Законы и бизнес в России

Распоряжение администрации г. Чебоксары ЧР от 11.02.1999 N 266-р “Об организации функционирования единой дежурно-диспетчерской службы города“ (вместе с “Положением...“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 февраля 1999 г. N 266-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики “О единой дежурно-диспетчерской службе органов управления Чувашской Республики“ N 124 от 17 июня 1997 года, в целях определения состава решаемых задач, структуры и порядка работы единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) города:

1. Утвердить:

1.1. Положение о ЕДДС города (приложение 1).

1.2. Содержание и порядок представления информации в ЕДДС города дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) районов города, предприятий, организаций и учреждений (приложение 2).

2. Заместителю главы - начальнику управления делами и контроля:

3.1. До 15 февраля 1999 года разработать функциональные обязанности должностным лицам ЕДДС и укомплектовать ее
кадрами.

3.2. С 1 марта 1999 года на пункте управления ЕДДС организовать круглосуточное оперативное дежурство специалистов службы.

4. Главам администраций районов города, заместителю главы - начальнику дирекции ЖКХ:

4.1. До 28 февраля 1999 года создать круглосуточную ДДС, на базе МУП управления ЖКХ районов, для чего внести соответствующие изменения в их штатные расписания в пределах имеющейся численности, разработать и утвердить Положение о ДДС района.

4.2. До 31 марта 1999 года принять меры по компьютерному обеспечению ДДС районов и организовать их работу с ЕДДС города в сети электронной почты.

5. Первому заместителю главы - начальнику управления экономики изыскать средства для финансирования мероприятий по обеспечению ЕДДС города необходимым оборудованием, программным обеспечением.

6. Заместителю главы - начальнику дирекции ЖКХ:

6.1. Изменить порядок функционирования ЦДС по схеме использования ее специалистов с 1 марта 1999 года в качестве круглосуточных помощников оперативного дежурного ЕДДС города.

6.2. До 28 февраля 1999 года имущество, линии и средства связи, а также и имеющуюся документацию передать на пункт управления ЕДДС.

7. Всем заместителям главы администрации города, начальникам управлений (по своим направлениям):

7.1. До 25 февраля 1999 года провести служебные совещания с руководителями предприятий, учреждений и организаций с постановкой задач по организации взаимодействия с ЕДДС города.

7.2. Принять к руководству “Перечень должностных лиц, которым необходимо прибыть на рабочее место при возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций“ (приложение 3).

8. Руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, обеспечивающих функционирование городского хозяйства и жизнедеятельность населения и имеющих круглосуточные аварийно-диспетчерские службы, обеспечить немедленную передачу информации об авариях, катастрофах и других чрезвычайных ситуациях оперативному дежурному ЕДДС города по телефону
084.

9. Главам администраций районов города, руководителям муниципальных предприятий и организаций лично докладывать главе администрации города о происшедших авариях, катастрофах и других чрезвычайных ситуациях, связанных с гибелью и увечьями людей, выходом из строя дорогостоящего оборудования и техники.

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы - начальника управления делами и контроля.

Глава администрации

города Чебоксары

А.А.ИГУМНОВ

Приложение 1

Утверждено

распоряжением

главы администрации

города Чебоксары

от 11.02.1999 N 266-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА

1. Область применения

Настоящее положение устанавливает состав решаемых задач, структуру, порядок создания единой дежурно-диспетчерской службы города (далее - ЕДДС), состав и организацию ее работы в условиях повседневной деятельности, угрозы возникновения аварийной (АС) или чрезвычайной ситуации (ЧС) и ликвидации возникшей АС и ЧС.

Настоящее положение применяется городскими органами исполнительной власти, органами управления, специально уполномоченными на решение задач по предупреждению и ликвидации ЧС, взаимодействующими с ними городскими службами, а также предприятиями, учреждениями и организациями города независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности в установленном законом порядке.

