“шение заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки.

74. До заключения контракта (договора) жалоба направляется в письменной форме руководителю заказчика.

Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, заказчик или уполномоченный территориальный орган в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:

а) обоснование мотивов принятия решения;

б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

75. Поставщик, жалоба которого по вопросам размещения заказов на закупки продукции не была рассмотрена руководителем заказчика или который не удовлетворен принятым им решением либо решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в Министерство экономики Российской Федерации.

76. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.

VIII. Ответственность за неисполнение контрактов

(договоров)

77. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом (договором), эта сторона:

возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки;

несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и контрактом (договором).

78. В случае невыполнения в установленный срок контракта (договора) по объему закупок продукции поставщик уплачивает заказчику неустойку в размере 50 процентов от стоимости недопоставленной продукции. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного количества продукции в предыдущем периоде поставки. При невыполнении обязательств по контракту (договору) кроме уплаты неустойки поставщик возмещает также понесенные заказчиком убытки.

79. Продукция, поставляемая по контракту (договору), должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом (договором).

К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.

Не допускается приобретение при выполнении контракта (договора) продукции иностранного производства, за исключением случаев, когда производство аналогичных видов продукции в Российской Федерации невозможно или экономически нецелесообразно.

Поставляемая по контрактам (договорам) продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными на то органом.

Продукция, не соответствующая вышеуказанным требованиям, а также некомплектная считается непоставленной.

80. В случае расторжения контракта по инициативе заказчика, последний обязан возместить поставщику понесенные им на момент расторжения контракта затраты по нему, включая упущенную выгоду. Поставщику должна быть выплачена контрактная стоимость товаров, полностью или частично произведенных в соответствии с контрактом и не имеющих на момент его расторжения спроса на рынке, при этом все товары должны быть переданы заказчику. В случае, если товары имеют рыночный спрос, поставщику должны быть возмещены убытки, причиненные в результате продажи товаров.

81. Споры, возникающие между заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении контрактов (договоров) на поставку продукции для нужд Департамента, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом после принятия сторонами мер их досудебного (претензионного) урегулирования.

IX. Контроль за выполнением обязательств по заключенным

контрактам (договорам)

82. Контроль за выполнением обязательств, предусмотренных контрактом (договором), возлагается на отдел либо лицо, ответственные за его заключение, и ответственное лицо, подписавшее контракт (договор) от имени заказчика.

83. Расчеты по заключенным контрактам (договорам) осуществляются в порядке, установленном контрактом (договором).

Оплата выполненных работ производится заказчиком на основании актов сдачи - приемки работ, представляемых поставщиком, если контрактом (договором) не предусмотрен иной порядок расчетов.

84. Акты сдачи - приемки работ, выполненных в соответствии с контрактами (договорами) и представленные поставщиками, визируются руководителем отдела либо лицом, ответственными за заключение контрактов (договоров).

Акты сдачи - приемки подписываются лицами, уполномоченными подписывать контракты (договоры).

85. Комиссии заказчика либо лица, ответственные за размещение заказов на закупки продукции для нужд Департамента, ведут реестр закупок товаров, работ и услуг по контрактам (договорам), в которых должны быть указаны следующие сведения:

краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цена и дата закупки.

Приложение N 1

к Положению об организации закупки

товаров, работ и услуг для нужд

Департамента федеральной

государственной службы занятости

населения по Чувашской Республике

(примерная форма)

ДОГОВОР

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ

ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

на _____________________________________

(краткая формулировка заказа)

_________________________ “____“ ___________ 199__ г.

(место заключения)

__________________________________________________________________

(полное наименование организации - поставщика)

______________________, именуемый в дальнейшем “Поставщик“, в лице

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации, либо должность и Ф.И.О. лица,

_______________________________________, действующего на основании

уполномоченного поставщиком)

_________________________________________________________________,

(устава, положения, приказа, доверенности)

с одной стороны, и Департамент федеральной государственной службы

занятости населения по Чувашской Республике, именуемый в

дальнейшем “Заказчик“, в лице ____________________________________

_________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. лица, уполномоченного заказчиком)

действующего на основании _______________________________________,

(положения, приказа, доверенности)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем “стороны“, заключили

настоящий Договор по итогам ______________________________________

(способ закупки)

и на основании протокола о результатах ___________________________

(способ закупки)

о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя

проведение следующих работ (поставок продукции): _________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии

с согласованным сторонами техническим заданием (Приложение N 1) на

_________________________________________________________________,

(наименование заказа)

являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в

соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым

графиком) (Приложение N 2), являющимся неотъемлемой частью

настоящего Договора.

Работы, не предусмотренные настоящим Договором, оформляются

дополнительным соглашением.

