Законы и бизнес в России

Постановление Государственного Совета ЧР от 25.08.1994 N 51 (ред. от 06.06.2002) “О Положении о порядке рассмотрения и внесения предложений по проектам федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов палат Федерального Собрания Российской Федерации“

Утратил силу с 7 декабря 2010 года в связи с изданием Постановления Государственного Совета ЧР от 07.12.2010 N 736.

Изменения, внесенные Постановлением Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900, вступили в силу с 6 июня 2002 года.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 1994 г. N 51

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО ПРОЕКТАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ,

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И АКТОВ ПАЛАТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

В целях улучшения взаимосогласованной работы депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, исполнительных органов власти республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий и организаций по своевременному рассмотрению и внесению предложению по проектам
федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов палат Федерального Собрания Российской Федерации Государственный Совет Чувашской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения и внесения предложений по проектам федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов палат Федерального Собрания Российской Федерации.

Председатель Государственного Совета

Чувашской Республики

В.ШУРЧАНОВ

Утверждено

Постановлением

Государственного Совета

Чувашской Республики

от 25.08.1994 N 51

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО ПРОЕКТАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ,

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И АКТОВ ПАЛАТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Настоящее Положение о порядке рассмотрения и внесения предложений по проектам федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет процедуру рассмотрения проектов названных законодательных актов и направлено на взаимосогласованную работу представительных и исполнительных органов государственной власти Чувашской Республики по своевременному их рассмотрению и внесению предложений и замечаний, основанных на принципе единства, непротиворечивости позиций Чувашской Республики как субъекта Российской Федерации.

Статья 1. Чувашская Республика участвует в рассмотрении законопроектов или законодательных предложений (предложения о внесении изменений и дополнений, разработка новых или отмена действующих законодательных актов) непосредственно и через членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от кругов, находящихся на территории Чувашской Республики.

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Рассмотрению подлежат законопроекты, подготовленные комитетами и комиссиями Государственной Думы и Совета Федерации и внесенные в Федеральное Собрание всеми субъектами законодательной инициативы.

Статья 2. Проекты законов, официально поступившие в Государственный Совет Чувашской Республики от палат Федерального Собрания Российской Федерации, регистрируются по установленной форме в канцелярии Государственного Совета Чувашской Республики и передаются для принятия решений Председателю Государственного
Совета, а в его отсутствие - заместителям.

Статья 3. Председатель Государственного Совета либо его заместители после ознакомления с законопроектами распоряжаются о направлении проектов законов или законодательных предложений, как правило, в комитеты Государственного Совета Чувашской Республики, в Администрацию Президента Чувашской Республики (по устному согласованию) и, с учетом отраслевого характера, в соответствующие министерства, государственные комитеты и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, научные институты и учреждения, общественные объединения и в другие компетентные в данном вопросе организации. В резолюции руководителей Государственного Совета Чувашской Республики указывается также какому из комитетов Государственного Совета поручается их обобщение.

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Часть вторая исключена. - Постановление Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900.

Изготовление необходимого числа копий законопроектов и оперативное доведение их до указанных органов обеспечивается руководителем Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики.

Статья 4. Правом внесения предложений и замечаний по проектам правовых актов палат Федерального Собрания Российской Федерации также пользуются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы и граждане.

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Это право обеспечивается в необходимых случаях направлением Государственным Советом Чувашской Республики в их адрес законопроектов, а также опубликованием их в печати.

Статья 5. Проекты законов палат Федерального Собрания, особо значимые для Чувашской Республики, могут быть рассмотрены на сессии Государственного Совета Чувашской Республики или опубликованы в республиканской печати для широкого обсуждения и учета мнений граждан.

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

При рассмотрении законопроекта на сессии Государственного Совета Чувашской Республики или опубликованы в республиканской печати для широкого обсуждения и учета мнений граждан Чувашской
Республики.

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

При рассмотрении законопроекта на сессии Государственного Совета Чувашской Республики его обсуждение ограничивается информацией головного комитета Государственного Совета Чувашской Республики.

Постановление Государственного Совета Чувашской Республики с конкретными предложениями депутатов направляется в соответствующую палату Федерального Собрания.

Статья 6. Контроль за выполнением указанных в резолюции руководителей Государственного Совета Чувашской Республики сроков рассмотрения проектов законов и представления предложений по ним, сбор и обобщение предложений и замечаний, поступающих от органов местного самоуправления, а также организаций и учреждений, указанных в части первой статьи 3 настоящего Положения, осуществляет один из комитетов Государственного Совета Чувашской Республики, определенных Председателем (заместителем Председателя) Государственного Совета Чувашской Республики.

Статья 7. Для юридической экспертизы и внесения заключений по отдельным законопроектам, касающимся прав и интересов Чувашской Республики, распоряжением Председателя Государственного Совета может быть образована специальная экспертная группа из числа юристов, ученых, специалистов и социологов.

Заключение экспертной группы подлежит обязательному рассмотрению в комитете Государственного Совета Чувашской Республики, занимающегося учетом и обобщением предложений и замечаний.

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Статья 8. Аналитический отдел Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики ведет реестр поступающих законопроектов (в виде базы данных), в которых содержатся названия законопроектов, краткая аннотация, срок поступления, а также название комитета Государственного Совета Чувашской Республики, ведущего предварительную его проработку и обобщение предложений и замечаний, а по окончании работы над проектом - количество предложений и замечаний и дата отправки в палаты Федерального Собрания.

Статья 9. Государственные органы, органы местного самоуправления и другие компетентные в данном вопросе организации свои предложения и замечания по законопроектам направляют в Государственный Совет Чувашской Республики.

(в ред. Постановления
Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Министерства, государственные комитеты и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления предложения и замечания вправе направить в Кабинет Министров Чувашской Республики для последующей передачи в Государственный Совет Чувашской Республики.

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Отсутствие предложений по законопроекту либо непредставление их в Государственный Совет Чувашской Республики в установленный срок рассматривается как одобрение проекта закона и согласие с его содержанием.

Предложения и замечания по законопроектам готовятся в письменной форме.

Статья 10. Предложения и замечания к законопроектам должны быть направлены на совершенствование их законодательного текста, на точность и ясность юридических формулировок, всемерный и полный учет особенностей региона и интересов граждан.

(в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Головной комитет, обобщающий предложения и замечания по проекту закона, до окончательной подготовки итогового материала рассматривает их с работниками юридического отдела Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики с точки зрения их законности и целесообразности.

В случае выявления в предложениях противоречий или повторов положений федерального законопроекта юридический отдел устраняет их.

Статья 11. Часть первая исключена. - Постановление Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900.

Члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представляющие соответственно органы государственной власти Чувашской Республики, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации вправе использовать предложения и замечания к законопроектам официально от имени Чувашской Республики.

(часть вторая в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Статья 12. Итоговый материал по законопроекту и информация о не учтенных головным комитетом предложениях и замечаниях представляются Председателю Государственного Совета Чувашской Республики.

Председатель Государственного Совета Чувашской Республики предложения и замечания по наиболее важным проектам федеральных
законодательных актов для принятия согласованного решения вправе передать Президенту Чувашской Республики.

(часть вторая в ред. Постановления Государственного Совета ЧР от 06.06.2002 N 900)

Статья 13. Отправка документов в соответствующую палату Федерального Собрания, подписанных Председателем (заместителем Председателя) Государственного Совета Чувашской Республики, обеспечивается через федеральную фельдъегерскую связь и иным способом, исходя из конкретных обстоятельств.