2. Нормативные ссылки

В настоящем положении использованы ссылки на следующие нормативные документы и стандарты:

Федеральный Закон “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного характера“ от 21.12.1994 N 68-ФЗ.

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.06.1997 N 124 “О единой дежурно-диспетчерской службе органов управления Чувашской Республики“.

ГОСТ Р22.0.01-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.

Основные положения.

ГОСТ Р22.0.02-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.

Термины и определения основных понятий.

ГОСТ Р22.7.1-99 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.

Единая дежурно-диспетчерская служба

города. Основные положения.

3. Определения

3.1. В настоящем положении применяются следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1. единая дежурно-диспетчерская служба города; ЕДДС: орган повседневного управления городской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации АС и ЧС, предназначенный для координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб города (далее - ДДС), в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие АС и ЧС: экстренного вызова “01“, “02“, “03“ и “04“, топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, потенциально опасных объектов.

3.1.2. объединенная система оперативно-диспетчерского управления в АС и ЧС; ОСОДУ: Организационно-техническое объединение ЕДДС и взаимодействующих с ней городских ДДС.

3.1.3. пункт управления ЕДДС; ПУ ЕДДС: Помещения, предназначенные для работы дежурно-диспетчерского персонала и оснащенные необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения.

3.1.4. узел связи ЕДДС; УС ЕДДС: Организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио- и видеоинформацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.

3.1.5. центр оповещения ЕДДС; ЦО ЕДДС: Организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова (пейджинга).

3.1.6. комплекс средств автоматизации ЕДДС; КСА ЕДДС: Организационно-техническое объединение программно-технических средств, автоматизации управления, включающих
в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных.

3.1.7. автоматизированная система ЕДДС; АС ЕДДС: Совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих автоматизированное выполнение задач, возложенных на ЕДДС.

4. Общие положения

4.1. ЕДДС создана в соответствии с распоряжением главы администрации города от 16.01.1999 N 82-р в целях повышения оперативной готовности администрации и служб жизнеобеспечения города к реагированию на угрозу и возникновение аварийных и чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при совместных действиях по предупреждению и ликвидации АС и ЧС.

4.2. ЕДДС города является составной частью ЕДДС органов управления Чувашской Республики и вышестоящим органом для всех ДДС города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией об АС и ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС.

4.3. Создание ЕДДС не отменяет существующего в ДДС до ее появления порядка приема от населения сообщений о происшествиях.

4.4. ЕДДС города функционирует круглосуточно, после получения данных об угрозе или возникновении АС и ЧС, немедленно приступает к экстренным действиям по их предотвращению или ликвидации.

4.5. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законами Российской Федерации и Чувашской Республики, Постановлениями Правительства РФ и ЧР, Указами Президента РФ и ЧР, Законом Чувашской Республики “О статусе столицы Чувашской Республики - города Чебоксары“, Уставом г. Чебоксары - столицы Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации, а также настоящим Положением.

4.6. ЕДДС является структурным подразделением аппарата администрации города.

4.7. Структура и штатная численность ЕДДС утверждается главой администрации города. ЕДДС состоит из начальника (в ранге начальника отдела), главного специалиста и
4 ведущих специалистов. Сотрудники ЕДДС несут службу круглосуточно, в соответствии с утвержденным графиком. К несению службы, в качестве помощников, могут привлекаться специалисты жилищно-коммунального хозяйства города и другие.

4.8. Начальник ЕДДС назначается и освобождается от должности главой администрации города, подчиняется заместителю главы - начальнику управления делами и контроля.