1.4. В случае привлечения к исполнению Договора третьих лиц

соисполнители и объем выполняемых ими работ (суммарно не более 30%

объема контракта) определяются (указываются, оговариваются)

техническим заданием. К отношениям Исполнителя с соисполнителями

применяются правила о генеральном подрядчике и субподрядчике

(статья 706 Гражданского кодекса Российской Федерации).

1.5. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения

отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего

проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о

приостановке работ. После уведомления о приостановке работ

Заказчик и Поставщик обязаны в ___-дневный срок принять совместное

решение о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или

расторжении Договора.

2. Стоимость (договорная цена) работ и порядок расчетов

2.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему Договору

Заказчик уплачивает Поставщику ___________ (_____________________)

(сумма прописью)

рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом

соглашения о договорной цене (смете) (Приложение N 3), являющимся

неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. Оплата работ (этапа) производится после сдачи Поставщиком

и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом

сдачи - приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами

оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.

Продукция поставляется предприятиями и организациями -

изготовителями (грузоотправителями) непосредственно в адреса

получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах -

спецификациях, прилагаемых к настоящему Договору.

Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон

могут:

2.2.1. осуществляться в форме:

инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком

(грузоотправителем) специфицированных счетов, упакованных листов,

транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и

комплектности продукции, ее экологической безопасности и других

необходимых документов;

предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю)

подготовленной к поставке готовой продукции или продукции,

подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки;

2.2.2. производиться между:

Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с

условиями Договора;

получателями - потребителями (плательщиками), указанными

Заказчиком и Поставщиком;

предприятиями и организациями - изготовителями

(грузоотправителями) и получателями - потребителями

(плательщиками), указанными Заказчиком;

поставщиком и предприятиями, организациями - изготовителями

(грузоотправителями) за поставленную в адрес получателей

(потребителей) продукцию.

Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле

транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте

отгрузки.

По окончании каждого этапа работ стоимость работ уточняется в

соответствии с фактически выделенными средствами путем заключения

дополнительного соглашения.

2.3. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в

протоколе соглашения о договорной цене (смете).

2.4. Заказчик в ___-дневный срок с даты подписания настоящего

Договора производит выплату Поставщику аванса в размере ____% от

стоимости выполнения работ по Договору, т.е. _____________________

(______________________________________) рублей.

(сумма прописью)

2.5. Работа выполняется за счет средств ______________________

_______________________________________________________, в связи с

(указать источник)

__________________________________________________________________

(Инструкция Госналогслужбы РФ от 11.10.95 N 39 или указать другие

_______________________ НДС _____________________________________.

нормативные документы) (облагается, не облагается)

2.6. Финансирование работы осуществляется по мере поступления

денежных средств в распоряжение Заказчика.

3. Порядок сдачи и приемки работ

3.1. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет

Заказчику акт сдачи - приемки работы с приложением к нему

документов (материалов), предусмотренных техническим заданием.

3.2. Заказчик в течение ____ дней со дня получения акта сдачи

- приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан

направить Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или

мотивированный отказ.

3.3. В случае несоответствия результатов работы техническому

заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем

необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны

быть предъявлены Заказчиком в течение ____ дней после получения

акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести

необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах

договорной цены.

3.4. Если при приемке работ будет выявлена необходимость

проведения доработок или изменения отдельных условий технического

задания, то по требованию Заказчика эти работы производятся по

дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и

стоимости.

3.5. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа)

Заказчик обязуется принять акт сдачи - приемки работы в порядке,

установленном настоящим разделом, и провести ее оплату.

4. Ответственность сторон

4.1. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за

свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты

продукции, допущенные при выполнении работ по его вине.

В случае неустранения указанных дефектов в согласованный

сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере

____% стоимости продукции, подлежащей исправлению.

4.2. В случае полного или частичного невыполнения настоящего

Договора одной из сторон последняя обязана возместить другой

стороне причиненные в результате этого убытки.

4.3. За несвоевременную приемку работ по Договору Заказчик

уплачивает Поставщику штраф в размере ____% договорной цены за

каждый просроченный день и дополнительно ____% при просрочке более

дней.

4.4. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от

выполнения принятых по настоящему Договору обязательств.

5. Срок действия договора, юридические адреса и

банковские реквизиты сторон

5.1. Договор вступает в силу и становится обязательным для

сторон с момента его подписания.

Срок действия Договора устанавливается с “__“________ 199__ г.

по “__“ ___________ 199__ г.

5.2. К настоящему Договору прилагаются: техническое задание,

календарный план выполнения работ, протокол соглашения о

контрактной цене (смете).

Заказчик: Название организации, адрес, контактные телефоны

Заказчика (в т.ч. бухгалтерии), банковские реквизиты.

Поставщик: Название организации, адрес, контактные телефоны

Поставщика (в т.ч. бухгалтерии), банковские реквизиты.