5. Задачи

На ЕДДС возлагаются следующие задачи:

5.1. сбор (в т.ч. от ДДС города и объектов экономики, дежурной части МВД, ГИБДД, противопожарной службы, городского управления по делам ГО и ЧС, населения, системы мониторинга окружающей среды и других источников), оценка достоверности информации об угрозе возникновения или факте АС и ЧС, требующих совместных действий городских служб;

5.2. обработка, анализ полученной информации о возникновении АС и ЧС в системе жизнеобеспечения города, определение их масштаба и состава ДДС, которых необходимо привлечь для экстренного реагирования на возникшую ситуацию, выполнение первоочередных мероприятий по переводу администрации на работу в условиях особого положения;

5.3. оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов и принятие решений на экстренные меры по ликвидации АС и ЧС (в пределах установленных полномочий), доведение задач до ДДС, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

5.4. своевременное представление докладов (донесений) главе администрации города и его заместителям о сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действий по ликвидации АС и ЧС;

5.5. обобщение информации, полученной от ДДС жизнеобеспечении города и объектов экономики, дежурной части МВД, ГИБДД, противопожарной службы, городского управления по делам ГО и ЧС, населения и других источников о возникновении локальных и местных чрезвычайных ситуаций (аварий, катастроф, стихийных бедствий) за сутки дежурства, о ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов главе администрации города и его заместителям;

5.6. координация всех
ДДС города по вопросам сбора, обработки, обмена информацией и совместных действий при ликвидации АС и ЧС;

5.7. осуществление оперативного контроля за функционированием объектов систем жизнеобеспечения города, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

5.8. принятие соответствующих мер по обращениям граждан.

6. Состав ЕДДС и организация ее работы

6.1. ЕДДС города включает в себя: личный состав, пункт управления, узел связи, центр оповещения и комплекс средств автоматизации.

6.2. В состав оперативной документации ПУ ЕДДС входят:

- журналы учета полученных и переданных донесений, распоряжений и сигналов;

- инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении АС и ЧС;

- инструкция о несении повседневного дежурства;

- схемы и списки оповещения в случае АС и ЧС;

- рабочая карта территории города;

- схема управления и связи;

- формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.

В зависимости от усилий функционирования ЕДДС состав оперативной документации может изменяться.

6.3. УС ЕДДС должен обеспечивать передачу речевых сообщений, документов, сигналов и команд.

6.3.1. УС ЕДДС должен также обеспечивать:

- прямые телефонные каналы связи, громкоговорящую селекторную связь между ЕДДС и наиболее важными ДДС города, а также между ЕДДС и руководством администрации города;

- прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской сети одновременно от нескольких абонентов;

- автоматическое определение номера входящего абонента;

- цифровую запись ведущихся переговоров;

- коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) до соответствующих ДДС города;

- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами;

- обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления.

6.3.2. УС ЕДДС должен включать в свой состав современную цифровую автоматическую телефонную станцию, позволяющую обеспечивать сбор, выборочное и циркулярное доведение информации до заинтересованных абонентов.

6.4. ЦО
ЕДДС создается в целях обеспечения оперативного перевода органов управления города и служб, а также подчиненных им сил в готовность к действиям при угрозе или возникновении АС и ЧС.

6.4.1. Основными задачами ЦО ЕДДС являются:

- обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии по ЧС, органа управления ГОЧС и ЕДДС города;

- обеспечение оповещения и вызова городских ДДС;

- оповещение (через орган управления ГО и ЧС) населения города о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

6.4.2. Задействование средств ЦО ЕДДС осуществляется оперативным дежурным ЕДДС по указанию начальника ЕДДС города или по обстановке самостоятельно (с последующим докладом).

6.4.3. Из ЦО ЕДДС должностным лицам, ДДС и подразделениям постоянной готовности передаются по проводным средствам связи и средствам системы персонального вызова следующие виды информации: сигналы вызова, речевые и текстовые сообщения, условные сигналы и команды.

6.4.4. Оповещение населения города при возникновении ЧС осуществляется по системе централизованного оповещения с задействованием электросирен и радиотрансляционной сети города по команде оперативного дежурного ЕДДС через оперативного дежурного органа управления ГОЧС города.

6.5. КСА ЕДДС предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:

- накопления и обновления социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о городе, городских органах управления (в том числе, их ДДС), силах и средствах постоянной готовности к действиям в АС и ЧС, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации АС и ЧС;

- сбор данных об угрозе и факте возникновения АС и ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;

- оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;

-
подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации АС и ЧС, требующих совместных действий городских служб на электронной (цифровой) карте территории города;

- представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

6.6. Для обеспечения методической, информационной, лингвистической и программно-технической совместимости КСА ЕДДС с автоматизированными системами взаимодействующих ДДС, а также с вышестоящим объектом автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС) РСЧС должны быть предусмотрены единое алгоритмическое (математическое) обеспечение проводимых расчетов, общие классификаторы и словари информации, однотипные технические и программные средства обработки и передачи данных.

6.7. ЕДДС города функционирует в следующих режимах:

- повседневная деятельность;

- повышенная готовность;

- чрезвычайная (аварийная) ситуация.

6.8. В режиме повседневной деятельности для постоянного контроля обстановки личный состав несет круглосуточное дежурство, поддерживает в готовности имеющиеся программно-технические средства, вносит необходимые дополнения в банк данных, а также структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения их действий при угрозе возникновения АС и ЧС.

ЕДДС обобщает информацию о АС и ЧС, возникающих за отчетный период, мерах, принятых по их ликвидации, последствиях АС и ЧС и докладывает результаты анализа руководству города.

6.9. В режим повышенной готовности ЕДДС города переводится при угрозе и во время ликвидации АС и ЧС. Этот режим позволяет заблаговременно подготовиться к возможным действиям при возникновении АС и ЧС, принять необходимые экстренные меры по их предотвращению.

6.10. В режиме чрезвычайной (аварийной) ситуации ЕДДС города функционирует при возникновении и во время ликвидации АС и ЧС, указанный режим является основным.

6.11. При выполнении возложенных задач дежурному ЕДДС подчиняются все аварийно-диспетчерские службы, ответственные дежурные объектов экономики, организаций и учреждений, расположенных в административных границах города, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

6.12. При несении службы дежурные ЕДДС
руководствуются должностными обязанностями и инструкциями, разработанными на основе данного положения.

6.13. При возникновении чрезвычайных ситуаций, при необходимости, для оперативной оценки масштабов разрушений и возможных последствий на место происшествия высылается сотрудник ЕДДС (с мобильными средствами связи), который на период выполнения данных обязанностей пользуется правами личного представителя главы администрации города.

6.14. Руководители всех предприятий, организаций и учреждений, в том числе и режимных, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, в установленном законом порядке обязаны обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудника ЕДДС к месту происшествия и оказывать ему всемерную помощь при выполнении возложенных на него задач.

6.15. При ликвидации АС и ЧС сотрудники ЕДДС осуществляют контроль за деятельностью ДДС, ответственных дежурных промышленных, строительных и других предприятий и организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

6.16. При необходимости сотрудники ЕДДС координируют действия оперативных, специальных и аварийных служб города и через ОД ЕДДС ЧР задействуют республиканские силы и средства, в которых возникла потребность.

6.17. Два раза в сутки (с 7.00 до 8.00 утром и с 17.00 до 18.00 - вечером) ЕДДС принимает доклады о положении дел в городе от оперативных дежурных и диспетчерских служб города и докладывает общую обстановку в городе оперативному дежурному ЕДДС ЧР.

6.18. Очередной дежурный ежедневно до 9.00 представляет письменный доклад главе администрации города и заместителю главы - начальнику управления делами и контроля об обстановке в городе за истекшие сутки.

6.19. На основании ежедневных докладов готовятся и представляются обобщенные данные за неделю и за месяц. Ежедневные доклады подписываются очередным дежурным, за неделю и месяц - начальником ЕДДС.

6.20. По поручению главы администрации города осуществляется сбор руководства администрации города или выборочный вызов должностных лиц.