Заказчик Поставщик

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Приложение 1

к примерной форме договора на

выполнение заказа на закупку

и поставку продукции для

государственных нужд

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

К ДОГОВОРУ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ

ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Наименование продукции (вид работ): _______________________

__________________________________________________________________

2. Основания для проведения работ: ___________________________

__________________________________________________________________

3. Заказчик: Департамент федеральной государственной службы

занятости населения по Чувашской Республике

4. Поставщик продукции (исполнитель работ), его ведомственная

подчиненность (индекс, почтовый адрес, телефон): _________________

__________________________________________________________________

5. Соисполнители: ____________________________________________

__________________________________________________________________

6. Цель работы и основное практическое назначение планируемых

результатов: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Перечень требований к качеству продукции (предмета работ):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Параметры и характеристики продукции (предмета работ):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Содержание работ (по этапам): _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

от Заказчика от Поставщика

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Приложение 2

к примерной форме договора на

выполнение заказа на закупку

и поставку продукции для

государственных нужд

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

НУЖД ПРОДУКЦИИ (ВИД РАБОТ) ____________________________

_______________________________________________________

---T----------------------T----------------T----------T----------¬

¦ N¦ Наименование этапов, ¦Результаты работ¦ Срок ¦ Стоимость¦

¦пп¦ основное содержание ¦ ¦исполнения¦ (руб.) ¦

¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+----------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+----------------------+----------------+----------+-----------

от Заказчика от Исполнителя

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Приложение 3

к примерной форме договора на

выполнение заказа на закупку

и поставку продукции для

государственных нужд

ПРОТОКОЛ

СОГЛАШЕНИЯ О ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА

НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ПРОДУКЦИИ (ВИД РАБОТ) ________________________

_______________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика - ___________________

__________________________________________ и от лица Исполнителя -

________________________________________________ удостоверяем, что

сторонами достигнуто соглашение о стоимости работ на _____ этап по

договору N ______ от “_______“ _________________ 199___ г. в сумме

_______________________________ рублей с предоставлением аванса в

размере _______________________________ рублей.

Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных

расчетов и платежей между Заказчиком и Исполнителем.

Работа выполняется за счет средств ___________________________

_______________________________________________________, в связи с

(указать источник)

__________________________________________________________________

(Инструкция Госналогслужбы РФ от 11.10.95 N 39 или указать

__________________________________________________________________

другие нормативные документы)

НДС _____________________________________________________________.

(облагается, не облагается)

Приложение 3а к протоколу: смета расходов

от Заказчика от Исполнителя

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

СОГЛАСОВАНО Приложение 3а

______________________________ к примерной форме договора на

(должность в организации выполнение заказа на закупку

______________________________ и поставку продукции для

Заказчика) государственных нужд

______________/______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

“___“_______________ 199__ г.

СМЕТА

РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРОДУКЦИИ (ВИД РАБОТ)

____________________________________________________

-------T----------T------------------------------------T---------¬

¦ ¦ Код ¦ Предметные статьи расходов ¦ руб. ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 1. ¦ 110110 ¦ Оплата труда ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 2. ¦ 110200 ¦ Начисления на оплату труда ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (страховые взносы) ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 3. ¦ 110300 ¦ Приобретение предметов снабжения и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ расходных материалов ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 4. ¦ 110400 ¦ Командировки и служебные разъезды ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 5. ¦ 110500 ¦ Оплата транспортных услуг ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 6. ¦ 110600 ¦ Оплату услуг связи ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 7. ¦ 110700 ¦ Оплата коммунальных услуг ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 8.<*>¦ 111000 ¦ Прочие текущие расходы на закупку ¦ ¦

¦ ¦ ¦ товаров и оплату услуг ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 9. ¦ 111010 ¦ Оплата услуг научно - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ исследовательских организаций ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 10. ¦ 111020 ¦ Оплата текущего ремонта ¦ ¦

¦ ¦ ¦ оборудования и инвентаря ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 11. ¦ 111030 ¦ Оплата текущего ремонта зданий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ и помещений ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 12. ¦ 111040 ¦ Прочие текущие расходы ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 13. ¦ 240000 ¦ Капитальные вложения в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ основные фонды ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 14. ¦ 240100 ¦ Приобретение оборудования и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ предметов длительного пользования ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 15. ¦ 260200 ¦ Приобретение нематериальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦

+------+----------+------------------------------------+---------+

¦ 16. ¦ ¦ НДС ¦ ¦

L------+----------+------------------------------------+----------

-------------------------------

<*> - соответствует сумме строк NN 9-12.

Итого расходов (сумма строк NN 1-8, 13, 15, 16) _________ руб.

Руководитель организации - исполнителя (подпись) _______________

(Ф.И.О.)

(М.П.)

Главный бухгалтер (подпись) _______________

(Ф.И.О.)