7. Права

При выполнении возложенных задач сотрудники ЕДДС имеют право в установленном законом порядке:

7.1. самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством города или городских служб;

7.2. по указанию главы администрации города, в случае необходимости, привлекать РОВД, ГИБДД, противопожарную службу, структуры ГО и ЧС города для срочного выяснения причин и последствий АС и ЧС, сбоев в работе городского хозяйства и для доставки персонала на объекты аварийных работ в ночное время.

7.3. проверять готовность (подготовку) ДДС на предприятиях, в организациях и учреждениях города, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

8. Ответственность

8.1. несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

8.2. обеспечивает охрану спасенных материальных и культурных ценностей до прибытия на место АС или ЧС правоохранительных органов.

Приложение 2

Утверждено

распоряжением

главы администрации

города Чебоксары

от 11.02.1999 N 266-р

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ

СЛУЖБУ ГОРОДА ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ

ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

---T------------------T------------------------------------------¬

¦NN¦Принадлежность ДДС¦ Порядок представления и содержание ¦

¦пп¦ ¦ информации ¦

¦ ¦ +---------------------T--------------------+

¦ ¦ ¦ Немедленно ¦ с 7.00 до 8.00 и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ с 18.00 до 19.00 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ежедневно ¦

+--+------------------+---------------------+--------------------+

¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--+------------------+---------------------+--------------------+

¦1.¦ДДС Калининского, ¦ 1. Об авариях и ¦ 1. Необходимая де-¦

¦ ¦Ленинского и ¦чрезвычайных ситуа- ¦тализация экстренно¦

¦ ¦Московского ¦циях в системе жиз- ¦переданной информа-¦

¦ ¦районов ¦необеспечения района ¦ции ¦

¦ ¦ ¦и на производстве ¦ 2. Обобщенные дан-¦

¦ ¦ ¦ 2. О пожарах ¦ные о принятых мерах¦

¦ ¦ ¦ 3. О массовых бес- ¦по ликвидации аварий¦

¦ ¦ ¦порядках среди насе- ¦и чрезвычайных ситу-¦

¦ ¦ ¦ления ¦аций в системе жиз-¦

¦ ¦ ¦ 4. О происшествиях ¦необеспечения района¦

¦ ¦ ¦и преступлениях с ¦ 3. Другие данные по¦

¦ ¦ ¦гибелью людей ¦требованию оператив-¦

¦ ¦ ¦ 5. О перебоях в ¦ного дежурного ЕДДС¦

¦ ¦ ¦движении обществен- ¦города ¦

¦ ¦ ¦ного транспорта бо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦лее 30 мин. ¦ ¦

+--+------------------+---------------------+--------------------+

¦2.¦ОД управления ¦ 1. О взрывах, пожа- ¦ 1. Необходимая де-¦

¦ ¦по делам ГО и ЧС ¦рах, автомобильных, ¦тализация экстренно¦

¦ ¦ ¦железнодорожных и ¦переданной информа-¦

¦ ¦ ¦авиационных катаст- ¦ции ¦

¦ ¦ ¦рофах, повлекших ¦ 2. Данные о ходе¦

¦ ¦ ¦значительные челове- ¦выполнения мероприя-¦

¦ ¦ ¦ческие жертвы и ра- ¦тий по ликвидации¦

¦ ¦ ¦нения (5 и более че- ¦последствий природ-¦

¦ ¦ ¦ловек) ¦ных, экологических и¦

¦ ¦ ¦ 2. О катастрофичес- ¦техногенных катаст-¦

¦ ¦ ¦ких природных явле- ¦роф (если такие име-¦

¦ ¦ ¦ниях и техногенных ¦ли место) ¦

¦ ¦ ¦катастрофах ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 3. Об авариях на ¦ ¦

¦ ¦ ¦химически-взрывопо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦жароопасных промыш- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ленных предприятиях ¦ ¦

+--+------------------+---------------------+--------------------+

¦3.¦Дежурный врач ¦ 1. О случаях массо- ¦ 1. Обобщенные дан-¦

¦ ¦скорой медицинской¦вого (5 и более че- ¦ные о поступивших в¦

¦ ¦помощи ¦ловек) поступления в ¦лечебные учреждения¦

¦ ¦ ¦лечебные учреждения ¦пострадавших (погиб-¦

¦ ¦ ¦пострадавших в до- ¦ших) в дорожно¦

¦ ¦ ¦рожно-транспортных ¦-транспортных проис-¦

¦ ¦ ¦происшествиях, на ¦шествиях, на произ-¦

¦ ¦ ¦производстве, в ¦водстве, в уличных¦

¦ ¦ ¦уличных беспорядках ¦беспорядках и прочее¦

¦ ¦ ¦ 2. О вызовах для ¦ ¦

¦ ¦ ¦оказания медицинской ¦ ¦

¦ ¦ ¦помощи при групповых ¦ ¦

¦ ¦ ¦отравлениях людей ¦ ¦

+--+------------------+---------------------+--------------------+

¦4.¦ДДС МП ¦ 1. О случаях ава- ¦ 1. Обобщенные дан-¦

¦ ¦“Водоканал“ ¦рийного отключения ¦ные о количестве¦

¦ ¦“Теплосеть“, ¦детских дошкольных ¦аварийно или планово¦

¦ ¦“Электросеть“, ¦заведений, школ, ¦отключенных от сис-¦

¦ ¦“Чебоксарыгоргаз“ ¦больниц и жилых до- ¦тем жизнеобеспечения¦

¦ ¦ ¦мов от систем жизне- ¦детских дошкольных¦

¦ ¦ ¦обеспечения на срок ¦заведений, школ,¦

¦ ¦ ¦более 3 часов ¦больниц и жилых до-¦

¦ ¦ ¦ 2. О всех случаях ¦мов ¦

¦ ¦ ¦остановки ТЭЦ, ко- ¦ 2. Сроки устранения¦

¦ ¦ ¦тельных и насосных ¦аварий и неисправ-¦

¦ ¦ ¦станциях ¦ностей систем жизне-¦

¦ ¦ ¦ 3. Об авариях с че- ¦обеспечения, ТЭЦ,¦

¦ ¦ ¦ловеческими жертвами ¦котельных и насосных¦

¦ ¦ ¦и разрушениями зда- ¦станций, а также ко-¦

¦ ¦ ¦ний и сооружений ¦личество задейство-¦

¦ ¦ ¦ ¦ванных в этом сил и¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦

+--+------------------+---------------------+--------------------+

¦5.¦ДДС МП ¦ 1. О всех случаях ¦ 1. Необходимая де-¦

¦ ¦“Троллейбусное ¦прекращения движения ¦тализация экстренно¦

¦ ¦управление“, ¦городского общест- ¦переданной информа-¦

¦ ¦ЧПОПАТ, ¦венного транспорта ¦ции ¦

¦ ¦Чебоксарская ¦более чем на 30 мин. ¦ 2. Обобщенные дан-¦

¦ ¦ПАТП-1 ¦ 2. О случаях беспо- ¦ные о количестве ра-¦

¦ ¦ ¦рядков, противоправ- ¦ботающих на линиях¦

¦ ¦ ¦ных действий и обна- ¦транспортных средств¦

¦ ¦ ¦ружении взрывоопас- ¦и нарушениях режима¦

¦ ¦ ¦ных предметов в об- ¦движения ¦

¦ ¦ ¦щественном транспор- ¦ ¦

¦ ¦ ¦те и на остановках ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 3. О происшествиях ¦ ¦

¦ ¦ ¦на общественном ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспорте с гибелью ¦ ¦

¦ ¦ ¦и увечьями людей ¦ ¦

L--+------------------+---------------------+---------------------

Примечания: 1. Оперативная служба в ЕДДС начинает действовать с 1 марта 1999 г.

2. Номера телефонов оперативного дежурного 21-04-35, 62-47-33.

3. Адрес электронной почты оперативного дежурного будет сообщен дополнительно.

Приложение 3

к распоряжению

главы администрации

города Чебоксары

от 11.02.1999 N 266-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ПРИБЫТЬ

НА РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ

АВАРИЙНЫХ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. При обнаружении утечки сильнодействующих ядовитых веществ и источников радиоактивного излучения:

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Яргунов В.Б. - заместитель министра МВД по городу

Глава администрации района города, на территории которого

произошла авария

Родионов В.В. - начальник управления по делам ГО и ЧС города

Лабузов А.В. - начальник управления здравоохранения

Кабетов В.Я. - главный врач центра Государственного санитарно

-эпидемиологического надзора

2. При обнаружении утечки газа:

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Пешеходько В.Г. - заместитель главы администрации города

Глава администрации района города, на территории которого

произошла авария

Михайлов Н.М. - директор МП “Чебоксарыгоргаз“

3. При обнаружении взрывчатых веществ и взрывных устройств:

Шайкин В.В. - заместитель главы - начальник управления делами и

контроля

Яргунов В.Б. - заместитель министра МВД по городу

Глава администрации района города, на территории которого

обнаружено взрывное устройство

Родионов В.В. - начальник управления по делам ГО и ЧС города

Представитель УФСБ по Чувашской Республике

4. При подъеме уровня воды в реках и водоемах:

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Шайкин В.В. - заместитель главы - начальник управления делами

и контроля

Пешеходько В.Г. - заместитель главы администрации города

Яргунов В.Б. - заместитель министра МВД по городу

Главы администраций районов города

Егоров Г.Е. - директор МП “Инженерная защита“

Емельянов Н.И. - директор МПП “Водоканал“

5. При пожарах 3, 4, 5 категорий сложности:

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Яргунов В.Б. - заместитель министра МВД по городу

Глава администрации района города, на территории которого

произошел пожар

Родионов В.В. - начальник управления по делам ГО и ЧС города

Лабузов А.В. - начальник управления здравоохранения

6. При авариях на канализационно-насосных станций:

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Пешеходько В.Г. - заместитель главы администрации города

Глава администрации района города, на территории которого

произошла авария

Кабетов В.Я. - главный врач центра Государственного санитарно

-эпидемиологического надзора

Емельянов Н.И. - директор МПП “Водоканал“

7. При получении информации эпидемиологического характера:

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Глава администрации района города, на территории которого

произошла вспышка эпидемии

Родионов В.В. - начальник управления по делам ГО и ЧС города

Лабузов А.В. - начальник управления здравоохранения

Кабетов В.Я. - главный врач центра Государственного санитарно

-эпидемиологического надзора

8. При урагане и других ситуациях чрезвычайного характера:

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Шайкин В.В. - заместитель главы - начальник управления делами

и контроля

Пешеходько В.Г. - заместитель главы администрации города

Яргунов В.Б. - заместитель министра МВД по городу

Главы администраций районов города

Родионов В.В. - начальник управления по делам ГО и ЧС города

Лабузов А.В. - начальник управления здравоохранения

Алексеев С.А. -“директор МП “Горэлектросеть“

Воринов Ю.К. - директор МП “Горсвет“

Егоров Г.Е. - директор МП “Инженерная защита“

Парих В.А. - директор ГТС

Орешников В.К. - директор МП “Троллейбусное управление“

Кудряшов А.А. - директор МП “Зеленстрой“

9. В водоснабжении:

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Пешеходько В.Г. - заместитель главы администрации города

Глава администрации района города, на территории которого

произошла авария

Емельянов Н.И. - директор МПП “Водоканал“

10. В теплоснабжении

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Пешеходько В.Г. - заместитель главы администрации города

Глава администрации района города, на территории которого

произошла авария

Горшков Ю.М. - директор МПП “Теплосеть“

11. В электроснабжении:

Жигалов А.П. - первый заместитель главы администрации города

Пешеходько В.Г. - заместитель главы администрации города

Глава администрации района города, на территории которого

произошла авария

Алексеев С.А. - директор МП “Горэлектросеть“